Как делают игры Как Делают Игры
Подкаст Как Делают Игры — это то, что раньше называли «научно-популярная радиопередача». Мы стараемся человеческим языком рассказать о создании игр людям, которые либо уже делают игры, либо только собираются этим заняться.
Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.
В гостях у нас уже были Виктор Кислый из Wargaming, Макс Аристов из Valve, Марчин Ивински из CD Projekt, Сергей Клишо из Playstation и Сергей Орловский из Nival.
- 26 OCT 2023
#386. Михаил Кузьмин — Сюрприз-интервью в честь Дня Рождения
В четверг, в 19-00 CET, мы немного заранее отметили День Рождения Миши, и замучали его вопросами про его творческий путь и планами на будущее.
Ведущие — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild), Олег Чумаков (CEO, Luden.io) Алекс Ничипорчик (CEO, tinyBuild) и Лерика Маллаева (CEO & Founder DevGAMM).
- 1 hr 44 min
- 19 OCT 2023
#385. Платформа Edvice и курсы по маркетингу игр
Мы поговорили про платформу Edvice, и как устроен курс маркетинга для разработчиков игр https://edvice.pro/online-course/marketing-in-games-industry/
— Кристина Романович, Head of Education, Edvice
— Катя Приходько, Events Marketing Manager, Epic Games
Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).
- 1 hr 44 min
- 13 OCT 2023
#384. Образовательные игры
Мы поговорили про образовательные игры.
— Александр Фомиченко, продакт-менеджер и продюсер игровой команды, Skyeng
— Диана Колесникова, Руководитель методической команды начальной школы Учи.ру, продакт-менеджер
Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).
- 1 hr 39 min
- 3 OCT 2023
#383. Разработка и дистрибуция веб-игр
Мы поговорили про то, как живут разработчики браузерных игр, про бизнес и площадки их дистрибуции.
— Сергей Епонешников, создатель сервиса GamePush
— Тимур Таепов, основатель сообщества GDTalents и создатель различных веб игр
— Юлия Набиева, управляющий директор GameDistribution
Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).
- 2 hrs 8 min
- 28 SEPT 2023
#382. Инфлюенс маркетинг игр
Мы поговорили про то, как работать с инфлюенсерами для продвижения игр.
— Павел Бейня, CEO / Founder аналитической платформы BuzzGuru и агентства инфлюенс-маркетинга Famesters
— Надя Бубенникова, Head of Agency, Famesters
Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).
- 1 hr 40 min
- 21 SEPT 2023
#381. Из кино в разработку игр
Мы поговорили про опыт перехода из киноиндустрии в игровую.
— Антон Уткин, нарративный дизайнер, сценарист, режиссёр, сооснователь студии Lateral Summer
— Ната Покровская, нарративный дизайнер, сценарист, режиссёр, сооснователь студии Lateral Summer, нарративный дизайнер в Wargaming
Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).
- 1 hr 35 min
- © Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин
Как делают игры Как Делают Игры
Подкаст Как Делают Игры — это то, что раньше называли «научно-популярная радиопередача». Мы стараемся человеческим языком рассказать о создании игр людям, которые либо уже делают игры, либо только собираются этим заняться.
Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.
В гостях у нас уже были Виктор Кислый из Wargaming, Макс Аристов из Valve, Марчин Ивински из CD Projekt, Сергей Клишо из Playstation и Сергей Орловский из Nival.
- 26 ОКТ. 2023 Г.
#386. Михаил Кузьмин — Сюрприз-интервью в честь Дня Рождения
В четверг, в 19-00 CET, мы немного заранее отметили День Рождения Миши, и замучали его вопросами про его творческий путь и планами на будущее.
Ведущие — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild), Олег Чумаков (CEO, Luden.io) Алекс Ничипорчик (CEO, tinyBuild) и Лерика Маллаева (CEO & Founder DevGAMM).
- 1 ч. 44 мин.
- 19 ОКТ. 2023 Г.
#385. Платформа Edvice и курсы по маркетингу игр
Мы поговорили про платформу Edvice, и как устроен курс маркетинга для разработчиков игр https://edvice.pro/online-course/marketing-in-games-industry/
— Кристина Романович, Head of Education, Edvice
— Катя Приходько, Events Marketing Manager, Epic Games
Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).
- 1 ч. 44 мин.
- 13 ОКТ. 2023 Г.
#384. Образовательные игры
Мы поговорили про образовательные игры.
— Александр Фомиченко, продакт-менеджер и продюсер игровой команды, Skyeng
— Диана Колесникова, Руководитель методической команды начальной школы Учи.ру, продакт-менеджер
Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).
- 1 ч. 39 мин.
- 3 ОКТ. 2023 Г.
#383. Разработка и дистрибуция веб-игр
Мы поговорили про то, как живут разработчики браузерных игр, про бизнес и площадки их дистрибуции.
— Сергей Епонешников, создатель сервиса GamePush
— Тимур Таепов, основатель сообщества GDTalents и создатель различных веб игр
— Юлия Набиева, управляющий директор GameDistribution
Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).
- 2 ч 8 мин.
- 28 СЕНТ. 2023 Г.
#382. Инфлюенс маркетинг игр
Мы поговорили про то, как работать с инфлюенсерами для продвижения игр.
— Павел Бейня, CEO / Founder аналитической платформы BuzzGuru и агентства инфлюенс-маркетинга Famesters
— Надя Бубенникова, Head of Agency, Famesters
Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).
- 1 ч. 40 мин.
- 21 СЕНТ. 2023 Г.
#381. Из кино в разработку игр
Мы поговорили про опыт перехода из киноиндустрии в игровую.
— Антон Уткин, нарративный дизайнер, сценарист, режиссёр, сооснователь студии Lateral Summer
— Ната Покровская, нарративный дизайнер, сценарист, режиссёр, сооснователь студии Lateral Summer, нарративный дизайнер в Wargaming
Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).
- 1 ч. 35 мин.
- © Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин
#386. Михаил Кузьмин — Сюрприз-интервью в честь Дня Рождения
26 октября, 2023
#385. Платформа Edvice и курсы по маркетингу игр
19 октября, 2023
#384. Образовательные игры
13 октября, 2023
#383. Разработка и дистрибуция веб-игр
03 октября, 2023
#382. Инфлюенс маркетинг игр
28 сентября, 2023
#381. Из кино в разработку игр
21 сентября, 2023
Авторы
Сергей Галёнкин
Ведущий
Создатель сайта Steam Spy, автор книги «Маркетинг видеоигр» и директор по издательской стратегии Epic Games.
Михаил Кузьмин
Ведущий
Директор по маркетингу tinyBuild.
Поддержите подкаст
Если вам нравится то, что мы делаем, вы можете поддержать подкаст не только морально, но и деньгами на Patreon.
Как делают игры
Еженедельный подкаст об игровой индустрии. Секреты игровой разработки, интервью с известными игроделами, свежие новости.
Эпизоды
#386. Михаил Кузьмин — Сюрприз-интервью в честь Дня Рождения
-
- Слушать позжеСлушать позже
- Отметить как воспроизведенный
- Оцените
- Скачать
- Перейти к подкасту
- Поделиться
В четверг, в 19-00 CET, мы немного заранее отметили День Рождения Миши, и замучали его вопросами про его творческий путь и планами на будущее. Ведущие — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild), Олег Чумаков (CEO, Luden.io) Алекс Ничипорчик (CEO, tinyBuild) и Лерика Маллаева (CEO & Founder DevGAMM). Youtube-версия
- Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
- Слушать позжеСлушать позже
#385. Платформа Edvice и курсы по маркетингу игр
-
- Слушать позжеСлушать позже
- Отметить как воспроизведенный
- Оцените
- Скачать
- Перейти к подкасту
- Поделиться
Мы поговорили про платформу Edvice, и как устроен курс маркетинга для разработчиков игр https://edvice.pro/online-course/marketing-in-games-industry/ Гости: — Кристина Романович, Head of Education, Edvice — Катя Приходько, Events Marketing Manager, Epic Games Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия
- Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
- Слушать позжеСлушать позже
#384. Образовательные игры
-
- Слушать позжеСлушать позже
- Отметить как воспроизведенный
- Оцените
- Скачать
- Перейти к подкасту
- Поделиться
Мы поговорили про образовательные игры. Гости: — Александр Фомиченко, продакт-менеджер и продюсер игровой команды, Skyeng — Диана Колесникова, Руководитель методической команды начальной школы Учи.ру, продакт-менеджер Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия
- Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
- Слушать позжеСлушать позже
#383. Разработка и дистрибуция веб-игр
-
- Слушать позжеСлушать позже
- Отметить как воспроизведенный
- Оцените
- Скачать
- Перейти к подкасту
- Поделиться
Мы поговорили про то, как живут разработчики браузерных игр, про бизнес и площадки их дистрибуции. Гости: — Сергей Епонешников, создатель сервиса GamePush — Тимур Таепов, основатель сообщества GDTalents и создатель различных веб игр — Юлия Набиева, управляющий директор GameDistribution Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия
- Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
- Слушать позжеСлушать позже
#382. Инфлюенс маркетинг игр
-
- Слушать позжеСлушать позже
- Отметить как воспроизведенный
- Оцените
- Скачать
- Перейти к подкасту
- Поделиться
Мы поговорили про то, как работать с инфлюенсерами для продвижения игр. Гости: — Павел Бейня, CEO / Founder аналитической платформы BuzzGuru и агентства инфлюенс-маркетинга Famesters — Надя Бубенникова, Head of Agency, Famesters Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия
- Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
- Слушать позжеСлушать позже
#381. Из кино в разработку игр
-
- Слушать позжеСлушать позже
- Отметить как воспроизведенный
- Оцените
- Скачать
- Перейти к подкасту
- Поделиться
Мы поговорили про опыт перехода из киноиндустрии в игровую. Гости: — Антон Уткин, нарративный дизайнер, сценарист, режиссёр, сооснователь студии Lateral Summer — Ната Покровская, нарративный дизайнер, сценарист, режиссёр, сооснователь студии Lateral Summer, нарративный дизайнер в Wargaming Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия
- Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
- Слушать позжеСлушать позже
#380. Как мы провели лето и ответы на ваши вопросы с Алексом, Лерикой и Мишей
-
- Слушать позжеСлушать позже
- Отметить как воспроизведенный
- Оцените
- Скачать
- Перейти к подкасту
- Поделиться
Мы провели регулярный выпуск подкаста по новостям, вернувшись из летнего отпуска, когда подкаст не выходил в эфир. Отдохнувшие и румяные мы сразу обсуждаем последние новости индустрии. Ведущие — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild), Алекс Ничипорчик (CEO, tinyBuild) и Лерика Маллаева (CEO & Founder DevGAMM). Youtube-версия
- Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
- Слушать позжеСлушать позже
#379. Последние новости и ответы на вопросы с Алексом, Лерикой и Мишей (последний выпуск сезона)
-
- Слушать позжеСлушать позже
- Отметить как воспроизведенный
- Оцените
- Скачать
- Перейти к подкасту
- Поделиться
Мы душевно провели регулярный выпуск подкаста по новостям. Ведущие — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild), Алекс Ничипорчик (CEO, tinyBuild) и Лерика Маллаева (CEO & Founder DevGAMM). Youtube-версия
- Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
- Слушать позжеСлушать позже
#378. Переход в геймдев из другой сферы
-
- Слушать позжеСлушать позже
- Отметить как воспроизведенный
- Оцените
- Скачать
- Перейти к подкасту
- Поделиться
Мы поговорили про опыт перехода в разработку игр из других рабочих сфер. Гости: — Виктор Звягинский, геймдизайнер, левел дизайне, инди-разработчик — Константин Новомирский, звукорежиссёр, саунд дизайнер, инди-разработчик Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия
- Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
- Слушать позжеСлушать позже
#377. Аналитика в разработке игр
-
- Слушать позжеСлушать позже
- Отметить как воспроизведенный
- Оцените
- Скачать
- Перейти к подкасту
- Поделиться
Мы поговорили про использование аналитики в разработке игр, чем занимается аналитик и как он может повлиять на игру. Гости: — Татьяна Черная, Аналитик данных, ex-Zeptolab (запуск проекта Bullet Echo) — Николай Терновой, Product Manager, Popcore Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия
- Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
- Слушать позжеСлушать позже
#376. Озвучка в разработке игр
-
- Слушать позжеСлушать позже
- Отметить как воспроизведенный
- Оцените
- Скачать
- Перейти к подкасту
- Поделиться
Мы поговорили про то, как студии озвучания участвуют в разработке игр. Гости: — Анастасия Дорда, продюсер, Voice Band — Владимир Дорда, режиссер и основатель студии озвучивания, Voice Band Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия
- Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
- Слушать позжеСлушать позже
#375. Инди и окупаемость бизнеса
-
- Слушать позжеСлушать позже
- Отметить как воспроизведенный
- Оцените
- Скачать
- Перейти к подкасту
- Поделиться
Мы поговорили про то, как инди-разработчикам надо подходить к своему бизнесу. Гости: — Константин Сахнов, основатель, Vengeance Games — Кирилл Золовкин, CEO, Heart Core — Алекс Ничипорчик, CEO, tinyBuild Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия
- Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
- Слушать позжеСлушать позже
#374. Как нейросети помогают в разработке
-
- Слушать позжеСлушать позже
- Отметить как воспроизведенный
- Оцените
- Скачать
- Перейти к подкасту
- Поделиться
Мы поговорили про то, как сейчас нейросетевые решения помогают разработчикам упросить свою жизнь, и, конечно же, заглянули в будущее. Гости: — Андрей Довбешко, инди-разработчик — Валентин Брюханов, Lead Game Designer, Code Combat — Сергей Коновалов, продукт менеджер приложения MindJourney, CM Games Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия
- Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
- Слушать позжеСлушать позже
#373. Разработка и издание VR-проекта Into The Radius
-
- Слушать позжеСлушать позже
- Отметить как воспроизведенный
- Оцените
- Скачать
- Перейти к подкасту
- Поделиться
Мы поговорили про текущее состояние VR-рынка на примере Into The Radius от компании CM Games. Гости: — Антон Суббота, старший геймдизайнер, CM Games — Юлия Трофимова, старший маркетинг специалист, CM Games Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия
- Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
- Слушать позжеСлушать позже
#372. Как прошел DevGAMM и ответы на вопросы с Алексом, Лерикой и Мишей
-
- Слушать позжеСлушать позже
- Отметить как воспроизведенный
- Оцените
- Скачать
- Перейти к подкасту
- Поделиться
Мы подвели регулярный выпуск подкаста по новостям, а также рассказали как прошел DevGAMM в Гданьске на прошлой неделе. Ведущие — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild), Алекс Ничипорчик (CEO, tinyBuild) и Лерика Маллаева (CEO & Founder DevGAMM). Youtube-версия
- Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
- Слушать позжеСлушать позже
#371. Художники и работа в геймдеве
-
- Слушать позжеСлушать позже
- Отметить как воспроизведенный
- Оцените
- Скачать
- Перейти к подкасту
- Поделиться
Мы поговорили про то, как художникам попасть на работу в геймдев, какие специализации нужны, и как самостоятельно оценить свой уровень. Гости: — Ева Вишневская, ведущий менеджер проектов, OWL Studio — Виталия Бредихина, арт-менеджер, Glera Games Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия
- Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
- Слушать позжеСлушать позже
#370. Локализация игр
-
- Слушать позжеСлушать позже
- Отметить как воспроизведенный
- Оцените
- Скачать
- Перейти к подкасту
- Поделиться
Мы поговорили про компании, которые локализуют игры, как в них устроены процессы и как они взаимодействуют с разработчиками игр. Гости: — Денис Хамин, совладелец, Allcorrect — Марина Туркина, директор по производству, Allcorrect — Андрей Ковалев, руководитель отдела локализации игр, Logrus Global Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия
- Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
- Слушать позжеСлушать позже
#369. Создание песочниц с OCP
-
- Слушать позжеСлушать позже
- Отметить как воспроизведенный
- Оцените
- Скачать
- Перейти к подкасту
- Поделиться
Мы поговорили про стартап https://www.ocp.gg, основанный бывшими сотрудниками Epic Games (Колю Атамась можно было услышать в выпусках №159, №172 и №289 про Unreal Engine), который дает возможность игрокам самовыражаться в виртуальном мире. Гости: — Миша Атамась, co-founder & CEO — Коля Атамась, co-founder CTO — Дмитрий Булучевский, Director — Engineering — Дмитрий Козлов, Director — […]
- Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
- Слушать позжеСлушать позже
#368. Планирование и выстраивание процессов в командах
-
- Слушать позжеСлушать позже
- Отметить как воспроизведенный
- Оцените
- Скачать
- Перейти к подкасту
- Поделиться
Мы поговорили про то, как правильно выстроить процессы в команде, общепринятые практики, инструментарий, и, конечно же, про бюджеты. Гости: — Виталий Кузьмин, Development Director, Belka Games — Татьяна Иваницкая, Independent IT consultant — Мария Матащук, ex PM Arkadium Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия
- Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
- Слушать позжеСлушать позже
#367. Почему сложно делать первую игру
-
- Слушать позжеСлушать позже
- Отметить как воспроизведенный
- Оцените
- Скачать
- Перейти к подкасту
- Поделиться
Мы поговорли про то, как недавно основанная студия столкнулась со всеми возможными сложностями на своем пути, почему все так долго, когда ты делаешь игру в которой не будет стрельбы и насилия, и что сейчас вообще по степени отчаяния в разработке в России. Гости: — Петр Сальников, геймдиректор, основатель студии Book Burner Games. — Георгий Кичин, […]
- Слушать Слушать снова Продолжить Воспроизведение .
- Слушать позжеСлушать позже
- Partners
- Privacy Settings
- Svenska
- English
- Norsk
- Français
- Suomi
- Español
- Deutsch
- Dansk
- Português (Portugal)
- Português (Brasil)
- Русский
- Türkçe
- 日本語
- Nederlands
- Italiano