Нарисовать прямоугольник из звездочек
Нарисовать фигуру из звездочек
Очень нужна помощь, не знаю как это сделать. 😥 Помогите пожалуйста вот это нужно.
Нарисовать симметричную елку из звездочек
Помогите, пожалуйста! Очень нужно нарисовать симметричную елку из звездочек. * **.
Нарисовать горизонтальную линию из звездочек заданной длины
3.ф-я которая принимает кол-во звездочек и рисует горизонтальную линию из звездоек заданной длинны
нарисовать треугольник прямоугольник вызовом функций
Write two functions, one that displays a triangle and one that displays a rectangle. Use these.
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 63
Сообщение было отмечено Памирыч как решение
Решение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
void rectangle(int height, int width) { for (int i = 0; i height; i++) { for (int j = 0; j width; j++) { printf("*"); } printf("\n"); } printf("\n"); }
87844 / 49110 / 22898
C++ для начинающих Рисование прямоугольника
Рисование прямоугольника достаточно простая задача и можно её решать разными способами. При этом для рисования прямоугольника в с++ есть отдельные функции. Сам по себе прямоугольник может представлять из себя некоторую закрашенную область или просто обозначение контура линиями.
По большому счету, при получении начальных знаний по рисованию в с++, не особо важно какой метод рисования использовать. Главное суметь понять несложный материал и сделать так, чтобы то что было нужно работало.
Сейчас я остановлюсь на рисовании двумерного прямоугольника с помощью функций rectangle и bar
rectangle – Функция рисует прямоугольник линией текущего вида, толщины и цвета.
bar – Функция рисует двухмерный заполненный прямоугольник. Прямоугольник заполняется, с использованием текущего цвета и шаблона заполнения. При этом не рисуется контур прямоугольника;
Собственно, теория теорией, но чем больше слов, тем больше могут кипеть мозги, поэтому вспомним только, что чтобы нарисовать прямоугольник, достаточно знать всего две точки (левый верхний угол и правый нижний угол). У каждой точки по две координаты (x,y)
Теперь, чтобы увидеть разницу между этими двумя функциями достаточно написать небольшой пример.
Код C++ Рисование двумерного прямоугольника
===============
#include
#include
#include //Подключаем директиву для графического режима
void main ()
system ( “CLS” );
//Две нижние строчки – это для инициализации графики
int gdriver = DETECT , gmode , errorcode ;
initgraph (& gdriver , & gmode , “” );
setfillstyle ( 1 , 12 ); //Устанавливаем цвет и стиль закраски
rectangle ( 0 , 25 , 300 , 35 ); //Рисуем прямоугольник контуром
bar ( 0 , 40 , 300 , 50 ); //Рисуем закрашенный прямоугольник без контура
system ( “PAUSE” );
return;
>
===============
Я использовал функцию setfillstyle, которая устанавливает цвет и стиль закраски, благодаря чему видно, что при рисовании прямоугольника контуром эта функция не имеет значения, но при рисовании закрашенной области, мы получаем некоторый эффект. Чтобы увидеть как это срабатывает, достаточно своими руками менять значения внутри setfillstyle( стиль , цвет )
Думаю этого может быть недостаточно для хорошего освоения только что начавшему, поэтому буду копать и объяснять немного глубже (даже если кому-то это кажется лишним)
При рисовании прямоугольника задаются две координаты. Верхний левый угол и правый нижний. Можно просить ввести эти координаты с клавиатуры, можно написать как написал я, можно строить прямоугольник после каких-то вычислений нужных точек. Сейчас я опишу только как хотя бы немного представлять то, что должно получится, если использовать цифры, как их использовал я.
В моем примере можно увидеть надпись …нажмите любую клавишу…, которая светится в самом верху экрана. чтобы эта надпись не перекрывала прямоугольник, я изначально решил строить его чуть ниже. Чтобы построить прямоугольник ниже, нужно сместить его левый верхний угол. В нашем тут программировании, левый верхний угол прямоугольника является его началом, поэтому от него в первую очередь зависит общее построение.
На самом деле, понятия: (начало – лево-верх), (конец – право-низ) не совсем верно. Начало, как и конец может располагаться где угодно если использовать в параметрах функции знак минус. Просто так и проще и более принято, что началом прямоугольника зовется верхний левый угол, а окончанием правый нижний.
Чтобы вытянуть прямоугольник в длину, нужно следить за параметрами по оси х
Чтобы вытянуть высоту прямоугольника, нужно следить за параметрами по оси y
rectangle( x1 , y1 , x2 , y2 ) – общий принцип построения прямоугольника
rectangle ( x1 , y1 , x1 + 300 , y1 + 10 ) – то, как строил прямоугольник я.
Несложно увидеть и понять, что 300>10,
при этом большая часть относится к оси х,
так как часть по оси х больше, то прямоугольник будет вытянут в длину,
если бы часть по оси y была бы больше, то прямоугольник бы был вытянут в высоту
Я думаю это достаточно просто, но, наверное, эти объяснения смогут кому-то пригодиться
Нарисовать прямоугольник из звездочек
Циклы: нарисовать прямоугольник из звездочек с диагоналями
Помогите,пожалуйста!Нужно с помощью циклов нарисовать прямоугольник из звездочек с.
Прямоугольник из звёздочек
Заданы натуральные числа А и В. Написать программу, которая выводит прямоугольник из звездочек со.
Прямоугольник из звёздочек
Заданы натуральные числа A и B. Написать программу которая выводит прямоугольник из звездочек со.
Написать функцию, которая строит прямоугольник из звездочек
Написать функцию которая строит прямоугольник из звездочек
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 51
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
#include using namespace std; int main(){ char arr[100][100]; int n,m; cin>>n>>m; for(int i=0;in-1;i=i++){ for(int j=0;jm-1;j++){ arr[i][j]=' '; }} for(int i=0;in-1;i=i+n-1){ for(int j=0;jm-1;j++){ arr[i][j]='*'; } } for(int i=0;im-1;i=i+m-1){ for(int j=0;jn-1;j++){ arr[j][i]='*'; } } for(int i=0;in-1;i=i++){ for(int j=0;jm-1;j++){ coutarr[i][j]" "; } coutendl;} system("pause"); return 0; }
Прямоугольник
рисует квадрат, левый верхний угол которого находится в точке (10, 10), а правый нижний в точке (50, 50).
Цвет, вид и ширину линии контура прямоугольника определяют значения свойства Реn, а цвет и стиль запивки области внутри прямоугольника — значения свойства Brush той поверхности, на которой метод рисует прямоугольник. Например, следующие операторы рисуют флаг Российской Федерации.
Canvas->Brush->Color = clWhite; // цвет кисти — белый
Canvas->Rectangle(10,10,90,30);
Canvas->Brush->Color = clBlue; // цвет кисти — синий
Canvas->Rectangle(10,30,90,50);
Canvas->Brush->Color = clRed; // цвет кисти — красный
Canvas->Rectangle(10,50,90,70);
Вместо четырех параметров — координат двух диагональных углов прямоугольника — методу Rectangle можно передать один параметр — структуру типа TRect, поля которой определяют положение диагональных углов прямоугольной области. Следующий фрагмент кода демонстрирует использование структуры TRect В качестве параметра метода Rectangle.
TRect ret; // прямоугольная область
ret.Top = 10;
ret.Left = 10;
ret.Bottom = 50;
ret.Right = 50;
Canvas->Rectangle(ret); // нарисовать прямоугольник
Есть еще два метода, которые вычерчивают прямоугольник. Метод FillRect вычерчивает закрашенный прямоугольник, используя в качестве инструмента только кисть (Brush), а метод FrameRect — только контур и использует только карандаш (Реп). У этих методов только один параметр — структура типа TRect. Поля структуры TRect содержат координаты прямоугольной области. Значения полей структуры TRect можно задать при помощи функции Rect.
TRect ret; // область, которую надо закрасить
ret = Rect(10,10,30,50); // координаты области
Canvas->Brush->Color = clRed; // цвет закраски
Canvas->FillRect(ret) ;
Метод RoundRec вычерчивает прямоугольник со скругленными углами. Инструкция вызова метода RoundRec в общем виде выглядит так:
Canvas->RoundRec(xl,yl,x2,у2,хЗ,уЗ)
Параметры x1, y1, x2, y2 определяют положение углов прямоугольника, а параметры х3 и у3 — размер эллипса, одна четверть которого используется для вычерчивания скругленного угла (рис. 3.2).
Рис. 3.2. Метод RoundRec вычерчивает прямоугольник со скругленными углами
Fore kc .ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий