Как создать программу для виндовс
Перейти к содержимому

Как создать программу для виндовс

  • автор:

Windows: Как создать программу

Cоздать программу самому? Это очень просто! Не верите? Давайте сделаем небольшую программу, которая станет вашей отправной точкой в мир программирования.

Многие из нас постоянно работают с программами, сложными и попроще, но многие не задумываются, а что-же на самом деле есть программа. Если описать коротко, то программа — это набор инструкций, которые отдаются компьютеру в соответствии с логикой, которую в программу заложил программист.

Не буду рассуждать на тему зачем может потребоваться писать самостоятельно программу, у каждого свои причины. Оговорюсь сразу, что в данной статье будет использоваться язык программирования C# и среда разработки Microsoft Visual Studio, у которой имеется бесплатная редакция, возможностей которой хватит «за глаза» любому.

Оглавление к статье

  1. Этапы создания программы
  2. Установка среды разработки
  3. Создание программы

1 . Этапы создания программы

Писать программу ради написания программы является не совсем хорошей идеей. Целью написания программы должно быть решение определенной задачи, с которой написанная программа должна помочь вам справиться.

Из выше сказанного, написание программы можно разделить на следующие этапы:

  1. Определение цели, какую задачу ваша программа помочь вам решить
  2. Разработка алгоритма работы программы.
  3. Дизайн пользовательского интерфейса.
  4. Написание логики программы. На этом этапе вдыхается жизнь в вашу програму. Это и есть наиболее важный этап создания программы, для успешной реализации которого понадобится много знаний и умений.
    Где взять знания и умения? Книги, профильные сайты, курсы. Сейчас в интернете можно найти бесчисленное множество обучающих материалов, посвященных данной теме.
    Отдельно хочется упомянуть ресурсы для освоения C#:
    • бесплатную книгу Fundamentals of Computer Programming with C#
    • сайт METANIT.COM
    • Документация по C# на сайте Microsoft

2 . Установка среды разработки

Так как большинство из нас не гениальные мальчики и девочки, родившиеся с клавиатурой в руках и не впитали языки программирования с молоком матери, нам понадобится текстовый редактор более функциональный и наглядный чем блокнот.

Да, в блокноте вполне реально создать программу, но на это у вас уйдет гораздо больше времени и такими «извращениями» могут заниматься реально крутые программисты. Для остальных-же Microsoft Visual Studio — это именно тот инструмент, который будет помогать создавать новые и управлять существующими проэктами.

Из ключевых возможностей Visual Studio хочется отметить:

  • Разработка для популярных платформ Windows, Linux, MacOS
  • Веб разработка: ASP.NET, Node.js, Python, JavaScript, and TypeScript
  • Популярные языки программирования: C#, C++, Visual Basic, Python, JavaScript
  • Визуальное редактирование пользовательского интерфейса
  • IntelliSense — интеректуальный помощник при написании кода
  • Управление версиями. Интеграция с GitHub
  • Совместная разработка
  • Расширение возможностей путем установки дополнений.

Поэтому Microsoft Visual Studio — это именно то, с чего стоит начать свою карьеру программиста.

Примечание.
Ранее, когда Visual Studio не была бесплатной, как альтернативу можно было рассматривать SharpDevelop, бесплатную IDE с открытым исходным кодом, которая предоставляла функционал сходный с Visual Studio и в некоторых случаях его было достаточно для создания проэктов любой сложности. Но теперь, в виду стагнации процесса разработки SharpDevelop, и стремительного развития Visual Studio, альтернативы продукту от Microsoft просто нет.

Загрузите и установите последнюю версию, которая доступна для загрузки на сайте разработчика. С этим не должно возникнуть сложностей. После установки запустите среду разработки.

3 . Создание программы

Давайте создадим программу — калькулятор. Почему-бы и нет? Изобретать велосипед — это-же так весело! 🙂 А если серъезно, то ничего зазорного в этом нет, ведь клепают-же хелловорлды во всех учебниках и не стесняются. Мы в этом плане даже чем-то лучше.

Как уже оговаривалось выше, язык программирования будет использован C#,

  1. Нажимаем кнопку Create a new project.
  2. Шаг Create new project:
    • Выбираем фильтр:
      • Язык программирования: C#
      • Платформа: Windows
      • Тип проекта: Desktop
    • Выбираем Windows Forms App (Net. Framework) — нажимаем Next
  3. Шаг Configure your project:
    Название проэкта: CalculatorApp
    Название решения: Calculator.
    Framework: Оставляем по умолчанию, на данном этапе не важно какая версия Net. Framework
  4. Нажимаем Create

Открылось главное окно Visual Studio,

Перетащите кнопку Button на форму главного окна, только что созданного проекта.

Эта кнопка не делает ничего связанного с вычислениями — при её нажатии будет закрываться программа. На примере этой кнопки вы увидите насколько просто наполнять окно программы необходимыми элементами пользовательского интерфейса.

Настройте только что добавленную кнопку в панели свойств:

  • Свойство Text, меняем значение на Close
  • Name меняем на bnClose
  • Anchor: Bottom,Right

Добавьте обработчик события нажатия кнопки: делаем двойное нажатие на кнопке, программа автоматически создаст необходимый метод bnClose_Click. Внутри метода пишем: this.Close();

private void bnClose_Click(object sender, EventArgs e)

При нажатии кнопки Close, окно программы закроется, в след за этим завершит работу и сама программа.

Примечание
За всеми проделанными выше действиями с созданием конпки и редактирования ее свойств, лежит создание кода программы средой разработки VisualStudio.

Откойте файл Form1.Designer.cs. Как видите, все те действия, что вы делали в настройках, отображены здесь в виде кода программы:

// // bnClose // this.bnClose.Anchor = ((System.Windows.Forms.AnchorStyles)((System.Windows.Forms.AnchorStyles.Bottom | System.Windows.Forms.AnchorStyles.Right))); this.bnClose.Location = new System.Drawing.Point(750, 350); this.bnClose.Name = "bnClose"; this.bnClose.Size = new System.Drawing.Size(75, 23); this.bnClose.TabIndex = 0; this.bnClose.Text = "Close"; this.bnClose.UseVisualStyleBackColor = true; this.bnClose.Click += new System.EventHandler(this.bnClose_Click);

То-есть для среды разработки, элементы управления окна выглядят в виде кода, но для удобства, настройки графического интерфейса создаваемой программы в VisualStudio можно делать в наглядном визуальном представлении.

Примечание
Если вы поставили Visual Studio и хотите изменить язык интерфейса на другой язык, то это можно сделать в настройках программы Tools — Options — Internetional Settings. Если языка, который вам нужен нет в списке, доустановите его через Microsoft Visual Studio Installer. После этого опять откройте Tools — Options — Internetional Settings, и измените язык интерфейса.

Сделаем что-нибудь посложнее, чем просто вывод текста на экран

В большинстве учебников для начинающих программистов первая программа выводит простое сообщение «Hello world!». Мне кажется это немного тупо, так как для того, чтоб заинтересовать начинающего программиста, нужно показать нечто большее и полезное, нежели просто окно с текстом.

Для того чтоб оценить возможности языка программирования C# и .Net Framework, давайте в нашей программе реализуем возможность выполнения простейших арифметических операций. Мне кажется это будет гораздо полезней.

Итак, давайте создадим следующие элементы интерфейса программы

  • Четыре кнопки:
    • Сложение
      • Text: «+»
      • Name: bnPlus
      • Text: «-«
      • Name: bnMinus
      • Text: «*»
      • Name: bnMult
      • Text: «/»
      • Name: bnDiv
      • Оператор 1
        • Name: tbOperand1
        • Name: tbOperand2
        • Name: tbResult
        • Name: lblOperand1
        • Name: lblOperand2

        Примечание: Очень удобно использовать копирование элементов пользовательского интерфейса. Для того, чтоб это сделать, нужно выделить элементы, которые нужно скопировать и при нажатой кнопке Ctrl, потянуть мышью выделенные элементы в сторону.

        Как видите, добавлять элементы интерфейса программы весьма просто — перетягиваем их из панели инструментов (или создаем копии уже существующих) в то место окна, где должен находиться элемент, изменяем размер, свойства и положение.

        Попробуйте закончить настройку внешнего вида программы, чтоб она стала выглядеть так:

        Высота текстового поля tbResult регулируется за счет изменения размера шрифта.

        Обратите внимание, что имя элементов назначаются автоматически и, если не давать им осмысленные имена, и при достаточно большом их количестве, очень легко потеряться в хаосе, состоящем из элементов с названиями button1, button2, button3, textBox1, textBox2, textBox3 и так далее. Сразу после создания элементов, не ленитесь, давайте им осмысленые имена — дальше, при создании обработчиков событий, имена методов будут генерироваться автоматически на основании имени элемента управления. Думаю никто не сомневается в том, что имя метода ButtonAdd_Click() гораздо более осмысленно, чем Button1Click()

        Назначим обработчики событий нажатия кнопок

        Выбираем по очереди каждую кнопку.Даблкликом создаем обработчик нажатия кнопки(Click). Если нужно добавить обработчик другого события, или выбрать уже существующий метод — следует открыть вкладку События (значок в виде молнии) и там уже выбрать необходимое событие.

        Пишем код обработчика

        private void bnAdd_Click(object sender, EventArgs e) < tbResult.Text = (float.Parse(tbOperand1.Text) + float.Parse(tbOperand2.Text)).ToString(); >private void bnSubstr_Click(object sender, EventArgs e) < tbResult.Text = (float.Parse(tbOperand1.Text) - float.Parse(tbOperand2.Text)).ToString(); >private void bnMultiply_Click(object sender, EventArgs e) < tbResult.Text = (float.Parse(tbOperand1.Text) * float.Parse(tbOperand2.Text)).ToString(); >private void bnDivide_Click(object sender, EventArgs e) < tbResult.Text = (float.Parse(tbOperand1.Text) / float.Parse(tbOperand2.Text)).ToString(); >

        Как видите, все методы-обработчики отличаются только одним символом. Это не есть красиво, но наведением порядка в коде мы займемся немножко позже. Сейчас для наглядности путь обработчики событий нажатия кнопки остаются как есть.

        Давайте на примере операции сложения разберем как работает наша программа.

        tbResult.Text = (float.Parse(tbOperand1.Text) + float.Parse(tbOperand2.Text)).ToString();

        Из курса школьной программы математики мы знаем, что действия, заключенные в скобки выполняются в первую очередь. В программировании то-же самое:

        1. float.Parse(tbOperand1.Text) — Извлекается значение свойства Text переменной tbOperand1 и передается в качестве параметра статичскому методу Parse() типа System.Single результат записывается в промежуточную переменную A
        2. float.Parse(tbOperand2.Text) — то-же самое, результат записывается в промежуточную переменную B
        3. Производится сложение промежуточных переменных (A + B) в промежуточную переменную C
        4. C.ToString() — Преобразовуется переменная C в строку. Так как любая переменная в C# это объект, то путем обращения к методу ToString() этого объекта мы можем получить его строковое представление.

        Более сложные типы, такие как DateTime, могут иметь несколько мeтодов ToString().

        Проверяем работу программы

        Нажмите кнопку Пуск на панели инструментов, или нажмите клавишу F5

        Программа работает и делает то, что от нее требовалось:

        Обратите внимание, что я пока не реализовал проверку вводимого значения в текстовое поле. Если ввести в него некорректное значение — программа выдаст сообщение об ошибке, в которой сообщается, что вы пытаетесь преобразовать в числовое значение неправильную строку:

        Давайте теперь перепишем программу, чтоб она могла выводить предупреждение, в случае, если было введено некорректное значение одного из операторов. Скопируйте следующий метод к себе в файл Form1.cs, там где находятся остальные обработчики *_Click:

        private void bnMathAction_Click(object sender, EventArgs e) < // эти переменные нужны для out параметров float.TryParse(string s, out v) float A, B; // Эта строковая переменная хранит имя кнопки, // будет использована для определения того, какая кнопка нажата string senderName = ((Button)sender).Name; // if(bool && bool) // оба метода должны вернуть истину if (float.TryParse(tbOperand1.Text, out A) && float.TryParse(tbOperand2.Text, out B)) < // Проверяем по имени какая кнопка нажата и в соответствии с выбором // вызываем требуемую арифметическую операцию switch (senderName) < case "bnAdd": tbResult.Text = (A + B).ToString(); break; case "bnSubstr": tbResult.Text = (A - B).ToString(); break; case "bnMultiply": tbResult.Text = (A * B).ToString(); break; case "bnDivide": tbResult.Text = (A / B).ToString(); break; >> else < MessageBox.Show("Неправильно введено значение оператора!"); >>

        Этот метод принимает параметр object sender, который используется для определения того, какая кнопка была нажата. Здесь использован основополагающий принцип ООП — Полиморфизм. Объект типа Button можно абстрагировать до типа object, но при этом информация, специфичная для типа Button никуда не пропала — для того, чтоб к ней обратиться, нужно sender привести к типу Button. Например:

        Button btn = new Button(); // Объект типа Button object obj = new object(); // Объект типа object // Объект типа Button является наследником типа object, поэтому возможно неявное преобразование типа object obj2 = btn; object obj3 = new Button() < Name = "bnTest", Text = "Test">; //obj3.Text = "Test 1"; // Ошибка. Нельзя напрямую обратиться к полю Text ((Button)obj3).Text = "Test 1"; // А вот так обратиться к полю Text вполне даже можно // Тип object не может стать типом Button. Рожденный ползать летать не может //Button btn2 = obj; // Ошибка. //Button btn2 = (Button)obj; // Ошибка. 

        Теперь перейдите в конструктор формы (Shift + F7) и для каждой кнопки, в качестве обработчика события Click выберите метод bnMathAction_Click.

        Если перейти к коду, то можно увидеть, что ссылок на этот метод стало четыре, а на остальные методы обработчики теперь никто не ссылается — ссылок ноль. Их можно спокойно удалить.

        В итоге вы должны получить файл Form1.cs следующего вида:

        using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; using System.Windows.Forms; namespace CalculatorApp < public partial class Form1 : Form < public Form1() < InitializeComponent(); >private void bnClose_Click(object sender, EventArgs e) < this.Close(); >private void bnMathAction_Click(object sender, EventArgs e) < // эти переменные нужны для out параметров float.TryParse(string s, out v) float A, B; // Эта строковая переменная хранит имя кнопки, // будет использована для определения того, какая кнопка нажата string senderName = ((Button)sender).Name; // if(bool && bool) // оба метода должны вернуть истину if (float.TryParse(tbOperand1.Text, out A) && float.TryParse(tbOperand2.Text, out B)) < // Проверяем по имени какая кнопка нажата и в соответствии с выбором // вызываем требуемую арифметическую операцию switch (senderName) < case "bnAdd": tbResult.Text = (A + B).ToString(); break; case "bnSubstr": tbResult.Text = (A - B).ToString(); break; case "bnMultiply": tbResult.Text = (A * B).ToString(); break; case "bnDivide": tbResult.Text = (A / B).ToString(); break; >> else < MessageBox.Show("Неправильно введено значение оператора!"); >> > >

        Код проекта доступен на GitHub.

        Создание Windows-приложений

        Создание консольного приложения Visual Studio

        Создание оконного приложения Visual Studio

        Введение в создание оконных приложений

        Функции API для работы с консолью

        Структура оконного приложения

        Элементы управления окна

        Графика в оконных приложениях

        В операционной системе Windows возможны 3 типа структур программ:

        • диалоговая (основное окно — диалоговое),
        • консольная, или безоконная структура,
        • классическая (оконная, каркасная) структура

        Диалоговые приложения для Windows имеют минимальный интерфейс связи с пользователем и передают информацию пользователю посредством стандартных диалоговых окон (например, окно сообщения MessageBox() ). Работа программы происходит «вслепую».

        Неоконные (консольные) приложения представляет собой программу, работающую в текстовом режиме. Работа консольного приложения напоминает работу программы MS-DOS. Но это лишь внешнее впечатление. Консольное приложение обеспечивается специальными функциями Windows. Консольные приложения представляют собой систему средств взаимодействия пользователя с компьютером, основанную на использовании текстового (буквенно-цифрового) режима дисплея или аналогичных (командная строка MS-DOS, Far). Консольные приложения очень компактны не только в откомпилированном виде, но и в текстовом варианте, и имеют такие же возможности обращаться к ресурсам Windows посредством API-функций, как и оконные приложения.

        Оконные (каркасные) приложения строятся на базе специального набора функций API, составляющих графический интерфейс пользователя (GUI, Graphic User Interface). Главным элементом такого приложения является окно. Окно может содержать элементы управления: кнопки, списки, окна редактирования и др. Эти элементы, по сути, также являются окнами, но обладающими особыми свойствами. События, происходящие с этими элементами (и самим окном), приводят к приходу сообщений в процедуру окна.

        Разница между оконными и консольными приложениями Windows состоит в том, с каким типом информации они работают.

        Приложения для написания программ

        Умение создать собственное приложение часто облегчает жизнь, не нужно искать программистов. Написать можно код для игры, скрипт сайта, программу управления роботами, анализатор текста или финансовой информации.

        Популярные варианты

        Программы для написания создаются в двух вариантах – требующие глубокого знания языков программирования и доступные неопытным пользователям. Доступен выбор из платных и бесплатных версий.

        VisualStudio

        Любимый софт многих разработчиков, предлагает писать ПО на языках C++, JavaScript, VisualBasic, AJAX, Python, TypeScript. Анализирует качество написанного пользователем кода, предлагает пути устранения недочетов. Встроенный редактор поможет достичь заданного результата без доработок. Создание софта возможно для ОС Windows, Linux, Mac OS, для мобильных операционных систем Android и iOS. Многопользовательское решение, проект могут писать несколько разработчиков с личных компьютеров. Плюсы:

        • функциональность;
        • мощный отладчик кода;
        • поддержка сплит-окон XML и CSS, позволяющих видеть результат вживую;
        • обработка графических элементов WindowsForms.

        VisualStudio

        IntelliJ IDEA

        Позволяет создавать коммерческие, мобильные, веб-приложения. Анализирует код, в автоматическом режиме предлагает дополнения. Регулярно обновляется создателем. Языки программирования — JS, Java, HTML, Groovy, CSS, XML, ActionScript, Scala, CoffeeScript, Perl5, Erlang, Fantom, Lua, OCaml, GLSL, Haskell. Для каждого предусмотрены ответы на вопросы пользователя. ОС — Windows, Android, iOS. Доступно тестирование разработанного ПО. Работает по клиентской схеме с серверами Virgo, Geronimo и другими, программа размещена на сервере, работа ведется с компьютера пользователя. Пишет программы для управления базами данных (СУБД), работает с SQL-файлами. Плюсы:

        • функционал для написания софта для Android;
        • дизайнер интерфейса для Swing;
        • взаимодействует с несколькими системами управления версиями.

        IntelliJ IDEA

        HiAsm

        Софт для разработки игр на принципе объектно-ориентированного программирования для новичков с обучением и широким набором функций. Языки программирования отлично знать не обязательно, предусмотрена опция подсказок. Построена по модульному принципу, для создания программы в нужном порядке соединяются кубики-компоненты. Графические элементы и звуки встроены дополнительно, расширение функций приложения доступно за счет подключения модулей из дополнительных библиотек. ПО создается под большинство операционных систем. Онлайн-версия ПО позволяет собирать софт в браузере, заходя с различных устройств. Достоинства:

        • мультиплатформенность;
        • репост скринов рабочего процесса в социальные сети для облегчения командной работы;
        • браузерные игры создаются в 2D и 3D;
        • доступна совместная работа с проектом нескольких разработчиков;
        • продвинутая визуальная среда;
        • рисование GUI-элементов с широкой палитрой цветов и образов.

        HiAsm

        GameEditor

        Простой софт создания игрового и коммерческого софта. ПО создается под Windows, Linux, Handheld PC, Pocket PC/Windows Mobile. Не самостоятелен, требует добавочных модулей — библиотека JavaRuntimeEnvironment нужна для запуска готовой игры на компьютере. Принцип работы – выбор из перечня готовых элементов, их поведение задается по списку действий и зависит от наступления определенных событий. Богатый выбор графики и анимации. Для достижения максимального эффекта добавляются визуальные блоки и музыка из OggVorbis и других ресурсов. Существенный минус для новичка – англоязычный интерфейс. Бесплатная версия дает минимальные возможности, продвинутая стоит 99 долларов. Плюсы:

        • бесплатная версия;
        • простой интерфейс;
        • закачка файлов в популярных форматах для добавления графики и звука;
        • проект может обрабатываться на разных устройствах.

        GameEditor

        Arduino IDE

        Популярное решение для разработки софта для управления устройствами «Умного дома», роботами, микроконтроллерами, светодиодами, электромоторами. Применяется в робототехнике. Для ПО создаются собственные утилиты – скетчи, их можно искать и экспортировать из Интернет-библиотек. Удобный модуль загрузки помогает менять функционал. Признанные разработчиками преимущества:

        • широкая область применения, практическое отсутствие решений-конкурентов;
        • помощь новичку в изучении С++;
        • быстрое расширение возможностей путем загрузки новых скетчей;
        • Max/MSP, Macromedia Flash, SuperCollider, Pure Data;
        • форумы специалистов и базы данных предоставят новичку требуемую справочную информацию.

        Arduino IDE

        Как выбрать

        Множество доступных вариантов иногда ставят начинающего программиста в тупик. Выбирая приложение для написания программ, нужно обратить внимание на:

        • целевое назначение – для игр или сложных кодов;
        • необходимость знания языков программирования;
        • количество языков;
        • присутствие русскоязычного интерфейса;
        • наличие анализатора кода и авторедактора;
        • качество графического оснащения;
        • потребность в дополнительных библиотеках;
        • опция расширения возможностей путем подсоединения дополнительных модулей;
        • возможность работы с серверами приложений;
        • стоимость продукта;
        • частоту обновлений.

        Стоит протестировать ряд бесплатных решений, чтобы выбрать оптимальный вариант программы. После этого стоит принять решение о приобретении платной продвинутой версии.

        Конструктор приложений для ПК (подборка): создайте свои программы без программирования

        Конструкторы приложений для ПК – инструменты создания приложений без программирования. В этой статье мы рассмотрим некоторые из конструкторов приложений для ПК, их преимущества и примеры использования каждого из них. Будут представлены многофункциональные и популярные.

        Приходите на наш бесплатный вебинар по разработке без кода, чтобы задать вопросы, узнать больше про зерокодинг и попробовать себя в новой профессии!

        Как они работают

        Конструкторы приложений для ПК – это программы, внутри которых заложена рабочая область, компоненты и интеграции. Соединяя между собой блоки, и иногда дополняя строчками кода, можно добиться полнофункционального приложения. Они созданы для ПК, но проекты можно запускать и на мобильных устройствах.

        Подборка

        Appgyver Composer — это мощный онлайн-конструктор приложений, который позволяет создавать приложения для различных платформ, включая Windows и iOS. Он предоставляет обширную библиотеку элементов и функций, которые пользователь может использовать для создания интерфейса своей программы.

        • Простой Drag-and-Drop интерфейс: пользователи могут легко перетаскивать и размещать элементы интерфейса без необходимости писать код.
        • Множество интеграций: конструктор поддерживает множество интеграций со сторонними сервисами, что позволяет расширить функциональность программ.
        • Кросс-платформенность: созданные проекты могут быть запущены на различных платформах, что делает Appgyver Composer универсальным инструментом.

        Пример использования: можно создать мобильное приложение для онлайн-магазина, интегрировав его с платежными системами и системами учета товаров.

        • Microsoft Power Apps

        Microsoft Power Apps – это инструмент для создания программ от Microsoft, который предоставляет множество шаблонов и функциональных элементов. Power Apps позволяет пользователям создавать проекты для Windows, iOS и веб-платформы.

        • Интеграция с Office 365: пользователи могут легко интегрировать свои программы с Office 365, что обеспечивает более удобное взаимодействие с другими сервисами Microsoft.
        • Автоматизация задач: Повер Аппс позволяет автоматизировать повседневные задачи и процессы, что повышает эффективность работы.
        • Широкие возможности аналитики: инструмент обладает возможностями аналитики данных, что позволяет получать ценные инсайты для принятия решений.

        Пример использования: можно создать программы для отслеживания рабочего времени сотрудников и автоматической отправки отчетов в Office 365.

        Electron – это платформа для разработки кросс-платформенных ПК-приложений с использованием веб-технологий, таких как HTML, CSS и JavaScript. Она позволяет создавать настольные программы, которые работают на Windows, MacOS и Linux.

        • Нативный интерфейс: проекты, созданные с помощью Electron, имеют нативный интерфейс, что обеспечивает более высокую производительность и удобство использования для пользователей.
        • Поддержка сторонних библиотек: Электрон поддерживает сторонние библиотеки, что позволяет разработчикам добавлять различные функции в свои решения.
        • Кросс-платформенность: созданные проекты могут быть легко запущены на различных операционных системах, что делает Electron хорошим для кросс-платформенной разработки и проектирования.

        Пример использования: можно создать настольное приложение для управления задачами с интеграцией с облачным хранилищем данных.

        Заключение

        Конструкторы приложений для ПК – способ создания программ для новичков без программирования. В них есть функции, на рынке есть разные решения. Пользователи могут создавать решения на любые потребности и задачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *