Кто такой null
Note: empty array is converted to null by non-strict equal ‘==’ comparison. Use is_null() or ‘===’ if there is possible of getting empty array.
5 years ago
NULL is supposed to indicate the absence of a value, rather than being thought of as a value itself. It’s the empty slot, it’s the missing information, it’s the unanswered question. It’s not a jumped-up zero or empty set.
This is why a variable containing a NULL is considered to be unset: it doesn’t have a value. Setting a variable to NULL is telling it to forget its value without providing a replacement value to remember instead. The variable remains so that you can give it a proper value to remember later; this is especially important when the variable is an array element or object property.
It’s a bit of semantic awkwardness to speak of a «null value», but if a variable can exist without having a value, the language and implementation have to have something to represent that situation. Because someone will ask. If only to see if the slot has been filled.
2 years ago
I would like to add for clarification that:
—$x;
// $x is still NULL.
// Decrementing NULL, using Decrement Operator, gives NULL.
$x-=1;
// $x is now int(-1).
// This actually decrements value by 1.
On the other hand, Incrementation works simply as expected.
Hope this helps 🙂
5 years ago
Note: Non Strict Comparison ‘==’ returns bool(true) for
Use Strict Comparison Instead
Кто такой null
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁
Кто такой null в майнкрафт
я построил дом в майнкрафт и пошел в шахту и удивил черного человека почитал в интернете это какой то ноль это кто ?
Capt55
Звание: Где-то рядом с нами
вот что за ноль
Сообщение отредактировал Capt55 5 декабря 2016 — 13:30
#1 | 5 декабря 2016 — 13:23
Dezertir009
Звание: V.I.P на хуторе
Легенда миникрафта, является вымышленной ложью, а ты индюк который пытается запустить эту легенду, и чтобы в неё поверили
FWMS Command нравится это сообщение.
#2 | 5 декабря 2016 — 15:16
saver_cat
Звание: Где-то рядом с нами
В Java (на котором написан маин) null присваивается объектам которым не было задано значение, т.е. либо ты пытаешься втереть какую то дичь, либо с картой, либо у тебя проблемы с маином
gamerch нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал saver_cat 6 декабря 2016 — 11:12
#3 | 6 декабря 2016 — 11:08
Mordegaard
Просто хорошие люди
Звание: Бесценный нехолоп
Очередной высер псевдо-охотника-на-баги неркина (я его так ненавижу, что даже его имя с маленькой буквы написал)
Запомните дети — нету в игре следующих вещей (и никогда не будет):
1) мир под бедроком
2) х*й 303
3) null
4) херобрин
5) белый эндермен
6) твоя мамка азазхзахазхаз
gamerch нравится это сообщение.
Если жизнь одаривает вас лимонами — не делайте из них лимонад. Взбеситесь, заставьте её забрать свои лимоны: «Зачем?! Что мне с ними делать?!» (c) Кейв Джонсон
Картинка была убрана по просьбе моего голоса-шизофреника
#4 | 6 декабря 2016 — 21:40
Erso98
Звание: Чоткий паря
Mordegaard,
Цитата: Mordegaard
Цитата: Mordegaard
6) твоя мамка азазхзахазхаз
Вы слишком увлеклись.
#5 | 6 декабря 2016 — 23:56
Dezertir009
Звание: V.I.P на хуторе
Цитата: Laps_
Вы слишком увлеклись.
Обычный юмор, но тем не менее он написал правильно
#6 | 7 декабря 2016 — 07:16
Статистика форума
Сейчас онлайн: 16
Создано тем 13491 Написано сообщений 826534 Пользователей 370298 Новый участник romfi125
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Последние сообщения с форума
Просмотров: 1055
Ответов: 45
Автор: cat1967
Просмотров: 12861
Ответов: 15
Автор: cat1967
Просмотров: 138
Ответов: 1
Просмотров: 423
Ответов: 5
Просмотров: 214
Ответов: 2
Null(нуль,ноль)Minecraft
Теперь, мы все слышали историю о якобы легенды о Herobrine. Вы знаете, тот «дух», который, как говорят, чтобы бродить и выслеживать вас в том, что вы думали, были безопасными однопользовательских миры? Теперь, я знаю, что вы, вероятно, думаете про себя: «Эй Herobrine не реально Notch сказал, что он поддельный, и всегда будет!!» Но . что, если я скажу вам, что Herobrine реальна . Тем не менее, не так, как можно подумать.
Позволь мне объяснить. Около 3 лет назад я играл в старой версии . альфа- или бета, я не могу вспомнить. Это было простое время тогда. Я был в более раннем возрасте, и я не думал о том, как вредно такая невинная игра, как Minecraft будет. Что касается воспоминаний, однако, было не так много . Я помню свой первый мир, мой первый дом, вы знаете, вещи нормальные игроки будут помнить, когда они впервые начали они игру. Теперь, у меня был друг, который рассказал мне об этом мало Herobrine слух происходит вокруг. Я думал, что это было довольно забавно, потому что я думал, что он шутит со мной. Таким образом, я пожал плечами. Я должен признать, я был немного заинтригован этой глупой призрак. Вы, наверное, было бы слишком, если вы думали, что какой-то злой парень, без глазных яблок происходит вокруг нападения на людей в такой красочной игре.
В те дни, я никогда не вспоминал на самом деле видим Herobrine . но я видел кого-то, кто почти действовал, как он . но выглядел как разные. Этот «игрок» был весь черный. Вы не могли видеть ни одной детали на всех . Он был просто черным как смоль. Я никогда не думал много о нем, потому что он никогда прямо подошел ко мне . и он никогда не вел себя враждебно в некотором смысле . он был добр смотреть так, чтобы speak.Some время прошло, и с тех пор я повышен до гораздо больший шаг, как общественный 1.4, например, он вроде . исчез. Прошло. Я был немного старше к тому времени, но до сих пор не думать о нем, как «зло». Я вспомнил, как весело старые времена были . Так что я хотел бы попробовать и найти способ, чтобы играть на более старых версиях, но я никогда не мог .
То есть, тем не менее, пока новый пусковой Minecraft никогда пришел на место. Вы могли бы на самом деле вернуться назад во времени . Так что я сделал. Имейте в виду, что моя игра не была модом, вы не могли бы действительно мод старую версию, или, по крайней мере, я couldn’t.I начал до версии 1.2.5, в бета-версии я считаю. Все было прекрасно, конечно, пока через несколько дней. Вот когда «привидение» призрак известный как Herobrine показал себя мне. После того, как шел домой от добычи, я прошел через небольшой лес к востоку от места моей деревянной лачуге. Потому что ровное освещение не была вещь еще, это было действительно темно для меня. Я не мог разобрать много . пока не было света. Очень тусклый свет, он показал в углу моего глаза. Когда я вернулся, увидев его, я увидел, что это клише Редстоун факел. Я думал, что это было только немного шалость Mojang положить в так все бы закрыли свои рты о Herobrine. Я очень внимательно изучил факел, но, думая, что это было немного пошутить, я продолжал идти. Когда я дошел до моего дома, знак появился где моя дверь была. «Еще одна выходка». Я думал. Этот знак был немного странным. Он сказал один мир: «нулевой». Теперь, если я не ошибаюсь, нулевая обычно что-то подобное сказать «Not Available» или что-то. Так, с моим не очень-ничего не подозревающий-ума, я подумал, что это должно было быть еще одна шутка, но вид прослушивают out.I отсыпались ночь до утра пришел. Когда я вышел из передней двери я услышал что-то вроде звук плача, всхлипывая, кричала . или, возможно, рычание. Но, в то время как звук играл, шум он сделал повредилась и превратился в бормотание глюк шума. Я оглянулся, слева, справа, сзади меня . Никто не был там, но . из ниоткуда послышался шум падения повреждение. Я быстро повернулся, и я увидел Herobrine. Я был потрясен. Прежде, чем я мог бы сделать что-нибудь, однако, моя игра заморозили, и экран превратился в грязь задний план перед Minecraft случайным образом завершает работу сам. В страхе, я задавался вопросом, что в мире я просто вижу !?
У меня было достаточно. Я по электронной почте Mojang как только я мог, спрашивая, почему они введут такую глупую выходку в такой ужасающей сцены . Там не было никакого ответа до 2 месяцев . но они не сказали, извините или что-нибудь. Они дали сообщение вдоль линий. «Мы не можем сказать ничего обсуждать вопрос о» Herobrine. «Я не хочу играть в те беспечный дни старшего Minecraft больше. Так что я обновлена до 1.7.2. Я начал новый мир. Я породил в равнин биом, и я пошел, чтобы исследовать новые биомы, которые были сделаны для этого обновления. Я никогда не удосужился ни интересных из них, так что я решил, что я бы отказаться. в конце концов, я просто перенес на 3 ночи без крыши над головой. После того как я построил его, я вышел из системы. Я не играл снова в течение нескольких дней, потому что, конечно, школа является одним из приоритетов. Когда я в конце концов получил вокруг свободного времени, я вошел в мой мир. Тем не менее, я не был перед мой новый дом. нет. Вместо того, чтобы я был глубоко под землей. так глубоко, что я мог видеть частицы породы. Я повернул яркость, чтобы я мог лучше видеть. впереди меня был узкий коридор. у него не было никакого света , поэтому я решил спуститься немного. После того, как по крайней мере, 5 минут, я устал, и я хотел повернуть назад, но из ниоткуда, я понял, стена из камня блокировал мой путь. Если бы кто-то положил, что там, чтобы предотвратить побег ?
Это было не долго теперь, пока я не обнаружил, опять же, еще один трафарет Редстоун факел. Я подумал про себя: «О великий.» Я продолжал свой путь через этот узкий 1 блок шириной туннеля. Еще факелы начали появляться, возможно, освещая свой путь. Я зашел в тупик, однако знак был там, чтобы поприветствовать меня. Когда я начал читать знак, я услышал еще один поврежденную шум, почти звучал, как говорил подавленное голос с просьбой о помощи . звук вырезают потом. Я боялся повернуться . знак был уже достаточно с этим недавно представленным буквами, нечитаемым с шведским текстом. Я быстро взял снимок вручную, прежде чем вышел из моей игры.
Я открыл скриншот, а затем Google Translate. Я медленно набирается в словах один за другим. Затем я нажал «Перевести». То, что я прочитал сделал мое сердце холодно. Он сказал: «Помощь Null здесь Расскажи всем обо мне!!» Я колебался, прежде чем думать о играть в игру снова. Но я пришел к выводу, что, если я не «помочь» в настоящее время, я не могу получить шанс позже. Я вошел обратно. Я был встречен с не будучи высоко в небе, ничто в моем инвентаре, и там был один кусок коренной породы держит меня. Я оглянулся . и там он был . имя, которое вы все слышали раньше: «Herobrine.»
Я смотрел на него, пока на экране не получил прослушиваться и превратился в статический. Я застрял на месте. Он начал использовать систему болтая . Тем не менее, ни один не был именные бэджи показали, кто заявлял сообщение. Я взял скриншоты каждого предложений, которые он сделал, прежде чем он решил разбить меня снова. Еще раз, я открыл Google Translate. Сообщения получили более жуткое, чем больше я перевел. Он заявил следующее:
«Мне нужна помощь.»
«Вы помните игру во время золотого века Minecraft?»
«Если это так, ты помнишь человека, которого вы встречали каждый сейчас и потом.
«» Тот, кто был черным, как сама ночь. «
«Не принимайте это чудовище легко.»
«Вы можете обвинить его.»
«Я уверен, что вы слышали историй обо мне. Как я замученных невинных игроков?»
«Каждый из них ложно.»
«Я боялся, на будучи очень злым лицом.»
«Но я не! Я один из хороших парней!»
«Это человек, которого вы видели раньше.»
«Пожалуйста, скажите всем, что я в ловушке.»
«Может быть, у них есть решение!»
«Если вы не поможете, однако . «
«Ну, тогда это его игра в настоящее время.»
Эти слова это недавно поняли характер уже сказал . заставило меня думать о способе help.I разговаривал с другим другом, который также играл Minecraft. Он рассказал мне о YouTuber, который играл в игру и имели очень схожие переживания . и как он все еще пытается решить эту загадку. У него были вещи, связанные с моим, такие как прицельно в Alpha, в докладе Mojang, тот же ответ, даже некоторые из тех же вещей, Herobrine делал с ним. У него было много встреч. Несколько больше, чем меня. Herobrine также казался очень беспокоили во время появления этого парня. Herobrine также привел его подсказки о том, кто «Null» есть.
Верить или не верить, выбор за вами. Хотя у меня нет доказательств, визуально из-за того, что после того он поврежден мой мир, он также забрал все доказательства его присутствия в этом мире, те, что этот парень делает записанные оставить хорошие твердые доказательства. Просто посмотрите вокруг YouTube, и вы найдете список воспроизведения всех 5 наблюдениях он имел во время этого доклада.
Только помните, ребята: «Он смотрит на вас .. Пытаясь предупредить вас об опасности, вы не можете видеть.»
Что касается нуль? «Он ищет тебя. Попытка поставить под угрозу вас.»
Автор: я не русский(smeilie)
Типы данных
Значение в JavaScript всегда относится к данным определённого типа. Например, это может быть строка или число.
Есть восемь основных типов данных в JavaScript. В этой главе мы рассмотрим их в общем, а в следующих главах поговорим подробнее о каждом.
Переменная в JavaScript может содержать любые данные. В один момент там может быть строка, а в другой – число:
// Не будет ошибкой let message = "hello"; message = 123456;
Языки программирования, в которых такое возможно, называются «динамически типизированными». Это значит, что типы данных есть, но переменные не привязаны ни к одному из них.
Число
let n = 123; n = 12.345;
Числовой тип данных ( number ) представляет как целочисленные значения, так и числа с плавающей точкой.
Существует множество операций для чисел, например, умножение * , деление / , сложение + , вычитание — и так далее.
Кроме обычных чисел, существуют так называемые «специальные числовые значения», которые относятся к этому типу данных: Infinity , -Infinity и NaN .
-
Infinity представляет собой математическую бесконечность ∞. Это особое значение, которое больше любого числа. Мы можем получить его в результате деления на ноль:
alert( 1 / 0 ); // Infinity
Или задать его явно:
alert( Infinity ); // Infinity
alert( "не число" / 2 ); // NaN, такое деление является ошибкой
Значение NaN «прилипчиво». Любая математическая операция с NaN возвращает NaN :
alert( NaN + 1 ); // NaN alert( 3 * NaN ); // NaN alert( "не число" / 2 - 1 ); // NaN
Математические операции – безопасны
Математические операции в JavaScript «безопасны». Мы можем делать что угодно: делить на ноль, обращаться с нечисловыми строками как с числами и т.д.
Скрипт никогда не остановится с фатальной ошибкой (не «умрёт»). В худшем случае мы получим NaN как результат выполнения.
Специальные числовые значения относятся к типу «число». Конечно, это не числа в привычном значении этого слова.
Подробнее о работе с числами мы поговорим в главе Числа.
BigInt
В JavaScript тип number не может безопасно работать с числами, большими, чем (2 53 -1) (т. е. 9007199254740991 ) или меньшими, чем -(2 53 -1) для отрицательных чисел.
Если говорить совсем точно, то, технически, тип number может хранить большие целые числа (до 1.7976931348623157 * 10 308 ), но за пределами безопасного диапазона целых чисел ±(2 53 -1) будет ошибка точности, так как не все цифры помещаются в фиксированную 64-битную память. Поэтому можно хранить «приблизительное» значение.
Например, эти два числа (прямо за пределами безопасного диапазона) совпадают:
console.log(9007199254740991 + 1); // 9007199254740992 console.log(9007199254740991 + 2); // 9007199254740992
То есть все нечетные целые числа, большие чем (2 53 -1) , вообще не могут храниться в типе number .
В большинстве случаев безопасного диапазона чисел от -(2 53 -1) до (2 53 -1) вполне достаточно, но иногда нам требуется весь диапазон действительно гигантских целых чисел без каких-либо ограничений или пропущенных значений внутри него. Например, в криптографии или при использовании метки времени («timestamp») с микросекундами.
Тип BigInt был добавлен в JavaScript, чтобы дать возможность работать с целыми числами произвольной длины.
Чтобы создать значение типа BigInt , необходимо добавить n в конец числового литерала:
// символ "n" в конце означает, что это BigInt const bigInt = 1234567890123456789012345678901234567890n;
Так как необходимость в использовании BigInt –чисел появляется достаточно редко, мы рассмотрим их в отдельной главе BigInt. Ознакомьтесь с ней, когда вам понадобятся настолько большие числа.
В данный момент BigInt поддерживается только в браузерах Firefox, Chrome, Edge и Safari, но не поддерживается в IE.
Строка
Строка ( string ) в JavaScript должна быть заключена в кавычки.
let str = "Привет"; let str2 = 'Одинарные кавычки тоже подойдут'; let phrase = `Обратные кавычки позволяют встраивать переменные $`;
В JavaScript существует три типа кавычек.
- Двойные кавычки: «Привет» .
- Одинарные кавычки: ‘Привет’ .
- Обратные кавычки: `Привет` .
Двойные или одинарные кавычки являются «простыми», между ними нет разницы в JavaScript.
Обратные же кавычки имеют расширенную функциональность. Они позволяют нам встраивать выражения в строку, заключая их в $ . Например:
let name = "Иван"; // Вставим переменную alert( `Привет, $!` ); // Привет, Иван! // Вставим выражение alert( `результат: $` ); // результат: 3
Выражение внутри $ вычисляется, и его результат становится частью строки. Мы можем положить туда всё, что угодно: переменную name , или выражение 1 + 2 , или что-то более сложное.
Обратите внимание, что это можно делать только в обратных кавычках. Другие кавычки не имеют такой функциональности встраивания!
alert( "результат: $" ); // результат: $ (двойные кавычки ничего не делают)
Мы рассмотрим строки более подробно в главе Строки.
Нет отдельного типа данных для одного символа.
В некоторых языках, например C и Java, для хранения одного символа, например «a» или «%» , существует отдельный тип. В языках C и Java это char .
В JavaScript подобного типа нет, есть только тип string . Строка может содержать ноль символов (быть пустой), один символ или множество.
Булевый (логический) тип
Булевый тип ( boolean ) может принимать только два значения: true (истина) и false (ложь).
Такой тип, как правило, используется для хранения значений да/нет: true значит «да, правильно», а false значит «нет, не правильно».
let nameFieldChecked = true; // да, поле отмечено let ageFieldChecked = false; // нет, поле не отмечено
Булевые значения также могут быть результатом сравнений:
let isGreater = 4 > 1; alert( isGreater ); // true (результатом сравнения будет "да")
Мы рассмотрим булевые значения более подробно в главе Логические операторы.
Значение «null»
Специальное значение null не относится ни к одному из типов, описанных выше.
Оно формирует отдельный тип, который содержит только значение null :
let age = null;
В JavaScript null не является «ссылкой на несуществующий объект» или «нулевым указателем», как в некоторых других языках.
Это просто специальное значение, которое представляет собой «ничего», «пусто» или «значение неизвестно».
В приведённом выше коде указано, что значение переменной age неизвестно.
Значение «undefined»
Специальное значение undefined также стоит особняком. Оно формирует тип из самого себя так же, как и null .
Оно означает, что «значение не было присвоено».
Если переменная объявлена, но ей не присвоено никакого значения, то её значением будет undefined :
let age; alert(age); // выведет "undefined"
Технически мы можем присвоить значение undefined любой переменной:
let age = 123; // изменяем значение на undefined age = undefined; alert(age); // "undefined"
…Но так делать не рекомендуется. Обычно null используется для присвоения переменной «пустого» или «неизвестного» значения, а undefined – для проверок, была ли переменная назначена.
Объекты и символы
Тип object (объект) – особенный.
Все остальные типы называются «примитивными», потому что их значениями могут быть только простые значения (будь то строка, или число, или что-то ещё). В объектах же хранят коллекции данных или более сложные структуры.
Объекты занимают важное место в языке и требуют особого внимания. Мы разберёмся с ними в главе Объекты после того, как узнаем больше о примитивах.
Тип symbol (символ) используется для создания уникальных идентификаторов в объектах. Мы упоминаем здесь о нём для полноты картины, изучим этот тип после объектов.
Оператор typeof
Оператор typeof возвращает тип аргумента. Это полезно, когда мы хотим обрабатывать значения различных типов по-разному или просто хотим сделать проверку.
У него есть две синтаксические формы:
// Обычный синтаксис typeof 5 // Выведет "number" // Синтаксис, напоминающий вызов функции (встречается реже) typeof(5) // Также выведет "number"
Если передается выражение, то нужно заключать его в скобки, т.к. typeof имеет более высокий приоритет, чем бинарные операторы:
typeof 50 + " Квартир"; // Выведет "number Квартир" typeof (50 + " Квартир"); // Выведет "string"
Другими словами, скобки необходимы для определения типа значения, которое получилось в результате выполнения выражения в них.
Вызов typeof x возвращает строку с именем типа:
typeof undefined // "undefined" typeof 0 // "number" typeof 10n // "bigint" typeof true // "boolean" typeof "foo" // "string" typeof Symbol("id") // "symbol" typeof Math // "object" (1) typeof null // "object" (2) typeof alert // "function" (3)
Последние три строки нуждаются в пояснении:
- Math — это встроенный объект, который предоставляет математические операции и константы. Мы рассмотрим его подробнее в главе Числа. Здесь он служит лишь примером объекта.
- Результатом вызова typeof null является «object» . Это официально признанная ошибка в typeof , ведущая начало с времён создания JavaScript и сохранённая для совместимости. Конечно, null не является объектом. Это специальное значение с отдельным типом.
- Вызов typeof alert возвращает «function» , потому что alert является функцией. Мы изучим функции в следующих главах, где заодно увидим, что в JavaScript нет специального типа «функция». Функции относятся к объектному типу. Но typeof обрабатывает их особым образом, возвращая «function» . Так тоже повелось от создания JavaScript. Формально это неверно, но может быть удобным на практике.
Итого
В JavaScript есть 8 основных типов данных.
- Семь из них называют «примитивными» типами данных:
- number для любых чисел: целочисленных или чисел с плавающей точкой; целочисленные значения ограничены диапазоном ±(2 53 -1) .
- bigint для целых чисел произвольной длины.
- string для строк. Строка может содержать ноль или больше символов, нет отдельного символьного типа.
- boolean для true / false .
- null для неизвестных значений – отдельный тип, имеющий одно значение null .
- undefined для неприсвоенных значений – отдельный тип, имеющий одно значение undefined .
- symbol для уникальных идентификаторов.
- object для более сложных структур данных.
Оператор typeof позволяет нам увидеть, какой тип данных сохранён в переменной.
- Имеет две формы: typeof x или typeof(x) .
- Возвращает строку с именем типа. Например, «string» .
- Для null возвращается «object» – это ошибка в языке, на самом деле это не объект.
В следующих главах мы сконцентрируемся на примитивных значениях, а когда познакомимся с ними, перейдём к объектам.