Как изменить include path vs code
Перейти к содержимому

Как изменить include path vs code

  • автор:

Настройка Visual Studio Code для компиляции C++

Подскажите пожалуйста как настроить includePath для компиляции своих программ в VSC. Всё уже перепробовал. Компиляцию запускаю через расширение C/C++ Runner. В разных файлах конфигурации пробовал добавлять путь к своей библиотеке, не работает. Не понимаю в чём дело.

Обсуждение разработки на моём фреймворке https://discord.gg/23N4s9x2kp
На сайте с 13.06.2020
13 февраля 2023, 07:13

Для настройки includePath в Visual Studio Code с помощью расширения C/C++ Runner вам нужно следующее: Открыть файл c_cpp_properties.json, который может быть найден в меню проекта. Внутри файла найдите поле «includePath» и добавьте в него путь к вашей библиотеке. Например:

"includePath": [ "$/**", "/usr/include/yourlibrary" ],

Cохраните файл и перезапустите Visual Studio Code. После этого ваши программы должны компилироваться с учетом вашей библиотеки. Если все еще не работает, попробуйте проверить корректность пути к вашей библиотеке.

На сайте с 27.10.2019
13 февраля 2023, 07:47
Всё так и делал, не помогает. вот конфиг c_cpp_properties.json

 "configurations": [ 
"name": "windows-gcc-x64",
"includePath": [
"$/**",
"d:/Cpp/Library/**"
],
"compilerPath": "c:/Program Files/mingw-w64/x86_64-8.1.0-posix-seh-rt_v6-rev0/mingw64/bin/gcc.exe",
"cStandard": "$default>",
"cppStandard": "$default>",
"intelliSenseMode": "windows-gcc-x64",
"compilerArgs": [
""
]
>
],
"version": 4
>

Как только не указывал: «d:/Cpp/Library/*», » d:\\Cpp\\Library\\**», » d:\\Cpp\\Library\*», » d:\\Cpp\\Library\\» и тд. бесполезно И в переменную среды Path добавил, не помогло ��

No such file or directory #include "_interface.h"

через командную сроку компилирую так: g++ -Wall -o «%e» «%f» -ID:/Cpp/Library -std=c++2a
На сайте с 05.02.2022
13 февраля 2023, 08:08

Зачем вам это надо то? есть же визуал студия 2022 (ну или любой другой год) отлично компилирует плюсы.

На сайте с 27.10.2019
13 февраля 2023, 08:13

dzthd #:
Зачем вам это надо то? есть же визуал студия 2022 (ну или любой другой год) отлично компилирует плюсы.

Мне привычнее в VSC, к тому же для совместной разработки решили так, работать в VSC с Git. В изуал Студия дохрена весит.. ради компиляции небольших файлов, не хочется устанавливать, к тому же у меня диск забит, надо либо чистить, освобождать место, либо что-то по легче.

На сайте с 05.02.2022
13 февраля 2023, 08:20
ArbNet #:
Мне привычнее в VSC, к тому же для совместной разработки решили так, работать в VSC с Git

Удобство это. да, и совместимость тоже понятно. так, дял информации, елси что — в визуал студии тоже есть свои инструменты для работы с гитом. И вообще, вы же программист — баш гит же подходит для любого проекта =))) ——— А по теме не скажу ничего, сорри за оффтоп — я визуал коде использую только как текстовый редактор

На сайте с 11.07.2023
14 июля 2023, 13:20

ArbNet #:
Всё так и делал, не помогает. вот конфиг c_cpp_properties.json Как только не указывал: «d:/Cpp/Library/*», » d:\\Cpp\\Library\\**», » d:\\Cpp\\Library\*», » d:\\Cpp\\Library\\» и тд. бесполезно И в переменную среды Path добавил, не помогло �� через командную сроку компилирую так: g++ -Wall -o «%e» «%f» -ID:/Cpp/Library -std=c++2a

Настроить можно вот так:


"configurations": [


"name": "Win32",

"includePath": [

"$/**"

],

"defines": [],

"compilerPath": "C:/MinGW/bin/gcc.exe",

"cStandard": "c11",

"cppStandard": "c++17",

"intelliSenseMode": "gcc-x64"

>

],

"version": 4

>

includePath в Visual Studio Code не видны хедеры

IntelliSense в VS Code не видит хедеры, установленные в /usr/local/include . Я собрал и установил GLUT для OpenGL, но по умолчанию хедеры и либы установились не в /usr , а в /usr/local . Я узнал, что можно настроить includePath в c_cpp_properties.json , которые VS Code создает в директории с проектом. Этот файл у меня выглядит так:

< "configurations": [ < "name": "Linux", "browse": < "path": [ "$" ], "limitSymbolsToIncludedHeaders": true >, "includePath": [ "/usr/include", "/usr/local/include", "$" ], "defines": [], "compilerPath": "/usr/bin/clang", "cStandard": "c11", "cppStandard": "c++17", "intelliSenseMode": "clang-x64" > ], "version": 4 > 

Но почему-то IntelliSense все равно не видит хедеры. Что делать?
Отслеживать
задан 17 июн 2018 в 11:04
2,427 2 2 золотых знака 30 30 серебряных знаков 47 47 бронзовых знаков

А как это проявляется? Он ругаться на что то? И установлен ли ReSarper.. может он подменяет действия IntelliSense

17 июн 2018 в 11:22

@NewView, всплывает окошко с предложением сконфигурировать IntelliSense, чтобы найти пропущенные хедеры. Подсвечен зеленым и красным #include :please update your includePath.

Настройка includePath

Данное руководство актуально для проектов на языках C/C++. Вам также нужно установить расширение C/C++ от Microsoft.

Если в файлах проекта C/C++ вы подключаете заголовочные файлы, которых нет внутри открытой в Visual Studio Code папки (например, файлы используемых в проекте сторонних библиотек), то вы увидите ошибку Не удается открыть источник файла. Для того чтобы исправить это и заставить Code корректно обрабатывать символы из этого файла, нужно указать путь к папке с этим файлом в параметре includePath.

Для этого нажмите на «лампочку», которая появится рядом с подчеркнутой строкой, указывающей на ошибку, и выберите Изменить параметр «includePath».

В этот раздел можно попасть и другим способом. Откройте палитру команд, введите config и выберите пункт C/C++: Изменить конфигурацию (пользовательский интерфейс).

После чего в открывшемся окне настроек C/C++ Configurations найдите раздел Включить путь (Include Path) и на новой строке укажите полный путь к нужной папке. В нашем примере заголовочные файлы библиотеки MPI установлены по адресу A:/libraries/MPI/Include, его и нужно указать в поле.

Указывая путь, используйте обычные слеши / , а не обратные \ !

Ошибка include, измените includePath в VS code

Всем привет, хотел начать писать на плюсах в vs code, установил, всё гуд, mingw поставил, настроил всё, когда начинаю компилировать прогу выдает ошибки «Обнаружены ошибки #include. Измените includePath», что он хочет от меня?? (os win10)

Это файл c_cpp_properties.json

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
{ "configurations": [ { "name": "Win32", "includePath": [ "$/**", "C:\\MinGW\\lib\\gcc\\mingw32\\9.2.0\\include\\c++" ], "defines": [ "_DEBUG", "UNICODE", "_UNICODE" ], "compilerPath": "C:\\MinGW\\bin\\gcc.exe", "cStandard": "c11", "cppStandard": "gnu++14", "intelliSenseMode": "gcc-x86", "browse": { "path": [] } } ], "version": 4 }

launch.json

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
"version": "0.2.0", "configurations": [ { "name": "g++.exe - Сборка и отладка активного файла", "type": "cppdbg", "request": "launch", "program": "$\\$.exe", "args": [], "stopAtEntry": false, "cwd": "$", "environment": [], "externalConsole": false, "MIMode": "gdb", "miDebuggerPath": "C:\\MinGW\\bin\\gdb.exe", "setupCommands": [ { "description": "Включить автоматическое форматирование для gdb", "text": "-enable-pretty-printing", "ignoreFailures": true } ], "preLaunchTask": "C/C++: g++.exe build active file" } ] }
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
{ "version": "2.0.0", "tasks": [ { "type": "shell", "label": "C/C++: g++.exe build active file", "command": "C:\\MinGW\\bin\\g++.exe", "args": [ "-g", "$", "-o", "$\\$.exe" ], "options": { "cwd": "C:\\MinGW\\bin" }, "problemMatcher": [ "$gcc" ], "group": { "kind": "build", "isDefault": true } } ] }

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *