Что ответить на баян
Перейти к содержимому

Что ответить на баян

  • автор:

как меня задолбали люди, пишущие слово баян

а вы знаете что на баяне надо, ваще-то, еще и играть уметь. т.е. тренируйте слух, падонки и держите нос по ветру, а то прищемит.

vilfred ☆☆
29.07.07 22:13:30 MSD

Re: как меня задолбали люди, пишущие слово баян

+1024, причём часто это слово пишут необоснованно

Payalnic ★★
( 29.07.07 22:16:54 MSD )

Re: как меня задолбали люди, пишущие слово баян

Боянист, коего употребление названия его музыкального инструмента в качестве термина, обозначающего уже-всем-давно известный и потому не смешной факт, является таковым по определению.

marsijanin ★★
( 29.07.07 22:18:15 MSD )

Re: как меня задолбали люди, пишущие слово баян

dn2010 ★★★★★
( 29.07.07 22:18:18 MSD )
Ответ на: Re: как меня задолбали люди, пишущие слово баян от dn2010 29.07.07 22:18:18 MSD

Re: как меня задолбали люди, пишущие слово баян

твое замечание немузыкально и режет слух. В школе игре на баяне учатся 10 лет, между прочим.

vilfred ☆☆
( 29.07.07 22:19:38 MSD ) автор топика
Ответ на: Re: как меня задолбали люди, пишущие слово баян от vilfred 29.07.07 22:19:38 MSD

Re: как меня задолбали люди, пишущие слово баян

вообще-то школа 7 лет вроде.

Anoxemian ★★★★★
( 29.07.07 22:21:39 MSD )
Ответ на: Re: как меня задолбали люди, пишущие слово баян от Anoxemian 29.07.07 22:21:39 MSD

Re: как меня задолбали люди, пишущие слово баян

vilfred ☆☆
( 29.07.07 22:22:26 MSD ) автор топика
Ответ на: Re: как меня задолбали люди, пишущие слово баян от Anoxemian 29.07.07 22:21:39 MSD

Re: как меня задолбали люди, пишущие слово баян

Имеется в виду музыкальная школа, а, вабще то, инструмент сей дальний родственник органа.

marsijanin ★★
( 29.07.07 22:23:42 MSD )

Re: как меня задолбали люди, пишущие слово баян

Ты просто путаешь слово «бойан» и «баян». И кстати и не ты один такой. Не раздражайся по пустякам, учи новый русский язык.

kilolife ★★★★★
( 29.07.07 22:29:44 MSD )

Re: как меня задолбали люди, пишущие слово баян

> как меня задолбали люди, пишущие слово баян

Не обращай внимания. Они, как правило, очень глупы. Было бы не так — написали бы что-то умное. Но — не судьба, видать.

anonymous
( 29.07.07 22:40:45 MSD )

Re: как меня задолбали люди, пишущие слово баян

Не поверишь, Вильфред, но в школе учась ходил я в музыкалку ещё, как раз по классу баяна =) Видать то время тяжкое и сделало из многообещающего паренька будущего одмина 😉

Gharik
( 29.07.07 22:49:19 MSD )
Ответ на: Re: как меня задолбали люди, пишущие слово баян от Gharik 29.07.07 22:49:19 MSD

Re: как меня задолбали люди, пишущие слово баян

может быть, а я ващето ужо давно на боян внимания не обращаю. Че написал — хз. Вообще выше, скажем так, формальности, верные и правильные формальности, типа вот. Наверно это два литра пива и немного коньяка.

vilfred ☆☆
( 29.07.07 22:51:57 MSD ) автор топика
Ответ на: Re: как меня задолбали люди, пишущие слово баян от vilfred 29.07.07 22:51:57 MSD

Re: как меня задолбали люди, пишущие слово баян

страшный ты человек, если умеешь этим пользоваться на уровне формальностей.

anonymous
( 29.07.07 22:54:11 MSD )
Ответ на: Re: как меня задолбали люди, пишущие слово баян от anonymous 29.07.07 22:54:11 MSD

Re: как меня задолбали люди, пишущие слово баян

а я вот тоже, не знаю, хороший ты или плохой анонимный человек, потому ответить мне конешно хочется счас, но формальности мешают, так что давай уж по гамбургскому счету.

vilfred ☆☆
( 29.07.07 22:57:30 MSD ) автор топика
Ответ на: Re: как меня задолбали люди, пишущие слово баян от vilfred 29.07.07 22:51:57 MSD

Re: как меня задолбали люди, пишущие слово баян

> может быть, а я ващето ужо давно на боян внимания не обращаю. Че написал — хз. Вообще выше, скажем так, формальности, верные и правильные формальности, типа вот. Наверно это два литра пива и немного коньяка.

Бросай это дело нафиг, нет от пива добра. В последнее время от холодов только виски спасает и никак иначе.

Как ответить на «баян»?

team

Крч есть у меня знакомый, которому постоянно отправляю мемчики, а он вместо того, что бы поржать постоянно пишет «баян» . Вот как ему ехидно так написать, что я рад за него, что он без конца мониторит все мемы с первых минут, но он меня за***л, так что пусть ржет без вы***нов?

04 Apr 2018 в 22:47 #2

Просто не отправляй ему. Он не достоин тебя!

04 Apr 2018 в 22:47 #3

04 Apr 2018 в 22:47 #4

Никак, не отправляй ему баяны.

Или ты хочешь привлечь его внимание ?

04 Apr 2018 в 22:47 #5

04 Apr 2018 в 22:51 #6

У меня есть друг, который по кд отправляет мне тупые баяны со времен появление интернета, я уже устал писать «баян» или наигранно «смеяться», просто прочитываю их, а когда действительно годные мемы, то говорю малаца, нашёл хороший мем, а то чем ты меня кормишь все эти годы. Держу в курсе

04 Apr 2018 в 22:51 #7

Это не ты случайно мне в телегу кидаешь картинки?

04 Apr 2018 в 22:52 #8

Не отправляй баян

04 Apr 2018 в 22:52 #9

Felix_Freeman сказал(а):↑

PepeOK.png

Не отправляй баян

Нажмите, чтобы раскрыть.

04 Apr 2018 в 22:54 #10

undota сказал(а):↑
Нажмите, чтобы раскрыть.

это ни где не найти,ты должен чувствовать сам баян это или нет

04 Apr 2018 в 22:57 #11

Felix_Freeman сказал(а):↑

PepeOK.png

это ни где не найти,ты должен чувствовать сам баян это или нет

Нажмите, чтобы раскрыть.

Сорри, я не мемолог, поэтому мне нужно грамотно посылать людей, которые видят баян

04 Apr 2018 в 22:58 #12

undota сказал(а):↑

Сорри, я не мемолог, поэтому мне нужно грамотно посылать людей, которые видят баян

Нажмите, чтобы раскрыть.

напиши чтобы он тебе отправил,мемасик,а потом когда отправит,скажи что баян,это затронет его самомнение и он выпилится в д2 мир

04 Apr 2018 в 23:00 #13

Напиши «я не видел — значит не боян» и всё.

04 Apr 2018 в 23:01 #14

У меня противоположная проблема. Есть знакомый, который мне постоянно баяны присылает, в отличии от него, я не мониторю всякие паблики с мемами и видосами, но чет так выходит то что он присылает я уже видел раньше, сначала я там писал типа «хахах»,»лул» и т.д, потом это уже поднадоело просто какие то смайлики присылал, потом уже начал писать что «уже видел» или «баян», сейчас уже вообще ничего не отвечаю, но он все равно мне продолжает присылать баяны.

04 Apr 2018 в 23:05 #15

vaivaief сказал(а):↑

У меня противоположная проблема. Есть знакомый, который мне постоянно баяны присылает, в отличии от него, я не мониторю всякие паблики с мемами и видосами, но чет так выходит то что он присылает я уже видел раньше, сначала я там писал типа «хахах»,»лул» и т.д, потом это уже поднадоело просто какие то смайлики присылал, потом уже начал писать что «уже видел» или «баян», сейчас уже вообще ничего не отвечаю, но он все равно мне продолжает присылать баяны.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Вот лучше бы он молчал, потому что мне его «баян» ваще не надо. Я то скидываю с надеждой поржать, яж хз что он там видел, а что нет.

Артём Нижник. Ответы на вопросы подписчиков www.ACCORDIONS.pro

⭐Короткий вариант ответа: будущее своими действиями или бездействием создаем мы сами, прямо сейчас, и оно не зависит ни от кого, кроме нас самих.

Более пространный вариант: сложно что-то прогнозировать в мире, где все может поменяться буквально через час. Уверенно можно сказать лишь одно – при самом худшем варианте развития событий, нам, баянистам и аккордеонистам, всегда найдется местечко, поближе к племенному костру внутри пещеры, а шаманы и вожди всегда выделят нам дополнительную порцию похлебки, после исполнения какой-нибудь зажигательной мелодии на празднике урожая, потому как корпоративы с диджеями, как вы понимаете, в отсутствии электричества уйдут в прошлое, а живая музыка вновь заживет, и мы будем на коне, (причем и в прямом и в переносном смысле).

Места хватит всем, даже авангардистам. Под «Черные птицы» или, например, мое Miserere, можно будет проводить загадочные религиозные ритуалы и слагать новые саги о Беовульфе. Так что – в целом не пропадем, нужно лишь решить, как наклепывать голоса из старых консервных банок?

А если серьезно, то, мне кажется, что в ближайшие лет 10-20 мы будем продолжать идти навстречу общим трендам развития академической музыки. Чем глубже, в конце концов, мы будем интегрированы в общие процессы, тем лучше для нас.

Как я уже писал, в своей недавней статье – не существует никаких особых путей развития. Ну, хорошо, есть галапагосские черепахи, отколовшиеся в изоляции от основной ветви эволюции. Но кого они особо интересуют? Чем большее количество баянистов смогут показаться где-нибудь на BBC Proms или схожих мероприятиях, тем лучше для всех. Но для этого нужно, мы вынуждены искать больше точек соприкосновения со всем общекультурным вообще. Вынуждены искать новых крупных композиторов и экспериментировать. А это всегда сложно, всегда под огнем критики и непонимания. Хотя, очень часто достаточно просто задать себе вопрос – что в нашем деле не выглядит смешным, например, с точки зрения Гидона Кремера или Сержио Челибидаке?

Думаю, что точно также сохраниться разделение на условно эстрадное, фольклорное и академическое исполнительство, но людей, которые будут совмещать все эти направления в своем творчестве год от года будет становиться все больше. Просто потому, что, так или иначе, сегодня необходимо уметь всё. Надеюсь, что камерные ансамбли с участием нашего инструмента займут лидирующее положение и в образовательной, и в композиторской среде, потому что за этим будущее. Также, надеюсь, что появится, наконец, поколение менеджеров, которые знают и умеют все это наше баянное творчество продвигать\продавать. Очевидно также, что все большее влияние будут получать люди, работающие между двух крайностей – между авангардом и примитивизмом, делающие все профессионально, но без установки «либо одно, либо другое». Как говорят китайцы – пусть цветут тысяча цветов!

Дальше, чем лет на 20 заглядывать сложно, потому что мы не знаем, входит ли в планы практически победившего искусственного интеллекта и мира алгоритмов жизнь человечества вообще? Может быть, какая-нибудь программа вдруг решит, что искусство – это единственное достойное «нечто», чем должен заниматься человек? Может быть, вот прямо сейчас какой-нибудь молодой алгоритм шерстит записи этого паблика и решает для себя: «Это про баян? Ну, неплохо-неплохо, вреда вроде бы никакого, а что-то в их настойчивости и от киборгов есть! Этих сохраним для потомков, будем пропагандировать, денег выделим, пущай играют себе!»?

❓Артём Александрович, когда Вы начали сочинять музыку, и что повлияло на формирование Вашего композиторского стиля?

⭐Я думаю, что начало было весьма традиционным. Лет в 11 я где-то услышал Сонатину в классическом стиле И. Яшкевича, мне очень понравилось, и я решил попробовать написать что-то похожее. А так как скопировать форму в условно классических сочинениях не так уж и сложно, даже совсем не разбираясь в этом – мне кажется, что-то получилось и я начал пробовать дальше.

Если говорить о влияниях – прежде всего это музыка Гии Канчелли, Валентин Сильвестров, Кшиштоф Пендерецкий. В музыке для баяна – Анатолий Кусяков, его работа с фактурой, образный строй его музыки, высочайший профессионализм не перестает восхищать меня.

И, конечно, это мои учителя в училище и консерватории – Борис Николаевич Семененко, Сергей Алексеевич Мамонов, мой нынешний наставник – Александра Карастоянова-Херментин, научившая и продолжающая учить меня невероятному количеству уникальных вещей. Мой замечательный друг и коллега, поражающий меня объемом знаний и своим талантом – Григорий Зайцев.

Кроме того, прямо или косвенно, проходя в классе огромное количество сочинений – волей или неволей подмечаешь у разных композиторов то или иное, думаешь – вот это хорошо, вот это хорошая идея, вот это можно, в принципе, подхватить и развить. Плюс – ежедневное прослушивание с партитурой одного нового сочинения, с которым ранее не был знаком. Это не влияние, не копирование, скорее, просто – копилка готовых решений, которые должны быть у каждого.

Впрочем, я уже не раз говорил об этом, и снова скажу – я не отношусь слишком серьезно к тому, что я пишу. Тут нет никакой ложной скромности, только объективная реальность. Если людям нравится – ОК, если не нравится – это тоже не проблема. В мире написано огромное количество абсолютно гениальной музыки – нужно стараться высказываться только тогда, когда уж совсем невмоготу, либо, когда тебя об этом попросили (заказали что-то).

❓Как вы относитесь к обучению студентов, преподаватели которых играют на других инструментах, например: баянист учит гитариста, и т.д. Стали бы вы заниматься музыкой по такому принципу, интересен ли вам такой опыт, и был ли он у вас?

⭐Если исходить из того, что правильнее было бы в педагогике начинать не с «как?», а с «почему так?» — варианты обучения у самых разнообразных специалистов возможны. Я думаю, что то, о чем Вы говорите, явление довольно широко распространенное. Возможно, за ним вообще будущее педагогики, по крайней мере «на верхних этажах» образования. Так или иначе, фигура узкого специалиста, педагога, разбирающегося лишь в чем-то одном, постепенно уходит в прошлое, если уже не ушла. И взамен ей, приходит фигура наставника, коуча, который в будущем совершенно не обязательно будет связан с какой-либо официальной институцией. Что-то вроде класса учителей у Стругацких. Это специалист широкого профиля, разбирающийся в психологии, имеющий знания по самому широкому кругу вопросов, профессионал своего дела, который всегда на связи с тем, кого он взялся «вести за собой», работающий не «с 9 до 4-х, суббота-воскресенье выходной» но, самое главное — умеющий проводить параллели между самыми различными явлениями, умеющий находить взаимосвязи между всем на свете.

В этом отношении судьба была очень благосклонна ко мне. Я бесконечно благодарен абсолютно всем людям, когда-либо научившим меня чему-либо (я учился в классе Е.И. Власенко и В.В. Воеводина). Однако, оглядываясь назад, я думаю, что самое важное, что сформировало меня – это 16 лет, проведенные в тесном контакте с Валерием Ивко, выдающимся, абсолютно гениальным музыкантом-домристом современности. Естественно, он не учил меня тому, как правильно ставить палец, или как вести мех. Нет. Он просто объяснял мне, что за всем этим стоит. Объяснял, как слушать, и как слышать, чтобы в итоге и движения стали «правильными» и точными. Как думать, на что обращать внимание, что читать, и, в конечном итоге – как вообще нужно жить. Да, оглядываясь назад, я могу сказать, что меня никогда не было бы без этого Учителя.

Я также надеюсь, что Вы не имели ввиду те печальные и позорные случаи, когда молодые люди прихотью судьбы получают в качестве учителей людей не компетентных ни в чем, кроме пробивного умения «жить», а также настолько дипломированных специалистов, что никто уж и не вспомнит, в какой именно отрасли знаний они были дипломированы. От таких нужно держаться подальше, конечно…

❓Артём Александрович, опишите (желательно подробно) поэтапно, как Вы работаете над произведением, как выбираете их в свой репертуар? Заранее спасибо!

⭐Спасибо за идею, о чем написать новую статью!))) Я бегло отвечу на этот вопрос, но мы сразу договоримся, что в полной мере говорить обо мне, как о концертном исполнителе можно, наверное, лишь в прошедшем времени. Мои Клингенталь, Астана и Киев остались в прошлом, я поиграл много и везде, где мог, но необходимо отдавать себе отчет в том, что если нет возможности ежедневно заниматься на инструменте – многие вещи становятся в твоем исполнении смешными, и даже если это мало кому заметно, хватит того, что это заметно тебе. Так что, объективно, играю я очень мало и редко. Выходить на сцену просто потому, что тебя и так уважают (если уважают вообще) – признак дурного вкуса. Играть триста лет одно и то же, когда в мире так много уникальной музыки – тоже, как-то странно, согласитесь. Так что я отвечу на этот вопрос, скорее с позиции скорее играющего педагога. Как я работаю с учениками над произведением (просто карандашный набросок, потому как тема сама по себе огромна).

  1. Выставляем аппликатуру вплоть до ноты. Зачем: ограждаем себя от практически всех возможных технических проблем не связанных с работой слуха. Ограждаем себя от возможных художественных проблем (например, нарушений логики голосоведения).

2. Выставляем смену меха. Зачем: производим предварительную разметку формы, намечаем для себя узловые моменты, границы разделов, фраз и т.д.

3. Поскольку выставление аппликатуры и смен меха связано с огромным количеством повторений, и важно тут не лениться и не бросать дело на самотек и «авось!» — фактически, к моменту окончания этих двух этапов ты более-менее знаешь пьесу наизусть, не прикладывая к этому никаких усилий.

4. Никогда не учим наизусть специально, кроме тех случаев, когда необходимо что-то выучить очень быстро. Практически всегда работаем в визуальном контакте с нотами и карандашом. Никогда не разглядеть все в тексте до конца.

5. Подразделяем крупные построения на мелкие. Определяем предикты, икты, постикты, кульминации/кульминационные зоны. Всегда работаем увязывая окончание одного построения с началом следующего.

6. Укрупняем построения. Тщательно подгоняем одно к другому, «затираем» стыки.

7. Параллельно с этим – находим интонационно сложные места, которые не успевает «переварить» слух, соответственно, мы не можем сыграть «в темпе». В очередной раз удивляемся тому, что в нотах вообще такие интервалы присутствуют (чаще всего такие интонационные лакуны расположены на стыках построений и никого, в отличии от первых, априори опорных нот не интересуют), закрепляем в своей интонационной памяти, идем к следующему подобному куску.

8. Как только можем чего-нибудь изобразить – начинаем мучить окружающих. Играем всем, целиком, кусками, как угодно, просто потому, что всегда можно что-то почерпнуть в самой злобной зачеркнуто конструктивной критике, и, соответственно, улучшить. Кроме того – сценическая стабильность не приходит сама собой.

9. Не воспринимаем игру на сцене в отрыве от тех задач, которые мы ставили перед собой в самостоятельной работе. Сцена – продолжение их выполнения, но уже, так сказать, более обнаженное, в более драматичных условиях и с массой отвлекающих факторов.

10. Лучше любых слушателей – ты сам. Сыграл – записал – послушал. И все сразу станет ясно.

Однако, думаю, ничего революционного в таком подходе нет. Это лишь одна из возможных систем, со своими достоинствами и недостатками.

Как я выбирал пьесы? Не думаю, что в этом есть что-то мистическое, во всяком случае, никакие пьесы меня сами не ищут. Просто играл то, что мне нравилось, то, что мне было созвучно. Я не испытывал никаких проблем с полифонической музыкой – поэтому и относительно много всего переиграл. Мне всегда была интересна музыка современная – специализировался и в этом также. Современная музыка – это гигиена души, убирающая в нас все слащавое и «человеческое, слишком человеческое». Парадокс, но я испытываю определенную слабость к музыке сентиментальной вообще – и такой тоже находилось место в моем репертуаре. Я очень люблю медленную музыку, но, к большому сожалению, концертную программу только из медленной музыки выстроить сложно. Практически никогда не играл народные обработки и миниатюры, не потому, что не нравились, а потому что это совсем не мое. Условно «эстрадную» музыку играл, но не думаю, что это было так, как нужно, просто нравилось и все. Вообще это интересная тема, можно продолжить, если хотите. Как ни странно, она связана с понятием «вкус». Я бы его ввел отдельной дисциплиной в учебные планы, и сам бы еще поучился.

Чтобы вступление к ответу на этот вопрос не показалось вам слишком унылым, рекомендую играть, пока можете играть. Банально – но люди слишком часто сдаются, когда на горизонте уже виден рассвет. Если исполнительство – это то, к чему вы стремитесь, и вы можете найти необходимый временный компромисс между духовным и телесным, идите к вашей цели непрерывно. Исключения случаются, но как правило, рано или поздно вы будете там, где захотите быть.

❓Каков был Ваш самый первый инструмент? А на чём Вы исполняете и сочиняете музыку сейчас? Что\кто повлиял на Ваш выбор между баяном и аккордеоном — в чём Вы видите преимущества баяна, а в чём сильнее аккордеон? Спасибо.

⭐Начинал – с «Этюда», потом – «Рубина». Как и у многих, выбор инструмента был за моими дедушками.

Многие годы уже играю на инструменте, которому нет цены (по крайней мере для меня) – это «Юпитер», с аккордом, похожим по звучанию на аккорды Малышева, но точно не уверен. У него потрясающий звук, и он для меня абсолютно очеловеченный персонаж моей жизни.

Что касается баяна или аккордеона – не вижу никакой разницы, думаю, сегодня это инструменты с равными возможностями.

❓Артем Александрович, очень интересна Ваша точка зрения как композитора. Каково Ваше отношение к программной музыке, к программности в музыке?

⭐Честно говоря, я никогда особо над этим не задумывался. Если это помогает композитору или исполнителю – почему бы и нет. Главное, на мой взгляд – не перешагнуть ту черту, за которой начинается пошлость. То есть музыка не рассказывает нам в буквальном смысле о том, что «она туда пошла, а там он, а потом гром, снег, солнце и триумф любви», хотя, думаю, что многие так размышляют, и почему бы нет, если это никому не мешает, а лишь привлекает на концерты не в меру впечатлительных слушательниц. Ничего не говорит она и о перипетиях жизни композитора. Вернее, все это: и сюжет, и композитор, и что только захотите присутствовать могут, но где-то на заднем плане, вспомогательным фоном. Музыка же, преимущественно говорит с нами о других историях, языком не человеческим.

❓В.А. Моцарт писал «Музыка не в нотах, но в тишине между ними» Согласны ли вы с этим? Если согласны, то почему?

⭐Многозначительная фраза. Может быть, Моцарт сформировался под влиянием дзен-буддизма? Похоже на коан. Как звучит хлопок одной ладони?)

❓Донецк, Белгород или Питер?

⭐Я жил и работал во многих прекрасных городах со многими прекрасными людьми. Теперь я живу не в городе. Мне повезло жить внутри шедевра.

❓Артём, дорогой. Хоть я уже знаю о тебе много и мы живем с тобой на одной улице, хочу спросить тебя, дорогой мой друг, что для тебя счастье?

⭐Если коротко, то счастье в отсутствие несчастья (правда, мне кажется, кто-то так уже говорил). Александр Сергеевич, с которым я абсолютно согласен, по этому поводу как-то заметил: «На свете счастья нет, но есть покой и воля».

Чуть более развернуто, наверное, счастье для меня в самых простых вещах: приготовить что-нибудь у плиты или побыть в лесу, возможность путешествовать, которую дает мне моя профессия.

А так всего и не перечислишь. И успехи учеников, и промежуток времени между точкой в одном сочинении и первой нотой следующего, и, если есть время спокойно написать что-то — это тоже счастье. Счастье, когда понедельник начинается в субботу, счастье работать, счастье ежедневно везти дочку в школу на Фонтанку, видя вокруг «вот-это-вот-всё». Санкт-Петербург вообще. Счастье, когда есть настоящие друзья. Счастье пить кофе. Моя семья. Оркестр, которым я руковожу. Люди, которые любят свое дело. Быть кому-то нужным. Книги, музыка, живопись. Когда вокруг много людей лучше, профессиональней и умней меня. Невероятное количество интересных вещей, идей, знаний, мест, о которых я не имею пока никакого представления, и счастье от того, что у меня еще есть шанс с этим всем познакомиться. В общем, я абсолютно счастливый человек.

бесят когда говорят баян чем ответить?

часто пишешь инфо пишут следом баян но я откуда знаел что это было. как ответить таким?

Лучший ответ

все новое — хорошо забытое старое )))

Остальные ответы

Кто такой split?

Внимания не обращай

троллить тебя будут всю жизнь — учись забивать

А ты отвечай аккордеон или гармонь

Сделай что то новое, зачем ты чужое выкладуешь, да ещо и старое?

Сразу видно великий мемодрочер «тут его имя» повидавший десятки миллионов мемов

МАГАМЕД МАГОМЕДОВУченик (104) 5 лет назад

Где ты музыкальный инструмент здесь увидел??

Фонетический разбор слова Баян
б — [б] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
я — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[а] — гласный, ударный
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

В слове 4 буквы и 5 звуков

Похожие вопросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *