Сделать личный кабинет провайдера
Всем привет.Вопрос в следующем, нужно сделать личный кабинет провайдера, с подключением к базе данных на сервере провайдера, что нужно для разработки приложений на android.Спасибо если что поправьте.
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:
Хочу написать приложение личный кабинет под Android
Добрый день. Изучаю программирование на Android. Хочу написать приложение личный кабинет, как.
Поясните принцип доступа в личный кабинет у провайдера на моем примере
Приветствую. Знания есть сетей базовые. Поясните пжл хочется понять как это работает и где копать.
Как сделать личный кабинет на сайте
Лююююди, пожалуйста помогите!! Нужно сделать личный кабинет на сайте, с возможностью.
Как сделать личный кабинет производителей товара
Нужно сделать свободную регистрацию для производителей товара.При регистрации создавался личный.
#6 — Авторизация в программе и завершение регистрации
Авторизация в программе зачастую осуществляется за счёт email и пароля пользователя. В ходе урока вы научитесь выполнять авторизацию пользователя и перенаправлять его на другую страницу.
Видеоурок
Firebase это очень удобная и «эластичная» база данных. Все обновления в ней проходят в режиме онлайн и вы сразу же можете наблюдать все изменения из консоли разработчика в Google Firebase.
Создание записи
Для создания новой записи в БД используется функция createUserWithEmailAndPassword() . Данная функция принимает два обязательных параметра: email и пароль. К функции вы можете прикрепить обработчики событий, которые сработают при успешном добавлении пользователя, а также при неуспешном добавлении пользователя.
auth.createUserWithEmailAndPassword(email, pass) .addOnSuccessListener(new OnSuccessListener() < @Override public void onSuccess(AuthResult authResult) < // Успешное добавление, можете указать какое // поле будет ключем, к примеру поле email >).addOnFailureListener(new OnFailureListener() < @Override public void onFailure(@NonNull Exception e) < >>);
Авторизация
Для получения данных из БД и авторизации пользователя стоит использовать метод signInWithEmailAndPassword() . Этот метод также принимает два параметра (email и пароль) и имеет обработчики событий на успешную и не успешную авторизацию.
Дополнительный курс
На нашем сайте также есть углубленный курс по изучению языка Java . В ходе огромной программы вы изучите не только язык Java, но также научитесь создавать веб сайты, программы под ПК, приложения под Андроид и многое другое. За курс вы изучите массу нового и к концу программы будете уметь работать с языком Java и создавать на нём полноценные проекты.
Большое задание по курсу
Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца
Как создать личный кабинет в android studio
Теперь создадим первое приложение в среде Android Studio для операционной системы Android. Откроем Android Studio и на начальном экране выберем пункт New Project :
При создании проекта Android Studio вначале предложит нам выбрать шаблон проекта:
Android Studio предоставляет ряд шаблонов для различных ситуаций. Выберем в этом списке шаблон Empty Activity , который предосавляет самый простейший фукционал, необходимый для начала, и нажмем на кнопку Next .
После этого отобразится окно настроек нового проекта:
В окне создания нового проекта мы можем установить его начальные настройки:
- В поле Name вводится название приложения. Укажем в качестве имени название HelloApp
- В поле Package Name указывается имя пакета, где будет размещаться главный класс приложения. В данном случае для тестовых проектов это значение не играет ольшого значения, поэтому установим com.example.helloapp .
- В поле Save Location установливается расположение файлов проекта на жестком диске. Можно оставить значение по умолчанию.
- В поле Language в качестве языка программирования укажем Java (будьт внимательны, так как по умолчанию в этом поле стоит Kotlin)
- В поле Minimum SDK указывается самая минимальная поддерживаемая версия SDK. Оставим значение по умолчанию — API 21: Android 5.0 (Lollipop) , которая означает, что наше приложение можно будет запустить начиная с Android 5.0, а это 94% устройств. На более старых устройствах запустить будет нельзя. Стоит учитывать, что чем выше версия SDK, тем меньше диапазон поддерживаемых устройств.
Далее нажмем на кнопку Finish, и Android Studio создаст новый проект:
Вначале вкратце рассмотрим структуру проекта, что он уже имеет по умолчанию
Проект Android может состоять из различных модулей. По умолчанию, когда мы создаем проект, создается один модуль — app . Модуль имеет три подпапки:
- manifests : хранит файл манифеста AndroidManifest.xml , который описывает конфигурацию приложения и определяет каждый из компонентов данного приложения.
- java : хранит файлы кода на языке java, которые структурированы по отдельным пакетам. Так, в папке com.example.helloapp (название которого было указано на этапе создания проекта) имеется по умолчанию файл MainActivity.java с кодом на языке Java, который представляет класс MainActivity, запускаемый по умолчанию при старте приложения
- res : содержит используемые в приложении ресурсы. Все ресурсы разбиты на подпапки.
- папка drawable предназначена для хранения изображений, используемых в приложении
- папка layout предназначена для хранения файлов, определяющих графический интерфейс. По умолчанию здесь есть файл activity_main.xml , который определяет интерфейс для класса MainActivity в виде xml
- папки mipmap содержат файлы изображений, которые предназначены для создания иконки приложения при различных разрешениях экрана.
- папка values хранит различные xml-файлы, содержащие коллекции ресурсов — различных данных, которые применяются в приложении. По умолчанию здесь есть два файла и одна папка:
- файл colors.xml хранит описание цветов, используемых в приложении
- файл strings.xml содержит строковые ресурсы, используемые в приложении
- папки themes хранит две темы приложения — для светлую (дневную) и темную (ночную)
Отдельный элемент Gradle Scripts содержит ряд скриптов, которые используются при построении приложения.
Во всей этой структуре следует выделить файл MainActivity.java, который открыт в Android Studio и который содержит логику приложения и собственно с него начинается выполнение приложения. И также выделим файл activity_main.xml , который определяет графический интерфейс — по сути то, что увидит пользователь на своем смартфоне после загрузки приложения.
Возможные проблемы
Для создания приложения используется Java. А для построения приложения применяется инфраструктура Gradle. Однако текущая используемая версия Gradle может быть несовместима с выбранной по умолчанию версией JDK. И в этом случае Android Studio может отображать ошибки, например, ошибку Unsupported class file major version 61 :
Эта ошибка говорит о том, что версия JDK 17 несовместима с текущей версией Gradle. И надо использовать меньшую версию.
Для решения этой проблемы перейдем в студии к меню File ->Settings (на MacOS это пункт Android Studio -> Preferences )
Затем в открывшемся окне настроек перейдем к пункту меню Build, Execution, Deployment -> Build Tools -> Gradle и далее найдем поле Gradle JDK , где изменим версию JDK. Она должна иметь версию 11 и выше. Как правило, вместе с Android Studio устанавливается и поддерживаемая версия JDK — на данный момент это JDK 11. И ее можно выбрать в списке JDK:
Наиболее оптимальный пункт для выбора версий JDK, которая идет вместе с Android Studio, называется Embedded JDK version. . Как видно на скриншоте, это версия 11, но при последующих обновлениях Android Studio эта версия может измениться.
После сделанных изменений сначала нажмем на кнопку Apply , а затем на кнопку OK . И повторим запуск проекта.
Запуск проекта
Созданный выше проект уже содержит некоторый примитивный функционал. Правда, этот функционал почти ничего не делает, только выводит на экран строку «Hello world!». Тем не менее это уже фактически приложение, которое мы можем запустить.
Для запуска и тестирования приложения мы можем использовать эмуляторы или реальные устройства. Но в идеале лучше тестировать на реальных устройствах. К тому же эмуляторы требуют больших аппаратных ресурсов, и не каждый компьютер может потянуть требования эмуляторов. А для использования мобильного устройства для тестирования может потребоваться разве что установить необходимый драйвер.
Режим разработчика на телефоне
По умолчанию опции разработчика на смартфонах скрыты. Чтобы сделать их доступными, надо зайти в Settings > About phone (Настройки > О телефоне) (в Android 8 это в Settings > System > About phone (Настройки > Система > О телефоне) ) и семь раз нажать Build Number (Номер сборки) .
Теперь необходимо включить отладку по USB. Для этого перейдем в Settings > System > Advanced > Developer options или Настройки > Система > Дополнительно > Для разработчиков (в Android 8 это в Settings > System > Developer options или Настройки > Система > Для разработчиков ).
И включим возможность отладки по USB:
Запуск приложения
Подключим устройство с ОС Android (если мы тестируем на реальном устройстве) и запустим проект, нажав на зеленую стрелочку на панели инструментов.
Выберем устройство и нажмем на кнопку OK. И после запуска мы увидим наше приложение на экране устройства:
Android Studio
Разработка на Android Studio / Урок #1 – Создание E-Commerce приложения
Android Studio уроки для начинающих с нуля. Представляем вам курс по разработке Андроид приложения с дизайном, функциями и анимациями. В уроках вы изучите разработку полноценных Android проектов и разработаете E-Commerce проект (приложение магазин).
Видеоурок
Полезные ссылки:
- Курс по React Native ;
- Курс по Flutter ;
- Курс по Java ;
- Скачать Java JDK ;
- Скачать Android Studio с официального сайта.
Информация про Андроид
На сегодняшний день платформа Андроид является наиболее популярной мобильной операционной системой в мире. По статистике она установлена на 86% всех проданных смартфонов мира. Остальные 14% отданы iOS и некоторым мелким компаниям со своими операционными системами.
Платформа Андроид вышла за рамки телефонной ОС уже давным давно. Сегодня Андроид можно встретить на часах, планшетах, телевизорах, в автомобиле и даже в умных холодильниках.
Удобно то, что принцип разработки схож вне зависимости от выбранной платформы. Будь то часы, телефон или планшет вы все равно можете использовать одну программу для написания код и один язык программирования. Получается, будучи Андроид разработчиком вы быстро сможете переходить от разработки мобильных приложений, к разработке приложений под часы, при этом не тратя на переход много времени и сил.
Сама платформа Андроид была куплен компанией Google на заре своего становления. Сумма сделки оценивалась в 130 миллионов долларов. Говорить что это было верным решением – все равно что ничего не сказать. Сегодня Андроид не просто ОС, а, практически, единственный конкурент для платформы iOS.
На сегодня разработка под Андроид считается очень крупной и прибыльной сферой.
На чем можно писать код?
Разработка программ под Андроид ведется внутри программы Android Studio. Данная программа оснащена визуальный (графическим) и текстовым редактором. Внутри визуального редактора вы можете прописывать весь дизайн программы, создавать кнопки, всплывающие окна, текстовые поля и делать многое другое. Текстовый редактор отвечает за создание всего функционала внутри программы.
Писать код под Андроид можно на разных языках. Долгое время единственным верным языком для написания проектов был Джава . На сегодня ему составляет крупную конкуренцию язык Котлин . Котлин разрабатывается компанией JetBrains и является альтернативой для более быстрого и комфортного написания кода под Андроид.
Помимо этих языков существуют сторонние фреймворки по типу React Native и Flutter . Эти фреймворки позволяют быстро писать код сразу под обе операционные системы: Андроид и iOS.
Писать на Андроид можно по-разному. Мы будем использовать Джава по причине того, что он до сих пор является основным языком, на котором создают проекты под Андроид. Кроме того, выбор падает на Java по причине того, что изучив разработку именно на его основе вы легко сможете перейти на тот же Котлин или Flutter. Мы изучаем базис, а все новомодное по желанию можно будет быстро доучить.
План курса
Курс рассчитан на новичков, но перед его прохождением вам нужно изучить язык Джава . Без основ этого языка вы попросту не сможете писать код и вам будет сложно пройти данный курс.
В курсе для начинающих мы с вами с нуля будем изучать разработку приложений под Андроид на практике. Мы создадим E-Commerce проект или другими словами приложение магазин. Мы разработаем внешний дизайн проекта, пропишем все функции для кнопок, иконок и блоков, создадим эффекты с анимацией при переходе между окнами и по итогу получим полноценное, красивое приложение.
После курса у вас будут хорошие знания по разработке приложений под Андроид. Курс большой и насыщенный, поэтому точно вам подойдет если вы решили начать изучать Андроид разработку.
Дополнительные курсы
На нашем сайте также есть углубленный курс по изучению языка Java и построению Андроид программ . В ходе огромной программы обучения вы изучите не только язык Java, но также научитесь создавать веб сайты, программы под ПК, приложения под Андроид и многое другое. За курс вы изучите массу нового и к концу программы будете уметь работать с языком Java и создавать на нём полноценные проекты.
Большое задание по курсу
Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца