на максималках
Это стабильная версия, проверенная 4 июня 2021. 1 изменение ожидает проверки.
Состояние | отпатрулирована |
- 1 Русский
- 1.1 Тип и синтаксические свойства сочетания
- 1.2 Произношение
- 1.3 Семантические свойства
- 1.3.1 Значение
- 1.3.2 Синонимы
- 1.3.3 Антонимы
- 1.3.4 Гиперонимы
- 1.3.5 Гипонимы
Русский [ править ]
Тип и синтаксические свойства сочетания [ править ]
Произношение [ править ]
Семантические свойства [ править ]
Значение [ править ]
- сленг в высшей форме проявления ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации ).
что значит на максималках и минималках?
значит компьютер слабый и при выставлении настроек игры выше минимальных игра начаниет виснуть. при самых низких настройках играбельно.
Динара ВалиеваЗнаток (408) 7 лет назад
Я не про комп: D а про человека)
rpnX Мыслитель (5732) 1 раз слышу подобный бред.
Максималки — Максимальные настройки. Минималки — Минимальные настройки.
В чём?
Это либо что то самое большое, либо самое маленькое.Настройки графики
Бывают обычно
[Очень низкие] (не всегда есть) —>[Низкие] —>[Средние] —>[Высокие] —>[Ультра/Очень высокие/Максимальные]
Минималки это самые низкие настройки доступные в конкретной игре, максималки самые высокие настройки.В большинстве игр есть разные настройки качества графики. Чем настройки графики выше, тем лучше будет отображаемая картинка. И, чем лучше графика, тем больше требования к используемому для игры компьютеру. Соответственно, чем ниже выставленные настройки, тем более слабым компьютером можно воспользоваться для игры. Конкретно, максимально возможное качество картинки без проблем выявляется экспериментально для каждой игры и каждого компьютера. Зависит от множества различных факторов. Если выставленная настройка превышает возможности компьютера, то при игре будут наблюдаться подтормаживания, различные глюки графики.
Максималки — максимальные настройки графики. Наиболее требовательны к используемому компьютеру и обеспечивают наилучшее качество картинки.
Минималки — минимальные настройки графики, подойдут для слабых и средних компьютеров, помимо заметно худшего качества картинки, возможно отключение различных эффектов, например отражения в воде (т. е. там где на максимальных настройках в воде будет отражение как обычно в воде, на минимальных будет статичная картинка воды без всяких отражений)минималки/ максималки — в играх настройки графики
например — качество моделей
минимальные — ствол пистолета отображается как 8 угольник что хорошо видно
Срединие — ствол отображается как 16 угольник и он уже более похож на круглый
Максимальные — 32 угла и ствол визуально на экране не отличим от круглого
или качество эффектов
Минимум — при взрывах огонь выглядит совсем не реалистично и нет осколков
Средние — больше осколков и выглядит немного реалестичней
Максимальные — все выглядит реалистично и много осколков
чем выше настройки тем больше приходится обрабатывать данных видеокарте
и у каждой видеокарты есть своя производительность
можно запустить на слабой карте максимальные настройки но она будет обрабатывать кадр долго и частота будет крайне низкая 1-12 кадров в секунду«На минималках» — это «исполнение» хуже первоначального среднего, в общем, то что уже было и прикололо, но в этот разок гораздо корявей.)
Русский [ править ]
Корень: -максим-; суффиксы: -ал-к; окончание: -а.
Произношение [ править ]
- МФА: [ məksʲɪˈmaɫkə ]
Семантические свойства [ править ]
Значение [ править ]
- разг. нечто максимальное (скорость, нагрузка, пенсия и т. д.) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации ).
- мн. ч. , разг. максимальные настройки графики (в компьютерных играх) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации ).
Синонимы [ править ]
Антонимы [ править ]
Гиперонимы [ править ]
Гипонимы [ править ]
Родственные слова [ править ]
Ближайшее родство На максималках что это
«Работа на результат» — это словосочетание часто встречается в вакансиях маркетологов. Зачем нанимать специалиста, если нельзя увидеть или посчитать результат его работы? Примерно так и звучит суть performance-маркетинга. В этой статье мы рассказываем подробно о его основах. Приятного чтения!
Для легкости восприятия можно сказать так — этот вид маркетинга отличается от остальных наличием грамотно настроенной CRM-системой, отслеживанием продаж и итоговой прибыли. С учетом, что известна стоимость всего привлечения.
Главная цель этого вида маркетинга — достижение измеримого результата для бизнеса. Никакого хаоса, только чистые цифры вплоть до итоговой прибыли. И в этом важный момент — хоть маркетологи и могут отследить все до последнего CTR, предпринимателю нужна только итоговая цифра по продажам. Но без промежуточных показателей невозможно отследить рентабельность каналов и понять, что стоит выключить, а что масштабировать.
Без чего PM — не PM
От общего к частному — рассмотрим, без чего PM не существует:
1. Конкретные цели
На целях будет строиться стратегия и вообще все. Иначе как понять, что в принципе считать? Но важно помнить, что цели любят четкость — избегайте размытых «нужны продажи из интернета» и опирайтесь на цифры.Например, целью бизнеса может быть следующее — «увеличить количество продаж в 2 раза к концу 2020 года». Маркетинговой — «увеличить конверсию в покупку в 1,5 раза к концу 3 квартала».
Чаще всего владельцы бизнеса обращаются к маркетингу либо чтобы увеличить поток новых продаж, либо удержать текущих клиентов. А точнее увеличить длину жизненного цикла клиента (LTV), но об этом чуть позже.
Проще запомнить, какой должна быть цель PM, помогут следующие критерии:
Получается, что стратегия — это воронка, по которой движется будущий клиент. В ней учитывается все: трафик, конверсии в лиды, качество лидов, конверсии продажу.
3. Системы аналитики
Отслеживать все вышеперечисленное на каждом этапе стратегии помогают системы аналитики. К счастью, в digital-мире полно систем аналитики на любой вкус. Главное разобраться, кто за что отвечает. Самые популярные системы для веб-аналитики, конечно — Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они показывают, откуда пришел лид, какие действия он совершил на сайте, сколько провел там времени, выполнил цели или нет и тд. В общем, сюда за всеми показателями относительно трафика. Чаще всего отслеживается эффективность контекстной рекламы и SMM.Но лиды все же не продажи, поэтому мы обращаемся к CRM-системам. В них ведется учет всех клиентов, их путь от лида до финального «сколько денег нам принес этот клиент?». Самые популярные amoCRM, Битрикс24 и Мегаплан. (Единственное, посмотреть прибыль клиента в метриках Яндекса или Гугла могут интернет магазины).
Также для удобства можно использовать системы сквозной аналитики. Это сервисы, к которым интегрируются источники с разными данными — та же CRM, метрики, данные колл-трекингов и прочее.
4. CRM-системы
Хочется сказать о них отдельно. Так как crm-ки содержат данные не только о результатах отдела продаж. В них можно просмотреть весь путь заявки до продажи, выгрузить базы для ремаркетинга или посчитать прибыль.Проще говоря, для маркетолога CRM = путеводная карта. По ней он отслеживает эффективность своей стратегии, видит её слабые и сильные места. Например, конверсия из лида в продажу по каналу SMM всего 3%, хотя по всем остальным не меньше 6% и количество лидов везде примерно одинаковое. Можно сделать вывод, что SMM приносит меньше именно целевых лидов. То есть, например, нужно что-то изменить в настройках таргетированной рекламы.В целом, тренд Perfomance-маркетинга — иметь максимально прозрачные цифры. Многие инструменты для аналитики интегрируются и объединяются в общие, соцсети добавляют новые возможности отслеживания. Например, ВКонтакте не так давно ввел возможность отдельно отследить рекламные заявки, не перерывая все сообщения в группе. Подробнее об это можно почитать тут.
Как это работает на практике?
Рассмотрим, как может работать Perfomance-маркетинг на примере компании по производству кухонной мебели. Её владелец Виктор хочет увеличить количество новых клиентов. А именно: за 2 месяца привлечь 20 новых заказов на индивидуальную кухню. Цель отвечает всем критериям, которые мы описали выше.
Теперь маркетологу или агентству нужно изучить продукт и проанализировать рынок кухонной мебели. Выявить спрос в поисковых системах, посмотреть подобные тематики в социальных сетях, посмотреть качество сайта, его user experience и корректность работы. На основе анализа уже строится стратегия.
Как правило, она включает в себя несколько вариантов и, конечно, зависит от возможного бюджета Виктора. Может быть, что маркетолог уже имел опыт работы с подобной тематикой и знает рабочие схемы. А, возможно, нет и придётся тестировать гипотезы с нуля.
Предположим, что ставку решили сделать на соцсети (а именно — ВКонтакте) — таргетированная реклама, контент-маркетинг и автоворонка в сообщениях сообщества. В соцсетях все лиды будем вести на внутреннюю лид-форму ВК. Также решено протестировать контекстную рекламу, тут будем вести на сайт. И оффлайн-маркетинг — повесить рекламный баннер в строительном магазине с номером телефона.
Теперь решаем, как анализировать результаты. Во-первых, нам нужно анализировать трафик из соцсетей. Тут поможет внутренняя аналитика ВКонтакте и аналитика сервиса для автоворонок (например, Senler, SMM-бро, BotHelp). С контекстом аналитика яндекса или гугла. Также метрики этих поисковиков помогут понять, как пользователи ведут себя на сайте после перехода из контекстной рекламы. Отследить эффективность баннера помогает колл-трекинг. Таким образом у нас получится огромное количество данных. Но без CRM-системы и информации о продажах мы не сможем выявить из них ничего полезного. CRM-ка же покажет количество лидов, конверсии в продажу и сами продажи. После чего мы сможем выявить более эффективные каналы, чтобы масштабировать их. А менее эффективные отключить или попробовать поменять что-то в подходе.
Кстати, разобраться во всем изобилии цифр очень помогают системы сквозной аналитики типа Roistat. Они могут интегрироваться с многими инструментами и показывать вам все в одном месте. Хотя, во избежание погрешностей, стоит проверять сверять данные в подключенных сервисах.
Но и это ещё не все. Наверняка, Виктору будет гораздо приятнее видеть аккуратный отчет с визуализациями и понятными цифрами. А не кучу скринов табличек, в которых сам маркетолог плохо ориентируется. Для этого придумали сервисы визуализации данных — красиво, понятно, видно, сколько потратили и заработали. Самые известные — Power BI, Google Data Studio.