Что такое цикл начального экрана на андроид
Перейти к содержимому

Что такое цикл начального экрана на андроид

  • автор:

Как настроить внешний вид домашнего экрана Android

Вам нужно специальное приложение, чтобы стильно настроить домашний экран! Это окончательная версия приложения для переодевания, в котором есть все материалы для переодевания!

Знаете ли вы, что Android позволяет настраивать домашний экран не только с помощью обоев, но также с помощью значков и виджетов?

#1 изображение Как настроить внешний вид главного экрана Android

С помощью функции виджета и ярлыков приложений вы можете закрепить часто просматриваемую информацию, такую ​​как погода, часы и расписание, на главном экране в виде виджета, и вы даже можете изменить значки на стильные изображения значков приложений!

В этой статье я расскажу вам, как изменить домашний экран на Android, рекомендованный мной, который использовал более 50 различных приложений для изменения домашнего экрана!

Как настроить внешний вид домашнего экрана Android

В этой статье я объясню, как настроить Android с помощью приложения под названием «WidgetClub»!

WidgetClub предоставляет универсальную тему домашнего экрана, включая виджеты, значки и обои, поэтому вы можете легко менять свои значки и виджеты, не утруждая себя сбором материалов!

Все основные виджеты, такие как информация о погоде, календарь, дата и часы, доступны на WidgetClub.

#2 изображение Как настроить внешний вид главного экрана Android

Предварительная подготовка

1. Загрузите приложение для настройки главного экрана.

Если вы хотите стильно настроить домашний экран, мы рекомендуем использовать специальное приложение для настройки домашнего экрана, а не виджет по умолчанию. С помощью специального приложения вы можете установить любимую фотографию в качестве фона, изменить шрифт и т. д.

2. Выберите домашнее приложение (необязательно)

Некоторые домашние приложения не позволяют устанавливать несколько виджетов! (Обязательно измените это, если вы используете OPPO!)

Мы рекомендуем загружать популярные домашние приложения для большей гибкости настройки. Кроме того, домашнее приложение должно быть исправлено с самого начала, иначе, если вы поменяете домашнее приложение на другое приложение после установки виджета, установленный вами виджет исчезнет⚠️

Nova launcher» — самое популярное домашнее приложение для Android (более 10 миллионов загрузок). (Мы также тестировали это)

3. Определите настройку количества сеток приложений.

В домашнем приложении можно установить количество вертикальных и горизонтальных значков. Установка их с самого начала упрощает создание домашнего экрана таким, каким вы его себе представляете! Вы можете установить их в настройках домашнего приложения! (Если вы не знаете, как это сделать, попробуйте поискать «изменение счетчика сетки домашнего приложения»!

#3 изображение Как настроить внешний вид главного экрана Android

Процедура настройки начального экрана

(⚠️В зависимости от домашнего приложения, которое вы используете, способ настройки виджетов и значков может отличаться, но основной процесс тот же! ⚠️)

1. Загрузите WidgetClub, приложение для настройки домашнего экрана!

2. Откройте приложение WidgetClub, выберите тему главного экрана (набор обоев, значков и виджетов главного экрана), которую хотите изменить, и нажмите кнопку «Установить».

#4 изображение Как настроить внешний вид главного экрана Android

3. Первый шаг — установить виджет. Коснитесь виджета, который вы хотите установить, на экране настройки темы.

4. Заменить виджет на отображаемые слоты настройки виджета!

(Пожалуйста, помните, какой размер виджета вы установили!(В данном случае это Маленький размер. ) А также, мы рекомендуем вам установить сразу несколько!)

# 5 image of Как настроить внешний вид главного экрана Android

5. Перейдите на главный экран и нажмите и удерживайте пустое место.

6. Нажмите кнопку «Виджеты», когда она появится.

#6 изображение Как настроить внешний вид главного экрана Android

7. Отобразится список виджетов, затем выполните поиск «Widgetclub». (Если панели поиска нет, найдите Widgetclub в списке виджетов.)

8. Существует четыре типа виджетов WidgetClub: «Значок», «Маленький», «Средний» и «Большой», поэтому коснитесь виджета того размера, который вы только что установили на шаге 4.

(Например, мы выбираем виджет «Маленький размер», установленный на шаге 4).

#7 изображение Как настроить внешний вид главного экрана Android

9. Вы попадете на экран настроек, затем коснитесь виджета, который хотите установить.

10. Виджет теперь отображается! Вы можете свободно изменять размер и положение виджета, поэтому перемещайте его в любое удобное для вас положение. Повторите этот процесс, чтобы установить другие виджеты!

#8 изображение Как настроить внешний вид главного экрана Android

11. Далее давайте загрузим обои. Вернитесь к экрану настройки темы в WidgetClub и нажмите кнопку «Загрузить».

Фотография будет загружена в приложение «Фотографии». Я уверен, что вы все знаете, как установить обои, поэтому на этот раз я пропущу объяснение!

# 9 image of Как настроить внешний вид главного экрана Android

12. Далее установим значки приложений. Коснитесь значка на экране настроек темы.

13. Перейдите к экрану настройки значка, где вы можете выбрать, какие приложения вы хотите связать с изображением слева.

# 10 image of Как настроить внешний вид главного экрана Android

14.Вы можете выбрать значок для добавления, установив синий флажок.

# 11 image of Как настроить внешний вид главного экрана Android

15. Если вы хотите изменить приложение, которое будет связано с изображением, коснитесь значка приложения с правой стороны, затем выполните поиск приложения в отображаемом окне поиска.

# 12 image of Как настроить внешний вид главного экрана Android

16. После настройки параметров значков приложений нажмите кнопку «Установить значки».

# 13 image of Как настроить внешний вид главного экрана Android

17. Всплывающее окно попросит вас выбрать между стилями «Квадрат» и «Круглый». Оба шаблона имеют преимущества и недостатки.

# 14 image of Как настроить внешний вид главного экрана Android

Когда вы выбираете значки в стиле «Круглые»

1. Выберите стиль «Круглый».

2. Нажимайте кнопку «Добавить» каждый раз, когда появляется всплывающее окно.

# 15 image of Как настроить внешний вид главного экрана Android

3. Когда всплывающее окно исчезнет, ​​перейдите на главный экран, и все значки появятся автоматически.

Когда вы выбираете иконки в «квадратном» стиле

По сути, вы настраиваете их так же, как и с виджетом, который мы только что использовали!

1. Выберите квадратный значок, затем вернитесь на главный экран и нажмите и удерживайте пустое место.

2. Нажмите кнопку «Виджет».

# 16 image of Как настроить внешний вид главного экрана Android

3. Коснитесь значка виджета виджетов WidgetClub.

4. Появится экран настроек, нажмите кнопку «Установить» для значка, который вы хотите установить. Значок приложения отображается на главном экране! Пожалуйста, повторите этот процесс с шага 2 до шага 4.

# 17 image of Как настроить внешний вид главного экрана Android

# 18 image of Как настроить внешний вид главного экрана Android

Что мне делать с оригинальной иконкой?

Вы можете скрыть оригинальные значки приложений с главного экрана.

1. Нажмите и удерживайте значок, который хотите скрыть.

2. выберите «Удалить» во всплывающем окне.

# 19 image of Как настроить внешний вид главного экрана Android

Если вы хотите скрыть несколько значков приложений, нажмите «Выбрать» во всплывающем окне, после чего вы сможете удалить сразу несколько значков приложений.

⚠️Обратите внимание: не выбирайте «Удалить». Если вы удалите исходное приложение, вы не сможете использовать само приложение.

Вы также можете посмотреть видео объяснение.

Как настроить и настроить собственные виджеты на главном экране Android

Вы также можете настроить свой собственный стиль виджета!

1. Откройте приложение WidgetClub и нажмите кнопку +.

2. Выберите «Виджет» и выберите нужный размер: «Маленький», «Средний» и «Большой».

3. Выберите тип виджета из нескольких типов виджетов, включая виджеты погоды, виджеты часов, виджет календаря.

4. Вы попадете на экран редактирования виджета, где сможете выбрать понравившееся изображение и настроить шрифт и цвет.

5. Нажмите кнопку «Установить», после чего отобразятся слоты настроек виджета, нажмите пробел, чтобы заменить виджет. (Пожалуйста, помните размер виджета, когда вы устанавливаете его здесь!)

6. Вернитесь на главный экран и нажмите и удерживайте пустое место, затем выберите кнопку «Виджет».

7. Найдите «WidgetClub» в поле поиска (если строки поиска нет, найдите виджет WidgetClub!)

8. Существует четыре типа виджетов WidgetClub: «Значок», «Маленький», «Средний» и «Большой», поэтому коснитесь размера виджета, который вы только что установили на шаге 4.

9. Вы попадете на экран настроек, коснитесь виджета, который хотите установить. Все сделано!

Видео по настройке виджета!

(Объясняется метод настройки из шага 6 выше!)

Эстетичный макет домашнего экрана для Android

Вот несколько примеров настроек, которые украсят ваш домашний экран! Все следующие сообщения доступны в виде шаблонов на WidgetClub, и вы можете получить их, загрузив WidgetClub! (В основном бесплатно, некоторые дизайны платные)

Как добавить панели на главный экран? (Android 9 или Android 10)

Могу ли я добавить пустые панели на главный экран Xperia? / Могу ли я добавить панель на главный экран Xperia?

Для

  • приложения Xperia Home
  • Android 10
  • Android 9 (pie)

Решение

Добавление панели на главном экране Xperia

  1. Находясь на главном экране или экране приложений, нажмите и удерживайте любой элемент, который вы хотите добавить на новую панель.
  2. Перетащите элемент в самую правую часть экрана. Дополнительная панель появится автоматически.
  3. Продолжайте перетаскивать элементы вправо и оставлять их на дополнительной панели.

Добавление пустой панели на главном экране Xperia

  1. Коснитесь пустой области на главном экране и удерживайте нажатие, пока устройство не начнет вибрировать.
  2. Полностью пролистайте панели вправо или влево, после чего выберите («Добавить значок для панели (Add pane icon)»).

Примечание: В Xperia 1, Xperia 5, Xperia 10, Xperia 10 Plus, Xperia 10 II, Xperia 1 II и Xperia 5 II невозможно добавить пустую панель на главный экран.

Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

Что такое цикл начального экрана на андроид

Теперь создадим первое приложение в среде Android Studio для операционной системы Android. Откроем Android Studio и на начальном экране выберем пункт New Project :

Первый проект в Android Studio

При создании проекта Android Studio вначале предложит нам выбрать шаблон проекта:

Выбор Empty Activity в Android Studio

Android Studio предоставляет ряд шаблонов для различных ситуаций. Выберем в этом списке шаблон Empty Activity , который предосавляет самый простейший фукционал, необходимый для начала, и нажмем на кнопку Next .

После этого отобразится окно настроек нового проекта:

Настройка проекта в Android Studio

В окне создания нового проекта мы можем установить его начальные настройки:

  • В поле Name вводится название приложения. Укажем в качестве имени название HelloApp
  • В поле Package Name указывается имя пакета, где будет размещаться главный класс приложения. В данном случае для тестовых проектов это значение не играет ольшого значения, поэтому установим com.example.helloapp .
  • В поле Save Location установливается расположение файлов проекта на жестком диске. Можно оставить значение по умолчанию.
  • В поле Language в качестве языка программирования укажем Java (будьт внимательны, так как по умолчанию в этом поле стоит Kotlin)
  • В поле Minimum SDK указывается самая минимальная поддерживаемая версия SDK. Оставим значение по умолчанию — API 21: Android 5.0 (Lollipop) , которая означает, что наше приложение можно будет запустить начиная с Android 5.0, а это 94% устройств. На более старых устройствах запустить будет нельзя. Стоит учитывать, что чем выше версия SDK, тем меньше диапазон поддерживаемых устройств.

Далее нажмем на кнопку Finish, и Android Studio создаст новый проект:

Новый проект в Android Studio

Вначале вкратце рассмотрим структуру проекта, что он уже имеет по умолчанию

Структура проекта в Android Studio

Проект Android может состоять из различных модулей. По умолчанию, когда мы создаем проект, создается один модуль — app . Модуль имеет три подпапки:

  • manifests : хранит файл манифеста AndroidManifest.xml , который описывает конфигурацию приложения и определяет каждый из компонентов данного приложения.
  • java : хранит файлы кода на языке java, которые структурированы по отдельным пакетам. Так, в папке com.example.helloapp (название которого было указано на этапе создания проекта) имеется по умолчанию файл MainActivity.java с кодом на языке Java, который представляет класс MainActivity, запускаемый по умолчанию при старте приложения
  • res : содержит используемые в приложении ресурсы. Все ресурсы разбиты на подпапки.
    • папка drawable предназначена для хранения изображений, используемых в приложении
    • папка layout предназначена для хранения файлов, определяющих графический интерфейс. По умолчанию здесь есть файл activity_main.xml , который определяет интерфейс для класса MainActivity в виде xml
    • папки mipmap содержат файлы изображений, которые предназначены для создания иконки приложения при различных разрешениях экрана.
    • папка values хранит различные xml-файлы, содержащие коллекции ресурсов — различных данных, которые применяются в приложении. По умолчанию здесь есть два файла и одна папка:
      • файл colors.xml хранит описание цветов, используемых в приложении
      • файл strings.xml содержит строковые ресурсы, используемые в приложении
      • папки themes хранит две темы приложения — для светлую (дневную) и темную (ночную)

      Отдельный элемент Gradle Scripts содержит ряд скриптов, которые используются при построении приложения.

      Во всей этой структуре следует выделить файл MainActivity.java, который открыт в Android Studio и который содержит логику приложения и собственно с него начинается выполнение приложения. И также выделим файл activity_main.xml , который определяет графический интерфейс — по сути то, что увидит пользователь на своем смартфоне после загрузки приложения.

      Возможные проблемы

      Для создания приложения используется Java. А для построения приложения применяется инфраструктура Gradle. Однако текущая используемая версия Gradle может быть несовместима с выбранной по умолчанию версией JDK. И в этом случае Android Studio может отображать ошибки, например, ошибку Unsupported class file major version 61 :

      Unsupported class file major version 61 в Android Studio

      Эта ошибка говорит о том, что версия JDK 17 несовместима с текущей версией Gradle. И надо использовать меньшую версию.

      Для решения этой проблемы перейдем в студии к меню File ->Settings (на MacOS это пункт Android Studio -> Preferences )

      Unsupported class file major version в Android Studio

      Затем в открывшемся окне настроек перейдем к пункту меню Build, Execution, Deployment -> Build Tools -> Gradle и далее найдем поле Gradle JDK , где изменим версию JDK. Она должна иметь версию 11 и выше. Как правило, вместе с Android Studio устанавливается и поддерживаемая версия JDK — на данный момент это JDK 11. И ее можно выбрать в списке JDK:

      Установка версии JDK в Android Studio

      Наиболее оптимальный пункт для выбора версий JDK, которая идет вместе с Android Studio, называется Embedded JDK version. . Как видно на скриншоте, это версия 11, но при последующих обновлениях Android Studio эта версия может измениться.

      После сделанных изменений сначала нажмем на кнопку Apply , а затем на кнопку OK . И повторим запуск проекта.

      Запуск проекта

      Созданный выше проект уже содержит некоторый примитивный функционал. Правда, этот функционал почти ничего не делает, только выводит на экран строку «Hello world!». Тем не менее это уже фактически приложение, которое мы можем запустить.

      Для запуска и тестирования приложения мы можем использовать эмуляторы или реальные устройства. Но в идеале лучше тестировать на реальных устройствах. К тому же эмуляторы требуют больших аппаратных ресурсов, и не каждый компьютер может потянуть требования эмуляторов. А для использования мобильного устройства для тестирования может потребоваться разве что установить необходимый драйвер.

      Режим разработчика на телефоне

      По умолчанию опции разработчика на смартфонах скрыты. Чтобы сделать их доступными, надо зайти в Settings > About phone (Настройки > О телефоне) (в Android 8 это в Settings > System > About phone (Настройки > Система > О телефоне) ) и семь раз нажать Build Number (Номер сборки) .

      Включение параметров разработчика на Android

      Теперь необходимо включить отладку по USB. Для этого перейдем в Settings > System > Advanced > Developer options или Настройки > Система > Дополнительно > Для разработчиков (в Android 8 это в Settings > System > Developer options или Настройки > Система > Для разработчиков ).

      Параметры разработчика на Android

      И включим возможность отладки по USB:

      Отладка по USB на Android

      Запуск приложения

      Подключим устройство с ОС Android (если мы тестируем на реальном устройстве) и запустим проект, нажав на зеленую стрелочку на панели инструментов.

      Запуск приложения в Android Studio

      Выберем устройство и нажмем на кнопку OK. И после запуска мы увидим наше приложение на экране устройства:

      Что такое цикл начального экрана на андроид

      В этой статье будет по шагам рассмотрено, как создать простое приложение для Android, в котором реализован сплешскрин (перевод [1]). Незнакомые термины и сокращения см. в Словарике [5].

      [1. Создание в Eclipse проекта Android]

      Android-Splash-Screen-create project

      • Поле имени проекта (Project name) введите “myApp”.
      • Выберите создать новый проект в текущем рабочем окружении (“Create new project in workspace”).
      • Выберите в качестве целевой системы для сборки (Build Target) нужный уровень API Google, например API Level 8 (соответствует Android 2.2).
      • Введите имя приложения “myApp” (поле ввода Application name).
      • Введите имя пакета (поле package name) “com.tutorial.myapp”.
      • Проверьте галочку “Create Activity” (создать активность) и укажите имя для неё “MainActivity”.

      [2. Предоставление ресурсов]

      На этом следующем шаге нужно создать картинку для splash screen image, и положить её в папку /res/drawable-mdpi (спецификатор mdpi в имени папки указывает, что этот ресурс предназначен для конфигураций Android со средней плотностью экрана, Medium-density dot per inch). Вы можете предоставить несколько разных картинок, предназначенных для разных плотностей экрана, и обязательно предоставьте картинку для конфигурации по умолчанию, положив её в папку /res/drawable . Подробнее см. [4]. Пример картинки 320 px * 480 px, которую можно использовать в качестве экрана загрузки (Splash Screen):

      Android-splash-screen-example

      [3. Создание XML layout для Splash Screen]

      Если посмотрите на содержание папки /res/layout , то увидите там файл, the main.xml. Это файл разметки интерфейса по умолчанию (default layout file), который автоматически создан при создании Android-проекта в Eclipse. Оставим файл main.xml для главного экрана приложения (main screen), который можно потом использовать для постройки основного интерфейса приложения. Для экрана загрузки создадим новый layout с именем splash.xml, предназначенный для сплешскрина (экран загрузки приложения). Чтобы сделать это, выберите в меню File -> New -> Android XML File. Затем вставьте информацию так, как показано на скриншоте ниже:

      Android-Splash-Screen-create layout

      • Введите splash.xml в поле для имени файла (File).
      • Выберите радиокнопкой тип ресурса Layout.
      • Выберите в нижнем выпадающем списке Linear Layout в качестве корневого элемента (root element) файла XML.

      Нажмите кнопку finish, и Вы увидите новый файл splash.xml, размещенный в папке /res/layout проекта. Откройте файл splash.xml и переключитесь на режим редактирования “splash.xml” (нижняя закладка), если текущий вид этого XML графический (если выбрана нижняя закладка Graphical Layout). Затем вставьте подготовленную картинку для splash screen (сохраненную в папке /res/drawable-mdpi) в файл XML с помощью использования виджета ImageView.

        < LinearLayoutxmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:layout_width="fill_parent" android:layout_height="fill_parent" >  < ImageViewandroid:src="@drawable/splash" android:layout_width="fill_parent" android:layout_height="fill_parent" android:scaleType="fitXY"/ > < /LinearLayout > 

      [4: Конфигурирование начального вида приложения (Splash Screen)]

      Перед тем, как начать настраивать стартовый вид приложения, полезно вспомнить о том, что такое жизненный цикл activity для приложения Android. Вот диаграмма из документации Google, иллюстрирующая переходы между состояниями жизненного цикла Activity:

      Android-activity lifecycle

      Обработчик события onCreate() будет выполнен, когда запустится приложение, так что нужно подготовить все необходимые ресурсы в теле обработчика onCreate() (подробнее см. [3]).

      Теперь приступим к конфигурированию стартового экрана (splash screen). Для этого откройте файл “MainActivity.java”, который находится в папке /src проекта. В теле функции onCreate() измените “setContentView(R.layout.main)”, чтобы вместо layout.main использовался layout.splash:

      package com.tutorial.myapp; import android.app.Activity; import android.os.Bundle; public class MainActivity extends Activity  /** Обработчик onCreate вызывается один раз, в момент создания экземпляра activity. */ @Override public void onCreate(Bundle savedInstanceState)  super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.splash); > > 

      Сохраните Ваш код, и запустите его на выполнение командой меню “Run -> Run”. На экране запущенного виртуального устройства AVD (или на экране реального устройства в режиме отладки, подключенного через USB [6]) появится splash screen с подготовленной картинкой. Вы можете задать вопрос, почему после отображения экрана загрузки ничего не происходит, и программа зависает на нем: это вызвано тем, что мы не указали, что нужно делать после показа экрана splash screen.

      Теперь нужно указать, как долго будет отображаться splash screen, и что нужно показать после него.

      Android-Splash-Screen-app flow_chart

      Мы будем использовать поток с помощью класса Thread, чтобы создать задержку для показа splash screen. Поток является элементарной средой выполнения кода, который работает наравне со всеми процессами Android. Обычно разработчик запускает дополнительный поток для специальных целей. Здесь показано, как задействовать поток Thread для генерации задержки, в течение которой будет отображаться splash screen:

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
      package com.tutorial.myapp; import android.app.Activity; import android.content.Intent; import android.os.Bundle; public class MainActivity extends Activity  /** Обработчик onCreate вызывается один раз, в момент создания экземпляра activity. */ @Override public void onCreate(Bundle savedInstanceState)  super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.splash); Thread logoTimer = new Thread()  public void run()  try  int logoTimer = 0; while(logoTimer  5000)  sleep(100); logoTimer = logoTimer +100; >; startActivity(new Intent("com.tutorial.CLEARSCREEN")); > catch (InterruptedException e)  // TODO: автоматически сгенерированный блок catch. e.printStackTrace(); > finally  finish(); > > >; logoTimer.start(); > > 

      • Строка 4 нужна для того, чтобы импортировать библиотеку Intent — она потребуется для запуска новой Activity после показа splash screen.
      • Строки 17..42 запускают новый поток Thread под именем “logoTimer”, при этом таймер настроен для показа splash screen в течение 5 секунд (5000 мс). После 5 секунд в коде задано запустить новое Activity с именем “CLEARSCREEN” с помощью Intent*. Это новое Activity отобразит главный рабочий экран приложения сразу после показа splash screen.

      *Что такое Intent: слово Intent буквально переводится как «намерение». Это некий способ указать системе Android, что Вы НАМЕРЕНЫ ДЕЛАТЬ. Это может быть какая-то activity, или это может быть запрос к системе Android найти какую-нибудь программу для выполнения нужного действия.

      [5. Создание домашнего экрана приложения (App Home Screen)]

      Теперь нужно создать класс Java, который будет обслуживать домашний экран приложения. Выполните правый клик на папке проекта /src, выберите “New -> Class”, и вставьте в форму настройки следующую информацию:

      Android-Splash-Screen-new java_class

      • Введите “com.tutorial.myapp” для имени пакета (поле Package).
      • Введите “myMainScreen” для имени класса (поле Name).
      • Выберите модификатор, задающий публичный тип доступа к классу (“public” в группе радиокнопок Modifiers).

      Нажмите кнопку “Finish”, и Вы увидите новый класс Java, созданный и размещенный в папке /src. Откройте его и модифицируйте код следующим образом:

      package com.tutorial.myapp; import android.app.Activity; import android.os.Bundle; public class myMainScreen extends Activity  @Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState)  // TODO автоматически сгенерированный метод-заглушка. super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.main); > > 

      Как можно видеть в этом примере, этот класс будет загружать и устанавливать готовую разметку “main.xml” (созданную автоматически при создании проекта в Eclipse). Вы можете в дальнейшем отредактировать эту разметку в соответствии с Вашими требованиями к основному окну приложения.

      [6. Конфигурирования файла манифеста приложения (AndroidManifest XML)]

      На последнем шаге нужно указать Android запустить новую Activity на основании запроса с именем “CLEARSCREEN”, которое мы указали в модуле класса “MainActivity.java”. Файл AndroidManifest представляет полную информацию приложения, необходимую для запуска в среде системы Android. Откройте файл AndroidManifest.xml и вставьте следующий код:

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
        < manifestxmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" package="com.tutorial.myapp" android:versionCode="1" android:versionName="1.0" >  < applicationandroid:icon="@drawable/icon" android:label="@string/app_name" >  < activityandroid:name=".MainActivity" android:label="@string/app_name" >  < intent-filter>  < actionandroid:name="android.intent.action.MAIN" />  < categoryandroid:name="android.intent.category.LAUNCHER" /> < /intent-filter > < /activity >  < activityandroid:name=".myMainScreen" android:label="@string/app_name" >  < intent-filter>  < actionandroid:name="com.tutorial.CLEARSCREEN" />  < categoryandroid:name="android.intent.category.DEFAULT" /> < /intent-filter > < /activity > < /application > < /manifest > 

      Строки 15 – 21 говорят о запуске “CLEARSCREEN” класса “MainActivity.java”, новый класс активности будет носить имя “myMainScreen”. Это отобразит домашний экран приложения (home screen) после 5 секунд показа splash screen.

      Сохраните проект, и запустите его на выполнение. В результате главный экран приложения должен появляться через 5 секунд после показа картинки splash screen.

      Android-Splash-Screen-final result

      [Ссылки]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *