На каких языках программирования пишут мобильные игры
Изначально видеоигры создавались для персональных компьютеров, простых консолей, со временем мобильные версии стали приоритетом разработчиков. Далее расскажем, на каком языке пишут игры для мобильных устройств и рассмотрим популярные варианты.
На каком языке пишут мобильные игры
За историю развития программирования человечество создало более 700 самостоятельных и уникальных языков программирования: от реально используемых, до разработанных «for fun». Учитывая вариации (форки) каждого языка, можно насчитать до 10 000 ЯП, многие из которых не получили широкого распространения.
Рассматривая вопрос, на каком языке пишут игры для Android чаще всего, нельзя игнорировать тройку лидеров:
Выбор конкретного языка зависит от квалификации разработчика и потребностей проекта. C++ – удел опытных программистов, поскольку считается одним из наиболее сложных в освоении. Он универсален, демонстрирует быструю работу, активно поддерживается сообществом программистов, поэтому востребован специалистами.
Разработка C# учитывала недостатки предшественников: C++, Delphi, Modula, Smalltalk. Язык отлично подходит движку Unity, предлагающему набор необходимых инструментов и готовые пресеты для создания игры без глубоких знаний программирования.
Java легко освоить при наличии базовых знаний о принципах программирования и функционирования ЯП. Язык изначально лишен привязки к определенной платформе, по данной причине считается универсальным. Но некоторые движки (например, Unity) не работают с Java по причине несовместимости.
Важную роль выполняет вышеупомянутый движок – набор центральных компонентов игры (физики, механики, трехмерной графики), используемый для разработки уникальных продуктов. Использование готового движка экономит время, оставляя свободу действий в ключе расширения возможностей. Например, в середине 90-х годов Quake engine (от одноименной игры) использовали для разработки HeXen II, Laser Arena, X-Men: The Ravages of Apocalypse, некоторых других видеоигр.
Выделяют три популярных движка:
- Unity. Инди-разработчики и крупные студии создали тысячи игр с помощью данного движка. Вы получаете визуальную среду разработки, модульную систему элементов, кроссплатформенность.
- Unreal Engine. Движок от Epic Games поддерживает разработку на C++, предоставляется бесплатно. Если за квартал продукт принесет более 3000$ прибыли, издатель обязан выплатить роялти – 5% дохода. Инди-разработчики часто используют данный движок, особенно при создании тестовых версий.
- Frostbite Engine. Для разработки под iOS/Android компания EA Digital Illusions CE создала версию Go. Движок имеет большой выбор функций, инструментов, его главная фишка – разрушаемость объектов и окружающего ландшафта.
Выбор движка зависит от ваших знаний программирования. Уточните, на каком языке пишут в Unreal Engine и других вариантах ПО. Например, UE поддерживает разработку на C++, а Unity – C#, писать на других языках не получится.
Наиболее популярные языки для создания игр в GameDev
Написание функционального, эффективного игрового кода требует знания нескольких языков. Начинать однозначно стоит с HTML, CSS, JavaScript – осваивайте теорию, пробуйте создавать полноценные проекты. Осуществлять разработку серверной части помогают знания баз данных, объектно-ориентированного программирования.
Каждое направление разработки имеет свои ЯП:
- backend (разработка функциональной части ПО) – Java, PHP, Python, C#;
- frontend (интерфейс, прочие видимые части игры) – CSS, HTML, JavaScript, дополнительно изучают фреймворки React, Angular, Vue.
Программисты-универсалы ценятся, но востребованы и просто frontend-разработчики. Языки имеют различия по платформе: на Android следует учить Java, Kotlin, для iOS достаточно знания Swift.
В чём отличие языков для создания игр: основные факторы
Выбор языка программирования для новичка – нелегкая задача (вспомните о количестве существующих ЯП). Подойти к процессу следует максимально рассудительно, рассмотрев основные отличия:
- возможность синхронизации – редкий проект пишется на одном языке. Часто разработчик использует разные ЯП, например, использует для обработки информации C, создает логику на Java, frontend прорабатывает на JavaScript;
- оптимизация – некоторые языки самостоятельно собирают мусор в коде, другие требуют участия программиста для успешного результата;
- платформа – для Apple – Objective-C (в прошлом) и Swift (в настоящем), для Android – Java, Cotlin, Python и некоторые другие. При наличии планов работать лишь с одной платформой, не стоит распыляться на неподходящие языки.
Запомните, что каждый язык имеет свою цель, архитектуру, типизацию, классовость. Скажем, написать игру на PHP если и получится, то с ужасными результатами, ведь это язык веб-программирования. Сравнивайте, изучайте, анализируйте – скрупулезная подготовка помогает продуктивно работать в будущем.
Какой язык выбрать для разработки игры высокого качества
Абзацем ранее мы выяснили отсутствие универсального языка, способного решить любую задачу – это сложно реализовать. Выбор делают, исходя из поставленных целей, приоритетного жанра, платформы разработки, ряда иных факторов, мы сосредоточимся на языках для мобильного ПО.
Это динамично развивающаяся отрасль геймдева за счет доступности смартфонов и планшетов – пользователи могут играть в любое время. Индустрия представлена онлайн- и оффлайн-играми, продуктами различных жанров и масштабов, особенно популярны инди-игры с необычными концепциями.
Несмотря на визуальную простоту, длительность и сложность цикла разработки мобильных игр имеет минимум отличий от других платформ. Даже на простенькую аркаду, доведенную до абсолюта, тратится минимум полгода. Игры уровня Manor Matters, имеющие разветвленный сюжет, качественную графику, насыщенную геймплейную часть, разрабатываются годами.
Зачастую мобильные проекты собираются из C# и JavaScript, идеально работающих вместе. Спарка позволяет проектировать разнообразные жанры: головоломки, платформеры, аркады, полноценные RPG, шутеры. Выбор C# объясняют преимущества:
- широкий функционал, решающий большинство задач;
- понятная структура синтаксиса, упрощающая освоение языка;
- совместимость с движком Unity (хитом мобильного геймдева);
- наличие базовых библиотек, предзагруженных в базу.
С C# программист может создавать игры, облачные сервисы, веб-дополнения, многое другое. Среди наиболее известных мобильных тайтлов, написанных на данном языке, присутствуют Pokemon GO, Temple Run, Beholder. Особенно популярен язык у инди-разработчиков, ведь часто изучается в учебных заведениях и делает разработку бесплатной.
Где учиться программированию в геймдеве
Программирование – сложная сфера, которую можно освоить самостоятельно, но без посторонней поддержки процесс может затянуться. Есть два основных пути обучения:
- Курсы. Онлайн-сервисы и IT-школы постоянно объявляют набор в образовательные группы, которые обучают отдельным отраслям программирования. Обычно курсы ориентированы на практическую отработку полученной теории и предполагают, что ученики выпустят первый игровой продукт (хотя бы рабочий прототип) для мобильной платформы к концу обучения. В среднем курс занимает 4–6 месяцев, за которые человек получает нужные знания и навыки.
- Университеты. Высшие учебные заведения не обучают конкретно программированию для геймдева. Многие технические специальности уделяют время изучению данного предмета. Обычно специальность называется «Информационные системы и технологии», но также встречаются названия, связанные с прикладной информатикой и другими специфическими терминами.
Отрасль мобильного геймдева требует постоянного развития сотрудника. Берите дополнительные курсы, читайте литературу, штурмуйте специализированные сайты. Не помешает разбираться в визуальных эффектах, игровой концепции, основах моделирования, даже юриспруденции (особенно важно для инди-разработчиков). Множество популярных игр написано небольшими командами программистов-универсалов.
Каждый язык программирования индивидуален, делайте выбор на основе поставленных целей и задач. Рекомендуем начать с базового языка (Java или C++), позволяющего в дальнейшем перейти к другим ЯП с четким пониманием структуры и принципов написания программного обеспечения.
На каких языках программирования пишут игры
Новички часто спрашивают, на каком языке программирования можно создать игру. Поставим точку в этом вопросе.
Евгений Кучерявый
Пишет о программировании, в свободное время создаёт игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.
Сохранитесь и подпишитесь: наш Telegram-канал «Чекпоинт» — уютное место, где мы рассказываем об играх и о том, как они создаются.
Ориентироваться лучше на то, что хотите реализовать и на какой платформе:
- Swift — игры на iOS или macOS.
- PHP и JavaScript — браузерные игры.
- C# — игры на Unity.
- С или C++ — большие требовательные игры.
Если создаёте игру впервые, воспользуйтесь каким-нибудь движком:
- Unreal Engine;
- Unity;
- CryEngine.
В чём отличие языков для создания игр
У каждого языка свои преимущества и назначение, поэтому не стоит думать, что какой-то лучше остальных — все они для решения разных задач. Многие, например, пишут большую часть проекта на одном, а высоконагруженную — на другом.
Чтобы выбрать, какой язык подойдёт вам, давайте разберемся в нескольких моментах. А для совсем новичков мы предлагаем курс «Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4».
Браузерные игры
Они хоть и не такие крутые, как игры для консолей и компьютеров, но тоже затягивают. Причина в умелой работе гейм-дизайнеров — они продумывают механики так, чтобы вы тратили на игру больше времени и денег.
Если вы играли хотя бы в одну крупную браузерную игру, то знаете: игровой процесс дозируют, чтобы игроку не наскучило. А чтобы продолжить игру, приходите на следующий день либо платите.
Тут уже можно подключить JavaScript — он позволяет хранить в переменных данные персонажа, а графику обрабатывать с помощью Canvas. Если прикрутить PHP, получится создать базу данных, построить защиту и реализовать многопользовательский режим. А это уже полноценная браузерная игра.
Многие из таких игр создаются на Flash, который работает на языке ActionScript. Мы не рекомендуем изучать эту технологию, потому что скоро её поддержка будет прекращена, а на HTML5 появится ещё больше возможностей, чтобы полностью её заменить.
Примеры браузерных приложений
Игры для мобильных устройств
Мобильные игры превосходят браузерные, но не сильно. Маленький экран и небольшая мощность не позволяют создавать крутую графику. И ещё нельзя реализовать такое же удобное управление, как на компьютерах и приставках.
Это компенсируется простотой разработки. Можно скачать популярный движок и за несколько недель выпустить готовое приложение — это программы, которые предоставляют готовые решения для работы с графикой и физикой. Разработчику остается только добавить спрайты или модели, а потом прописать несколько скриптов на одном из предложенных языков. Можно даже не заморачиваться из-за всех ресурсов — они скачиваются или покупаются в интернете.
Unity, один из самых популярных движков, даёт возможность писать на C# и JavaScript. Подключаете скачанные файлы, пишете несколько команд — и простенькая игра готова.
Примеры мобильных игр
Компьютерные и консольные игры
Тут настоящий размах. Реалистичная графика, VR, большой игровой мир, поддержка огромного количества игроков онлайн и так далее. Можно создавать проекты вроде Limbo или Super Meat Boy в одиночку, а можно в команде разрабатывать новый Fortnite.
Но и сложность возрастает. Чем масштабнее вы мыслите, тем больше работы предстоит проделать. Вот неполный список аспектов разработки, над которыми следует потрудиться:
- механика;
- графика;
- анимация;
- физика;
- музыка;
- озвучка;
- скрипты;
- сюжет.
В таких играх ведется работа над освещением, тенями, частицами, разрушаемостью — всем, что важно для конкретного проекта. Один человек не потянет всё это за год или даже два, поэтому такое под силу только крупным студиям. Конечно, многое решается в движках, но работа всё равно колоссальная.
Без движков тоже можно обойтись: World of WarCraft был написан на C++, а MineCraft создан одним человеком на Java, после чего игру купила компания Microsoft за 2,5 миллиарда долларов.
Даже Super Mario написали на ассемблере, когда о движках никто и не задумывался.
Примеры компьютерных игр
Какую роль в гейм-разработке
играют языки
Если постараться, то сделаете крутую игру без написания кода — есть специальные движки и заготовки. Но чтобы понять, как всё работает, выясните, какую роль играет программирование.
Представьте, что у вас есть 3D-модель персонажа. Пока от неё нет толка. Если хотите, чтобы она двигалась, нужен код. Этот скрипт должен отлавливать действия игрока, а потом передавать команду модели персонажа.
Например, вы ловите все нажатия, а потом определяете, что это была за кнопка. Если это стрелочка влево — персонаж должен идти налево. Рассмотрим на примере JavaScript.
function playerMove(direction) //Функция движения if(direction == “right”) //Проверяем направление player.x++; //Меняем координаты > else < player.x--; >playerAnimate(player.x); //Вызываем функцию анимации > function controlChar(e) //Создаем функцию, которая будет обрабатывать все нажатия switch(e.keyCode)< //Проверяем, какую кнопку нажал пользователь case 38: //У каждой кнопки есть свой код. 38 — стрелочка влево playerMove(“left”); //Вызываем функцию движения break; case 39: //Стрелочка вправо playerMove(“right”); //Вызываем функцию движения break; > > document.getElementById(“game”).onkeydown = controlChar; //При нажатии вызываем функцию
Если пользователь нажмёт нужную кнопку, то его персонаж передвинется на другие координаты, а потом будет вызвана функция анимации. На JavaScript в основном работают с 2D или псевдо-3D, поэтому останавливаться на моделях мы не будем.
Программный код также запускает музыку в нужный момент:
If(eventHappend == true) < //Если событие произошло audio.play(); //Запустить аудио >
Или даёт толчок развитию событий. Например, если пользователь нажмёт клавишу E, указав мышью на NPC, то откроется диалоговое окно, в котором можно поторговать или узнать слухи.
В играх почти всё завязано на скриптах:
- NPC нападет, если увидит вас, а до тех пор он будет патрулировать местность по заданному маршруту.
- Мина взорвется, если вы на неё наступите.
- Верёвочный мост раскачается, если по нему пробежать.
- Враги включат тревогу, если услышат выстрел.
- Кат-сцена запустится, если вы войдёте в какую-то область.
Событий может быть очень много, но большая зависимость от скриптов приводит к излишней линейности игры.
Вывод — без программирования персонажи не будут ходить, а вы не сможете с ними взаимодействовать.
Какой язык выбрать для разработки игры
Допустим, вы создаёте многопользовательскую браузерную игру. Когда количество пользователей вырастет, вместе с ним увеличится и нагрузка на сервер.
Если до этого всё отлично работало на PHP, то с появлением новых игроков часть проекта может подвисать. Чтобы исправить эту проблему и не потерять пользователей, выясните, какая именно функция работает медленно. Возможно, её получится переписать, повысив скорость. С большой нагрузкой справляются C или C++.
Когда вы увидите результат труда, то получите больше мотивации продолжать. Каждая новая строчка кода будет отражаться на игре, а это чувство можно сравнить с созданием чего-то прекрасного. Это чувство не оставит, пока вы подходите к делу с душой — а это главное в любом начинании.
Курс
Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4
Научитесь создавать игры с нуля на Blueprints и C++, разберётесь в командной разработке, ведении документации и добавите 4 игры в портфолио.
Узнать про курс
Профессии с трудоустройством
- Графический дизайнер
- Python-программист
- Инженер по тестированию
- Бизнес-аналитик
- Интернет-маркетолог 2023
На каком языке пишут игры на Android?
На каком языке можно написать игру на андроид?
В чем отличия игровых движков?
И можно ли написать нормальную, полноценную и быструю игру на JAVA или Kotlin?
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 15395 просмотров
Комментировать
Решения вопроса 2
их на движке делают прежде всего, а не на языке.
если свой движок — то обычно cpp. показателен майнкрафт. был же написан на джава вначале, но под андроид не поленились переписать на cpp.
И можно ли написать нормальную, полноценную и быструю игру на JAVA или Kotlin?
не знаю, садиться и пробовать не собираюсь, реверс-инжинирить достаточно игр не приходилось.
но насчет «полноценную» и так ясно, что без движка она у вас такой не будет.
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
Егор Шустров @HeavenlyWaltz
не определился в жизни.
1.фактически на любом главное чтобы хватило вам лично логики и умений, а в общем на низкоуровневых, Java,C++ и т.д.
( если хотите узнать какой ваш это очень просто напишите небольшие игры змейку тетрис и.д, например на С++ потом эту-же игру на «питоне» затем на «джаве», ну и на любом что приглянулся. Не обязательно с нуля просто покопайтесь в них. и вам все сразу станет понятно )
2. отличий множество движки есть как 2д так и 3д, какие-то уже с физикой, какие-то нет, что-то оптимезированно что то нет, тут проще выбрать 2 — 3 интересующих и сравнить.
3. Можно почему нет, вопрос времени и желания. можно и без движка, ведь двигатель это, тот — же самый код, только написанный уже кем-то для облегчения вам задачи ( ну или усложнения тут уж как повезет )))))
На каких языках программирования пишут игры
Знать, какие языки программирования нужны для создания игр – это хороший шанс стать профессионалом в этом направлении и найти высокооплачиваемую работу. Сфера компьютерных игр – одна из наиболее динамично развивающихся в IT. Доходы таких компаний постоянно растут, что также сказывается и на зарплатах сотрудников.
Современные языки программирования
Прогрессирующему специалисту, который хочет выйти на высокий уровень работы, необходимо следить за тем, какие языки программирования используются в создании современных игр. Это необходимо, чтобы разрабатывать контент достойного уровня. Устаревшие игры пишутся на уже устаревших языках программирования. А для современных стоит использовать те, которые применяются современными разработчиками:
- C и C++ – платформы для больших и требовательных игр. C++ – язык универсальный, поэтому на его основе написано много движков. Главные преимущества языка: гибкость и кроссплатформенность (игру легко адаптировать под разные платформы и операционные системы). Это относительно сложный язык, но он широко применяется крупными компаниями. Если есть минимальный опыт в программировании, то стоит пройти практический курс по изучению этого языка.
- Swift – особая платформа для iOS macOS. Язык программирования компании Apple с открытым кодом. Программа работает не построчно, как другие. Перед запуском полностью переводится в машинные коды через компилятор, поэтому приложения работают ощутимо быстрее. Его особенность в том, что применяется только для устройств Apple.
- C# – разработка на Unity. Это язык для создания игр на мобильные устройства и для социальных сетей. Его автором является компания Microsoft, издавшая много качественных учебных пособий для его освоения. Поэтому рекомендуется новичкам.
- JavaScript и PHP – для игр браузерного типа. Игры на их базе почти не адаптируются под другие платформы. Поэтому их необходимо дорабатывать дополнительно для ПК, консолей и мобильных устройств.
Эти языки программирования для игр обычно используются разработчиками, которые уже знакомы со сферой их создания. Новичкам рекомендуют начинать с таких движков:
Навыки работы с каждым из них можно получить самостоятельно. Но более эффективным и продуктивным в обучении языкам программирования будут курсы. После их окончания ученик становится специалистом в своей сфере и приобретает профессию разработчика игр.
Что нужно знать об устаревших языках
Первые игры разрабатывались для игровых приставок, которые подключались к монитору телевизора, а не для персонального компьютера. Для их разработки использовались совсем другие языки программирования. Марио была создана на Ассемблер. Позже эту основу использовали в десятках других игр.
Другой исторический момент – язык программирования Си, на основе которого был создан первый популярный шутер Doom. Он используется до сих пор в современном программировании, потому что является простым и четко структурированным.
Какие лучше
В изучении языков для программирования игр не нужно искать лучший вариант. Так как каждый из них имеет свои особенности и преимущества, которые хороши в своем направлении разработок. Чтобы решить, какому учиться лучше всего, нужно определить свои предпочтения и востребованность. Способности каждого специалиста можно раскрыть максимально продуктивно, если выбрать нужное направление. Лучшие языки программирования для создания игр можно освоить на курсах. Обучение поможет стать профессионалом в любом выбранном направлении.
Ближайшие наборы на курсы
Обучение проводится offline и online.
Подробности уточняйте у наших специалистов.
Уважаемые студенты, записывайтесь, пожалуйста, заранее: за неделю до начала курса, как правило, свободных мест уже не остается
Курс: Тестирование ПО
Группа по будням
Занятия: пн, пт 19:00 – 22:00
Длительность: 64 ак. часа
Начало: 27 октября 2023
Свободные места: 1 место Стоимость: 950 бел. рублей
Стоимость: 760 бел. рублей
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
Возможна оплата по частям!
Курс: Бизнес-анализ в сфере разработки ПО
Группа по будням
Занятия: пн, ср 19:00 – 22:00
Длительность: 64 ак. часа
Начало: 30 октября 2023
Свободные места: 2 места Стоимость: 950 бел. рублей
Стоимость: 760 бел. рублей
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
Возможна оплата по частям!
Курс: Углубленный офис (Word, Excel)
Группа по будням (утренняя)
Занятия: вт, чт 10:00 – 12:30
Длительность: 30 ак. часов
Начало: 31 октября 2023
Свободные места: есть Стоимость: 350 бел. рублей
Стоимость: 315 бел. рублей
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
Возможна оплата по частям!
Курс: Компьютер с нуля
Группа по будням (дневная)
Занятия: вт, чт 13:00 – 15:30
Длительность: 24 ак. часа
Начало: 31 октября 2023
Свободные места: 1 место Стоимость: 270 бел. рублей
Стоимость: 216 бел. рублей
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
Возможна оплата по частям!
Курс: 3D моделирование
Группа по будням(дизайн)
Занятия: вт, чт 19:00 – 22:00
Длительность: 120 ак. часов
Начало: 09 ноября 2023
Свободные места: есть Стоимость: 1745 бел. рублей
Стоимость: 1570 бел. рублей
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
Возможна оплата по частям!
Курс: Компьютер с нуля
Группа по будням (вечерняя)
Занятия: вт, чт 19:00 – 21:30
Длительность: 24 ак. часа
Начало: 09 ноября 2023
Свободные места: есть Стоимость: 270 бел. рублей
Стоимость: 243 бел. рубля
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
Возможна оплата по частям!
Курс: Тестирование ПО (практикум)
Группа по будням
Занятия: ср, пт 19:00 – 22:00
Длительность: 72 ак. часа
Начало: 10 ноября 2023
Свободные места: есть
Стоимость: 1250 бел. рублей
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
Возможна оплата по частям!
Курс: Компьютер с нуля
Группа по будням (утренняя)
Занятия: ср, пт 10:30 – 13:00
Длительность: 24 ак. часа
Начало: 10 ноября 2023
Свободные места: есть Стоимость: 270 бел. рублей
Стоимость: 230 бел. рублей
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
Возможна оплата по частям!
Курс: Тестирование ПО
Группа по выходным
Занятия: сб, вс 10:00 – 13:00
Длительность: 64 ак. часа
Начало: 12 ноября 2023
Свободные места: есть
Стоимость: 950 бел. рублей
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
Возможна оплата по частям!
Курс: Автоматизация тестирования ПО
Группа по будням
Занятия: пн, ср 19:00 – 22:00
Длительность: 128 ак. часов
Начало: 13 ноября 2023
Свободные места: 5 мест Стоимость: 1890 бел. рублей
Стоимость: 1795 бел. рублей
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
Возможна оплата по частям!
Курс: Бизнес-анализ в сфере разработки ПО
Группа по будням
Занятия: вт, чт 19:00 – 22:00
Длительность: 64 ак. часа
Начало: 14 ноября 2023
Свободные места: есть
Стоимость: 950 бел. рублей
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
Возможна оплата по частям!
Курс: Web-разработки (Верстки) на HTML и CSS, JavaScript
Группа по будням
Занятия: пн, ср 19:00 – 22:00
Длительность: 160 ак. часов
Начало: 15 ноября 2023
Свободные места: есть Стоимость: 2490 бел. рублей
Стоимость: 2117 бел. рублей
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
Возможна оплата по частям!
Курс: Тестирование ПО
Группа по будням (интенсив)
Занятия: вт, чт, пт 19:00 – 22:00
Длительность: 64 ак. часа
Начало: 16 ноября 2023
Свободные места: есть Стоимость: 950 бел. рублей
Стоимость: 855 бел. рублей
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
Возможна оплата по частям!
Курс: Интернет-маркетинг
Группа по выходным
Занятия: сб, вс 10:00 – 13:00
Длительность: 64 ак. часа
Начало: 18 ноября 2023
Свободные места: есть Стоимость: 950 бел. рублей
Стоимость: 855 бел. рублей
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
Возможна оплата по частям!
Курс: Программирование Python/Django
Группа по будням
Занятия: ср, пт 19:00 – 22:00
Длительность: 160 ак. часов
Начало: 22 ноября 2023
Свободные места: 3 места Стоимость: 2490 бел. рублей
Стоимость: 2241 бел. рубль
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
Возможна оплата по частям!
Курс: Компьютер с нуля
Группа по выходным
Занятия: сб, вс 10:00 – 12:30
Длительность: 24 ак. часа
Начало: 25 ноября 2023
Свободные места: 2 места Стоимость: 270 бел. рублей
Стоимость: 243 бел. рубля
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
Возможна оплата по частям!
Курс: Управление проектами в сфере разработки ПО
Группа по будням
Занятия: вт, чт 19:00 – 22:00
Длительность: 64 ак. часа
Начало: 07 декабря 2023
Свободные места: есть Стоимость: 950 бел. рублей
Стоимость: 808 бел. рублей
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
Возможна оплата по частям!