Safari будет блокировать трекеры, отслеживающие поведение пользователей
На конференции для разработчиков WWDC 2017 компания Apple объявила, что браузер Safari начнёт блокировать трекеры, отслеживающие поведение пользователей. Старший вице-президент корпорации Крэйг Федериги рассказал, что «интеллектуальное предотвращение отслеживания» использует машинное обучение, чтобы рекламные и другие трекеры не могли следовать за пользователями во время их перемещения по различным сайтам. По словам Федериги, цель этого нововведения – не блокировка рекламы, а защита конфиденциальности пользователей. Информация об истории просмотров обычно используется для ретаргетинга, таргетинга по интересами и других видов поведенческого таргетинга. Ещё одним новшеством в Safari станет блокировка автозапуска музыки и видео во время загрузки страниц сайтов. Татьяна Тюпина – веб-аналитик Kokoc.com (Kokoc Group):
«Блокировка трекеров, отслеживающих поведение пользователей в Safari, не приведёт к серьёзным проблемам рекламодателей. Во-первых, по статистике OpenStat, доля Safari не превышает 12% от всех браузеров Рунета — многие пользователи предпочитают Google Chrome (50,1%) и Yandex Browser (15,9%). Таким образом, рекламодатели по-прежнему смогут отслеживать действия большей части целевой аудитории. Во-вторых, блокировка трекеров не коснётся мелких и средних компаний. Возможно, крупные рекламодатели потеряют часть конверсионных потребителей, потому что не смогут показывать им ретаргетинговую рекламу или проводить корректировки по аудиториям внутри рекламных кабинетов. Однако, учитывая, что ретаргетинговые кампании – один из самых дорогих источников трафика, требующий качественной и точечной настройки, небольшой и средний бизнес практически не используют этот инструмент. А крупные игроки, отказавшись от ретаргетинга, смогут перераспределить бюджет на другие каналы. Остаётся открытым вопрос о влиянии блокировки трекеров на рассылку push-уведомлений из браузера Safari. Пуши – один из популярных трендов мотивации пользователей и невозможность их отправки станет существенным минусом для рекламодателей».
Напомним, что в рамках конференции WWDC 2017 Apple также представила новую версию операционной системы iOS 11 и «умную» домашнюю колонку HomePod.
Google создал игру для обучения детей интернет-безопасности
Google представил интерактивную онлайн-игру Interland, которая предназначена для обучения детей основам безопасности в интернете
Трекер сафари что это
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple
Сайты следят за нами — вот как увидеть информацию об этом в iOS 14
Егор Морозов — 25 августа 2020, 12:30
Ни для кого не секрет, что сайты активно следят за нашей деятельностью в интернете с помощью разнообразных трекеров, и Apple старается с этим бороться, блокируя их деятельность. Посмотреть результаты такой «борьбы» можно в Safari на iOS 14.
Для этого откройте нужный сайт, после чего нажмите вверху на значок «аА» > Отчет о конфиденциальности:
Тут можно посмотреть, деятельность скольких трекеров предотвратил Safari (даже интересно, где переводчики Apple нашли слово «профиль» во фразе «Known trackers prevented»), какой процент сайтов использовал трекеры, а также самый популярный трекер. Ниже можно увидеть, сколько трекеров пытались получить информацию о вас на текущем сайте и на других сайтах, которые вы посещали.
По словам Apple, для блокировки отслеживания наших действий используется машинное обучение, а за идентификацию трекеров ответственна поисковая система DuckDuckGo. Увы, вся эта информация предоставлена лишь в ознакомительных целях, повлиять на купертиновскую систему антитрекинга вы никак не можете. Однако в любом случае такие данные могут быть полезны — к примеру, вы можете узнать, какой сайт пытается следить за вами активнее других, и ограничить его использование.
Safari сообщает мне о 82 веб-сайтах, на которых разрешены трекеры.
Конфиденциальность имеет значение и многое другое. Это правда, что в этом мире Интернета у нас нет конфиденциальности, которую мы все хотим, и мы не собираемся достичь ее на 100% по разным причинам, но важно как можно больше информироваться о веб-сайтах, которые используют эти трекеры и, прежде всего, что они из себя представляют.
Короче говоря, мы не собираемся прекращать просмотр, потому что они отслеживают нас далеко от него, хотя это правда, что знание этой информации делает нас более осведомленными о веб-сайтах, на которые мы заходим, и особенно о сайтах, на которых они отслеживают нас, а затем отправляют нам все, типа «персонализированной» рекламы к нашим визитам.
Поднимите руку те, кто однажды посетил товарный сайт или интернет-магазин в поисках чего-то, а потом не увидел товар, похожий на тот, который искали в рекламе . Это делают сканеры и это неплохо, но нужно немного контролировать это. С момента появления Safari 14 для всех пользователей macOS и iOS у нас есть отчет об этом, который мы можем легко посетить.
В случае macOS, просто открыв новое окно Safari или новую вкладку, появляется опция «Отчет о конфиденциальности», в которой мы можем просмотреть эту информацию. Каждый волен принимать или не принимать условия использования веб-страниц. Правда, что не зацикливайтесь на этом хотя это правда, что хорошо знать, что они существуют.
Что они делают, так это позволяют компаниям по сбору данных (так называемым «трекерам») отслеживать нашу активность в Интернете, они могут следить за нами на нескольких веб-сайтах и совмещать нашу деятельность в сети с одним профилем для рекламодателей. Apple добавила в Safari интеллектуальную систему защиты от слежения который использует функции машинного обучения для идентификации трекеров и предотвращения получения ими информации, которая может идентифицировать вас.
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
Полный путь к статье: Я с Mac » Компьютеры Mac » Safari сообщает мне о 82 веб-сайтах, на которых разрешены трекеры.
Комментарий, оставьте свой
Оставьте свой комментарий Отменить ответ
Динепада сказал
тому назад 3 лет
Для меня самое худшее в этом — это объем данных и потребление энергии, которые трекеры в конечном итоге забирают с наших компьютеров в течение года, что приводит к значительным деньгам.
В Safari появилась блокировка трекеров, отслеживающих поведение пользователей
Привет, котаны! У нас для вас очередные новости с конференции для разработчиков WWDC 2017. Компания Apple заявила, что браузер Safari будет блокировать трекеры, которые отслеживают поведение пользователей. Но и это не все новшества.
Поделиться
@gdetraffic
Крэйг Федериги (это который старший вице-президент Apple, если кто не в курсе) поведал, что при работе «интеллектуального предотвращения отслеживания» используется машинное обучение. Это необходимо для того, чтобы рекламные и другие виды трекеров не могли следовать за пользователями по пятам, когда те перемещаются по разным веб-сайтам.
Цель этого нововведения — блокировка рекламы, скажете вы. «А вот и нет», — ответит вам Федереги и расскажет, что на самом деле это было сделано для защиты конфиденциальности пользователей. Ведь всем нам известно, что история просмотров — это очень ценная информация, которая используется для различных видов поведенческого таргетинга.
Еще одно новшество в Safari тоже связано с блокировкой. Теперь во время загрузки страниц сайтов будет блокироваться автозапуск музыки и видео. В целом не так уж и плохо, так иногда эта самодеятельность порядком подбешивает. Естественно, если это не ваша реклама.
Теперь о последствиях таких обновлений для арбитранов. Вероятнее всего, многим из вас эти новости не показались положительными. Без паники: Татьяна Тюпина, веб-аналитик Kokoc Group, проанализировала ситуацию и пришла к выводу, что блокировка трекеров в Safari не вызовет серьезных проблем у рекламодателей.
Первое, что следует отметить, так это не такую уж большую долю браузера Safari по сравнению с другими в Рунете. Если Safari используют не более 12% пользователей, то свыше половины, а именно 50,1% предпочитают Google Chrome. Что касается Yandex Browser, то у него 15,9% поклонников. Поэтому действия большей части целевой аудитории так и будут отслеживаться.
Советуем почитать — Важные обновления компаний и платформ за 2022
Кроме того, блокировка трекеров не коснется компаний мелкого и среднего звена. Крупные рекламодатели, возможно, и потеряют часть конверсионных потребителей из-за невозможности демонстрировать пользователям ретаргетинговую рекламу или осуществлять корректировки по аудиториям в пределах рекламных кабинетов. Но они получат возможность перераспределить бюджет на другие каналы, а небольшой и средний бизнес практически не используют ретаргетинговые кампании, поскольку они являются одними из наиболее дорогих источников трафика, которые требуют точечной и качественной настройки.
Но вопрос о влиянии данного обновления на рассылку push-уведомлений из браузера Safari все еще остается открытым. Принято считать, что пуши являются одним из популярнейших трендов мотивации пользователей. Невозможность их отправки станет серьезным убытком для рекламодателей.