Почему tx и rx разные
Перейти к содержимому

Почему tx и rx разные

  • автор:

Почему tx и rx разные

Кто-нибудь пробовал после запуска Pandora»ой по CAN+RX/TX сделать мягкую посадку. Раньше когда ставил фортины проблем не было, подкинул два зажигания и перехват работает. А тут приехал экономист на GX460 и захотел X-1700 (остальное дорого). После запуска подкидываю зажигание, снимаю с охраны (соответственно по кану запуск снимается), и авто не реагирует на кнопку ни как. Если просто подкинуть два зажигания, то на кнопку реакция есть и авто подхватывает управление. Получается Pandora какую-то херь шлет в кан или шину RX/TX? После запуска пробовал блок сиги отключать вообще, без изменений — ни какой реакции. Поделитесь идеями мож кто сталкивался? Как сделать то перехват, может в бодике зажигание надо было отрезать?

Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,192

интересная тема. прадик последний? пандорой на 15-16-г мяг посадку не пробывал пока реализовывать (ни при пандоре ни при фортине). неужели изменилось че в протоколе — типа смарт (кнопка) при кановом запуске в ауте, реакция только на глушение — если жигу не подкидывать . первая идея такова, что команду в шину на глушение при снятии должен переуспевать импульс на кнопку с доп канала панды (при снятии жать кнопку, эта команда должна пройти чуть ранее, чем в кане при снятии реализуется команда глушения с пандоры), мысль такова, чтобы первой пыталось глушить само авто по кнопке, а не команда в шину от панды на глушение. однако, говориш бб откидывал после дз — жал кнопку при наличии внешнего подхвата по игн, не отрабатывает, тогда хз. нужны маленькие эксперименты, сначало глянуть по какой (1 или2) жиге запитывание при кан запуске не дает воспринимать линивчик при нажатии кнопки (или видеть линивчик, но игнорировать при этом сертификацией появление массы с выхода кнопки), с АСС на всякий пожарный тоже проверить — подкинуть вместе с игн (хотя врядли видение жиги без асс так бы отрабатывало — но проверить надо, ), далее, игн на сертификации пробывать убирать при том же алгоритме подкидывания своего игн. ну информационное игн 1 в бодике отрезать — уже пробывать после всего простого, на экономиста так нестоит конечно вгружаться, но тема сама по себе выше — интерес проффесионала выше бабла — пусть оставляет авто на долго, на нем познаеш — денег по минимому — , на других реализуеш (за норм деньги)
ты же на фортине вроде давно зеленый (я про доступ ) и ролики вобще нормальные у тебе, там у вас ведь есть очень шарющий человек по этим делам — VIN — отпиши ему в личку, мож по простому проблема эта решается

alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777

Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,411

Напишу, может чего и подскажет. Машина года 12-го. Кстати, пробовал жигу на сертификашке резать и предохранитель ecu-ig2 с бодика вытаскивать, изменений не было. Кстати после АЗ, снимаем с охраны, пандора глушит авто и кнопка не активна секунд 5 примерно, на 30 приусах такая же фигня, после АЗ кнопка секунды 3-4 не активна( но там перехват ни когда не делал..). Не давно заводил Voxy таким же х-1700 (по can+Стартер) там и затупов не было и перехват без проблем получился. Скорее всего пандоровцы как то странно начитали команды. (

Последний раз редактировалось Apex, 21.06.2016 в 04:47 .
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,192

ну что, придется в программисты переходить чтобы править то, к чему доступ могут открыть только разработчики. пандора врядли так поступила, ясно как день и ночь, что как обычно — что получилось-то получилось. а мож наоборот недооцениваем — типо специально лок на программный флаг при внешней подачи жиги поставлен — бред конечно (проверяться может только при обратной связи — выполнении кан команды — завершение дз), ну я тоже не допираю пока с какого х ещё может так быть
с 10го до 15го (за последние не скажу — не делал перехват при кан запуске) точно нету такого при кановом запуске с фортина — а на пандоре по силе всегда их делаю (кроме последних — по имо ими не получится),
при фортине или айдате тупо кидаю жигу во время снятия и импульс на кнопку с 1 сек задержкой (чтобы 3 раза её не жать)
кстати чет вспомнил один нюанс — програмиш фортин чтобы при откр двери глушил — не хотит, делает это только при стендалоне, потом случайно допер — только по дата шнурку так возможно — фортин в цифре при откр двери шлет тормоз сигналке — и глушит уже она а не он
затуп после канового дз (пару тройку сек нет реакции на кнопку) явление постоянное, я раньше кидал в разрыв жигу через диоды только на управление двс — есм, акп, печки, кондея — так точно прокатит и с новыми — информации о жиге мозги не увидят и приборка удобно себя ведет — но это только за нормальное бабло (сам понимаеш сколько лишней работы) — мало стало таких клиентов, уже не помню когда в последний раз такое делал — года полтора назад. знаю есть способы другие, но их не спросиш — секретная тайна, а унижаться-спрашивать перед блегбагом или автоевгением и тп авторитетов, тоже как то не приятно, лучше себя чувствуеш когда сам допер, хоть и время ушло

Последний раз редактировалось alexandr777, 21.06.2016 в 05:41 .

alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777

Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982

Apex, При обходе штатного иммобилайзера Toyota/Lexus по CAN_Rx_Tx сделать перехват не получится. Pandora ничего лишнего не кидает, об этом говорит и то, что даже отключив блок перехват не произошел. Насколько я знаю, пока случаев реализации перехвата не было.

Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,411

bers, раньше когда ставил фортины, всё получалось.
Или я туплю уже и подъзабыл. Просто уже не помню когда не по силе заводил.
А подскажите по секрету, х-1700 можно же по иммо-ими подключить?

Последний раз редактировалось Apex, 07.07.2016 в 17:29 .
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819

Делал LX, последний, с светодиодными фарами. Столкнулся с этой проблемой. Правда Пандора тогда еще запуск на эту машину не поддерживала, делал с АйДата, но разницы скорее всего нет.
Правда со сроками я там уже совсем сильно затянул, клиент нервничал, эту проблему решал в самом конце, записей не осталось. Так что расскажу то что помню
Управление таймерным каналом.
настройки:
вкл- при успешном запуске двигателя в режиме охраны.
откл-. вот как-то не помню, но шоб работало после снятия с охраны, а также отключалось по нажатию тормоза, по тревоге и т.д.
питание подкидывалось на реле в подкапотном блоке предохранителей. В блочке, который отдельно вытаскивается вверх. Но подача напряжения напрямую вызывало какую-то попутную проблему, из-за чего я вскрывал блок и подключал управление к отдельному реле. Или я просто заморачивался что-бы силу не подкидывать. не помню.
Но в итоге все работало.
При снятии с охраны запуск отключался, в салоне все вырубалось, в том числе и климат, но двигатель работал. Садишься, не нажимая тормоза нажимаешь кнопку два раза, включается зажигание- поехали.
Это было в декабре, пол года прошло, клиент не жалуется, значит все работает.

Регистрация: 18.12.2019
Сообщения: 113
Сообщение от Apex

Напишу, может чего и подскажет. Машина года 12-го. Кстати, пробовал жигу на сертификашке резать и предохранитель ecu-ig2 с бодика вытаскивать, изменений не было. Кстати после АЗ, снимаем с охраны, пандора глушит авто и кнопка не активна секунд 5 примерно, на 30 приусах такая же фигня, после АЗ кнопка секунды 3-4 не активна( но там перехват ни когда не делал..). Не давно заводил Voxy таким же х-1700 (по can+Стартер) там и затупов не было и перехват без проблем получился. Скорее всего пандоровцы как то странно начитали команды. (

Уже много времени, прошло у вас получается реализовывать мягкую посадку по toyota can rx tx , нужно делать доп подключения, машина с кнопкой?

Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,344

Доп подключения делать нужно, мягкая посадка реальна. Все зависит от квалификации установщика, с нулевыми знаниями соваться не стоит.

Почему tx и rx разные

Волоконно-оптический приемопередатчик представляет собой блок преобразования среды передачи Ethernet, который обменивается электрическими сигналами по витой паре на короткие расстояния и оптическими сигналами на большие расстояния.Во многих местах его также называют оптоволоконным преобразователем.Продукт обычно используется в реальной сетевой среде, где кабель Ethernet не может покрыть и должен использовать оптическое волокно для увеличения расстояния передачи, и обычно располагается на уровне доступа широкополосной городской сети. Например: видео высокой четкости передача изображения для техники безопасности наблюдения;Он также сыграл огромную роль в подключении последней мили оптоволокна к городской сети и за ее пределами.

Г11У-1

Во-первых, оптоволоконные приемопередатчики TX и RX.

При использовании оптоволоконных приемопередатчиков для подключения различных устройств необходимо обращать внимание на различные используемые порты.

1. Подключение оптоволоконного приемопередатчика к оборудованию 100BASE-TX (коммутатор, хаб):

Подтвердить, что длина витой пары не более 100 метров;

Подключите один конец витой пары к порту RJ-45 (порт Uplink) оптоволоконного приемопередатчика, а другой конец к порту RJ-45 (общий порт) устройства 100BASE-TX (коммутатор, концентратор).

2. Подключение оптоволоконного приемопередатчика к оборудованию 100BASE-TX (сетевая карта):

Подтвердить, что длина витой пары не более 100 метров;

Подключите один конец витой пары к порту RJ-45 (порт 100BASE-TX) оптоволоконного приемопередатчика, а другой конец к порту RJ-45 сетевой карты.

3. Подключение оптоволоконного приемопередатчика к 100BASE-FX:

Подтвердите, что длина волокна не превышает диапазон расстояний, предоставляемый устройством;

Один конец оптоволокна подключается к разъему SC/ST оптоволоконного приемопередатчика, а другой конец подключается к разъему SC/ST устройства 100BASE-FX.

Во-вторых, разница между оптоволоконными трансиверами TX и RX.

TX отправляет, RX принимает.Оптические волокна расположены парами, и приемопередатчик представляет собой пару.Отправка и получение должны быть одновременно, только получение и не отправка, а только отправка и не получение проблематично.Если соединение установлено успешно, все индикаторы питания оптоволоконного приемопередатчика должны загореться, прежде чем их можно будет включить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *