Как изменить руки в расте
Перейти к содержимому

Как изменить руки в расте

  • автор:

Руки в Расте: как отдалить, поменять, сделать длинные

Сегодня все современные мультиплеерные и не только шутеры не сильно-то и заморачиваются с разнообразием камеры. Чаще всего разработчики добавляют только камеру с видом от 1-го лица, обходя 3 лицо стороной. Для тех, кто не в курсе – объясняем. Камера с видом от первого лица означает, что игрок всё будет видеть от лица того персонажа, за которого он играет. То есть всё, что видит игрок – видит и персонаж (за исключением UI – user interface, он же пользовательский интерфейс). Вид от 3-го лица же позволяет наблюдать своего персонажа, но камера находится на небольшом отдалении за спиной этого самого персонажа. Такая камера сильно сказывается на балансе игр. Например, игрок может встать за угол стены и ждать, пока кто-то не будет пробегать мимо. Игрок, ждущий свою цель, будет видеть своего врага, в то время как жертва и знать не будет о существовании оппонента. Думаем, что мы доходчиво объяснили, почему в играх особое предпочтение отдают именно камерам от 1-го лица. В шутерах от 1-го лица мы видим исключительно свои руки с оружием или каким-то другим снаряжением. Но у всех разные вкусы и кто-то предпочитает регулировать настройки своих рук. Очень распространённая тема в том же Counter-Strike: Global Offensive, но речь пойдёт не о нём. В игре Rust тоже есть настройка рук, правда особой популярности она не сыскала, вероятно, потому, что игроки или не догадывались о её существовании, или просто не знали того, как отдалить руки в раст.

  • 1 Руки в игре Rust
    • 1.1 Как отдалить руки в расте
    • 1.2 Как поменять руку в игре
    • 1.3 Как сделать длинные руки
    • 1.4 Как поменять вид

    Руки в игре Rust

    Как отдалить руки в расте

    Для отдаления рук используется всего лишь 1 консольная команда, у которой предусмотрены 2 значения. Пропишите «graphics.vm_fov_scale false» в консоль, чтобы отдалить руки, или введите «graphics.vm_fov_scale true», чтобы вернуть стандартные значения.

    Стандартные руки в Rust Отдалённые руки в Rust

    Как поменять руку в игре

    Некоторым игрокам не совсем привычно играть с руками, расположенными в правой части экрана. Поэтому разработчики предоставили возможность смены рук в игре Rust. Для переключения рук используйте консольную команду graphics.vm_horizontal_flip значение, а вместо «значение» вписывайте 1 для правой руки или 0 для левой.

    Правое положение рук в Rust Левое положение рук в Rust

    Как сделать длинные руки

    Сделать вытянутые руки в раст можно и без консоли администратора. Для этого открываем настройки игры. Нам интересен лишь 1 пункт – поле зрения (field of view). Если говорить на простом языке, то данный параметр влияет на наш обзор. То есть при минимальном значении в 70 мы будем видеть меньше, чем при максимальном значении в 90. Чтобы руки были максимально отдалены, выставляем данный параметр на максимум.

    Советуем поиграться с полем зрения. Не стоит сразу выкручивать всё в минимум или максимум. Подберите такое значение, при котором вам будет комфортно играть.

    FOV 70 в Rust FOV 90 в Rust

    Как поменять вид

    Как многим уже известно, администраторы серверов могут без проблем менять вид камеры, переключаясь между видом от 1-го и 3-го лица. Но многие ли знают, что есть и промежуточные значения? Если вам кажется, что для того, чтобы сменить вид камеры, нужно нажать на кнопку F3 несколько раз, поясняем – вам не кажется, вы переключаетесь сначала между вариациями вида от 1-го лица, а только потом переключаетесь на вид от 3-го лица.

    Лучшие настройки рук в игре Rust

    Каждый игрок подбирает параметры рук строго под себя. Невозможно привести какие-то универсальные параметры, с которыми будет удобно играть всем игрокам. Настоятельно рекомендуем поиграться со всеми вышеуказанными параметрами настроек положения рук в игре. Меняйте положение рук и пробуйте стрелять, а останавливайтесь лишь на тех настройках, на каких будет удобно лично вам.

    Как сделать длинные руки в RUST

    В прошлом году, после очередного обновления, игроки заметили, что поле зрения их персонажа (FOV) значительно был порезан. На геймплей это влияет не так уж и сильно, но определенные неудобства представляет, особенно, если вы привыкли к другим настройкам. И в сегодняшней статье мы расскажем вам, как эту проблему можно решить.

    длинные руки в раст

    Что такое FOV в Rust

    FOV – это функция, которая отвечает за угол обзора вашего персонажа. По умолчанию данный показатель понизили до 75 градусов, что вызвало шквал недовольства у игроков, т.к. это «укоротило» руки персонажа и оружие при виде от первого лица. Из-за этого стало хуже целиться и стрелять. Однако, данную проблему можно решить достаточно просто, и ниже мы расскажем вам, как это сделать.

    Команда на длинные руки

    сделать длинные руки в RUST

    Собственно говоря, делается это при помощи консольной команды. При этом, вы не только получите более длинные руки, но и маленький прицел, длинное оружие и т.д. Все, что вам понадобится – это открыть консоль игры на F1, если вы не меняли ее значение и вставить туда следующую команду (без кавычек): «graphics.vm_fov_scale 4».

    На этом наша статья подходит к концу. Надеемся, что помогли вам решить вашу маленькую проблему. Не забывайте делиться ею с друзьями и знакомыми. Всем удачи и до новых встреч.

    Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить

    Бинд на смену рук в Rust

    В зависимости от местности перестрелки и ограждений для защиты, необходимо постоянно переключаться расположение рук в игре Rust. Данный способ очень удобен, он позволяет не мешать оружию видеть противника и улучшает комфортность. Существует бинд на смену рук при нажатии на кнопки в Rust. Ниже описан вся пошаговая инструкция по установке.

    Настройка бинда.

    1. Открываем игра и запускаем консоль на клавишу «F1«.
    2. Дальше прописываем по очереди ниже указанные команды.
    3. Обязательно вставить нужные кнопки для смены рук.

    Bind graphics.vm_horizontal_flip 1 — для правой руки

    Bind graphics.vm_horizontal_flip 0 — для левой руки

    Rust консольные команды

    Приветствую вас, друзья! Раст меняется и мы вместе с ним. Уже давно есть определённый набор команд для Rust New (известный как Experimental ранее)! Мы решили для вашего удобства использовать прежние страницы Rust Legacy с разделением их на Rust Experimental и Rust Legacy.

    Чтобы использовать в Rust консольные команды, необходимо вызвать саму консоль, нажав на клавиатуре клавишу F1 (вне зависимости от версии Rust).

    • [Boolеan] — Логический — может иметь два значения: включить и выключить. Значение true (или, что то же самое, 1) задействует параметр, значение false (или, что то же самое, 0) отключает.
    • [Value] — Числовой — Значения могут быть как положительными, так и отрицательными. Учтите, что в некоторых командах диапазон возможных значений ограничен их функциональностью.
    • [Player Name] — имя игрока.
    • [Item ID] — Steam ID (номер профиля в Steam)
    • [Text] — текстовый. Здесь можно разместить любой текст.
    • [Col] — В данном параметры допускаются только цифровые значения не >1.

    Некоторые команды используются только для клиента, некоторые только в консоли сервера, а третьи — в обоих случаях.

    Консольные команды Rust New или просто Rust

    Консольные команды Rust Experimental

    Консольные команды Rust Experimental

    Общие команды (основные)

    Команда Тип Описание команды
    client.connect [Server IP] : [Server Port]

    global.clperf

    perf

    Команды настройки клиента

    Команда Тип Описание команды
    aianimation.groundorient [Boolеan] К
    aianimation.qualitydistance [Value] К Регулировка шага расстояния, на котором качество LOD-текстуры изменится.
    aianimation.speedscale [Boolеan] К Включает или выключает анимацию перемещения животных.
    audio.game [Value] К Регулирует общую громкость в игре.
    Примечание: Если вы хочется сделать громкость выше, пробуйте значение 5 или 10. Если нужно сделать пониже, так же выставляйте -5 или -10.
    audio.ambience [Boolеan] К Включает или выключает звук окружения.
    audio.master [Value] К Регулирует общую громкость в игре.
    audio.music [Value] К Регулирует громкость музыки в игре.
    audio.speakers [Value] К Регулирует громкость голосов других игроков.
    audio.voice [Value] К Регулирует громкость микрофона.
    chat.add К отправляет аргумент в чат как сообщение
    chat.enabled [Boolеan] К Включает или выключает игровой чат.
    chat.open К Отображает окно чата.
    client.fps К Отображает FPS клиента в консоли по состоянию на момент ввода команды.
    client.report [Value] К Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке, где установлена игра. Аргумент определяет время тестирования клиента.
    fps.graph [Value] К Показывает простой график с кадрами клиента внутри интерфейса игры.
    fps.limit [Value] К Если не требуется большое количество кадров в секунду, к примеру, в связи с производительностью компьютера, можно задать лимит кадров. По умолчанию ограничение не установлено. Максимальное значение — 100.
    censornudity [Boolеan]
    entity.nudge [Boolеan]
    К Включение-отключение цензуры модели персонажа
    colliders [Value]
    global.colliders [Value]
    К,С Отвечает за количество коллайдеров. Значение 0 полностью отключает их.
    effects.aa [Boolеan] К Включение/выключение полноэкранного сглаживания
    effects.ao [Boolеan] К Включение/отключение Ambient Occlusion
    effects.color [Boolеan] К Включение/отключение коррекции цвета
    effects.footsteps [Boolеan] К Включает или выключает следы на земле.
    effects.gibs [Boolеan] К Включение/отключение фрагментации при разрушении строений.
    effects.maxgibs [Value] К Задание максимального количества фрагментов здания при разрушении, высокое значение может привести к сильным фризам.
    effects.lensdirt [Boolеan] К Включение/отключение эффекта «пыльной линзы»
    effects.motionblur [Boolеan] К Включение/отключение размытия движения
    effects.shafts [Boolеan] К Включение/отключение объёмного света
    effects.vignet [Boolеan] К Включение/отключение виньетирования
    graphics.af [Boolеan] К Включение/отключение анизотропной фильтрации
    graphics.branding [Boolеan] К Включение/отключение брендинга (плашки с версией игры в правом верхнем углу экрана)
    graphics.chat [Boolеan] К Включение/отключение чата
    graphics.dof [Boolеan] К Включение/отключение глубины резкости
    graphics.drawdistance [Value] К Настройка дистанции прорисовки
    graphics.fov [Value] К Настройка угол обзора от первого лица. Чем выше число, тем больше угол обзора. Чем меньше число, тем меньшую область изображения видно на экране.
    graphics.hud [Boolеan] К Включение/отключение интерфейса пользователя
    graphics.lodbias [Boolеan] К Настройка дальности смены LOD-моделей разного уровня
    graphics.parallax [Value] К Включение/отключение параллакс-мэппинга
    graphics.quality [Value] К настройка общего качества графики (от 0 до 5, 0 — самое низкое качество и большая производительность)
    graphics.shaderlod [Value] К Настройка дальности отрисовки шейдерных эффектов
    graphics.shadowdistance [Value] К Настройка дальности прорисовки теней, большое значение может снижать FPS
    graphics.shadowlights [Value] К Настройка качества отрисовки теней
    graphics.uiscale [Value] К Настройка масштаба интерфейса
    gc.collect К Выгрузка «мусорных» данных из оперативной памяти
    input.flipy К
    physics_iterations
    global.physics_iterations
    К
    physics_steps
    global.physics_steps
    К Количество шагов персонажа за секунду
    terrain.pvt [Boolеan]terrain.quality [Value] К Включение виртуального текстурирования
    voice.distance [Value] К дистанция, на которой слышен голос
    voice.loopback [Boolеan] К слышать звук с собственного микрофона

    Команды для разработчиков

    Команда Тип Описание команды
    developer [Boolеan]
    global.developer [Boolеan]
    К Показывает некоторую информацию для разработчиков.
    vis.attack [Boolеan] К Отображает траекторию полёта пуль., работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
    vis.damage [Boolеan] К Отображает нанесённый урон, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
    vis.metab [Boolеan] К Отображает информацию по метаболизму, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
    vis.triggers [Boolеan] К Отображает триггеры, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
    debugmode [Boolеan]
    global.debugmode [Boolеan]
    К
    dev.culling [Value] К
    dev.hidelayer [Value] К
    dev.netgraph [Boolеan] К Отображает качество связи с сервером.
    dev.sampling [Value] К
    dev.shaderlod [Value] К Команда больше не поддерживается.
    dev.showlayer К Отображает количество игроков на сервере.
    dev.togglelayer [Value] К
    cui.test К/С
    data.export [Value] К
    ddraw.arrow [Value]
    ddraw.line [Value]
    ddraw.sphere [Value]
    ddraw.text [Value]
    entity.debug_toggle [Value] К Включение отладки объектов

    Админские команды

     -1 = автоматический выбор. 0 = скин белого человека. 1 = чернокожий скин. 

    terrain.pvt false или true

    Если выключить данный параметр, то это сильно повысит FPS. Дело в том, что PVT — это технология, смешивающая разные текстуры (например разные биомы) так, чтобы это выглядело нормально. А вообще, эта команда управляется в меню F2 под названием Pprocedural Virtual Texturing (PVT).

    graphics.quality 1 — 5

    Команда меняет качество графики. 1 — ничего особенного для производительности, 5 — фантастика для глаз!

    Вот, пока всё с командами для Rust. Далее кусок старой статьи про старый добрый Rust, который теперь зовётся Rust Legacy.

    Консольные команды старого доброго Rust Legacy

    Команды для игроков

    • Для того, чтобы убить себя введите консольную команду suicide;
    • Для того, чтобы включить/выключить траву введите grass.on false true/false (иногда срабатывает не с первого раза, пробуйте туда-сюда для достижения желаемого результата);
    • Для того, чтобы включить/выключить движение травы введите grass.displacement true/false;
    • Для подключения к серверу введите net.connect IP (где IP — адрес сервера в виде 192.168.1.1, команда удобна в случае, когда вам лень искать в списке нужный сервер);
    • Чтобы выйти из игры Rust введите в консоли команду exit или quit;
    • ВНИМАНИЕ! Для отключения/включения цензуры введите в консоли команду censor.nudity false/true (данная команда и веселит и приносит пользу, т.к. голых игроков легче различать на большом расстоянии);
    • Чтобы включить/выключить интерфейс игры введите gui.show или gui.hide;
    • Отключиться от текущего сервера можно командой консоли net.disconnect;
    • А подключиться к последнему посещенному серверу просто введите в консоли команду net.reconnect.

    Остальные консольные команды в Раст (Rust), а их не так и много, для игроков не несут особого значения, поэтому мы их подробно рассматривать не будем, а просто перечислим: terrian.idleinterval 0-100, gui.show_branding, gui.hide_branding.

    Команды для чата в игре Rust:

    • Для отправки сообщения определенному игроку пишем в чат /msg Ник игрока Ваше сообщение;
    • А для выделения своего сообщения фиолетовым цветом пишем в чат /me Ваше сообщение;

    Консольные команды для админа сервера Rust:

    • Вход на сервер (в Rcon) по паролю осуществляется с помощью командыrcon.login Ваш пароль;
    • Количество игроков на сервере (online) смотрим командой status;
    • Всплывающее окно с сообщением всем игрокам отправляем при помощи команды notice.popupall «Текст всплывающего сообщения»;
    • А всплывающее окно с сообщением от имени SERVER CONSOLE — say «Сообщение»;
    • Подсмотреть все консольные команды можно, набрав в консоли find *;
    • Выкидываем игрока с нашего сервера командой kick Имя игрока;
    • Баним игрока командой ban Имя игрока (заметьте, что при этом игрок не выкидывается с сервера);
    • Баним игрока по id игрока в Steam banid steamid «Причина»;
    • Всех разбанить можно консольной командой unbanall;
    • Сохранить мир с инвентарем игроков можно командой save.all;
    • Телепортировать Игрока 1 к Игроку 2 можно с помощью команды teleport.toplayer Ник игрока 1 Ник игрока 2>;
    • Телепортировать Игрока по координатам можно с помощью команды teleport.topos Ник игрока ;
    • Чтобы дать Игроку что-либо, нужно написать inv.giveplayer Ник игрока Предмет Количество;
    • А чтобы дать всем, пишем inv.giveall Предмет Количество;
    • Режим Бога — dmg.godmode true/false;
    • Мгновенное завершение крафтинга у всех игроков — crafting.complete;
    • Отмена крафтинга у всех игроков — crafting.cancel;
    • Чтобы включить/выключить мгновенный крафтинг в игре прописываем в консоли команду crafting.instant true/false;
    • То же, что и предыдущий пункт, но только для админов — crafting.instant_admins true/false;
    • Задать скорость крафтинга на сервере можно командой crafting.timescale Значение (1 — начальное время, 0.5 — половина);
    • Зовем самолет поддержки (airdrop) — airdrop.drop;
    • Устанавливаем минимальное число игроков, начиная с которого самолет будет сбрасывать «добро» — airdrop.min_players Количество;
    • Вызываем к себе машину! командой vehicle.spawn (машинка в игре не ездит… багует… можно просто посидеть, ну или с горки спустить);
    • Даем имя серверу — server.hostname Название;
    • Устанавливаем максимальное количество игроков на сервере — server.maxplayers Значение;
    • Превращаем Rust в Sims))) Оключаем PVP — server.pvp ;
    • Включаем/выключаем тела «спящих» игроков (тех игроков, которые вышли из игры) командой консоли sleepers.on true/false;
    • Меняем скорость смены дня и ночи — env.timescale Значение (по умолчанию равно «0,0066666667»);
    • Задаем время суток — env.time Значение;
    • Включаем/выключаем чат при помощи команды chat.enabled true/false;
    • Задаем значение скорости распада построек — decay.decaytickrate Значение (по умолчанию 300);
    • Скорость восстановления здоровья меняется командой decay.deploy_maxhealth_sec Значение (по умолчанию = 43200);
    • Включить или выключить урон от падений с высоты можно командой falldamage.enabled true/false;
    • Время блокировки рюкзака, упавшего с игрока — player.backpackLockTime Время в секундах (0 — выключено, по умолчанию 300);
    • Задаем расстояние слышимости голосового чата — voice.distance ;
    • Максимальный урон от падения — falldamage.max_vel Значение (по умолчанию = 38);
    • Минимальный урон от падения — falldamage.min_vel Значение; (по умолчанию = 24)

    Вот, собственно, пока и все! Пользуйтесь на здоровье! Удачи вам на просторах игры Rust, выживайте и другим помогайте. Ну или что вы там ещё делаете, главное — не читерите! =)

    Обновлённая информация о консольных командах взята с этого сайта.

    Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!

    Rust консольные команды : 17 комментариев

    1. Уведомление: Как открыть консоль в Rust?
    2. Уведомление: Как убрать лаги в игре Rust и её оптимизация
    3. Уведомление: Команды для админа в Rust (Раст)
    4. Уведомление: Как убрать цензуру в Rust
    5. LIZARDGOD13.11.2015 в 15:24 Привет. давно не играл, решил глянуть чего это там понаделали. обновил сервер, запускаю, потом запускаю игру, жму клиент.коннект локалхост:28015 по старинке, а он меня к какому то амстердаму 2 коннектит… да еще долго-долго так, короче жму дисконнект. запускаю другой сервер — тоже самое. Я, конечно, поищу, может измеения какие.. Но все-таки, может есть какие соображения по этому поводу?
    1. LIZARDGOD13.11.2015 в 17:50 dllnotfoundexception csteamworks вот такую чушь в консоли обнаружил
    1. LIZARDGOD14.11.2015 в 09:54 решено сносом всего, кроме батников и консоли, с новой прекачкой\обновлением
    1. Alex Butthurt02.05.2016 в 04:42 Базово такой возможности Rust не имеет, но думаю, что с помощью плагинов к Oxide можно это реализовать
    1. Артур02.05.2016 в 19:45 Ясно, долго думал об этой возможности, подозревал что её нет. Уже не важно. Сервер у нас без ивентов, это не нужно. Спасибо Алекс. Ваши обзоры дневников разработчиков на высшем уровне, приятно смотреть.
    1. Alex Butthurt02.05.2016 в 20:25 Спасибо за позитивный отклик )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *