Как подключить SFML к CLion?
Здравствуйте. В интернете много мануалов о подключении данной библиотеки к visual studio, но для CLion я не нашел ни одного мануала. Не могли бы вы пошагово объяснить как подключить sfml к Clion?
Спасибо!
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:
Как подключить библиотеку sfml к g++?
как подключить библиотеку sfml на g++ компилятор?
Не получается подключить библиотеку SFML
Не получается подключить SFML библиотеку в Visual Studio. Делал как тут Но при.
Не могу подключить SFML к Code::Blocks 16.01
Система Windows 7 64 битная, компилятор mingw32 версия 4.9.2 шёл вместе с IDE. Компилировал файл с.
Не получается подключить SFML в Code::BLocks
Попытался подключить SFML для Code::Blocks (делал, как здесь https://habr.com/post/279069/), но при.
Неэпический
17849 / 10617 / 2049
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,686
Записей в блоге: 1
Скачайте SFML.cmake и подключайте без проблем.
Либо руками прописывайте необходимые параметры.
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 351
А вы не могли бы несколько подробнее объяснить? Сейчас я скачиваю SFML для GCC 6.1.0 MinGW (SEH) — 64-bit, скачиваю сам компилятор, устанавливаю этот компилятор по умолчанию в Clion, а что дальше делать — не совсем понимаю если честно.
Неэпический
17849 / 10617 / 2049
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,686
Записей в блоге: 1
Сообщение от Ofdeath
а что дальше делать — не совсем понимаю если честно.
Вы не правильный вопрос задаете.
CLion использует cmake, а значит
нужно учиться работать с cmake.
Как подключить SFML (скачав FindSFML.cmake) расписано здесь:
https://github.com/SFML/SFML/w. with-CMake
Если «в лоб», то необходимо указать компилятору
путь до папки include библиотеки SFML,
а линкеру указать путь до библиотек SFML.
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 351
Да, я по этому мануалу и пытаюсь настроить. Проблема в том, что , на сколько я понимаю — при настройке как в примере предполагается, что у меня уже где-то в нужном месте лежит сама библиотека. Я делаю все как в примере, но так и не могу разобраться как
указать компилятору
путь до папки include библиотеки SFML,
а линкеру указать путь до библиотек SFML.
Добавлено через 30 минут
Попробовал сделать все как в ЭТОМ видео — ошибка все равно никуда не исчезла.
Код ошибки:
CMake Error at cmake_modules/FindSFML.cmake:355 (message):
Could NOT find SFML (missing: SFML_NETWORK_LIBRARY SFML_AUDIO_LIBRARY
SFML_GRAPHICS_LIBRARY SFML_WINDOW_LIBRARY SFML_SYSTEM_LIBRARY)
Call Stack (most recent call first):
CMakeLists.txt:32 (find_package)
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь
SFML в C::B пытается что-то найти в D:\sfml-release\ которого нет
Добрый день, вторые сутки пытаюсь подключить SFML библиотеку к C::B. При подключении по мануалу с.
D:\C++ Projekts\SFML\main.cpp [Error] SFML\Graphics.hpp: No such file or directory
Пытаюсь начать кодить на библиотеке SFML но при компиляции пучтого проэкта выдает .
Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл «sfml-graphics-s.lib»)
не могу собрать решение релиз версии, не пойму что я делаю не так постоянно выдает ошибку 1>LINK.
CLion, SFML
Недавно скачал и поставил мультимедийную библиотеку SFML, решил опробовать, но выдаёт ошибки. Не.
Как установить библиотеку SFML для C++ на CLion?
Мне необходимо установить библиотеку SFML для C++ на CLion, так как Visual Studio мне не подходит по некоторым причинам. Как можно это сделать?
Отслеживать
задан 8 дек 2018 в 10:01
39 7 7 бронзовых знаков
Библиотека прописывается в CMakeLists , как и любая другая. В чём конкретно проблема?
8 дек 2018 в 10:10
Более того, на сайте SFML есть гайд, как собрать библиотеку с помощью cmake
8 дек 2018 в 10:14
Tocic , проблема в том что данный гайд не помогает, и появляются разного рода ошибки.
9 дек 2018 в 5:09
Разного рода? Какого? Приведите тексты ошибок в вопросе. Как сообщество может вам помочь, если не знает в чём у вас проблема?
9 дек 2018 в 8:24
CacaoBoy есть хороший Гайд на сайте gamefromscratch.com/post/2015/06/02/… сам ставил пару дней назад ,там норм рассказано
30 июл 2019 в 13:28
0
Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой на этот вопрос по почте, через Твиттер или Facebook.
- c++
- sfml
-
Важное на Мете
Связанные
Похожие
Подписаться на ленту
Лента вопроса
Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.
Дизайн сайта / логотип © 2023 Stack Exchange Inc; пользовательские материалы лицензированы в соответствии с CC BY-SA . rev 2023.10.27.43697
Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Compiling and installing SFML 2.5.1 on macOS with Clion and Cmake
The SFML is I think the first graphic library I ever used. I started with the CSFML, a portage on SFML onto C and then tried an army of different libs from libgdx (java) to Unity (okay it’s not a lib but still allow to create graphic apps.
But at the end, I’m always coming back to the SFML !
As the version 2.5.1 removed the find_sfml script, the build process changed a bit.
In this guide, I’m going to show you how to compile, install and run the SFML onto macOS with Clion and Cmake, let’s go !
This tutorial is still working in April 2021 using the latest macOS version (Big Sur) and the latest Clion. The SFML version is still 2.5.1
Install Cmake
Cmake is a makefile generator which will generate a makefile depending of the operating system.
To install it, the easiest way is to use homebrew (If you don’t have it, their documentation is perfect !
If you have it already, just type brew install cmake
And voila! You’ve got it!
Get the source code
First, let’s download the source code on their website. Just go at the end of the page in the category All. Ignore the operating system as we’re going to build from the source code directly. Click on download next to Source Code.
Extract the zip content to the location of your choice.
Let’s build it!
Open a terminal and just go into the folder you extracted from the tar.gz you downloaded just before.
Create a build folder for your generated makefile mkdir build
Jump into the build folder and use cmake to magically generate the makefile cmake ..
The new makefile has been generated, just run make to build the SFML
At the end, you have your freshly built SFML!
Now, to be able to use it, you have a last thing to do, which is installing the SFML globally. Still in the same folder, run now sudo make install this will move the binary files globally in your computer.
Clion и SFML
Привет, это статья посвящена установке и подключение библиотеки SFML к среде разработки Clion в Linux Ubuntu. Я не могу гарантировать что это способ заработает на других дистрибутивах linux, но то что это работает в Ubuntu гарантирую на 90 %.
Проблемы
Я заметил что у многих людей возникают трудности подключения sfml не только к Clion, но и к другим средам разработки отличных от Visual Studio. Это видно по количеству запросов на форуме и видеороликов на youtube. В частности это проблемы связанны с cmake.
Установка
Итак приступим. Для начала воспользуемся информацией с официального сайта sfml, по установке на Ubuntu.
Забыл упомянуть что способ который я описываю работает с sfml 2.5 и выше. Для начала открываем терминал и вставляем туда команду:
sudo apt-get install libsfml-dev
для установки sfml по стандартному пути.
Подключение
Открываем ваш clion и создаем новый c++ проект. После создание открываем файл — CmakeList.txt.
По умолчание ваш CmakeList.txt выглядит так.
cmake_minimum_required(VERSION ваша версия cmake) project(ваш проект) set(CMAKE_CXX_STANDARD стандарт c++) add_executable(ваш проект main.cpp)
Мы же изменим его вот так.
cmake_minimum_required(VERSION ваша версия) project(ваш проект) set(CMAKE_CXX_STANDARD ваш стандарт c++) find_package(SFML 2.5 COMPONENTS graphics audio REQUIRED) add_executable(ваш проект main.cpp) target_link_libraries(ваш проект sfml-graphics sfml-audio)
В строке find_package() мы находим sfml по стандартному пути. В строке target_link_libraries() мы подключаем библиотеки. Вы также можете подключить остальные библиотеки sfml, например: sfml-network.
Тогда это будет выглядеть так: target_link_libraries(ваш проект sfml-graphics sfml-audio sfml-network).
Запуск!
Все готов обновляем ваш CmakeList.txt. и можно запускать.
Вставляем в ваш файл с функцией main тестовый код с сайта sfml.
#include int main() < sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(200, 200), "SFML works!"); sf::CircleShape shape(100.f); shape.setFillColor(sf::Color::Green); while (window.isOpen()) < sf::Event event; while (window.pollEvent(event)) < if (event.type == sf::Event::Closed) window.close(); >window.clear(); window.draw(shape); window.display(); > return 0; >
Заключение
И теперь вы можете работать с вашими sfml проектами в среде разработки clion.Или другой среды использующей build — систему cmake.
Для написание статья использовалась следующая информация: официальный сайт SFML.