Как делают игры
Перейти к содержимому

Как делают игры

  • автор:

Как делают игр‪ы‬ Как Делают Игры

Подкаст Как Делают Игры — это то, что раньше называли «научно-популярная радиопередача». Мы стараемся человеческим языком рассказать о создании игр людям, которые либо уже делают игры, либо только собираются этим заняться.

Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

В гостях у нас уже были Виктор Кислый из Wargaming, Макс Аристов из Valve, Марчин Ивински из CD Projekt, Сергей Клишо из Playstation и Сергей Орловский из Nival.

  • 26 OCT 2023

#386. Михаил Кузьмин — Сюрприз-интервью в честь Дня Рождения

В четверг, в 19-00 CET, мы немного заранее отметили День Рождения Миши, и замучали его вопросами про его творческий путь и планами на будущее.

Ведущие — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild), Олег Чумаков (CEO, Luden.io) Алекс Ничипорчик (CEO, tinyBuild) и Лерика Маллаева (CEO & Founder DevGAMM).

  • 1 hr 44 min
  • 19 OCT 2023

#385. Платформа Edvice и курсы по маркетингу игр

Мы поговорили про платформу Edvice, и как устроен курс маркетинга для разработчиков игр https://edvice.pro/online-course/marketing-in-games-industry/

— Кристина Романович, Head of Education, Edvice

— Катя Приходько, Events Marketing Manager, Epic Games

Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).

  • 1 hr 44 min
  • 13 OCT 2023

#384. Образовательные игры

Мы поговорили про образовательные игры.

— Александр Фомиченко, продакт-менеджер и продюсер игровой команды, Skyeng

— Диана Колесникова, Руководитель методической команды начальной школы Учи.ру, продакт-менеджер

Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).

  • 1 hr 39 min
  • 3 OCT 2023

#383. Разработка и дистрибуция веб-игр

Мы поговорили про то, как живут разработчики браузерных игр, про бизнес и площадки их дистрибуции.

— Сергей Епонешников, создатель сервиса GamePush

— Тимур Таепов, основатель сообщества GDTalents и создатель различных веб игр

— Юлия Набиева, управляющий директор GameDistribution

Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).

  • 2 hrs 8 min
  • 28 SEPT 2023

#382. Инфлюенс маркетинг игр

Мы поговорили про то, как работать с инфлюенсерами для продвижения игр.

— Павел Бейня, CEO / Founder аналитической платформы BuzzGuru и агентства инфлюенс-маркетинга Famesters

— Надя Бубенникова, Head of Agency, Famesters

Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).

  • 1 hr 40 min
  • 21 SEPT 2023

#381. Из кино в разработку игр

Мы поговорили про опыт перехода из киноиндустрии в игровую.

— Антон Уткин, нарративный дизайнер, сценарист, режиссёр, сооснователь студии Lateral Summer

— Ната Покровская, нарративный дизайнер, сценарист, режиссёр, сооснователь студии Lateral Summer, нарративный дизайнер в Wargaming

Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).

  • 1 hr 35 min
  • © Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин

Как делают игр‪ы‬ Как Делают Игры

Подкаст Как Делают Игры — это то, что раньше называли «научно-популярная радиопередача». Мы стараемся человеческим языком рассказать о создании игр людям, которые либо уже делают игры, либо только собираются этим заняться.

Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

В гостях у нас уже были Виктор Кислый из Wargaming, Макс Аристов из Valve, Марчин Ивински из CD Projekt, Сергей Клишо из Playstation и Сергей Орловский из Nival.

  • 26 ОКТ. 2023 Г.

#386. Михаил Кузьмин — Сюрприз-интервью в честь Дня Рождения

В четверг, в 19-00 CET, мы немного заранее отметили День Рождения Миши, и замучали его вопросами про его творческий путь и планами на будущее.

Ведущие — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild), Олег Чумаков (CEO, Luden.io) Алекс Ничипорчик (CEO, tinyBuild) и Лерика Маллаева (CEO & Founder DevGAMM).

  • 1 ч. 44 мин.
  • 19 ОКТ. 2023 Г.

#385. Платформа Edvice и курсы по маркетингу игр

Мы поговорили про платформу Edvice, и как устроен курс маркетинга для разработчиков игр https://edvice.pro/online-course/marketing-in-games-industry/

— Кристина Романович, Head of Education, Edvice

— Катя Приходько, Events Marketing Manager, Epic Games

Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).

  • 1 ч. 44 мин.
  • 13 ОКТ. 2023 Г.

#384. Образовательные игры

Мы поговорили про образовательные игры.

— Александр Фомиченко, продакт-менеджер и продюсер игровой команды, Skyeng

— Диана Колесникова, Руководитель методической команды начальной школы Учи.ру, продакт-менеджер

Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).

  • 1 ч. 39 мин.
  • 3 ОКТ. 2023 Г.

#383. Разработка и дистрибуция веб-игр

Мы поговорили про то, как живут разработчики браузерных игр, про бизнес и площадки их дистрибуции.

— Сергей Епонешников, создатель сервиса GamePush

— Тимур Таепов, основатель сообщества GDTalents и создатель различных веб игр

— Юлия Набиева, управляющий директор GameDistribution

Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).

  • 2 ч 8 мин.
  • 28 СЕНТ. 2023 Г.

#382. Инфлюенс маркетинг игр

Мы поговорили про то, как работать с инфлюенсерами для продвижения игр.

— Павел Бейня, CEO / Founder аналитической платформы BuzzGuru и агентства инфлюенс-маркетинга Famesters

— Надя Бубенникова, Head of Agency, Famesters

Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).

  • 1 ч. 40 мин.
  • 21 СЕНТ. 2023 Г.

#381. Из кино в разработку игр

Мы поговорили про опыт перехода из киноиндустрии в игровую.

— Антон Уткин, нарративный дизайнер, сценарист, режиссёр, сооснователь студии Lateral Summer

— Ната Покровская, нарративный дизайнер, сценарист, режиссёр, сооснователь студии Lateral Summer, нарративный дизайнер в Wargaming

Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).

  • 1 ч. 35 мин.
  • © Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин

#386. Михаил Кузьмин — Сюрприз-интервью в честь Дня Рождения

26 октября, 2023

#385. Платформа Edvice и курсы по маркетингу игр

19 октября, 2023

#384. Образовательные игры

13 октября, 2023

#383. Разработка и дистрибуция веб-игр

03 октября, 2023

#382. Инфлюенс маркетинг игр

28 сентября, 2023

#381. Из кино в разработку игр

21 сентября, 2023

Авторы

Сергей Галёнкин

Ведущий

Создатель сайта Steam Spy, автор книги «Маркетинг видеоигр» и директор по издательской стратегии Epic Games.

Михаил Кузьмин

Ведущий

Директор по маркетингу tinyBuild.

Поддержите подкаст

Если вам нравится то, что мы делаем, вы можете поддержать подкаст не только морально, но и деньгами на Patreon.

Как делают игры

Как делают игры

Еженедельный подкаст об игровой индустрии. Секреты игровой разработки, интервью с известными игроделами, свежие новости.

Эпизоды

#386. Михаил Кузьмин — Сюрприз-интервью в честь Дня Рождения

    • Слушать позжеСлушать позже
    • Отметить как воспроизведенный
    • Оцените
    • Скачать
    • Перейти к подкасту
    • Поделиться

    В четверг, в 19-00 CET, мы немного заранее отметили День Рождения Миши, и замучали его вопросами про его творческий путь и планами на будущее. Ведущие — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild), Олег Чумаков (CEO, Luden.io) Алекс Ничипорчик (CEO, tinyBuild) и Лерика Маллаева (CEO & Founder DevGAMM). Youtube-версия

    • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
    • Слушать позжеСлушать позже

    #385. Платформа Edvice и курсы по маркетингу игр

      • Слушать позжеСлушать позже
      • Отметить как воспроизведенный
      • Оцените
      • Скачать
      • Перейти к подкасту
      • Поделиться

      Мы поговорили про платформу Edvice, и как устроен курс маркетинга для разработчиков игр https://edvice.pro/online-course/marketing-in-games-industry/ Гости: — Кристина Романович, Head of Education, Edvice — Катя Приходько, Events Marketing Manager, Epic Games Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

      • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
      • Слушать позжеСлушать позже

      #384. Образовательные игры

        • Слушать позжеСлушать позже
        • Отметить как воспроизведенный
        • Оцените
        • Скачать
        • Перейти к подкасту
        • Поделиться

        Мы поговорили про образовательные игры. Гости: — Александр Фомиченко, продакт-менеджер и продюсер игровой команды, Skyeng — Диана Колесникова, Руководитель методической команды начальной школы Учи.ру, продакт-менеджер Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

        • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
        • Слушать позжеСлушать позже

        #383. Разработка и дистрибуция веб-игр

          • Слушать позжеСлушать позже
          • Отметить как воспроизведенный
          • Оцените
          • Скачать
          • Перейти к подкасту
          • Поделиться

          Мы поговорили про то, как живут разработчики браузерных игр, про бизнес и площадки их дистрибуции. Гости: — Сергей Епонешников, создатель сервиса GamePush — Тимур Таепов, основатель сообщества GDTalents и создатель различных веб игр — Юлия Набиева, управляющий директор GameDistribution Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

          • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
          • Слушать позжеСлушать позже

          #382. Инфлюенс маркетинг игр

            • Слушать позжеСлушать позже
            • Отметить как воспроизведенный
            • Оцените
            • Скачать
            • Перейти к подкасту
            • Поделиться

            Мы поговорили про то, как работать с инфлюенсерами для продвижения игр. Гости: — Павел Бейня, CEO / Founder аналитической платформы BuzzGuru и агентства инфлюенс-маркетинга Famesters — Надя Бубенникова, Head of Agency, Famesters Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

            • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
            • Слушать позжеСлушать позже

            #381. Из кино в разработку игр

              • Слушать позжеСлушать позже
              • Отметить как воспроизведенный
              • Оцените
              • Скачать
              • Перейти к подкасту
              • Поделиться

              Мы поговорили про опыт перехода из киноиндустрии в игровую. Гости: — Антон Уткин, нарративный дизайнер, сценарист, режиссёр, сооснователь студии Lateral Summer — Ната Покровская, нарративный дизайнер, сценарист, режиссёр, сооснователь студии Lateral Summer, нарративный дизайнер в Wargaming Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

              • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
              • Слушать позжеСлушать позже

              #380. Как мы провели лето и ответы на ваши вопросы с Алексом, Лерикой и Мишей

                • Слушать позжеСлушать позже
                • Отметить как воспроизведенный
                • Оцените
                • Скачать
                • Перейти к подкасту
                • Поделиться

                Мы провели регулярный выпуск подкаста по новостям, вернувшись из летнего отпуска, когда подкаст не выходил в эфир. Отдохнувшие и румяные мы сразу обсуждаем последние новости индустрии. Ведущие — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild), Алекс Ничипорчик (CEO, tinyBuild) и Лерика Маллаева (CEO & Founder DevGAMM). Youtube-версия

                • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                • Слушать позжеСлушать позже

                #379. Последние новости и ответы на вопросы с Алексом, Лерикой и Мишей (последний выпуск сезона)

                  • Слушать позжеСлушать позже
                  • Отметить как воспроизведенный
                  • Оцените
                  • Скачать
                  • Перейти к подкасту
                  • Поделиться

                  Мы душевно провели регулярный выпуск подкаста по новостям. Ведущие — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild), Алекс Ничипорчик (CEO, tinyBuild) и Лерика Маллаева (CEO & Founder DevGAMM). Youtube-версия

                  • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                  • Слушать позжеСлушать позже

                  #378. Переход в геймдев из другой сферы

                    • Слушать позжеСлушать позже
                    • Отметить как воспроизведенный
                    • Оцените
                    • Скачать
                    • Перейти к подкасту
                    • Поделиться

                    Мы поговорили про опыт перехода в разработку игр из других рабочих сфер. Гости: — Виктор Звягинский, геймдизайнер, левел дизайне, инди-разработчик — Константин Новомирский, звукорежиссёр, саунд дизайнер, инди-разработчик Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

                    • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                    • Слушать позжеСлушать позже

                    #377. Аналитика в разработке игр

                      • Слушать позжеСлушать позже
                      • Отметить как воспроизведенный
                      • Оцените
                      • Скачать
                      • Перейти к подкасту
                      • Поделиться

                      Мы поговорили про использование аналитики в разработке игр, чем занимается аналитик и как он может повлиять на игру. Гости: — Татьяна Черная, Аналитик данных, ex-Zeptolab (запуск проекта Bullet Echo) — Николай Терновой, Product Manager, Popcore Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

                      • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                      • Слушать позжеСлушать позже

                      #376. Озвучка в разработке игр

                        • Слушать позжеСлушать позже
                        • Отметить как воспроизведенный
                        • Оцените
                        • Скачать
                        • Перейти к подкасту
                        • Поделиться

                        Мы поговорили про то, как студии озвучания участвуют в разработке игр. Гости: — Анастасия Дорда, продюсер, Voice Band — Владимир Дорда, режиссер и основатель студии озвучивания, Voice Band Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

                        • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                        • Слушать позжеСлушать позже

                        #375. Инди и окупаемость бизнеса

                          • Слушать позжеСлушать позже
                          • Отметить как воспроизведенный
                          • Оцените
                          • Скачать
                          • Перейти к подкасту
                          • Поделиться

                          Мы поговорили про то, как инди-разработчикам надо подходить к своему бизнесу. Гости: — Константин Сахнов, основатель, Vengeance Games — Кирилл Золовкин, CEO, Heart Core — Алекс Ничипорчик, CEO, tinyBuild Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

                          • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                          • Слушать позжеСлушать позже

                          #374. Как нейросети помогают в разработке

                            • Слушать позжеСлушать позже
                            • Отметить как воспроизведенный
                            • Оцените
                            • Скачать
                            • Перейти к подкасту
                            • Поделиться

                            Мы поговорили про то, как сейчас нейросетевые решения помогают разработчикам упросить свою жизнь, и, конечно же, заглянули в будущее. Гости: — Андрей Довбешко, инди-разработчик — Валентин Брюханов, Lead Game Designer, Code Combat — Сергей Коновалов, продукт менеджер приложения MindJourney, CM Games Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

                            • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                            • Слушать позжеСлушать позже

                            #373. Разработка и издание VR-проекта Into The Radius

                              • Слушать позжеСлушать позже
                              • Отметить как воспроизведенный
                              • Оцените
                              • Скачать
                              • Перейти к подкасту
                              • Поделиться

                              Мы поговорили про текущее состояние VR-рынка на примере Into The Radius от компании CM Games. Гости: — Антон Суббота, старший геймдизайнер, CM Games — Юлия Трофимова, старший маркетинг специалист, CM Games Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

                              • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                              • Слушать позжеСлушать позже

                              #372. Как прошел DevGAMM и ответы на вопросы с Алексом, Лерикой и Мишей

                                • Слушать позжеСлушать позже
                                • Отметить как воспроизведенный
                                • Оцените
                                • Скачать
                                • Перейти к подкасту
                                • Поделиться

                                Мы подвели регулярный выпуск подкаста по новостям, а также рассказали как прошел DevGAMM в Гданьске на прошлой неделе. Ведущие — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild), Алекс Ничипорчик (CEO, tinyBuild) и Лерика Маллаева (CEO & Founder DevGAMM). Youtube-версия

                                • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                                • Слушать позжеСлушать позже

                                #371. Художники и работа в геймдеве

                                  • Слушать позжеСлушать позже
                                  • Отметить как воспроизведенный
                                  • Оцените
                                  • Скачать
                                  • Перейти к подкасту
                                  • Поделиться

                                  Мы поговорили про то, как художникам попасть на работу в геймдев, какие специализации нужны, и как самостоятельно оценить свой уровень. Гости: — Ева Вишневская, ведущий менеджер проектов, OWL Studio — Виталия Бредихина, арт-менеджер, Glera Games Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

                                  • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                                  • Слушать позжеСлушать позже

                                  #370. Локализация игр

                                    • Слушать позжеСлушать позже
                                    • Отметить как воспроизведенный
                                    • Оцените
                                    • Скачать
                                    • Перейти к подкасту
                                    • Поделиться

                                    Мы поговорили про компании, которые локализуют игры, как в них устроены процессы и как они взаимодействуют с разработчиками игр. Гости: — Денис Хамин, совладелец, Allcorrect — Марина Туркина, директор по производству, Allcorrect — Андрей Ковалев, руководитель отдела локализации игр, Logrus Global Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

                                    • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                                    • Слушать позжеСлушать позже

                                    #369. Создание песочниц с OCP

                                      • Слушать позжеСлушать позже
                                      • Отметить как воспроизведенный
                                      • Оцените
                                      • Скачать
                                      • Перейти к подкасту
                                      • Поделиться

                                      Мы поговорили про стартап https://www.ocp.gg, основанный бывшими сотрудниками Epic Games (Колю Атамась можно было услышать в выпусках №159, №172 и №289 про Unreal Engine), который дает возможность игрокам самовыражаться в виртуальном мире. Гости: — Миша Атамась, co-founder & CEO — Коля Атамась, co-founder CTO — Дмитрий Булучевский, Director — Engineering — Дмитрий Козлов, Director — […]

                                      • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                                      • Слушать позжеСлушать позже

                                      #368. Планирование и выстраивание процессов в командах

                                        • Слушать позжеСлушать позже
                                        • Отметить как воспроизведенный
                                        • Оцените
                                        • Скачать
                                        • Перейти к подкасту
                                        • Поделиться

                                        Мы поговорили про то, как правильно выстроить процессы в команде, общепринятые практики, инструментарий, и, конечно же, про бюджеты. Гости: — Виталий Кузьмин, Development Director, Belka Games — Татьяна Иваницкая, Independent IT consultant — Мария Матащук, ex PM Arkadium Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

                                        • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                                        • Слушать позжеСлушать позже

                                        #367. Почему сложно делать первую игру

                                          • Слушать позжеСлушать позже
                                          • Отметить как воспроизведенный
                                          • Оцените
                                          • Скачать
                                          • Перейти к подкасту
                                          • Поделиться

                                          Мы поговорли про то, как недавно основанная студия столкнулась со всеми возможными сложностями на своем пути, почему все так долго, когда ты делаешь игру в которой не будет стрельбы и насилия, и что сейчас вообще по степени отчаяния в разработке в России. Гости: — Петр Сальников, геймдиректор, основатель студии Book Burner Games. — Георгий Кичин, […]

                                          • Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
                                          • Слушать позжеСлушать позже
                                          • Partners
                                          • Privacy Settings
                                          • Svenska
                                          • English
                                          • Norsk
                                          • Français
                                          • Suomi
                                          • Español
                                          • Deutsch
                                          • Dansk
                                          • Português (Portugal)
                                          • Português (Brasil)
                                          • Русский
                                          • Türkçe
                                          • 日本語
                                          • Nederlands
                                          • Italiano

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *