Что нужно знать чтобы написать хороший рабочий чит на python?
Эта тема меня интересует чисто в образовательных целях. Поискав информацию и библиотеки\фреймворки для создания читов.Не нашел ничего дельного.
И в общих чертах, что нужно знать для того чтобы создать какой нибудь чит для любой онлайн игры (pubg lite к примеру) какие для этого нужно библиотеки использовать ?
Где лучше брать информацию про методы создание читов и взлома игр в целом ?
И вообще хорошо ли подойдет питон для подобных целей?
P.S: Если такие читы есть на python можно их примеры ?
T-Rex
Green Team
05.10.2019 19 43
на счет питона точно сказать не могу, хотя по идее наверное любой скриптовый язык подойдет.
но именно для таких целей, конкретно для использования в качестве встраиваемого языка разработан язык программирования Lua.
он написан на языке С и имеет поддержку Сишных библиотек, очень прост в изучении и не сложнее того же питона.
если конкретно цель изучения для написания читов и дополнений к имеющемуся софту, то предпочтительнее выбрать язык программирования предназначенный для этого.
Последнее редактирование: 23.10.2019
Мы в соцсетях:
Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!
Поделиться:
XenPorta 2 PRO © Jason Axelrod of 8WAYRUN
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.
[Python] Как написать WallHack на Python
Приветствую, сегодня я поведую вам о том, как написать WallHack на Python, и даже сделать небольшую защиту от VAC.
Для начало понадобится Python (Желательно версии 3.8 +).
Спойлер: Гайд по установке Python (3.8.3)
1. Переходим по ссылке * Клик * и скачеваем.
2. Далее открываем файл, и жмем галочку в пункте ‘Add Python 3.8 to PATH’.
3. Потом жмем на ‘Install Now’.
4. Ждем установки.
Спойлер: Скриншот
Далее нам необходимо установить модули, для этого мы делаем следующее:
Спойлер: Установка модулей
1.Открываем командную строку ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАТОРА.
2. Пишем: pip install pymem (Ожидаем установки).
3. Пишем: pip install requests (Ожидаем установки).
Спойлер: Скриншот установки
Теперь понадобится создать папку (На том же диске, на котором установлен Python), создаем папку в удобном месте, а в этой папке создаем Наш исходник (К примеру WH.py) Расширение обязательно должно быть .py.
Спойлер: Скриншот файла
Дальше открываем Наш файл и пишем:
Python:
import pymem # pip install pymem
import pymem.process # Устанавливается вместе с модулем ‘pymem’
import requests # pip install requests
from threading import Thread # Модуль установлен по умолчанию
# ———- Начинается подключение к игре ———-
print (‘>>> Запускается чит. ‘)
pm = pymem.Pymem(«csgo.exe»)
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, «client.dll»).lpBaseOfDll
# ———- Получение оффсетов для чита ———-
print (»)
print (‘>>> Получение оффсетов. ‘)
dwGlowObjectManager = int(response[«signatures»][«dwGlowObjectManager»])
dwEntityList = int(response[«signatures»][«dwEntityList»])
m_iTeamNum = int(response[«netvars»][«m_iTeamNum»])
m_iGlowIndex = int(response[«netvars»][«m_iGlowIndex»])
print (‘>>> Запуск WallHack. ‘)
# ———- Сама функция ———-
def ESP():
while True:
glow_manager = pm.read_int(client + dwGlowObjectManager)
for i in range(1, 32):
entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)
if entity:
entity_team_id = pm.read_int(entity + m_iTeamNum)
entity_glow = pm.read_int(entity + m_iGlowIndex)
if entity_team_id == 2: # Terrorist
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x4, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))
pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x24, 1)
elif entity_team_id == 3: # Counter-terrorist
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x4, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))
pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x24, 1)
# ———- Активирование функции ———-
Thread(target=ESP).start()
print (‘>>> Чит запущен.’)
Если вы хотите поменять цвет обводки, то нам надо поменять кое-какие цифры, а именно:
Спойлер: Скриншот
Спойлер: Значения цветов
1. Не подсвечивать — 0 0 0
2. Красный — 1 0 0
3. Зеленый — 0 1 0
4. Синий — 0 0 1
5. Желтый — 1 1 0
6. Белый — 1 1 1
7. Голубой — 0 1 1
8. Розовый — 1 0 1
Теперь запустим Наш чит:
Спойлер: Как запустить
1. Запустить командную строку (cmd.exe) ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАТОРА.
2. Запустить CS:GO.
3. Указать в cmd путь к папке, в которой лежит сам исходник ( cd Путь к папке (Например: cd C:\Users\v1ado\Desktop\wh)).
4. Прописать в cmd — python Название файла.py.
Спойлер: Скриншот cmd
Теперь заходим на карту и видим:
Спойлер: Скриншот ESP
Теперь поговорим о защите от VAC (Хоть она и не требуется).
1. Переходим на сайт * Клик *
2. Вставляем Наш код и жмем OBFUSCATE
— Было
Код:
import pymem # pip install pymem
import pymem.process # Устанавливается вместе с модулем ‘pymem’
import requests # pip install requests
from threading import Thread # Модуль установлен по умолчанию
# ———- Начинается подключение к игре ———-
print (‘>>> Запускается чит. ‘)
pm = pymem.Pymem(«csgo.exe»)
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, «client.dll»).lpBaseOfDll
# ———- Получение оффсетов для чита ———-
print (»)
print (‘>>> Получение оффсетов. ‘)
dwGlowObjectManager = int(response[«signatures»][«dwGlowObjectManager»])
dwEntityList = int(response[«signatures»][«dwEntityList»])
m_iTeamNum = int(response[«netvars»][«m_iTeamNum»])
m_iGlowIndex = int(response[«netvars»][«m_iGlowIndex»])
print (‘>>> Запуск WallHack. ‘)
# ———- Сама функцию ———-
def ESP():
while True:
glow_manager = pm.read_int(client + dwGlowObjectManager)
for i in range(1, 32):
entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)
if entity:
entity_team_id = pm.read_int(entity + m_iTeamNum)
entity_glow = pm.read_int(entity + m_iGlowIndex)
if entity_team_id == 2: # Terrorist
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x4, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))
pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x24, 1)
elif entity_team_id == 3: # Counter-terrorist
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x4, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))
pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x24, 1)
# ———- Активирование функции ———-
Thread(target=ESP).start()
Можно ли написать рабочий чит на python
Реально ли написать рабочий чит на python ? И хорошая ли это идея ? Писать подобного рода софт на python? Эта тема меня интересует чисто в образовательных целях. Поискав информацию и библиотеки\фреймворки для создания читов.Не нашел ничего дельного.
4 комментариев
Сортировка:
- По дате (убыванию)
- По дате (возрастанию)
Добавить комментарий
Igor Gnatishin 2019, 23 октября, 20:09
Берите тот язык, который лучшего всего знаете. Я например, на php подобное пишу, и всё пашет как надо.
Viktor Kravchenko 2019, 23 октября, 19:46
А еще не стоит забывать, что часть данных крутится на сервере (если сетевая игра), и их хакнуть еще сложнее, чем сделать какой-то ВХ.
Andrey Panchuk 2019, 23 октября, 17:47
Обычно сложность написания читов не в том, можно или нельзя его реализовать на каком то ЯП, а в том, как в принципе алгоритмически его реализовать. А там вариантов до черта и все они не универсальны — так что никаикх библиотек под читы не может быть — потому что разные векторы атаки.
Vova P 2019, 23 октября, 16:23
Написание читов, как я вижу, это больше работа с данными игры. Отлавливание их — изменение — перенос назад в игровой клиент. Тут больше вопрос не «какой язык или инструмент выбрать» а к знаниям как работает игра, какие технологии использует и как и какие данные ловить.
Реально ли написать хороший рабочий чит на python?
Реально ли написать рабочий чит на python ? И хорошая ли это идея ? Писать подобного рода софт на python?
Эта тема меня интересует чисто в образовательных целях. Поискав информацию и библиотеки\фреймворки для создания читов.Не нашел ничего дельного.
И в общих чертах, что нужно знать для того чтобы создать какой нибудь чит для любой онлайн игры (pubg lite к примеру)
И вообще хорошо ли подойдет питон для подобных целей?
P.S: Если такие читы есть на python можно их примеры ?
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 16102 просмотра
Комментировать
Решения вопроса 5
Написание читов, как я вижу, это больше работа с данными игры. Отлавливание их — изменение — перенос назад в игровой клиент. Тут больше вопрос не «какой язык или инструмент выбрать» а к знаниям как работает игра, какие технологии использует и как и какие данные ловить.
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 6 3 комментария
r4khic @r4khic Автор вопроса
а к знаниям как работает игра, какие технологии использует и как и какие данные ловить.
Где можно получить такие знания ?
r4khic, учиться, учиться и ещё раз учиться! Google наше все.
Но я бы посоветовал начать с чего то по проще. «Проект о том, что мне интересно» это очень похвально, но, попробуйте написать более простые скрипты 🙂
r4khic @r4khic Автор вопроса
попробуйте написать более простые скрипты 🙂
я умею писать более-менее скрипты.Но как я понял этого не достаточно чтобы приступать над работой такого проекта?)
Обычно сложность написания читов не в том, можно или нельзя его реализовать на каком то ЯП, а в том, как в принципе алгоритмически его реализовать. А там вариантов до черта и все они не универсальны — так что никаикх библиотек под читы не может быть — потому что разные векторы атаки.
Какие то разновидности атак (перехват траффика, например, или мап-чит) вполне можно попробовать сделать на питоне.
Какие то — будет сложно (типа работы напрямую с памятью или dll injection).
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 1 4 комментария
r4khic @r4khic Автор вопроса
Какие то разновидности атак (перехват траффика, например, или мап-чит)
какие бы вы для этого использовали бы библиотеки/фреймворки на питоне?
r4khic, вы сначала определитесь что такое «для этого». И что вам даст (и даст ли) перехват шифрованного (если он шифрован) траффика. Питон для анализа всего этого дела не нужен. А начинать надо именно с анализа.
r4khic @r4khic Автор вопроса
вы сначала определитесь что такое «для этого». И что вам даст (и даст ли) перехват шифрованного (если он шифрован) траффика.
допустим я определился с этим.Что надо дальше делать?
r4khic, писать техзадание, выбирать под него необходимый инструмент, анализируя функционал инструмента и сопостовляя его с требуемым вам функционалом и желаемыми трудозатратами.
Универсального ответа на ваш вопрос нет. Если бы вы прочитали внимательно мой ответ — вы бы поняли это.
Saboteur @saboteur_kiev Куратор тега Python
software engineer
Все можно сделать.
Вопрос в том, что для того, чтобы что-то взломать, нужно как минимум банально уметь программировать.
Взлом программы это не волшебные знания взлома, это обычные знания того, как пишут программы, как их отлаживают, как они работают — то есть обычный программист может взломать обычную программу.
Питон — просто инструмент. На нем можно писать много программ, следовательно можно и взламывать много программ.
Хотите получить знания — станьте хорошим разработчиком. Изучите как работает система, как работают программы. Даже банально — вот вы кликнули на файлик — каким образом он загружается в память и начинает выполняться, что и почему происходит? Как разберетесь, будете понимать, как можно в этот процесс вклиниться.