Почему наушники свистят
Перейти к содержимому

Почему наушники свистят

  • автор:

Беспроводные наушники шипят, что делать?

Когда вы хотите послушать музыку или посмотреть видео в беспроводных наушниках, вы слышите необычный шум? Похоже ли это на жужжание, потрескивание или потрескивание? Знайте, что вы не одиноки в этой проблеме. К сожалению, это один из сбоев, которые мы довольно часто встречаем на устройствах такого типа. Но потом, почему хрипят беспроводные наушники? И есть ли решения, чтобы этот раздражающий шум исчез? Ответы в этой статье!

Беспроводные наушники шипят, что делать?

Что делать, если хрипят беспроводные наушники?

Когда ваши наушники Bluetooth шипят, проблема может быть вызвана разными факторами: проблемы с подключением или помехами, программная ошибка, скопившаяся грязь или пыль, Или аппаратный сбой. Обратите внимание, что в большинстве случаев, когда шипит один беспроводной наушник, проблема, к сожалению, будет аппаратной.

Поскольку факторы могут быть разными, если это треск, который появляется только на одном наушнике или на обоих наушниках, откройте для себя отдельные решения в каждой ситуации:

1 — Что делать, если два ваших Bluetooth-наушника трещат?

Если шипение исходит от двух беспроводных наушников, вам нужно будет выполнить быстрые и простые проверки и операции suivantes:

  • Сначала, если шипение появляется только при использовании приложения на телефоне, проблема может быть в этом приложении, а не в наушниках. В этом случае попробуйте открыть другое приложение со звуком. да ваши наушники Bluetooth потрескивают только тогда, когда вы используете определенное приложение, попробуйте обновить его. Если это не сработает, возможно, проблема несовместимости между рассматриваемым приложением и вашими беспроводными наушниками.
  • Во второй раз перезагрузите свои устройства (телефон и наушники), затем сброс, чтобы полностью зарядить наушники Bluetooth. Если звук прекращается после загрузки, проблема может заключаться в простой временной программной ошибке.
  • Проверьте настройки звука беспроводные наушники (если в ваших наушниках есть такая возможность) и телефон. Действительно, необходимо добиться баланса двух настроек. Лучше всего сделать звук телефона громче, чем в наушниках. Будьте осторожны, а также не устанавливайте слишком высокую громкость звука, так как это может привести к перенасыщению беспроводных наушников и созданию этих паразитных потрескиваний.
  • Убедитесь, что ваш смартфон и ваши беспроводные наушники не слишком далеко друг от друга. Желательно соблюдать дистанцию ​​не более 7 метров и, если возможно, в одной комнате. Обратите внимание, что соединения Bluetooth могут интерференция хотя это редкость. Это явление усугубляется, когда беспроводные наушники находятся далеко от подключенного телефона. Потенциальные помехи, которые могут вызвать треск, — это телефоны, Wi-Fi (если он работает на частоте 2,4 ГГц) или даже микроволновые печи.
  • Обновите шипящие беспроводные наушники если у вас есть эта опция на ваших моделях наушников.
  • Сбросьте соединение между телефоном и наушниками Bluetooth.. Для этого удалите наушники из списка Bluetooth-подключений вашего телефона: в списке сопряженных устройств вашего телефона нажмите на наушники и выберите «Отключить». После этого снова выполните сопряжение смартфона с наушниками. Процедура может незначительно отличаться в зависимости от марки и модели вашего смартфона.
  • Сбросьте свои шипящие беспроводные наушники. Это устраняет хранящиеся в памяти наушников баги и ошибки, которые потенциально могут создавать эти потрескивания. Эта манипуляция будет зависеть от модели и марки ваших наушников (некоторые модели не имеют опции сброса настроек). Обратитесь к руководству пользователя ваших беспроводных наушников, чтобы найти соответствующий метод сброса. Если у вас его больше нет в наличии, вы наверняка сможете найти его на сайте производителя в рубрике «Инструкция по применению».
  • Очистите беспроводные наушники. Ваши наушники могут быть грязными. Если вы недостаточно их очистите, грязь может попасть внутрь и повредить внутренние соединения. Регулярно протирайте их сухой мягкой тканью. Предупреждение, никогда не наносите жидкость на наушники.

2 — Что делать, если трещит только один беспроводной наушник?

Si один беспроводной наушник шипит, проблема конечноматериальное происхождение. Однако несколько проверок и манипуляций иногда могут решить проблему:

В первую очередь проверьте, хорошо ли он заряжен и правильно ли отрегулирован звук. Затем выполните Mise à Jour и/или к сброс наушники, если у них есть эта опция. Чтобы узнать это, обратитесь к руководству пользователя).

Тогда попробуй очистите внешний вид шипящего bluetooth-наушника. Для этого используйте мягкую сухую ткань. Будьте осторожны, никогда не чистите их жидкостью.

Что делать, если ваши беспроводные наушники продолжают трещать?

Если приведенные выше решения не помогли устранить проблему с треском в наушниках Bluetooth, то, скорее всего, это вызвано неисправностью. неисправный компонент внутри наушника и, в частности, плохой контакт в соединении. Поскольку наушники не предназначены для вскрытия, неисправность очень сложно устранить, и в ремонтных центрах ее предлагают нечасто. И если это так, возмещение часто будет очень высоким.

Поэтому мы советуем вам замените неисправный наушник или оба наушника путем покупки новых, если они уже не имеют права на гарантию.

Если Bluetooth-наушники еще на гарантии (минимум 2 года во Франции), обратитесь в сервисную службу производителя. После этого вы получите бесплатную замену одного или обоих наушников.

Почему свистят AirPods Pro. Это нормально, или надо сдавать в ремонт

Favorite

В закладки

Почему свистят AirPods Pro. Это нормально, или надо сдавать в ремонт

Если вы когда-нибудь пользовались AirPods Pro, то, скорее всего, с этим сталкивались.

Суть: когда берёшь наушник в ладонь или просто в руку (например, убираешь в футляр), то наушник издаёт странный свист, иногда очень громкий. Звук прекращается быстро.

На западных форумах за последние несколько лет набрались сотни жалоб, и некоторые попытались даже сдать наушники по гарантии, считая эту проблему за брак. Большинству в замене было отказано.

Так в чём тут дело?

Почему наушники AirPods Pro издают свист

Чтобы разобраться в первопричине появления такого звука, вспомним главные особенности AirPods Pro и их отличие от «обычных» AirPods – наличие активного шумоподавления и Режима прозрачности.

Этим режимам (а также функции «Привет, Siri») для работы необходимы микрофоны, которых в AirPods Pro сразу несколько. Все они работают постоянно.

Когда вы прикрываете кожей один из микрофонов, он записывает сильный гул, а ещё создаётся эхо. Это примерно как помехи во время звонка, когда у кого-то одновременно включен микрофон и динамик.

Алгоритм шумоподавления или Режима прозрачности при прикрытом микрофоне сбиваются с толку от необычного шума, «железо» не успевает его подавить вместе с эхом, и динамики наушников издают резкий, кратковременный свист.

Это вредит наушникам? По гарантии можно сдать?

Ответ на оба вопроса – нет. Гарантийным случаем такой свист не является. Возможно, в каком-нибудь Apple Store вас пожалеют и в качестве исключения произведут замену на другую модель. Но на ней всё повторится в любом случае.

Сама Apple это не считает проблемой, так как свист воспроизводится только у извлечённых наушников и не способен причинить дискомфорт или повредить слух. Также неизвестно про ситуации, когда этот звук каким-либо образом повреждал динамики.

Так что в следующий раз, когда ваши AirPods Pro засвистят в руках, не удивляйтесь. Это, как говорится, норма.

(16 голосов, общий рейтинг: 4.44 из 5)
�� Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

Favorite

В закладки

Если вы когда-нибудь пользовались AirPods Pro, то, скорее всего, с этим сталкивались. Суть: когда берёшь наушник в ладонь или просто в руку (например, убираешь в футляр), то наушник издаёт странный свист, иногда очень громкий. Звук прекращается быстро. На западных форумах за последние несколько лет набрались сотни жалоб, и некоторые попытались даже сдать наушники по гарантии.

  • AirPods,
  • AirPods Pro,
  • AirPods Pro 2,
  • наушники и колонки

Никита Горяинов

Главный редактор iPhones.ru. Спасибо, что читаете нас. Есть вопрос, предложение или что-то интересное? Пишите на [email protected].

Свистят наушники. Что делать?

Наушники подключены через переднюю панель. Попробовал через заднюю, свистят меньше, но свистят. Наушники не дешевые. Что удивительно, обычные наушники капли работают отлично, куда бы я их не подключал. Думая, что дело в наушниках, подключил их к айфону, но тут опять все замечательно, никаких помех. В чем может быть проблема?

Лучший ответ
Сколько пинов у джека наушников 4 или 3 ?
Павел ЖдановПросветленный (25611) 7 лет назад
всмысле штекер?
Андрей Нечаев Мудрец (16166) да
Остальные ответы
В ансамбль свистунов их отдай

Может резонанс какой то словили. Попробуйте эквалайзер карты покрутить. Может у вас там высокие завышены, а дешевые наушники имеют более узкий спектр воспроизводимых частот.

Павел ЖдановПросветленный (25611) 7 лет назад
не помогает. свист идет даже если вырубить звук вообще

Авраам Кулибин Гуру (3812) Точно резонанс какой то. Может провод внутри системника к передней панели не экранирован.

Писк в наушниках на компьютере

В наушниках за компьютером.

Наушники уже давно стали одним из основных периферийных устройств современных компьютеров. Помимо прослушивания музыки, их активно используют в компьютерных играх и для общения в интернете. Порой при использовании наушников в них появляется посторонний шум, который сильно раздражает пользователей. В данной статье мы попытаемся разобраться с основными причинами данного явления и рассмотрим варианты решения проблемы.

Причины писка и другого шума в наушниках на ПК

Как показывает практика, одна и та же проблема пользователей — шум в наушниках, может быть вызвана множеством причин. От банального повреждения кабеля, до проблем с драйверами и отсутствием заземления ПК. Рассмотрим основные причины и способы их устранения.

Проблемы со звуковой картой

За воспроизведение звука в компьютере отвечает звуковая карта. Если данное устройство неисправно или работает нестабильно, ни о каком качественном звуке и речи быть не может. Чаще всего проблема кроется в плохом контакте в гнезде для подключения наушников.

Звуковая карта.

Попробуйте пошевелить место контакта, возможно, вам удастся найти положение, в котором шумы пропадут. В любом случае это лишь временная мера, устранить причину можно только путём ремонта в сервисном центре или замены аудиокарты.

Отсутствие заземления

Заземление.

Для нормальной работы компьютера, как и для большинства современных устройств необходимо заземление. Оно обеспечивает не только защиту пользователя от поражения электрическим током, но и позволяет избежать всевозможных помех.

СПРАВКА! Высокочастотные помехи в электросети, в том числе производимые самим компьютером, способны создавать неприятные звуки в наушниках или колонках. В современных домах, как правило, все электрические розетки оборудованы заземляющими контактами. В старых домах электрическая сеть построена по двухпроводной схеме и заземление отсутствует.

Подключение сторонних устройств

Редко, но бывают ситуации, когда посторонние шумы в наушниках, вызывают другие периферийные устройства, подключенные к компьютеру. Некоторые пользователи замечают реакцию устройств звуковоспроизведения на прокрутку колеса мыши, нажатие клавиш на клавиатуре или запись информации на флеш-накопитель.

Первое, что стоит сделать в данном случае — подключить устройство, создающее помехи в другой порт ПК. Чаще всего это способно помочь. Если проблема не решена, возможно, вам придётся поменять модель устройства или тип его подключения.

Неисправность кабеля

Одна из частых причин проблем со звуком – повреждения кабеля на самих наушниках. Наиболее подвержены износу места, где кабель стыкуется с разъёмом либо с самими наушниками.

Повреждения кабеля не всегда можно заметить визуально. Попробуйте подключить наушники к другим устройствам (плеер, телефон и т. д.) и если симптомы везде одинаковые, то проблема однозначно в наушниках. Вполне реально заменить кабель на новый, но если у вас дешёвая модель, возможно, будет проще купить новые.

Программные причины

Для правильного функционирования любого устройства с ПК, на него должны быть установлены актуальные драйвера для текущей операционной системы. Сильные шумы в наушниках либо полное отсутствие звука может свидетельствовать о неподходящем или отсутствующем драйвере звуковой карты. Данная ситуация часто встречается при переустановке или обновлении операционной системы.

Для проверки наличия и корректности, установленных аудиодрайверов следует обратиться к диспетчеру устройств. Зайдите в «Панель управления», выберете вкладку «Оборудование и звук» и в ней активируйте «Диспетчер устройств». Если необходимые драйвера отсутствуют – установите их с диска, идущего с вашей аудиокартой или скачайте в интернете с официального сайта производителя.

Обновление драйвера звука.

Не всегда достаточно просто установить правильный драйвер. Аппаратная настройка оборудования способна кардинально преобразить качество воспроизводимого звука. Очень часто заметные помехи при воспроизведении связаны с включенным в настройках линейным входом и PC Beer.

Для отключения данных функций в панели управления выберете вкладку «Оборудование и звук» и в ней зайдите в настройку громкости, выберете устройство со значком динамика и перейдите во вкладку «Уровни». Уменьшите на минимум уровень громкости на PC Beer, линейный вход и сохраните настройки.

Максимальная громкость

Как правило, при приближении уровня громкости к максимуму – качество звучания резко падает. Этот эффект наиболее заметен на недорогих моделях наушников. Избежать данной проблемы без замены наушников на более качественную модель невозможно.

ВАЖНО! Старайтесь избегать использования наушников на громкости более 50% — это не только будет способствовать более качественному звучанию, но и убережёт от проблем со слухом.

Что делать, если в наушниках на компьютере писк и другой шум

Как правило, если это не самые дешёвые модели, причины чаще всего кроются не в самих наушниках. Чтобы предпринять соответствующие меры, в первую очередь необходимо абсолютно точно определить причину появления посторонних звуков. Руководствуясь вышеперечисленными рекомендациями, сделать это будет довольно легко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *