Эпическая музыка
Эпическая музыка это жанр присутствует принимая свои корни в западной классической музыке , но также из многих других жанров .
Если термин «эпос» обозначает в литературе стиль «тон эпоса », то же самое делают и мощные ударные и смычковые струны эпической музыки.
Резюме
- 1 рассказ
- 1.1 Текущее состояние
- 4.1 Связанные статьи
- 4.2 Внешние ссылки
- 4.3 Примечания и ссылки
История
Первые трейлер музыкальные компании, которые позже стали эпическими музыкальными компаниями, были основаны в 1990 — х годах. Immediate Music является одним из тех пионеров, начавшись в 1993 г. С тех пор и до сегодняшнего дня первого десятилетия XXI — го века, значительное число были сочинены альбомы и синглы; однако тогда они были доступны только клиентам этих компаний и киноиндустрии. В течение этого периода некоторые из этих альбомов официально или неофициально через Интернет были доступны широкой публике.
В 2006 году отмечен поворотный момент в этой философии, и такие крупные компании, как в двух шагах от ада стали получать возрастающие требования от аудитории, благодаря размещениям их музык в основных мировых событиях, такие как Олимпийские игры. , Но и в все более престижные трейлеры фильмов с большим бюджетом.
Музыка, производимая этими компаниями, официально называлась сообществом «эпической музыкой», когда композиторы, наконец, стали регулярно выпускать свои альбомы. Первой компанией, которая когда-либо выпустила эпический музыкальный альбом, является Globus с Epicon , в 2008 году лейбл Immediate Music. Последний также выпустил Trailerhead в 2008 году, серию альбомов, которая продолжается сегодня Nu Epiq . Требование срочности , Two Steps from Hell выпустили альбом Invincible в 2010 году, первый в длинной серии, которая станет основой эпической музыки. Это включает в себя один из самых известных произведений целого жанра: Сердце Мужества , по Томас Дж Bergersen . То же самое и с компанией Audiomachine и ее десятью обнародованными альбомами. Эти компании показали, что у эпической музыки присутствует аудитория, которая с тех пор продолжает расти, достигая даже космоса.
Текущее состояние
В конечном итоге было проведено различие между музыкой для трейлеров и эпической музыкой, причем последняя является независимым жанром, который выпускает свои собственные треки. Поэтому эпическую музыку можно назвать только трейлерной музыкой, если она используется в таких проектах. Тем не менее, заблуждение сохраняется во многих умах, и важно провести различие. Между музыкой из фильмов, музыкой для трейлеров и эпической музыкой существует нечеткая грань , и плохая документация по этому поводу не позволяет провести точное разграничение этих трех различных жанров, но внимательное ухо сообщества эпической музыки в целом будет знать. Определить, какая музыка может относиться к эпической музыке или нет.
Будучи зарождающимся жанром нашего цифрового века, многие композиторы эпической музыки считают Интернет трамплином, который позволяет им превратиться из совершенно незнакомых людей в опору жанра всего за несколько видеороликов, размещенных на правильных каналах Youtube . Действительно, благодаря EMC (Epic Music Channels, эпические музыкальные каналы на французском языке), публикующим свои песни в видеороликах продолжительностью несколько часов, находя аудиторию в несколько миллионов человек, композиторы очень быстро становятся заметными.
Классификация
Вот неполный список различных поджанров эпической музыки, которые чаще всего используются для характеристики определенных произведений. Некоторые используются больше, чтобы выразить намерение песни или то, как она звучит, отсюда и термины эмоциональный, боевик, фэнтези, кинематографический, мрачный и т. Д. Имена написаны на английском языке, чтобы подчеркнуть интернациональность эпической музыки и побудить к диалогу при разговоре о ней с незнакомцем.
Произведение можно квалифицировать как вокальное, если хотя бы один певец формулирует понятные или непонятные слова, которые составляют центральную часть музыки. Этот квалификатор может идти рука об руку с другими и сочетаться, например, «Вокально-эмоциональный». Яркий пример — « Прежде чем я покину этот мир » Ивана Торрента.
Мир — это несколько модернизированное слово для обозначения музыки, которое можно охарактеризовать как принадлежащее к фольклору . Этот стиль или поджанр часто содержит кельтские, скандинавские или даже азиатские культурные и традиционные влияния. Однако и здесь классификация расплывчата, и определенная музыка может законно претендовать на то, чтобы быть кельтской музыкой, а не эпической музыкой. Этот стиль занимает определенную нишу в своей нише, но остается высоко оцененным сообществом. Пример: Epic Celtic Music Mix — Самая мощная и красивая кельтская музыка, том 1).
Гибрид — это термин, обозначающий смесь жанров. Таким образом, музыка носящей Гибридный ярлыка будет иметь тенденцию принимать определенные элементы электро- типа музыки , но включить их в целое , которое может получить имя эпической музыки. Рок , который называется жанр звучание больше напоминает классическую музыку с современными жанрами и , таким образом , интегрируя хорошо с эпической музыкой, также часто ассоциируется с музыкой , чтобы сформировать суб — гибрид рода. Нередко можно увидеть элементы электро и рок в одном и том же произведении эпической музыки, как в этой музыке Overpowered от Phantom Power Music.
Другое (оркестровое / хоровое)
Некоторые музыкальные произведения нелегко классифицировать, и остается место для произведений, которые можно было бы квалифицировать как «эпические», не обязательно попадая в одну из упомянутых выше категорий.
Композиторы
Вот неполный список композиторов эпической музыки, которые оказали большое влияние на жанр.
- 8Dawn Music
- Составы ДНК
- Эйрали Брайтон
- Алекс Пфеффер
- Все хорошие вещи
- Аттила Атс
- Аудиомашина
- AudioNetwork
- Аксель розенберг
- Brand X Music
- BrunuhCity
- C21 FX
- Крис Хей
- Кристиан Рейндл
- Chroma Music
- Город Падших
- Колоссальный трейлер
- Угловые каменные реплики
- Даниэль Ленц
- Дэнни Кок
- Дин Валентайн
- Драковаллис
- Дилан С. Джонс
- ES Posthumus
- Эдвард Брэдшоу
- Эпический север
- Эпический счет
- Эпическая фабрика душ
- Eurielle
- Фран Сото
- Фред Бушаль
- Будущая мировая музыка
- Гарет Кокер
- Глобус
- Готический шторм
- Ханс Циммер
- Привет-Утонченность
- Немедленная музыка
- Инструментальное ядро
- Иван Торрент
- D2
- Джеймс пэджет
- Иеремия Пена
- Джо Бланкенбург
- Джон мечтатель
- Джон Уильямс
- Джош мобли
- Наркоман XL
- Кевин Рипл
- Марцин Пшибилович
- Марк Петри
- Должен спасти Джейн
- Ник Мюррей
- Ник Феникс
- Питер Кроули
- Музыка фантомного питания
- Фил Рей Гиббонс
- Пьер-Александр Монен
- Музыкальная позиция
- PostHaste Музыка
- Q-Factory
- Рамин Джавади
- Действительно медленное движение
- Сецессион Студии
- Песня твоим глазам
- Музыка Sonic Librarian
- Звуковая симфония
- Стив Яблонски
- Силия Тволэндс
- Духовные машины
- Томас Адам-Хаббуда
- Томас Бергерсен
- Тони Андерсон
- Два шага из Ада
- Неудержимая музыка
- Вариен
- Вейгар Маргейрссон
- Зак Хемси
Приложения
Статьи по Теме
- Музыка для трейлеров
- Саундтрек к фильму
Внешние ссылки
- Трейлер Музыкальные новости
- Калеб Уорд для PremiumBeat: как выбрать подходящую Epic Music для вашего фильма .
Примечания и ссылки
- (fr) Эта статья частично или полностью взята из статьи в Википедии на английском языке под названием « Эпическая музыка » ( см. список авторов ) .
- ↑Лексикографические и этимологические определения «épique» du Trésor de la langue française computerisé , на веб-сайте Национального центра текстовых и лексических ресурсов
- ↑ (in) « Их музыка из трейлера фильма с гордостью покупает покупки » на Los Angeles Times
- ↑ (in) « Музыка из трейлера фильма, часть 2: Интервью с двумя шагами из ада » , на The DIY Musician , 26 июля 2012 г.
- ↑ (in) « Nude Epiq: Интервью с президентом Immediate Music Йоавом Гореном » на Trailer Music News , 19 июля 2014 г.
- ↑ (in) « Скоро в продаже: эпическая музыка из трейлеров к фильмам » на WNYC , 19 мая 2014 г.
- ↑ (в) « эпическая музыка«Пионеры Immediate релиз нового альбома Жанр Defining Trailerhead: EPIQ ООН » на PRNewswire , 13 мая 2014 г.
- ↑ (in) « Знакомьтесь, Томас Бергерсен — могущественный мастер эпической музыки » на Gearpatrol , 6 мая 2016 г.
- ↑ (in) « На графиках: два шага от ада » на ascap , 24 января 2013 г.
- ↑ (in) « Трейлер Musik auch als Live-event » на Facebook , 10 марта 2014 г.
- ↑ (in) » Музыка, которая продает лучшие блокбастеры Голливуда: Аудиомашина » на prweb , 6 мая 2014 г.
- ↑ (in) » Imperativa Records выпустит первый сборник жанрового альбома Best Of Epic Music This Is Epic Music: Volume 1 [https://tr.im/OMkmZ » на T4C.com , 21 ноября 2014 г.
- ↑ (in) « Поделиться 7 комментариями! Астронавт Барри Бутч Уилмор для фильма «Прекрасная планета » на канале KW , 25 апреля 2016 г.
- ↑ (in) » Интервью с Томасом Бергерсеном | Композитор, в двух шагах от ада » , на Screenwatch , 14 мая 2013 г.
- ↑ (in) « Драконы и короли: интервью с композиторами крупнейшего на сегодняшний день релиза Gothic Storm » на Trailer Music News , 1 — го мая 2015
- ↑ (in) Эрван Лефевр, « Взгляды EMC’s » , EML , 2016 г.
- ↑ (in) « Молодой музыкант обретает величие в эпическом жанре » на VietNamNews , 1 — го мая 2016
Эпическая музыка
Трейлерная музыка (вариант: библиотечная музыка) — вид продакшн-музыки, используемый в трейлерах к фильмам, компьютерным играм и различным мероприятиям.
Продакшн-музыка (жарг. продакшн от англ. production) — музыка, написанная специально для включения в аудио и аудиовизуальные произведения — музыку кино, телепрограммы и радиопередачи, оформление теле- и радиостанции, рекламные ролики, веб-сайты, видеоигры и др. В отличие от музыки, созданной специально для конкретного аудиовизуального произведения в момент его создания по заданию заказчика, продакшн-музыка сочинена и записана ранее для применения в типичных по характеру произведениях.
Брендированный контент (branded content, брендед контент) — рекламный приём, взаимоинтеграция бренда и развлекательного (/информационного) материала, при котором рекламное обозначение не является очевидным, и таким образом размываются традиционные границы, которые определяют категории «реклама» и «развлечение». Брендированный материал объединяет понятия «реклама» и «развлечение» в единое и представляется как развлекательное содержание с высокой долей качественного спонсорского представления.
Dark Electro — музыкальное течение 1990-х годов, зародившееся в центральной Европе. Термин описывал зловещее электронное звучание, характерное для таких групп, как yelworC, Mortal Constraint, Arcana Obscura, Calva Y Nada, Placebo Effect, Tri-state, и впервые был использован в декабре 1992 года в связи с анонсом дебютного альбома группы yelworC ‘Brainstorming’. В феврале 1993 года, термин был использован в рецензии на этот альбом.В музыке этого направления прослеживается заметное влияние электронной.
Чиллве́йв (англ. chillwave; иногда также упоминается как глоу-фай, англ. glo-fi) — музыкальный жанр, появившийся в середине 2000-х годов. Его звучание характеризуется интенсивным использованием звуковых эффектов, синтезаторов, семплирования, зацикливания и вокалом, сильно обработанным аудиофильтрами и наложенным на простую мелодию. Жанр сочетает в себе основные тенденции 2000-х годов, направленные в сторону ретро-музыки 1980-х и (в независимой музыке) эмбиентному звучанию, с современной поп-музыкой.
Ма́стер-диск — диск, подготовленный к тиражированию. Иногда называют «золотым» или говорят «уйти на золото». Связано с технологией тиражирования CD-дисков.
Этно-электроника (или этно-техно, этно-транс) — музыкальное направление, сочетающее в себе элементы электронной и этнической музыки, и развивающееся в 1990-х и 2000-х годах. Термин этно-электроника сравнительно новый, он иногда используется в прессе и регулярно в музыкальных онлайн-форумах, а в 2003 году был выпущен сборник «Another Life: A Journey Into Ethnic Electronica» (Love Cat Music, «Другая жизнь: Путешествие в этно-электронику»).
Музыка в аниме состоит из песен, фоновой музыки, музыкальных тем, использующихся в начальной и конечной заставке, и звуковых эффектов. Они создаются отдельно, а затем соединяются со звуковой дорожкой аниме. Главный композитор обычно подчиняется продюсеру, так как музыка — важный элемент рекламы и сопутствующих товаров, поэтому её пишут в соответствии с пожеланиями заказчиков. Впоследствии саундтрек выпускается для продажи на дисках, и в том числе от этих продаж идет основное финансирование. Туда.
Дарксинт (англ. dark synthwave — «тёмная синтетическая волна») — музыкальный стиль электронной музыки, который сочетает «механические» ритмы драм-машин, синтетические органные сэмплы синтезаторов, мрачную и холодную атмосферу фильмов ужасов и научной фантастики. Корни жанра лежат в ранней электронной музыке в духе Kraftwerk, Space и электронных стилях диско, синтипоп, аутран и синтвейв. Так же дарксинт нередко включает музыкальные влияния стилей индастриал и метал.
Царь горы — уличная игра, преимущественно детей, в разных странах, задача игрока в которой — занимать вершину горы или любую другую определенную правилами игры область и не пускать туда остальных игроков. Как потенциально травмоопасная, игра часто запрещена в школах.
Uplifting trance (англ. «Uplift», «подъём») — это музыкальный жанр и поджанр транс музыки. Жанр, появившийся в Германии, широко популярен в транс сцене и является одной из доминирующих форм танцевальной музыки во всем мире. Классическая музыка сильно повлияла на этот жанр в 1990-е годы.
Эсид-техно (англ. acid techno) — стиль техно-музыки, который берёт своё начало в лондонских рейв-вечеринках (squat party), проводившихся в основном на открытом воздухе или в заброшенных зданиях в начале 90-х годов. Для музыки в стиле эсид-техно характерно интенсивное использование синтезатора Roland TB-303 для создания басовых и сольных партий. В целом композиция содержит меньше повторов, чем другие формы техно-музыки (раннее влияние на эсид-техно оказала немецкая музыка в стиле эсид-транс). Для.
Фантастика в музыке — использование фантастических мотивов в музыке. The Encyclopedia of Science Fiction раздельно рассматривает фантастику в классической и в современной музыке.
Ита́ло-ди́ско — жанр электронной танцевальной музыки, возникший в Италии в начале 1980-х годов. Происхождение названия связано с деятельностью немецкой звукозаписывающей компании ZYX Music, которая первоначально использовала его для обозначения итальянского диско на своих релизах. Также термин относился к европейской танцевальной музыке 1980-х вообще (синт-поп, евро-диско, хай-энерджи). Пик популярности жанра пришёлся на середину 1980-х годов.
Хип-хоп (англ. Hip-hop) — музыкальный жанр. Хип-хоп имеет большое количество направлений: от достаточно «лёгких» стилей, таких как поп-рэп, до агрессивных — хардкор-рэп, хорроркор. Содержание песен варьируется от лёгкого и непринуждённого, вроде воспоминаний о «старых добрых временах», до поднимающего социальные проблемы.
Рок-о́пера (англ. rock opera) — опера в жанре рок-музыки. Возникла в конце 1960-х годов в США, является разновидностью мюзикла.
Синтвейв (англ. Synthwave), также известный под названиями Ретровейв (англ. Retrowave), Futuresynth или Outrun (в честь эстетики одноимённой игры) — стиль электронной музыки, появившийся в середине 2000-х годов. Жанр основан на использовании синтезаторов, подражании музыке 1980-х с добавлением новых технологий и попытке воспроизвести атмосферу фильмов и видеоигр той эпохи. Синтвейв достиг расцвета и популярности в 2010-е, на волне ностальгии и повышенного интереса к киберпанку и 1980-м.
Музыкой к фильму (англ. film score), также иногда фоновой музыкой (англ. background music, incidental music), называется ряд композиций, написанных специально для музыкального сопровождения фильма. Данные композиции являются частью саундтрека. Обычно они пишутся одним композитором под руководством режиссёра и/или продюсера. Далее композиции исполняются оркестром, группой, инструментальными солистами, хором или певцами. Запись и последующее сведение этих исполнений производится звукорежиссёром.
Ригсар (дзонг-кэ རིག་གསར་, вайли rig-gsar, лат. rigsar; «новая идея») — музыкальный жанр, преобладающее направление популярной музыки в Бутане. Исполняется на драньене (вид струнного инструмента), и возник в 1960-е годы. Первая песня в жанре ригсар — Zhendi Migo — была копией популярной песни Sayonara из болливудского фильма «Любовь в Токио». Песни в жанре ригсар исполняют на нескольких языках, в том числе на цангла (шарчоп-кха).
«Дрим-хаус» (англ. «Dream house»), также известный как «Дрим-транс» (англ. «Dream trance»), также иногда называемый «Дрим-дэнс» (англ. «Dream dance») — один из ранних поджанров транса. Также относится и к поджанрам хауса, в связи с нечёткостью границ между хаусом и трансом.
«Дорога без возврата» — российская фэнтези-рок-опера группы «ESSE» по мотивам саги «Ведьмак» Анджея Сапковского.
Электро-свинг (англ. Electro Swing), впоследствии свинг-хаус (англ. swing house) — стыковая разновидность в хаус и дэнс музыке, использующая традиционные звучания свинга, быстрого джаза, буги, а также других стилей 1940-х и 1950-х годов в рамках методов и приёмов производства современной танцевальной электроники. Понятие «электро-свинг» появилось ещё в 1990-м году, в момент зарождения эйсид-джаза и балеарик-бита в южной Европе (Швейцария, Италия и Испания), однако со временем вышло из обихода и уже.
Ка́нтри, или кантри-му́зыка (от англ. country music — кантри мю́зик, букв.: «сельская музыка») — обобщённое название формы музицирования, возникшей среди белого населения сельских районов юга и запада США, и основанной на песенных и танцевальных мелодиях, завезённых в Северную Америку ранними переселенцами из Европы. Опираясь на англо-кельтские народные музыкальные традиции, эта музыка долгое время сохранялась в почти нетронутом виде среди музыкантов-любителей горных районов штатов Теннесси, Кентукки.
Рэп-опера (также хип-хопера) — музыкальное произведение большой формы в стиле хип-хоп или, в общем случае, рэп. Фактически, рэп-опера представляет собой разновидность мюзикла (как и появившаяся на несколько десятилетий ранее рок-опера). Арии рэп-оперы исполняются в стиле хип-хоп или R’n’B. Появились как отдельный жанр в начале 90-х годов XX века. Многие из рэп-опер изначально представляют собой концептуальные альбомы.
Поп-му́зыка (англ. pop music от popular music; современная популярная музыка, жарг. попса) — область массовой культуры, охватывающая разл. формы, жанры и стили развлекательной и прикладной музыки 2-й половины XX — начала XXI веков. Вид массовой культуры.
Концептуальный альбом (в музыке) — музыкальный альбом, в котором все представленные композиции объединены общей идеей: музыкальной, композиционной, повествовательной, текстуальной и т. д.
«Neue Deutsche Todeskunst» (NDT) (рус. «новое немецкое искусство смерти») — течение в стиле дарквэйв, а также ряд исполнителей из Германии, характеризующихся по большей части тёмно-романтической тематикой. Наиболее популярная в Германии и сопредельных странах ветвь готики в 1990-е годы, вытеснившая моду на готик-рок (царивший на немецкой тёмной сцене в 1980-е). С наступлением 2000-х NDT преимущественно перетекло в EBM, что воспринято многими как деградация жанра. На сегодняшний день наиболее активны.
Классический кроссовер (англ. classical crossover) — музыкальный стиль, представляющий собой своеобразный синтез, гармоничное сочетание элементов классической музыки и поп, рок, электронной музыки. Название официально утвердилось не так давно, войдя в список номинаций музыкальной премии Grammy, ежегодно присуждаемой Национальной академией звукозаписи США. Этот стиль настолько популярен, что Billboard создал для него отдельный чарт среди своих хит-парадов. Иногда применительно к вокальной музыке этого.
Мемфис-рэп (англ. Memphis rap) — это региональный поджанр хип-хоп-музыки, который появился в Мемфисе, штат Теннесси в 90-е. Отличительными особенностями жанра стали повторное использование сэмплов и lo-fi звучание. В этом поджанре часто использовалась драм-машина Roland TR-808, двойная читка и сэмплы музыки разных направлений, начиная от соула и заканчивая фанком. Иногда встречается сэмплирование других исполнителей этого же жанра. Произведения не следует путать с фонком или триллом, хотя они и происходят.
Альтернати́вный рок (также известен как альтернативная музыка, альт-рок или просто альтернатива; англ. Alternative rock) — жанр рок-музыки, сформировавшийся из музыкального андеграунда 1980-х и ставший популярным в 1990-е и 2000-е годы. В данном случае слово «альтернатива» подразумевает антитезу мейнстримовой рок-музыке. Первоначально термин имел ещё более широкое значение, им описывали поколение музыкантов, объединённых определёнными взглядами, музыкальным стилем либо просто независимыми идеалами.
Техно (англ. Techno) — жанр электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, за счёт активного использования сэмплирования, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения (лупы). Является одним из основных музыкальных жанров, исполняемых на рейвах.
Хип-хо́п (англ. hip hop) — культурное направление, зародившееся в среде рабочего класса Нью-Йорка 12 ноября 1974 года. Диджей Afrika Bambaataa первым определил пять столпов хип-хоп-культуры: эмсиинг (англ. MCing), диджеинг (англ. DJing), брейкинг (англ. breaking), граффити (англ. graffiti writing) и knowledge (определённую философию). Другие элементы включают битбоксинг, хип-хоп-моду и сленг.
Ди́ско (англ. Disco, букв. — «дискотека») — один из основных жанров танцевальной музыки XX века, возникший в начале 1970-x годов.
Фотопьеса (англ. Photoplay music), в Германии называлась кинотека (нем. kinotheka)) — музыкальная компиляция, тема или саундтрек, написанная специально для немого кино.
Трэп-музыка (англ. Trap music, МФА: ) — музыкальный жанр, уходящий корнями в поздние 1990-е на Юг США. Для него типичны агрессивная текстовая составляющая и звук, в котором движущей силой инструменталов являются 808-я драм-машина, густо протяжённые саббасовые партии, хай-хэты, ускоренные в два, три и более раз, многослойные синтезаторы и «кинематографичные» струнные инструменты.
Свомп-поп (англ. Swamp pop, дословно «болотный поп») — жанр популярной музыки, сформированный коренным населением Южной Луизианы (регион Акадиана) и прилегающей части Юго-Восточного Техаса. Родоначальниками свомп-попа были каджуны, экспериментировавшие со звуком в 1950-х — начале 1960-х годов; сам жанр сочетает в себе себе ново-орлеанский ритм-энд-блюз, кантри и традиционные музыкальные течения Французской Луизианы. Хотя свомп-поп является довольно расплывчатым термином, жанр имеет большую аудиторию.
Нойз (от англ. «noise» — шум) — один из старейших стилей в индустриальной музыке; музыкальный жанр, в котором используются разнообразные звуки (чаще всего искусственного и техногенного происхождения), неприятные и даже болезненные для человеческого слуха. Отнесение жанра «нойз» к музыке довольно противоречиво, поскольку шум сам по себе явление нежелательное — непредвиденные и случайные звуки, артефакты звукозаписывающей аппаратуры, которые обычно удаляются из музыкальных записей.
Витч-ха́ус (англ. Witch House) — жанр электронной и экспериментальной музыки. По одной из версий название впервые в 2009 году применил Travis Egedy (известный как Pictureplane) для описания музыки, создаваемой на тот момент им и его друзьями. Витч-хаус не стоит путать с дарк-хаусом — ответвлением в прогрессив-хаусе, существовавшим в 2000-2001 годах.
Дарк-кабаре (англ. dark сabaret) — музыкальный жанр, в основе которого лежат эксперименты со звучанием немецкого кабаре 1920-х годов, ресторанной музыки, кабаков, бурлесков и цирковых музыкальными клише в стиле «фрик-шоу» первой половины 20-го века. Характерные инструменты для дарк-кабаре — фортепиано, скрипка, виолончель и другие инструменты, сходные по звучанию с аккордеоном и трубой.
Фолк-музыка (от англ. folk music «народная музыка») — жанр популярной музыки, который развился на основе народной музыки в середине XX века в результате феномена фолк-ривайвлов, когда народная музыка начала распространяться среди массовой аудитории. В этой связи его иногда называют «музыкой фолк-ривайвла». Наиболее активно развитие жанра происходило в США и Великобритании. Фолк-музыка также включает в себя различные поджанры, в том числе фолк-рок и электрик-фолк.
Евродиско (англ. euro disco) — одновременно стиль, зародившийся в середине 70-х и особо популярный в середине — второй половине 80-х годов, и термин, объединяющий жанры электронной танцевальной музыки, возникшие в Европе 80-х годов — электропоп и диско вместе с новыми производными от них, такими как Hi-NRG, итало-диско, хаус, европоп и другие. Типичная песня евродиско базируется на использовании синтезатора, драм-машины, яркого баса и обычно поётся на высоких тонах. В 80-х годах термин редко использовался.
Даб-поэзия, даб-поэтри — форма поэтической декламации, возникшая в Карибском регионе. Развилась из даб музыки в Кингстоне, Ямайка в 1970-х годах, также известна в Лондоне и Торонто, городах с большими общинами иммигрантов из этого региона. Представляет собой декламацию под ритмы регги. Ее особенностью является использование разговорного языка, но в отличие от других подобных жанров, выступление даб-поэта не является импровизацией, текст написан заранее. Музыкальное сопровождение к каждому стиху создает.
Евроби́т — жанр электронной музыки, появившийся в конце 1980-х гг, форма раннего британского данс-попа, представляет собой совмещение двух жанров, Italo Disco и Hi-NRG. Жанр характерен жестким синтезаторным звучанием. Ранние композиции (до середины 90-х) отличались средним темпом (125—150 BPM), поздние же имели более быстрый темп (140—190 BPM) и нередко сопровождались жесткими электрогитарами.
Австралийская музыка — музыкальная культура Австралийского континента. На формирование австралийской музыки оказывало влияние два фактора: аборигенная музыкальная культура и привнесённая с XVIII века музыкальная культура европейских колонизаторов, основу которой составляла английская музыка.
Панк-рóк (или просто панк; англ. punk rock) — жанр рок-музыки, сформировавшийся к середине 1970-х годов на территории США, Великобритании и Австралии. Истоки жанра проистекают из гаражного рока 1960-х, а также других музыкальных форм, ныне известных как протопанк. С самого начала представители жанра противопоставляли себя помпезности мейнстримного рока 1970-х: как правило, панк-группы записывали короткие, очень динамичные песни с резкими мелодиями и грубым вокалом, минимальным набором аппаратуры.
Баро́кко-поп (англ. baroque pop) или барокко-рок (англ. baroque rock) — поджанр поп-музыки, сочетающий классическую музыку, оркестровый поп, рок и музыку эпохи барокко. Проявляется это в использовании контрапункта, тональных гармоний, драматических или меланхолических настроений. Барокко-поп появился в 1960-х, когда музыканты и продюсеры поп-музыки выдвигали клавесин на передний план аранжировок. К прочим типичным музыкальным инструментам жанра относятся струнные секции, валторна и гобой.Барокко-поп.
Си́нти-поп (англ. synthpop; также известный как те́хнопоп) — жанр электронной музыки, который стал известным в 1980-х, в котором синтезатор является доминирующим музыкальным инструментом. Жанр возник в Японии и Великобритании в эпоху постпанка и как часть новой волны конца 1970-х и до середины 1980-х.
«Одинокий пастух» (нем. Der einsame Hirte, англ. The Lonely Shepherd, исп. El pastor solitario) — всемирно известная инструментальная композиция немецкого композитора Джеймса Ласта. Получила популярность в записи с участием румынского пан-флейтиста Георге Замфира. Мелодия основана на перуанской песне «Полёт кондора» (исп. El Condor Pasa), написанной в 1913 году Даниэлем Аломиа Роблесом. Сама песня основана на музыкальном фольклоре Анд.
Шранц (нем. Schranz) — термин, применяемый для обозначения европейского (в большей степени немецкого) хард-техно, под-стиля техно. Музыкальный жанр, характеризующийся быстрым темпом (от 150 до 180 BPM), а также тяжёлым, минималистичным и преимущественно монотонным звучанием, выстроенным из напористых басовитых ударных, громких перкуссий и рваных зацикленных синтетических шумов.
Радиопостановка (аудиодрама, радиоспектакль) — одна из форм художественного радиовещания, передача по радио записи пьесы или инсценировки литературных произведений. Создан также ряд оригинальных произведений для радио.
Что такое эпическая музыка.
дайте понятие, песни мне кидать не надоЧто такое эпическая музыка — Музыка — CyberForum.ru
CyberForum.ru/music…
Эпичная — возвышенная музыка, её отличает особая стать, за каждой нотой следует гордость и величие. Музыка особая, редкая, нормальной мало. Часто встречаются хоры, да это один из основных элементов в эпической музыке, встречается разная этническая перкуссия. По большей части это оркестровая музыка или приближённая по звучанию к таковой (ярко выраженные струнные & духовые & хоровые секции, большая динамика и раскаченная на полных оборотах одна из них).огромное спасибо
Новые вопросы в Другие предметы
Написати міні-твір » Хотіли б ви мати таку подругу, як Герда? Чому?»
Леди Гага все про нее по музыке можно написать 5 ее песен
Утворення, подібне до бурульки (іноді голки), що звисає зі стелі печери.
Поясни як ти. Розумієш основну формулу безпеки
якою товщиною листовий метал називають тонколистовим дам 10 балів.
Эпичная музыка Что это за жанр?
Эпичная музыка — это не отдельный жанр, а собирательное понятие, обобщающее направление, которое, однако, имеет ярко выраженные черты.
sdf5 fg56Ученик (100) 6 лет назад
Остальные ответыНу такой и жанр) Началось как я понимаю с музыки для фильмов и игр, а потом стало популярно.
https://www.youtube.com/watch?v=N2RK6OGNMCYДавай я поищу в гугле за тебя?
У композиторов 19-20 веков много эпичной музыки.
например Ференц Лист — Прелюды
жанр — хз, просто музыка, романтизм, неоромантизм и т. д. надо в википедии смотретьЭпик — нечто величественное
Эпическа музыка — музыка (симфоническая, электронная, рок или др.) ассоциирующаяся со средневековыми баталиями и т. п.
Торжественная, нагнетающая. и ..
По большому счету, пишется специально для фильмов.
https://en.wikipedia.org/wiki/Epic_musicИсточник: Это не жанр, а сборная солянка)
Эпическая музыка может в разных жанрах встретиться. В симфо-роке (Genesis-Foxtrot), атмосферик-блэке и многих других жанрах.