Как изменить fov в half life 1
Перейти к содержимому

Как изменить fov в half life 1

  • автор:

env_sky

Создаёт иллюзию огромных детализированных пространств за счёт проекции реальных игровых объектов на текстуру SKY с настраиваемым масштабированием.

Спаунфлаг

SF_ENVSKY_START_OFF 1 (небо изначально выключено)

Настройки

fov Угол обзора неба. Изменение значения приведёт к искажению проекции.
scale Масштаб относительно размеров игрового уровня (если оставить пустым, то небо будет вести себя подобно нарисованному скайбоксу).

Особенности использования

  • Трёхмерный скайбокс создается в замкнутом пространстве, содержимое которого будет спроецировано на пространство, покрытое текстурой «sky» в основном уровне. Использование текстуры «sky» внутри самого скайбокса не одобряется, хотя особых проблем быть не должно. Если вы столкнулись с ситуацией, когда небесные энтити «просвечивают» сквозь небо в своём обычном масштабе, попробуйте перенести небесную комнату с таким расчётом, чтобы между ней и небом не было прямой видимости, например спрятать ниже основного уровня или воспользоваться приёмом, показанным на карте demo_1.
  • Трёхмерный скайбокс проецируется на самую обычную текстуру SKY, в отличие от, например, Spirit of Half-Life, где для этого требовалась текстура NULL или 3DSKY в более поздних версиях.
  • Теоретически энтить возможно приаттачить parent-системой для создания интересных эффектов. Однако на практике её движение должно быть осуществлено с учётом масштаба самого скайбокса, относительно уровня, должны быть не слишком большими.
  • Масштабирование по умолчанию считается как 1/100. То есть небо в 100 раз больше уровня; при scale равном 1.5 оно больше в 150 раз, равном 0.8 — в 80 раз Обратите внимание, что при включенном масштабировании общие размеры уровня учитывают размер скайбокса и его положение (которое вполне может привести к изменению размеров уровня). Это в конечном счёте может изменить масштаб и сбить точность подгонки границ реального мира с границами скайбокса. Отсюда следует, что настройку скайбокса следует осуществлять уже на полностью готовой карте. В противном случае вам придётся неоднократно подгонять масштаб по мере её построения.
  • С версии 0.62 появилась возможность выключения скайбокса. Это позволяет иметь несколько скайбоксов и сменять их, например, для имитации смены времени суток.
    Примечание: Если включено несколько скайбоксов, то отрисован будет лишь один — тот, который находится первым в списке энтить.

Ограничения

  • Внутри скайбокса не рекомендуется использовать туман, зеркала и порталы. Поведение скайбокса в таких случаях никогда не тестировалось, и результат заранее не определён. Однако сам по себе скайбокс прекрасно отражается виден

Как изменить fov в half life 1

Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…

Особенности игры:

Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.

Минимальные требования

Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
Процессор: Intel Pentium 3 1.2 ГГц / AMD Athlon XP 1500+
Видеокарта: GeForce 2 MX с 64 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0

Рекомендуемые требования

Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium 4 2.5 ГГц / AMD Athlon XP 2800+
Видеокарта: GeForce 4 / AMD Radeon 7500 с 128 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0

Форум МИРа NVIDIA

SerJEANt, спасибо. действительно в настройках игры указано, что текущая версия Дх-9. так что с этим все в порядке.
Ian, спасибо.
вчера поставил 2 патча (исправляющий мимику у персонажей и патч, устраняющий проблему с AI). с мимикой все в порядке, но осталась другая проблема. при загрузке игры после сохранения, несмотря на установленный патч, на экран все равно вылезает надпись: Node Rebuilding. раньше она вылезала вместе с надписью AI_Disabled, но после установки патча AI_Disabled уже не мучает. это как нибудь лечится? и остался вопрос по поводу клавиш управления персонажем — в настройках контроллера не могу поменять клавишы передвижения. я привык передвигаться стрелками, а там по умолчанию назначены клавишы w s a d. при попытке изменить буквы на стрелки он назначает постоянно клавишу shift. как нибудь можно поменять? кстати в DOOM3 у меня была такая же ситуация. теперь что все игры по умолчанию используют буквы w s a d для передвижения? мне очень неудобно управлять персонажем таким образом. кто знает помогите пожалуста!

Ian Старожил Сообщения: 1762 Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00 Откуда: Россия, Курск-Москва Контактная информация:

Сообщение Ian » 29.03.2005 10:10

togrul,
несмотря на установленный патч, на экран все равно вылезает надпись: Node Rebuilding
А в hl2\config\autoexec.cfg есть строчка ai_norebuildgraph 1?
теперь что все игры по умолчанию используют буквы w s a d для передвижения?

togrul Старожил Сообщения: 5080 Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00 Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной. Контактная информация:

Сообщение togrul » 29.03.2005 11:43

Ian, нашел решение проблемы по поводу Node Rebuilding.
В папке %HalfLifeRoot%\HL2\CFG создать текстовой файл autoexec.cfg
в котором прописать
ai_norebuildgraph 1
ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить атрибут для файла — «Только чтение». приду домой попробую. надеюсь поможет.
а то что управлять приходится только клавишами w s a d это плохо

IgorSPb Участник Сообщения: 866 Зарегистрирован: 24.03.2003 18:02 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Сообщение IgorSPb » 29.03.2005 12:53

Все, прошел до конца. HL2 — игруля кайфовая, а вот финал у нее . без комментариев
А ведь так опять хотелось в параллельный мир слетать, всяких гадов там помочить.
И тут этот хрен с кейсом опять выдернул, видимо для HL3.

Ian Старожил Сообщения: 1762 Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00 Откуда: Россия, Курск-Москва Контактная информация:

Сообщение Ian » 29.03.2005 15:33

togrul,
ai_norebuildgraph 1 . надеюсь поможет.

Мне, по крайней мере помог.

Я еще в autoexec.cfg влепил такое

sv_cheats 1 default_fov 90 fov 90

А то эти приколисты из Valve поставили угол обзора 75 градусов вместо «нормального» 90, и у меня глазки в кучу собирались Причем не понимаю только с какого переляку изменение fov эти добры молодцы отнесли к читам.

то что управлять приходится только клавишами w s a d это плохо

Хм? Не понял. ИМХО это идеальная раскладка под управление «клава левой рукой + мыш правой». Или вы левша? Тогда сочувствую.

IgorSPb Участник Сообщения: 866 Зарегистрирован: 24.03.2003 18:02 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Сообщение IgorSPb » 29.03.2005 19:16

scarsofdes писал(а): scarsofdes
Это пиратка, там куча мелких файлов. В оригинале весь основной контент игры всего в десяти файлах gcf — steam архивы(это с учетом контры и hl2mp), по типу как в ID вест контент в зипе. И ничего не фрагментируется

Да нет, у меня лицензия, и фрагментация шла из-за того, что места было маловато на диске и несколько больших файлов, особенно counter-strike source shared.gcf и half-life 2 content.gcf не удавалось перетащить дефрагментатору.

togrul Старожил Сообщения: 5080 Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00 Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной. Контактная информация:

Сообщение togrul » 30.03.2005 10:03

Ian, прописал вчера ai_norebuildgraph 1 в autoexec.cfg и все стало ок. по поводу раскладки клавы — нет я не левша. просто на столе места мало,при управлении клавишами w s a d рука оказывается на весу и быстро устает. но это уже мои проблемы спасибо большое что помог.

Alex138 Новичок Сообщения: 64 Зарегистрирован: 07.12.2004 22:03 Контактная информация:

Сообщение Alex138 » 31.03.2005 17:31

Может сдесь уже такое спрашивали, но страничка так разрослась, что ничего не найти. Где найти информацию по читам, список и обьяснения — что, зачем, для чего?

IgorSPb Участник Сообщения: 866 Зарегистрирован: 24.03.2003 18:02 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Сообщение IgorSPb » 31.03.2005 18:36

Alex138, http://www.ag.ru/cheats/12036 — вот тут смотри

C0m Старожил Сообщения: 1181 Зарегистрирован: 17.01.2005 17:37 Откуда: Москва. Контактная информация:

Сообщение C0m » 08.04.2005 23:07

[ Half-Life 2 ] Анонсированно продолжение Half-Life 2

Eurogamer.net объявил что Valve официально анонсировало первый expansion pack для Half-Life2, под названием Half-Life 2: Aftermath (последствие). Вы не будете играть за Alyx как предполагалось ранее: игрок вновь вживается в роль Гордона Фриман. Однако Alyx будет уделено гораздо больше внимания нежели в оригинальном HL2.

Вот — выдержка из короткого интервью с Robin Harper и Marc Laidlaw из Valve:

As for where Aftermath is set, and the timeline, it’s very much a logical continuation from where Half-Life 2 left off, as Laidlaw explains: «[Aftermath] deals with the events and issues set in motion during Half-Life 2. You’ve done critical damage to the Citadel. The whole place is going to go up, taking out City 17 and what’s in its immediate radius. You and Alyx are leading the flight from the city getting up close and personal with some of the creatures and sights from the end of the game.» Interestingly, the assumption that you continue to play as Gordon isn’t justified anywhere in the text; it’s possible — and perhaps more likely given the game’s ending — that you play as someone else instead.

Согласно великобританскому изданию журнала PC Gamer (в новом номере которого будет детальный предварительный обзор дополнения), игра выйдет летом. Чтобы прочитать остальную часть интервью, нажмите здесь.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside

togrul Старожил Сообщения: 5080 Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00 Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной. Контактная информация:

«Слайдер FOV» / FOV Slider 2.9

Farsveinn

Полная настройка угла обзора от первого и третьего лица, а также для пип-боя и терминалов.

Поддержка SFW/TTW:

Требования:

New Vegas Script Extender, Mod Configuration Menu, JIP LN NVSE Plugin

Установка:

Перенести файлы в Data и подключить их, разумеется

Благодарность:

Автору RoyBatterian

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Описание

Полностью соответствует миру игры

RoyBatterian

Требуется разрешение от автора(ов)

Не требуется

  • Нравится9
  • Спасибо!2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *