Как наложить один объект на другой
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Статус: Оффлайн
Рис.1 Кисть «Move Conform Brush»
Рис. 2 Настрой ограничения перемещения по осям ху для кисти «Move Conform Brush» и кисти «Shift»
Рис. 3 Модификатор FFD Box и его настройки.
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Статус: Оффлайн
Рис.4 Орнамент делался на плоскости далее при помощи модификатора «Bend» был выгнут по форме колонны, далее искажения были выправлены кистями «Move Conform Brush» и «Shift»
Рис.5 Орнамент в центре филенки был сделан на плоскости и далее был уложен на полусферическую поверхность центра при помощи при помощи модификатора «Bend» Модификатор «Bend» применялся два раза.
Наложить один объект на другой.
На изогнутую модель наложить «сеточку» но чтобы она повторяла изгибы (мне нужно заменить верхнюю часть модели на эту сеточку). Где-то видел урок, найти не могу.
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 742
Ногинск
Ну так поставьте пивот решётки в нижний левый угол.Наложите на свою сетку FDD Box 5х3х2 Скопируйте как референс.Референс совместите с нижним левым углом.Киньте модификатор бенд.Погните решётку.Отредактируйте точки на изначальном объекте.Сделайте дырку по центру.Как то так.Я думаю
Можно обычной FDD 2х2 поставить углы в улы.Потом FDD 3x2x2 подрегулировать центр.Потом FDD 5x2x2 отрегулировать окончательно вершины.Так тоже можно.
Можно через PAath deform но я думаю у вас и так получиться.Любой способ подойдёт.
На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 242
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 742
Ногинск
3dddland Что то совсем не въехал-как через conform погнуть решётку?Если её гнуть не надо то можно.Можно тогда и булин использовать.Но если будете гнуть,то не забудьте сечений добавить,а то не получиться.
Читают эту тему:
Последнее на форуме
- Что слушаем?
- Кто что делает? делитесь, показывайте
- Ошибки в работе сайта
- Выбор монитора
- Позитивное
- Что посмотреть?
- 3ds max 2024
- Награждения
- Тестируем процы MAX + CORONA
- установка vmpp на 2 разные версии 3ds max
Проекты
- Ведущий архитектор в ооо тпо «Manifestor»
- Хоккейная академия в Подмосковье
- Создание вектора + рельеф, дверь храма
- Работа со скелетом и анимацией в блендерк
- модель геля для бровей с щеткой
Вакансии
- Cпециалист в Unreal Engine
- Визуализатор
- 3д визуализатор интерьера в команду
- Дизайнер визуализатор
- Ведущий 3D-визуализатор (архитектура, экстерьеры)
Резюме
- 3D визуализатор интерьеров
- Архитектор | 3D Визуализация интерьеров
- Визуализатор
- 3D визуализация интерьера
- 3D визуализация интерьеров | 8 лет опыта
Как мне сделать наложение одного объекта на другой?
Здравствуйте, как мне наложить один объект на другой?
Вот код:
@RenderBody() +7 (499) 702-60-69
dpo@dpoarit.ru
г. Москва Ул. Образцова, д.4
@await RenderSectionAsync("Scripts", required: false)