Зачем а главное зачем
Перейти к содержимому

Зачем а главное зачем

  • автор:

А главное — зачем‪?‬ РБК Стиль

«А главное — зачем?» — подкаст редакции «РБК Стиль» о трендах и явлениях, вызывающих вопросы. Уверены, вы хоть раз и сами удивлялись: «Зачем люди участвуют в розыгрышах инстаграм-блогеров?», «Зачем нужны астрологи и мистификаторы в век бума психотерапии?», «Зачем рэперы и дизайнеры открывают рестораны?» Редакторы Алина Малютина и Лена Фомина пытаются найти ответы вместе с приглашенными экспертами.

  • 24 ДЕК. 2021 Г.

«Я ваш сиквел франшизы спиноффил»: зачем нам продают старые идеи в кино, музыке и моде

В финальном выпуске второго сезона подытоживаем 2021 год, который обернулся бесконечными переосмыслениями в моде, музыке и особенно в кинематографе. Кому нужны новая «Матрица», продолжение «Секса в большом городе» и реюнион «Гарри Поттера», и можно ли сказать, что шоураннеры наживаются на ностальгии зрителя? Разобраться в этом редакции «РБК Стиль» помог кинокритик, автор Telegram-канала «Нувельваг» Егор Беликов.

1:00 О чем выпуск

7:10 «Что-то новое появляется в немассовом кино, а потом мигрирует в массовое»

10:20 Как дайверсити помогает показать старую историю по-новому

17:37 Продолжение «Секса в большом городе»: как модные девушки превратились в женщин, от которых молодежь шарахается в метро

27:57 Меняется ли восприятие одного и того же кино с возрастом

30:06 Зачем переосмыслять кино, если можно заработать его перепоказом

34:57 «Не хочу, чтобы продолжался «Гарри Поттер»»

43:33 Реюнионы «Гарри Поттера» и «Друзей»: что это за формат, и насколько он успешен

48:40 Что важнее для режиссера — выбить из зрителя слезу или сделать художественное заявление

Названия фильмов из выпуска:

«Комната» Томми Вайсо, «Матрица» Вачовски, «Последняя дуэль» Ридли Скотта, «Титаник» Джеймса Кэмерона, «Легенда о Зеленом рыцаре» Дэвида Лоури, «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, «Коричневый кролик» Винсента Галло, «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика и «Доктор Сон» Майка Флэнагана.

Для предложений и пожеланий: podcasts@rbc.ru

  • 1 ч. 5 мин.
  • 10 ДЕК. 2021 Г.

Тревожный новый мир: зачем мы уходим из соцсетей

Если раньше мы стремились в соцсети, то сейчас бежим от них. Бренды (Bottega Veneta), звезды (Канье Уэст) и знакомые нам люди удаляют свои аккаунты. Что на это влияет: желание привлечь внимание, накопленная тревожность, усталость от вылизанной картинки, чувство FOMO? Разбираемся вместе с редактором рубрики «Здоровье» «РБК Стиль» и ментором по медитациям Юнной Врадий.

1:00 О чем выпуск

10:45 Чего больше у соцсетей: плюсов или минусов

15:06 Как уберечь от соцсетей детей и подростков

19:30 Как спасти себя от нездоровой виртуальности, которая врезается в здоровую реальность

24:26 Как соцсети и блогеры создают искусственные проблемы и вредят нашему психическому и физическому здоровью

30:19 Что такое эффект прожектора

38:05 Как «новая искренность» влияет на онлайн-знакомства и отношения в семье

46:10 Как соцсети формируют токсичную атмосферу

51:40 Как реагировать на агрессию от случайных людей в соцсетях

58:32 Что такое FOMO и как от него избавиться. Практические советы

Для предложений и пожеланий: podcasts@rbc.ru

  • 1 ч. 13 мин.
  • 26 НОЯБ. 2021 Г.

Искусство ненавидеть: зачем мы хейтим Оксимирона, Тейлор Свифт и других звезд за откровенность

В шестом выпуске разбираемся, почему знаменитости, рассказавшие о своих психологических травмах (Оксимирон), абьюзивных отношениях (Тейлор Свифт) и харрасменте (весь Голливуд), вместо поддержки получают тонну хейта. Действительно ли у обвинительного движения женское лицо, почему молчат мужчины, и как пресса подливает масла в огонь? В этом нам помогает журналист, ведущий подкаста «Мужчина, вы куда?» Григорий Туманов.

1:01 О чем выпуск

4:30 «Главные мудаки — это фанаты знаменитостей»

13:09 Почему у обвинительного движения женское лицо

18:42 Почему мужчины не реагируют на обвинения женщин и редко обвиняют сами

26:31 Джонни Депп и Эмбер Херд: почему представить мужчину в роли насильника проще, чем женщину

31:43 Как СМИ развивают скандалы и расставляют акценты

38:58 Как работает культура отмены в России

41:43 «47% мужчин не считают отказом, когда женщина открыто говорит нет»

47:08 Мэрилин Мэнсон и Арми Хаммер: как неприкрытая склонность к насилию может стать частью образа

52:40 Почему общественность требует от нас однозначной реакции на явления и скандалы

Для предложений и пожеланий: podcasts@rbc.ru

  • 1 ч. 3 мин.
  • 12 НОЯБ. 2021 Г.

Инфоцыганство: зачем мы платим за советы блогеров

В пятом выпуске обсуждаем то, что невозможно не обсудить, — инфоцыганство. Как Елена Блиновская и другие блогеры зарабатывают сотни миллионов на продаже советов в духе «хочешь быть красивой — будь ей», почему мы на это ведемся и стоит ли с этим бороться. Обо всех подводных камнях инстаграм-марафонов «РБК Стиль» рассказал маркетолог и SMM-cтратег Алексей Ткачук.

1:03 О чем выпуск

5:15 Как Елена Блиновская обучает правильно мечтать, Гусейн Гасанов — мыслить как миллионер, а Надин Серовски — быть кошечкой

15:25 Алексей Ткачук — о том, откуда взялись марафоны и как они устроены

22:01 Прогревы: как блогеры пользуются доверием аудитории перед тем, как что-то продать

25:44 «Уникальный шанс изменить свою жизнь»: самые распространенные уловки для продажи марафонов

31:39 Как понять, что вас прогревают

38:34 Сценарии, метрики, анализ идей: как и кто готовит марафоны для блогеров

43:53 Регулируются ли марафоны законом

52:00 Как бороться с инфоцыганами и нужно ли это делать

Для предложений и пожеланий: podcasts@rbc.ru

  • 1 ч. 8 мин.
  • 15 ОКТ. 2021 Г.

Бабушкин ремонт: зачем мы живем в некрасивых квартирах

В четвертом выпуске обсуждаем, как обстоят дела с дизайном интерьеров в России: почему ЦИАН полон квартир с бабушкиным ремонтом, как преобразить его без помощи специалиста, изменилась ли роль интерьера после пандемии и какие дизайн-направления наиболее актуальны в 2021 году. Для ответов на эти вопросы (а также историй о самых частых и необычных запросах) «РБК Стиль» пригласил Степана Бугаева, партнера-основателя студии интерьерного дизайна «Точка дизайна» и идеолога студии дизайн-проектов под ключ Flatplan.

1:00 О чем выпуск

5:30 Степан Бугаев — о своем пути от ремонта к дизайну интерьеров

9:57 Почему международный опыт дизайна интерьеров не всегда применим к российскому

20:22 Изменился ли спрос на дизайн интерьеров после пандемии

25:30 Какой интерьер просят сделать чаще всего

30:52 Что не так с квартирой Александра Петрова

37:43 Переделка как сюрприз: почему концепция «Школы ремонта» трудно применима к жизни

41:39 Комната для железной дороги: самые приятные и необычные запросы клиентов

46:36 Почему совет «избавьтесь от лишнего» не работает

52:22 Актуально ли разделение интерьера на мужской и женский

56:13 Влияет ли цвет стен на психику

1:00:10 Как сформировать насмотренность и самостоятельно преобразить интерьер

Для предложений и пожеланий: podcasts@rbc.ru

  • 1 ч. 15 мин.
  • 30 СЕНТ. 2021 Г.

Виртуальная мода: кто и зачем покупает несуществующую одежду за $9,5 тыс

В третьем выпуске мы обсуждаем, что происходит с виртуальной модой спустя год после того, как она вошла в медиаполе: как несуществующая в реальности одежда стала предметом хвастовства и торгов, как она проявляет себя в NFT-мире и поможет ли снизить перепроизводство и потребление обычных вещей. Для ответов на эти вопросы «РБК Стиль» пригласил Регину Турбину, автора первого проданного в России цифрового наряда и основательницу магазина диджитал-моды replicant. fashion.

0:58 О чем выпуск

7:33 Для чего нужна виртуальная одежда и сколько стоит самый дорогой наряд

11:38 Регина Турбина — о пути от обычного дизайнера к цифровому

13:23 Как создается и примеряется виртуальная одежда

20:55 Как выглядят бестселлеры цифровой моды

25:04 Просят ли покупатели сделать из виртуального наряда реальный

30:54 Должна ли виртуальная одежда выглядеть реалистично

34:25 Что такое NFT-мода

38:20 В чем особенности NFT-моды и кто тратит на нее тысячи долларов

46:41 Как развивается мир дополненной реальности и какое место в ней занимает виртуальная мода

Для предложений и пожеланий: podcasts@rbc.ru

  • 2023 © РБК Стиль. Все права защищены.

А главное, зачем? ⁠ ⁠

А главное, зачем?

Знаменитая фотография 1997 года: кем стали «ботаники» в роговых очках, спустя 26 лет⁠ ⁠

Знаменитая фотография 1997 года: кем стали «ботаники» в роговых очках, спустя 26 лет Ботан, Наука, Мемы, Длиннопост, Яндекс Дзен (ссылка)

Фотография, на которой изображены четверо парней в роговых очках в своё время вызвала много насмешек, особенно в российском сегменте интернета. Снимок получил название «Сумасшедшая вечеринка ботаников».

Во всем мире фотографию шутливо использовали, когда хотели высмеять отличников. В России снимок начали массово распространять в 2005 году. Никого не интересовало, кто там изображен или где проходила съёмка. Всех забавляла царящая атмосфера и внешний вид парней. Как говорится: «встречали по одёжке». Однако со временем такая информация появилась.

Фотография сделана в 1997 году в польском городе Звардонь, где проходил научный лагерь по подготовке одарённых детей к Международной математической олимпиаде. За столом сидят ученики, которые набрали больше всех баллов в польской олимпиаде по математике.

Пётр Пшитыцкий

Знаменитая фотография 1997 года: кем стали «ботаники» в роговых очках, спустя 26 лет Ботан, Наука, Мемы, Длиннопост, Яндекс Дзен (ссылка)

Из Польши Пётр эмигрировал в Канаду по приглашению Макгиллского университета, одного из ведущих университетов мира (40 место).

Сейчас он занимается тем, что 99,9% людей не в состоянии понять – геометрической теорией групп (область математики, изучающая конечно-порождённые группы с помощью связей между их алгебраическими свойствами и топологическими и геометрическими свойствами пространства, на которые такие группы действуют, либо самих групп, рассматриваемых как геометрические объекты). Даже прочитать сложно.

Томек Чайка

Знаменитая фотография 1997 года: кем стали «ботаники» в роговых очках, спустя 26 лет Ботан, Наука, Мемы, Длиннопост, Яндекс Дзен (ссылка)

Второй из четырёх парней, кто смог завоевать медали на Международных соревнованиях. Он дважды занял первое место на олимпиаде по информатике, а также дважды второе место на олимпиаде по математике. Своего рода является «звёздочкой» польской системы математического образования.

Томек связал свою жизнь с программированием. Учась в университете, несколько раз выигрывал престижный турнир «TopCoder», как в индивидуальном, так и в командном зачёте. Всегда был «на карандаше» у ведущих IT-компаний. Однако сначала решил попробовать себя в преподавании. Проводил академические занятия по алгоритмам и структурам данных в Варшавском университете. Затем «Google» сделал ему такое предложение, от которого не отказываются. Переехал в США. Занимался инфраструктурой базы данных и поисковой системой американского IT-гиганта

С 2014 года перешёл к Илону Маску в «SpaceX». Томек входил в группу, которая разрабатывала синхронизированную вертикальную посадку вспомогательных ускорителей ракет-носителей «Falcon Heavy».

Марцин Петриковски

Знаменитая фотография 1997 года: кем стали «ботаники» в роговых очках, спустя 26 лет Ботан, Наука, Мемы, Длиннопост, Яндекс Дзен (ссылка)

Какое-то время, как и Томек, преподавал в университете. Защитил докторскую диссертацию по математике и ушёл в коммерческую сферу. Переехал в США, где работал ведущим аналитиком в компании «Interdraph Corporation», которая занималась разработкой систем сбора, хранения, анализа и графической визуализацией пространственных данных и связанной с ними информацией о необходимых объектах. Затем переехал в Финляндию и устроился в ведущую технологическую компанию «Tieto», где занимается разработкой сложных IT-систем для промышленности и сферы обслуживания.

Ян Пельц

Знаменитая фотография 1997 года: кем стали «ботаники» в роговых очках, спустя 26 лет Ботан, Наука, Мемы, Длиннопост, Яндекс Дзен (ссылка)

О четвертом «ботанике» ничего неизвестно, кроме того, что он, как и Томек Чайка, становился призёром Международной олимпиады по математике два года подряд: в 1997 и 1998 годах. Поскольку фотография получила мировую известность, и о парнях собирали информацию журналисты со всего мира, а о Яне вообще нет никаких данных, можно предположить, что он пошёл дальше всех и занимается какими-нибудь секретными разработками.

Ученье, как говорится, свет, а неученье – чуть свет и на работу.

Показать полностью 4
15 часов назад

Почему?⁠ ⁠

Почему? Арабо-израильские войны, Израиль, Диванные войска, Скриншот, Политика, Зашакалено, Комментарии

Почему? Арабо-израильские войны, Израиль, Диванные войска, Скриншот, Политика, Зашакалено, Комментарии

Показать полностью 2
18 часов назад

Разница зарплат⁠ ⁠

Какое то время назад, я выполнял работы в Нижнем Новгороде, кстати, очень классный город. Нужно было сделать временное питание строительной площадки Ледового Дворца. Стройка большая, недалеко от стадиона, в 2025 году его открывать будет Президент, думаю всем понятно, кто именно будет президентом.

Короче, работа достаточно сложная, к тому же нужно ехать в Нижний. Моя смета составила 3 350 000 рублей. Стройку ведёт Крокус Групп, конечно договор был не с крокусом, а с другим ООО, которое выиграло торги на эти работы, пускай это ООО будет называться «Сумбур». Ну в итоге я выполнил все монтажные работы, мы проложили специальный кабель, подключили его в подстанции, смонтировали щитовое оборудование, на него тоже дали питание, все сдали местным энергетикам, всем все понравилось. По итогу, за 20 дней монтажной работы я получил 700 000, да не сразу, но сумма такая. Монтажникам за этот же период я заплатил по 150 000 каждому, + я им оплачивал проезд из Москвы и обратно, хостел и питание. Также в Нижнем нанимал поденщиков на тяжёлые работы, им платил по 2000 в день.

В итоге, после завершения работы меня попросили ещё сделать исполнительную документацию и закрывающие документы между Крокусом и этим ООО Сумбур. И для этих работ мне нужна была смета, которую мне без проблем предоставили. А в смете цифра — 17 550 000 рублей на все работы и материал. Но материал я считал и заказывал сам , я знаю что он стоил чуть меньше 4 млн, пускай даже 4 млн ровно. + 3 350 000 монтажные работы, + 100 000 за документацию, + 200 000 было отдано местным энергосетям в конверте, итого себестоимость работы составила 7 650 000. А смета — 17 550 000. Да, есть ещё налог, 20% НДС вычитаем, остаётся 14 000 000, 14 000 000 — 7 650 000= 6 350 000, от этой суммы отнимаем ещё 20% = 5 000 000. То есть фирма Сумбур, которая не сделала ничего, они даже не были в Нижнем, на ровном месте получила 5 000 000, а сколько на всем этом заработал сам Крокус я даже боюсь представить.

Вот вам пример, живой пример, разброса оплаты монтажника, который своим непосредственно трудом монтирует, тянет, подключает и «прокладок», которые только выигрывают тендеры, но сами работы не проводят.

А главное — зачем?

Обложка подкаста

«А главное — зачем?» — подкаст редакции «РБК Стиль» о трендах и явлениях, вызывающих вопросы. Уверены, вы хоть раз и сами удивлялись: «Зачем люди участвуют в розыгрышах инстаграм-блогеров?», «Зачем нужны астрологи и мистификаторы в век бума психотерапии?», «Зачем рэперы и дизайнеры открывают рестораны?» Редакторы Алина Малютина и Лена Фомина пытаются найти ответы вместе с приглашенными экспертами.

LyricsНахуя? А главное — зачем?

Да если б и больше — и ладно, и похуй Мне странно носить на себе твою кожу Мой пот — это слёзы по всей твоей роже Птицы на пару — их филе черно Ненавижу всё живое, ладно, всё равно Нахуя? Нахуя? А главное — зачем? Нахуя? Нахуя? А главное — зачем? Нахуя? Нахуя? А главное — зачем? Нахуя? Нахуя? А главное — зачем? В знак протеста против боли Гарри Поттер круциатус Вот такой вот он затейник Наложил на свои яйца Ожидал ли белый кролик Что в его дыру Алиса Метко вставит батарейку Оторвав с другого зайца Нахуя? Нахуя? А главное — зачем? Расчленёнка за прилавком На развес дают младенцев Ведь бойкот мясопоставкам Объявили управленцы Нахуя? Нахуя? А главное — зачем? Стеклотара из каморки Разлетелась на осколки Будет текст сейчас смешной Будет слово геморрой Геморрой Геморрой Геморрой Нахуя? Нахуя? А главное — зачем? Нахуя? Нахуя? Хотя уже и ладно Ладно, похуй Ладно, похуй Ладно, похуй Ладно, пох Ладно, похуй Ладно, похуй Ладно, похуй Ладно, пох Ладно, по Ладно, по Ладно, по Ладно, хуй

Writer(s): глеб рагалевич

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *