Error undefined как исправить
Перейти к содержимому

Error undefined как исправить

  • автор:

Документация

Ошибка твердости: неопределенная функция или переменная

Проблема

Можно столкнуться со следующим сообщением об ошибке или чем-то подобным, при работе с функциями или переменными в MATLAB ® :

Undefined function or variable 'x'.

Эти ошибки обычно указывают, что MATLAB не может найти конкретную переменную или файл программы MATLAB в текущем каталоге или на пути поиска файлов.

Возможные решения

Проверьте написание имени функции или имени переменной

Одна из наиболее распространенных причин пишет c ошибкой имя функции или имя переменной. Особенно с более длинными именами или именами, содержащими похожие символы (такие как буква l и цифра «один»), легко сделать ошибки и трудно обнаружить их.

Часто, когда вы пишете функцию MATLAB c ошибкой, предложенное имя функции появляется в Командном окне. Например, эта команда перестала работать, потому что она содержит заглавную букву в имени функции:

accumArray
Undefined function or variable 'accumArray'. Did you mean: >> accumarray

Когда это произойдет, нажмите Enter, чтобы выполнить предложенную команду или Esc, чтобы отклонить его.

Проверьте, что входные параметры соответствуют синтаксису функций

Методы объекта обычно называются с помощью синтаксиса функций: например , method(object,inputs) . В качестве альтернативы они могут быть названы с помощью записи через точку: например , object.method(inputs) . Одна распространенная ошибка должна смешать эти синтаксисы. Например, вы можете вызвать метод с помощью синтаксиса функций, но обеспечить входные параметры после синтаксиса записи через точку и не учесть объект как вход: например, method(inputs) . Чтобы избежать это, при вызове метода объекта, убеждается, что вы задаете объект сначала, или через первый вход синтаксиса функций или через первый идентификатор записи через точку.

Убедитесь, что имя функции совпадает с именем файла

Когда вы пишете функцию, вы задаете ее имя, когда вы пишете ее функциональную линию определения. Это имя должно всегда совпадать с именем файла, в котором она сохранена. Например, если вы создаете функцию с именем curveplot ,

function curveplot(xVal, yVal) - program code -

затем необходимо назвать файл, содержащий эту функцию curveplot.m . Если вы создаете a pcode файл для функции, затем назовите тот файл curveplot.p . В случае конфликтной функции и имен файлов, имя файла заменяет имя, данное функции. В этом примере, если вы сохраняете curveplot функционируйте в файл с именем curveplotfunction.m , то попытка обратиться к функции по имени будет неудачной:

curveplot Undefined function or variable 'curveplot'.

Если вы столкнулись с этой проблемой, измените имя функции либо файла так, чтобы они совпали.

Чтобы Определить местоположение файла, который задает эту функцию, используйте утилиту Find Files MATLAB можно следующим образом:

  1. На вкладке Home, в разделе File, нажимают Find Files.
  2. В поле Find files named: введите *.m
  3. Под Find files containing text введите имя функции.
  4. Нажмите кнопку Find

Убедитесь, что необходимый тулбокс установлен и правильная версия

Если вы не можете использовать встроенную функцию из MATLAB или его тулбоксов, убедитесь, что функция установлена и является правильной версией.

Если вы не знаете, какой тулбокс содержит необходимую функцию, обратитесь к поиску по функциям в https://www.mathworks.com/help . Имя тулбокса появляется наверху страницы ссылки на функцию. В качестве альтернативы для шагов, чтобы идентифицировать тулбоксы, от которых зависит функция, смотрите, Идентификация программных зависимостей.

Если вы знаете, какому тулбоксу функция принадлежит, используйте ver функция, чтобы видеть, какие тулбоксы установлены в системе, от которой вы запускаете MATLAB. ver функционируйте отображает список всего в настоящее время установленного MathWorks ® продукты. Если можно определить местоположение тулбокса, вам нужно в выводе, отображенном ver , затем тулбокс установлен. Если вы не можете, необходимо установить его для того, чтобы использовать его. Для справки с установкой Продуктов Mathworks см. менеджер лицензий Установки на Сервере лицензий.

Проверьте путь, используемый к тулбоксу функции доступа

Совет

Если у вас будет пользовательский путь к файлу, этот шаг удалит его.

Путь поиска файлов MATLAB является подмножеством всех папок в файловой системе. MATLAB использует путь поиска файлов, чтобы определить местоположение файлов, используемых с Продуктами Mathworks эффективно. Для получения дополнительной информации смотрите то, Что Путь поиска файлов MATLAB?.

Если функция, которую вы пытаетесь использовать, является частью тулбокса, то проверьте, что тулбокс является доступным использованием ver .

Поскольку MATLAB хранит информацию тулбокса в файле кэша, необходимо сначала обновить этот кэш и затем сбросить путь.

  1. На вкладке «Главная страница (Home)» в разделе «Конфигурация (Environment)» нажмите «Настройки (Preferences)».Диалоговое окно Preference появляется.
  2. На странице MATLAB>General выберите Update Toolbox Path Cache.
  3. На вкладке Home, в разделе Environment, выбирают Set Path. Диалоговое окно Set Path открывается.
  4. Выберите Default. Маленькое диалоговое окно открывает предупреждение, что вы потеряете свои текущие настройки пути, если вы продолжите. Выберите Yes, если вы решаете продолжить.

Запущенный ver видеть, установлен ли тулбокс. В противном случае вы, возможно, должны переустановить этот тулбокс, чтобы использовать эту функцию. Для получения дополнительной информации о том, чтобы установить тулбокс, смотрите, Как я установил дополнительные тулбоксы в существующую установку MATLAB.

Однажды ver показывает ваш тулбокс, запустите следующую команду, чтобы видеть, можно ли найти функцию:

which -all

заменяя именем функции. Если MATLAB находит ваш файл функции, он дарит вам путь к нему. Можно добавить что файл в путь с помощью addpath функция. Если это не делает, убедитесь, что необходимый тулбокс установлен, и что это — правильная версия.

Подтвердите, что лицензия активна

Если вы не можете использовать встроенную функцию от тулбокса MATLAB и подтвердили, что тулбокс установлен, убедитесь, что у вас есть активная лицензия на тот тулбокс. Используйте license отобразить в настоящее время активные лицензии. Для дополнительной поддержки лицензий управления смотрите, Управляют Вашими Лицензиями.

Ошибка TypeError: что это и как её исправить

Ошибки TypeError появляются, когда разработчики пытаются выполнить операцию с неправильным типом данных. Давайте разберём несколько примеров: почему появилась ошибка и как её исправить.

TypeError: Cannot read properties of null/undefined

Что означает: вы пытаетесь обратиться к свойству объекта, который имеет значение null или undefined .

Пример: объявим переменную, но не присвоили ей значение. Если вызовем метод toUpperCase() или любой другой на такой переменной, появится ошибка TypeError:

let name; name.toUpperCase(); // TypeError: Cannot read property 'toUpperCase' of undefined 

Что делать: проверить значение переменной, которую вы используете.

TypeError: Cannot convert undefined/null to object

Что означает: вы используете null или undefined в качестве объекта.

Пример: попробуем использовать функцию Object.keys() , чтобы получить массив ключей объекта obj . Но так как переменная obj имеет значение undefined и не является массивом, возникнет ошибка TypeError:

let obj = undefined; let result = Object.keys(obj); // TypeError: Cannot convert undefined to object 

Что делать: убедитесь, что вы не используете переменную со значением null или undefined . Проверьте, что вы присваиваете правильное значение объекту, или используйте условные операторы, чтобы избежать использования null или undefined в неподходящих местах.

TypeError: x is not a function

Что означает: вы неправильно использовали функцию или передали неверные аргументы.

Пример: попытаемся вызвать переменную numbers как функцию. Но так как это обычный массив, мы получим TypeError:

const numbers = [1, 2, 3]; numbers(); // TypeError: numbers is not a function 

Что делать: убедитесь, что переменная является функцией или методом объекта. Проверьте, правильно ли объявлена функция или правильно ли вы вызываете метод объекта.

TypeError: x is not iterable

Что означает: вы пытаетесь выполнить итерацию (например, с помощью цикла for. of ) по значению, которое не является итерируемым (например, массивом или строкой).

�� Итерация — это повторное выполнение одного и того же блока кода несколько раз. Самый распространённый способ выполнения итераций в JavaScript — использовать циклы for и while .

Пример: выполним итерацию по значению x . Но так как это число, итерация не может быть выполнена — появится ошибка TypeError:

const x = 123; for (let item of x) < // TypeError: x is not iterable console.log(item); >

Что делать: проверьте тип данных. Возможно, их стоит преобразовать в другой формат.

Как обработать ошибку TypeError. Конструкция try. catch

Ошибки в коде опасны: если их не обработать, интерпретатор не сможет дальше читать код. В результате весь JavaScript, что находится ниже, просто не выполнится.

Чтобы ничего не сломалось, разработчики используют конструкцию try. catch . Она помогает поймать и обработать ошибки и защищает программу от аварийного завершения.

Как использовать конструкцию:

try < //Место, где может появиться ошибка let name; name.toUpperCase(); // TypeError: Cannot read property 'toUpperCase' of undefined >catch (error) < // Дополнительные действия для обработки ошибки console.log("Произошла ошибка:", error.message); >

Внутри блока try находится код, который может вызвать ошибку. Если что-то пойдёт не так и мы столкнёмся с TypeError, выполнение программы перейдёт в блок catch . Здесь мы можем выполнить любые действия, например, вывести ошибку в консоль или показать пользователю модальное окно с просьбой перезагрузить страницу.

�� Конструкция try. catch полезна, когда нужно предусмотреть появление ошибок и добавить альтернативные пути выполнения кода.

Однако конструкция не является универсальным решением для исправления TypeError. Её следует использовать лишь тогда, когда вы знаете, как обработать конкретную ошибку. А чтобы снизить риски появления проблем, следуйте следующим рекомендациям.

Как избежать ошибок типа TypeError

  1. Перед выполнением операций внимательно проверяйте типы данных переменных.
  2. Используйте условный оператор if для проверки, определена ли переменная, прежде чем вызывать методы или выполнять операции с ней.
  3. При работе с функциями проверяйте, что передаваемые аргументы имеют правильный тип данных.
  4. Используйте инструменты разработчика — особенно полезна консоль — чтобы отслеживать и исправлять ошибки типа TypeError.

Следуя этим советам, можно значительно сократить риски появления ошибок TypeError и повысить надёжность и корректность вашего JavaScript-кода.

Материалы по теме

  • TypeScript. Зачем он нужен и почему так популярен
  • Туториал. Список задач с drag & drop
  • 12 полезных книг по JavaScript

«Доктайп» — журнал о фронтенде. Читайте, слушайте и учитесь с нами.

Читать дальше

Как перевернуть сайт. Самая короткая инструкция

Как перевернуть сайт. Самая короткая инструкция

Не представляем, зачем это может понадобиться, но не могли пройти мимо.

Никакой магии. Мы вызываем JavaScript-функцию rotateBody() , которая применяет свойство transform с значением rotate(180deg) к элементу . Когда вы нажмете на кнопку «Перевернуть», всё, что находится внутри будет повернуто на 180 градусов (то есть, встанет вниз головой)

function rotateBody() < document.body.style.transform = 'rotate(180deg)'; > 

Но такой код повернёт страницу только один раз. Если нужно, чтобы она возвращалась обратно при втором клике, усложним код:

let isRotated = false; function rotateBody() < if (isRotated) < document.body.style.transform = 'rotate(0deg)'; document.body.style.direction = "ltr"; >else < document.body.style.transform = 'rotate(180deg)'; document.body.style.direction = "rtl"; >isRotated = !isRotated; > 

Надеемся, вы прочитали это описание до того, как нажать на кнопку.

  • 25 октября 2023

Как узнать геолокацию: Geolocation API

Как узнать геолокацию: Geolocation API

Geolocation API позволяет сайтам запрашивать, а пользователям предоставлять свое местоположение веб-приложениям. Геолокация может использоваться для выбора города в интернет-магазине, отображения пользователя на карте или навигации в ближайший гипермаркет.

Основной метод Geolocation API — getCurrentPosition() , но есть и другие методы и свойства, которые могут пригодиться.

  • 16 октября 2023

Что такое localStorage и как им пользоваться

Что такое localStorage и как им пользоваться

localStorage — это место в браузере пользователя, в котором сайты могут сохранять разные данные. Это как ящик для хранения вещей, которые не исчезнут, даже если вы выключите компьютер или закроете браузер.

До localStorage разработчики часто использовали cookies, но они были не очень удобны: мало места и постоянная передача данных туда-сюда. LocalStorage появился, чтобы сделать процесс более простым и эффективным.

  • 12 октября 2023

Случайное число из диапазона

Случайное число из диапазона

Допустим, вам зачем-то нужно целое случайное число от min до max . Вот сниппет, который поможет:

function getRandomInRange(min, max)
  1. Math.random () генерирует случайное число между 0 и 1. Например, нам выпало число 0.54 .
  2. (max — min + 1): определяет количество возможных значений в заданном диапазоне. 10 — 0 + 1 = 11 . Это значит, что у нас есть 11 возможных значений (0, 1, 2, . 10).
  3. Math.random () * (max — min + 1): умножает случайное число на количество возможных значений: 0.54 * 11 = 5.94 .
  4. Math.floor (): округляет число вниз до ближайшего целого. Так, Math.floor(5.94) = 5 .
  5. . + min: смещает диапазон так, чтобы минимальное значение соответствовало min . Но в нашем примере, так как min = 0 , это не изменит результат. Пример: 5 + 0 = 5 .
  6. Итак, в нашем примере получилось случайное число 5 из диапазона от 0 до 10.

Чтобы протестировать, запустите:

console.log(getRandomInRange(1, 10)); // Тест 
  • 7 сентября 2023

В чём разница между var и let

В чём разница между var и let

Если вы недавно пишете на JavaScript, то наверняка задавались вопросом, чем отличаются var и let , и что выбрать в каждом случае. Объясняем.

var и let — это просто два способа объявить переменную. Вот так:

var x = 10; let y = 20; 

Переменная, объявленная через var , доступна только внутри «своей» функции, или глобально, если она была объявлена вне функции.

function myFunction() < var z = 30; console.log(z); // 30 >myFunction(); console.log(z); // ReferenceError 

Это может создавать неожиданные ситуации. Допустим, вы создаёте цикл в функции и хотите, чтобы переменная i осталась в этой функции. Если вы используете var , эта переменная «утечёт» за пределы цикла и будет доступна во всей функции.

Переменные, объявленные с помощью let доступны только в пределах блока кода, в котором они были объявлены.

if (true) < let a = 40; console.log(a); // 40 >console.log(a); // ReferenceError 

В JavaScript блок кода — это участок кода, заключённый в фигурные скобки <> . Это может быть цикл, код в условном операторе или что-нибудь ещё.

if (true) < let blockScoped = "Я виден только здесь"; console.log(blockScoped); // "Я виден только здесь" >// здесь переменная blockScoped недоступна console.log(blockScoped); // ReferenceError 

Если переменная j объявлена в цикле с let , она останется только в этом цикле, и попытка обратиться к ней за его пределами вызовет ошибку.

  • 30 августа 2023

Быстрый гайд по if, else, else if в JavaScript

Быстрый гайд по if, else, else if в JavaScript

Допустим, вы собираетесь идти на прогулку. Если на улице солнечно, вы возьмёте с собой солнечные очки.

Это можно описать с помощью оператора if .

let weather = "sunny"; if (weather === "sunny")

А если погода не солнечная, а, скажем, дождливая, вы возьмете зонт.

Этот сценарий можно описать с помощью if-else .

let weather = "rainy"; if (weather === "sunny") < console.log("Возьму солнечные очки"); >else

Условный оператор if-else if-else

Теперь представим, что у вас есть несколько вариантов транспорта для дороги на работу: машина, велосипед, общественный транспорт. Выбор будет зависеть от различных условий, например, погоды и времени суток. Логично, что в дождь безопаснее ехать на автобусе, а в хорошую погоду можно прокатиться на машине или велосипеде, если утро и пробки. То есть схема такая:

И всё это очень легко описывается кодом:

let weather = "sunny"; let time = "morning"; if (weather === "rainy") < // если дождь, то только так console.log("Еду на автобусе"); >else if (time === "morning") < // если не дождь и утро console.log("Еду на велике мимо пробок"); >else < // если второе не дождь и не утро console.log("Еду на машине"); >

Ветвление только может показаться сложным, но вообще оно очень логичное, если понять, какие действия после каких условий выполняются. Разберитесь один раз и поймёте на всю жизнь, 100%.

  • 30 августа 2023

Как исправить ошибки SyntaxError в JavaScript

Как исправить ошибки SyntaxError в JavaScript

Ошибки SyntaxError появляются, если разработчик нарушил правила синтаксиса JavaScript, например, пропустил закрывающую скобку или точку с запятой. Давайте посмотрим, что означает каждая ошибка и в чём может быть проблема.

3 способа объявить функцию в JavaScript

3 способа объявить функцию в JavaScript

Функции в JavaScript можно объявить тремя способами: через декларативное объявление, функциональное выражение или с помощью стрелок. Звучит сложно, но на самом деле всё совсем не так.

Как сделать простой слайдер на HTML и JavaScript

Как сделать простой слайдер на HTML и JavaScript

Вы сверстали сайт и сделали его красивым с помощью CSS. Осталось добавить интерактива, и можно добавлять проект в портфолио.

«Оживить» на сайте можно что угодно: меню, модальные окна, корзину, пагинацию… В этой статье мы разберём слайдер — посмотрим, как его сделать на чистом JavaScript. Слайдер пригодится для раздела с отзывами, фотографиями сотрудников, изображениями товаров или чего-нибудь ещё — всё зависит только от вашей фантазии и проекта.

☝ Мы покажем лишь один из возможных вариантов. Это не эталонное решение, да в разработке и не бывает единственно верного способа решить задачу. Но код точно работает, поэтому можете скопировать его в свой проект.

Полезные команды для работы с Node.js

Полезные команды для работы с Node.js

Перед тем как рассматривать полезные команды при работе с Node.js, её необходимо установить.

Команды помогают узнать версию Node.js,

node -h — показывает список всех доступных команд Node.js.

node -v , node —version — показывает установленную версию Node.js.

npm -h — показывает список всех доступных команд пакетного менеджера npm .

npm -v , npm —version — показывает установленную версию npm .

Команда npm update npm -g позволяет обновить версию npm .

npm list —depth=0 показывает список установленных пакетов.

Команда npm outdated —depth=0 покажет список установленных пакетов, которые требуют обновления. Если все пакеты обновлены, список будет пустым.

npm install package — позволяет установить любой пакет по его имени. Если при этом к команде добавить префикс -g пакет будет установлен глобально на весь компьютер.

Команда npm i package является укороченной альтернативой предыдущей команды.

Если вы хотите установить конкретную версию пакета, воспользуйтесь префиксом @ с номером версии. Например, npm install package@1.0.1 .

npm uninstall package — удаляет установленный пакет по имени.

Команда npm list package — покажет версию установленного пакета, а команда npm view package version — последнюю версию пакета, которая существует.

Для работы с пакетным менеджером также пригодится файл package.json , который должен лежать в директории, с которой происходит работа в консоли.

Он содержит различные мета-данные, например, имя проекта, версия, описания и автор. Также он содержит список зависимостей, которые будут установлены, если вызвать из этой папки команду npm install .

Кроме этого он ещё имеет скрипты, которые вызывают другие команды консоли. Например, для этого файла вызов команды npm start вызовет запуск задачи Grunt с именем dev . А команда npm run build вызовет скрипт build , который запустит задачу в Grunt с именем build .

Во время работы часто возникает необходимость установить некоторые пакеты. Если установить пакет с префиксом —save , то он автоматически запишется в package.json в раздел dependencies . Такая же команда с префиксом —save-dev запишет пакет в раздел devDependencies .

nvm (илиNode Version Manager) — утилита, которая позволяет быстро менять версии Node.js.

Чтобы её установить, достаточно запустить скрипт

curl -o- https://raw.githubusercontent.com/creationix/nvm/v0.31.0/install.sh | bash 

Теперь можно установить последнюю версию Node.js, например, 5.0 с помощью команды nvm install 5.0 . Чтобы начать использовать её, введите команду nvm use 5.0 . Таким образом, можно быстро переключаться между версиями, например, для тестирования.

Undefined variable — как исправить?

И почему такая же ошибка будет, даже если объявить локальную переменную (С помощью Private) и пользоваться ей только в одном скрипте?

Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ответа на этот вопрос

  • Сортировать по голосам
  • Сортировать по дате

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп.
Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.

Итак, преступим!
Я не автор, я всего лишь перевожу.
Первоисточник — https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
Распаковываем ваше миссию «Exile.ваша карта»
Из архива копируем папку «Custom» в папку вашей миссии «Exile.ваша карта»
Открываем ваш description.ext в нем мы ищем showHUD[] =
и полностью меняем на это —
Далее открываем ваш — initPLayerLocal.sqf
В этом файле, сразу после строки — if (!hasInterface || isServer) exitWith <>;
Мы добавляем
//Bones Super Advanced Repair System (SARS)
Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers «Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf»;
Далее открываем ваш — config.cpp
В нем мы ищем — class Car
Внутри этого класса мы ищем

И меняем на
Так же далее чуть ниже — class Air
В нем мы также меняем это
На это

Далее для если у вас есть Infistar!
Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
В нём ищем KCM = «true»; /* Just close ALL CommandingMenus */
И меняем значение на false
Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
Мы добавляем «#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array»
Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!

Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту

Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)

Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

параметр BattlEye=0; не работает я так понял

DrTauren

На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.

Баннеры под первым сообщением темы ↓

Баннер на главной странице (над чатом) ↓

Ссылки над первым сообщением темы ↓

Ссылка на главной странице (над чатом) ↓

Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
Любые сообщения не по теме запрещены.

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

DrTauren , 8 октября 2020

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

DrTauren , 8 октября 2020

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою «детскую мечту» и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

DrTauren , 8 октября 2020

  • Рекламодателям
  • Правила сайта
  • Политика Конфиденциальности
  • Условия использования торговой площадки
  • Контакты

О проекте S-Platoon

мода . На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

—> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon

Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

  • Язык
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

IpsZona.ru Полное или частичное копирование материалов запрещено. Для согласованного использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией через форму обратной связи.
DayZ, ArmA 2, ArmA 3 и Bohemia Interactive являются торговыми марками компании Bohemia Interactive. Все торговые марки, логотипы используемые на сайте, а также авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация

Почему возникает ошибка: Uncaught TypeError: Cannot read property of undefined or null (reading ***)

Периодически, при разработке на JavaScript возникает ошибка: Cannot read property *** of undefined или Cannot read property *** of null Например в этом коде:

const count = result.data.length; 

Cannot read property of undefined (reading ‘length’)

Или в этом:

const dataMap = response.lines.map(item => item * 2); 

Uncaught TypeError: Cannot read properties of undefined (reading ‘map’)

Как понять причину ошибки, что оно означает, почему появляются и как ее исправить?
Отслеживать
задан 20 дек 2022 в 18:51
9,109 6 6 золотых знаков 15 15 серебряных знаков 30 30 бронзовых знаков
27 сен в 12:19

1 ответ 1

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Cannot read property of undefined/null (reading ‘method’)

Ошибка нам говорит, что мы пытаемся вызвать свойство или метод method объекта, в то время, как сам объект являет null или undefined

Рассматривать будем на примере данного объекта

const data = < name: 'TypeError', message: '', errors: null, sayHi: function() < console.log(this.name) >> 

Ошибка возникнет, если мы попытаемся выполнить следующий код:

data.errors.forEach(item => console.log(item)); // null.forEach() 

Uncaught TypeError: Cannot read properties of null (reading ‘forEach’)

data.values.map(item => console.log(item)); // undefined.map() 

Uncaught TypeError: Cannot read properties of undefined (reading ‘map’)

Данные ошибки говорят нам о том, что мы пытаемся вызвать методы у ничего(null или undefined).
data.errors это null. У null нет методов. А data.values вообще не существует. Нельзя вызвать метод у того, что не существует.

Так же, если объявить переменную и попытаться вызвать у нее какой либо метод без инициализации, то получим ошибку(в данном случае Cannot read properties of undefined (reading ‘push’)):

const arr; arr.push(1); // undefined.push(); 
Cannot read property

of undefined — ключ не определен, т.е. отсутствует в объекте.
of null — ключ в объекте есть, но имеет значение null. У null нет методов.

Как понять, где возникла ошибка?

В Node.JS:

file:///C:/dev/nodeserver/SO/11.js:10 // Номер строки data.errors.forEach(item => console.log(item)); // null.forEach() ^ TypeError: Cannot read properties of null (reading 'forEach') at ←[90mfile:///C:/dev/nodeserver/SO/←[39m11.js:10:13 ←[90m at ModuleJob.run (node:internal/modules/esm/module_job:193:25)←[39m at async Promise.all (index 0) ←[90m at async ESMLoader.import (node:internal/modules/esm/loader:533:24)←[39m ←[90m at async loadESM (node:internal/process/esm_loader:91:5)←[39m ←[90m at async handleMainPromise (node:internal/modules/run_main:65:12)←[39m 

Здесь at ←[90mfile:///C:/dev/nodeserver/SO/←[39m11.js:10:13 мы видим номер строки с ошибкой и позицию, где произошла ошибка.

В браузере это выглядит так:

Uncaught TypeError: Cannot read properties of null (reading 'forEach') at 123.html?_ijt=vkfkm1ubo3ut5c02m72ihg4lgu:72:15 

где 72 это номер строки, а 15 это точка, где возникла ошибка.

Как этого избежать?

Проверять, что приходит в объекте и существуют ли в объекте нужные нам значения. Один из вариантов проверки, воспользоваться console.log() .
Можно начать с последнего ключа, однако лучше весь пусть вывести, что бы понимать структуру, с которой работаем:

console.log(data) // < name: 'TypeError', message: '', errors: null, sayHi: [Function] >console.log(data.errors) // null 

Так же можно воспользоваться оператором необязательной цепочки вызовов ‘?.

const a = data?.errors?.forEach(item => console.log(item)); // null.forEach() const b = data?.values?.map(item => console.log(item)); // undefined.map() 

Оператор необязательной цепочки вызовов будет проверять значение слева. Если значение null или undefined , цепочка прерывается и возвращается значение undefined.

Для объявленных переменных указывать тип данных

const arr = []; // Указываем, что меременная это массив arr.push(1); // Можем воспользоваться любым методом массива; 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *