Сочетания клавиш Unity
Это обзор горячих клавиш Unity, установленных по умолчанию. Вы также можете скачать таблицу в формате PDF для Windows и MacOSX. Если сочетание клавиш содержит CTRL/CMD, это означает, что нужно использовать клавишу Control на Windows или клавишу Command на MacOSX.
Tools | |
“Горячая” клавиша | Действие |
Q | Pan (перемещение камеры сцены) |
W | Move (перемещение) |
E | Rotate (вращение) |
R | Scale (масштабирование) |
T | Rect Tool |
Z | Pivot Mode toggle (переключение Pivot-режима) |
X | Pivot Rotation Toggle (переключение поворота пивота) |
V | Vertex Snap (привязка вершин) |
CTRL/CMD+ЛКМ | Snap (привязка) |
GameObject | |
CTRL/CMD+SHIFT+N | Создать новый игровой объект |
ALT+SHIFT+N | New empty child to selected game object |
CTRL/CMD+ALT+F | Переместить объект к точке вида |
CTRL/CMD+SHIFT+F | Выровнить по виду |
SHIFT+F или двойное F | Привязывает камеру окна Scene View к выбранному игровому объекту |
Window (окно) | |
CTRL/CMD+1 | Scene (сцена) |
CTRL/CMD+2 | Game (игра) |
CTRL/CMD+3 | Inspector (инспектор) |
CTRL/CMD+4 | Hierarchy (иерархия) |
CTRL/CMD+5 | Project (проект) |
CTRL/CMD+6 | Animation (анимация) |
CTRL/CMD+7 | Profiler (профайлер) |
CTRL/CMD+9 | Магазин ассетов |
CTRL/CMD+0 | Version Control |
CTRL/CMD+SHIFT+C | Console (консоль) |
Edit | |
CTRL/CMD+Z | Отменить |
CTRL+Y (только на Windows) | Повторить |
CMD+SHIFT+Z (только на Mac) | Повторить |
CTRL/CMD+X | Вырезать |
CTRL/CMD+C | Копировать |
CTRL/CMD+V | Вставить |
CTRL/CMD+D | Дублировать |
SHIFT+Del | Удалить |
F | Центрировать камеру сцены на объекте |
CTRL/CMD+F | Найти |
CTRL/CMD+A | Выбрать все |
CTRL/CMD+P | Играть |
CTRL/CMD+SHIFT+P | Пауза |
CTRL/CMD+ALT+P | Шаг |
Selection (выделение) | |
CTRL/CMD+SHIFT+1 | Загрузить выделение 1 |
CTRL/CMD+SHIFT+2 | Загрузить выделение 2 |
CTRL/CMD+SHIFT+3 | Загрузить выделение 3 |
CTRL/CMD+SHIFT+4 | Загрузить выделение 4 |
CTRL/CMD+SHIFT+5 | Загрузить выделение 5 |
CTRL/CMD+SHIFT+6 | Загрузить выделение 6 |
CTRL/CMD+SHIFT+7 | Загрузить выделение 7 |
CTRL/CMD+SHIFT+8 | Загрузить выделение 8 |
CTRL/CMD+SHIFT+9 | Загрузить выделение 9 |
CTRL/CMD+ALT+1 | Сохранить выделение 1 |
CTRL/CMD+ALT+2 | Сохранить выделение 2 |
CTRL/CMD+ALT+3 | Сохранить выделение 3 |
CTRL/CMD+ALT+4 | Сохранить выделение 4 |
CTRL/CMD+ALT+5 | Сохранить выделение 5 |
CTRL/CMD+ALT+6 | Сохранить выделение 6 |
CTRL/CMD+ALT+7 | Сохранить выделение 7 |
CTRL/CMD+ALT+8 | Сохранить выделение 8 |
CTRL/CMD+ALT+9 | Сохранить выделение 9 |
Assets (ассеты) | |
CTRL/CMD+R | Обновить |
Customizing Your Workspace (Настройка рабочего пространства)
[Unity] Как отменить только одно действие в редакторе? [Решено]
Если нажать отмену действия, то удаляются все одинаковые объекты. Даже, если я создаю Объект_1, Объект_2, Объект_1 — все равно удалятся все объекты Объект_1. Как это исправить?
#1
22:24, 22 апр 2020
Возможно проблема в этом
Операции отмены автоматически объединяются в зависимости от событий, например, события нажатия кнопки мыши разделяют группы отмены. Появятся сгруппированные операции отмены, которые будут работать как единая отмена. Для управления группировкой вручную используйте Undo.IncrementCurrentGroup .
#2
22:43, 22 апр 2020
foxes
> Undo.IncrementCurrentGroup
Пробовал не помогает(
#3
0:45, 23 апр 2020
smartxp
> Пробовал не помогает(
Что конкретно ты пробовал? Может там нужно было вручную группу создавать на каждый созданный объект.
#4
1:24, 23 апр 2020
foxes
> Что конкретно ты пробовал? Может там нужно было вручную группу создавать на
> каждый созданный объект.
Это тоже не работает:
public void MouseClick( ) < Undo.IncrementCurrentGroup( ); Undo.SetCurrentGroupName( "My group"); //разные имена тоже не помогают int group = Undo.GetCurrentGroup( ); GameObject go = CreateObject( . ); Undo.RegisterCreatedObjectUndo( go, "Create " + go.name); //разные имена тоже не помогают Undo.CollapseUndoOperations( group); >
#5
23:09, 25 апр 2020
Все, разобрался, косяк в коде был в функции CreateObject. Я не знаю, что там автоматом группируется, но код:
public void MouseClick( ) < GameObject go = AssetDatabase.LoadAssetAtPathGameObject>( "MyPrefab.prefab"); Undo.RegisterCreatedObjectUndo( PrefabUtility.InstantiatePrefab( go), "Create Object"); >
в пустом проекте, работал как мне и надо.
#6
23:48, 25 апр 2020
Возможно из за того что ты создавал пустой объект в одном и том же месте, из за этого они схлопывались.
Как можно остановить объект, имеющий rigidbody, во время прыжка?
Есть объект, имеющий rigidbody. При нажатии на клавишу «Space» происходит увеличение его ускорения (velocity), и затем её понижение. Каким образом можно вставить в момент наивысшей точки задержку? Так, чтобы объект вёл себя как на земле в течение пары секунд. Мог пройти пару шагов, сделать какое-то действие, и затем упасть.
[Header("Keyboard Input Settings")] public KeyCode JumpButton = KeyCode.Space; public KeyCode AttackButton = KeyCode.E; private bool wasDelayedOnce = false; private PlayerBehaviour _player; public AnimationCurve JumpCurve; public float JumpTime; void Start() < _player = GetComponent(); > void Update() < if (Input.GetKeyDown(KeyCode.A) || Input.GetKeyDown(KeyCode.D)) _player.runDir = _player.MInput; if (_player.Acc) < _player.Speed = Mathf.Lerp(_player.Speed, _player.AccelerationPower, _player.AccelerationTime * Time.deltaTime); >else < _player.Speed = Mathf.Lerp(_player.Speed, 0f, _player.DecelerationTime * Time.deltaTime); >> public void KeyboardWalkAndAttack() < _player.MInput = Input.GetAxisRaw("Horizontal"); if (Input.GetKeyDown(AttackButton)) // атаковать enemy < if (_player.Anim.GetBool("Attack") == false) < Debug.Log("Pressing E"); _player.DetectEnemy(); >> if (Input.GetKey(KeyCode.A)|| Input.GetKey(KeyCode.D)) < _player.Acc = true; >else if(Input.GetKeyUp(KeyCode.A) || Input.GetKeyUp(KeyCode.D)) < _player.Acc = false; //_player.Speed = 0f; >if (_player.Acc) < _player.rb.velocity = new Vector2(_player.MInput * _player.Speed, _player.rb.velocity.y); >else < _player.rb.velocity = new Vector2(_player.runDir * _player.Speed, _player.rb.velocity.y); >_player.isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(_player.Feet.position, _player.feetRadius, _player.Groundlayer); KeyboardJump(); > public void KeyboardJump() < if (!_player.DoubleJump) < if (Input.GetKeyDown(JumpButton) && _player.isGrounded) < _player.JumpingVelocity = JumpCurve.Evaluate(JumpTime); _player.rb.velocity = Vector2.up * _player.JumpingVelocity; >if (_player.rb.velocity.y < 0) //Ускорение падения < _player.rb.velocity = new Vector2(_player.rb.velocity.x, _player.rb.velocity.y * _player.FallAccelerationValue); >> else < if (Input.GetKeyDown(JumpButton) && _player.JumpsNum < 1) < ++_player.JumpsNum; _player.rb.velocity = (Vector2.up * _player.JumpingVelocity) + new Vector2(_player.rb.velocity.x, 0); >else if (_player.isGrounded && _player.JumpsNum > 0) < _player.JumpsNum = 0; >> >
Функция KeyboardWalkAndAttack вызывается раз в Update из функции PlayerBehaviour . Подскажите, пожалуйста, направление движения.
как отменить действие в unity
Смотрите видео на тему «как отменить действие в unity» в TikTok (тикток).
430.8K
#algoritmika #образование #unity
1042
Первый туториал по юнити)#fyp #fy #unity #game #gamedev #russian #разработка #обучение #tutorials #tutorial @pixtael @fanifffs
50.2K
сегодня без Майнкрафта я чота устал( #fypシ #игра #unrealengine5 #unity #разработкаигр #разработчик #рек #рекомендации #игры #созданиеигры #30дней #день5
22.7K
А знал как отменить действие??#лайфхаки
34.3K
ОТМЕНИТЬ ДЕЙСТВИЕ iPhone. БЫСТРО и ЧЕТКО#apple#applemarket #ios#лайфхаки#какэтоустроено#севастополь#какэтоустроено
701
#GenshinImpact33 #юнити #юнити50 #юнитиигры #создаюигру#игра#unity44 #Unity#unity#unityassetstore #assetstore #ттбаньмнепохуй #БАН #подростки
222K
Ответ пользователю @techis.huesos Это самый легкий способ #эпикгеймс #epicgames #игрынапк #компьютерныеигры #тайнаяигра
1005
Как обратиться в тех поддержку Brawl Stars для восстановления аккаунта #brawlstars #supercell #support
1217
как убрать нечайное действие в ае ♀️ #mishlens#мишленслучшая#люблюмишу#мишавайс#aftereffects#туториал#какубратьдействиевае
1768
«Встряхивание для отмены», или как быстро отменить последнее действие на Айфоне Вы встряхиваете iPhone, и на экране появляется меню с двумя вариантами действий – «Не применять» или «Отменить» Если выбрать Не применять, предыдущее действие автоматически будет отменено. Так что, если вы хотите что-то отменить на iPhone, просто встряхните смартфон! А если эта функция вам скорее мешает, чем помогает (например, меню «Встряхивание для отмены» появляется без вашего желания), его можно отключить. Зайдите в Настройки → Универсальный доступ → Касание → Встряхивание для отмены и деактивируйте соответствующий переключатель. #apple #iphone #техноблогер
2298
Как отменить заявку на посещение Миграционке? ✅Вспоминаем наш 4ех значный паролик Заходим в менюшке по кнопочке ниже 방문예약 신청현황 Так же вносим ваши данные. И отображается ваша запись. ️Клик на дату. Данные становятся подробнее и внизу появляются кнопки ▫️수정 изменить ▫️예약취소 отменить запись ▫️목록 вернуться к списку перед тем как нажать на отменить запись в окошечко вводим паролик и жмем на среднюю кнопку 예약취소 Прилетает смска об отмене. Готово!✅ Список целей посещения с сайта 외국인등록 регистрация иностранца 등록증 재발급 перевыпуск айдикарты 체류기간연장 Продление срока пребывания 체류자격변경 Изменение статуса проживания 체류자격부여 Предоставление статуса проживания 체류자격외활동허가 Разрешение заниматься деятельностью, кроме разрешенной 근무처변경/추가 Изменить/добавить рабочее место 재입국허가 Разрешение на повторный въезд 체류지변경 Смена места жительства 등록사항변경 Изменить регистрационные данные СОХРАНИ ИНСТРУКЦИЮ СЕБЕ И ОТПРАВЬ ДРУГУ #миграция #южнаякорея #нашивкорее #разговорныйкорейскийсасене #корейскийонлайн #учителькорейского