Что будет если лом кинуть в туалет поезда
«Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик», – говорят экспериментаторы.
Впрочем, судя по всему, эта история байка. Иначе об этой новости сообщили бы все телеканалы страны – сход поезда с рельсов, да еще и с деформацией пути – такое бывает крайне редко. История о том, как они самостоятельно починили многотонный вагон и вовсе вызывает лишь ироническую улыбку.
Спасительная труба
Чтобы понять, что на самом деле происходит, при кидании лома в туалет, надо знать устройство этого самого гравитационного сортира. Дело в том, что труба из туалета выводится не строго под вагон, между рельсами, а в бок, так, чтобы все содержимое вываливалось из нее на насыпь.
Пассажиры часто спорят: «мы же видим мелькание шпал в дыре унитаза, когда нажимаем на педальку и внизу видна земля». На самом деле, мелькание шпал видно далеко не всегда, но если и видно, то это самый край шпал, не между рельсов.
На форуме, где горячо обсуждался вопрос, куда выходит труба, специалист объяснил: «Ширина колеи – 1520 мм, ширина вагона – 3106 мм. Вагон стоит на рельсах и выдается от рельсов на 79 см в обе стороны. Туалет расположен у самого края вагона. Как он может быть над шпалами?»
Кроме того, труба, выводящая продукты жизнедеятельности пассажиров на улицу, часто имеет изгибы, и это еще одно препятствие для безболезненного бросания лома.
Какой вывод можно сделать из имеющейся информации? Если небольшой ломик и проскочит, то непременно выпадет в стороне от железнодорожного полотна. Как на этом видео юных экспериментаторов.
А большой лом, скорее всего, попросту застрянет. Либо улетит в сторону на насыпь. Поэтому не стоит бояться, что кто-нибудь из пассажиров может устроить катастрофу, бросив лом из унитаза. И думать об этом постоянно тоже не стоит.
В РЖД недавно пообещали, что к 2025 году все вагоны будут заменены на новые с экологически чистыми туалетными комплексами. А это значит, что новое поколение железнодорожную шутку-байку про лом уже не поймет.
Что будет, если кинуть лом в туалет поезда?
А вы знаете что будет, если реально сделать то, о чем все думают?
Да собственно ничего интересного…
Лом упадет совсем не на шпалы и не будет торчать из унитаза. По-этому в результате он просто упадет вниз.
Для кого это стало сюрпризом?
Поделитесь с друзьями:
6 комментариев
На самом деле лом упадет на шпалы с хорошим шумом, выломав попутно трубу.
Это если удачно, а если не удачно, то может попать на рельсу. Ничего страшного, колесо перережет лом как нефиг делать, но это все будет шумно. 🙂
Я еще не пробовал)))
Я пробовал. 🙂
Чуть ниже Kir выложил рассказик, не могу судить, правда там или нет.
В моем случае все было по другому.
Унитаз остался на месте, колеса остались целыми. 🙂
Но шума было много. Трубу, которая выводит фекалии в сторону, вывернуло нахрен. Лом согнуло буквой «Зю».
Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто….
Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта — древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали — ему оставался час до отправки.
Итак, в кабину тепловоза полез машинист. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.
— Что, выпьем перед полетом? — спросил он, вовсю хлебая самогонку.
Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.
Машинист завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.
— Ну…. С Богом. -перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.
Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.
— Пронесло, — я отер пот со лба и ждал самого страшного.
— А теперь! — проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Евгений.
— Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу.
Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы….
Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Евгений все это время забористо матерился, держась за столик в купе.
— Обошлось. -закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.
— Твою мать, могли и под откос пойти! — Женька наконец протрезвел.
— Ну что, естествоиспытатели, живы? — спросил отважный машинист, влезая в тамбур.
При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.
Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.
Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли».
Что будет если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом
Если не шутить, то современные вагоны оснащены вакуумными унитазами, так что лом туда не кинуть. Скажу больше, если вы кинете в вакуумный унитаз что-нибудь, что для него не предназначается, то дверь в туалет автоматически (!) закроется и вы, как «нарушитель», не выберитесь до прихода проводника.
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 4 Комментировать
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
Классика жанра 🙂
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
Ваш ответ на вопрос
Войдите, чтобы написать ответ
- GitHub
Как иметь в репозитории 2 ветки и не получать уведомление «Compare & pull request»?
- 1 подписчик
- час назад
- 2 просмотра
Что будет, если бросить лом в унитаз поезда? (6 фото + 1 видео)
Вопрос «что будет, если бросить лом в унитаз поезда» давно стал мемом и навяз в зубах. Всякий, кто хоть раз его услышит, уже не может перестать думать об этом. Речь идет естественно, не о новых биотуалетах, а о старых, содержимое которых выводится на улицу.
В голове рисуются жуткие картины, как лом, застревает где-то между унитазом и шпалой и дальше случается что-то непоправимое. Острословы соревнуются в том, чтобы придумать наиболее остроумные на ответы на этот вопрос.
Лом выскочит назад, пробив голову экспериментатору.
Лом застрянет между вагоном и шпалами и разнесет весь вагон.
Кидание лома приведет к сходу поезда с рельс.
Лом пробьет черную дыру в земле и за [мат] туда поезд и все окружающее.
Шутить дальше можете сами.
«Раздался страшный грохот»
Если загуглить вопрос про лом, то поисковик вам обязательно выдаст историю про железнодорожников-экспериментаторов, которые где-то нашли списанный вагон, прицепили его к какому-то локомотиву, нашли некий заброшенный путь, разогнались до 70 км/ч и кинули лом в унитаз.
«Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе», – пишут испытатели.
Скорее всего, эта история байка. Угнать вагон с тепловозом для подобных экспериментов – дело непростое. Вызывает сомнение и описание последствий.
По словам экспериментаторов, унитаз был сильно деформирован. Кроме того, одно колесо поезда было погнуто, другое и вовсе отскочило.
«Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик», – говорят экспериментаторы.
Естественно, из-за кинутого в унитаз лома с рельс поезда не сходили. Все дело в устройстве туалета
На самом деле, многие не видят в этой байке подвоха, как и в самом вопросе, потому что не очень знают устройство вагона. Труба из туалета выводится не строго под вагон, между рельсами, а в бок. Когда железнодорожники говорят об этом пассажирам, те не верят: «мы же видим мелькание шпал в дыре унитаза». Да, но если и видите, то это самый край шпал, не между рельсов.
На форуме, где горячо обсуждался вопрос, куда выходит труба, специалист объяснил: «Ширина колеи – 1520 мм, ширина вагона – 3106 мм. Вагон стоит на рельсах и выдается от рельсов на 79 см в обе стороны. Туалет расположен у самого края вагона. Как он может быть над шпалами?»
Еще одно препятствие для безболезненного бросания лома – труба туалета не всегда, но в основном имеет изгибы.
Если небольшой ломик и проскочит, то непременно выпадет в стороне от железнодорожного полотна. Как на этом видео юных экспериментаторов. А большой лом, скорее всего, попросту застрянет. Либо тоже улетит в сторону.
В общем, истории про то, что устроить крушение поезда можно, бросив лом – это байка.