Static void main c что это
Перейти к содержимому

Static void main c что это

  • автор:

static void Main(string[] args)

Какого типа args main(string[] args)?
Привет всем 🙂 Я лабы сдавал по С# и вроде бы все выучил, но преподаватель спросил, "main(string.

Что такое Main(string[] args)
Часть Задания. папок, заданных пользователем в командной строке. 1. Что такое командная строка.

Писать string[] args в параметрах Main — просто соглашение?
Писать string args в параметрах Main — просто соглашение?

Почему метод static void Main дает ошибку?
почему метод static void Main дает ошибку? 🙁 помогите class Program < .

Static void main c что это

Точкой входа в программу на языке C# является метод Main. Именно с этого метода начинается выполнение программы на C#. И программа на C# должна обязательно иметь метод Main . Однако может возникнуть вопрос, какой еще метод Main, если, например, Visual Studio 2022 по умолчанию создает проект консольного приложения со следующим кодом:

// See https://aka.ms/new-console-template for more information Console.WriteLine("Hello, World!");

И эта программа никаких методов Main не содержит, но при этом нормально выполняется и выводит на консоль строку «Hello, World!», как и запланировано. Это так называемая программа верхнего уровня (top-level program). А вызов Console.WriteLine(«Hello, World!») представляет инструкцию вехнего уровня (top-level statement)

Однако в реальности этот код неявно помещается компилятором в метод Main, который, в свою очередь, помещается в класс Program. В действительности название класса может быть любым (как правило, это класс Program, собственно поэтому генерируемый по умолчанию файл кода называется Program.cs ). Но метод Main является обязательной частью консольного приложения. Поэтому выше представленный код фактически эквивалентен следующей программе:

class Program < static void Main(string[] args) < // See https://aka.ms/new-console-template for more information Console.WriteLine("Hello, World!"); >>

Определение метода Main обязательно начинается с модификатора static , которое указывает, что метод Main — статический. Позже мы подробнее разберем, что все это значит.

Возвращаемым типом метода Main обязательно является тип void . Кроме того, в качестве параметра он принимает массив строк — string[] args — в реальной программе это те параметры, через которые при запуске программы из консоли мы можем передать ей некоторые значения. Внутри метода располагаются действия, которые выполняет программа.

До Visual Studio 2022 все предыдущие студии создавали по умолчанию примерно такой код. Но начиная с Visual Studio 2022 нам необязательно вручную определять класс Program и в нем метод Main — компилятор генерирует их самостоятельно.

Если мы определяем какие-то переменные, константы, методы и обращаемся к ним, они помещаются в метод Main. Например, следующая программа верхнего уровня

string hello = «Hello METANIT.COM»; Print(hello); void Print(string message)

будет аналогична следующей программе:

class Program < static void Main(string[] args) < string hello = "Hello METANIT.COM"; Print(hello); void Print(string message) < Console.WriteLine(message); >> >

Если определяются новые типы, например, классы, то они помещаются вне класса Program. Например, код:

Person tom = new(); tom.SayHello(); class Person < public void SayHello() =>Console.WriteLine("Hello"); >

будет аналогичен следующему

class Program < static void Main(string[] args) < Person tom = new(); tom.SayHello(); >> class Person < public void SayHello() =>Console.WriteLine("Hello"); >

Однако надо учитывать, что опредления типов (в частности классов) должны идти в конце файла после инструкций верхнего уровня. То есть:

// инструкции верхнего уровня (top-level statements) Person tom = new(); tom.SayHello(); // определение класса идет после инструкций верхнего уровня class Person < public void SayHello() =>Console.WriteLine("Hello"); >

Таким образом, мы можем продолжать писать программы верхнего уровня без явного определения метода Main. Либо мы можем явным образом определить метод Main и класс Program:

top-level programs in C# и Visual Studio 2022

И этот код будет выполняться аналогичным образом, как если бы мы не использовали класс Program и метод Main.

Что означает `public static void main args ‘?

Эта программа будет выполнена после компиляции как java Test . Команда java запустит JVM и загрузит наш класс Test.java в память. Поскольку главная точка входа в нашу программу, JVM будет искать основной метод, объявленный как public , static и void .

Почему main должен быть объявлен открытым?

main() должен быть объявлен public , поскольку, как мы знаем, он запускается JVM при запуске программы, а JVM не принадлежит к нашему пакету программы.

Чтобы получить доступ к основной внешней стороне пакета, мы должны объявить его как public . Если мы объявим его как нечто иное, кроме public , оно отобразит a Run time Error , но не Compilation time error .

Почему main должен быть объявлен static?

main() должен быть объявлен как статический, поскольку JVM не знает, как создать объект класса, поэтому ему нужен стандартный способ доступа к основному методу, который возможен, объявив main() как static .

Если метод объявлен как static , мы можем вызвать этот метод вне класса без создания объекта с использованием синтаксиса ClassName.methodName(); .

Таким образом, JVM может вызывать наш основной метод как .

Почему main должен быть объявлен недействительным?

main() должен быть объявлен недействительным, поскольку JVM не ожидает значения от main() . Поэтому он должен быть объявлен как void .

Если предоставлен другой тип возврата, это RunTimeError i.e., NoSuchMethodFoundError .

Почему main должен иметь Аргументы массива строк?

main( ) должен иметь аргументы String как массивы, потому что JVM вызывает основной метод, передавая аргумент командной строки. Поскольку они хранятся в объекте строкового массива, он передается как аргумент main() .

Java: Метод main

Возможно вы удивитесь, но на протяжении всех предыдущих уроков, мы создавали свой собственный метод. Каркас метода был заранее написан, а от вас требовалось добавить его тело. Практика выглядела так:

public class App < public static void main(String[] args) < // BEGIN // А здесь вы писали свой код // END >> 

Зачем мы создавали метод? Java так устроена, что в ней невозможно выполнять код вне методов. Вы не можете просто написать код на уровне файла и запустить его. Компилятор выдаст ошибку:

// Файл с таким кодом не компилируется System.out.println("Хотя казалось бы"); 

А вот такой код уже сработает:

public class App < public static void main(String[] args) < System.out.println("Хотя казалось бы"); >> 

В работе вы часто будете видеть примеры вне методов. Почему мы и другие так делают? Исключительно для удобства.

Если на каждую строчку добавлять обертку в виде класса и метода, то объем шума и материала вырастет значительно. Всегда учитывайте это, ведь создатели этих материалов рассчитывают на то, что вы понимаете как работает Java.

Видите код, который вызывается без методов, всегда добавляйте обертку, как показано выше. Тогда вы легко сможете запустить этот код, например, локально.

Метод main

Почему метод в наших примерах называется main ? Мы ведь могли написать какой-то такой пример:

public class App < // run - имя выбрано произвольно // имя может быть любым, как захочет автор кода public static void run() < // здесь какой-то код >> 

Мы могли бы так сделать, и все бы работало, но есть один момент. В таком виде метод main , как мы его определяем, имеет особенное значение для Java.

Java автоматически его вызывает, когда программа запускается из консоли:

# В файле App находится класс с именем App java App.java # компилирует и запускает на исполнение # Внутри запустится метод App.main, если он определен 

Любой другой метод автоматически не вызывается. Именно поэтому мы везде используем main , ведь так можно легко перенести код из тренажера к себе в редактор и запустить его на выполнение.

Обязательно ли его определять? Нет, Java не накладывает никакого ограничения на то, какие и сколько методов вы определите в классе.
Так же как и нет ограничения на количество и имена классов.

Для простоты мы всегда используем имя App , но в реальном коде вы встретите тысячи разных имен и классов. Правда с условием, что в одном файле находится ровно один класс:

class MySuperClassName < public static void oneMethod() < >public static void twoMethod() < >public static void threeMethod() < >> 

Об этом мы поговорим в курсе по ООП в Java.

Главное, что нужно сейчас запомнить — любые статические методы вызываются через точку после имени класса, а сами вызовы происходят внутри других методов:

// Просто пример вызовов методов друг из друга class MySuperClassName < public static void oneMethod() < MySuperClassName.twoMethod(); >public static void twoMethod() < MySuperClassName.threeMethod(); >public static void threeMethod() < >> 

Задание

Реализуйте класс с именем App и двумя методами:

  1. Метод gogo() , который печатает на экран строку It works!
  2. main() , как в определении выше, который вызывает метод gogo()

Результат вызова main() в таком случае будет таким:

// => "It works!" 

Упражнение не проходит проверку — что делать? ��

Если вы зашли в тупик, то самое время задать вопрос в «Обсуждениях». Как правильно задать вопрос:

  • Обязательно приложите вывод тестов, без него практически невозможно понять что не так, даже если вы покажете свой код. Программисты плохо исполняют код в голове, но по полученной ошибке почти всегда понятно, куда смотреть.

В моей среде код работает, а здесь нет ��

Тесты устроены таким образом, что они проверяют решение разными способами и на разных данных. Часто решение работает с одними входными данными, но не работает с другими. Чтобы разобраться с этим моментом, изучите вкладку «Тесты» и внимательно посмотрите на вывод ошибок, в котором есть подсказки.

Мой код отличается от решения учителя ��

Это нормально ��, в программировании одну задачу можно выполнить множеством способов. Если ваш код прошел проверку, то он соответствует условиям задачи.

В редких случаях бывает, что решение подогнано под тесты, но это видно сразу.

Прочитал урок — ничего не понятно ��

Создавать обучающие материалы, понятные для всех без исключения, довольно сложно. Мы очень стараемся, но всегда есть что улучшать. Если вы встретили материал, который вам непонятен, опишите проблему в «Обсуждениях». Идеально, если вы сформулируете непонятные моменты в виде вопросов. Обычно нам нужно несколько дней для внесения правок.

Кстати, вы тоже можете участвовать в улучшении курсов: внизу есть ссылка на исходный код уроков, который можно править прямо из браузера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *