Что отображается на вкладке project unity
Перейти к содержимому

Что отображается на вкладке project unity

  • автор:

The Project window

The Project window displays all of the files related to your Project and is the main way you can navigate and find Assets and other Project files in your application. When you start a new Project by default this window is open. However, if you cannot find it, or it is closed, you can open it via Window > General > Project or use the keyboard command Ctrl + 9 (Command + 9 on macOS).

The Project window in the Tall layout

You can move the Project window by clicking dragging the top of the window. You can either dock it into place in the Editor, or drag it out of the Editor window to use it as a free-floating window. You can also change the layout of the window itself. To do this, select the context button in the top right of the window and choose from either One Column Layout or Two Column Layout. The Two Column Layout has an extra pane which shows a visual preview of each file.

The Project window in the Two Column Layout

The left panel of the browser shows the folder structure of the Project as a hierarchical list. When you select a folder from the list, Unity shows its contents in the pane to the right. You can click the small triangle to expand or collapse the folder, displaying any nested folders it contains. Hold down Alt while you click to expand or collapse any nested folders recursively.

Individual Assets are shown in the right hand panel as icons that indicate their type (for example, script, material, sub-folder). To resize the icons, use the slider at the bottom of the panel; they will be replaced by a hierarchical list view if the slider is moved to the extreme left. The space to the left of the slider shows the currently selected item, including a full path to the item if a search is being performed.

Above the Project structure list is a Favorites section where you can keep frequently-used items for easy access. You can drag items from the Project structure list to the Favorites and also save search queries there.

Project window toolbar

В верхней части окна находится панель инструментов обозревателя.

Property Description
Create menu Displays a list of Assets and other sub-folders you can add to the folder currently selected.
Search bar Use the search bar to search for a file within your Project. You can choose to search within the entire Project (All), in the top level folders of your Project (listed individually), in the folder you currently have selected, or within the Asset Store.
Search by Type Select this property to confine your search to a specific type, for example Mesh, Prefab, Scene.
Search by Label Select this property to choose a tag to search within.
Hidden packages count Select this property to toggle the visibility of the packages in the Project window.

Search filters

Search filters work by adding an extra term in the search text. A term beginning with “t:” filters by the specified asset type, while “l:” filters by label. You can type these terms directly into the search box rather than use the menu if you know what you are looking for. You can search for more than one type or label at once. Adding several types will expand the search to include all specified types (ie, types will be ORed together). Adding multiple labels will narrow the search to items that have any of the specified labels (ie, labels will be ORed together).

Searching the Asset Store

The Project Browser’s search can also be applied to assets available from the Unity Asset Store. If you choose Asset Store from the menu in the breadcrumb bar, all free and paid items from the store that match your query will be displayed. Searching by type and label works the same as for a Unity Project. The search query words will be checked against the asset name first and then the package name, package label and package description in that order (so an item whose name contains the search terms will be ranked higher than one with the same terms in its package description).

При выборе элемента из списка, в инспекторе отобразятся детали о нём и кнопки для покупки / скачивания. Для некоторых типов ассетов в этом разделе будет показан контент для предварительного просмотра, например, вы можете осмотреть 3D модель или прослушать аудио клип перед покупкой. Также инспектор позволят открыть ассет в обычном окне Asset Store для изучения дополнительных деталей.

Клавиши быстрого доступа

Следующие сочетания клавиш доступны в обозревателе, когда он в фокусе. Учтите, что некоторые из них работают только в режиме обозревателя с двумя колонками (вы можете переключать режимы между режимом с одной и режимом с двумя коронками в оконном меню, которое расположено в правом верхнем углу окна обозревателя).

Shortcut Function
F Перейти к выбранному (т.е. показать выбранный ассет в его папке)
Tab Переместить фокус между первой и второй колонкой (в режиме с двумя колонками)
Ctrl/Cmd + F Переместить фокус в поле для поиска
Ctrl/Cmd + A Выбрать все видимые элементы в списке
Ctrl/Cmd + D Дублировать выбранные ассеты
Delete Delete with dialog (Win)
Delete + Shift Delete without dialog (Win)
Delete + Cmd Delete without dialog (OSX)
Enter Начать изменение имени выбранного элемента (OSX)
Cmd + стрелка вниз Открыть выбранные ассеты (OSX)
Cmd + стрелка вверх Перейти в родительский каталог (OSX, в режиме с двумя колонками)
F2 Начать изменение имени выбранного элемента (Win)
Enter Открыть выбранные ассеты (Win)
Backspace Перейти в родительский каталог (Win, в режиме с двумя колонками)
Стрелка вправо Развернуть выбранный элемент (если он в древовидных списках или в результатах поиска). Если элемент уже развёрнут, это действие выберет первый из его дочерних элементов.
Стрелка влево Свернуть выбранный элемент (если он в древовидных списках или в результатах поиска). Если элемент уже свёрнут, это действия выберет его родительский элемент.
Alt + стрелка вправо Развернуть элемент при отображении ассетов в виде превью
Alt + стрелка влево Свернуть элемент при просмотре ассетов в виде превью

Окно Project

В окне проекта отображаются все файлы, связанные с вашим проектом, и это основной способ навигации и поиска ресурсов и других файлов проекта в вашем приложении. Когда вы запускаете новый проект, по умолчанию это окно открыто. Однако, если вы не можете его найти или он закрыт, вы можете открыть его через Window > General > Project или нажать Ctrl+5 (macOS: Cmd+5).

Окно проекта в вертикальном макете

Вы можете перемещать окно проекта, перетаскивая верхнюю часть окна. Вы можете либо закрепить его на месте в редакторе, либо перетащить за пределы окна редактора, чтобы использовать в качестве свободно плавающего окна. Вы также можете изменить макет самого окна. Для этого нажмите контекстную кнопку в правом верхнем углу окна и выберите вариант Одноколоночный макет или Двухколоночный макет. В макете с двумя столбцами есть дополнительная панель, которая показывает визуальный предварительный просмотр каждого файла.

Окно проекта в макете с двумя столбцами

На левой панели браузера отображается структура папок проекта в виде иерархического списка. Когда вы выбираете папку из списка, Unity показывает ее содержимое на панели справа. Вы можете щелкнуть маленький треугольник, чтобы развернуть или свернуть папку, отобразив все содержащиеся в ней вложенные папки. Удерживая нажатой клавишу Alt, щелкните, чтобы рекурсивно развернуть или свернуть любые вложенные папки.

Отдельные ресурсы отображаются на правой панели в виде значков, обозначающих их тип (например, сценарий, материал, подпапка). Чтобы изменить размер значков, используйте ползунок в нижней части панели; они будут заменены иерархическим списком, если ползунок будет перемещен в крайнее левое положение. Пространство слева от ползунка показывает текущий выбранный элемент, включая полный путь к элементу, если выполняется поиск.

Над списком структуры проекта находится раздел Favorites, в котором можно хранить часто используемые элементы для быстрого доступа. Вы можете перетаскивать элементы из списка Структура проекта в Избранное, а также сохранять там поисковые запросы.

Панель инструментов окна проекта

Вдоль верхнего края окна находится панель инструментов браузера ряд кнопок и основных элементов управления в верхней части Unity. Редактор, который позволяет взаимодействовать с редактором различными способами (например, масштабирование, перевод). Подробнее
См. в Словарь .

Свойства Описание
Create menu Отображает список активов и других подпапок, которые вы можете добавить в текущую выбранную папку..
Search bar Используйте панель поиска для поиска файла в вашем проекте. Вы можете выбрать поиск по всему проекту (Все), в папках верхнего уровня вашего проекта (перечисляются отдельно), в папке, которую вы выбрали в данный момент, или в Asset Store..
Search by Type Выберите это свойство, чтобы ограничить поиск определенным типом, например Mesh основной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
См. в Словарь , Сборный Тип ресурса, позволяющий хранить игровой объект с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Подробнее
См. в Словарь , Сцена Сцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь .
Search by Label Выберите это свойство, чтобы выбрать тег для поиска.
Hidden packages count Выберите это свойство, чтобы переключить видимость пакетов в окне проекта.

Фильтры поиска

Фильтры поиска работают, добавляя дополнительный термин в текст поиска. Термин, начинающийся с «t:», фильтрует по указанному свойству актива, а «l:» фильтрует по метке. Вы можете ввести эти термины, важные в области поиска, а не использовать меню, если знаете, что ищете. Вы можете искать более одного типа или ярлыка одновременно. Добавлены типы нескольких расширит поиск, включив в него все типы типов (т. е. типы будут объединяться по ИЛИ). Добавление нескольких меток сузит поиск элементов, редких из потребляемых меток (т. е. метки будут объединяться по ИЛИ).

Поиск в магазине активов

Поиск в Браузере проекта также можно использовать для ресурсов, увеличенных в Asset Store растущей бесплатной библиотеки и внешних ресурсов Unity. созданный Unity и опыт общения. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и реализации до вариантов реализации проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
См. в Словарь . Если вы берете Магазин активов в меню навигации, отображаются все бесплатные и платные товары из магазина, соответствующие вашему запросу. Поиск параметров и параметров работает так же, как и для проекта Unity. Слова поискового запроса будут сначала сверяться с именем актива, а затем с пакетом, обозначением выше пакета и описанием пакета в указанном порядке (поэтому элементу, имя которого содержит условия поиска, будет ранжироваться, чем элемент с теми же терминами в пакете). ).

Если выбран элемент из списка, информация о нем будет в инспекторе окне Unity, в которой отображается информация о выбранном игровом объект, актив или настройка проекта, что позволяет вам встречаться и значительно различаться. Дополнительная информация
См. в Словарь вместе с покупкой и/или скачать. В этом предварительном предварительном просмотре некоторых типов активов, поэтому вы можете, например, повернуть 3D-модель перед покупкой. Инспектор также предоставляет возможность просмотра в обычном окне Asset Store, чтобы увидеть дополнительные сведения.

Ярлыки

Следующие сочетания сочетаний, когда перспектива находится в фокусе. Обратите внимание, что некоторые из них работают только тогда, когда в представлении используются макеты с столбцами (вы можете переключаться между макетами с столбцами и самими с помощью одного меню в панели управления доступом к области).

Ярлык Функция
F Выбран фрейм (т. е. показать выбранный актив в папке, в которой он находится)
Tab Смещение фокуса между первым столбцом и вторым столбцом (два столбца)
Ctrl/Cmd + F Поле поиска фокуса
Ctrl/Cmd + A Выбрать все видимые элементы в списке
Ctrl/Cmd + D Дублировать выбранные активы
Delete Удалить с помощью диалога (Win)
Delete + Shift Удалить без диалога (Win)
Delete + Cmd Удалить без диалога (OSX)
Enter Начать переименование выбранного (OSX)
Cmd + down arrow Открыть выбранные активы (OSX)
Cmd + up arrow Перейти к родительской папке (OSX, два столбца)
F2 Начать переименовывать выбранное (Win)
Enter Открыть выбранные активы (Победа)
Backspace Перейти к родительской папке (Win, два столбца)
Right arrow Развернуть выбранный элемент (древовидные представления и результаты поиска). Если элемент уже развернут, будет выбран его первый дочерний элемент.
Left arrow Свернуть выбранный элемент (древовидные представления и результаты поиска). Если элемент уже свернут, будет выбран его родительский элемент.
Alt + right arrow Развернуть элемент при отображении активов в качестве превью
Alt + left arrow Свернуть элемент при отображении ресурсов в виде превью

Описание интерфейса главного окна Unity. Вкладка Scene, вкладка Game и панель инструментов.

Каждая часть имеет собственное предназначение, но все они играют важную роль в цикле создания игры:

  • Просмотр файлов выполняется на вкладке Project.
  • Объекты трехмерной сцены просматриваются на вкладке Scene.
  • Панель инструментов предоставляет элементы управления сценой.
  • На вкладке Hierarchy путем перетаскивания можно менять связь между объектами.
  • Панель Inspector отображает сведения о выделенных объектах и показывает свя занный с ними код.
  • Тестирование результатов осуществляется на вкладке Game, а сообщения об ошибках появляются на вкладке Console

Наиболее заметная часть интерфейса — расположенная в центре вкладка Scene. Именно здесь мы можем видеть, как выглядит мир игры, и перемещать объекты по сцене. Сеточные объекты в сцены, как им и положено, представлены в виде сеток. Можно наблюдать и ряд других объектов, представленных различными значками и цветными линиями. Это камеры, источники света, источники звука, области столкновений и т. п. Разумеется, эта картинка отличается от того, что будет показываться в процессе игры, — рассматривать сцену можно, не ограниваясь игровым представлением.

Игровое представление отображается на вкладке Game, расположенной рядом с вклад кой Scene (переход с вкладки на вкладку осуществляется в верхнем левом углу области отображения). Интерфейс содержит и другие элементы, сконструированные подобным образом; для изменения отображаемого ими содержимого достаточно перейти на другую вкладку. После запуска игры начинает отображаться игровое представление. При этом переходить на вкладку Game не нужно, переключение выполняется автоматически.

Для запуска игры достаточно нажать кнопку Play над вкладкой Scene. Вся верхняя часть интерфейса занята так называемой панелью инструментов (Toolbar), и кнопка Play находится как раз в центре этой панели. На рис. 1.10 из всего интерфейса редактора для наглядности оставлена только панель инструментов с расположенными под ней вкладками Scene/Game.

Работа с мышью и клавиатурой. Навигация. Преобразование объектов. Вкладка Hierarchy, Project, Console и панель Inspector

Навигация в сценах осуществляется с помощью мыши и набора клавиш-модификаторов, влияющих на результат манипуляций с мышью. Главные операции — это перемещение (move), облет (orbit) и масштабирование (zoom).

Преобразование объектов также осуществляется посредством трех вышеупомянутых операций. Более того, каждому типу навигации соответствует собственное преобразование:

  • перенос (translate),
  • поворот (rotate)
  • и изменение размеров (scale).

Выделенный объект сцены можно двигать (или, если брать более точный термин, переносить), вращать и указывать его размер. Если рассмотреть процесс навигации в сцене с этой точки зрения,

  • перемещение будет соответствовать переносу камеры,
  • облет — повороту камеры,
  • а масштабирование — изменению размеров камеры.

Переход между этими операциями осуществляется не только кнопками панели инструментов, но и нажатием клавиш W, E и R. При входе в режим преобразования у выделенного объекта появляются цветные стрелки или окружности. Это габаритный контейнер преобразования (transform gizmo), перетаскивание которого меняет вид объекта.

Рядом с кнопками преобразований находится кнопка инструмента Rect, позволяющая перейти к работе с двумерной графикой и объединяющая в себе операции переноса, поворота и масштабирования. В трехмерном пространстве за каждую из этих операций отвечает свой инструмент, но в двумерном пространстве они объединены, так как у нас становится меньше на одно измерение. В Unity существует также набор клавиатурных комбинаций для ускорения выполнения различных операций.

На левой стороне экрана примостилась вкладка Hierarchy, в то время как правую заняла панель Inspector (рис. 1.12). Вкладка Hierarchy содержит список всех объектов сцены в виде древовидной структуры, ветки которой вложены друг в друга в соответствии с иерархическими связями между этими объектами. По сути, эта вкладка позволяет выделять объекты по именам, избавляя от необходимости искать в сцене нужный объект, чтобы выделить его щелчком. Иерархические связи объединяют объекты в группы. Визуально это оформлено в виде папок и дает возможность за одну операцию переместить целую группу объектов.

На панели Inspector отображаются данные выделенного объекта. Выделите любой объект и обратите внимание, как изменится вид панели Inspector. Отображаемая информация по большей части представляет собой список компонентов, причем вы можете как добавлять к объектам новые компоненты, так и удалять существующие. Все игровые объекты содержат по крайней мере один компонент — Transform, поэтому на панели Inspector всегда будут отображаться хотя бы сведения о положении и ориентации выделенного объекта. У многих объектов вы увидите целые списки компонентов, в том числе связанные с этими объектами сценарии.

Нижнюю часть экрана занимают показанные на рис. 1.13 вкладки Project и Console. В данном случае мы видим пример такой же организации элементов интерфейса, как и у вкладок Scene и View, что легко позволяет переходить от одного представления к другому. На вкладке Project отображаются все ресурсы проекта (графические фрагменты, код и т. п.). В левой части этой вкладки находится список папок проекта; при выделении папки справа появляются находящиеся в ней файлы. По сути, это такой же список, как и на вкладке Hierarchy, но если эта вкладка показывает перечень объектов сцены, то на вкладке Project представлены файлы, не включенные ни в одну конкретную сцену (в том числе и сами файлы сцен — сохраненная сцена появляется на вкладке Project!).

Вкладка Console представляет собой место вывода связанных с кодом сообщений. Иногда это намеренно вставленные в программу сообщения отладчика, иногда Unity посылает сообщения об ошибке, обнаружив неполадку в написанном сценарии.

Обозреватель проекта

В этом окне вы можете работать с ассетами, которые находятся в вашем проекте.

Левая панель обозревателя отображает структуру папок проекта в виде иерархического списка. При выборе папки в этом списке с помощью клика мыши в панели справа отобразится её содержимое. Отдельные ассеты представлены в виде иконок, которые указывают их тип (скрипт, материал, подпапка и т.д.). Можно менять размер иконок с помощью слайдера в нижней части панели; можно заменить их на иерархический список полностью передвинув слайдер влево. Левее от слайдера выводится имя выбранного ассета и полный путь до него, если ассет быть найден с помощью поиска.

Левая панель обозревателя отображает структуру папок проекта в виде иерархического списка. При выборе папки в этом списке с помощью клика мыши в панели справа отобразится её содержимое. Отдельные ассеты представлены в виде иконок, которые указывают их тип (скрипт, материал, подпапка и т.д.). Можно менять размер иконок с помощью слайдера в нижней части панели; можно заменить их на иерархический список полностью передвинув слайдер влево. Левее от слайдера выводится имя выбранного ассета и полный путь до него, если ассет быть найден с помощью поиска.

Над списком структуры проекта находится раздел Favorites (избранное), в котором вы можете хранить ссылки на часто используемые ассеты для быстрого доступа к ним. Вы можете перетаскивать элементы из структуры проекта и сохранять поисковые запросы (см. Поиск ниже) в Favorites.

Прямо над панелью находится навигационная цепочка, отображающая путь до просматриваемой папки. Можно кликать по отдельным элементам цепочки для удобной навигации по иерархии папок. Во время поиска вместо цепочки выводится область, в которой происходит поиск (корневая папка Assets, текущая выбранная папка, или Asset Store) вместе с количеством бесплатных и платных ассетов (разделённых косой чертой), найденных в Asset Store. В секции General окна настроек Unity можно отключить отображение количество найденных в Store ассетов, если они не требуются.

The breadcrumb trail shows the path to the folder you are currently viewing

В верхней части окна находится панель инструментов обозревателя.

В левой части панели инструментов находится меню Create , позволяющее создавать новые ассеты и подкаталоги в текущей папке. В правой части находится набор инструментов для поиска ассетов в вашем проекте.

Меню Window (оконное меню — открывается с помощью небольшой иконки в правом верхнем углу окна) позволяет переключить вид окна Project в версию с одной колонкой, в которой содержится иерархический список структуры проекта без окна отображения содержимого папки. Иконка блокировки (с изображением замка) рядом с иконкой оконного меню позволяет “заморозить” текущее содержимое окна, (т.е. предотвращает его изменение событиями, происходящими вне обозревателя) аналогично тому, как это работает в инспекторе.

In the top right corner, select the dropdown menu to change the view layout, and click on the lock icon to freeze the view

Поиск

Обозреватель имеет мощные возможности поиска, которые особенно полезны при поиске ассетов в большом или незнакомом проекте. Обычный поиск будет фильтровать ассеты согласно тексту, введённому в поле для поиска.

Если вы введёте более одного слова для поиска, например, coastal scene, движок найдёт ассеты, в именах которых встречаются оба слова “coastal” и “scene” (т.е. выражения для поиска логически умножаются оператором AND).

Справа от поля для поиска находятся три кнопки. Первая позволяет дополнительно отфильтровать найденные ассеты по типу.

Следующая кнопка позволяет отфильтровать ассеты по их метке (Label, метки ассету можно назначить в инспекторе). Так как количество меток само по себе может быть большим, в меню фильтрации по меткам есть своё небольшое поле для поиска.

Учтите, что фильтры работают путём добавления дополнительных выражений к тексту, который вы ищете. Выражение, начинающееся с “t:” фильтрует ассеты по указанному типу, в то время как “l:” фильтрует по метке. Вы можете вписывать эти выражения прямо в поле для поиска вместо использования меню, если вы знаете, что искать. Вы можете искать сразу по нескольким типам или меткам. При добавлении нескольких типов для поиска, будут искаться ассеты любого из указанных типов (т.е. типы логически исключаются оператором OR). При добавлении нескольких меток для поиска, будут искаться ассеты, отмеченными всеми указанными метками (т.е. метки логически складываются оператором AND).

Самая правая кнопка сохраняет текущие выражения для поиска с помощью добавления нового элемента в раздел Favorites над списком ассетов.

Поиск по Asset Store

Поиск обозревателя проекта также можно использовать для поиска ассетов, доступных в Unity Asset Store . Если вы выберите Asset Store из выпадающего меню навигационной цепочки, отобразятся все платные и бесплатные ассеты из магазина, которые подходят по вашим критериям поиска. Поиск по типу и метке тут работает так же, как и для обычного Unity проекта. Слова из поискового запроса будут искаться в таком порядке: имя ассета, имя пакета, метки пакета, описание пакета (так что элемент с искомыми словами в названии будет выведен выше, чем элемент с теми же словами в описании).

При выборе элемента из списка, в инспекторе отобразятся детали о нём и кнопки для покупки / скачивания. Для некоторых типов ассетов в этом разделе будет показан контент для предварительного просмотра, например, вы можете осмотреть 3D модель или прослушать аудио клип перед покупкой. Также инспектор позволят открыть ассет в обычном окне Asset Store для изучения дополнительных деталей.

Клавиши быстрого доступа

Следующие сочетания клавиш доступны в обозревателе, когда он в фокусе. Учтите, что некоторые из них работают только в режиме обозревателя с двумя колонками (вы можете переключать режимы между режимом с одной и режимом с двумя коронками в оконном меню, которое расположено в правом верхнем углу окна обозревателя).

F Перейти к выбранному (т.е. показать выбранный ассет в его папке)
Tab Переместить фокус между первой и второй колонкой (в режиме с двумя колонками)
Ctrl/Cmd + F Переместить фокус в поле для поиска
Ctrl/Cmd + A Выбрать все видимые элементы в списке
Ctrl/Cmd + D Дублировать выбранные ассеты
Delete Удалить с вызовом диалога подтверждения
Delete + Shift Удалить без диалога подтверждения
Backspace + Cmd Удалить без диалогов подтверждения (OSX)
Enter Начать изменение имени выбранного элемента (OSX)
Cmd + стрелка вниз Открыть выбранные ассеты (OSX)
Cmd + стрелка вверх Перейти в родительский каталог (OSX, в режиме с двумя колонками)
F2 Начать изменение имени выбранного элемента (Win)
Enter Открыть выбранные ассеты (Win)
Backspace Перейти в родительский каталог (Win, в режиме с двумя колонками)
Стрелка вправо Развернуть выбранный элемент (если он в древовидных списках или в результатах поиска). Если элемент уже развёрнут, это действие выберет первый из его дочерних элементов.
Стрелка влево Свернуть выбранный элемент (если он в древовидных списках или в результатах поиска). Если элемент уже свёрнут, это действия выберет его родительский элемент.
Alt + стрелка вправо Развернуть элемент при отображении ассетов в виде превью
Alt + стрелка влево Свернуть элемент при просмотре ассетов в виде превью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *