Шозанахер «ракенда» и чво с этим делать?
Драсьть =) Обнаружен был недавно источник бряцанья на мелких неровностях — диагност исторг из своего зева: — ёбана, этож РАКЕНДА!
О_о (шта?-подумал я)
— Аааа, точняк — сказал я, — а по каталогу как название?
— ра-кен-да, ёптыть — сплюнул на пол гуру автосервиса, — надо менять обе стороны сразу, по 700 каждая.
— пнятненько, скоро вернусь, — беззастенчиво наеб@л я…
Купил (оказалась обычная «рулевая тяга»), посмарел в инете мануал — приступил. Всё элементарно:
1. снять колесо
2. открутить болт наконечника рулевой (не забыть трахнуть чем нибудь по цапфе: морковка, пакет молока не подойдёт. Онли дас малатохтен)
3. снять рулевой наконечник
4. снять пыльник и открутить ключиком тягу.
Моя тяга наипнулась из-за дырявых сервисменов, затянувших пыльник на ПЛАСТИКОВЫЙ ХОМУТ! Чтоб им швы так стягивали…
Важно(важливо, wichtig, important): перед съёмом наконечника — сделайте надпил или надкус в том месте, где была контргайка, при установке НОВОЙ ракенды надо будет чтобы она с наконечником была той же длины что и СТАРАЯ.
Сняли ракенду — накрутили обратно наконечник до надпила/надкуса, замерили штангенциркублять… линейкой, потом накрутили его на новую тягу, на туже длину и сделали на новой надпил/надкус. Если этого не сделать — до сход развала всю резину сожрёте. Я не попал доли градуса, можно было не ехать, НО ЕХАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сэкономил на ремонте 700 деревях. Инсталим как обычно при помощи пива, лома и такой то матери.
Ах да, если будут проблемы и торкс-ключ будет прокручиваться внутри болта — просто поддомкратьте сам наконечник, чтобы он плотно вошёл — болт зажмёт и он крутиться вместе с гайкой не будет.
Ну всё, мир, добро, котятки.
Ракенда, передняя верхняя шаровая
Всем привет, заехал на ремонт, заменили шар верхний правый и ракенду, везде попала влага. А дальше на сход / развал.
Цена вопроса: 4 000 ₽
7 апреля 2020 Метки: визит на сервис
Ракенда что это
Регистрация: 03.02.2007
Профиль
LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
15.01.2007 22:57
РУЛЕВЫЕ ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
Рулевая рейка с регулировочной гайкой под шестигранник ( фото ).Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М14 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет две лыски ( фото ). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга T11-3401300BB ; аналог CTR CRM19
Рулевой наконечник A21-3401330BB ; аналог CTR CEM-49
Рулевая рейка с регулировочной гайкой под ключ ( фото ). Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М18 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет четыре лыски ( фото ). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга A21-3401300BB ; аналог CRMZ26 CTR
Рулевой наконечник A21-3401330BB ; аналог CTR CEM-49
Определить, какой вид регулировочной гайки на рейке можно с ямы, посветив фонариком на рейку, сзади подрамника ( фото )
Огромное спасибо за информацию 2272, Дмитрий, SMAIL, vel182
Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Откуда: челябинск
Сообщения: 2067
Профиль
Регистрация: 16.03.2010
Профиль
резвик
Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Сообщения: 2067
ракенда
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Кто в онлайне 25 пользователей , 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)
- Shalva
- ksid2
- Klimovmv
- Prohor 2010
- Nordicus
- Олег капитанов
- Дмитрий Васильевич
- REZON
- Усталый
- sspp11
- shon73
- elTeroristo
- Иранец
- brat-kondrat
- psmzp
- Иван Иваныч
- alexberzinch
- tracker99
- dibanoff
- ALEX3
- hrundelek
- kevrus
- oleg5727
- А.Н.
- Roma_WJ4.0
Бортжурналы
CX27 — ремонт и обслуживание Jeep
Блог Илья_СХ27 в General
Последние записи
Последняя запись
Jeep Grand Cherokee WK2 дизель 3,0 пробуксовка АКПП ошибки P0732 и P0734.
Нам привезли на эвакуаторе JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель 12 года. Пробег 290 тысяч. После прогрева автомобиль перестает ехать. Обороты двигателя растут, а автомобиль стоит на месте. Ошибки выдает P0732 и P0734. Это пробуксовка коробки. Автомобиль до нас побывал с этой проблемой в другом сервисе. Там предположили, что причина в забитом фильтре АКПП. Поменяли масло и фильтр коробки, но это не помогло. Будем снимать коробку. Коробка на этой машине стоит мерседесовская 722.6 Вот коробка снята, приступаем к разборке. Теперь слово нашему коробочнику. Вот корпус, колокол. Уже разобрали, все поснимали. При ремонте будет заменен комплект прокладок, сальников и уплотнений. В комплект входят все резиновые уплотнения на поршнях, все сальники, все тефлоновые кольца. Меняется при ремонте обязательно пластина, она одноразовая. Она ставится между колоколом и корпусом коробки. Идут под замену все комплекты фрикционных дисков. В сцеплении идет замена стальных дисков, так как со временем стальной диск начинает набивать зуб. Меняется обгонная муфта третьей передачи – она самая нагруженная. Со временем ролики изнашиваются, и начинает проскальзывать третья. Планетарные ряды – зазоры в них нормальные, соответственно, остаются. Подшипники стоят уже нового образца с ушами, которые не проворачиваются в корпусе. Шайбы сателлитов стоят уже усатые, то есть нового образца. Основная проблема этой коробки – у нее разрушилась блокировка гидротрансформатора. В гидротрансформаторе стоит еще одно сцепление. Оно и разрушилось. Вот его стальные диски и фрикционные. Фрикционная накладка стерлась и уже работал металл по металлу. Что, собственно, и послужило причиной обращения в ремонт, потому что этот мусор и забивал фильтр. Перед тем как коробка пошла на демонтаж, ей предварительно поменяли масло. И фильтр сейчас все равно забит. Если внимательно посмотреть вглубь фильтра видно, что сам фетр вдавило внутрь А сейчас, мы попробуем его вскрыть. Он нам уже не нужен – мы все равно поставим новый. Вот опилки, которые были от дисков. Фильтр повторил профиль опоры. То есть он не мог справиться, но насос до последнего пытался его прокачать. Этот фильтр отработал меньше тысячи километров, а рассчитан он на шестьдесят тысяч. Такая поломка происходит на трассовых машинах с очень большим пробегом. Либо что-то таскали. Была большая очень нагрузка. Прицеп, или еще что-то. Перед установкой коробки надо обязательно промыть масляный радиатор коробки. В нем может остаться стружка, которая выведет из строя отремонтированную коробку. Промываем радиатор прямым и обратным потоком. Устанавливаем коробку. Делаем адаптацию АКПП. Теперь тест-драйв. Читаем ошибки – по коробке все чисто.