Почта онлайн что это
Перейти к содержимому

Почта онлайн что это

  • автор:

Услуга «Почты России» «Курьер онлайн» заработала во всех регионах

«Почта России» продолжает развивать сервис курьерской доставки для интернет-магазинов. Теперь компании по всей стране могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок курьерами на дом, сообщает «Почта».

Раньше такая возможность была доступна только в 205 городах.

Клиенты могут сдать партии товаров в более чем пяти тысячах почтовых отделений по всей России или воспользоваться опцией «Курьерский сбор», чтобы курьер приехал на склад и забрал посылки. Штатные курьеры «Почты» доставляют посылки в более чем 11 300 населенных пунктов. Также «Почта» в два раза снизила стоимость возврата посылок, отправляемых услугой «Курьер онлайн», и теперь она составляет 50% от тарифа за прямую доставку, говорится в сообщении.

«Наши отделения становятся универсальными центрами электронной коммерции, где можно быстро сдать посылки, в том числе для доставки курьером. У нас невысокая плата по наложенному платежу и одни из самых выгодных тарифов по рынку, тарификация отправления по физическому весу, а не по объему. Соответственно, нет скрытых наценок, и клиент всегда точно знает стоимость доставки. После оплаты товара покупателем интернет-магазин получает деньги на счет в течение 72 часов, что особенно важно для малого и среднего бизнеса. Еще один очевидный плюс – возможность переадресации и бесплатная повторная попытка вручения заказа. Важная для онлайн-ритейлеров метрика – выкуп – по итогам 2020 года составила 92%. В ближайших планах ряд серьезных улучшений, например, новая система нотификации, интервальная доставка, доставка в тот же день и другие», – отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».

С февраля «Почта» в два раза увеличила габариты грузов, допустимых для отправления «Курьером онлайн». Теперь сумма длины, ширины и высоты не должна превышать 220 см, а любая из сторон сможет составлять до 150 см в длину. Это позволит интернет-магазинам доставлять курьерами значительно более широкий ассортимент товаров, например, бытовую технику, габаритные спорттовары, предметы мебели, корма для животных. Также в три раза увеличился размер объявленной ценности для посылки — со 100 до 300 тысяч рублей.

Режим работы «Почты России» 21, 22 и 23 февраля 2021 года

По данным «Почты России», «Курьер онлайн» – одна из самых востребованных услуг «Почты» для компаний интернет-торговли. В 2020 году количество курьерских доставок выросло на 22% по сравнению с 2019 годом и составило 12 миллионов посылок. Количество e-comm клиентов выросло на 25% за год. Во многом это стало возможно благодаря упрощенному подключению корпоративных клиентов – с 1 апреля 2020 года заключить договор-оферты с «Почтой» можно онлайн за 30 минут. Раньше процесс мог занимать до нескольких недель.

«Посылка онлайн» Почты России расширяет географию

«Посылка Онлайн» — это экономичный и быстрый способ доставки посылок и почтовых отправлений.

Стоимость доставки «Посылкой онлайн» не зависит от веса отправления: одна цена для посылки весом 0 до 5 кг (включая вес упаковки).

Почтовые отправления «Посылкой онлайн» имеют высший приоритет при обработке в сортировочных узлах, поэтому приходят получателям в короткие сроки.

В конце августа Почта России пополнила перечень городов, в которые осуществляется доставка «Посылка онлайн».

Приводим перечень этих городов (по тарифным зонам):

Города доставки

Альметьевск, Арзамас, Армавир, Балаково, Батайск, Березники, Волгодонск, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Елец, Железногорск, Златоуст, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Ковров, Копейск, Миасс, Муром, Нефтекамск, Нижнекамск, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Обнинск, Октябрьский, Орск, Первоуральск, Рыбинск, Салават, Старый Оскол, Стерлитамак, Сызрань, Таганрог, Хасавюрт, Шахты, Энгельс

Бийск, Ессентуки, Кисловодск, Невинномысск, Пятигорск, Рубцовск, Северодвинск

Ачинск, Бердск, Северск, Прокопьевск

Ангарск, Артем, Братск, Комсомольск-На-Амуре, Находка, Нефтеюганск, Нижневартовск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Уссурийск

Астрахань, Белгород, Брянск, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калининград, Калуга, Киров, Кострома, Краснодар, Курск, Липецк, Магнитогорск, Махачкала, Москва, Московская область (Ногинск, Балашиха, Воскресенск, Егорьевск, Дмитров, Домодедово, Видное, Ступино, Кашира, Коломна, Истра, Волоколамск, Люберцы, Раменское, Мытищи, Наро-Фоминск, Одинцово, Руза, Шатура, Орехово-Зуево, Подольск, Серпухов, Ивантеевка, Солнечногорск, Клин, Химки, Королев, Электросталь, Железнодорожный, Щелково, Сергиев Посад, Жуковский, Красногорск), Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Тамбов, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Ярославль

Архангельск, Барнаул, Владикавказ, Йошкар-Ола, Курган, Нальчик, Омск, Ставрополь, Сыктывкар

Грозный, Кемерово, Красноярск, Майкоп, Новокузнецк, Новосибирск, Томск, Черкесск, Элиста

Абакан, Владивосток, Горно-Алтайск, Иркутск, Кызыл, Магас, Назрань, Салехард, Севастополь, Симферополь, Сургут, Улан-Удэ, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чита

Биробиджан, Благовещенск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Якутск

«Почта» сделала «Посылку онлайн» намного доступней

post-img

«Почта России» резко снизила минимальные лимиты отправлений в рамках услуги «Посылка Онлайн» для региональных участников рынка дистанционной торговли. Если раньше надо было отправлять 200 посылок в месяц, то теперь только 50. Для московских магазинов лимиты уменьшены в 5 раз (с 1000 до 200 посылок в месяц).

Кроме того «Почта России» смягчила требования к упаковке отправлений. «Выбор тары находится в зоне ответственности клиента», — говорят в компании. Впрочем, они напоминают, что упаковка «должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи».

Увеличивается география действия услуги. В дополнение к 10 ранее действовавшим городам, добавилось еще 26: Архангельск, Барнаул, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Ижевск, Казань, Киров, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Саратов, Смоленск, Тверь, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита.

Отправления принимаются партиями и проходят приоритетную обработку в сортировочных центрах. С момента запуска нового сервиса им воспользовались уже несколько тысяч интернет-магазинов от совсем небольших до крупнейших.

В 35 городах действия услуги (во всех, кроме Москвы) стоимость внутригородской доставки посылки весом до 5 кг в рамках услуги «Посылка онлайн» составляет 84 рубля (без НДС).

В компании понимают важность поддержки российского малого и среднего бизнеса, говорит заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. По его словам, фиксированные тарифы на доставку «посылок онлайн» остаются неизменными с 2015 года. «При этом мы продолжаем расширять географию сервиса и снижать лимиты на отправку для отечественных интернет-магазинов. Мы готовы предоставить нашим клиентам качественный продукт, отвечающий требованиям времени», — рассказал он.

«Когда новая команда ещё только приходила на «Почту», доставка внутри городов была явно самым слабым звеном. Все годы компания планово работала и продолжает работать по увеличению своего присутствия в этом сегменте. Доставка внутри города — один из самых маржинальных, но при этом – один из самых конкурентных сегментов. «Почта» здесь играет на поляне, которая традиционно считалась местом для упражнений курьерских служб», — рассказывает глава НАДТ Александр Иванов.

«В целом идея конкурентная и составляет достойную альтернативу тому-же СДЭК. Плюс это возврат денег на 3 сутки. Послыка в 5 кг за 126 рублей — это хорошая альтернатива любой курьерке, где тариф начинается от 170», — отмечает технический директор «Фастери» Виктор Нестеров. Но есть минусы, добавляет он. У «Почты» мало пунктов сдачи посылок, а отправка осуществляется только в крупные города. «И конечно нужно думать о заборе груза, ценник «Почты России», кусается», — добавляет он.

Что касается изменений в правилах упаковки, то Иванов поддерживает это начинание. «В правилах оказания услуг почтовой связи написано, что упаковку выбирает отправитель, то есть, в нашем случае, – не почта, а интернет-магазин или упаковщик. По этому поводу у нас всегда были большие дискуссии с «Почтой», который удобнее было стандартизировать упаковку. Думаю, совершенствование внутренних логистических процессов позволяет им сегодня обходиться без этого», — резюмирует эксперт.

Теперь оклейка почтового отправления может производиться любой клеевой лентой как с логотипом, так и без логотипа клиента. При этом клеевая лента должна быть шириной не менее 50 мм. Клиент также может прошить гофрокартонную коробку металлическими скобами так, чтобы полностью исключить доступ к вложению.

«Почта России» запустила отправку по услуге «Посылка онлайн» для интернет-магазинов еще в 4 городах России

«Почта России» расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 8 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Ростов-на-Дону, Самара, Иркутск и Хабаровск, сообщили CNews в «Почте России».

В 2015 г. услуга по доставке товаров «Посылка онлайн» была запущена для корпоративных клиентов «Почты России» в Москве, а с апреля 2016 г. — в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. С момента запуска нового сервиса им воспользовались уже сотни крупных и региональных интернет-магазинов, отметили в почтовом операторе.

Услуга разработана специально для участников рынка дистанционной торговли с учетом территориальных особенностей. Минимальный лимит отправлений в рамках услуги «Посылка Онлайн» для региональных клиентов был специально снижен и составляет от 200 посылок в месяц, что в 5 раз меньше, чем для отправителей из Московского региона (от 1000 посылок в месяц). При этом «Почта России» гарантирует соблюдение установленных минимальных рыночных сроков доставки. Отправления принимаются партиями и проходят приоритетную обработку в сортировочных центрах, что позволяет пересылать их оперативно, подчеркнули в операторе.

В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Иркутске и Хабаровске стоимость внутригородской доставки посылки весом до 5 кг в рамках услуги «Посылка онлайн» составляет 84 рубля (без НДС).

Почти вдвое с апреля этого года увеличилось количество городов вручения «посылок онлайн». Теперь заказы из интернет-магазинов доставляются по фиксированным тарифам в 114 городов России. На них, по статистике, приходится около 90% рынка дистанционной торговли, отметили в «Почте России».

Проблемы российского телекома: не хватает свободных частот и спутников связи

Помимо расширения количества городов в рамках уже существующих тарифных зон, добавились и новые тарифные зоны. Так, например, для отправлений из Москвы, помимо ранее действовавших тарифных зон 126, 160 и 245 рублей (без НДС), появилась новая зона — 304 рубля (без НДС), включающая серию городов, находящихся в отдаленных территориях страны. В нее, например, вошли Магадан, Кызыл, Петропавловск-Камчатский, Салехард, Южно-Сахалинск и др. Важно, что фиксированные тарифы на доставку «посылок онлайн» остаются неизменными с 2015 г.

«Оперативная и качественная доставка — важнейшее звено ведения бизнеса на рынке интернет-торговли. Те магазины, которые уже подключились к услуге “Посылка онлайн”, успели оценить ее возможностти. Сейчас мы расширили территорию покрытия и работаем над тем, чтобы она как можно скорее стала доступной для всех отечественных игроков дистанционной торговли», — заявил заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Кроме того, для ускорения доставки отправлений «Почта России» продолжает открывать специализированные центры выдачи и приема посылок (ЦВПП) — сейчас 469 таких центров действуют в 185 городах страны, а до конца 2016 г., как планируется, их будет 500.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *