Sitatex что это
Перейти к содержимому

Sitatex что это

  • автор:

SITATEX Online

SITATEX Online allows you to exchange operational messages safely and securely from any location in the world. With a user-friendly interface accessible from any PC, Mac, or tablet with an internet connection, SITATEX Online provides a truly mobile, flexible messaging solution. It’s quick and easy to implement, with no hardware or software installation required.

Optimize your IT systems

Optimize your IT systems

SITATEX Online has an intuitive and user-friendly web interface. It is a flexible and mobile solution accessible from any internet connection – all you need is a web browser on a PC, Mac, or tablet. Accessible through a secure (https) URL, it ensures all data and traffic are protected.

users from 250+ companies use SITATEX Online

 Send and receive secure operational messages from multiple locations

Send and receive secure operational messages from multiple locations

SITATEX Online is compatible with all major operating systems and browsers. It delivers enhanced flexibility and mobility for the workforce, including touch optimization for use on the go.

Reduce IT complexity

Reduce IT complexity

SITATEX Online integrates seamlessly with existing systems and applications. It is available as a single-user license or as an enterprise license, so that it can be tailored to the needs of organizations of all sizes.

Supported by SITA Global Services

SITATEX Online is supported by SITA Global Services (SGS), which provides global business continuity through a flexible service model. Our monitoring service ensures your IT systems are reliable and available, around the clock and around the world. Our experts proactively monitor your infrastructure, identifying and resolving problems before they impact your business.

Next steps about SITATEX Online

Smart Path prevents fraud, cuts administration costs and can actually speed up boarding by up to 30% by removing the need for manual identity checks, giving passengers a near-walk-though experience.

SITA (SITATEX) или AFTN

Поставили задачу наладить сервис передачу/получений разрешений flight plan-ов. Поиск и ковыряние доступной литературы рассказал многое но не всё.
План
1. понять как физически организовать связь
2. Софт
3. Получения адресов (SITA и AFTN)

тут как я понимаю есть 2-а типа
а. AFTN — тип телеграфа. КАКИЕ-то выделенные линии да и по оборудованию не понятно где брать и какое подойдёт, нашел много разного софта — тоже не ясно что подходит нам.
б. SITATEX — это только софт и как я понял для этого сервиса необходим только интернет

Вопрос имеет ли смысл заморачиваться с AFTN — перебирать груду литературы ? дешевле ли он в конечном результате чем SITATEX ?

Физически находимся в ОАЭ

Очень жду комментарий, и нормально отреагирую если подскажите где/ чего я не так понял.

SITA запускает облачный клиентский сервис для авиаиндустрии SITA DaaS

Компания SITA объявила о запуске SITA DaaS (компьютер как услуга) — первого сервиса на основе облачных технологий, предназначенного для авиаотрасли. Система DaaS от SITA обеспечит авиакомпаниям и аэропортам доступ к прикладным системам, программам, процессам и данным из информационных центров, управление которыми осуществляется непосредственно компанией SITA. Решение применимо к любым персональным компьютерам, планшетам и смартфонам, отличается эффективностью и простотой в использовании, не требуя при этом специальной аппаратуры, говорится в сообщении SITA. Таким образом, экипажам авиакомпаний не придётся устанавливать специфические программы на каждом рабочем ноутбуке или персональном компьютере. Любое устройство, подключенное к интернету, позволит им получать доступ к размещенным в «облаке» ресурсам, таким как график работы, электронная почта и корпоративные приложения.

По информации SITA, перевод систем в «облако» обеспечит авиакомпаниям комфортную работу с приложениями, так как время отклика облачной инфраструктуры не превышает 100 мс. Это обусловлено тем, что глобальная инфраструктура системы, разработанная с учётом потребностей мировой индустрии авиаперевозок, включает шесть центров обработки данных, размещённых на пяти континентах. Объединив усилия с компанией Orange Business Services, SITA реализовала глобальную высокопроизводительную сеть с управляемой облачной инфраструктурой. Благодаря этому оба партнёра имеют возможность предложить клиентам целый ряд гибких, безопасных и быстро развёртываемых программных систем, работающих по запросу на основе технологии облачных вычислений.

Генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) отметил: «В апреле, с момента первого объявления о создании облачной системы в авиаиндустрии, мы успешно занимались разработкой и внедрением новых услуг в этой области. Наше первое предложение — система SITA DaaS, которая революционным образом изменяет способы ведения бизнес-операций в отрасли, обеспечивая авиакомпаниям возможность оперативно решать любые задачи. Кроме того, система SITA DaaS позволит сократить издержки за счёт отказа от использования традиционных персональных компьютеров и локальных вычислительных ресурсов».

В последнее время, наблюдается тенденция изменения условий деятельности в авиаиндустрии, которые выражаются в увеличениии количества маршрутов или контрактов, нарушении воздушных коммуникаций или резком росте пассажиропотока. Обеспечение наземных служб и партнёров доступом к виртуальным рабочим местам, позволит авиакомпаниям быстро адаптировать свою информационно-техническую инфраструктуру к новой среде, уверены в SITA. Обычно на введение соответствующих изменений уходят месяцы, но теперь облако ATI даст возможность всем операторам, действующим в разных уголках мира, получать немедленный доступ к своим приложениям.

«Запуск SITA DaaS ещё раз подтверждает нашу уверенность в перспективах “облака”, а также демонстрирует компаниям, использующим технологии облачных вычислений, что данное решение — верный шаг вперёд, — продолжил Франческо Виоланте. — Оно построено на основе защищённой инфраструктуры с общим доступом, являющейся стандартом для отрасли, что способствует сокращению расходов и обеспечивает преимущества в управлении общими сервисами. Безопасность и надёжность частных облачных вычислений сочетаются в этом решении с высокой производительностью и надёжностью, которые необходимы глобальным системам».

Цифровизация сельского хозяйства: как искусственный интеллект помогает сеять пшеницу

Авиаиндустрия заинтересована в развитии технологии облачных вычислений и применении системы DaaS, отметили в SITA. Так, по данным «Обзора внедрения IT в авиакомпаниях» 2011 г., почти 93% авиакомпаний внедрили облачные вычислительные сервисы или планируют к 2014 г. это сделать. При этом около 77% компаний планируют перейти на DaaS до 2014 г. Одна из этих авиакомпаний, Malaysia Airlines, уже запустила новую систему SITA DaaS.

«Наш успешно реализованный проект пилотного внедрения SITA DaaS показал, что в результате такие авиакомпании, как Malaysia Airlines, уделяют больше внимания запросам клиентов, становясь более гибкими и эффективными. Это позволяет решить многие бизнес-задачи компании, например, организовать виртуальный колл-центр, открыть новые и перебазировать существующие офисы, а также обеспечить работу временных пользователей, привлечение которых требуется в периоды кризисного управления, — рассказал об итогах внедрения SITA DaaS вице-президент Malaysia Airlines по розничным продажам и дистрибуции Абдул Муталиб Исхак (Abdul Mutalib Ishak). — На данный момент, переговоры о внедрении системы SITA DaaS находятся на финальной стадии».

На сегодняшний день SITA DaaS включает более 30 сертифицированных клиентами приложений, в том числе пакет решений для управления пассажирскими перевозками Horizon, SITATEX-клиент, почтовую систему Type B, обслуживающую около 2300 клиентов по всему миру, и другие приложения для отрасли авиаперевозок, созданные разными разработчиками. В течение ближайших месяцев SITA планирует представить целый ряд приложений, разработанных с учётом обширного опыта компании по управлению около 1,2 тыс. прикладных программ, применяемых в отрасли. Следующим шагом SITA в этом направлении станет запуск системы SITA IaaS (инфраструктура как услуга).

Communication module

Разработан как веб-приложение, что позволяет работать на любом устройстве, имеющем выход в интернет. Исключается необходимость установки и лецензирования дополнительного программного обеспечения на рабочие места пользователей.

Экономьте на адресах AFTN и SITATEX

Дайте доступ любому количеству пользователей для работы с сообщениями в настроенных папках вашей организации без создания отдельных адресов в каждом из каналов.

Бесплатная пересылка сообщений внутри сети организации

Сообщения, пересылаемые по внутренним адресам организации, не уходят в каналы SITATEX и AFTN, а копируются внутри модуля. Это позволяет сократить расходы, избегая передачи через каналы SITATEX и AFTN.

Обработка всех видов сообщений в едином окне

Служит для удобного и унифицированного получения, отправки, обработки, систематизации, хранения и оперативной работы с сообщениями, поступающими как по специализированным каналам связи (AFTN, SITATEX), так и по электронной почте.

Интерфейс имеет сходство с популярными почтовыми клиентами, что позволяет быстро обучать сотрудников.

Адресные книги

Сохраняйте адреса отправителей и получателей для любого канала под удобными именами и пользуйтесь этими списками при создании нового сообщения.

Функциональные характеристики программного обеспечения

Современный интуитивно понятный пользовательский интерфейс позволяет работать с сообщениями пользователям разных уровней квалификации без дополнительного обучения.

Гибкие механизмы распределения потоков сообщений по пользовательским папкам помогут исключить лишний трафик: дублирование, множественную пересылку сообщений и получение пользователями ненужной информации.

Единый интерфейс для приема и отправки сообщений для разных каналов может заменить несколько специализированных приложений одним.

Простая интеграция с внешними системами (Например, с AODB: привязка сообщений к рейсам, автоматический разбор формализованных сообщений с передачей полученной информации в AODB; автоматизация системы планирования сезонного расписания; передача данных по пассажирам и багажу в систему контроля пассажиров в чистой зоне и т.д.).

Условия распространения

Программное обеспечение распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке на стороне пользователя не требуются.

Стоимость

Стоимость программного обеспечения определяется по запросу клиента, в зависимости от запрашиваемых характеристик.

Запрос о стоимости необходимо направлять на адрес электронной почты: ceo@msural.ru или по телефону +7 (965) 538-29-78

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *