Smart reserve как работать
Перейти к содержимому

Smart reserve как работать

  • автор:

Smart reserve как работать

SmartReserve — это система для работы с резервами столов в ресторанах, включающая в себя автоматизированное рабочее место хостес и инструменты для привлечения гостей с Интернет-площадок. Наше решение состоит из программного модуля для хостес и личного кабинета для ресторатора.

Преимущества использования системы SmartReserve
Повышение заполняемости ресторана и сокращение потери дохода

Управление посадкой гостей
На карте зала отображаются зарезервированные столы и время до посадки за стол по ближайшему резерву (незаменимо для работы с потоком гостей, приходящих без предварительного резервирования).

Возможность резерва в любое время
Даже если телефон ресторана занят или желание запланировать свой отдых возникло в часы, когда ресторан не работает, гость всегда сможет зарезервировать стол через Интернет (на сайте ресторана или на странице в социальной сети).

Увеличение лояльности гостей и уровня предоставляемого сервиса

Высокая скорость обработки входящих звонков
Задача хостес создавать атмосферу гостеприимства с первого момента нахождения гостя в ресторане, чему совершенно не способствуют долгие телефонные разговоры и копание в бумажках.
Новый уровень качества обслуживания
Хостес узнаёт о предпочтениях гостя (как и о том, что гость находится в «чёрном» списке) ещё до того, как поднимает трубку — особенно актуально для заведений с требующей особого подхода постоянной клиентурой.
Онлайн-расписание, учитывающее существующие резервы
Вместо привычного (и потому весьма неприятного) отказа гость получает возможность подобрать удобное и доступное для посещения время даже при плотной загруженности заведения.

Сбор информации о гостях и удалённый контроль в реальном времени

Оптимизация работы с консьерж-службами/Интернет-площадками
Быстрое выставление ярлыка источника при создании резерва (с возможностью в дальнейшем получить выгрузку таких резервов в Административной панели управляющего) или приём резервов через Интернет, при котором ярлык выставляется автоматически (в том числе и для консьерж-служб — при наличии соответствующей договорённости).

Упрощение взаимодействия с партнёрами и расширение их круга

Управление посадкой гостей
На карте зала отображаются зарезервированные столы и время до посадки за стол по ближайшему резерву (незаменимо для работы с потоком гостей, приходящих без предварительного резервирования).
Возможность резерва в любое время
Даже если телефон ресторана занят или желание запланировать свой отдых возникло в часы, когда ресторан не работает, гость всегда сможет зарезервировать стол через Интернет (на сайте ресторана или на странице в социальной сети).

Smart Reserve — программа резервирования столиков в ресторане

SmartReserve — это новейшая технология для ресторанного бизнеса, которая хороша тем, что как только клиент вам звонит, терминал отображает имя, телефон и его предпочтения. Привлечение гостей идёт через самые крупные интернет-площадки.

Система резервирования столов состоит из автоматизированного рабочего места хостес, а также комплекса средств для привлечения гостей с различных интернет-площадок.

Листовка по системе резервирования
Информационная листовка по системе резервирования

Система бронирования столов состоит из:

  • Терминала. Функциональный планшет с большой ёмкостью, который имеет выход в интернет (это нужно для синхронизации резервов с Управляющим и обработки новых заказов).
  • Программной части. Специальное программное обеспечение, которое разработано с учётом пожеланий множества рестораторов и администраторов. Программа для бронирования столов обладает удобным интерфейсом, который позволяет оперативно работать со списком заказов, чтобы полностью заместить бумажную книгу резервов.
  • Детектора входящего звонка. В момент звонка открывает окно создания нового резерва в терминале. Автоматически заполняется номер гостя, а также его имя и возможные предпочтения, если данные о нём уже есть в базе. Данные будут, если он уже посещал заведение — это сети.

Очевидны преимущества данной инновационной системы перед обычным привлечением гостей с неудобной бумажной работой.

Упрощённое резервирование столов вместе с эффективным привлечением новых клиентов позволяет повышать заполняемость ресторана. Программа удобно отображает зарезервированные столы вместе со временем до посадки на карте зала ресторана. Клиент может зарезервировать стол через интернет в любое удобное время, а данные об этом резерве автоматически отобразятся в системе.

Технология не только увеличивает скорость обработки информации, но также поднимает уровень сервиса ресторана.

Список резервов становится инструментом максимальной эффективности будущих маркетинговых акций. Подробные отчёты и статистику резервов можно получить из любого места (удалённый контроль).

SmartReserve значительно упрощает взаимодействие с партнёрами, а также увеличивает их число. Программа показывает источник при создании резерва через интернет, позволяет вручную установить источник при самостоятельном создании нового резерва вручную. В дальнейшем, можно будет получить статистику о том, какие именно источники оказались самыми эффективными.

Резервирование столиков с этой системой — целый инструмент для оптимизации работы ресторана.

ЧТО ТАКОЕ Smart Order ?

Меню всегда под рукой, официант не забудет о стоп-листе

В приложении реализована возможность просмотра меню для принятия заказа

Сортировка меню

Для меню можно настроить различные варианты отображения: как по видам блюд (закуски, салаты, гарниры, мясные, рыбные, десерты), так и по местам их приготовления (мангал, бар, кухня)

Стоп-лист

Сформированный стоп-лист подскажет официанту какие блюда сегодня возможно приготовить в ограниченном количестве порций, и какие невозможно. Соответственно официант сможет на месте сориентировать Гостей по позициям меню, которые сегодня не могут быть поданы, не уходя на кухню для уточнений.

Как ускорить процесс принятия заказа у Гостя?

Мгновенный обмен информацией с кухней

Обмен информацией официант-администратор-кухня становится быстрее и удобнее с помощью продуктов iiko

Гости, курсы подачи блюд

Официант, принимая заказ у клиентов Вашего заведения, сможет указать количество Гостей за столиком, отметить позиции меню для каждого из них, а также настроить подачу блюд по курсам.

Отправка информации о заказе на кухню

Нажимая на кнопку «Принять заказ» он автоматически посылает информацию о заказе на кухню и на бар, где Ваши повара или бармены смогут сразу принять его в работу, в то время как официант сможет приступить к обслуживанию следующего столика.

Как не допустить посадку Гостя за столик под бронью?

Информация о столиках всегда с собой

Приложение реагирует на изменения статуса столика, совершенные как администратором, так и официантами

Статус столика

На экране мобильного устройства официант в режиме реального времени может отслеживать статус столика: свободный стол, Гости делают заказ, блюда готовятся, блюда готовы, блюда поданы, заказ в пречеке.

Своевременная реакция

Официант сможет оперативно реагировать в случае смены статуса столика — подать блюдо по мере готовности, отпечатать пречек, проконтролировать оплату заказа.

Smart Order работает на качество обслуживания и сервиса

Довольные обслуживанием Гости – это Гости, которые вернутся к Вам и принесут прибыль! Удобство работы с приложением SmartOrder сделает работу официанта легче и быстрее, чтобы он мог уделять больше времени и внимания Гостям Вашего заведения. Отсутствие возможной путаницы с количеством Гостей и курсами подачи блюд поможет избежать неудобные ситуации. Все это в совокупности повышает уровень обслуживания и сервиса, ради которого стоит вернуться.

SmartReserve

SmartReserve – система онлайн бронирования столов в ресторане, направленная на эффективное управление ресторанным бизнесом, а именно трафиком гостей, приходящих в заведение. Возможности системы включают в себя функции ведения базы данных, аналитики и контроля.

Программное обеспечение разработано с учётом отзывов управляющих и хостес, а также с учетом пожеланий рестораторов относительно необходимых данных о резервах и оптимизации посадки гостей.

Система состоит из автоматизированного рабочего места хостес, многофункционального личного кабинета управляющего и инструментов для привлечения гостей с интернет-площадок.

Личный кабинет в SmartReserve

Личный кабинет в SmartReserve или административная панель – это личный кабинет управляющего, доступный в облаке (персональном надежном хранилище в интернете) с любого устройства, из любого места, в любое время.

Административная панель обеспечивает возможность:
  • Получить доступ к статистике резервов и списку контактов гостей;
  • Работать со списками гостей, создавать целевые группы;
  • Анализировать источники создания резервов во времени;
  • Выгружать подробные отчеты о работе ресторана;
  • Своевременно редактировать карту залов заведения.
Комплект оборудования, необходимый для установки SmartReserve

Сенсорный терминал: удобный планшет с подставкой, работающий без подзарядки до 18 часов с постоянным выходом в интернет. Программный модуль: программное обеспечение для терминала, разработанное с учётом отзывов хостес и пожеланий рестораторов. Полностью заменяет бумажную книгу резервов с возможностью заносить информацию о бронировании в два касания.

Детектор входящего звонка: техническое решение для автоматического заполнения информации о госте в окне создания нового резерва (на экране терминала) в момент звонка в ресторан.

Интеграция системы бронирования Smart Reserve с r_keeper:
  • Единый модуль бронирования;
  • Оплата из приложения;
  • Внесение депозита и возможность предзаказа;
  • Разделение счета между пользователями;
  • Единая статистика и аналитика по бронированиям.
Интеграция сервиса Афиша-Рестораны с системой r_keeper дает возможность ресторатору:
  • Отслеживать динамику гостей, пришедших через Smart Reserve;
  • Анализировать структуру чека и средний счет гостей;
  • Прозрачно видеть эффективность продвижения на Афиша-Рестораны;
  • Возможность расплачиваться в ресторане через мобильное приложение.

Преимущества, которые дает использование системы SmartReserve для ресторанного бизнеса:
  • Полноценная замена бумажной книги резервов;
  • Оптимизация работы хостес;
  • Сокращение временных затрат на прием телефонных звонков и бронирование столов;
  • Повышение лояльности гостей за счет получения необходимой информации об их предпочтениях;
  • Сбор информации о гостях, статистики звонков и резервов, доступная онлайн;
  • Анализ эффективности работы источников привлечения гостей.
Результаты использования SmartReserve

Повышение заполняемости ресторана и сокращение потери дохода за счет управлением посадкой гостей, в том числе теми, кто приходят без предварительной записи и возможности резервирования стола в ресторане в любое время через интернет.

Увеличение лояльности гостей и уровня предоставляемого сервиса за счет высокой скорости обработки входящих звонков, повышения качества индивидуального обслуживания, и предоставления онлайн выбора доступного и удобного времени посещения ресторана.

Сбор информации о гостях и удалённый контроль в реальном времени, дающих полноту данных и минимизацию ошибок. Административная панель управляющего.

Упрощение взаимодействия с партнёрами и расширение их круга – оптимизация работы консьерж-служб с интернет-площадками, упрощение документооборота, минимизация расходов на услуги лидогенераторов.

Бронирование столов

Форма бронирования столов системы SmartReserve доступна на всех ключевых интернет-площадках – сайте www.afisha.ru, в мобильном приложении «Афиша-Рестораны», на собственном сайте ресторана, а также на страницах ретсоана в социальных сетях. Форма бронирования добавляется легко: разместите код на сайте ресторана или любом другом веб-ресурсе, и кнопка «Забронировать» готова к работе!

Оплата счета

Возможность оплаты из мобильного приложения Афиша-Рестораны увеличивает проходимость на 15-20%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *