Ограничения фрейма карты
Карты в компоновке существуют во фреймах карты, являющихся в контейнерах для карт. Фрейм карты может указывать на любую карту или сцену вашего проекта. Фрейм карты и вид карты независимы, и изменение масштаба фрейма карты и перемещение по нему не влияет на открытые виды карты. Ограничения фрейма карты позволяют ограничить экстент карты. Например, вас интересует только географический поднабор данных, и вы хотите ограничить доступ пользователей карты в эту область. Кроме того, вы можете создать экстент карты с одним фреймом данных (например: карта-врезка), на основании другого фреймом данных.
Примечание:
В то время как экстент карты во фрейме и в соответствующем виде карты независимы, содержание карты — нет. Фрейм карты в компоновке похож на открытый новый вид карты. К примеру, если вы выберете объекты на карте, они будут выбраны во всех открытых видах этой карты – в том числе в любом фрейме карты. Аналогично, если вы выключаете слой в одном из видов, он выключится во всех. Свойства слоя нельзя указать для вида.
Установка ограничения фрейма карты
Обновите экстент карты фрейма, активировав его и применяя инструменты навигации для перемещения по карте и изменения ее масштаба.
Подробнее об активации фрейма данных см. раздел Работа с картой в компоновке.
- Чтобы задать ограничения на отображение фрейма карты, убедитесь, что компоновка находится в активном виде.
- На панели щелкните правой кнопкой фрейм карты и выберите Свойства , чтобы открыть панель Элемент .
- На панели Элемент , на вкладке Опции отображения , выберите ограничение фрейма карты.
У 3D-сцен не бывает фиксированных ограничений. Ограничения фрейма карты в сценах всегда ограничены до None .
Стандартные ограничения фрейма карты
Следующие ограничения фрейма карты можно применить к фрейму 2D-карты:
Нет ограничений для фрейма карты. Отсутствуют ограничения типа допустимой навигации при активном фрейме карты.
Задает экстенту карты фрейм карты. Навигация недоступна при активации фрейма карты, и при изменении размера фрейма карты масштаб карты меняется в соответствии с экстентом. Фиксированным экстентом может быть текущий экстент карты (по умолчанию)или полный экстент слоя карты. Вы также можете добавить поле, чтобы задать фиксированный буфер между экстентом и границей фрейма карты.
Задает центральную точку фрейма карты. Масштабирование и вращение вокруг точки допускаются при активном фрейме, а передвижение карты – нет. Если вы измените размер фрейма карты, масштаб и экстент обновляются для сохранения центра. Можно задать, чтобы центральной точкой был центр текущей карты (по умолчанию) либо центр слоя карты.
Задает центральную точку фрейма карты и масштаб. Изменение масштаба и перемещение недоступны, если активен фрейм карты. При изменении размера фрейма карты экстент карты обновится так, чтобы масштаб и центр сохранились.
Задает масштаб фрейма карты. Перемещение и вращение вокруг точки допускаются при активном фрейме, а масштабирование карты – нет. При изменении размера фрейма карты экстент карты обновится так, чтобы масштаб сохранился.
Несколько ограничений фрейма карты
Если в компоновке есть несколько фреймов, становятся доступными дополнительные ограничения. Такие дополнительные ограничения включают однонаправленные связи между двумя фреймами карты, связывающие их вместе. Каждое ограничение позволяет выбрать фрейм карты, с которым связывается текущий фрейм карты. Этот выбранный фрейм карты называется связанным фреймом карты. Если вы обновляете экстент связанного фрейма карты, фрейм карты с заданным ограничением обновится автоматически.
Ниже приведены дополнительные ограничения:
Настраивает текущий фрейм карты так, чтобы он соответствовал экстенту связанного фрейма. При активации этого фрейма карты навигация недоступна.
Ниспадающем меню Слой можно выбрать слой текущего фрейма в качестве слоя пересечения. Это значит, что экстент текущего фрейма карты будет содержать границы всех объектов в пределах связанного экстента фрейма карты. Например, если вы задали Штаты США в качестве слоя пересечения, а ваш связанный фрейм карты содержит все округа США, при приближении к округу Нью Йорк ваш текущий фрейм карты приблизится к экстенту Нью Йорка. Добавьте поле, чтобы задать фиксированный буфер между экстентом и границей фрейма карты.
Настраивает текущий фрейм карты так, чтобы он соответствовал центру связанного фрейма. Масштабирование допускается, если фрейм карты активен, а панорамирование и вращение — нет.
Ниспадающем меню Слой можно выбрать слой текущего фрейма в качестве слоя пересечения. Это значит, что экстент текущего фрейма карты будет содержать границы всех объектов в пределах связанного экстента фрейма карты. Например, если вы задали Штаты США в качестве слоя пересечения, а ваш связанный фрейм карты содержит все округа США, при приближении к округу Нью Йорк ваш текущий фрейм карты приблизится к экстенту Нью Йорка. Добавьте поле, чтобы задать фиксированный буфер между экстентом и границей фрейма карты.
Настраивает текущий фрейм карты так, чтобы он соответствовал центру и масштабу связанного фрейма. Изменение масштаба и перемещение недоступны, если активен фрейм карты.
Настраивает текущий фрейм карты так, чтобы он соответствовал масштабу связанного фрейма. Перемещение и вращение вокруг точки допускаются при активном фрейме, а масштабирование карты – нет.
Ограничения серии карт
Дополнительные ограничения также доступны, если компоновка содержит серии карт. Ограничения Серии карт автоматически применяются к фрейму карты, содержащего индексный слой и не могут быть удалены. Другие фреймы карты компоновки могут содержать любое из стандартных ограничений и ограничений связанного фрейма карты, а также дополнительные ограничения.
Настраивает экстент карты на экстент индексного объекта. Это автоматически применяется к фрейму карты, содержащего индексный слой и не могут быть удалены. Для настройки используемого экстента задайте опции экстента для серии карт.
Настраивает экстент карты на экстент индексного объекта.
Ниспадающем меню Слой можно выбрать слой текущего фрейма в качестве слоя пересечения. Это значит, что экстент текущего фрейма карты будет содержать границы всех объектов в пределах связанного экстента фрейма карты. Например, если индексный слой вашей серии карт — Основные города, и вы зададите Штаты США в качестве слоя пересечения, на странице г. Нью Йорк ваш текущий фрейм карты приблизится к экстенту Нью Йорка. Добавьте поле, чтобы задать фиксированный буфер между экстентом и границей фрейма карты.
Настраивает экстент карты на центр индексного объекта.
Ниспадающем меню Слой можно выбрать слой текущего фрейма в качестве слоя пересечения. Это значит, что экстент текущего фрейма карты будет содержать границы всех объектов в пределах связанного экстента фрейма карты. Добавьте поле, чтобы задать фиксированный буфер между экстентом и границей фрейма карты.
Если слой не выбран в ниспадающем меню Слой , экстент центрируется на объекте серии карт в масштабе, указанном в раскрывающемся списке Масштаб . Масштаб является постоянным для каждой страницы серии карт.
Связанные разделы
- Добавление и изменение фреймов карт
- Работа с картой в компоновке
Защита от фреймов
На странице Защита от фреймов ( Настройки > Проактивная защита > Защита от фреймов ) можно включить/отключить ограничение работы во фрейме, а также задать исключения на действие защиты.
Запрет на использование кросс-доменных фреймов ссылающихся на страницы ресурса задается установкой заголовка X-Frame-Options в значение SAMEORIGIN .
X-Frame-Options
Данный заголовок указывает браузеру, можно ли загружать страницы сайта через / .
Значение DENY запретит загрузку через фреймы, значение SAMEORIGIN разрешит загрузку через фреймы, но только если и фрейм, и страница, его загружающая, находятся на одном домене (Same Origin Policy).
Основная функция данной защиты — предотвращение кликджекинга; в качестве дополнительного бонуса это позволит предотвратить атаку, описанную Ben Schmidt.
При необходимости, вы можете добавить свою страницу в исключения путем определения константы B_SECURITY_FRAME в значение false , до подключения ядра.
Ограничение фреймов что это
Продолжение культовой серии, повествующей о тяжелых буднях угонщика автомобилей.
В новой части вы можете вжиться в роль афроамериканца по имени CJ и отправиться в San Andreas (состоящий из трех частей, прообразами для которых в свою очередь стали реальные американские города) для решения семейных проблем. Которые, как это часто бывает, бросают нашего героя в совершенно немыслимые приключения, «знакомят» с верхами мафии и заставляют организовать собственную группировку. Именно последней в игре уделено наибольшее внимание – впервые в истории серии вы можете пользоваться услугами напарников и брать под свой контроль куски города, в бою отнимая их у конкурирующих структур.
Кроме того, разработчики разбавили быт игрока возможностью сделать прическу, подкачать мускулатуру (иначе герой превратится в жирдяя), покататься на велосипеде и покупать недвижимость, которой нашлось место и в предыдущей части. Ну а еще вам придется постоянно есть – в общем, все как в реальной жизни.
Куча машин, самолетов, вертолетов и водного транспорта, а также немыслимое количество приятно проведенного времени – все это GTA: San Andreas.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 2000 / XP
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 3 с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 4.7 Гб
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 1.5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 (Sound Blaster Audigy 2)
Место на диске: 4.7 Гб
DirectX: 9.0
Figma. Constrains.(Ограничители в Фигме)
Сейчас будем пытаться понять принцип работы данного инструмента, а не просто запоминать куда тыкать чтоб вот так вот как там получилось.
Фигма нам предоставляет два варианта как задать ограничения, визуальный или по названиям
Итак у нас есть 5 вариантов по горизонтали и 5 по вертикали, давайте разберем каждый из них.
Горизонтальные ограничители
Сейчас смотрим только каждый ограничитель по отдельности, после разберем как они работают в связке, рассматривая горизонтальные ограничители будем держать вертикальные на позиции «Top»
Left
Привязывает ваш объект к левой границе макета. Когда вы будете тянуть макет за правые края ваш объект не будет двигаться, а если будете тянуть за левые края то объект будет соответственно перемещаться вместе с фреймом.
Данное ограничение удобно использовать например для разных элементов интерфейса которые расположены слева такие как бургер меню на макете ниже, или кнопки смены языка или валюты.
Right
Все так же как и в «Left» но привязка идет к правому краю. Тянем фрейм с левой стороны объекты закрепленные в позиции «Right» не двигается, тянем правую сторону, объект перемещается вместе с фреймом.
Можно так же назвать что у объекта ограничивается расстояние до границы фрейма, и при привязке к одной из сторон соответственно оно остается неизменным.
Left&Right
Вот это уже поинтереснее, если предыдущие никак не влияли на размер объектов при изменении размеров фрейма то данный ограничитель будет это делать. Итак что же он делает.
Поставили ограничения, тянем фрейм и получаем увеличение объектов в ширину, тянем вправо увеличивается вправо, тянем влево увеличивается влево.
Механика очень простая, наш объект приклеивается к границам, и соответственно тянется вместе с ними, удобно делать плашки которые занимают всю ширину макета.
Если у вас есть элементы которые при увеличении фрейма должны оставаться на всю ширину, смело используем данный ограничитель.
Center
С центром все просто, объект равномерно отдаляется от каждой из сторон. Выше логотип был ограничен слева, поменяли на центр и получаем вот такую прелесть. Расстояние в процентах равномерно изменяется слева и справа.
Если же объект находится не по центру, например на картинке выше я так же изменил ограничители смены валюты на центр. У нас при увеличении ширины будут равномерно увеличиваться отступы от границ, добавили 100 пикселей к ширине, получили по 50 пикселей с каждой стороны.
Scale
С этим как-то вообще неуютно, может вам все размеры в дроби выгнать при изменении размеров фрейма, кстати не только он но и Left&Right так что следите за ними.
Чтоб проще понять «Scale»(масштабирование по Русски) возьмем фрейм размером 300х300 пикселей и поместим в центр квадрат 100х100 пикселей. У нас получится квадрат 100 пикселей с отступами в 100 пикселей от границ фрейма. Задав ограничитель «Scale» увеличим размер фрейма в два раза по ширине и получим фрейм 600х300 пикселей и внутри будет прямоугольник 200х100 пикселей.
Из этого получается что ограничение «Scale» равномерно увеличивает расстояние как расстояние до границ так и сам объект. Расчет идет в процентном соотношении.
Это значит что если у вас 1 объект то все пропорции будут увеличиваться или уменьшаться на 33%, если объекта 2 то на 25%. В расчете участвуют вс элементы ширина которых выше 0.
По рисунку выше слева на право у нас будет учитываться расстояния(при учете того что на обеих прямоугольника стоит ограничение «Scale»):
- От левой границы фрейма до первого прямоугольника;
- Ширина первого прямоугольника;
- Расстояние от первого до второго прямоугольника;
- Ширина второго прямоугольника;
- Расстояние от границы второго прямоугольника до правой границы фрейма.
В итоге получается что каждый объект увеличится на 20%.
Вещица интересная, над применением нужно подумать еще, может у вас идеи есть?)
Вертикальные ограничители
То же самое что и горизонтальные, но в другую сторону, и замените Left и Right на Top и Bottom.
Комбинируя данные инстументы можно получить приличный резиновый дизайн, однако не стоит думать что так вы можете получить мобильную версию из десктопа или наоборот.
Данный способ позволяет адаптировать макет например для экранов шириной 1280–1440, а вот для 1920 будет уже смотреться пустовато, а 320 будет завален и непонятен вообще.
Надеюсь данная информация будет полезна кому то.