Почему не работает dropbox
Перейти к содержимому

Почему не работает dropbox

  • автор:

Советы по устранению проблем со ссылками доступа

Общая ссылка не будет работать, если файл или папка были удалены. Ссылка доступа заработает снова, если вы восстановите удаленный файл или папку.

Вы удалили ссылку?

Если в открывшемся списке нужная ссылка не отображается, то, возможно, вы ее удалили. Вы можете создать новую ссылку на нужный файл или папку.

Срок действия ссылки истек?

Пользователи аккаунтов Dropbox Professional и Dropbox Business могут устанавливать для ссылок доступа срок действия, и этот срок, соответственно, может закончиться. В этом случае нужно будет создать новую ссылку доступа на файл или папку.

Файл находится в общей папке?

Если вы участник рабочей группы Dropbox Business, а файл, которым вы хотите поделиться, находится в общей папке, возможно, что владелец этой папки изменил настройки предоставления доступа таким образом, чтобы файлы были доступны только участникам рабочей группы. Ваш администратор также может запретить участникам делиться ссылками с пользователями не из рабочей группы.

Возможно, создатель ссылки покинул эту папку?

Общие ссылки привязаны к пользователю, который их создал. Это правило распространяется на все общие папки вне зависимости от того, находятся ли они в аккаунте рабочей группы или в личном аккаунте Dropbox. Если создатель ссылки покинет общую папку, ссылка перестанет работать. Чтобы восстановить работоспособность общих ссылок, необходимо вернуть создателя общих ссылок в общую папку.

Ваша ссылка была заблокирована?

Dropbox автоматически блокирует ссылки доступа, если они генерируют слишком много трафика или нарушают Политику допустимого использования (например, содержат спам или вредоносное ПО). Подробнее о заблокированных ссылках можно узнать здесь.

Вы перемотали свой аккаунт Dropbox?

  1. Перейдите на страницу Общего доступа.
  2. Нажмите Все файлы на боковой панели слева.
  3. Наведите курсор на название файла или папки, с которыми возникли проблемы, и нажмите на значок предоставления доступа (прямоугольник со стрелкой вверх).
  4. Нажмите на вкладку Настройки или значок шестеренки в правом верхнем углу.
  5. В зависимости от типа ссылки, которую необходимо удалить, нажмите Ссылка для редактирования или Ссылка для просмотра.
  6. Нажмите Удалить ссылку.
  7. Создайте новую ссылку доступа к файлу.

Ссылка доступа не открывается в вашем браузере?

Если ссылка доступа, на которую вы нажали, не открывается, возможно, проблема связана с браузером. Чтобы исправить такую ошибку, нужно выйти из своего аккаунта Dropbox и снова нажать на ссылку.

Ссылка по-прежнему не работает?

Если проблему с общей ссылкой решить не удалось, рекомендуем вам обратиться к пользователю, который ее создал, или связаться со службой поддержки, если ссылку создали вы.

Я не могу войти в свой аккаунт Dropbox в Крыму, Северной Корее или Сирии

В соответствии с действующими торговыми санкциями и эмбарго, Dropbox (как и другие подобные компании) не предоставляет доступа к некоторым своим сервисам в определенных странах и регионах (например, в Крыму, Северной Корее и Сирии).

Если вы пользователь аккаунта Dropbox Plus, Family, Professional или участник рабочей группы и при этом находитесь в такой стране или области, у вас не будет доступа к вашему аккаунту Dropbox. Эти ограничения распространяются как на тех, кто проживает в соответствующих странах и областях, так и на тех, кто временно там оказался.

Что происходит, когда я оказываюсь в стране или области с ограниченным доступом?

Если вы являетесь пользователем Dropbox Plus, Family, Professional или Business и пытаетесь воспользоваться нашим сервисом в стране или области, где доступ к нему ограничен, вот что, скорее всего, произойдет:

Если, когда вы въезжали в соответствующую страну или область, у вас был выполнен вход в ваш аккаунт на сайте dropbox.com, вы автоматически выйдете из него и вам будет предложено снова в него войти. Но войти вам не удастся, и каждый раз при попытке входа будет отображаться сообщение «Чтобы получить доступ к этой странице, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь». Также может отображаться сообщение «При выполнении вашего запроса произошла ошибка», при этом будет происходить попытка загрузить страницу Dropbox.

Если ваш аккаунт не был открыт на сайте и вы попытаетесь в него войти, страница обновится, и вам предложат снова войти в аккаунт, но вам не удастся это сделать.

Если, когда вы въезжаете в соответствующую страну или область, у вас осуществлен вход в аккаунт в вашей папке Dropbox на компьютере, папка перестанет синхронизироваться с Dropbox. Если вы попытаетесь загрузить файлы в Dropbox или синхронизировать их, отобразится сообщение «Соединение» или «Синхронизация», но загрузка и синхронизация завершены не будут.

Если при въезде в соответствующую страну или область у вас на компьютере не был выполнен вход в аккаунт, в программе отобразится сообщение «Запуск. », но процесс завершен не будет.

Если, находясь в такой стране или области, вы попытаетесь воспользоваться мобильным приложением Dropbox, то ни загрузка файлов, ни синхронизация не будут выполнены.

У вас останется доступ к файлам, уже загруженным на мобильное устройство, но не к кэшированным файлам (они очень похожи на загруженные).

Что мне сделать, чтобы восстановить доступ?

Описанные выше ограничения действуют только, если вы пытаетесь получить доступ к Dropbox из соответствующей страны или области. Чтобы восстановить доступ к своему аккаунту Dropbox, нужно воспользоваться им за пределами такой страны или области.

Если мой доступ ограничен, в безопасности ли мои данные?

Да. Даже если у вас нет доступа к вашим данным в Dropbox, они остаются в безопасности.

Мой аккаунт блокирован, но я не нахожусь в стране или области с ограниченным доступом. Что делать?

Если вы находитесь не в соответствующей стране или области, но доступ к аккаунту блокирован, попробуйте связаться со службой поддержки Dropbox. Но имейте, пожалуйста, в виду, что мы не сможем разблокировать доступ к аккаунту, если вы все же находитесь в стране или области с ограниченным доступом. Единственный способ снова получить доступ к Dropbox — уехать из этой страны или области.

Оказалась ли эта статья полезной?

Что делать, если не удается установить программу Dropbox

Если у вас не устанавливается программа Dropbox для компьютера, то самый простой способ разрешить эту проблему — скачать полную версию установщика вместо обычной. Обе версии устанавливают программу Dropbox, но полной версии не требуется для этого подключение к Сети.

Советы по устранению проблем, связанных с ошибками установки программы Dropbox на компьютере

  • Если они препятствуют установке, можно вручную настроить свой брандмауэр так, чтобы он правильно взаимодействовал с Dropbox.
  • Если у вас отображается сообщение об ошибке «Не удалось установить защищенное соединение», воспользуйтесь этими инструкциями.

☑ Проверьте, соответствует ли ваш компьютер минимальным системным требованиям для работы программы Dropbox.

Удостоверьтесь, что вы устанавливаете последнюю версию программы Dropbox для компьютера.

  • Найдите и установите последнюю версию программы Dropbox для операционной системы своего компьютера.

☑ Если вы пытаетесь запустить Dropbox в корпоративной сети (через WiFi организации), удостоверьтесь, что он поддерживается.

Если у вас аккаунт Dropbox для рабочих групп, свяжитесь со своим администратором и уточните, подтвердил ли он ваше устройство для установки.

highlight icon

Обратите внимание: если вы устанавливаете программу Dropbox на компьютер Mac, для которого у вас нет прав администратора, а инструкции по устранению неполадок не помогли, то вам, возможно, придется установить Dropbox вручную. Читайте подробнее о том, как устранять ошибки, связанные с установкой новой версии Dropbox для Mac.

Почему у меня не получается воспользоваться Dropbox в корпоративной сети?

Программа Dropbox для компьютера может не устанавливаться или не синхронизироваться в корпоративных сетях. Если вы точно не знаете, поддерживается ли Dropbox в вашей корпоративной сети, выясните это у своего системного администратора.

Некоторые корпоративные сети используют HTTP прокси-серверы и аутентификацию NTLM, которые Dropbox в настоящее время не поддерживает. Но в сетях у некоторых пользователей Dropbox нормально функционирует с промежуточными прокси-серверами с NTLMAPS или cntlm.

Способы решения проблем, наиболее часто возникающих с приложением Dropbox для Android

В этой статье приводятся инструкции, с помощью которых можно справиться с проблемами, возникающими иногда с приложением Dropbox для Android.

Разделы в этой статье:

Почему у меня не открываются файлы?

  1. Откройте приложение Dropbox и найдите нужный файл.
  2. Коснитесь стрелки справа от файла.
  3. Прокрутите вверх и выберите Экспортировать.
  4. Выберите приложение, поддерживающее файлы этого формата (например, если вы экспортируете фотографию, следует выбрать приложение для просмотра изображений).

Если файл не открывается и в другом приложении, возможно, он поврежден. В таком случае вы не сможете просмотреть его в приложении Dropbox.

Что делать, если мне не удается открыть, просмотреть, загрузить или скачать файл в приложении Dropbox для Android?

Чтобы открывать, просматривать, загружать или скачивать файлы, приложению Dropbox для Android требуется подключение к Интернету. Если вы не можете выполнить одно из этих действий, проверьте, надежно ли ваше устройство подключено к сети Wi-Fi или мобильному Интернету, а затем попробуйте выполнить действие снова.

Если вы подключены к Интернету, но проблема не решилась, попробуйте выйти из аккаунта и снова в него войти:

  1. Нажмите значок меню (горизонтальные линии) в левом верхнем углу, а затем Настройки.
  2. Выберите Выйти из Dropbox.

Обратите внимание: в декабре 2021 г. мы убрали функцию «Альбомы» из приложения для Android. Но в результате этого изменения не были удалены фотографии или видео, которые вы загрузили в приложение. Найти загруженные фото и видео по-прежнему можно на вкладке «Фото» или по адресу dropbox.com/photos.

Влияет ли размер файла на возможность его скачать или загрузить?

Во время скачивания больших файлов с помощью приложения Dropbox для мобильных устройств действительно могут возникать проблемы. К сожалению, наши приложения для мобильных устройств не поддерживают функцию возобновления скачивания после прерывания связи. Это значит, что у вас могут возникнуть затруднения при скачивании больших файлов (обычно это файлы размером более 100 МБ). Чаще всего эта проблема возникает, если вы подключены к мобильному Интернету в зоне с нестабильной связью.

Если вам не удается загрузить файл с помощью мобильного устройства, сделайте это с помощью компьютера. Программа Dropbox для компьютеров поддерживает загрузку и скачивание любого количества файлов и папок любых размеров. Если вы еще не успели установить программу Dropbox на ваш компьютер, вы можете скачать ее здесь и войти с ее помощью в свой аккаунт Dropbox.

Как отменить загрузку файла?

  1. Найдите нужный файл.
  2. Коснитесь стрелки справа от его названия.
  3. Выберите Отмена.
  4. Повторите действие для всех тех файлов, загрузку которых вы хотите остановить.

Похоже, у меня возникла проблема с кэшированием файлов. Что мне делать?

Чтобы устранить такого рода проблему следует переустановить приложение Dropbox для Android или же очистить кэш вручную:

  1. Откройте приложение Dropbox.
  2. Нажмите значок меню (горизонтальные линии) в левом верхнем углу, а затем Настройки.
  3. Прокрутите вниз до раздела Расширенные функции и выберите Очистить кэш.

Как очистить историю поиска?

  1. Откройте приложение Dropbox.
  2. Нажмите значок меню (горизонтальные линии) в левом верхнем углу, а затем Настройки.
  3. Нажмите Очистить историю поиска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *