Event loop exception anylogic как убрать
Перейти к содержимому

Event loop exception anylogic как убрать

  • автор:

Event loop exception anylogic как убрать

Focused on delivering choice, investment protection and flexibility to organizations with valuable COBOL assets

Veryant Knowledge Base

When I attempt to run my program nothing happens, but I notice the following error in the Error Log view:

Message Plug-in ------------------------------ -------------- Unhandled event loop exception org.eclipse.ui

and when I open the error log I see:

!ENTRY org.eclipse.ui 4 0 2010-11-09 16:44:55.197 !MESSAGE Unhandled event loop exception !STACK 0 java.lang.NoClassDefFoundError: com/iscobol/rts/IscobolClass . at com.iscobol.plugins.editor.launch.IscobolLaunchConfigurationDelegate.doExecute(IscobolLaunchConfigurationDelegate.java:216)

This error occurs when the «Default isCOBOL Runtime build» is set to an invalid path or filename.

To correct this error, select Preferences from the Window menu and click on the isCOBOL node in the tree. Set the «Default isCOBOL Runtime build» field to a valid path and file name or clear the field’s value to allow the IDE to use the isCOBOL runtime build included with the IDE.

  1. How do I set up a CVS repository and access it from Eclipse and the isCOBOL IDE?
  2. How to filter the problems view to avoid seeing the errors of so many different programs in a project?
  3. isCOBOL IDE or Eclipse error «Workspace in use or cannot be created, choose a different one»
  4. Can you recommend a book for learning the Eclipse based isCOBOL IDE?
  5. isCOBOL IDE Eclipse Troubleshooting
  6. How do I make an isCOBOL program that will run on a mobile device, like iPad?
  7. Does Veryant provide a plugin to Eclipse or did Veryant customize Eclipse to be the IDE for isCOBOL?
  8. How do I install support for Subversion (SVN) in Eclipse or isCOBOL IDE?
  9. What are the steps to add an external tool or integrate a utility such as JDBC2FD into the isCOBOL IDE?
  10. On which version of Eclipse are the isCOBOL ‘s built?
  11. Generate stopped working after upgrading the isCOBOL IDE
  12. What is the current working directory when I launch my program from the IDE?
  13. How do I configure the IDE to put logs and other files in separate project folders?
  14. How do I install new plugins received from Veryant Support?
  15. Were you aware of the ability of «block selection» in the isCOBOL Editor under Eclipse?
  16. Toggling comments in the properties file editor
  17. Is there a way to stop the pop up from coming up when I start to type in code in the program?
  18. How to create groups of fields on the IDE screen painter, that use the same area on the screen, but visible at different moments?
  19. How can I work with the java property ‘file.encoding’ inside the isCOBOL IDE?
  20. Did you know you can compare text files using the isCOBOL IDE?
  21. How to generate and compile an isCOBOL IDE workspace in background-mode
  22. How can we avoid having to select the way a program will be «Run As» or «Debug As» in the IDE each time we run it?
  23. How to create a report with the IDE Report Designer
  24. How to use existing FD/SL copybooks in the Screen Programs without generating FD/SL from IDE Data View
  25. How to run batch programs on a Linux server and compile and debug them from the IDE
  26. Guide to update the isCOBOL development environment
  27. Working with Remote Projects
  28. How to view two different consoles in the IDE

© Veryant — All Rights Reserved
Veryant and isCOBOL are trademarks or registered marks of Veryant in the United States and other countries. All other marks are the property of their respective owners.

Ошибка «невозможно разрешить main»

Ошибка «Невозможно разрешить объект» в эксперименте
Создала эксперимент варьирования параметров ContactRateInfectious. Там есть график, который должен.

Невозможно разрешить идентификатор.
Не понимаю в чем проблема. Начал изучать WinAPI, ну вообщем по учебе. И решил скомпилисть пример из.

TNS невозможно разрешить заданный идентификатор соединения
Подсоединяясь к базе из своей программы вот строка соединения oper/oper11@svr::c11 все.

Ошибка no main class (заголовок com/javafx/main/Main) на другом компьютере
У меня возникла такая проблема. Если я создаю пример JavaFX приложения в Netbeans и компилирую его.

«Невозможно разрешить импорт» внешнего класса в Anylogic
Здравствуйте, столкнулась с проблемой при импорте внешнего каталога классов. Сделала всё по.

Anylogic error when connecting Excel-database: «Event Loop Exception null»

Whenever I want to connect an Excel-database the following error message pops up: Event Loop Exception null It happens when I want to access the Excel-file by «Database — Create or import a table. » and also when I want to access it by an agent population. Does anyone know how to fix this problem?

asked Jan 4, 2022 at 16:39
13 3 3 bronze badges
I got that on my macbook, on windows it doesn’t happen. I think it’s just a bug
Jan 4, 2022 at 16:51
Actually, I use windows. The pevious days it was working properly. But yes, probably it’s a bug
Jan 4, 2022 at 16:58

should not be a problem on Windows. Can you share more details and screenshots. What exactly do you do, what does the xls file look like. have you tried to recreate the issue with a simple file?

Jan 4, 2022 at 17:55

I also once had this problem, closing anylogic and excel, deleting all the database and restarting my computer did fix this problem.

Jan 4, 2022 at 18:04

Unfortunately, it happens on windows. I used this setting several times: 1) emty and new model 2) simplest xls datatable in MS Excel 365 and also MS Excel 2013 with two columns (name and age) and three rows of names and ages. I also closed all models, restated Anylogic (Research License) and the computer, but the problem still occurs.

Методы и средства модификации проектных решений для выработки конкурентных преимуществ,

Sorry, preview is currently unavailable. You can download the paper by clicking the button above.

See Full PDF

Free Related PDFs

2014, Eastern-European Journal of Enterprise Technologies

An algorithm for operating and optimizing information flows in wireless sensor networks

ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА: СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЕСТЕСТВЕННЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК

66621 Сборник 2014

Сборник Конференция ЭОНО 2018 (Ульяновск)

Кура лекций по введению в информатику, рассматриваемую как наука об обеспечении общества информационными ресурсами. В 13 лекциях рассматриваюся следующие темы: — Определение информации и информатики. — Документ как носитель информации. — Информационные органы. — Информационные ресурсы. — Поиск информации. — Информационно-поисковые языки. — Информационно-поисковый тезаурус — Поисковые машины Интернета — Информационные системы. — Функциональные и обеспечивающие подсистемы. — Эффективность информационных систем.

Социальная теория информатики. Social Information Science

РубрикаторДляСправок

Использование технологий проведения программистских соревнований при изучении схемотехники

In order to direct school students to-wards the early choice of the future profes-sion (meaning the profession of the pro-grammer or accompanying support) it is im-portant not just to learn software but rather to form the culture and understanding of ob-ject oriented programming. The author has developed her own study package that com-plements school program, and completes shortcomings in the conventional IT teach-ing. These courses form the base, i.e. bridge, to self-learning of numerous professional editions (literature) on programming, web-mastering as well as to independent practical work with correspondent software packages. The efficiency of the method was proved by the effectiveness of training. Keywords: the efficiency of the object oriented programming teaching, school students, choice of the future profession. Аннотация С целью ранней профориентации школьников (имеется в виду профессия программиста и сопутствующее ей сопровождение) важным и актуальным является не столько изучение в рамках средней школы прикладных программ, сколько формирование культуры объектно-ориентированного программирования. Автором разработан учебно-методический комплекс, который дополняет школьную программу, а также восполняет ряд пробелов в устоявшейся системе преподавания информатики. Авторские курсы являются основой для самостоятельного чтения и анализа профессиональных изданий по программированию, web-мастерингу и работе с пакетами прикладных программ. Эффективность методики была подтверждена результативностью обучения. Ключевые слова: эффективность преподавания объектно-ориентированного программирования, школьники, профориентация

Журнал -2(34)

Информационный менеджмент - Гринберг А.С., Король И.А.

2018, Исторический взгляд на конституции Узбекистана

Международный центр научного сотрудничества «Наука и просвещение» ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

The Immune System as a Controlling Interface with the Environment and the Problem of Artificial Intelligence

Proceedings Perm Conference March 2018 IN RUSSIAN

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИ ВЫЧИСЛЕНИЙ SPARK

Рассмотрено становление и развитие правового регулирования деятельности субъ-ектов информационной сферы Украины. С целью введения в предметную область опи-саны особенности информационной сферы и ее составляющих. Исследованы особенности формирования институциональной структуры системы государственного управления и регулирования информационной сферой. Целью работы является описание и исследование процессов и проблем правового регулирования деятельности в основных сегментах информационной сферы Украины. Основное внимание уделено сравнительно-правовому анализу украинского, междуна-родного и европейского информационного законодательства, а также формированию предложений по усовершенствованию отечественного законодательства. Для научных работников, студентов и аспирантов, работников органов государ-ственной власти, юристов и специалистов в информационной сфере.

Информационная инфраструктура: проблемы регулирования деятельности

EDUCATIONAL DISCOURSE: COMMUNITY SCHOOL https://drive.google.com/…/0B7KXfH8H9P3ianRjcnEyNnNYW…/view… Penkov, Boris Victor. Educational Discourse: Community School. The Bulletin of the Voronezh Institute of High Technologies. № 14. – Voronezh: Voronezh Institute of High Technologies, 2015. P. 229-233. ISSN: 1994-1730 This paper examines the semantic features of community school as a concept within educational dis- course in the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. This study helps to differentiate texts as representations of educational discourse and as illustrations of its selected varieties; such as the discourse genres that embrace the language of high school or secondary school. Keywords: discourse, institutional discourse, educational discourse, language of school, high school, community school.

Пеньков Б. В. Концепт «Сommunity School» (общественная школа) в образовательном дискурсе (на материале британского варианта английского языка) / Б. В. Пеньков // Вестник Воронежского института высоких технологий. № 14. – Воронеж: Воронежский институт высоких технологий, 2015. – С. 229-233.

Монография.docx

Использование деревьев решений для диагностирования автотранспортных средств

Транспортные системы

2017, PROBLEMS AND TRENDS IN THE DEVELOPMENT OF FUNCTIONAL AND BRANCH MANAGEMENT IN A MODERN ECONOMY

This article explores the essence of environmental innovation, the need for their implementation, the prospect of application in the Russian economy.

Ecological innovations as a necessity and perspective of the green economy development

2017, «Ştiinţă, educaţie, cultură», conferinţa ştiinţifico-practică internaţională (2017; Комрат). 10 февраля 2017 года: cборник тезисов: [în 2 vol.] / науч. ком.: Захария С. К., Раковчена Т. И. – Комрат: Комратский государственный университет, 2017 (Tipogr. «A & V Poligraf»). Том 1.

The article describes the Evolution of Virtual learning environment at the University. Development of Virtual learning environment at University on the basis of information and communication technologies provides educational services of a higher quality. pages 337-339.

Создание виртуальной образовательной среды обучения в университете.

Интеграция медиаобразования, правового просвещения и правовой информатизации в условиях современной школы: коллективная монография / Я. В. Антонов, Д. Л. Баландин, Е. А. Бондаренко, Е. А. Бондарчук, Е. В. Безбородова, Е. Д. Веселовский, А. С. Галченков, А. С. Грац, В. Ю. Григорьев, С. И. Гудилина, А. А. Демидов, Д. В. Загоскин, И. В. Калинина, И. В. Каракчиева, Т. Г. Ковалева, С. И. Колбышева, И. И. Комарова, Т. С. Комарова, Н. В. Костенко, Т. А. Крайненко, Е. В. Куценко, О. Ю. Латышев, Ю. П. Леденев, А. А. Левицкая, Р. А. Мариям, Л. А. Маршава, К. Ю. Плотников, А. О. Полушкина, А. Силверблэт, А. В. Снегуров, О. Р. Старовойтова, Н. А. Старостенко, А. Л. Третьяков, С. Л. Уразова, А. В. Федоров, А. К. Федоров, Н. Л. Хананашвили, С. В. Харитонова, С. В. Шарабанов, И. В. Челышева, О. С. Шепелева, К. Н. Ширков / Под. ред. А. С. Галченкова, А. А. Демидова, И. И. Комаровой и А. Л. Третьякова. – Москва: МОО «Информация для всех», ЦЭНО РАНХиГС, 2018. – 562 с. ISBN 978-5-8001-0089-1 Первая глава монографии «Медиаобразование в системе образования» посвящена вопросам развития медиаобразования в России и мире и открывается введением в рассматриваемую тематику, подготовленным А.В. Федоровым – главным идеологом и руководителей ведущей отечественной научной школы в рассматриваемой области. В главе также приводятся результаты научных исследований и методические статьи из опыта работы преподавателей Неклиновского и Матвеево-Курганского района Ростовской области, учителей школ Таганрога, экспертов в сфере образования, науки и коммуникативистики Иркутска, Калуги, Краснодарского края, Ленинградской области, Минска, Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Ялты и других городов подготовленных в ходе проведения IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, основным организатором которой выступила основная общеобразовательная школа хутора Морской Чулек Ростовской области. Опыт хуторской школы по организации международной конференции показывает значимость и актуальность развития медиаобразования в России. В главе также содержатся статьи отечественных лидеров в области кинообразования и медиапедагогики Е.А. Бондаренко, А.С. Галченкова, С.И. Гудилиной, Е. В. Куценко, И.В. Челышевой. Главы «Правовое просвещение и современное образование» и «Правовая информатизация в условиях цифровизации системы образования» логически связаны с тематикой медиаобразования и посвящены вопросам формирования информационно-правовой культуры участников образовательного процесса, в том числе с использованием возможностей центров доступа к правовой информации, действующих на базе публичных библиотек и библиотек образовательных организаций. В завершении раздела рассматривается место и роль конструктора библиотечных сайтов, как возможного интегратора и агрегатора национальной системы для повышения информационно-правовой культуры населения. В разделе также представлена Парциальная программа для дошкольного воспитания «Что такое хорошо, и что такое плохо». В главе «Формирование сетевых сообществ как механизма реализация медиаобразования, правового просвещения и правовой информатизации» коллективной монографии рассматриваются события и факты, способствующие началу сотрудничества ряда инициативных групп по формированию сетевых сообществ для целей развития сферы образования и науки, культуры и коммуникации, молодежной политики и добровольчества, социального проектирования и социального предпринимательства, здравоохранения, физкультуры и спорта, ЗОЖ и много чего еще значимого. Пусковыми механизмами запустившими начало работы стали круглый стол «Оптимизация организационно-управленческих структур в сфере образования при реализации моделей сетевого взаимодействия» (Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации 23 июня 2016 г.) и круглый стол экспертов «Построение модели сетевого взаимодействия для целей гражданского, духовно-нравственного, патриотического, туристско-краеведческого, физического и этико-правового воспитания в сфере общего образования» (Москва, Гимназия № 1583 им. К. А. Керимова, 21 октября 2016 г.) Сборник адресован представителям профильных органов управления, учёным, магистрантам и аспирантам, преподавателям системы общего, дополнительного и непрерывного образования, библиотекарям публичных, школьных, вузовских и иных библиотек, активу родительских сообществ и всем заинтересованным в развитии в первую очередь детской и молодежной политики в России УДК 37.075.8 ББК 74 Электронное сетевое издание ISBN 978-5-8001-0089-1 ©Коллектив авторов ©МОО «Информация для всех» © Центр экономики непрерывного образования РАНХиГС

Интеграция медиаобразования, правового просвещения и правовой информатизации в условиях современной школы

2005, Clinical informatics and telemedicine

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *