Страшно вырубай откуда
Обычно появляется в комиксах, затрагивающих расистскую тематику. Часто встречаются шутки про кавказцев, негров, ислам, рабовладельчество. Изредка встречаются и шутки про евреев.
Момент с двумя главными героями популярного сериала «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead 2010-. )
Рика Гримса (батю) играет Эндрю Линкольн. В роли Карла Гримса (парень) — Чендлер Риггз
Оригинал взят из 3 сезона (4 серия, 42 минута)
Педобир
Изначально он выглядел как куча символов нарисованных в стиле Shift_JIS art. Затем был модифицирован.
Мемом стал после многочисленных форсов на 4chan, где этот медведь якобы сексуально озабочен несовершеннолетними.
Лютейший баян, странно, что не все о нем знают.
В рунете известен под названием «злой школьник».
Момент из фильма Чамскраббер (The Chumscrubber 2005г) Молодого человека зовут Томас Кертис (Thomas Curtis).
Парня зовут Пол ДельВеккио (Paul DelVecchio или просто Pauly D).
Снимался в реалити шоу «Jersey Shore». Скорее всего кадр именно от туда.
Оригинального видео не будет, ибо попытки найти таковое почти закончились нервным срывом из-за слишком г0вен0г0 содержания этого реалити шоу.
Куда едем?
Кадр из фильма «Ведьмина гора» (Race to Witch Mountain 2009г). Таксиста Джека играет небезызвестный Дуэйн Джонсон, девушку зовут Аннасофия Робб (Сара)
ВСЕМ БОБРА И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
Новое шоу на StopGame.ru! Для тех, кому страшно самостоятельно играть в хорроры, но очень хочется узнать о них побольше. Сегодняшняя тема — «зловещая долина». Почему мы боимся человекоподобных монстров в Silent Hill, из-за чего испытываем неприязнь к манекенам и нормально ли, что в Alien: Isolation страшен не только сам Чужой? На все эти вопросы вы узнаете ответы в пилотном выпуске нашей передачи.
Лучшие комментарии
Формат хороший, тема интересная, кальсоны испачкал. Спасибо, пойду помоюсь.
А если серьезно, то формат действительно хороший. Про хорроры всегда слушать интересно. Может это только у меня, но у меня сразу всплывают теплые воспоминания про одну любимую передачу детства на MTV:
Надеюсь хоть эту рубрику не закроют и проклятие одного выпуска на настигнет. Посмотрю несколько раз ради просмотров ^_^
Простите, но встряну. У вас в самом начале видео ложная посылка, мол, люди играют в хорроры из жажды к саморазрушению. Хочу поспорить.
Ужасы, как жанр, вырос из древних мифов и легенд, когда религиозно-мистическое сознание объясняло законы природы богами и прочими могущественными силами. Это элемент осмысления реальности и попытка адаптироваться под реальный мир, а не нечто сферическое в вакууме. Потом, подобные вещи стали служить простой цели: сублимации страхов реальных, страхами художественными, ведь в мифах ты всегда можешь дать отпор маньяку, сжечь ведьму, успокоить древнего бога/демона и так далее. Своеобразный костыль для мозгов. Тебе страшно? Запихни все страхи в одну бабайку, отлупи его палкой — и тебе самому уже почти не страшно.
Если прочитать батюшку современной мистики про вампиров Брема Стокера — половина Дракулы происходит в психбольнице, потому что он писал про психические отклонения и страх перед гомосексуализмом и из-за виктореанской цензуры и облекал данные образы в форму мистических кровососов. Вообще, если прочитать большую часть вампирской прозы девятнадцатого века, там сплошное изучение медицинских состояний, венерологических болезней (которые были бичем человечества до 20 века), эпилепсии, коматозного состояния и прочее, прочее.
Лезущие из каждого чайного пакетика шупальцы маэстро Лавкрафта повествовали о страхе перед неизвестным, как и в космосе, так и на дне океана, так и в самом человеческом теле, и, особенно, психике. Все Ктулхи и реаниматоры — аллегории на несущейся вперед технический прогресс, создающий новые угрозы, и попытка донести, что забывать о проблемах прошлого не стоит, они могут нас погубить. (причем, эту же мысль автор косвенно изложил в ролике про Moon of madness)
Если резюмировать все в двух словах: наблюдая за ужастиками на экране человек успокаивается. Видя, как можно дать отпор страху на экране, человек подсознательно готовится дать отпор страху в реальной жизни. Даже если он смотрит на некроморфа, а боится похода к врачу.
Страшно за новую рубрику, не закрывай.
Довольно неоднозначное мнение сложилось после просмотра.
Вроде не понравилось, и вроде не плохо.
Первую половину времени, даже немного больше, недоумевал от затянутости объяснения про сам термин.
Я это знаю, и далеко не все примеры мне кажется жутким. Например Тин-Тин мне не показался таким.
Наоборот, привлёк своим сочетанием реализма и утрированного рисунка. Постарались.
Дальше пошли рассказы как использовали З. Д. в игра, и мнение о шоу поменялось.
Однако, пока вердикт такой: я не совсем понял о чём хотели рассказать ведущие.
Думаю, что про эффект Зловещий Долины можно было рассказать в течение ~15 минут.
Не больше. Как дополнение к другой, бóльшей теме.
А так, не покидает ощущение что авторы сами не определились и налили воды.
Ах да, ваши натянутые интонации в начале ролика напрягают. Потом втянулся.
Может вы оба привыкли говорить быстро, в этом дело?
К Дмитрию вроде привык, а Василий учится)
Нет правда. Может попробовать говорить более спокойным голосом? Не наигранно спокойным, изображающим мрачность. А просто спокойным голосом.
Зачитывать будничными интонациями, словно новости. Без эмоций.
А в видеоряде кошмары всякие =)
Ах да, вести как в разборе полётов, с диалогом совершенно не нужно. Смена ведущих идёт только на пользу.
Блин! Василий с первых секунд говорит голосом Бурдукова из ИС по DS =(
Отличную иллюстрацию вначале про эф. з. д. сделали
Но блин! У меня зловещая долина от ваших интонаций!
Не удивительно что некоторые уснули.
Конечно я испугаюсь поющего манекена в своей комнате. ОТКУДА ОН ЗДЕСЬ.
Ой да ладно! Чернила (Ink) совсем не хоррор и не выглядит страшным фильмом!
Так, вот теперь я совсем в недоумение. Чем вас заставка компании ВИД напугала?
Это максимум скример.
От L.A. Noire у меня не было эффекта З. Д. в плане страха и неприятия.
Наоборот, выглядело не плохо.
Зато было полное недоумение что за эмоции на лице подозреваемых.
Очень тяжело вести расследования, в конце концов бросил игру.
Там все поголовно выглядели как плохие актёры из третьесортных сериалов, которые чрезмерно переигрывают.
Печальное зрелище.
«Кайфа» не было к сожалению =_=
Видеоряд с андроидом Джо в упаковочных мешках очень жуткий.
Смотреть ролик полтретьего ночи стало очень не уютно.
Нифига не видно, темнота, то есть непознанность, недосказанность нагоняет страх.
«… через зловещую долину передал страх своим читателям» — звучит очень странно)
Хотя я понял что вы имели ввиду.
36:18
Та-а-к… я кажется видел кадры из дополнения к Alan Wake?
Барри умрёт?! Нет! О_О
(да я ещё не прошёл аддоны, слишком затянут оригинал, устал 2 раза)
38:00
Да-а! Любимый трек (по сути единственный) из Condemned! ^___^
> Ждал эту рубрику ещё с анонса на сходке
> Дождался
Да в маскараде можно даже не пытаться искать какие-либо малозаметные проявления ЗД, они все меркнут от одного слова — Носферату. Они не только вызывают отвращение у игрока, а ещё и являются прямым воплощением феномена зловещей долины внутри лора самой игры, ведь их вида боятся даже обычные NPC.
Ух, чёрт побери. А я уже оставил попытки вспомнить, что же было тем самым «хорошо забытым старым», благодаря чему возникла эта рубрика. Бегу пересматривать.
Проблема в том, что вас послушать, так весь мир — зловещая долина. Но из представленных примеров лишь некоторые действительно имели эту проблему. Тут как с глютеном. У крайне малого процента действительно имеется эта проблема, но из за растиражированости, эту проблему суют куда ни попадя.
А как же самый классический пример ожившего манекена, который умудрился не только стать «ещё одной крипипастой», но и создать целый сеттинг с кучей фанатов, подражателей и полюбившегося многим контента в виде игр, артов, рассказов — SCP-173 «Скульптура»? Кроме зловещей долины Скульптура пугает ещё одним фактором — предсказуемостью и возможностью ограничить её в своих действиях, выполняя определённые условия, что держит человека (который представил себя рядом с ней) в постоянном страхе совершить фатальную ошибку и неминуемо поплатиться за это своей жизнью. Ещё один знаковый персонаж, играющий на долине — Слендермен, безликая деформированная антропоморфная сущность, что по какой-то неизвестной причине носит классический костюм, добавляя к своему образу больше человечности и тем самым сильнее нагнетая жути (и да, тут тоже работает фишка с выполнением условий, когда на него нельзя смотреть).
Крутое видео!
Очень люблю подобные видео, потому что зачастую не вижу столь глубоких задумок авторов в игре из-за слишком механического восприятия геймплея.
Думаю практически для любой темы этой рубрики можно найти примеры, в заезженной в последнее время вселенной SCP. К примеру SCP-610, представляет нам регресс от человечных черт, сначала к пугающим изменения человека, которые в последствии полностью стирают его облик.
Продолжайте, очень интересно.
Мне лично немного не хватило диалога между авторами, как происходит в «Разборе», это создает более реалистичный образ присутствия.
Отличная новая рубрика) Спасибо большое ребята, с большим удовольствием смотрел. Жду новую часть)))
Как-то затянуто и поверхностно, отчасти вторично из-за той же ИС Silent Hill, местами перебарщиваете с подачей из-за чего скорее потешно, чем «атмосферно». Ничего нового и интересного для себя не увидел, к сожалению.
Концептуально мне вообще не зашло, рассказ про зловещую долину с примерами мог быть удачным вступлением к Forbidden Siren, вместо этого раздули на 45 минут, проговаривая очевидные вещи, а в конце сделали «затравку» про Siren, буквально заявив, что «не затронули игру, в которой эффект зловещей долины был возведён в абсолют». В выпуске про зловещую долину нет игры, которая по сути про зловещую долину — по-моему это какой-то факап в принципе, а не затравка.
Страшно, включай!
Это всё понятно, но ты как будто намеренно проигнорировал поставленный вопрос.
Каким образом человек успокаивается и готовится дать отпор страху наблюдая за тщетностью действий главных героев с последующей неизбежно жестокой и мучительной их смертью? Отдельные представители жанра так и вообще ничем кроме нагнетания лютой атмосферы безысходности и введение зрителя в состояние тяжелой подавленности не занимаются. Ну знаешь, такие фильмы, в которых с хорошими людьми с неизбежностью фатума весь фильм происходит всякое плохое? Типа «Забавных игр» Михаэля Ханеке, например.
173ий не подходит, он же очень не похож на человека. Да и очень многие люди считают его… представьте себе… милым =D
Страшна, вырубай.
Творожно-фруктовое а ля суфле в микроволновке
Вам понадобится всего лишь творог, яйцо, парочка любимых фруктов на выбор, и через три минуты запекания в СВЧ у вас будет готово творожно-фруктовое суфле. Подавать свежеприготовленным, потому как именно в тёплом виде суфле наиболее вкусное и нежное.
Общая информация
Подготовка: 5 минут
Готовка: 3 минут
Общее количество: 8 минут
Количество порций: 2
Ингредиенты
-220-250 гр творога
-1 яйцо и 1 белок
-1 небольшое яблоко
-1 столовая ложка сахара
-2 щепотки корицы
-Яйцо, белок и творог смешать блендером до однородности.
-Яблоко, банан очистить от кожуры и нарезать мелким кубиком.
-К яично-творожной массе добавить нарезанные фрукты и сахар. Хорошо перемешать.
-Выложить массу в небольшие чашки или пиалы, подходящие для использования в СВЧ.
-Готовить в СВЧ 3 минуты при мощности 800W. Как только верх станет плотным, десерт готов.
-Готовое а ля суфле посыпать корицей.
БЖУ (приблизительно на 100 гр)
История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
Monolith Productions — студия-многостаночник: в её портфолио есть и шпионская комедия, и сетевой шутер во вселенной Бэтмена, и блокбастер по мотивам «Властелина колец». Но многие из вас познакомились с этой компанией благодаря F.E.A.R. Для некоторых игра даже обрела культовый статус. А ведь всего этого могло и не быть: F.E.A.R. — это хоррор, который получился случайно.
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
Дата выхода
17 октября 2005
Мой статус +1877 Уведомления
1 359 оценок
Моя оценка Очистить
Лучшие комментарии
ООО, один из лучших экшенов от первого лица! Ураганные перестрелки, умные противники, крутая мистическая составляющая… до сих пор переигрываю и не надоедает. Очень крутая игра, первая часть точно.
Ооо первая часть F.E.A.R. — одна из самых лучших игр, когда-либо созданных человечеством. До сих пор помню как в детстве зависали с другом: у него компа не было и играл он плохо, поэтому я проходил все эти охренительные перестрелки, а как только начинался ужОс, то сразу убегал в соседнюю комнату и ждал, когда друг пройдёт эти моменты. Потом слышу, а там уже звуки стрельбы доносятся — это он без меня, жадного ублюдка, ввязался в перестрелку) Так и не хватил скилла и яиц нам пройти её тогда, но сейчас в стиме уже раза 3 зачистил полностью со всеми дополнениями) Вторая и третья, в принципе, неплохие игры и так же проходил их с удовольствием, но с первой, конечно же, не сравнятся.
Воу. Выпуски выходят очень часто. Спасибо огромное.
F.E.A.R. — одна из лучших игр от первого лица. До сих пор кайфую от ураганных перестрелок. Враги — это отдельная тема. Иногда кажется, что враги тут умней, чем во многих современных играх.
Ну я рад, что вы до всего «допёрли» сами и для вас ни одной любопытной мысли нет. Хотя некоторые из них можно услышать только из интервью с разработчиками, например, но да ладно, допустим, вы сверхмозг и с лёгкостью всё просчитали.
Только даже в этом случае это не будет пересказом сюжета. Это измышления-рассуждения, некоторые поверхностны, некоторые будут непонятны даже адептам F.E.A.R. Вижу много комментариев от фанатов серии, которые много из перечисленного не знали, например (и только вас одного, кому всё было доподлинно известно).
Но, в любом случае, пересказа там всего на десять с небольшим минут — он нужен, чтобы ввести в курс дела тех, кто имеет к FEAR посредственное отношение и либо подзабыл, либо не играл вовсе. Остальные сорок к пересказу не относятся)
Блин, а было бы любопытно проследить за тем, как наводили хоррора в AvP 2 и как это эволюционировало в FEAR, пушто за морпеха играть быть дико стрёмно (по крайней мере, насколько я помню).
Замечательный выпуск! Дмитрий впечатлил историей серии Dead Spase и сделал это снова с FEAR. Я в предвкушении дальнейшего жизнеописания студии Monolith. По моему мнению, данная рубрика одна из лучших на Stopgame, а этот выпуск наиболее плотный, пронизывающий и приближенный к формату истории серии, в которой нуждается Monolith. Желаю вам держаться выбранного курса!
Уже жду ролик о второй части (особенно о её хоррор-составляющей). На удивление недооценённая многими игра. Хотя с первой она имеет очень мало общего.
10 с небольшим пересказ истории. Откуда 32-то взялись, что вы несёте?)
Не соглашусь с вами. Да и не только я. Ностальгия тут ни при чем, я относительно недавно переигрывал, воспоминания свежи еще. Сюжет… ну, тут, конечно, не уровень фаренгейта или других подобных игр, но напряжение создает и интригу все-таки держит. Единственное, что меня временами удручает — это темные коридорные локации, но к этому можно привыкнуть. А вот если сравнивать — в каких играх, по вашему, умные противники?
Именно История FEAR как хоррора. Сделаю дисклеймер во второй части.
враги-балванчики
Очень странное заключение. Боты первого F.E.A.R. до сих пор самые умные из тех что мне доводилось видеть в играх (именно первого, в сиквелах уже нет), да это обусловленно коридорностью локаций, но я не помню что бы ещё в каком то шутере боты разделялись на групки что бы обойти героя с разных сторон, пытались зайти со спины, закидывали гранатами если получалось загнать героя в помещение с одной дверью, сами выбегали из помещений если туда гранату кинуть и т.д. Помню во второй части при первой перестрелке долго ждал подставы со спины, а потом с грустью обнаружил что боты сидят на своих мстах и выходить не собираются.
Схожие мысли. Но как показывает беглое изучение, там не так много чего, что можно помусолить, к сожалению(
Вася и Дима, спасибо за видео. Понравился данный выпуск. Посмотрел с удовольствием. Можно предложить на новые ролики Resident Evil и сравнить страх в старых версиях и новых, начиная с 4 номерной части и как менялся ужас на экране от части к части
Ты клоун, да?
Пересказ того, что игрок видит во время прохождения ингейм, даже если это не история-сюжет — это тоже пересказ
В этом и суть что в этой игре есть вещи которые не каждый игрок может увидеть, тебе в видео чётко сказали что есть специальные пугалки которые увидят только 7/10 игроков, либо те кто любит заниматься эксплорингом локаций, тебе нравиться жопой слушать, да?
Игрок видит призраков, Альма показывает дорогу, Альма появляется, Альма токсична. Все это видел и до всего этого допирал сам игрок во время прохождения.
По-хорошему такие видео должны рассказывать о том, что я не знаю.
Если такой умный, и знаешь игру вдоль и поперёк, то нахера ты смотришь видео по этой игре? Или ты серьёзно считаешь что обычный человек, без знаний озвученных в видео, может сам допереть что она токсична и почему? И что эту идею придумал челл у которого в детстве было болезеное воспоминания про яму для отходов и это он перенёс в игру, до этого ты тоже сам допетлил?
Но все что в видео перечислено — это все можно увидеть за одно прохождение без особого задрачивания секретов среднестатистическим игроком.
Тут без коментариев
Иногда бывает, и даже часто, что игра хорошая и хочется ее помусолить-поностальгировать, но по факту сказать нечего. СТРАХ — не тихий холм, тут нет множества концовок, бонусов, трактовок и тому подобное. Игра хорошая, но копать нечего, она ничего не прячет.
FEAR — это меинстрим, в него все играли. А кто не играл, то видео не для них, так как спойлерит все, пусть молодое поколение лучше самостоятельно пройдет
Вот ты играл в эту игру, молодец, а я нет, и не буду, а знаешь почему? Ответ прост. Игры имеют тенденцию устаревать и сразу скажу, что разумеется FEAR не настолько устаревший, но выбирая между хоррор шутером и кучей КУЧЕЙ других игры с более интересными механиками, сюжетом и прочим что выглядит и чувствуется лучше чем игра 2005-го года, ответ очевиден, но это не значит что мне не интересно узнать эту игру из видео где собраны почти все основные, интересные и важные факты, и если ты сам их знаешь, не значит что другие, даже те кто играли, знают о них и если ты не врёшь о том что знаешь всё это, то очевидно что ты это всё узнал не из самой игры, а искал дополнительную информацию сам.
И знаешь, то что человек узнает сююжет не помешает ему сыграть в игру, если она действительно его зацепила, да и играть со всеми знаниями получеными из видео интереснее, ведь ты сразу знаешь что эксплоринг поощиряется пугалками и если смотреть в нужные места, то получишь на много больше контента
А вот такие жрпг ты сам никогда не запустишь, но узнать, что там японцы наворотили — интересно, как это было с сиреной.
И закончить я хочу на том, что ты не тот всезнайка которого из себя корчишь, если называешь Сирену JRPG, удачи в цирке CLOWN.
Я не знаю, почему вам чувствуется непрерывный печатный текст, слежу за фидбэком — не видел больше таких претензий. Деталей там действительно много, но я не могу выкидывать важные сюжетные вещи просто потому, что одному человеку тяжело сконцентрироваться. Практически все эти детали потом получают своё раскрытие в остальных частях видео. Какие лишние детали вы нашли в части про «Разработку» — тоже, боюсь, не смогу разобраться, я видел обратные претензии, что недостаточно обширно раскрыта история компании. Приведите пример тех деталей, которые вам кажутся лишними, и я сделаю выводы.
Ну, не FEAR, а Monolith только. Но с точки зрения ужаков только, да.
Можно подумать ИС-ку сел смотреть)
Спасибо, узнал чуть-чуть нового. Многие пугалки никогда не видел.
Игра для меня всегда была очень страшная, однако когда прошёл в первый раз целиком, и узнал подробности истории. Это ощутимо нивелировало страх для меня.
Так что в другой раз, я взялся за прохождение на максимальном уровне сложности.
Хотя появление меха пугает меня до сих пор. Они сильные, бронированные. Зато какое облегчение когда он разваливается на части.
У игры из серьёзных минусов это затянутость.
И ещё момент, аддоны для первой части не канон. Странно что об этом не упомянули.