Как убрать портальную пушку в портал 2
Перейти к содержимому

Как убрать портальную пушку в портал 2

  • автор:

[Portal 2]Пропала текстура портальной пушки.

Всё работает, пропала только текстура, но весьма неприятно так играть, и стрелять порталами просто из камеры.
Пропала в начале главы «Падение», читами не пользовался.
Лицензия, проверка кэша ничего не дала.

Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Открой консоль через ~. Если не открывается, в расширенных настройках управления поставь галочку «включить консоль разработчика». Напиши в консоль respawn_entities и жми Enter. В консоли же должны быть ошибки, почему это произошло — насколько я помню, все ключевые объекты инициализируются во время создания уровня, исключая разве что скриптовую портальную пушку с картошкой. Если не помогает консольная команда, загрузи более ранние сейвы и посмотри, есть ли там проблема, если нет — лучше переиграть, мало ли что ещё не загрузилось вовремя.

Спасибо
Только вот я уже прошёл, слишком нетерпение оказалось сильно)
¯\_(ツ)_/¯
Но надеюсь твой ответ поможет людям с такой же проблемой

Как убрать портальную пушку в портал 2

Всё команды в коперативной игре работают!
sv_cheats 1
1 — включить команды
0 — наоборот
notarget — Турели в тебя не стреляют
Команды (Без кавычек):
noclip — позволяет летать и проходить скозь стены, но вы по прежнему уязвимы.
god — включает режим бессмертия.
buddha — игрок получает ранения, но не умирает

bind (клавиша) (команда) — назначает на выбранную клавишу выбранную команду.

fire_energy_ball — выпускает энергетический шар без текстры,
который отскакивает от стен и убивает игроков. Так же сшибает турели. Через какое-то время пропадает.

thirdperson — включает вид от 3-е лица
firstperson — выключает вид от 3-е лица

give_portalgun — выдает портальную пушку.
upgrade_portalgun — улучшить портальную пушку.
upgrade_potatogun — дюбавляет к портальной пушке картофельную батарейку Глэдос.
portal2_square_portals 1 — порталы круглые

cam_ideallag X — Сменяет силу сглаживания движений мыши в виде от 3-го лица. Стандартное значение — 4. 100 образует хороший кинематографический эффект для любителей поснимать ролики.
cam_idealdist X — Сменяет расстояние от камеры до игрока в виде от 3-го лица. Требуется прописывать опять после каждого входа в режим от 3-го лица за плечом.
cam_idealpitch X — Сменяет угол обзора в виде от 3-го лица вверх/вниз. X — угол поворота камеры вниз. Отрицательное значение поварачивает камеру вверх.
cam_idealyaw X — Сменяет угол обзора в виде от 3-го лица влево/вправо. X — угол поворота камеры влево. Отрицательное значение поварачивает камеру вниз.
cam_collision X — Включает/выключает приближении камеры при столкновении со стенкой. Т.е. если сзади вас стенка, то камера по умолчанию двигается вперёд, а если ввести cam_collision 0, то камер

Sv_portal_placement_never_fail 1 — пoзвoляeт coздaвaть пopтaлы нa любoй пoвepxнocти.

change_portalgun_linkage_id #» (0, 1, 2, 3, 4, 5. +) -Изменяем ID портальной пушки, можно создавать новые порталы, старые—же остаются.
portals_resizeall W H — Изменить размер порталов, вместо W и H — ширина и высота.
portal_draw_ghosting [0/1] — Показывать порталы сквозь стены (по умолчанию 1).

Impulse 203 — удаление объекта, на который направлен прицел.

Phys_timescale 0.1 — Замедление предметов.
PPhys_timescale 0.001 — Все предметы перестают падать.
Phys_timescale 1 — Стандартные значения.
sv_gravity # — изменение гравитации в игре (по умолчанию 600)
crosshair 0;r_drawviewmodel 0 — Скрыть прицел и пушку.
crosshair 1;r_drawviewmodel 1 — Показать прицел и пушку.

Консольные команды для кооперативной игры

Работают только в кооперативной игре!

— Эффект команды может быть замечен вашем другом в кооперативном режиме.
— Команду может прописать только Atlas(синий робот) в кооперативном режиме. В одиночном режиме она прописывается.
— Команда может быть прописана в кооперативном режиме без необходимости изменения переменной sv_cheats на 1.

ent_teleport blue — Телепортирует Атласа(синего робота) в кооперативном режиме под ваш прицел.
ent_teleport red — Телепортирует Пи-Боди(красного робота) в кооперативном режиме под ваш прицел.
ent_teleport !player — Телепортирует Chell либо Атласа(синего робота) под ваш прицел.

ent_remove_all weapon_portalgun — Удаляет все портальные пушки на уровне и ломает ту, которую носит игрок(и). Чтобы починить, возьмите новую.

Призыв объектов

ent_create_paint_bomb_erase — создать шарик с водой.
ent_create_paint_bomb_jump — создать шарик с отталкивающим гелем (синий).
ent_create_paint_bomb_portal — создать шарик с гелем, на который ставится портал (белый).
ent_create_paint_bomb_speed — создать шарик с ускоряющим гелем (оранжевый).
ent_create_portal_companion_cube — создать куб—компаньон.
ent_create_portal_reflector_cube — создать перенаправляющий куб.
ent_create_portal_weighted_cube — создать простой куб.
ent_create_portal_weighted_antique — создать куб из старых лабораторий.
ent_create_portal_weighted_sphere — создать сферу.
npc_create npc_portal_turret_floor — создать турель.
give prop_monster_box — создать куб—туррель
npc_create npc_hover_turret-создаёт парящюю турель.
ent_create prop_portal_stats_display — создать лифт из первого портала.
ent_create prop_under_floor_button — создать кнопку из старых лабораторий.
ent_create prop_floor_ball_button — создать «кнопку» для сфер.
ent_create env_portal_laser — создать источник, из которого светит лазер (правда, криво спавнится).
ent_create prop_laser_relay — создать «штуку», через которую должен проходить лазер.
ent_create npc_personality_core — создать Модуль Уитли.
prop_dynamic_create player\chell\player — модель Челл.
prop_dynamic_create player — Модель Челл портал 1 «белая»
ent_create prop_testchamber_door — создаёт дверь входа/выхода в тестовую камеру. Просто дверь. Открываться она не будет, однако, сквозь неё можно свободно проходить.
npc_security_camera — создаёт камеру наблюдения на прицеле. Помните про то, что все предметы при создании направлены на север.
ent_create env_portal_laser — создаёт лазер. (Это тот который красный и горячий) Помните про направление.
ent_create prop_tractor_beam — создаёт липовый излучатель гравитационного туннеля — он ничего не делает. Помните про направление.
ent_create prop_button — cоздаёт кнопку. Она 1 раз нажимается, ничего не активирует и после этого стоит на месте безжизненно.
fire_rocket_projectile — заставляет вашего персонажа выстрелить одну ракету из лица. (Это та которая взрывается) Не рекомендуется вводить слишком быстро так как 2 одновременно выпущенных ракеты столкнутся друг с другом и взорвутся напротив лица персонажа, нанося ему урон или убивая его.
fire_energy_ball — Тоже самое что и команда выше, только вместо ракеты вылетает энергитеский шар с текстурой ошибки. Кто играл в первый Portal или в Half-Life 2 — знает, что такое энергитический шар. Он имеет текстуру розово-чёрной шахматной доски, т.е. у вас розовые шахматы будут прыгать по тестовой камере 😀
ent_create prop_dynamic — Синяя надпись ERROR. Сквозь неё можно свободно проходить.
ent_create npc_turret_floor — Синяя надпись ERROR с поведением турели. Если встать ровно напротив надписи, она в вас будет стрелять, однако вы не умрёте и вас даже не будет толкать, однако будут разлетаться красные Х во все стороны от вас. Скажу так, это раздражает.
ent_create_portal_weight_box — создать куб.
ent_create_portal_metal_sphere — создать металический шар.

Скины на роботов

setmodel player\ballbot\ballbot_skin_burst — Лучистая раскраска

Как выглядит на Атласе:

Как выглядит Пи-Боди:

setmodel player\ballbot\ballbot_skin_military -Камуфляж

Как выглядит на Атласе

Как выглядит Пи-Боди

setmodel player\ballbot\ballbot_skin_black Раскраска ниндзя

Как выглядит на Атласе

Как выглядит на Пи-Боди

setmodel player\ballbot\ballbot_skin_wcc — Раскраскпа УКК

Как выглядит на Атласе:

Как выглядит на Пи-Боди:

setmodel player\ballbot\ballbot_skin_moon — Лунная раскраска

Как выглядит на Атласе

Как выглядит на Пи-Боди:

Команды изменяющие картинку на вашем экране

v> mat_bloom_scalefactor_scalar X — Меняет силу эффекта свечения(Bloom). X — множитель эффекта свечения. Не может быть отрицательным числом.
mat_force_tonemap_scale X — Меняет гамму картинки. Если X равен или меньше нуля, то игра автоматически настраивает гамму. В ином случае игра ставит её на то значение, которое вы поставили. По умолчанию стоит 0.
mat_fullbright X — Отключает систему освещения. Все части карты будут выглядеть так, словно они все полностью освещены одинаковым светом. Это, кстати, не красиво выглядит, зато помогает видимости.
impulse 100 — Переключает фонарик.
portal_ghosts_disable X — Ошибочное отображение предметов, которые частично воткнуты в портал. Позволяет взглянуть внутрь предметов, хотя, обычно, там ничего интересного и нету.
mat_fastclip X — Ошибочное отображение предметов, которые частично воткнуты в портал. В этот раз работает чуть по другому.
mat_reversedepth X — Ошибочное отображение геометрии уровня — стенки, которые вы видите, не будут отображаться, и наоборот. См. картинку справа.
mat_depthoverlay X — Включает\выключает сильный туман. r_showz_power Z регулирует чёткость границы тумана. В некоторых случаях вместо тумана ваше изображение может просто потерять цвет. В таком случае r_showz_power Z ставит яркость на 1/Z, т.е. чем больше Z — тем темнее картинка. 0 делает её полностью белой(кроме предметов).
mat_bumpbasis X — Включает/выключает показ краёв карт неровностей. Вообщем см. картинку чуть ниже. Может кому-нибудь будет полезно чтобы показать типо «я разработчик портала» и тд и тп.
mat_viewportscale X — Умножает разрешение вашей картинки на X в радиусе 0.001563-1. Не влияет на интерфейс и не требует перезапуска экрана(всмысле экран не потухает на 2 секунды как при смене разрешения, ну вы знаете крч). Уменьшенное изображение помещается в левый верхний угол экрана.
mat_luxels X — Включает\Отключает показ синей неоновой сетки по стенкам камеры. По мне, это выглядит прикольно. Картинка справа всё покажет.
mat_detail_tex X — Включает\отключает детализированные текстуры. Может помочь, если у вас тормозит. Наверное.
mat_fastnobump X — Включает\отключает ленивый способ отражения. Кратко говоря, МЫЛО.
mat_fillrate X — Включает\отключает зрение Терминатора. См. картинку справа.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Этот режим так-же превращает текст в квадратики, что делает
несколько затруднительным ввод комманд в консоль. Будьте осторожны!

mat_measurefillrate X — Тоже самое, что и команда выше, однако вместо красного цвета преобладает чёрный.
mat_filterlightmaps X — Отключает\включает пиксельный вид теней. 0 — пиксельный, 1- сглаженный.
mat_filtertextures X — Отключает\включает сглаживание текстур. Без сглаживания они выглядят пиксельными вблизи. 0 — пиксельные текстуры, 1 — сглаженные. Это так-же делает пиксельными тени, независимо от команды выше.
mat_monitorgamma_tv_enabled X — Включает\отключает возможность ограничить и инвертировать цвет. mat_monitorgamma_tv_range_min X задаёт самый тёмный возможный цвет. По умолчанию 16, однако для нормального изображения лучше ставить 0. mat_monitorgamma_tv_range_max X задаёт самый светлый возможный цвет. По умолчанию 235, однако для нормального изображения лучше ставить 255. Можно поставить минимум на 255 и максимум на 0 чтобы инвертировать цвета. Если оба значения поставить одинаковыми, то ваш экран будет в сплошном цвете и вы ничего не увидите, так-что не делайте этого.
mat_ambient_light_r X — Усиливает красный цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
mat_ambient_light_g X — Усиливает синий цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
mat_ambient_light_b X — Усиливает зелёный цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
mat_blur_r X — Изменяет яркость красного цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7
mat_blur_g X — Изменяет яркость синего цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7
mat_blur_b X — Изменяет яркость зелёного цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7

Portal 2: Коды

sv_cheats 1 — включить/отключить режим читов
god — режим Бога
noclip — режим Призрака(ходить сквозь стены)
sv_gravity # — поменять гравитацию в игре (по умолчанию — 600)
cl_showfps 1 — отобразить частоту кадров в секунду
upgrade_portalgun — выдать портал-пушку(если уже есть, то усовершенствует ее)
fire_energy_ball — выпустить энергетический шар
fire_rocket_projectile — стрельба ракетами от 1-го лица
ent_create_portal_weight_box — сотворить куб
notarget — башни Вас больше не атакуют
host_timescale # — поменять скорость игры(по умолчанию=1)
ent_fire npc_rocket_turret — переключить ракеты в башнях
change_portalgun_linkage_id # — обмен порталами ID (0, 1, 2, 3) (кооперативный режим)
sv_portal_placement_never_fail # — включить/отключить порталы на любой поверхности
buddha — получать повреждения и не умирать
thirdperson — режим третьего лица
firstperson — режим первого лица
impulse 101 — добавить все оружие (оружие из «Half Life 2» включительно)
ent_create_portal_metal_sphere — сотворить металлический шар
npc_create npc_breen — добавить Брина
npc_create npc_zombie — зомби! (нападают на всех)
npc_create npc_citizen — добавить гражданина
give weapon_portalgun — получить основное оружие(улучшается кодом «upgrade_portalgun»)
npc_create npc_headcrab — добавить Хэдкраба
npc_create npc_gman — добавить неуязвимого «Gman» с чемоданом
npc_create npc_barnacle — добавить «Barnacle»
npc_create npc_combine_s — добавить «Combine»
npc_create npc_alyx — добавить «Alyx»
npc_create npc_metropolice — добавить полицейского
npc_create npc_portal_turret_floor — добавить стоящую башню
npc_create_aimed npc_rocket_turret — добавить башню с ракетами
ent_fire! — сменить скин
ch_createairboat — добавить аэробота
npc_create npc_fastzombie — добавить «Fastzombie»(Half-Life 2)
npc_create npc_poisonzombie — добавить зомби с ядом Хэдкраба
impulse 200 — снять оружие
npc_create npc_zombine — добавить «error» персонажа
npc_create npc_headcrab_fast — добавить шустрого хэдкраба
npc_create npc_poisonheadcrab — добавить хэдкраба с ядом
npc_create npc_turret_floor — добавить башню (Half Life 2)

Portal 2: Большой сборник консольных комманд

Для того, чтобы вводить консольные команды, нам сначала надо включить саму консоль. Консоль не в смысле PlayStation 4 или xBox One, а в смысле окошечко, в которое мы будем вбивать эквиаленты HESOYAM. Для того, чтобы включить консоль, надо:

  • Зайти в НАСТРОЙКИ.
  • Зайти в КЛАВИАТУРА/МЫШЬ.
  • Поставить «Включить консоль отладки» на «Включено».
  • Нажать «Готово» под меню 2 раза.

Теперь нам её надо, собственно, открыть. У тебя на клавиатуре должна быть клавиша, которая находится под клавишей Esc(которая находится в левом верхнем углу клавиатуры), которая находится слева от клавиши с цифрой 1, и которая на себе содержит символы ~ Ё `
Нашёл? Дальше угадай что.

Нажал эту клавишу? Я ТЕБЕ НЕ ГОВОРИЛ НАЖИМАТЬ ТЫ БЛ Молодец. У тебя теперь вирусы открылась консоль.

Следующую часть этого раздела можешь не читать, если не хочешь или уже знаком с консолью. Она содержит разные команды, которые помогут вводить другие команды быстрее и эффективнее.

В качестве примера я буду использовать команду echo «Lol.» Эта команда будет нам выводить Lol. в консоль. Вот разные полезные вещи для ввода команд:

BIND.

С помощью этой команды можно назначать команды на клавиши чтобы их активировать нажатием на клавишу.
bind x «echo Lol.» — назначает команду в кавычках на клавишу x. Заметьте то, что я убрал ковычки с оригинальной команды и поставил другие. Это обязательно.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Назначать команды можно только на ЛАТИНСКИЕ(АНГЛИЙСКИЕ) буквы. Если ввести bind щ «echo Lol.» — Получим ошибку в виде вывода
bind [command] : attach a command to a key.
bind x — позволяет нам узнать, что мы назначили на клавишу x.

Обратите внимание: клавиши, назначаемые через настройки(WASD, прыжок, присесть, и даже поставить портал) тоже назначаются таким-же методом. Если назначить новую команду на клавишу, на которой была другая команда, другая команда сотрётся.
Чтобы назначить 2 команды на 1 клавишу, можно использовать разделитель ;(точка с запятой). Тоесть если ввести bind x «echo Lol.;echo КЕК.», можно заставить консоль выводить Lol. и КЕК. одновременно.

unbind x — стирает назначение на клавишу х. После этого, она, в игре, больше ничего делать не будет.

Если вы хотите назначить команду на клавишу/кнопку мыши/джойстика/ещё чего-нибудь с кнопками, но не знаете как она будет писаться? Например левая кнопка мыши. Чтобы узнать как называется какая-нибудь кнопка/клавиша, заходим в настройки, Клавиатура/Мышь, ИЗМЕНИТЬ УПРАВЛЕНИЕ, нажимаем на любое действие дважды и назначаем на интересующую кнопку, и читаем на что назначено это действие теперь. Например если нажать левую кнопку мыши, то действие будет назначено на MOUSE1. После этого меняем действие назад на клавишу/кнопку, на котором оно было. Теперь используем наш текст(MOUSE1 в примере с левой кнопкой мыши) и используем в команде bind: bind MOUSE1 «echo Lol.» — перезаписывает кнопку выпуска синего портала на вывод фразы Lol. в консоль.

ОБРАТИТЕ ГР♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ВВЕСТИ unbindall В КОНСОЛЬ — ВСЕ НАЗНАЧЕНИЯ КЛАВИШ СОТРУТСЯ. НИКОГДА НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРИКОЛЫ ОТ ВАШИХ ДРУЗЕЙ ПРО ЭТУ КОМАНДУ — НИЗАЧТО ЕЁ НЕ ВВОДИТЕ. Ну а если ввели, заходим в настройки, Клавиатура/Мышь, ИЗМЕНИТЬ УПРАВЛЕНИЕ, и жмём «Использовать стандартные настройки». Готово.

TOGGLE.

Если вы знаете английский язык, то, наверное, сможете догадаться, что эта команда делает. Вообщем, если вы не хотите назначать 2 клавиши на одну команду(одна включает, другая выключает), то можно использовать команду toggle.
Например, есть команда sv_cheats 1. Она включает режим читов. А есть команда sv_cheats 0. Она его выключает. Если ввести bind «x» «sv_cheats 1», то x будет включать читы. Но выключать их не будет. Вот в этом месте и полезна команда toggle.
Вообщем, при вводе bind «x» «toggle sv_cheats», клавиша x при каждом нажатии будет поочерёдно включать либо выключать команду. Если команда требует другие цифры (а не 0 и 1), то можно написать bind «x» «toggle sv_cheats 1337 9000». Эта команда будет поочерёдно прописывать sv_cheats 1337 и sv_cheats 9000. Можно так-же ввести 3 цифры, и они будут поочерёдно прописываться в порядке, в котором вы их написали. Так bind «x» «toggle sv_cheats 111 222 333 444 будет поочерёдно прописывать sv_cheats 111, sv_cheats 222, sv_cheats 333, sv_cheats 444, и, конечно-же, опять sv_cheats 111.

ALIAS.

С помощью этой консольной команды можно упростить ввод других консольных команд и/или заставить одну консольную команду вводиться при нажатии клавиши, и другую при отпускании клавиши. Круто, да? Вот как её использовать:
alias spam «echo Lol.» — назначит нашу команду на команду spam. Теперь при вводе команды spam будет вводится echo Lol. . Если после этого ввести bind x «spam» , то при нажатии x будет вводится spam в консоль, и естественно, будет вводится echo Lol.

Как-то бесполезно, если честно. Теперь интересная часть:
alias +spam «echo Lol.» — ставит echo Lol. на команду +spam.
alias -spam «echo Lol!» — ставит echo Lol. на команду -spam.
. Чего же тут такого интересного, вы наверное спрашиваете? А то, что если ввести после этого bind x +spam, то при нажатии x будет вводиться echo Lol. в консоль, а при отпусканииecho Lol! . Вот и одна полезная вещь в этой команде.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ БЛ: Если назначить что-либо на команду, которая уже существует, то она будет ПЕРЕЗАПИСАНА! Если, например, команда exit выключает игру(Не проверяйте, честна говорю, она выключит игру), то после alias exit «echo Lol.» КОМАНДА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ! И ввод exit в консоль больше не будет выключать игру!
ОБРА. Ну вы поняли: Если ввести alias spam «spam», то мы назначим команду на ввод самой себя, и при вводе spam ИГРА ЗАВИСНЕТ! Так что не делайте этого.

Сами консольные команды

Вот теперь начинается то, что все так долго ждали. Хотя, никто и не ждал. Наверное. Так или иначе, я хочу взять немного места в хранилищах памяти серверов Steam для того, чтобы распределить эти консольные команды и дать возможность легче найти те или иные команды по меткам. Около команд могут быть одна или несколько из этих меток:
— Эффект команды сразу становится виден или слышим на экране, а не только в консоли и/или чате.
— Эффект команды может быть замечен вашем другом в кооперативном режиме.
— Команда может быть прописана в одиночном режиме без необходимости изменения переменной sv_cheats на 1. Об этом чуточку позже
— Команду может прописать только Atlas(синий робот) в кооперативном режиме. В одиночном режиме она прописывается. ЕЩЁ НЕ ОТМЕЧЕНО(не до конца). ЖДИТЕ.
— Команда может быть прописана в кооперативном режиме без необходимости изменения переменной sv_cheats на 1. Также, ещё не отмечено.
Мде.

Команды могут оканчиваться на знак #. Заменяйте # на 1 чтобы включить или на 0 чтобы отключить эффект команды.
Команды так-же могут оканчиваться на Х, или на X Y. Такие команды могут брать любую цифру за место Х и Y.

Вот теперь идут сами консольные команды:

sv_cheats X — Включает или отключает переменную sv_cheats. Она позволяет использовать некоторые консольные команды, которые защищены от использования обычными чайниками из интернета, но мы всё равно будем их использовать, так что вводите sv_cheats 1! Если вы это введёте, кстати, ДОСТИЖЕНИЯ И ДОСКИ ПОЧЁТА НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ, пока вы не перезапустите игру.

Эти консольные команды позволяют создавать штуки в игровом мире. Они создают предмет на вашем прицеле. Этот предмет будет направлен на север.
ent_create_portal_companion_cube — создаёт Куб-Компаньон. (Это тот, что с сердечком)
ent_create_portal_reflector_cube — создаёт направляющий куб. (Это тот, который изменяет направление лазеров)
ent_create_portal_weighted_antique — создаёт старый куб. (Это тот, который используется в старой лаборатории Aperture под землёй)
ent_create_portal_weighted_cube — создаёт куб. (Это тот, который куб)
ent_create_portal_weighted_sphere — создаёт шар. (Это тот, который круглый)
ent_create npc_portal_turret_floor — создаёт турель. (Это та, которая стреляет и орёт при падении)
ent_create prop_monster_box — создаёт куб-монстр. (Это тот, из которого торчит двойная не стреляющая турель и который постоянно прыгает)
ent_create npc_personality_core — создаёт грязного Уитли. Он будет просто на вас пялиться и не будет разговаривать (Это тот, который в космосе)
Гели. Рекомендую целиться на стенку или потолок перед их созданием. Они появляются большим сгустком, и если вы смотрели на землю при их создании, они будут просто на ней бултыхаться в одной точке. Однако, можно просто попрыгать на сгустке геля и он растечётся рано или поздно.
ent_create_paint_bomb_erase — создаёт очищающий гель т.е. воду. (Эта та, которая прозрачная)
ent_create_paint_bomb_jump — создаёт отталкивающий/прыгательный гель. (Это тот, который синий)
ent_create_paint_bomb_speed — создаёт скоростной гель. (Это тот, который красный)
ent_create_paint_bomb_portal — создаёт белый гель. Это тот, которым если покрыть поверхность, то на эту поверхность можно будет ставить порталы.

Статические. Это те вещи, которые стоят на месте и их толчком не сдвинуть.
ent_create prop_testchamber_door — создаёт дверь входа/выхода в тестовую камеру. Просто дверь. Открываться она не будет, однако, сквозь неё можно свободно проходить.
ent_create npc_security_camera — создаёт камеру наблюдения на прицеле. Помните про то, что все предметы при создании направлены на север.
ent_create env_portal_laser — создаёт лазер. (Это тот который красный и горячий) Помните про направление.
ent_create prop_tractor_beam — создаёт липовый излучатель гравитационного туннеля — он ничего не делает. Помните про направление.
ent_create prop_button — Создаёт кнопку. Она 1 раз нажимается, ничего не активирует и после этого стоит на месте безжизненно.

Системные. Это те предметы, которые вы никогда не увидите в оригинальной игре без этих консольных команд.
fire_rocket_projectile — заставляет вашего персонажа выстрелить одну ракету из лица. (Это та которая взрывается) Не рекомендуется вводить слишком быстро так как 2 одновременно выпущенных ракеты столкнутся друг с другом и взорвутся напротив лица персонажа, нанося ему урон или убивая его.
fire_energy_ball — Тоже самое что и команда выше, только за место ракеты вылетает энергитеский шар с текстурой ошибки. Кто играл в первый Portal или в Half-Life 2 — знает, что такое энергитический шар. Он имеет текстуру розово-чёрной шахматной доски, т.е. у вас розовые шахматы будут прыгать по тестовой камере 😀
ent_create prop_dynamic — Синяя надпись ERROR. Сквозь неё можно свободно проходить.
ent_create npc_turret_floor — Синяя надпись ERROR с поведением турели. Если встать ровно напротив надписи, она в вас будет стрелять, однако вы не умрёте и вас даже не будет толкать, однако будут разлетаться красные Х во все стороны от вас. Скажу так, это раздражает.
ent_create weapon_portalgun — Портальная пушка. Жаль, что нельзя взять 2 портальные пушки в 2 руки 🙁

Эти консольные команды предназначены для обычного читерства. Хотя, иногда это читерство не очень обычно. Короче, читерство.
god — Пожалуй, самая известная консольная команда в игровом обществе. Переключает режим бессмертия.
buddha — Тоже самое, что и команда выше, однако включает режим бессмертия в скрытном режиме т.е. будет казаться, что вы получаете урон.
noclip — Переключает режим полёта сквозь стены.
notarget — Переключает режим невидимки — турели вас не видят когда он включён.
4 команды выше выключаются путём повторного ввода. То есть, если 2 раза ввести noclip, то он включится и выключится, и будет выключен.

Порталы. Эти консольные команды изменяют поведение порталов. Команды, которые изменяют только отображение, будут описаны ниже.
portals_resizeall X Y — Меняет размер порталов, где X — ширина, а Y — высота. Стандартный размер: 32 и 56 соответственно. При установке размеров на 0 0 или слишком большие значения имеется большой шанс крашнуть игру.
sv_portal_placement_never_fail # — Разрешает установку порталов на некорректные места. С помощью этой команды, можно, кстати, поставить 2 портала на 1 месте. Споилеры: Они будут работать как зеркало, через которое вы сможете пройти, и выйти оттуда-же, куда вы и вошли. Лимбо там нету, не волнуйтесь.
ent_fire prop_portal fizzle — Убирает все порталы. Даже вашего напарника в мультиплеере.

Эта глава не включает в себя команды на изменение поведения порталов. См. выше, если они вам нужны.

Эти консольные команды позволяют изменить состояние разных предметов на карте. Например, зажечь предмет, или изменить его окраску.
ent_fire !picker setcolor «X Y Z» — Красит предмет цветом из 3 чисел, которые вы поставите за место X, Y и Z. X отвечает за красный цвет, Y — зелёный, а Z за синий. Числа могут быть 0-255 включительно. Данную команду нельзя использовать с командами bind или alias по причине путаницы с ковычками. Однако ent_fire !picker setcolor X можно использовать с bind и alias, но она красит только в чёрный либо оттенок красного.
ent_remove — Удаляет предмет под прицелом. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — из-за этого игра может вылететь. Так-же не удаляйте своего напарника, у него вылетит игра, и вам будет одиноко. 🙁
ent_fire !picker ignite — Зажигает предмет под прицелом.
ent_fire !picker enable — Активирует предмет под прицелом, если это возможно. Не всегда работает, однако не всегда «ничего не делает». Если ввести эту команду на турель, то у неё будет ложная тревога — проснётся, осмотрится и опять уснёт. Если ввести на отломанную/созданную вами камеру наблюдения, она будет поварачиваться на вас. Так она может лежать на земле и следить за вами. Страшна!!1

Эти консольные команды влияют на весь игровой уровень и на всё, что в нём находится.
restart — Перезапуск текущей карты.
sv_gravity X — Гравитация. Х — сила гравитации. Стандартное значение — 600. Чем выше значение, тем больше сила гравитации. Изменение силы гравитации действует на игроков сразу, однако чтобы оно подействовало на предметы, нужно ввести в консоль restart, либо спровоцировать (пере)загрузку уровня любым другим путём. При смене переменной sv_cheats на 0, сила гравитации меняется обратно на 600, однако её сразу после этого можно изменить. Обратите внимание: Иногда у игрока может пропасть возможность прыгать после изменения гравитации. Чтобы это починить, надо поставить гравитацию ближе к стандартному числу.
host_timescale X — Скорость течения времени. Если не ввести sv_cheats 1, то она будет изменять только высоту звука. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — Значения меньше 0 (почти)сразу выкидывают вас из игры! Ничего интересного не произойдёт, создание ГЛаДОС вы не отмените. 🙁

Эти консольные команды изменяют поведение только отдельных предметов.
ent_fire !picker addoutput «spawnflags 512» — Заставляет турель под прицелом стрелять в камеры наблюдения. Она будет бесконечно в неё стрелять, т.к. пули не сбивают эти камеры. Вас она будет игнорировать. Из-за путаницы с кавычками эту команду невозможно назначить на клавишу с помощью команды bind.
sv_monster_turret_velocity X — Изменяет силу прыжка куба-монстра. Х писать в процентах т.е. 100 — стандартное значение.
sv_portal_turret_fire_cone_z_tolerance Х — Как хорошо турели замечают игрока. Х ставить в радиусе 0-180. При 0 турель всё равно может заметить игрока, но шансы малы. Нет, при 180 она не сможет в вас стрелять когда вы сзади — но шансы заметить вас у неё будет побольше. Стандартное значение — 45.
ent_teleport blue — Телепортирует Атласа(синего робота) в кооперативном режиме под ваш прицел.
ent_teleport red — Телепортирует Пи-Боди(красного робота) в кооперативном режиме под ваш прицел.
ent_teleport !player — Телепортирует Chell либо Атласа(синего робота) под ваш прицел.
ent_remove_all weapon_portalgun — Удаляет все портальные пушки на уровне и ломает ту, которую носит игрок(и). Чтобы починить, возьмите новую.

Эти консольные команды изменяют картинку на вашем экране. И только(в большинстве случаев).
mat_bloom_scalefactor_scalar X — Меняет силу эффекта свечения(Bloom). X — множитель эффекта свечения. Не может быть отрицательным числом.
mat_force_tonemap_scale X — Меняет гамму картинки. Если X равен или меньше нуля, то игра автоматически настраивает гамму. В ином случае игра ставит её на то значение, которое вы поставили. По умолчанию стоит 0.
mat_fullbright X — Отключает систему освещения. Все части карты будут выглядеть так, словно они все полностью освещены одинаковым светом. Это, кстати, не красиво выглядит, зато помогает видимости.
impulse 100 — Переключает фонарик.
portal_ghosts_disable X — Ошибочное отображение предметов, которые частично воткнуты в портал. Позволяет взглянуть внутрь предметов, хотя, обычно, там ничего интересного и нету.
mat_fastclip X — Ошибочное отображение предметов, которые частично воткнуты в портал. В этот раз работает чуть по другому.
mat_reversedepth X — Ошибочное отображение геометрии уровня — стенки, которые вы видите, не будут отображаться, и наоборот. См. картинку справа.

mat_depthoverlay X — Включает\выключает сильный туман. r_showz_power Z регулирует чёткость границы тумана. В некоторых случаях за место тумана ваше изображение может просто потерять цвет. В таком случае r_showz_power Z ставит яркость на 1/Z, т.е. чем больше Z — тем темнее картинка. 0 делает её полностью белой(кроме предметов).
mat_bumpbasis X — Включает/выключает показ краёв карт неровностей. Вообщем см. картинку чуть ниже. Может кому-нибудь будет полезно чтобы показать типо «я разработчик портала» и тд и тп.
mat_viewportscale X — Умножает разрешение вашей картинки на X в радиусе 0.001563-1. Не влияет на интерфейс и не требует перезапуска экрана(всмысле экран не потухает на 2 секунды как при смене разрешения, ну вы знаете крч). Уменьшенное изображение помещается в левый верхний угол экрана.
mat_luxels X — Включает\Отключает показ синей неоновой сетки по стенкам камеры. По мне, это выглядит прикольно. Картинка справа всё покажет.
mat_detail_tex X — Включает\отключает детализированные текстуры. Может помочь, если у вас тормозит. Наверное.
mat_fastnobump X — Включает\отключает ленивый способ отражения. Кратко говоря, МЫЛО.
mat_fillrate X — Включает\отключает зрение Терминатора. См. картинку справа. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Этот режим так-же превращает текст в квадратики, что делает несколько затруднительным ввод комманд в консоль. Будьте осторожны!
mat_measurefillrate X — Тоже самое, что и команда выше, однако за место красного цвета преобладает чёрный.
mat_filterlightmaps X — Отключает\включает пиксельный вид теней. 0 — пиксельный, 1- сглаженный.
mat_filtertextures X — Отключает\включает сглаживание текстур. Без сглаживания они выглядят пиксельными вблизи. 0 — пиксельные текстуры, 1 — сглаженные. Это так-же делает пиксельными тени, независимо от команды выше.

mat_monitorgamma_tv_enabled X — Включает\отключает возможность ограничить и инвертировать цвет. mat_monitorgamma_tv_range_min X задаёт самый тёмный возможный цвет. По умолчанию 16, однако для нормального изображения лучше ставить 0. mat_monitorgamma_tv_range_max X задаёт самый светлый возможный цвет. По умолчанию 235, однако для нормального изображения лучше ставить 255. Можно поставить минимум на 255 и максимум на 0 чтобы инвертировать цвета. Если оба значения поставить одинаковыми, то ваш экран будет в сплошном цвете и вы ничего не увидите, так-что не делайте этого.
mat_ambient_light_r X — Усиливает красный цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
mat_ambient_light_g X — Усиливает синий цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
mat_ambient_light_b X — Усиливает зелёный цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
mat_blur_r X — Изменяет яркость красного цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7
mat_blur_g X — Изменяет яркость синего цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7
mat_blur_b X — Изменяет яркость зелёного цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7

impulse 200 — Спрятать портальную пушку. Она всё равно будет стрелять, но вы(и только вы) не будете её видеть. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — Если ввести эту команду после команды ent_remove weapon_portalgun, то вас ВЫКИНЕТ из игры!
give_portalgun — Вернуть портальную пушку. Обращает процесс команды impulse 200. Так-же даёт вам\чинит вашу портальную пушку.
viewmodel_offset_x X — Двигает портальную пушку, которую вы держите, влево\вправо. Это ничего не меняет, и ваш напарник не увидет разницы. X — насколько далеко её подвинуть вправо. Отрицательное число двигает её влево. С помощью этого метода можно заметить, что портальная пушка какая-то кривая.
viewmodel_offset_y X — Тоже самое что и выше, только двигает пушку вперёд.
viewmodel_offset_z X — Тоже самое что и выше, только двигает пушку вверх.
upgrade_potatogun — Вешает картошку на вашу портальную пушку. Нет, она не будет говорить, она просто будет на вашей портальной пушке.

thirdperson — Включает вид от 3-го лица. Прицел будет показывать прямо через голову вашего персонажа, что делает трудноватым прицеливание в виде от 3-го лица.
thirdpersonshoulder — Включает вид от 3-го лица за плечом. Прицел не будет показывать куда вы целитесь правильно, что делает трудноватым прицеливание в виде от 3-го лица.
firstperson — Выключает вид от 3-го лица.
cam_ideallag X — Сменяет силу сглаживания движений мыши в виде от 3-го лица. Стандартное значение — 4. 100 образует хороший кинематографический эффект для любителей поснимать ролики.
cam_idealdist X — Сменяет расстояние от камеры до игрока в виде от 3-го лица. Требуется прописывать опять после каждого входа в режим от 3-го лица за плечом.
cam_idealpitch X — Сменяет угол обзора в виде от 3-го лица вверх/вниз. X — угол поворота камеры вниз. Отрицательное значение поварачивает камеру вверх.
cam_idealyaw X — Сменяет угол обзора в виде от 3-го лица влево/вправо. X — угол поворота камеры влево. Отрицательное значение поварачивает камеру вниз.
cam_collision X — Включает/выключает приближении камеры при столкновении со стенкой. Т.е. если сзади вас стенка, то камера по умолчанию двигается вперёд, а если ввести cam_collision 0, то камера будет находится за стенкой.

P.S: Это все есть в руководствах и советах в Стиме

P.P.S: Автор не я, а Architector #4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *