Эмуляторы и симуляторы vs реальные устройства для автоматизации тестирования
В этой статье рассмотрим особенности тестирования мобильных приложений с помощью эмуляторов/симуляторов и на реальных устройствах.
Эмуляторы и симуляторы — это программные инструменты, которые имитируют различные операционные системы. Поскольку поисковые системы быстрее индексируют сайты, имеющие мобильные версии по сравнению с сайтами, ориентированными только на десктоп, перед выпуском приложения на рынок критически важно решить все серьезные проблемы. Фундаментальные принципы тестирования для мобильных и десктопных приложений одинаковы, но для мобильных все же есть нюансы.
Что такое мобильные эмуляторы и симуляторы;
Типы мобильных тестов;
Инструменты/фреймворки автоматизации мобильного тестирования;
Когда можно использовать эмуляторы/симуляторы, а когда — стоит тестировать на реальных устройствах.
Что такое мобильные эмуляторы и симуляторы
Мобильный эмулятор это программа, которая аппаратно и программно имитирует работу реального необходимого устройства. Эмуляторы настраиваются в виртуальной среде. Настроив виртуальную среду, команда разработки получает доступ к полноценному непрерывному функциональному тестированию.
Примеры аппаратных компонентов, которые можно протестировать с помощью эмулятора, включают производительность батареи, оперативную память (RAM), процессор, камеру и клавиатуру. С программной точки зрения можно говорить об обмене сообщениями, безопасности и просмотре веб-страниц. Если веб-сайт тяжелый, эмулятор может не справиться с поддержкой желаемого темпа из-за технических характеристик телефона.
Мобильный симулятор это программа, созданная в виртуальной среде, которая также копирует конфигурацию и поведение реального целевого устройства. По описанию звучит очень похоже на эмулятор, потому что обе программы служат аналогичной цели. Довольно часто эти названия используются взаимозаменяемо, но разница все же есть, и лежит она в плоскости аппаратной части.
Симуляторы не имитируют аппаратную часть устройств. Только с помощью эмуляторов можно протестировать, например, работу микрофона или динамика. Симуляторы созданы для того, чтобы проверять только программную часть, которая существует в производственной среде мобильного устройства.
Типы мобильных тестов
Есть множество мобильных приложений и несколько видов тестирования этих приложений. Самый распространенный вид это функциональное тестирование, целью которого является подтверждение того, что приложение работает в соответствии с требованиями. Другие виды:
- Тестирование совместимости (Compatibility Testing) — с его помощью проверяется, совместимо ли мобильное приложение с разными операционными системами и версиями.
- Тестирование установки (Installation Testing) — направлено на проверку удобства процесса установки и удаления приложения для пользователя. С его помощью можно удостовериться, что обновления не содержат ошибок и исследовать, что происходит с приложением, если пользователь его не обновляет.
- Проверка помех (Interruption Testing) — целью этого вида тестирования является проверка поведения приложения в состоянии приостановки, а затем возврата в предыдущее состояние. Например, пользователь смотрит видео и в этот момент ему позвонили. Приложение, проигрывающее видео, должно перейти в фоновый режим, а после вернуться в предыдущее состояние до звонка.
- Нагрузочное тестирование (Load Testing) предназначено для проверки того, как отвечает приложение, если к нему обращаются одновременно очень много пользователей. Пользователи пытаются одновременно установить, удалить и использовать приложение, чтобы посмотреть, не даст ли оно сбой или медленную загрузку.
- Тестирование локализации (Localization Testing) проверяет качество адаптации под определенный географический регион. Например, тест может включить верификацию определенного языка, соответствие требованиям местного законодательства или временной зоны.
- Тестирование производительности (Performance Testing) — проверяет производительность приложения под определенными условиями загруженности, таких как проверка скорости приложения, плохое покрытие сети и недостаток доступной памяти.
- Тестирование безопасности (Security Testing) — проверяет уязвимость аутентификации, авторизации, взломов и безопасности данных.
- Юзабилити-тестирование (Usability Testing) проверяет, удобно ли пользователям использовать приложение. Цель в том, чтобы удостовериться, легко ли с помощью приложения выполнить определенную задачу.
Инструменты и фреймворки для автоматизированного мобильного тестирования
Тенденция использования инструментов автоматизации тестирования мобильных устройств набирает обороты. Причины тому — быстрый фидбек, CI/CD, более точные тесты и увеличенная производительность. Вот список некоторых новых инструментов:
- Appium — опенсорсный фреймворк для автоматизации для тестирования нативных, гибридных и мобильных приложений.
- TestProject — бесплатная платформа для автоматизации тестирования мобильных приложений (Android и iOS), веба и API.
- Detox — опенсорсный комплексный фреймворк для тестирования, работающий на реальном устройстве или симуляторе.
- Espresso — нативный фреймворк для тестирования Android-приложений.
- XCUITest — фреймворк для тестирования iOS-приложений.
В каких случаях для тестирования можно использовать эмулятор или симулятор, а в каких — нужно реальное устройство
В использовании эмуляторов, симуляторов и реальных устройств для тестирования есть свои сильные стороны. Выбранный путь тестирования зависит от степени риска и фазы. К примеру, если единственный риск связан с рендерингом веб-сайта, тогда лучше выбрать эмулятор или симулятор.
Оба варианта приемлемы, если необходимо проверить важную для конечного пользователя отзывчивость. Кроме того, стоимость такого тестирования будет более оптимальной по сравнению с использованием реального устройства. Однако некоторые дефекты можно найти только на реальном устройстве. Если основной риск связан с такими действиями, как свайп или перетаскивание приложения, то, пожалуй, будет лучше не выбирать эмулятор или симулятор.
Организации предпочитают для тестирования использовать только реальные устройства, но они стоят денег. Из соображений экономии бюджета мы стараемся использовать комбинацию из эмуляторов, симуляторов и реальных устройств. Эмпирическое правило гласит — использовать эмуляторы для тестирования аппаратной части и симуляторы для тестирования программной части. Эмулятор может проверить, как работает наше приложение, используя CPU или разное выделение памяти.
Хороший тому пример — тестирование встроенного программного обеспечения с использованием эмулятора. Встроенное программное обеспечение в нашем телефоне повсюду. Это программное обеспечение, которое обеспечивает низкоуровневый контроль за аппаратной частью мобильных телефонов.
Симулятор может гарантировать высокую производительность внутреннего приложения во время взаимодействия с внешним приложением, например, при обмене данными между приложениями. Эмуляторы и симуляторы полезны для тестирования при широком диапазоне условий.
Несмотря на это, целесообразно, когда они не служат заменой реальным устройствам. Тестирование на реальном устройстве очень полезно, когда производится на важных этапах перед продакшеном. Чем ближе мы подходим к продакшену, тем серьезнее становится наш выбор. Организация может использовать виртуальную платформу на ранней стадии, которая включает циклы разработки. Юнит-тестирование и смоук-тестирование выполняются потому, что разработчики изолируют куски кода.
Эмуляторы и симуляторы помогают получить быструю обратную связь. Поскольку реальные устройства довольно дорогостоящи, их оставляют для тестирования на более поздних этапах, таких как интеграционное и функциональное тестирование.
Материал подготовлен в рамках курса «Python QA Engineer».
Всех желающих приглашаем на бесплатный двухдневный интенсив «Про Python для автоматизатора: основы основ». Содержание:
1. Пару слов про Python.
2. Разберёмся, какие есть типы данных/объекты в Питоне и зачем про это вообще знать.
3. Декораторы и их использование в автотестах: потренируемся писать декораторы и поищем им полезное применение.Подходит для тех, кто не так давно автоматизирует на Python, но не разбирался в возможностях и ограничениях Python и для тех, кто ещё новенький, но хотел бы. Для тех, кто давно программирует на Python, будет скучновато и вряд ли вы узнаете что-то новенькое.
- python
- тестирование
- эмуляторы
- симуляторы
- тестирование мобильных приложений
- Блог компании OTUS
- Python
- Тестирование веб-сервисов
eLearning Lab
В последнее время в eL-среде всё чаще встречаю статьи, в которых путаются понятия «эмулятор» и «симулятор». Некоторые почему-то упорно отказываются различать эти термины (тем более сейчас весна), вводя тех, кто в этой теме пока ещё не разбирается, в заблуждение. Собственно, данная тема ещё более увлекательная, чем holywar на тему «щёлкать или нажимать».
На первой картинке мы видим 2 скриншота: слева — оригинальная программа, справа — эмулятор этой программы.
На второй картинке тоже 2 скриншота: слева — оригинальная программа, справа — симулятор этой программы.
Разницы между этими скриншотами никакой нет. То есть, визуально симулятор ПО и эмулятор ПО зачастую могут выглядеть одинаково.
Итак, давайте сравним два понятия — эмулятор и симулятор, чтобы понять, в чём заключается различие. Часть формулировок, которые я привёл ниже, были взяты из справочников, а также со специализированных форумов.
Что же такое эмулятор?
Начнём с понятия «эмуляция». Эмуляция — это воспроизведение работы программы или системы (а не какой-то её мизерной части) с сохранением ключевых её свойств и принципов работы. Эмуляция выполняет программный код в привычной для этого кода среде, состоящей из тех же компонентов, что и эмулируемый объект.
Пример эмулятора. Все мы знакомы с программой (системой) 1С. Сотрудники выполняют рабочие задачи в «боевом» режиме программы, в рамках которого, к примеру, сохраняется связь с реальными базами данных. Иногда программисты в целях обучения или тестирования функционала программы создают «тестовую» версию программы, в рамках которой можно делать всё тоже самое, что и в «боевой» версии с той разницей, что любые действия пользователя ни на что не повлияют (к примеру, можно смело «грохнуть» базу данных без какого-либо ущерба — просто для того, чтобы посмотреть, что в результате будет). Пожалуй, это можно назвать эмуляцией. Кстати, это отличая замена обучающим симуляторам и тренажёрам ПО (точнее симуляторы ПО выступают заменой таким эмуляторам). Особенно, если такой эмулятор напичкать сообщениями с обратной связью и подсказками для пользователя.
В отличие от симуляции, при которой предполагается имитация поведения системы и её интерфейса, термин эмуляция предполагает создание точной модели устройства.
Эмулируются все основные компоненты устройства, в том числе процессор, память и устройства ввода/вывода. Поскольку эмулируется и процессор, совершенно не обязательно чтобы в гостевой системе (эмулируемом устройстве) процессор был того же типа, что и в хост-системе (эмулирующем устройстве). #
IBM, компания, которая ввела термин «эмуляция» определяет её как «новую комбинацию программы, микрокода и оборудования». До 1980-х годов термин «эмуляция» относился исключительно к аппаратной реализации с применением микрокода, тогда как для программной эмуляции использовался термин «симуляция». Например, компьютер, специально разработанный для выполнения программ, написанный для другой архитектуры, являлся эмулятором. С другой стороны симулятором могла бы называться программа для ПК, с помощью которой можно было бы симулировать старые игры для Atari. #
Симуляция — это воспроизведение работы программы-оригинала сугубо виртуально, на движке специальной программы (средство разработки курсов, к примеру). Симуляция лишь имитирует выполнение кода, а не копирует его, всё виртуально на 100%, всё понарошку.
Как правило, симулятор ПО — это имитация лишь отдельных свойств, возможностей или функций симулируемой программы, причём не в полном объёме, а только в том, в каком это необходимо в рамках тех задач, которые были поставлены перед симулятором. Вы как будто бы работаете в настоящей программе, но при этом функционал полностью или почти полностью «фальшивый», как правило» написанный совершенно иначе, чем в оригинале (например, на другом языке программирования). Но зато, работая в симуляторе, вы понимаете, как работать в оригинальной программе, понимаете то, как будет реагировать программа на ваши действия.
Нашёл на просторах инета хороший наглядный пример: подключив к телевизору генератор тестовых сигналов, мы получим эмуляцию приёма этих сигналов, а вставив в телевизор картинку и осветив её лампочкой, мы получим симуляцию приёма сигналов. В результате мы увидим одно и то же — ряд картинок на экране, которые появляются при тестировании сигнала. Но реализация, как вы понимаете, существенно различается.
Симулятор по полноте функций/учитываемых параметров уже, чем эмулятор. Эмулируется объект, а симулируются его свойства, функции или поведение.
Эмулятор ПО — полнофункциональный аналог оригинального ПО, либо его версия, в которой может быть предусмотрен ряд ограничений по функционалу, возможностям и поведению ПО.
Симулятор ПО — модель оригинального ПО, в которой реализуется логика работы этого ПО (частично или полностью), имитируется поведение ПО, копируется его интерфейс.
- Симуляторы ПО: нажимать или щёлкать
- Презентация для вебинара «Симуляторы ПО»
- Эволюция симуляторов ПО
- Что может заменить симуляторы ПО
Эмуляторы, симуляторы или тестовые фермы. Что выбрать для мобильного тестирования?
Привет! Меня зовут Татьяна Дерягина, я Mobile QA из команды мобильного тестирования в СберМаркете. Моя команда работает дистанционно, находясь в разных городах России. Хочу рассказать, как как мы адаптировались к процессу тестирования, без большого количества реальных девайсов и не потеряли качество продукта.
Корень проблемы
Не секрет, что работа приложения может отличаться на различных девайсах. Вот основные характеристики девайсов, которые могут влиять на работу приложения:
- разрешение и диагональ экрана;
- операционная система и её версия;
- характеристики процессора;
- объем оперативной и встроенной памяти.
Каждый год растёт количество марок и моделей мобильных устройств, а перед тестировщиками всё острее встаёт вопрос о том, на каких гаджетах проводить тестирование.
Некоторые компании закупают парк девайсов специально для тестирования. Но при дистанционной работе он распределяется между членами команды. Именно поэтому на удалёнке многие тестировщики включают в парк тестовых устройств свои личные телефоны. Когда члену команды нужен девайс с определёнными характеристиками, он находит «счастливого» обладателя нужной модели среди членов команды и просит его произвести необходимые проверки. Существенный минус такого подхода — перекладывание работы между членами команды друг на друга.
Для небольших компаний формирование своего парка тестовых устройств может быть попросту нерентабельным решением.
Хочу рассказать о том, как решить эту проблему более оптимально.
Как понять, какие девайсы необходимы для тестирования?
Для начала стоит понять, какие девайсы для тестирования вам вообще нужны. Может оказаться, что вам вполне хватает того, что есть. В противном случае вы будете понимать, девайсов с какими характеристиками вам не хватает. Это сделает их поиск более прицельным.
В первую очередь стоит оценить проект, над которым вы работаете:
- масштаб и количество пользователей приложения;
- под какие платформы (IOS или Android) и какие версии ОС разрабатывается проект;
- должна ли быть поддержка работы приложения на планшетах;
- поддерживаются ли девайсы Huawei без Google services;
- этап развития проекта (возможно, это демо-версия, в которой необходимо проверить работоспособность лишь основных пользовательских сценариев).
Чтобы понять какой парк тестовых девайсов нам необходим, следует:
- выяснить перечисленные выше особенности проекта;
- проанализировать сроки и реалистично оценить нагрузку;
- посмотреть аналитику мобильных устройств пользователей и выявить приоритетные для тестирования модели.
Также нужно иметь в виду, что iOS поддерживает обновления ОС для довольно старых моделей. Например, последняя версия iOS 16 доступна более чем на 20 девайсах, начиная с iPhone 8. Поэтому тестированием на старых версиях iOS часто можно пренебречь. На Android же следует уделять внимание и прошлым версиям ОС, так как немалое количество пользователей с девайсами не самых свежих моделей, работающими, например, на Android 7-9.
Итак, вы определились со списком желаемых девайсов. Осталось выяснить, где их найти?
Вариант #1: Симуляторы и эмуляторы
Первая идея — использовать симуляторы или эмуляторы.
Симуляторы виртуально воспроизводят поведение системы и её интерфейса. Симуляции имитируют выполнение кода. В большинстве случаев, для запуска симулятора, используются XCode или Android Studio.
Эмуляторы воссоздают все основные компоненты устройства, в том числе процессор, память и устройства ввода/вывода.
Недостатки симуляторов и эмуляторов
Главный недостаток как симуляторов, так и эмуляторов в том, что они не могут полностью заменить физический девайс. С их помощью мы можем проверить верстку или работоспособность приложения в целом, но мы не можем проверить корректную работу приложения при взаимодействии с остальными системами телефона, то есть как будет функционировать приложение при:
- медленном интернете;
- получении звонка или СМС;
- использовании камеры, микрофона или геолокации.
Работа приложения на симуляторе и эмуляторе может отличаться от работы на реальном девайсе ещё и по следующим причинам:
- при тестировании не учитывается аппаратная часть приложения;
- многое зависит от мощности компьютера, на котором выполняется тестирование.
Поэтому очень важно соблюдать баланс между физическими устройствами, симуляторами и эмуляторами. Как раз тут на помощь приходят тестовые фермы.
Вариант #2: Тестовые фермы
Тестовая ферма — это инструмент, который позволяет подключиться к реальному девайсу и выполнить полноценное тестирование. Экран устройства транслируется онлайн.
При желании, тестовую ферму можно организовать и с личными устройствами. В конце статьи я расскажу, как это сделать.
Подборка тестовых ферм
При тестировании мы можем покрыть нехватку тестовых девайсов с помощью самых популярных тестовых ферм. Среди них есть бесплатные и платные варианты. Сперва расскажу о бесплатных фермах, которыми пользуюсь сама.
Бесплатная тестовая ферма с возможностью бронирования девайсов Samsung от 30 мин до 2 часов. Поддерживает режим удаленной отладки.
Как использовать:
Зарегистрировать устройство из списка, выбрать ОС и локацию, запустить удаленный доступ к экрану. Откроется либо веб-страница с доступом к девайсу, либо автоматически скачается файл с расширением .jnlp. При запуске файла на macOS, необходимо разрешить запуск из системных настроек, иначе компьютер ругается на безопасность (Системные настройки -> Защита и безопасность -> Разрешить). При первом запуске попросит установить пакеты Java.
Инструмент отладки приложений с возможностью удаленного доступа к девайсам. Перед каждым использованием устройство сбрасывается, что исключает проблем с «забитостью» девайса.
Как использовать:
Перед использованием нужно зарегистрироваться. При регистрации просят загрузить документ, удостоверяющий личность, который действительно проверяют. Далее необходимо создать новый проект (Качество -> Облачная отладка) на боковой панели и зарезервировать интересующее устройство. В выбранное время устройство будет доступно на вкладке «Мои данные».
Платные тестовые фермы
Ниже привожу популярные платные тестовые фермы, которые обнаружила в процессе поиска доступных тестовых ферм. Не могу поделиться опытом использования (мне пока что хватало бесплатных опций), но они могут пригодиться для ваших задач.
Firebase Test Lab — ферма от Google. Позволяет тестировать приложение на различных реальных устройствах и конфигурациях IOS и Android. Все устройства расположены в центре обработки данных Google. Test Lab интегрирована с консолью Firebase, Android Studio и с интерфейсом командной строки gcloud.
Бесплатно можно запустить 5 тестов в день на реальных устройствах и 10 тестов — на виртуальных. За большее придется платить 1$ за час на эмуляторе и 5$ за час на реальном устройстве.
AWS Device Farm — вариант от Amazon, ферма для тестирования на виртуальных и реальных устройствах. Первые 1000 минут бесплатно. Доступ более чем к 500 тестовым устройствам. Есть возможность написания скриптов с использованием Appium, Espresso, Robotium, UI Automation, XCTest и другие.
BrowserStack — позволяет выполнять тестирование как в ручном режиме так и используя Selenium или Appium. Есть ограничение на количество одновременных сессий. Если оплатить 199$, можно тестировать неограниченное время. В наличии большой выбор тестовых устройств. Есть возможность просмотра логов, плагины для TeamCity, Jenkins, Travis CI.
SauceLabs — облачная платформа для автоматизированного тестирования веб-приложений и мобильных приложений. Тариф для ручного кроссбраузерного и мобильного тестирования — 39$ в месяц с неограниченным количеством пользователей и временем на тестирование., Есть бесплатная пробная версия на 28 дней с доступным временем для тестирования 160 минут.
Симуляторы, эмуляторы и тестовые фермы — что выбрать?
Эмуляторы, симуляторы и тестовые фермы дополняют друг друга и могут быть полезными для различных целей. В СберМаркете мы нашли золотую середину и используем все типы инструментов для разных типов тестирования.
Для UI тестирования используем реальные девайсы и симуляторы, так как при проведении UI-тестов важно задействовать большой набор девайсов с различными версиями ОС, разрешением и диагональю экрана, а симуляторы для этого являются самым доступным инструментом.
Для выполнения исследовательского тестирования и проверки корнер-кейсов используем реальные девайсы и девайсы тестовых ферм. Исследовательское тестирование в большинстве случаев проводится для воспроизведения того или иного бага, поэтому необходимо придерживаться характеристик девайса, на котором баг был обнаружен. А так как данного девайса может не быть в распоряжении тестировщика, на помощь приходят девайсы тестовых ферм.
Для выполнения основных пользовательских сценариев и регрессионного тестирования используем реальные девайсы и симуляторы, так как основные сценарии, как правило, отрабатывают корректно на большом пуле устройств и не зависят от специфических характеристик девайса.
Если разумно подойти к анализу и последующему подбору необходимых тестовых устройств и грамотно использовать при тестировании симуляторы, эмуляторы, и тестовые фермы, то качество и эффективность тестирования продукта на удаленке, не будет отличаться от тестирования, когда команда сидит в одном кабинете.
Как и обещала: инструкция по созданию тестовой фермы
- Установите AnyDesc на управляемый девайс и на ПК или другой девайс, с которого будет происходить управление.
- При первом запуске на девайсе будет предложено установить плагин — без него удаленное управление будет невозможно.
- После установки плагина разрешите AnyDesc контролировать девайс (Специальные возможности -> Установленные службы -> Включить AnyDesc Control Service AD1).
Мы завели соцсети с новостями и анонсами Tech-команды. Если хотите узнать, что под капотом высоконагруженного e-commerce, следите за нами там, где вам удобнее всего: Telegram, VK.
Эмулятор Android против симулятора: разница и сравнение
И терминология «эмулятор», и «симулятор» используются во вселенной оценки, особенно при проверке мобильных телефонов. Каждое предприятие по производству товара проводит оценку, чтобы убедиться в его характеристиках, прежде чем выпустить его на рынок.
Методы оценки или контрольные примеры гарантируют, что каждый компонент работает должным образом и без сбоев.
Основные выводы
- Эмулятор — это программное обеспечение, которое имитирует аппаратное обеспечение, а симулятор имитирует поведение реального устройства.
- Эмулятор используется для тестирования программного обеспечения на разных устройствах, а симулятор используется для проверки поведения программного обеспечения в различных средах.
- Эмуляторы медленнее симуляторов, но обеспечивают более точное представление целевого устройства.
Эмулятор Android против симулятора
Эмулятор Andriod эмулирует как программную, так и аппаратную среду устройства Android, тогда как симулятор имитирует только программную среду. Эмулятор можно использовать для тестирования функциональности, тогда как симулятор используется в основном для тестирования пользовательского интерфейса и взаимодействия с пользователем.
Эмулятор Android эмулирует гаджеты Android на вашем рабочем столе, позволяя вам оценить свою программу на различных телефонах и версиях Android API за вычетом требований для каждого реального устройства.
Эмулятор включает в себя предварительно настроенные параметры для многих телефонов и ноутбуков Android, Wear OS, а также платформ Android TV. Происхождение эмуляции влияет на безопасность эмулятора.
Симулятор — это часть программного приложения, которое позволяет вашей системе выполнять программы, разработанные для отдельной операционной платформы.
Они в первую очередь предназначены для iPhone & IPad системы, в отличие от Android-смартфонов, которые можно легко имитировать.
Это создает проблему для разработчиков, потому что они должны либо разрабатывать на MacBook или разбить macOS на модули на своих текущих компьютерах.
Сравнительная таблица
Что такое эмулятор Android?
Эмулятор Android — это программа, которая использует программное и аппаратное обеспечение на вашем рабочем столе для создания симулированных гаджетов Android.
Эмуляторы Android — это программные приложения, которые имитируют аппаратное и программное обеспечение телефона или планшета Android для создания и экспериментирования.
Эмуляторы Android будут работать на вашем Mac и ПК, что позволит вам разрабатывать программы для Android, сидя на работе.
Наиболее распространенной целью использования эмуляторов Android является наслаждение или проверка видеоигр, но вы также можете использовать его для запуска любого приложения, доступного в магазине Google Play.
Например, если вы используете приложение Instagram в эмуляторе, вы можете загружать фотографии прямо со своего ноутбука, что обычно было бы затруднительно. Эмуляторы напоминают дизайн машины, которую вы пытаетесь эмулировать.
В результате, в зависимости от ваших требований, вы можете найти эмуляторы для широкого спектра программного и аппаратного обеспечения. После выхода версии 25.3.0 Android отделил свой эмулятор от своего SDK клапанов.
Попытка настроить эмулятор Android может быть сложной, но не непреодолимой.
Вы можете использовать эмулятор Android для проведения интерферометрических экспериментов, таких как проверка доступа кода к основным активам и документам, относящимся к приложению, и оценка работы ваших внешних требований.
Эмуляторы также помогают оценить скорость работы приложения, гарантируя, что взаимодействие будет беспроблемным, а программы будут использовать возможности устройства в рамках установленных ограничений.
Будьте осторожны, чтобы оценить процессор вашего устройства и графические возможности для соответствующих показаний.
Что такое Симулятор?
Моделирование, которое по сути является копией процесса, является более общим понятием, которое также используется за пределами области технологии.
Он также используется в компьютерах в том же смысле, что имитатор технологической платформы, но не физической инфраструктуры.
Цель симулятора — имитировать внутреннее состояние предмета как можно ближе к внутреннему представлению предмета.
Симуляторы предпочтительнее, если команда разработчиков хочет оценить внутреннее поведение мобильного устройства, например базовое оборудование, программное обеспечение и т. д.
Симуляторы разработаны в больших технологиях программирования. Симуляторы могут быть сложными для использования в целях отладки.
Симулятор — это просто повторно реализованная часть исходной программы. Симуляторы часто используются для анализа целей, обучения и исследований.
Симулятор может имитировать некоторые действия конечного потребителя, такие как нажатие кнопок, запуск приложений и пролистывание экрана.
Симулятор предназначен для имитации атмосферы со всеми программными параметрами и настройками, которые будут присутствовать во всем производственном контексте программы.
Симуляторы могут быть разработаны с использованием инструментов разработки высокого уровня, поскольку они просто создают программные контексты.
Симуляторы часто лучше всего подходят для ситуаций разработки программного обеспечения, в которых вы хотите убедиться, что приложение работает должным образом при взаимодействии с внешними приложениями или окружением.
Основные различия между эмулятором Android и симулятором
- Поскольку эмулятор должен взаимодействовать с аппаратными компонентами устройства Android, он должен быть реализован в машинном коде. Однако когда дело касается симулятора, все дело в оборудовании. В результате он может быть разработан в любом из желаемых высокоуровневых выражений.
- В эмуляторах устранение неполадок может выполняться как на высокоуровневом, так и на машинном диалектах, тогда как в симуляторах устранение неполадок может выполняться только на высокоязыковом программном коде.
- Симулятор — это ограниченное представление реального устройства, тогда как эмулятор — это полное представление реального устройства.
- При тестировании внешнего поведения Android-устройства требуется симулятор; однако при анализе внутреннего поведения Android-устройства, например при проверке функционирования механического элемента, прошивки и т. д., предпочтение отдается эмулятору.
- Эмулятор Android оценивает как оборудование, так и программное обеспечение, в то время как симулятор Android только проверяет операционные системы.
Рекомендации
- https://dl.acm.org/doi/abs/10.1145/2566660
- https://dl.acm.org/doi/abs/10.1145/2592791.2592796
Один запрос?
Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️