«Хочешь сделать хорошо, сделай это сам» или как я делаю свою выживалку на Unity 3D и C#
Когда-то давно я много играл в компьютерные игры (в основном — соревновательные), но несколько лет назад открыл для себя жанр Survival Game (выживалки «в простонародье»). Поиграв в несколько разных игр (ARK, Conan Exiles и другие, менее находящиеся на слуху), я понял, что это все же не совсем то, чего бы мне хотелось.
Как и многие ребята, в детстве (прошедшем еще в большой и сильной стране из 4 букв) я зачитывался книгами пиратской тематики: Одиссея Капитана Блада, Остров Сокровищ, да даже Гулливер, в какой-то степени, повлиял на мое мировоззрение и отношение к теме дальних странствий и опасных морских приключений.
И вот примерно полгода назад звезды сошлись. Я решил объединить свои страсти к пиратской тематике и компьютерным играм из жанра «выживалок». Я начал делать свою игру в этом сеттинге, с преферансом и куртизанками.
Полгода назад я был далек от мысли считать себя программистом (я и сейчас от нее далек, ну, может, стал совсем немного ближе), а уж о том, что когда-то получу возможность назваться «разработчиком игр» — даже не думал. Но вот уже примерно семь месяцев, как я занимаюсь разработкой своей первой игры, в которой хочу показать мой собственный взгляд на то, как должна выглядеть хорошая выживалка.
На мой взгляд, «все просто»: она должна быть интересной, насыщенной событиями, логичной и реалистичной. Именно эти критерии я считаю основными и стараюсь держать свою фантазию в обозначенных рамках. В моей игре нет ускоренной прокачки от каменного века до почти космических технологий (как в ARK Survival Evolved, динозавров под седлом в ней тоже нет), нет культов и богов (как в Conan Exiles), нет телепортации (как в RUST), но зато в ней есть неповторимый пиратский колорит (как в Black Flag) и реалистичный (в том числе и визуально) враждебынй окружающий мир, главная цель которого — убить игрока.
Что есть и что будет в моей игре?
В сингл-плеере, который планируется к выходу в конце лета (на сегодня готовность оценивается примерно в 2/3) уже имеется:
— Затерянный в океане остров (формально их 3, но 2 из них совсем маленькие) с водопадом и водопоем, населенный разнообразной живностью (в том числе и крупными животными, в появлении на острове которых нет никакого противоречия, и место кораблекрушения расставит все по своим местам), на острове имеются отдельные подлокации и заскриптованные события: зыбучие пески, песчаная буря, камнепады и обвалы в горах, приливы и отливы (база для погодных условий), два рыбацких поселка, где каждая хижина скрывает свои тайны, опасности и ценный лут, пещеры, которые могут быть исследованы.
— Инвентарь персонажа с крафт-системой и базовой системой строительства (похожей на таковую в PlanetSide 2: собираются ресурсы по рецепту, крафтится предмет, позиционируется и выставляется на сцене), хранилища (ящики, бочки, корзины, в которых может находиться ценное содержимое).
— Параметры персонажа включают в себя: голод, жажду, жару и холод, опыт за действия, стамину, здоровье, некоторые из них индицируются не привычными по играм индикаторами, а например паром изо рта (в холодную ночь) или маревом на горизонте (в полуденную жару).
— Базовая система плавания персонажа (закончена буквально вчера), теперь между островками можно перемещаться (если не боитесь водных хищников), но если забыть о стамине — можно и утонуть.
— Острова заселены различной живностью, для разных типов которой имеется разный искусственный интеллект (пока базовый, но курицы уже гуляют по поселкам и несут яйца, крокодилы атакуют из-под воды, носорог напрягается, когда у него перед носом мельтешит человеческая букашка, а бегемот защищает беспомощных детенышей, превращающихся в опасных противников в случае смерти «папы»), имеются птицы, добавляющие рандомности и насыщенности картинке.
— Реализована смена времени суток и начата подготовка различных погодных условий (как упоминавшиеся ранее приливы и отливы утром и вечером, есть заготовка под штормы, шквалы и ураганы с ливнем и грозами, имеется базовое землетрясение, вызывающее срабатывание всех камнепадов в горах).
— На острове имеется недостроенный жителями форт, в котором можно пострелять из пушки (если повезет — можно подстрелить крупную живность на другом конце бухты), причем пушка тоже сделана с максимальной доступной реалистичностью: ее можно зарядить ядром, она нацеливается по вертикали или может быть подвинута в сторону, выстрел производится путем поджигания фитиля факелом.
— Место кораблекрушени приоткроет завесу тайны над происхождением на острове крупных животных, и не только.
— В пещерах можно заблудиться (в большой многоуровневой) или отравиться (в заброшенном свинцовом руднике) с летальным исходом.
— В ближайших планах добавить возможность приручать диких животных (домашнюю корову уже сейчас можно подоить, например) для использования в своих целях.
Как игра выглядит сейчас, можно посмотреть в свежем видео:
В мультиплеере, который будет писаться снуля, но с учетом приобретенных при создании сингл-плеера знаний и контактов (со знающими и опытными людьми) планируются:
— Прозрачная и логичная экономическая система и торговля, в которой товары не появляются из воздуха, а должны быть выращены, произведены другим способом или найдены/добыты.
— Возможность покупать и захватывать собственность любого рода: бытовые мелочи, корабли, дома, даже острова и целые провинции большого континента.
— Возможность примерить на себя шкуру любого жителя пиратской колонии (и не только банального пирата).
— Локация будет расширена новыми островами и большим континентом, в идеале хочется сделать всепланетный охват и предоставить игрокам возможность совершать кругосветные путешествия с торговыми и военными целями.
— Будет расширен список погодных условий и катаклизмов.
Моя цель при написании этого поста — показать как можно большему числу людей, что любое решение в нашей с вами жизни зависит только от нас самих, люди не рождаются профессионалами в какой-то области, они становятся ими путем кропотливого и долгого труда. Я еще не могу считать себя профессионалом в разработке игр, но я делаю такую игру, в которую мне будет интересно играть и самому, а как показывает опыт Counter-Strike и Dota — игры, созданные игроками для игроков имеют очень высокий потенциал. И надеюсь, у меня получится сделать хорошую игру, за которую мне не будет стыдно перед игроками и самим собой.
Unity 3D
Создание 3D игры на Unity / Урок #1 – Разработка 3Д стратегии
Представляем вам курс по изучению игрового движка Unity. В курсе вы разработаете свою 3Д игру в жанре стратегии. Курс подходит для начинающих и тех кто уже знаком с движком. Вы с нуля разработаете дизайн игр, механику и все функции в игре.
Видеоурок
Полезные ссылки:
- Курс по изучению языка C# ;
- Официальный сайт Unity ;
- Онлайн C# редактор кода .
Информация про Unity
Игровой движок Unity уже много лет остается одним из самых популярных движков для разработки игр разных жанров и под разные устройства.
Впервые игровой движок Unity появился в 2005 году. С момента своего появления движок очень сильно вырос, набрав огромную популярность среди многих разработчиков. На сегодняшний день на его основе построены десятки тысяч как мобильных, так и полноценных компьютерных игр.
Большая популярность пришла к движку из-за его простого формата разработки игр. До 2005 года уже существовали именитые игровые движки. Многие из них были очень хороши, но имели проблему связанную с их доступностью. Некоторые движки были закрыты для массового использования, другие же были доступны, но их функционал был перегружен и разработать игру в одиночку было просто невозможно.
С приходом Unity сфера понемногу начала меняться. Все дело в том, что Unity предложил отличное готовое решение, с помощью которого человек даже в одиночку мог разработать не только проект под мобильные телефоны, но также проект под ПК или же консоли.
На сегодня вы можете спокойно открыть Unity, изучить его и создать в одиночку игру под разные платформы, при чем функционал этой игры будет ну уж очень даже крутым.
На что способен Unity?
Возможности движка действительно удивляют. На его основе вы можете разработать проект, что будет содержать: пользовательский интерфейс, современную графику, мощный и насыщенный функционал, красивую визуальную и аудио картинку, набор анимаций, встроенные кат сцены и многое другое. По факту, вы можете разработать любой проект, какой только захотите. Ограничения только могут быть связаны с фантазией разработчика.
Важным плюсом является то, что движок является кроссплатформенным. Это означает, что вы можете создать одну игру, а далее выпустить ее под разные платформы. То есть вы пишите код один раз, а игру получаете адаптированную сразу под все платформы. К примеру, вы можете выпустить игру сразу под Андроид и под iOS.
Примеры игр
Конечно же перед изучением чего-либо хочется более точно понимать что вы сможете получить по итогу. По этой причине я предлагаю вам взглянуть на несколько проектов, что были созданы на основе движка Unity.
Среди крупных проектов можно отметить следующие проекты:
- мегапопулярная игра Superhot;
- карточная игра Hearthstone;
- игра The Forest про выживания в дикой местности;
- мобильная версия игры Call of Duty;
- игра Firewatch с красивой и насыщенной графикой;
- проект игры про Рика и Морти в формате дополненной реальности (Virtual Rick-ality);
- мобильный нуарный проект Inside;
- космическая игра Kerbal Space Program.
На самом деле это лишь мизерная часть из тех проектов, которым стоило бы уделить время. На самом деле таковых проектов несчетное количество. Так что если вы решили делать игры, то начать изучать движок Unity это всегда хорошая затея.
C# и Unity
В Unity вы можете создать множество скриптов, каждый из которых будет обрабатывать определенные действия в вашей игре: изменение цвета для объекта, передвижение игрока, изменение звука, настройка света и так далее. Написание кода в таких скриптах проводиться на основе языка C#.
Перед изучением данного курса я рекомендую вам ознакомиться с языком программирования C#. В таком случае писать код вам будет гораздо проще.
План курса
За курс мы с вами с нуля построим крутую 3Д игру в жанре стратегии. Мы с вами рассмотрим множество важных и интересных концепций игрового движка Unity.
Важно отметить, что в курсе мы не будем рассказывать про каждую вкладку игрового движка по отдельности. Вам нужно уже примерно представляете что такое Unity. Если же нет, то перед просмотром курса рекомендуем посмотреть вводный курс по игровому движку Unity.
Дополнительные курсы по Unity разработке
На нашем сайте вы можете найти более углубленный курс по Unity. В нем представлено множество важных концепций, что присутствуют в самом движке. Ознакомится с программой обучения по Unity можно по этой ссылке .
В ходе программы обучения вы научитесь делать как 2Д, так и 3Д игры на Unity. Игры будут разрабатывать под обе платформы: Андроид и iOS. За программу вы научитесь создавать анимации, дизайн, прописывать скрипты, добавлять рекламу и монетизацию и выполнять публикацию игр в магазины Google Play и App Store.
Большое задание по курсу
Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца
Unity Как заставить игрока сделать кувырок отскок в RPG игре Русская удача17 века Unity 3D Урок 37
Привет друзья! Сегодня я вам покажу как сделать кувырок от удара в Unity, который будет идти по любой поверхности и двигаться вперед, назад ,влево, вправо. Это важная часть создания игрового мира, когда вы делаете 3d игру в Unity. #кувырок Как создать игру на юнити. Проект игры на юнити от а до я #игра #игры #game #games Русская Удача Времен 17 века (игра рпг) Используется unity 3.5.7 для примеров уроков. Вы можете использовать другие версии.Позитив добавляем к коммент! Ставь лайк, если тебе понравилось видео и урок. Подписывайся на канал! — Уроки от #СергеяХоббиток —————————————————————————————————————— По вопросам сотрудничества пишите на почту : allunity3d@yandex.ru В контакте https://vk.com/sergeyhobbitok Сайт http://javascriptlist.narod.ru РУТУБ https://rutube.ru/channel/24935968/ Zen https://zen.yandex.ru/id/6241e2314eaffa66761d2edf —————————————————————————————————————— Всё про Unity3d Уроки Unity. Программирование С# #написаниескрипта #юнитиснуля Создать игру #юнитикаксоздатьигру #юнити3дсозданиеигры #юнитиурокиотадоя #урокиюнитинарусском #каксоздатьигру #каксделатьигру #созданиеигры #каксоздатьсвоюигру #разработкаигр #каксоздаютсяигры #создатьигру #сделатьигру Скрипт с# #скриптысишарп #unitytutorial #unity3dсозданиеуроковСергейХоббиток #unity3dурокискриптинга Лучше закреплять материал быстрее начать делать свои игры на Unity. Action (Экшен); Arcade (Аркада); Strategy (Стратегия); Adventure (Адвенчура, приключенческая игра); Educational (Образовательные игры); Quest (Квест); Interactive Fiction — IF (Интерактивная литература, ИЛ) RPG — Role Playing Game (РПГ, Ролевая игра); Fighting (Файтинг); Racing (Гонка); Simulation (Симулятор); Sports (Спортивная игра); Puzzle — Logic (Паззл, Головоломка); Tabletop (Настольные и карточные игры); Other (Остальные игры — то что никак не подходит под другие жанры). Platform (Платформер); Wargame (Варгейм); Virtual Shooting (Виртуальный тир); 3D Action (Action + Перспектива:Вид от первого/третьего лица) jRPG (RPG + Аудио-/видео-стиль: Аниме) Survival horror Гонки на выживание (Racing + Элемент жанра: Беспредел на дорогах) Shoot ’em up (Arcade + Элемент жанра: Shoot ’em up) MMORPG Он-лайн игры Теперь вы можете создать свою собственную игру с помощью Unity! Уроки по Unity от Хоббиток помогут в этом! Unity с нуля — уроки для всех. #урокиюнити? #урокиunity? #урокunity? #программирование? #дляначинающих? #урок2022? #2022 =========================================== = Ваши вопросы по урокам можете задавать !! = =========================================== Тэги : сергей хоббиток,unity3d,unity,анимация,2d,game,tutorial,3d,car,игра,программирование,animation,unity3d скрипты,unity3d поворот персонажа,как создать игру,unity3d анимация,unity3d action,3д,unity3d уроки на русском,юнити,unity3d animator,прыжки,unity3d tutorial,c#,unity3d как создать игру,unity3d rpg,обучение,unity3d боевая система,unity3d как сделать игру,unity3d движение персонажа,unity3d драки,unity3d,unity3d,tutorial,trigger,c#,unity tutorial,game,collider,programming,ontriggerenter,for free,animation,indie,triggers,unity trigger,unity ontriggerenter,unity 3d c#,unity 3d ai,unity3d rpg,unity3d animation,ontriggerexit,spawn,instantiate,уроки,урок,ontriggerstay,unity trigger collider,ontrigger,controller,animator,transform,обучение,триггеры,юнити,урок юнити,основы unity,основы юнити,addforce,angulardrag,gravity,drag,raycast,коллайдер,ragdoll,физика,instantiate,уроки,урок,ontrigger,controller,animator,transform,обучение,триггеры,юнити,урок юнити,основы unity,основы юнити,addforce,fixedupdate,angulardrag,gravity,drag,raycast,ragdoll,физика,юнити,юнити уроки,юнити 3д,юнити с нуля,юнити как создать игру,юнити 3д создание игры,юнити уроки от а до я,уроки юнити,уроки юнити 3д,уроки unity,уроки юнити на русском,скрипты си шарп,юнити прохождение, unity,unity3d,unity уроки,unity уроки на русском,unity3d уроки скриптинга c#,c# unity уроки,c# unity,unity tutorial,unity3d создание уроков,сергей хоббиток,юнити звук,звуковые эффекты,звук,юнити звуки,звуки в unity,звук юнити,sound,как добавить звук в юнити,как добавить звук в unity,звуки в unity,звук юнити,Русская Удача Времен 17 века игра рпг,уроки юнити,уроки юнити 3д,уроки unity,уроки юнити на русском,скрипты си шарп,юнити прохождение,unity,unity3d,unity уроки,unity уроки на русском,unity3d уроки скриптинга c#,сергей хоббиток,боевая система лука в юнити 3,unity lessons,рпг игра в unity 5,blender создание рук,битва,удар,blender руки,умный ии,unity 2д,melee combat,си шарп,анимации рук и оружия,создание,игра на unity,гайд,игры,разработчик игр,уроки unity,unity c#,с нуля,unity 3d,видеоуроки,3d,tutorial,юнити уроки,курсы,сишарп,unity для начинающих,обучение,стоит ли учить unity,платные курсы бесплатно,видеокурс,как делать игры,создание игры на unity,онлайн,3d игры,создание игр unity,games,реклама,как создать,заработок
Показать больше
Войдите , чтобы оставлять комментарии.
Описание файла
Игровой шаблон выживание-это возможность создать свой собственный игру на выживание в кратчайшие сроки. Если вы замените модели, предметы и текстуры на свой собственный, вы можете сделать выживание с зомби, мутантами, в городе, на острове или в средние века. Шаблон содержит демо-сцена и 30 3D-моделей, в том числе 6 моделей оружия и инструментов, а также 2 анимационных существо. Онлайн Руководство по эксплуатации | форум онлайн демо Особенности игры: -Мультиплеер инвентарь -оборудование -контейнеры -ремесло -рабочие станции -здоровье (бета) -игрок, голод, жажда, выносливость -мобов нереста -бои
of your page —>
Рекомендуем к просмотру и Желаю удачи Вам
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
Правила добавления комментариев
Уважаемые пользователи! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова.
Администрация сайта будет удалять:
1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой.
2. Оскорбления, угрозы и непристойные высказывания.
3. Высказывания, разжигающие национальную, религиозную и прочую рознь и вражду.
4. Комментарии, содержащие другие нарушения законодательства и прав граждан.
5. Комментарии, рекламирующие и продвигающие другие веб-ресурсы, товары и услуги,
6. А также комментарии, не имеющие отношения к дискуссии.
Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы .