Using namespace std c что это
Перейти к содержимому

Using namespace std c что это

  • автор:

Пространство имен (using namespace std;)

Очень часто в интернете вижу как многие программисты усердно пишут везде программы используя в коде std:: . Зачем они это делают? Почему нельзя просто использовать using namespace std; перед программой, так же удобнее и код начинает «дышать». Или это плохой тон и стоит переучиваться на использование std:: непосредственно в коде программы?

Отслеживать
30.9k 13 13 золотых знаков 96 96 серебряных знаков 157 157 бронзовых знаков
задан 11 апр 2015 в 14:23
347 1 1 золотой знак 3 3 серебряных знака 6 6 бронзовых знаков

Добро пожаловать в мир крестов. Я не знаю как ответить на этот вопрос. По поводу дышашего кода из за одного using объявления вы преувеличиваете.

11 апр 2015 в 14:24

Так почему же преувеличиваю? Грубо говоря что я потратил всего одну строчку для using namespace std; и что у меня во всём коде можно сказать на каждой строчке красуется std. По факту очень даже ощутимая разница если визуально оценивать код. Может это конечно глупости и не стоит по поводу этого заморачиваться. Но пока что, этот момент мне не понятен)

11 апр 2015 в 14:28

Вы понимаете что в C например вообще нет пространств имен? А в С++11 директива using может быть использована например для создания шаблонных синонимов или вместо typedef для создания синонима типа. Короче я не знаю как ответить на вопрос почему какие-то люди где-то там далеко вместо using namepace std; пишут std::cout . Может им так нравится или они просто дураки? Откуда мне знать точную причину?

11 апр 2015 в 14:40
Вот ещё по теме: ru.stackoverflow.com/q/201310/10105
11 апр 2015 в 16:03
А что такое «дышащий код»?
26 апр 2015 в 6:31

5 ответов 5

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Зависит от традиций. Среди плюсовиков традиция «лучше перестраховаться, чем получить внезапные трудно отлаживаемые проблемы неизвестно где».

Явное указание пространства имён — это избавление от потенциальных проблем в будущем. Положим, вы подключили через using namespace два пространства имён. Всё замечательно, кратко, красиво.

А потом вышла новая версия одной из библиотек, и какие-то идентификаторы стали резолвиться по-другому, например, во второй библиотеке добавили функцию, которая к вашим аргументам подходит лучше, чем используемая вами ранее функция из первой библиотеки.

В лучшем случае ваш код не соберётся. Может упасть. А может так получиться, что ваш код перестанет работать у клиента в 1% случаев. Всё может быть.

Отлавливать и исправлять подобные проблемы мучительно больно.

Насколько это важно конкретно для вас — решать вам. Если у вас простой проектик и от силы пара сторонних библиотек (или вообще только стандартная библиотека), то можно не заморачиваться с явным указанием пространств имён. Если проект огромный, с десятками библиотек, то может оказаться более удобным (и наглядным) всегда указывать пространства имён.

Банальный пример: положим, вы пользуетесь только стандартной библиотекой и boost, поэтому решили везде писать:

using namespace std; using namespace boost; 

. а теперь выходит новая версия стандартной библиотеки, в которой из boost перетащено много классов. И внезапно ваш код больше не компилируется.

В других языках другие традиции. Например, в C# почти всегда пишут краткие имена классов, и только в случае конфликтов явно указывают пространство имён или используют алиасы. Язык немного отличается: там нет функций вне классов. Это позволяет меньше терять читаемость и реже натыкаться на неожиданные конфликты.

using namespace

Одним из важных определений в C++ является пространство имен. Это некоторая, заранее объявленная область, содержащая в себе различные идентификаторы – функции, переменные, типы и т.д. Вводятся такие области для того, чтобы не возникал конфликт имен, то есть ситуации, когда в программе 2 различные переменные имеют одно и то же название. Наиболее часто используется пространство имен std, включающая в себя большинство стандартных функций (stl).

Подключить эти стандартные функции можно с помощью кода:

Using namespace std что это такое и как используется в Visual C++

Отвечая на вопрос, что такое using namespace std для началае следует отметить, что переводе с английского описываемый термин означает пространство имени, являющиеся областью декларации, необходимо для определения различных идентификационных форм: функций и зависимых/независимых переменных.

Благодаря ей не происходит конфликта между именами, поскольку случаются ситуации, когда несколько переменных принимают одинаковые значения. Как правило, это происходит в том случае, когда созданы разные библиотеки.

Идентификаторы находятся в свободном доступе по отношению друг к другу. Они получают свободный доступ к независимым членам при эксплуатации полного именного формата.

Для этого крайне важно, чтобы объект содержал полную форму наименования using namespace std. Это важно, чтобы визуально понять, каким образом выглядит объявление, располагаясь в имени пространства.

Содержание:

  • Директива Using
  • Объявления в именном пространстве
  • Пространство std.

На изображении представлено несколько вариаций доступа к кодировкам, располагающихся в пределах и за его ограждениями:

1 Вот так выглядит полное имя:

2 Для того, чтобы дополнить существующее объявление, добавляем using:

3 Для добавления всех существующих идентификаторов, используем соответствующую директиву:

Директива Using

Using директива разрешает эксплуатацию всех имеющихся имен, которые включены в пространство имени.

При этом указывать квалификатор нет необходимости.

Использовать using необходимо в файле формата cpp. Однако важным условием является наличие нескольких идентификаторов.

В том случае, когда существует только пару имен, актуальным будет создание обыкновенного имени.

Тогда можно добавить только необходимые идентификаторы, а остальные не трогать.

Важно отметить, что если наименование локальной переменной с основной будут совпадать, то в таком случае первая будет находится в скрытом доступе.

Стоит принять во внимание, что создание переменных с одинаковым наименованием является недопустимым действием.

Совет! Для удобства использования, using директива может быть расположена в верхушке файла формата cpp., либо наоборот, помещается внутрь созданной библиотеки.

Чтобы обеспечить для себя максимально комфортные условия работы, можно поработать над размещением необходимых файлов.

Если нет крайней необходимости, то директиву using не стоит размещать в заголовках файлом формата H.

Это связано с тем, что при данном действии все идентификаторы станут активными в поле видимости, повышая вероятность возникновения конфликтности некоторых наименований.

Для файлов оптимальным решением станет использование полного наименования.

В том случае, когда они получаются чересчур длинными, можно использовать сокращение в виде псевдонимов.

Читайте также:

Объявления в именном пространстве

Принято размещать объявления в виде названий файлов. В том случае, когда исполнение заданных функций размещено в отдельной библиотеке или файле, важно определить полное наименование.

Чтобы понимать, о каких действиях идет речь, стоит ознакомиться со следующим изображением:

Чтобы реализовать функцию contosodata формата cpp., также важно использовать полное наименование и в том случае, когда директива стоит в самом начале:

Using namespace std. может содержать объявления сразу в нескольких разделах, находящихся в одном и том же файле.

За счет компилятора происходит объединение всех элементов, пока происходит обработка данных.

Далее пространство будет включать все доступные имена и члены, которые были заявлены во всех разделах.

Так, например, std., как правило, объявляется во всех заголовках доступных файлов, располагающихся в доступных библиотеках стандартного типа.

Члены, обозначенные полным именем, могут быть определены не только в пространстве имени, но и за его пределами в том случае, когда обладают явной квалификацией.

Что касается определения, то оно должно быть после объявления в пространстве имени, где оно создано.

В качестве наглядного примера обращаем внимание на следующее изображение:

Чаще всего такая ошибка появляется в том случае, когда нарушается порядок определения, либо составляющие части полного наименования включены сразу в доступных объектах.

Когда идентификационные файлы не заявляется в определенном именном пространстве, он формально входит в пространство глобального типа.

Совет! Если нет острой необходимости, то рекомендуется избегать включения членов в пространство глобального типа.

Существенным исключением из правил может быть только главная (main) опция, подразумевающая обязательное включение в обширном пространстве.

Чтобы создать идентификатор глобального типа, необходимо задействовать соответствующий функционала видимости, ввиде полного наименования.

Подобное действие поможет создать отличительное свойство одного идентификатора от других имеющихся, которые находятся в другом именном пространстве.

Это поможет понять код.

Читайте также:

Для чего в коде нужна строка «using namespace std»?

у меня возникла проблема при удалении «using namespace std;» перестает работать cout точнее пишет Build FAILED.
File2.cpp(11,6): Error error 2451: E2451 Undefined symbol ‘cout’
File2.cpp(11,10): Error error 2451: E2451 Undefined symbol ‘endl’

для чего в коде нужна эта строка? using namespace std;

код в котором используется

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
#include #pragma hdrstop #include //--------------------------------------------------------------------------- using namespace std; #pragma argsused int main() { int *pint=new int[3] ; int j; int d=0; for (j = 0; j  3; j++) { cout<"No "+1; scanf("%d", &pint[j]) ; } cout; for (j = 0; j  3; j++) { cout[j];} for (j = 0; j  3; j++) { cout<"posle udalenia"[j];} int did; for (did=1; did6; did++) {printf("Sleeping for %d seconds\n", did); _sleep(did);} }

94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

Объясните, для чего нужны некоторые строчки в коде(using namespace, new, int main)
#include <iostream> using namespace std; //для чего эта строчка int main(void) // что нужно.

Методом Гаусса: для чего нужна переменная В в коде?
// Решить матрицу методом Гаусса program Project2; uses SysUtils.

Что означает строка №3 и для чего она нужна?
Console.WriteLine("Формування списку Житлових Комплексів"); int n =.

программа на паскаль, объясните для чего нужна каждая строка
uses crt; var a,s:string; b:arrayof string; i,k,j:integer; begin write(‘введите строку ‘); -.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *