Как добавить библиотеку
Перейти к содержимому

Как добавить библиотеку

  • автор:

Как добавить библиотеку

Как только вы освоитесь с программным обеспечением Ардуино и в совершенстве овладеете стандартными функциями, вам наверняка захочется расширить возможности вашего Ардуино с помощью дополнительных библиотек.

Что такое библиотека?

Библиотека — это набор функций, предназначенных для того, чтобы максимально упростить работу с различными датчиками, ЖК-экранами, модулями и пр. Например, встроенная библиотека LiquidCrystal позволяет легко взаимодействовать с символьными LCD-экранами. Существуют сотни дополнительных библиотек, которые можно скачать в Интернете. Стандартные библиотеки Ардуино и ряд наиболее часто используемых дополнительных библиотек перечислены в справке. Но перед тем, как использовать дополнительные библиотеки, необходимо сперва установить их.

Как установить библиотеку

Чаще всего библиотеки выкладываются в виде ZIP-архива или просто папки. Название этой папки является названием библиотеки. Внутри папки будет файл с расширением .cpp, файл с расширением .h, а также текстовый файл keywords.txt, папка с примерами examples и другие файлы, требуемые библиотекой.

Автоматическая установка

Начиная с версии 1.0.5, устанавливать сторонние библиотеки можно прямо в среде разработки.

Не распаковывайте скачанный архив с библиотекой — оставьте его, как есть.

В среде разработки Ардуино выберите меню Sketch > Import Library. В самом верху выпадающего списка выберите пункт Add Library (Добавить библиотеку).

Появится диалоговое окно, предлагающее вам выбрать библиотеку, которую вы хотели бы добавить. Перейдите к скачанному zip-файлу и откройте его.

Снова откройте меню Sketch > Import Library. Вы должны увидеть новую библиотеку в самом низу выпадающего списка. Теперь библиотеку можно использовать в программах.

zip-файл будет уже распакован в директории libraries внутри вашей рабочей папки Ардуино.

Примечание: после выполнения указанных действий библиотеку можно будет полноценно использовать в своих программах, однако примеры из установленной библиотеки появятся в меню File > Examples только после перезапуска среды Ардуино.

Установка вручную

Перед установкой библиотеки закройте среду разработки Ардуино.

Затем распакуйте ZIP-архив с библиотекой. Допустим, вы устанавливаете библиотеку «ArduinoParty» — распакуйте файл ArduinoParty.zip. В нем должна быть папка ArduinoParty с файлами ArduinoParty.cpp и ArduinoParty.h. (Если файлы с расширением .cpp и .h лежат не в папке, то необходимо ее создать. В данном случае вам нужно создать папку с именем ArduinoParty и перенести в нее все файлы из ZIP-архива, например — ArduinoParty.cpp и ArduinoParty.h).

Перетащите папку ArduinoParty в директорию с библиотеками Ардуино. В Windows она будет лежать примерно здесь: «My Documents\Arduino\libraries», у пользователей Mac — здесь: «Documents/Arduino/libraries», а в Linux-системах директория «libraries» будет внутри рабочей папки со скетчами.

После перемещения ваша директория с библиотеками должна выглядеть примерно так (под Windows):

My Documents\Arduino\libraries\ArduinoParty\ArduinoParty.cpp My Documents\Arduino\libraries\ArduinoParty\ArduinoParty.h My Documents\Arduino\libraries\ArduinoParty\examples .
Documents/Arduino/libraries/ArduinoParty/ArduinoParty.cpp Documents/Arduino/libraries/ArduinoParty/ArduinoParty.h Documents/Arduino/libraries/ArduinoParty/examples .

и аналогично на Linux.

Помимо файлов .cpp и .h здесь могут быть и другие файлы — просто убедитесь, что все они теперь лежат здесь.

(Если файлы .cpp и .h расположены в корне папки «libraries» или вложены внутрь еще одной папки, то скачанная библиотека работать не будет. Например:

Documents\Arduino\libraries\ArduinoParty.cpp and Documents\Arduino\libraries\ArduinoParty\ArduinoParty\ArduinoParty.cpp

— не рабочий пример.)

Перезапустите среду Ардуино. Убедитесь, что новая библиотека появилась в меню Sketch->Import Library.

Вот и все! Вы установили библиотеку!

В основе этого урока лежит текст автора Limor Fried.

Текст данного руководства опубликован под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0. Примеры кода, встречающиеся в руководстве, являются свободным контентом.

Как добавить библиотеку

Добавление Объектов во Вложенную Библиотеку

Объекты можно загружать во Вложенную Библиотеку разными способами, описываемыми в следующих разделах:

Вложение Объектов при Помощи Менеджера Библиотек

Воспользуйтесь Менеджером Библиотек для добавления любых папок или объектов во Вложенную Библиотеку.

В Индивидуальном Проекте:

1. Откройте Менеджер Библиотек.

2. Выберите Вложенную Библиотеку и перейдите на вкладку ее Содержимого.

3. Нажмите кнопку “Добавление нового файла” или “Добавление новой папки”.

EmbeddedLibraryAddFile.png

4. Укажите нужный файл или папку и нажмите кнопку Выбрать . Для просмотра и выбора элементов в папке в процессе работы с каталогами Windows следует сделать двойной щелчок на имени папки.

В результате выбранный файл или папка появятся во Вложенной Библиотеке.

EmbeddedLibraryFolderAdded.png

Использование Механизма Перетаскивания

Перетащите файл объекта из любого места компьютера во Вложенную Библиотеку Менеджера Библиотек.

Вложение Размещенных Объектов из Библиотеки

Воспользуйтесь этой функцией, чтобы добавить в проект все объекты из связанных библиотек или Библиотеки BIMcloud. Эта функция может оказаться полезна, если необходимо, чтобы объекты постоянно были доступны в проекте.

Примечание: Вкладывание объекта всегда приводит к автоматической загрузке всех необходимых макросов.

Если вы воспользуетесь этой командой, то исходные связанные библиотеки и Библиотеки BIMcloud будут удалены из проекта.

Внимание: Вложение библиотеки не приводит к вложению всего ее содержимого, то есть будут вложены только размещенные в проекте объекты.

Для вложения в проект размещенных объектов библиотеки:

1. В Менеджере Библиотек на вкладке Библиотеки Проекта выберите нужную папку .

2. Нажмите кнопку Вложить . Если в проекте отсутствуют размещенные объекты, располагающиеся в этой папке, то появится соответствующее уведомление.

EmbedObjects.png

3. В открывшемся диалоговом окне присутствуют два маркера:

EmbedOptions.png

• Не вкладывать дубликаты библиотечных элементов: Активируйте этот маркер, чтобы не вкладывать дубликаты объектов. Любые объекты, уже присутствующие в других связанных библиотеках, вложены не будут.

• Также вложить покрытия, паспорта зон и объекты спецификаций: Активировать этот маркер следует только если вы вкладываете объекты из библиотеки ARCHICAD. Покрытия, паспорта зон и объекты спецификаций являются составляющими библиотечных элементов GDL, которые входят в некоторые объекты. Отметьте этот маркер, чтобы вложить эти элементы библиотеки.

Примечание: Обычно нет необходимости вкладывать объекты из библиотеки ARCHICAD; функция Консолидации является более подходящим способом оптимизации библиотек ARCHICAD.

4. Нажмите кнопку Вложить .

Примечание для Пользователей Teamwork

В проект вкладываются только объекты, находящиеся в вашей текущей локальной копии проекта.

Может случиться так, что другой пользователь разместил в проекте объект из той Библиотеки BIMcloud, которую вы хотите вложить. Если этот пользователь еще не отправил изменения на сервер, то эти объекты не будут вложены, поскольку они еще не доступны в вашей локальной копии проекта. Так как исходная библиотека будет удалена в процессе вложения, эти объекты будут отображаться как “Отсутствующие”.

Во избежание подобной ситуации перед выполнением вложения в проект Teamwork Библиотеки BIMcloud убедитесь, что все пользователи отправили свои изменения.

Добавление Специальных Объектов во Вложенную Библиотеку

Объекты, сохраняемые при помощи команды меню Файл > Библиотеки и Объекты > Сохранить Выбранное как , по умолчанию размещаются во Вложенной Библиотеке.

По умолчанию во Вложенной Библиотеке также сохраняются объекты, создаваемые пользователями (например, объекты TrussMaker, или RoofMaker).

Загрузка Объектов во Вложенную Библиотеку

Отдельные объекты, не входящие в состав библиотек проекта, можно разместить в проекте при помощи команды Загрузить Другой Объект , находящейся в диалогах Параметров различных инструментов. Такие объекты автоматически сохраняются как Вложенные.

LoadOtherObject.png

Примечание: Команда Загрузить Другой Объект также присутствует в выпадающем меню Информационного Табло Библиотечных Элементов.

ObjectInfoBoxPopup.png

Добавление Библиотеки Связанного Модуля

Размещение Связанного модуля (в формате файлов ARCHICAD) приводит к Вложению в основной проект всей Вложенной Библиотеки исходного файла. Вновь добавленная Вложенная Библиотека появляется в Менеджере Библиотек внутри автоматически создаваемой папки «Связи», располагающейся во Вложенной Библиотеке.

Как добавить библиотеку в java

Для добавления библиотеки в проект Java можно использовать один из следующих методов:

Добавление JAR-файла в проект вручную:

  • Скачайте JAR-файл библиотеки, которую вы хотите добавить.
  • Откройте свой проект в вашей IDE.
  • Найдите папку, где находятся библиотеки для проекта. Обычно это папка «lib» или «libs»
  • Скопируйте JAR-файл библиотеки в эту папку.
  • Нажмите правой кнопкой мыши на проекте и выберите «Properties» или «Project Structure»
  • Выберите раздел «Libraries»
  • Нажмите на кнопку «Add JAR/Folder» и выберите JAR-файл библиотеки, который вы скопировали в папку «lib» или «libs»
  • Нажмите «OK» и закройте диалоговое окно свойств проекта.

Добавление библиотеки с помощью системы сборки (например, Maven или Gradle ):

  • Добавьте зависимость для библиотеки в файл сборки ( pom.xml для Maven или build.gradle для Gradle ).
  • Система сборки загрузит библиотеку автоматически при следующей сборке проекта.

Независимо от того, какой метод вы выберете, убедитесь, что вы используете правильную версию библиотеки и что она совместима с вашей версией Java .

Как установить библиотеку в Python

Python — популярный язык программирования, который поддерживает много дополнительных библиотек, модулей и фреймворков. Библиотеки помогают упростить разработку программ — используя их, вам не придется каждый раз набирать один и тот же код.

Чтобы установить необходимый пакет на Python, сначала его нужно найти. Для этого используют PyPI (Python Package Index) — хранилище программного обеспечения для Python. Но установка, подключение и работа с пакетами вручную — долгий процесс. Чтобы избежать трудностей, можно использовать специальную утилиту — установщик пакетов pip.

Pip — это утилита в командной строке, с помощью которой можно устанавливать и удалять программные пакеты PyPI. Другими словами, это система управления программными пакетами, написанными на Python.

В этой статье мы расскажем, как устанавливать библиотеки в Python при помощи pip.

Как установить pip

Для Python 3.4 и выше pip установлен по умолчанию, поэтому перед установкой стоит проверить версию Python. Это можно сделать через терминал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *