Как сделать задержку между командами
Как сделать задержку ?
к примеру вот программа. Что надо дописать и куда для задержки изображения ? /* Дане.
Как сделать задержку C++
#include <iostream> #include <math.h> #include <conio.h> using namespace std; double.
Как сделать задержку?
Почему после запуска программа сразу же закрывается? #include <iostream> #include <locale.h>.
Как сделать задержку вывода результата?
Добрый день, я новичок в програмировании на СИ, и хотел бы узнать как сделать задержку выода.
474 / 426 / 290
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 1,782
Сообщение было отмечено Данияр Абикенов как решение
Решение
1 2 3
#include . Sleep(1000);
Регистрация: 04.04.2018
Сообщений: 7
Идентификатор sleep не определен, не найден
1642 / 1091 / 487
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 5,345
1 2 3 4 5 6 7 8
#include #include int main() { //. std::this_thread::sleep_for(std::chrono::seconds(1)); //. }
474 / 426 / 290
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 1,782
Данияр Абикенов, Хедер-то подключил?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
#include #include using namespace std; int main() { cout "Text 1" endl; Sleep(1000); cout "Text 2" endl; Sleep(1000); cout "Text 3" endl; Sleep(1000); system("pause"); return 0; }
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь
Как на с++ под досом сделать задержку в 10мс?
Здравствуйте, можно ли как то настроить такую задержку, почему то пока меньше 1й секунды не.
Как сделать задержку в самом конце программы?
Народ, подскажите, как произвести задержку в самом конце программы, чтобы после выведения.
Как сделать Задержку между ударами
Всем привет, вот начал изучать Unity3d и пытаюсь сделать игру, столкнулся с проблемой, необходимо.
Как в игре сделать задержку между пропаданием хп
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using.
Как создать задержку в коде
Я написал змейку, но она движется очень быстро. Для фикса надо только добавить в конце цикла while задержку, например, в пол секунды, как это сделать?
Отслеживать
user206435
задан 23 июн 2018 в 7:32
33 1 1 серебряный знак 5 5 бронзовых знаков
Ответы ниже решают Вашу проблему, но делают это плохо. Вам нужно использовать таймер и менять позицию по таймеру, использование sleep это почти всегда неправильно.
23 июн 2018 в 7:45
Скорее всего в данном случае sleep будет самым хороших решением.
23 июн 2018 в 7:52
4 ответа 4
Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию
У вас есть несколько вариантов для решения этой задачи:
1 вариант:
#include #include . std::this_thread::sleep_for(std::chrono::nanoseconds(500000000));
2 вариант:
#include // для Unix систем . sleep(500);
3 вариант:
#include // для Win32 систем . Sleep(500);
4 вариант:
#include // для Win32 систем . delay(500);
Но конечно же, данные варианты не являются наилучшим способом для решения этой задачи. В частности я бы сделал для змейки таймер(тактовый генератор), которые на каждый такт изменял бы позицию змейки на поле, а также генерировал новую еду для змейки к примеру и многое другое. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь.
Как сделать задержку в с
есть варинат получать время и делать цикл пока время не изменится до нужной но хотелось как-то по красивее
З.ы. точность до милисекунд
Задержка — это плохо. А особенно задержка цикла
А в чем смысл? Может регламентные задания и по частям выполнять, по времени. Задача в чем?
WShell.Sleep()
Предупреждение(«Тута задержка. «, 10) 🙂
Чтобы увидеть результат, задержка, следующий результат.
ОДновременно водводить все результаты — не подходит.
на люббой вкус от абрахамсА
Шел=новый COMОбъект(«WScript.Shell»);
Шел.run(«ping -n 1 -w 2000 0.0.0.1»,0,-1);
Шел.run(«timeout /t 2»,0,-1);
Шел.run(«choice /t 2 /d y»,0,-1);
все обычно пытаются оптимизировать код, а ты.
(9) А где там время?
(0) Можно использовать ПодключитьОбработчикОжидания(<ИмяПроцедуры>, , )ИмяПроцедуры>
(1) За циклы для задержки расстреливать
(15) я б вообще за задержку расстреливал
Самое простое :
Предупреждение(«ждем 5 сек»,5)
(17) на сервере?
(16)А детей как делать без задержки? 🙂
(18)А в (0) есть что-то про сервер?
вообще правильней WShell.Sleep() — но это муторней немного.
(9) Так куда время ставить.
З.Ы. Задержка нужзна в милисекундах
(17) И кого предупреждать на сервере собрались? Серверный шкаф?
хотелось бы узнать все-таки. зачем нужна задержка
Если в «цикле» «задержка» — это какгбэ намекает.
я за (13) больше по теме добавить нечего. Но автор, объясни пожалуйста зачем тебе это нужно. Может это можно решить другим способом
(8) Вопрос задать «Продолжить?».
Пока кнопку пользователь не нажмет, дальше не выводить.
Почему именно так?
Потому, что результаты нужно хоть малость проанализировать. Если анализировать данные не нужно, то можно без задержек вывести все сразу.
а всё, извиняюсь, увидел цель поставленной задачи)
в таком случае идеально подойдёт ПодключитьОбработчикОжидания(<ИмяПроцедуры>, , )(13)ИмяПроцедуры>
Извращаюсь. Добавляем на Типовую форму Поле географической схемы, и копируем модуль:
Процедура Лайн1(МассивХ,МассивУ,ТочкаВращенияХ,ТочкаВращенияУ,Угол)
СлойЛиний1.Объекты.Очистить();
Линия1=СлойЛиний1.Объекты.Добавить();
УголРадианы=Угол*Pi/180;
син=Sin(УголРадианы);
кос=Cos(УголРадианы);
Для н=1 По 21 Цикл
хН=МассивХ[н]-ТочкаВращенияХ;
уН=МассивУ[н]-ТочкаВращенияУ;
х=хН*кос-уН*син+ТочкаВращенияХ;
у=хН*син+уН*кос+ТочкаВращенияУ;
НовыйСегмент.Добавить(Новый КоординатыГеографическойСхемы(х,у));
КонецЦикла;
Процедура Лайн2(МассивХ,МассивУ,ТочкаВращенияХ,ТочкаВращенияУ,Угол)
СлойЛиний2.Объекты.Очистить();
Линия2=СлойЛиний2.Объекты.Добавить();
НовыйСегмент = Линия2.Сегменты.Добавить();
УголРадианы=Угол*Pi/180;
син=Sin(УголРадианы);
кос=Cos(УголРадианы);
Для н=1 По 21 Цикл
хН=МассивХ[н]-ТочкаВращенияХ;
уН=МассивУ[н]-ТочкаВращенияУ;
НовыйСегмент.Добавить(Новый КоординатыГеографическойСхемы(х,у));
КонецЦикла;
Попытка
Линия1.Видимость=Ложь;
Линия1.ОтображатьДанные=Ложь;
исключение
КонецПопытки;
Линия2.Видимость=Истина;
Линия2.ОтображатьДанные=Истина;
Линия=СлойЛиний.Объекты.Добавить();
НовыйСегмент = Линия.Сегменты.Добавить();
НовыйСегмент.Добавить(Новый КоординатыГеографическойСхемы(х1,у1));
НовыйСегмент.Добавить(Новый КоординатыГеографическойСхемы(х2,у2));
Линия.Видимость=Истина;
Линия.ОтображатьДанные=Истина;
Процедура КнопкаВыполнитьНажатие(Кнопка)
// Вставить содержимое обработчика.
Схема=ЭлементыФормы.ПолеГеографическойСхемы1;
Схема.ОбластьЛегенды.Элементы.Очистить();
Схема.Слои.Очистить();
СлойЛиний = Схема.Слои.Добавить(«Линии», Тип(«ПолилинейныйОбъектГеографическойСхемы»));
СлойЛиний1 = Схема.Слои.Добавить(«Линии1», Тип(«ПолилинейныйОбъектГеографическойСхемы»));
СлойЛиний2 = Схема.Слои.Добавить(«Линии2», Тип(«ПолилинейныйОбъектГеографическойСхемы»));
СлойТочек = Схема.Слои.Добавить(«Точки», Тип(«ТочечныйОбъектГеографическойСхемы»));
Точка = СлойТочек.Объекты.Добавить();
Точка.Координаты=Новый КоординатыГеографическойСхемы(-20,-20);
Точка.Маркер= ТипМаркераГеографическойСхемы.БольшойКвадрат;
Точка.Видимость=Истина;
Точка.ОтображатьДанные=Истина;
Точка = СлойТочек.Объекты.Добавить();
Точка.Координаты=Новый КоординатыГеографическойСхемы(20,20);
Точка.Маркер= ТипМаркераГеографическойСхемы.БольшойКвадрат;
Точка.Видимость=Истина;
Точка.ОтображатьДанные=Истина;
//СлойЛиний = Схема.Слои.Добавить(«Линии», Тип(«ПолилинейныйОбъектГеографическойСхемы»));
// Линия=СлойЛиний.Объекты.Добавить();
// НовыйСегмент = Линия.Сегменты.Добавить();
// НовыйСегмент.Добавить(Новый КоординатыГеографическойСхемы(1,2));
// НовыйСегмент.Добавить(Новый КоординатыГеографическойСхемы(4,4));
// Линия.Видимость=Истина;
// Линия.ОтображатьДанные=Истина;
МассивХ=Новый Массив(22);
МассивУ=Новый Массив(22);
МассивХ[1]=2; МассивУ[1]=2;
МассивХ[2]=8; МассивУ[2]=2;
МассивХ[3]=8; МассивУ[3]=6;
МассивХ[4]=10; МассивУ[4]=6;
МассивХ[5]=10; МассивУ[5]=2;
МассивХ[6]=12; МассивУ[6]=2;
МассивХ[7]=12; МассивУ[7]=8;
МассивХ[8]=8; МассивУ[8]=8;
МассивХ[9]=8; МассивУ[9]=10;
МассивХ[10]=12; МассивУ[10]=10;
МассивХ[11]=12; МассивУ[11]=12;
МассивХ[12]=6; МассивУ[12]=12;
МассивХ[13]=6; МассивУ[13]=8;
МассивХ[14]=4; МассивУ[14]=8;
МассивХ[15]=4; МассивУ[15]=12;
МассивХ[16]=2; МассивУ[16]=12;
МассивХ[17]=2; МассивУ[17]=6;
МассивХ[18]=6; МассивУ[18]=6;
МассивХ[19]=6; МассивУ[19]=4;
МассивХ[20]=2; МассивУ[20]=4;
МассивХ[21]=2; МассивУ[21]=2;
Задержка = 0.001;
СтрокаЗапроса = «ping -n 1 -w «+Формат(1000*Задержка, «ЧЦ=6; ЧДЦ=3; ЧРД=.; ЧГ=0″) +» 127.255.255.255″;
WshShell = Новый COMОбъект(«WScript.Shell»);
Для н=0 по 359 Цикл
ЕСли н/2=Цел(н/2) Тогда
Лайн2(МассивХ,МассивУ,7,7,н);
Иначе
Лайн1(МассивХ,МассивУ,7,7,н);
WshShell.Run(СтрокаЗапроса, 0, -1);
КонецЦикла;
Как в C# сделать задержку
Как сделать задержку в программе без зависания формы
Доброго времени суток 🙂 Никак не получается решить одну задачу. Допустим, есть форма с одной.
как сделать управляемую задержку
Thread.Sleep(10000); — не управляемая — управляемая int ct=0; while (ct<10000) < ct++; .
Как сделать задержку, не жрущую CPU?
Типа вот так, но явно не так, бо проц грузит на 50% while (true) .
Как сделать задержку на сайте через xNet
Подключение к сайту (сделал) Задержаться на сайте (10 секунд)не сделал, подскажите, как.
805 / 312 / 148
Регистрация: 13.02.2019
Сообщений: 1,071
Zhokei,
Thread.Sleep(1000); // вариант 1 Task.Delay(1000).GetAwaiter().GetResult(); //вариант 2
Добавлено через 34 секунды
где 1000 — это время задержки в мс
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
Сообщение от asn31337
Thread.Sleep(1000); // вариант 1
Task.Delay(1000).GetAwaiter().GetResult(); //вариант 2
Добавлено через 34 секунды
где 1000 — это время задержки в мс
Что означает Task ибо такой код unity не видит. Это типо объект или что?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от asn31337
Task.Delay(1000).GetAwaiter().GetResult(); //вариант 2
и код свойство Delay тоже
805 / 312 / 148
Регистрация: 13.02.2019
Сообщений: 1,071
Сообщение от Zhokei
Что означает Task
Сообщение от Zhokei
такой код unity не видит
Сообщение от Zhokei
и код свойство Delay тоже
Для использования Task нужно подключить пространство имен System.Threading.Tasks
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
Сообщение от asn31337
нужно подключить пространство имен System.Threading.Tasks
Ты наверно что то совсем путаешь такого пространства нету есть только System.Threading;
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
805 / 312 / 148
Регистрация: 13.02.2019
Сообщений: 1,071
Сообщение было отмечено Zhokei как решение
Решение
Сообщение от Zhokei
Ты наверно что то совсем путаешь такого пространства нету
Нет, я ничего не путаю. Такое пространство есть. Вот насчет юнити я не уверен. Там, возможно, как то иначе. Я с юнити не сталкивался никогда.
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
Сообщение от asn31337
Нет, я ничего не путаю. Такое пространство есть. Вот насчет юнити я не уверен. Там, возможно, как то иначе. Я с юнити не сталкивался никогда.
Да это unity но как мне тогда быть ведь после Thread.Sleep(1000); я незнаю как сделать выполнение кода
805 / 312 / 148
Регистрация: 13.02.2019
Сообщений: 1,071
Сообщение от Zhokei
я незнаю как сделать выполнение кода
Ничего делать и не нужно. Код сам продолжит выполняться после указанного времени. Например:
1 2 3
Console.WriteLine("1"); Thread.Sleep(1000); Console.WriteLine("2");
Этот код выведет в консоль 1, и через секунду 2
Единственное, Thread.Sleep, вызванное в UI потоке подвесит программу на все время ожидания
692 / 509 / 238
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 1,737
просто пишешь код дальше, в чем проблема то?
805 / 312 / 148
Регистрация: 13.02.2019
Сообщений: 1,071
Сообщение от Zhokei
такого пространства нету
Кстати, посмотрел по поводу наличия тасков в юнити. Есть они там. Вот пример использования. Насколько я понял, все дело в том, что юнити по умолчанию использует .Net 3.5 и нужно изменить ее в настройках на 4.5 или выше
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
Сообщение от Immo
просто пишешь код дальше, в чем проблема то?
Бляха да что ж вы меня не понимаете мне нужно чтоб не персонаж задерживался а код.
например изменился размер подождать некоторое время и если игрок не отпустил клавишу вернуть значение размера
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от asn31337
Кстати, посмотрел по поводу наличия тасков в юнити. Есть они там. Вот пример использования. Насколько я понял, все дело в том, что юнити по умолчанию использует .Net 3.5 и нужно изменить ее в настройках на 4.5 или выше
Вот теперь понятно
805 / 312 / 148
Регистрация: 13.02.2019
Сообщений: 1,071
Сообщение от Zhokei
мне нужно чтоб не персонаж задерживался а код.
Дык про персонажа вообще речи не было Только о коде и говорили.
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
Сообщение от asn31337
Кстати, посмотрел по поводу наличия тасков в юнити. Есть они там. Вот пример использования. Насколько я понял, все дело в том, что юнити по умолчанию использует .Net 3.5 и нужно изменить ее в настройках на 4.5 или выше
нет у меня только 2.0 и 2.0 subset
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от asn31337
Дык про персонажа вообще речи не было Только о коде и говорили.
Ну да я просто говорю что Thread.Sleep(1000); код не задерживает а задерживает всю игру
805 / 312 / 148
Регистрация: 13.02.2019
Сообщений: 1,071
Сообщение от Zhokei
нет у меня только 2.0 и 2.0 subset
Ну, тут я вряд ли чем то смогу помочь. Как уже говорил выше, я с юнити не сталкивался никогда. Хз что там к чему. Может быть, сам движок нужно обновить или еще что то.
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
Сообщение от asn31337
Ну, тут я вряд ли чем то смогу помочь. Как уже говорил выше, я с юнити не сталкивался никогда. Хз что там к чему. Может быть, сам движок нужно обновить или еще что то.
да у меня чуть старая версия 5.5 ибо версия выше у меня тупо не работает
805 / 312 / 148
Регистрация: 13.02.2019
Сообщений: 1,071
Сообщение от Zhokei
Ну да я просто говорю что Thread.Sleep(1000); код не задерживает а задерживает всю игру
Ну так я об этом и говорил:
Сообщение от asn31337
Thread.Sleep, вызванное в UI потоке подвесит программу на все время ожидания
Тогда нужен Task с await. Читай мануал, как повысить версию .Net’а в проге
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
Сообщение от asn31337
Ну да я просто говорю что Thread.Sleep(1000); код не задерживает а задерживает всю игру
Ну так я об этом и говорил:
Сообщение от asn31337
Thread.Sleep, вызванное в UI потоке подвесит программу на все время ожидания
Тогда нужен Task с await. Читай мануал, как повысить версию .Net’а в проге
Это надо сам движок менять. У меня есть новая версия Net но unity сами команды от нее незнает
805 / 312 / 148
Регистрация: 13.02.2019
Сообщений: 1,071
Сообщение от Zhokei
Это надо сам движок менять.
Ну, вот, собственно, и ответ.
Либо попробовать запускать весь этот участок кода в другом потоке, чтобы Sleep не подвешивал основной. Но опять же, не знаю как это будет работать в юнити и возможно ли там вообще такое.
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
Сообщение от asn31337
Ну, вот, собственно, и ответ.
Либо попробовать запускать весь этот участок кода в другом потоке, чтобы Sleep не подвешивал основной. Но опять же, не знаю как это будет работать в юнити и возможно ли там вообще такое.
Я уже выше говорил новая версия не у всех работает в том числе и у меня.
а если я это сделаю другим поток игрок может удлинится вверх а не вернутся в исходное состояние
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь
Task.Delay или как правильно сделать задержку
Привет! Выручайте. Такая проблема: в цикле отрисовываю объекты Graphics меняя цвет одного из них.
Как сделать задержку?
package sevak_avet; import java.util.Calendar; import java.util.GregorianCalendar; import.
Как сделать задержку ?
к примеру вот программа. Что надо дописать и куда для задержки изображения ? /* Дане.
Как сделать задержку C++
#include <iostream> #include <math.h> #include <conio.h> using namespace std; double.
Как сделать задержку ?
При наведении на элемент , появляется окно, но как только я отвожу курсор , окно пропадает , как.
Как сделать задержку 1 ms ?
Частота cpu= 41 780 000 Hz. В сети нашел следующий код: long volatile a=def_msec*ms;.