Blockbench — бесплатный современный редактор моделей
Редактирование нескольких кубов
Перемещение, поворот, переворачивание или
повторное использование нескольких элементов одновременно.
Или создайте группы для упрощения управления.
Настройки отображения
Не теряйте время, изменяя ресурсы и
перезагружая игру ради пакета ресурсов.
У Blockbench все это встроено!
Форматы под экспорт
Blockbench может экспортировать в различные форматы
такие как: json, java(при помощи плагина), obj,
так же включая форматы моделей для PE и Optifine.
Сочетания клавиш
Измените все назначенные функций клавиш,
чтобы сделать вашу программу самой удобной и
подстроенной под вас!
Стоимость
Blockbench — это полностью бесплатный редактор моделей,
основанный на Javascript.
Плагины
Плагины — это скрипты, которые вы можете добавить в Blockbench
для дополнительных функций, написанных на Javascript.
Плагины можно установить прямо в редакторе через меню «Plugin».
Естественно вы можете создать свой собственный плагины.
Совместимость
Редактор может быть установлен на ваш компьютер
под управлением Windows, Mac или Linux
или может использоваться с веб-приложением.
Рекомендуемыми браузерами для веб-приложения являются:
Chrome и Opera, Edge и Internet Explorer не поддерживаются.
Редактирование текстуры
Создавайте, редактируйте и рисуйте текстуру прямо внутри программы.
Это делает Blockbench универсальным решением для пользовательских моделей.
Видео трейлер
Общее
Blockbench — это бесплатный редактор объёмных моделей на основе Javascript для разработчиков карт и ресурсов. Приложение может быть установлено на вашем компьютере под управлением Windows, Mac или Linux или может использоваться с веб-приложением. Рекомендуемыми браузерами для веб-приложения являются Chrome и Opera, Edge и Internet Explorer не поддерживаются. Чтобы загрузить программу установки, перейдите в раздел «Blockbench», нажмите «Download» и выберите свою платформу.
- Общее
- Интерфейс
- Текстуры
- Редактирование
- Группы
- Настройки отображения
- Воксельная живопись
- Экспорт
- Фон
- Плагины
- Внешний вид программы (Тема)
- Видео-уроки
Инструмент кисть можно использовать для рисования текстур. С помощью инструмента вершинная привязка, вы можете перемещать или масштабировать несколько кубов, соединив один из своих углов.
Рядом с инструментами имеется 6 ползунков для размещения и масштаба выбранных в данный момент кубов. Вы можете щелкнуть по одному из полей, чтобы изменить номер напрямую или использовать стрелки или перетащить влево и вправо, чтобы изменить их в шагах. Перетаскивание вверх и вниз будет регулировать размер шага, в то время как удерживание сдвига будет блокировать его.
Рядом с ним есть две кнопки для переключения режима, в котором вы находитесь. Подробнее см. «Настройки дисплея».
Холст
В середине приложения находится холст. Здесь вы можете просмотреть предварительный просмотр своей модели и выбрать кубы. Для навигации используйте левую и правую кнопку мыши и прокрутите список. Как и в большинстве клавиш этой программы, вы можете изменить эти кнопки. Обратите внимание, что для этого поддерживаются только левая, средняя и правая кнопки мыши.
Левая боковая панель
С левой стороны находится редактор UV-развёртки и менеджер текстур. См. «Текстуры» для получения дополнительной информации.
Правая боковая панель
С правой стороны находится редактор поворота.
Ниже вы можете найти структуризатор. Здесь вы видите все кубы, из которых состоит ваша модель. Вы можете выбрать один или несколько, удерживая «Shift». Над структуризатором есть несколько кнопок для изменения кубов.
Список кубов можно отсортировать, перетащив. Есть кнопки для скрытия или удаления куба, а также контекстного меню с несколькими связанными настройками.
Текстуры
Каждая модель имеет набор текстур. Текстуры обычно сохраняются в подпапке внутри папки текстур вашего пакета ресурсов, где Blockbench найдет их. Только текстуры, используемые в модели, будут экспортированы в конце.
Импорт
Чтобы импортировать текстуру, нажмите на кнопку «Load Texture» и выбрать текстуру. Чтобы применить текстуру, вы можете либо перетащить ее в редактор UV-развёртки, либо выбрать ее (щелкните левой кнопкой мыши, она станет немного ярче), а затем используйте кнопки для применения текстуры к одному или ко всем граням выбранных кубов ,
Если вы хотите изменить путь одной из текстур, дважды щелкните на его имени, нажмите «Change File» и выберите другой файл. Это может быть полезно, если вы импортируете модель с текстурами, которые не сохраняются в том же пакете, или если вы используете веб-версию редактора.
Частица
На правой стороне каждой текстуры есть маленькая иконка. Если этот значок представляет собой небольшую группу частиц, эта текстура будет использоваться для частиц модели. Если это тире, он не будет использоваться в качестве текстуры, но вы можете изменить это, щелкнув левой кнопкой мыши по значку.
Редактирование
Положение и масштаб
Положение и масштаб можно изменить с помощью 6 ползунков в строке меню. Прочтите «Интерфейс» для получения дополнительной информации.
Использование ползунка будет перемещать все выбранные элементы по отдельности, а при вводе абсолютного числа все выбранные элементы будут установлены на один и тот же номер. Если элемент вращается, ползунки будут перемещать его по сетчатым осям. Включите «Move Rotated On Own Axis» в настройках, чтобы заставить его перемещаться по оси относительно элемента.
Вращение и отражение
Вы можете перевернуть или повернуть выделение в меню «Edit». Каждый элемент будет переворачиваться или вращаться вокруг своего собственного источника, если его нет, он будет использовать 8, 8, 8.
Точное вращение
Элемент можно наклонить вокруг одной оси с шагом 22,5 градуса. Для этого используйте ползунок на правой боковой панели. Для этого элемент будет использовать его источник. Происхождение может быть изменено ниже ползунка вращения.
Группы
Группа — это объединение элементов для удобного их выбора и редактирования. Группы не существуют в реальной модели, они просто помогают редактировать. При моделировании «Bedrock Entity», группа представляет собой кость.
Управление
Вы можете создать группу с помощью кнопки «New Group» или с помощью комбинаций клавиш (Ctrl + G по умолчанию). Сортируйте группы и перемещайте в них другие группы или кубы путем перетаскивания. Перетаскивание выполняется только при нажатии значков, а не при нажатии на имя. Чтобы выбрать группу, щелкните ее левой кнопкой мыши. Щелкните левой кнопкой мыши еще раз, чтобы выбрать группу, а не контент.
Обработка
Каждая группа имеет собственное происхождение. Если вы вращаете группу, она будет вращаться вокруг этого источника, а не каждого куба вокруг своего собственного происхождения.
- Нажмите «Duplicate», чтобы дублировать группу объектов с ее содержимым
- Нажмите «Sort», чтобы отсортировать содержимое группы по алфавиту
- Нажмите «Resolve», чтобы удалить группу и переместить все содержимое на слой ниже
- Нажмите «Rename» или дважды щелкните «Rename», чтобы изменить название у группы
- Нажмите «Rename Content», чтобы переименовать все элементы внутри группы.
Обработка
В слот панели дисплея вы можете выбрать слот для редактирования. С левой стороны расположены три секции. Каждый раздел состоит из кнопки сброса и ползунков с аффилированным полем ввода. Каждый из этих ползунков обозначает одну ось, X, Y и Z. Обратите внимание, что вы не можете использовать ползунок Z в слотах 2D-дисплея. Вы можете копировать и вставлять настройки на другие стороны с помощью соответствующих кнопок.
- «Thirdperson Left» -Отображение модели в левой руке от третьего лица.
- «Thirdperson Right» -Отображение модели в правой руке от третьего лица.
- «Firstperson Left» -Отображение модели в левой руке от первого лица.
- «Firstperson Reft» -Отображение модели в правой руке от первого лица.
- «Head» -Отображение модели на голове.
- «Ground» -Отображение модели на земле.
- «Frame» -Отображение модели в рамке.
- «GUI» -Отображение модели в графическом интерфейсе пользователя.
Пресеты
Ниже ползунков имеется предустановленный бар. Нажатие на один из пресетов автоматически применит правильные настройки к выбранной стороне. Вы можете удалить все пресеты, кроме 4 стандартных, с помощью кнопки X. Чтобы создать пресет, нажмите «Создать пресет» и выберите слоты, которые вы хотите сохранить.
Воксельная Живопись
Если вы хотите создавать сложные модели, функция «voxeling» может быть вариантом. Имейте в виду, что модели вокселей, как правило, не столь производительным как обычные модели.
Живопись
Выберите инструмент «Voxel Paint» на панели инструментов. Нажмите на куб, который вы хотите использовать в качестве шаблона. После того, как вы сделали это, вы можете нажать на стороне элемента, чтобы добавить кубик там.
Экспорт
«Blockmodel»
JSON — это формат Minecraft по умолчанию, который используется для сохранения модели. Перейдите в «File» -> «Export» -> «Blockmodel» и выберите имя и папку для сохранения в формате JSON. Если вы это сделали, нажав Ctrl + S или нажав «Save», этот файл будет перезаписан
Модель Obj
OBJ-файлы — это простой способ поделиться своей моделью за пределами Blockbench и Minecraft. Эта опция также сохранит необходимые файлы материалов и текстур в одной папке.
Модель сущности JSON
Используйте этот параметр экспорта для экспорта в качестве модели сущности Minecraft Pocket Edition/Windows 10 Edition.
Фон
Каждая сцена, включая каждую перспективу режима отображения и каждый вид сбоку, может иметь собственный фон.
Этот фон можно использовать для настройки программы или для добавления эскиза того, что вы хотите моделировать. Например, если вы хотите воссоздать автомобиль, вы можете загрузить чертеж этого автомобиля и установить его в качестве фона. Таким образом, вы можете как можно точнее воссоздать объекты реальной жизни.
После того как вы добавили фон, вы увидите панель в правом нижнем углу. Нажмите стрелку, чтобы развернуть ее. Здесь вы можете контролировать положение и размер фона.
Если включить переключатель блокировки, фон будет придерживаться программы и не двигаться с моделью. Это работает только в орфографических слотах.
- Bedrock Entity Generator (Помогает создавать модели сущностям)
- Java Exporter (Экспорт моделей в формате .java)
- Optimize (Скрывает невидимые/скрытые стороны для лучшей производительности)
- Player Model Generator (Создаёт модели игрока)
- Voxel Importer (Импортирует файлы с расширением .vox)
- Texture Avto Updater (Автоматически обновляет текстуру когда она была изменена в другой программе)
- CSS Sync (Добавляйте живые обновляемые CSS-файлы для упрощения стилизации Blockbench с помощью любого внешнего редактора)
- Clone Brush (Дублировать/клонировать кубы с помощью инструмента кисти)
- Experimental Features (Плагин предварительного просмотра новых функций, которые в итоге появятся в Вlockbench)
- Export to BlockModels.com (Экспорт моделей из Вlockbench прямо на сайт BlockModels.com)
- Plaster (Эффективно устраняет «кровотечение» текстур)
- Shape Generator (Создаёт шейпы)
- Structure Importer (Импортирует файлы структур: .nbt и .dat)
Внешний вид программы (Тема)
Тема — это тип настроек Blockbench, которое изменяет внешний вид Blockbench. В этой главе описано, как искать, устанавливать и управлять темами в Blockbench.
Темы изменяют внешний вид Blockbench, например, цветовую схему и шрифт текста.
Щёлкните по кнопке по меню «File» -> «Settings» и перейдите во вкладку «Layout». Будет открыта вкладка с управлением внешнего вида этой программы. Вот так он выглядит:
(Стандартные настройки стиля темы)
- В верху находятся три значка:
- «Import Layout» — Импортировать файл в котором храниться стиль темы.
- «Export Layout» — Экспортировать в файл, стиль темы.
- «Reset Layout» — Вернуть к стандартному виду стему программы.
- В центре находятся «окна» в которых можно выбрать цвет определённого параметра:
- «Back» — Цвет фона поля для ввода.
- «Dark» — Цвет фона холста.
- «UI» — Цвет главного интерфейса.
- «Button» — Цвет кнопок и переключателей.
- «Hover» — Цвет выделенных вкладок и объектов.
- «Border» — Цвет границ.
- «Accent» — Цвет ползунка и прочих деталей.
- «Grid» — Цвет сетки при просмотре объёмных моделей.
- «Text» — Цвет стандартного текста.
- «Light» — Цвет выделенного текста.
- «Accent Text» — Цвет текста на котором акцентируется внимание.
- «Main Font» — Главный шрифт.
- «Headline Font» — Шрифт заголовка.
(Стиль темы сделан пользователем официального Дискорд канала Blockbench @CrazyCraft41 )
Кстати, в официальном Дискорд канале существует текстовый канал в котором обсуждают всё о внешнем виде программы. Тот самый Дискорд канал где обсуждают стили тем: #thems
Примеры работ выполненные в Blockbench
(Модель сделана пользователем Twitter [B]Frankenstien25[/B])
(Модель сделана пользователем Twitter [B]Dragonmaster95[/B])
(Модель сделана пользователем Twitter [B]Matteo Simonetti[/B])
(Модель сделана пользователем Twitter [B]. _? || Ruud[/B])
Альбом с фотографиями из программы Blockbench:
Автор Garik Просмотры 33,269 Первый выпуск 2 Июл 2018 Обновление 26 Авг 2018 Оценка 4.75 звёзд 4 оценок
Хочу заменить модель лодки, коня запряженного в майнкрафт Java и изменить их функционал
Сперва спрошу как заменить модель? Я долго и упорно создавал модельку в BlockBench. Хочу ее заменить!
Но ведь сами подумайте где-то же есть в файлах игры модель лодки? Значит возможно как никак это сделать!Во вторых я хочу задать лодке функционал:
Она должна летать в воздухе, а подниматься она должна по направлению мышки,
самолета например, направишь камеру вниз и лодка туда и направится,
и еще я хочу работать со скоростью лодки в игре или сторонней программе.Можно ли это устроить?
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:3d модель лодки в Inventor
Доброго дня! Кто мог бы подсказать с построением 3d модели лодки и с самой простенькой анимацией.Найти скорость лодки после скачка человека вперед по направлению лодки
1. Лодка 240кг, в ней человек 60кг. скорость лодки 2м/с, человек прыгнул с лодки в горизонтальном.Плагин на Java для Майнкрафт сервера
Доброго времени суток. Стоит задача — реализовать плагин для сервера Майнкрафт. Он должен выдавать.Две лодки идут параллельными курсами, после того, как лодки поравняюся, скорости меняются. Определить заданную величину
Не могу разобраться с условием задачи. Задача на первый взгляд элементарная, но строчка: "из каждой.364 / 251 / 113
Регистрация: 07.10.2017
Сообщений: 1,330А причем тут Java? Если тебе нужно написать что то для игры, иди и гугли api и либы какие то для написания модов на игру.
2484 / 1037 / 354
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,184ViRus_, файлы игры трогать категорически нельзя, точнее эффекта это не принесет, так как лаунчер при запуске перекачает все файлы на оригинальные (у всех файлов есть контрольные суммы в лаунчере, часть защиты игры), да и у исполняемого jar файла есть цифровая подпись, все изменения только с помощью модов
в файлах ассетов находятся только звуки и языки, все остальное внутри jar и модельки в собственном форматесоздавать моды крайне сложно и к Java отношения почти не имеет, у игры свой специфичный и сложный апи для модов (точнее аж 2 вида и оба не официальные, но и не запрещенные) и к обоим нету русскоязычных уроков, а на англ почти все устаревшие и только базовый функционал описывают, то что вы хотите это уже углубленное. даже нормальной документации нету. в апи от языка остались только основы
forge и fabric в зависимости от версии игры, на первый больше модов и он сложнее и непонятнее
есть еще программа с графическим программирование MCreator но с ее помощью сложно сделать что либо функциональное и при этом нормальное (в плане оптимизации и отсутствия багов), так как нормальные моды создаются кодом а это как blueprints в unreal engine 4Как поменять язык в blockbench
Как сделать эффект слёз?
Вопрос задает Виолетта Калугина 2020 Сент. 13
Классические текстуры воды
Вопрос задает Маргарита Гусь 2020 Сент. 05
лаги
Вопрос задает Дима Петров 2020 Сент. 01
Где найти файлы моделей из проекта?
Вопрос задает Влад Кривицкий 2020 Авг. 28
Как добавить свой риг?
Вопрос задает Ketbrina Al 2020 Авг. 20
что дедать если в майн иматор не видно блоков
Вопрос задает Саша Мандзюк 2020 Авг. 15
Привет помогите с проблемой когда создаю мир
Вопрос задает Саша Мандзюк 2020 Авг. 14
скажите пж
Вопрос задает Тамерлан Фантомов 2020 Авг. 08
почему
Вопрос задает Кира Чурина 2020 Авг. 07
как сделать дождь?
Вопрос задает Илья Васин 2020 Авг. 05
КАК УДАЛИТЬ ПОЛ В МАЙН ИМААТОРЕ.
Вопрос задает Антон Шетогубов 2020 Авг. 05
Добрый день! Подскажите как удалить своё видео?
Вопрос задает Maxim Podobed 2020 Июль 31
Дайте мне пж лицензию майнкрафт
Вопрос задает Размик Багдасарян 2020 Июль 22
Риг на чужого!
Вопрос задает Артём Петров 2020 Июль 21
как выложить анимацию на ютуб
Вопрос задает Mr Diluzz 2020 Июль 21
Свободная камерасвободный полёт
Вопрос задает Никита Волков 2020 Июль 21
Здравствуйте, вопрос такой: Как включить ходьбу ну которая находиться в Майн эматор чтоб не делать самому? Вопрос 2: Можно ли поменять язык на русский?
Вопрос задает Орлов Алексей 2020 Июль 20
Ошибка. Измерения массива превысили поддерживаемый диапазон.
Вопрос задает Виктор Галанов 2020 Июль 20
Скачать Blockbench
Blockbench — это бесплатная программа для моделирования. Она пригодится для создания моделей открытого игрового мира Майнкрафт, но в ней можно также создавать модели для других целей. БлокБенч предоставляет в ваше распоряжение все инструменты для максимального упрощения процесса создания низкополигональных 3d моделей.
Blockbench имеет открытый исходный код и бесплатное использование, так что попробовать его можно прямо сейчас! Используйте кубы для стилизации под игру Minecraft или создавайте собственные низкополигональные модели с помощью инструментов моделирования!
Системные требования
Минимальные
требования- Операционная система
- Windows 7 или новее
- MacOS 10.10 Yosemite или новее
- Ubuntu 12.04, Debian 8, Fedora 21 или новее
- 1 ГБ и более свободного места на жестком диске
Рекомендованное оборудование
- Windows, MacOS, или Linux
- Мышь и клавиатура
- 8 ГБ оперативной памяти
- Разрешение монитора 1920 x 1080
- 10 ГБ и более свободного места на жестком диске
Инструменты текстурирования
Создавайте, редактируйте и раскрашивайте текстуры прямо в программе. Создавайте или импортируйте палитры, раскрашивайте или рисуйте фигуры.
Blockbench может автоматически создавать UV-карты и шаблон для Вашей модели, чтобы вы могли сразу приступить к текстурированию.
Анимациия
Blockbench имеет в комплекте мощный редактор анимации. Настройте модель, а затем меняйте ключевые кадры, поворачивайте и масштабируйте, чтобы воплотить анимацию в жизнь. Используйте редактор графики, чтобы доработать свое творение.
Позже анимацию можно экспортировать в Minecraft: Bedrock Edition, обработать в Blender или Maya или опубликовать на Sketchfab.
Плагины
Blockbench позволяет использовать сторонние плагины для расширения функционала. Плагины добавят работу с новыми форматами, новые инструменты и генераторы для 3d моделей.
Так как Blockbench имеет открытый исходный код, вы сможете создавать собственные расширения и плагины для удобной и быстрой работы.
Бесплатно и с открытым исходным кодом
Blockbench — это абсолютно бесплатная программа для 3d моделирования (лицензиея GPL). А это означает что сделанные в нем работы вы сможете использовать без каких либо ограничений.
Просто начните моделировать, анимировать и текстурировать при помощи Blockbench, чтобы получить максимально качественные низкополигональные 3d модели абсолютно бесплатно!
Майнкрафт лицензия
Со скидкой!
Плащ в
подарок