[LoL] Как играть с премейд даунами
Очередная темка из серии «как».
Место — слепой подбор(на всякий случай).
Что собственно делать с брейндэд даунами, которые в начале игры пишут «бот прим»? Давно не попадался с такими челиксами, но в последние дни их буквально тянет ко мне магнитом. Особо запомнились, две игры.
Первая — челиксы пишут бот прим, берут шаю и рэйкана. Шая на первое бабло покупает печать смерти, тут меня уже начинают посещать нехорошие мысли. 6 минута — шая 10 крипов, энеми джин — 45, нет смертей. 15 минута — джин 2 слота 140 крипов, шая — 40 крипов, выходит в гинсу. Я на топе, на ирелии 6 1, мидер вейгар 2-1-0, но у него 80 крипов, против 115 у азира. варвик 1 7 1, но не суть. В итоге, я продал все шмотки и встал афк под т3. И что случилось? Естественно, 2 тела слившие бот начали мне высирать, что-то про репорт.
Вторая — я на мид тристане(ахаха тс рак и опозорился), на топе ясик(он хорошо отстоял лайн, но всю игру фидил на чужой половине карты), мастер, который первые минуты контестил джакса в энеми лесу и офкорс их мидер(галио) быстрее туда стягивался. Затем он всю игру шел либо драться с 2-3 героями, либо драться против джакса. Апогеем стал наш премейд бот(нами+ривен), которые слили джину + саппорт дариусу. В итоге я на 19ой имею 180 крипов 3-1-0 и полтора слота, а джин с 4 смертями и -30 имеет 2.5 слота, просто потому что у него 5-4-9.
P.S. я не ною и не говорю, что я сыграл максимально идеально.
P.S2 тема о премейд чудовищах, которые отдают по кд бот, об остальных я рассказал для полноты картины.
P.S3 не рассказывайте плески, как можно было выиграть первую игру. Быстро запушить я все равно не смог бы, а затянутая игра = 4 + слабый атрокс против 2 + 3 бесполезных тела. И не надо рассказывать, как вы бы выиграли ту игру. Я не вы.
22 Jul 2018 в 01:54 #2
Если игрок даун, то он сольёт тебе игру независимо от того, в пати он или нет. Ты же не думаешь что по отдельности эти типы бот бы отыграли лучше?)
22 Jul 2018 в 02:07 #3
Kognitiv сказал(а):↑
Если игрок даун, то он сольёт тебе игру независимо от того, в пати он или нет. Ты же не думаешь что по отдельности эти типы бот бы отыграли лучше?)
Нажмите, чтобы раскрыть.
Но суть в том, что реально наглухо отбитые по отдельности попадаются крайне редко, в то же время 3 игры из 4eх с челикславами в пати = минус бот и вражеский адшник 5 слотов 25 минут.
Маск объявил о запуске чат-бота TruthGPT
ТАСС, 18 апреля. Илон Маск собирается запустить свою собственную версию чат-бота TruthGPT. Об этом в понедельник он заявил ведущему телеканала Fox News Такеру Карлсону.
«Я собираюсь запустить что-то, что я называю TruthGPT, или максимально ищущий правду ИИ (искусственный интеллект — прим. ТАСС), который пытается понять природу Вселенной», — сказал он.
Маск подчеркнул, что это верный путь к безопасности в связи с тем, что этот ИИ заботится о понимании Вселенной, а значит маловероятно, что он уничтожит людей, поскольку они являются ее интересной частью. Он подчеркнул опасность искусственного интеллекта в целом, отметив, что у него «есть потенциал разрушения цивилизации».
Как сообщала газета The Wall Street Journal со ссылкой на источник, Маск 15 апреля открыл компанию в сфере ИИ под названием X.AI. 14 апреля газета Financial Times со ссылкой на несколько источников сообщила, что Маск собирает команду, чтобы запустить новый стартап в области искусственного интеллекта, который будет способен составить конкуренцию компании OpenAI, разработавшей чат-бот ChatGPT.
Бот прим что это
Вашему вниманию предоставляется список сокращений из League of Legends которые можно встретить на нашем Портале.
Общие:
Игровые этапы:
» Early game — ранняя стадия игры. длится до потери первой вышки.
» Mid game — средняя стадия игры. начинается после первой убитой вышки.
» Late game — финальная стадия игры. начинается с момента, когда какой-нибудь игрок собирает 4 вещи с минимальной суммой в 10 тысяч. (пример, Мерки\Инфинити\Фантом\Баньша)
Линии по которым идут крипы:
» Top — верхняя
» Mid — центральная
» Bot — нижняя
» Jungle — лес в котором находятся нейтральные крипы
Способности героев:
» Q — Кьюшка
» W — Вэшка
» E — Ешка
» R — Ульт
» cv (ЦВ) — сокр. Clairvoyance. Саммонер спел который просвечивает карту. При написании «cv» блинкают на карте тем самым прося о просветке проблинкованного участка карты.
Термины ролей, классов, свойств:
» AP (Ability Power) — К применению к герою, обозначает, что основной урон магический и способности скалируються от силы магии
» AD (Attack Damage) — К применению к герою, обозначает, что основной урон физический и способности скалируються от силы атаки
» Carry — Применяется к героям. А именно к тем которые наносят больше всего урона. Имеет модификаторы AP Carry, AD Carry
» Tank — герой большинство способностей или вещей которого собраны на защиту, выносливость. Бывают Tanky-DPS: второстепенный танк, герой у которого 2-3 вещи на защиту и остальные на атаку. Pure-tank (MT, Main Tank) — герой у которого все вещи собраны на защиту.
» Support — герой способности которого нацелены на помощь союзникам. в основном являются либо лекарями, либо баферами.
» Jungler — герой который начинает игру из леса
» Bruiser (Anti-Carry) — герой роль которого в атаки вражеских Carry персонажей. Задача анти-керри, всячески мешать вражескому керри исполнить свою задачу и раскрыть потенциал (Пример анти-керри, Warwick, Irelia, Jarvan)
Обращения:
» GG (Good Game) — в основном используется в конце игры, как выражение благодарности за интересную игру. Либо как обозначение того, что игра закончится. (пример, «Its a GG» (рус. Это ГГ) — обозначает — все, пндец, приехали)
» GJ (Good Job), N1 (Nice One), WP (Well Played) — хорошая работа. замечание о том, что кто то сыграл очень хорошо
» BG (Bad Game) — плохая игра. используется в конце игры, для обозначения того, что игра была не интересной и вобще пустой тратой времени
» GL&HF (Good Luck and Have Fun) — пожелание оппонентам либо союзникам хорошей игры. (рус. Удачи)
» omw (On my way) — обобщ. «уже иду», досл. «в пути»
Прочее:
» Ambush — ганк финт при котором 3 игрока и более прячутся в каких нибудь кустах и ожидают свою жертву
» Lvl 1 fight — ситуация в которой игроки идут в атаку сразу на первом уровне. В основном на спот джанглера с целью убить оппонентов и забрать баф. Для лвл 1 файта необходимый сильный сетап (к примеру. Ашэ, Алистар, Тарик, Бранд и т.д.)
» Hold — обозначает «удерживать позиции до наступления лейт гейма». Применяется в ситуациях когда у врага ранее преимущество а у союзников герои чей потенциал раскрывается только при хорошем еквипе (прим. употр. «we just need hold till late»)
» b, back — предупреждение о том, что надо отступать на базу
» recall — телепортация на базу
» care, inc, incoming — предупреждение о том что рядом с кем то был замечен враг, либо враг направляется в сторону того кого предупреждают
» oom — предупреждение о том, что заканчивается мана, либо её вообще нет. чаще всего используется после того как кто-то просит помочь в ганке, либо в пуше, нападении
» focus # — просьба всем бить цель # в первую очередь
» brush, bush, grass — кустарная местность на карте которая скрывает героев их поля видимости
» inhib — здание на базе которое отвечает за доступ к нексусу и вид выходящих крипов. Атакуется только если убить последнюю вышку на линии. При убитой башне и не убитом ингибиторе нельзя атаковать нексус. Но при этом при живой башне и живом ингибиторе атаковать нексус можно, единственное, требуется минимум 1 убитый ингибитор и башня на любом лайне.
» buff, sigil — бафы с голема или ящерицы, которые можно получить в лесу
» BD, Backdoor — нападение на вышку без помощи крипов
» lasthit — убийство крипов, исключительно, добиванием с 1й атаки. делается для того что бы свои крипы не пушили линию и не уходили под вражескую башню. применяется для того, что бы бить ближе к своей башне и быстрей спасатся от ганков
» feed, feeder — герой который «отдается» врагу, тем самым «кормит» его килами (голдой). в основном применяется к тем кто чаще всего умирает.
» push — зачистка крипов с целью быстро добраться до башен или базы.
» Splitpush — двойной пуш по двум разным линиям. К примеру, трое пушат топ, двое мид или бот
» def — защита определенного места — башни, базы, ингибитора
» harass — нанесение врагу не смертельного урона, с целью подготовить его к финальному килу или ганку. в основном является просьбой, и означает, что попросивший готов напасть на врага но боится что ему не удастся его убить, поэтому хп врага нужно слегка опустить.
» Chase — погоня за врагом
» bait — приманка, наживка. специальный трюк для того что бы заставить врага напасть. бывает разных видов, имитация дисконекта (стоять на месте длительное время), имитация рекола (возвращение на базу в самых неожиданных местах, рядом с кустами, где стоит 4 напарника и т.д.), приманка при помощи низкого хп, слабого персонажа и т.д.
» Disable, Cc, Crowd Control — способности персонажей которые затрудняют контроль другим над персонажами у других игроков. В основном это станы, блайнды, фиры и т.д.
» ss\miss\mia — досл. отсутствует на линии. Применяется для оповещения союзников, что вражеские герои отсутствуют на линии либо в действии.
» Re, r — досл. вернулся. Применяется для оповещения союзников, после ss\miss\mia что ранее обозначенный герой вернулся на лайн
» pull — Просьба сделать первую атаку на рядом стоящего нейтрального крипа и убежать. Просится джанглерами, для того что бы безнаказанно побить крипа пока тот будет гнатся за тем кто спулил. В среднем экономит любому джанглеру от 150 до 200 хп.
» leash — Разновидность пула, при котором пуллер должен определенным образом кайтить крипа что бы тот вошел в лаг и бродил в одной точке. Считается экслоитом. Но позволяет джанглеру сэкономить почти 90% хп при убийстве крипа.
» Dive — заныривание под вражескую вышку с целью убить противника. Чаще всего является просьбой, означает что попросивший более чем уверен, что убьет врага под вышкой но ему нужно, что бы вышку кто то потанчил. Первыми дайвят танки или те у кого много армора.
» AoE (Area of Effect) — досл. Площадь эффекта, обобщ. Действие по площади. Используется как описание способностей которые наносят урон множественным целям в определенной области. (К примеру, W Бранда это АоЕ, а вот R Бранда это не АоЕ)
» Skillshot — способности героев которые не наводятся а действуют по указанной области. Это могут быть как и АоЕ способности так и одиночные, действующие в одну цель. (Для понимания, Q- Бранда, Эзреала, Мумии это скиллшот \ Q-Анички, Сораки это не скиллшот)
» Gapcloser (Гапклозер) — способности героев которые позволяют сократить расстояние с целью. (Чардж — Ксинжао, Тосс — Мумии)
» Escape (Эскейп) — способности героев которые позволяют разорвать расстояние с целью (Самонер спелл — Flash, Блинк — Эзреаля, Валькирия — Корки)
» CS (Creep Stat) — статистика игрока по убитым нейтральным крипам. Посмотреть можно через TAB
» CDR (Cooldown Reduction) — Свойство понижающее откат способностей. Находится на вещах, рунах, бафах. «Кап» или максимум который действует равняется 40%
» DC (Disconnect) — Разрыв связи
» RP (Riot Points) — Игровая валюта которая покупается за реальные деньги
» IP (Influence Points) — Игровая валюта которую можно получить за сыгранные игры
» IP Boost, XP Boost — бафы привязанные к аккаунту, которые можно купить в игровом магазине за Riot Points. Дают множители на получаемую валюту либо опыт в разных количествах. (Хинт — разные по длительности стакаются. К примеру, Буст на количество побед и количество дней стакаются и дают больший эффект)
» Ladder — статистика игроков отфильтрованная по рейтингу от большего к меньшему. (У каждого сервера «EU West \ EU East\ US» свой ладдер)
Режимы игры:
» Normal — режим игр доступный с 1го уровня
» Ranked — режим игр «на рейтинг» доступный с 30го уровня. Либо показатель рейтинга выше 1250 ELO.
» Unranked — уровень рейтинга ниже 1250 ELO. Стандартно, не отображается пока игрок не достигнет отметки 1250 ELO.
» Blind Pick — стандартный режим выбора героев для Normal игр. В данном режиме не видно каких героев выбирает противник.
» Draft Pick — стандартный режим выбора героев для Ranked игр. В данном режиме, видно героев противника, и выбор героев происходит по очереди. Случайным образом выбирается сторона у которой будет First Pick. Порядок выбора героев 1(first pick)-2(second pick)-2(fp)-2(sp)-2(fp)-1(sp)
» Pick — режим в котором игроку предоставляется возможность выбрать героя для игры
» First Pick — Очередность выбора в Draft режиме, в котором игрок выбирает героя самый первый
» Last Pick — Очередность выбора в Draft режиме, в котором игрок выбирает героя самым последним
» First Ban — Случайным образом выбранный игрок с наивысшим ELO который делает первый Ban
» Ban — стандартная опция в Draft режиме, находится перед Pick режимом. В данном режиме выбирается First Ban, и Second Ban. Лидеры команд (имеющие наивысший ELO) банят по очереди героев из тех которые может выбрать оппонент. Очередность банов: 1(first ban)-2(second ban)-1(first ban)
» All Random — режим для Custom игр, в котором выбор героев производится случайным образом
» ELO — система рейтинга способностей игроков, позаимствована из таких известных игр как Шахматы (ex. FIDE) и Бейсболл. Начисляется только за игр в Ranked
» ELO HELL (Unranked) — Промежуток рейтинга между 1 ELO и 1250 ELO. Приписка HELL сложилась исторически, среди тех игроков которым удалось почувствовать на своей шкуре — как оно играть с игроками чей ELO ниже 1250. Иногда промежуток рейтинга ELO HELL вычитываеться по формуле (Мой ELO — 200) и принят на вооружение у игроков с высоким эло (выше 1800).
» ДНО — исторически сложившийся термин, берущий своё начало еще Dota времен. Обозначает скилл игрока относящийся к уровню ELO ниже 1000, а иногда и ниже 500. (термин являет шуточный характер)
Герои (сокращения\прозвища)
» Alistar — корова, Бык
» Amumu — мумия, муму
» Anivia — птица
» Annie — аня, аничка, медвежатница
» Ashe — аша, эш
» Blitzcrank — дабллифт
» Cassiopeia — змея
» Cho’Gath — чо, рыбина
» Evelynn — ева
» Ezreal — Эз
» Fiddlesticks — фидель, фидл
» Gankplank — гп, танкпланк
» Gragas — пузан, бочкарь
» Irelia — ирка
» Jarvan — ереван
» LeBlank — лб
» Master YI — юи
» Miss Fortune — мфка, мф
» Mordekaiser — морда, мужикайзер
» Nocturne — нок
» Nunu — йетти
» Olaf — бролаф, олафмужик
» Renekton — крокодил, дракон
» Teemo — печенько
» Trundle — тролль
» Twisted Fate — тф
» Udyr — дудыр, дудеур, думеча
» Warwick — вв, тардвик, лайнвик, танквик, ганквик (любое слово заканчивающееся на -вик. Фейлвик и т.д.)
» Wukong — обезьяна, макака
» Xin Zhao — китаец
» Zilean — часовщик
Вещи:
Consumables:
» Sight Ward — зелёный вард
» Vision Ward — красный вард \ пинк
Advanced tier:
» Chalice of Harmony — чашка, чаша, чалис
» Force of Nature — Фон
» Guardian Angel — г.а.
» Hearth of Gold — черепашка
» Hextech Revolver — пистолет, револьвер
» Infinity Edge — и.е.
» Kage’s Lucky Pick — палочка
» Madred’s Razors — перчатка, рукавица
» Phage — киянка, молоток
» Quicksilver Sash — q.s.s.
» Tear of the Goddess — капелька
» The Bloodthirster — бт
Legendary Tier:
» Rod of Ages — roa
» Spirit Visage — визаж
» Will of the Ancients — woa
» Wriggle’s Lantern — лампа, фонарь
Movement:
» Berserker’s Greaves — берсерки, берсы
» Boots of Mobility — 5-й ботинок
» Boots of Swiftness — 3-й ботинок
» Ionian Boots of Lucidity — кдр ботинок
» Mercury’s Treads — мерки
» Sorcerer’s Shoes — сорки
» Ninja Tabi — додж буты
Нейтральные крипы:
» Голем\Синий — крип дающий синий баф
» Лизард\Красный — крип дающий красный баф
» Пупеты — Wraiths
» Големы — два голема (не путать с синим)
» Барон — Nashor
Способности героев:
» Марка — Q Akali
» Тосс — Q Amumu
» Слёзки — W Amumu
» Тиберс — R Annie
» Стрела — R Ashe
» Граб, ТЯНИ — Q Blitzcrank
» Валькирия — W Corki
» Кливер, Топор — Q Mundo \ Item — the Black Cleaver
» Фир — Q Fiddlesticks \ E Nocturne
» Пистолетик — Q Gankplank
» Апельсин — W Gankplank
» Даблап — Q Miss Fortune
» Копье — Q Nidalee
» Топор — Q Olaf
» Таунт — E Rammus \ E Shen \ R Galio
» Огнемет — Q Rumble
» Коробки — W Shaco
» Грибы — R Teemo
» Фалос, Столб — E Trundle
» Карта (желтая, синяя, красная) — Активная карта у Twisted Fate, если желтая то след. атака будет стан, красная — замедление
» Гейт, Просвет — R Twisted Fate
» Свап — R Urgoth
» Перекат — Q Vayne
» Лужа, Пул — W Vladimir
» Сапрешен — R Warwick \ R Malzahar \ R Skarner
» Чардж — E Xin Zhao
» Сейв — R Kayle \ R Zilean
Спасибо за внимание!
Надеюсь данный словарик Вам поможет.
Удачи на полях Лиги!
P.S. Приму замечания, добавления
Riot Games собирается ужесточить наказание за уклонение от матча в League of Legends
Разработчики MOBA League of Legends поделились неутешительной статистикой по поводу игр на высоких рангах. За последние месяцы 58% матчей в рейтине «Алмаз 1» и выше заканчивались еще на стадии выбора персонажей. 24% игроков не подтверждают готовность, 33% намеренно выходят отменяют игру, 1% не выбирают чемпиона и только 42% из всех матчей успешно начинаются.
Riot Games намерена бороться с такими «уклонистами», особенно с теми, кто делает это на регулярной основе. В дополнение к двум существующим уровням наказаний, появится и третий. Таким образом, наказания будут следующими:
- 6 минут бана (обычные и ранговые игры), 15 минут бана (ARAM), -3 LP (ранговые игры)
- 30 минут бана (обычные и ранговые игры, ARAM), — 10 LP (ранговые игры)
- 12 часов бана (обычные и ранговые игры, ARAM), — 10 LP (ранговые игры)
Также изменится и механика сброса. Раньше уровни наказаний полностью сбрасывались через 24 часа после последнего уклонения. Теперь уровень будет снижаться на один каждые 12 часов. Конечно, вышеперечисленным дело не ограничится, и в будущем «риоты» собираются дальше улучшать систему.
Изменения будут постепенно вводиться в игру на протяжении нескольких следующих обновлений, начиная с патча 11.15. Разработчики хотят убедиться в их действенности — проверить, действительно ли качество матчей окажется выше, а матчмейкинг ускорится.
Релиз 17.04.2013
MOBA | Экшен
Мультиплеер
Бесплатная
Подписаться
Комментарии ( 30 )
07 июля 2021 в 03:07
Играю тока с друзьями в нее и то по фану так что всё равно на рейтинг. Я понял что там решает то что задротиш метового персонажа. Если ты за мэйнил метового перса и у тебя есть голова на плечах и не сносит каждый файт тебе ее, считаю дорога в платину тебе заказана. НО! Есть игры в которых тимейты которые вот не заслуженно должны выиграть и я заметил чем больше череда побед тем конченей тимейты вплоть до идиотов которые неженки обижаются от любого пинга и начинают просто руинить игру и ныть. И ладно было-бы один раз с длиной чередой побед (6-8) почти каждая длинная череда побед заканчивается и за еб**ых, да*ов. Так что подозрения на скрытый пул и теории заговоров увеличились.
Cruenta 07 июля 2021 в 07:44 (изменён)
Если каждый раз будешь мэйнить одним персом, его тупо будут по твоей истории банить каждый раз.
И вот такой расклад и ведёт к ливу на стадии выбора персонажа обычно.
Cruenta 07 июля 2021 в 11:14
Лично мы с другом пикаем наркоманию на бот и за счет неожиданности тащим)
06 июля 2021 в 23:09
Да в самой игре уже есть режимы где можно выбрать линию, но не хватает такого против ботов, даже в Smite игрок может просто ПОКАЗАТЬ на какой РОЛИ(линии) будет он.
Очень много игр распадается потому что надо успеть за 5 секунд, выбрать персонажа, руны, перки(аля скачок) и в чате настрочить на линию которую ты желаешь. Что сложного сделать примерно так.
Игрок выбирает предзагрузку карты (режим не важен, даже если и против ботов).
Затем персонажа с Рунами и Перками.
и только затем жмет готов.
Получаем четко сформированное лобби с выбранными персонажами и загруженными на 90% игроками.
Игроки получают своих героев, свою линию\лес, загрузка и ожидание уже останутся минимальными.
Споры убавятся как и ливы из предматчевого лобби, так и среди матча.
Меня на люкс вообще оставили в «лесу» т.к. заспамили и «забили» себе линии. как итог я просто закрыл клиент, да я словил бан, но играть там где мой персонаж не может + я не умею по лесу хоть и знаю основы, не было никакого желания.
cursantus 07 июля 2021 в 10:53
Это может иметь небольшой смысл в блайнд пике или же в игре 5 на 5. В остальном теряется суть, что ты видишь пик врага и можешь взять контр пик
MasterBoston 07 июля 2021 в 11:27
Я не предлагал видеть пик врага.
Ты просто зашел и выбрал 2х героев которыми ты бы хотел сыграть. До лобби с игроками.
Уже затем из тех двух что ты отобрал, ты снова выбираешь кого взять, и показываешь линию где ты стоишь (до загрузки на карту).
cursantus 08 июля 2021 в 10:36
Чел, научись читать. Я говорю о том, что суть игры теряется. А суть в том, что ты можешь подстраивать тактику и пик под тех героев, которых берут оппоненты
06 июля 2021 в 23:18 (изменён)
И кстати говоря в тех режимах где можно указать подбор по линии. указать надо два пункта линии\сап\лес.
Почему не 1? почему не 3?
Только лесник,бот и саппорт могут быть вместе (если брать адекватный стандартный расклад).
Так и в чем смысл выбирать 2 «линии».
+в данном режиме время подбора свыше 25 минут.
p.s. прям как в DBD 70к+ онлайна, а найти 4vs1 нужно полчаса.
cursantus 08 июля 2021 в 12:03
Сразу видно человека не понимающего как работает игра, лесник может играть от любой линии, адк вообще самая тупая и простая роль, где требуется добивать миньонов и не умирать. Две линии как раз оптимальный вариант: топ/мид — и там и там соло линия, мид/адк, адк/сап— тоже распространенный выбор, тк легче будет понять, что от тебя требует твой тиммейт на линии, лесник же может быть выбран практически с любой второй ролью, тк он может быть где угодно
cursantus 06 июля 2021 в 23:50
Для оптимизации процесса поиска. Если бы нужно было выбрать 1, то поиск бы затянулся. В мобильной версии, кстати, нужно вообще указывать 5 ролей — в порядке приоритета. Все потому, что игроков там меньше.
Orvyn 07 июля 2021 в 11:25
Хватает денег устраивать турниры, а привлечь игроков (аниме адаптацией, сериалом) IQ не хватает?
Надеюсь игру скоро закроют раз она настолько не популярна что 1 катка ищется под 10+ минут.
Речь о pvp.
07 июля 2021 в 09:27
Всего-то, в Хотс, если ливнул из рейтинга, пойдешь побеждать несколько игр в обычку или арам, причем побеждать с такими же ливерами!)
07 июля 2021 в 11:31
Вообщем будем ждать банов, раз игра не хочет улучшать «качество жизни», а ливы есть и будут и я даже от себя их обещаю. Если игра не может учесть СРАЗУ потребности игроков.
07 июля 2021 в 12:24
Ппц что за бред в комментах понаписан. Челики в ранг то ни разу не заходили, но уже пишут свою офигенную аналитику. Неужели дефицит внимания и острое желание пукнуть в вечность своим «ценным» мнением так на зумеров влияет?)
Vaisht 07 июля 2021 в 12:44
Собственно то, что ты и сделал.
cursantus 07 июля 2021 в 13:24
В корне не верно, садись, два. Я лишь предупреждаю адекватных людей, если такие случайно зайдут в эту тему, что весь твой бред, и бред тебе подобных — собственно и является бредом, и имеет весьма опосредованное отношение к самой игре.)
cursantus 09 июля 2021 в 22:09
Но тут реально пишут какую то хуйню.
Дайте видеть пики, у меня моргана ливнула на 25 минуте и тд.
Речь идет о додже очереди. О том что матчи на препиках не начинаются.
Если бы вы играли на Диа1+ вы бы знали что проблема в ИГРЕ. Нет никакой связи с морганой ливающей на 25 минуте или гриферах.
На диамонде и выше вы ждете по 10-20 минут очереди только для того чтобы вам собрало ФУЛ АВТОФИЛ.
Это для тех кто совсем дубоват, суппорт играет на миду, адц на джангле, топ на суппорте, а джангл на миде.
Да, вы можете играть таким составом, но ведь такой матчмейкинг не гарантирует ЗЕРКАЛЬНОСТИ.
Ваш автофил суппорт на миде будет играть против ОТП мид онли чела, и остальные линии так же.
Это на каком нибудь айроне 5 вы можете выбрать любую роль, и если не дебил выиграть ее на изи.
В диа+ такое не работает.
Поэтому люди и ливают.
Какой смысл прождать 15 минут в очереди чтобы попасть в игру с автофил тиммейтами которая на стадии ПОДБОРА ИГРОКОВ проиграна? Чтобы потратить минимум 15 минут и все равно проиграть?
Проблема доджа именно в самой системе подбора, когда у тебя автофилы, а люди против играют на своих мейнролях. Почему тогда не создавать матч автофилы вс автофилы?
Тут кто то говорил тогда очередь будет 25 минут. Она и так 25 минут, и зачем мне спустя 25 минут очереди игра , которая уже проиграна или вообще не принесет никакого удовольствия?
Меня спросили каких я хочу изменений?
Я хочу чтобы в команде было МАКСИМУМ 2 автофила и они были ЗЕРКАЛЬНЫ, автофил на джангле у тебя = автофил на джангле у врага.
Но действительно, зачем фиксить балансер? Ведь можно просто банить за додж.