Amd apu driver gigabyte что это
Перейти к содержимому

Amd apu driver gigabyte что это

  • автор:

AMD APU Driver — что это?

AMD APU Driver — драйвера для встроенного графического ядра процессора AMD.

На самом деле APU (Accelerated Processing Unit) — это просто название процессоров AMD, которые содержат встроенную видеокарту. На сегодня это распространенное явление, большинство современных процессоров Intel также содержат встроенное видеоядро, просто не имеют специального названия — процессор это CPU, а интегрированное видеоядро — iGPU (i — integrated).

AMD APU Driver — нужно ли устанавливать?

Если вы используете интегрированный видеоадаптер, то есть у вас нет отдельной внешней видеокарты — устанавливать нужно. Без драйверов интегрированная графика процессора работать будет, однако не в полной мере, изображение будет менее плавным, также могут отсутствовать некоторые разрешения экрана. Могут быть проблемы с воспроизведением 3D-контента.

Однако даже при наличии внешней видеокарты — рекомендуется установить данные драйвера, вреда от них нет никакого, однако возможно они также нужны для корректной работы процессора. Конечно маловероятно, но все же. Можно установить AMD APU Driver, а если вам не нужна встроенная видеокарта — можно просто через BIOS отключить.

Надеюсь данный материал оказался полезным. Удачи и добра!

Подскажите по драйверам.

Изображение темы

Нужна подсказка от людей имеющих опыт с вид. Всю жизнь сидел на интеле, тут впервые собрал комп на вид (5800x), нужна подсказка по драйверам для чипсета. Установил одни драйвера чипсета с сайта вид для b550, а на сайте мат платы в разделе драйвера есть ещё 2,

(Note) Win10 ver.2004 supported.

AMD Chipset Driver

(Note) Win10 ver.2004 supported.

(Note) For AMD Vermeer CPU support. Нужно ли их ставить, оба или только второй? Я так понял apu это вообще для интегрированного граф ядра. Гугл не помог..

Комментарии 8

Аватар пользователя

2 года назад

«вид» это вы так Амд называете? И да, вам нужен только драйвер чипсета, apu это процессоры со встройкой, у которых G или GE в конце названия

Развернуть ответы 5

Аватар пользователя

2 года назад

Самое простое и лучшее это скачивать драйвера отсюда, конкретно под 5800Х

Свернуть ответы 1

Аватар пользователя

Marconepolo
2 года назад

Да, отсюда конкретно для процессора + ещё отсюда же для чипсета как я понял, спасибо парни. А то привык я что на мой старый Интел 8700 вообще не надо было ничего ставит из дров.

Обсуждение товара

Сборка компьютера, апгрейд 1 год назад

Постоянные перезагрузки с BSOD и без них

Всем привет! Собрал себе новый ПК, но радость длилась недолго — во время установки виндовс произошла перезагрузка и винда установилась криво. Установил ещё раз, на этот раз всё встало нормально. Запускаю браузер, получаю синий экран. А иногда и без синего экрана, просто перезагрузка, и не только в браузере, но чаще в нём (Хром, Эдж).

Сборка компьютера, апгрейд 2 года назад

Низкая производительность amd ryzen 5 3400g

Вчера собрал комп, сборка перед вами (система на М.2). Вдохновившись кучей роликов, в которых игры запускают на этом процессоре без видеокарты, я решил повременить с ее покупкой. Однако сейчас обнаружилась проблема: игры идут совсем не так плавно, как показывают в видео.

Видеокарты 3 года назад

Нужны драйвера для видеокарты AMD Radeon HD 6730M на ноутбук DNS MB50IA1.

Нужны драйвера для видеокарты AMD Radeon HD 6730M на ноутбук DNS MB50IA1. Скачивал драйвера с офицального сайта амд, но там все драйвера для пк, а мне нужны на ноутбук. Помогите найти нужные драйвера

Операционные системы 22 дня назад

Экран мерцает в браузерах на Windows 10 и 11

Видеокарта — rx 6700xt. Процессор — 7 5700xМонитор — Samsung LS27AG520PIXCIВообщем собрал новый пк и столкнулся с проблемой. Экран очень быстро мерцает то былым, то чёрным цветом откликаясь на какое нибудь действие. Например движение вниз по странице или открытие мини-проигрывателя на ютубе. Также если вынести видео в отдельное окно, то оно будет выносится за пределы экрана как будто в 30 фпс: очень заторможенно, иногда мерцая. Это случается только в разных браузерах!

Сборка компьютера, апгрейд 1 год назад

Можно ли вставить флешку с виндой, находясь в БИОС?

Собрал комп, включил, на экране появился UEFI BIOS UTILITI, флешку с виндой предварительно вставить забыл перед этим, как выключить комп теперь? И куда вставлять флешку? Сверху спереди в разъём, или сзади в материнку?

Amd apu driver gigabyte что это

Eufori сата не причем. Если 860 Evo загрузочный, может в чипсетном м2 чудить. Не приятно, но проблемы особой нет, т.к. в 5600г нет пси 4.0, так что где стоят м2 без разницы. Можно попробовать переходники псие -> м2, если горит.

Andy-S писал(а):

Eufori сата не причем. Если 860 Evo загрузочный, может в чипсетном м2 чудить. Не приятно, но проблемы особой нет, т.к. в 5600г нет пси 4.0, так что где стоят м2 без разницы. Можно попробовать переходники псие -> м2, если горит.

Загрузочный у меня 970 evo, систему на него поставил.
Цитата:

Здесь у разработчиков в голове гуляют правильные мысли. Радиатор как раз устанавливается сверху слота M.2, который получает линии PCI-e Gen4 от процессора. Второй слот без радиатора.

Скопировано из этого обзора https://overclockers.ru/lab/show/105057 . 50m-mortar
То есть этот верхний слот, который получает линии pci-e от процессора, будет быстрее нижнего слота, только при установке процессора с поддержкой pci-e gen 4, как-то я раньше этого не понял) Просто приметил, что он вроде бы должен быть быстрее и радиатор на нём есть, значит туда и надо ставить более быстрый накопитель. А в моём случае, если проц без поддержки pcie 4, то если даже один ссд поставить, то не будет иметь значения, в верхний или нижний слот его ставить?
Насколько я понял, оба слота с поддержкой NVME, т.е. я могу просто ставить 970 в нижний, а 860 в верхний, при отсутствии pcie 4 всё равно ничего не теряю уже? (при такой установке они оба отображаются).
Обойдусь без переходников, если в нижнем слоте этот nvme диск будет работать так же, как и в верхнем.

А за рекомендацию по мп спасибо, не знаю, что иначе бы я купил, но мне на MSI биос понравился, предыдущие два пк собирал на мп Asus.

А в моём случае, если проц без поддержки pcie 4, то если даже один ссд поставить, то не будет иметь значения, в верхний или нижний слот его ставить?

Не только в вашем, вообще на всех 4ххх/5хххg apu.

Насколько я понял, оба слота с поддержкой NVME, т.е. я могу просто ставить 970 в нижний, а 860 в верхний, при отсутствии pcie 4 всё равно ничего не теряю уже? (при такой установке они оба отображаются).

Да, не теряете. С этими типа сата м2 периодически проблемы у всех вендоров. Были бы оба nvme, было бы норм скорее всего.

но на MSI биос мне понравился, предыдущие два пк собирал на мп Asus.

Щупал бюджет/средние мси/асус/асрок на 450/550. Мси по цене/качество/биос лучше остальных, у них только звук похуже асуса. Плюс асус в авто адекватнее вторичные тайминги ставит, но для меня это не преимущество.

Andy-S писал(а):
С этими типа сата м2 периодически проблемы у всех вендоров

Не знал об этом, с выбором ссд не было времени заморачиваться, просто взял самсунг, второй подешевле, так как высокая скорость не нужна. Завтра переставлю их, надеюсь будет всё нормально работать. Не охота ещё один терабайтный ссд покупать.

Eufori писал(а):

Щупал бюджет/средние мси/асус/асрок на 450/550. Мси по цене/качество/биос лучше остальных, у них только звук похуже асуса. Плюс асус в авто адекватнее вторичные тайминги ставит, но для меня это не преимущество.

Скорее всего у меня это наоборот будет лучший звук. Предыдущие все были с реалтеком 887, не заморачиваюсь совсем.

Не охота ещё один терабайтный ссд покупать.
переходники псие -> м2

Если определяется, то будет работать скорее всего. Плюс в биосе нужно глянуть, что относится к м2 слотам и версии псие. Возможно настройками получится пофиксить.

зы: для инфы — у меня на старушке B450M Pro-VDH Plus + 4750g одновременно стояло 3 nvme при одном м2 слоте. Причем через переходник псие х16 скорости на обеих CT1000P5SSD8 были чуть выше разъема м2. Системный GIGABYTE GP-GSM2NE3128GNTD стоял через переходник в псие х1(!) версии 2.0(!), со скоростями max 300мб — и разницы между штатным м2 слотом было 0.5сек в загрузке. В работе вин 10 разницы 0.

Поставил сегодня 5700G.
Нужно ли ставить Radeon Software Adrenalin ?
Или достаточно на чипсет поставить драйвер и все?

_________________
R7 5700G •Deepcool AK620 •ASRock B450 Gaming K4 •Crucial Ballistix DDR4 8GBx2@3800 CL16 •WD Black SN750 1TB •Chieftec PPS-750FC 750W Gold •HP OMEN 27i

Нужно ли ставить Radeon Software Adrenalin ?

Да. Если свистоперделки не нужны, достаточно выбрать при установке только драйвер вк. Если играете, то ставить полностью.

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
В свете событий сбросил разгон оперативки до 3400сл16, предполагая, что на текущем конфиге придется сидеть долго. И понял, что если не играешь, то разницы между 4000сл16 около 0. Т.е., серфинг, потоковое также, чуть хуже кодировка мп3 и архивирование — если сравнивать время, на вскидку не заметишь. 8/16 даже при обрезанном кэше ультимативная штука для дома.

И тогда в догонку вопрос : нужно ли ставить VGA driver с сайта материнской платы (ASRock Fatal1ty B450 Gaming K4)? https://www.asrock.com/mb/AMD/Fatal1ty%20B450%20Gaming%20K4/index.asp#Download
Не будет ли он конфликтовать с Radeon Software Adrenalin ?
Система чистая win10 64 home, только сегодня поставил, так что драйвера поставил пока только на чипсет, audio, lan.

_________________
R7 5700G •Deepcool AK620 •ASRock B450 Gaming K4 •Crucial Ballistix DDR4 8GBx2@3800 CL16 •WD Black SN750 1TB •Chieftec PPS-750FC 750W Gold •HP OMEN 27i

Это один и тот же драйвер. Ставить надо свежий с сайта амд.

_________________
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • RX Vega 8 • E.mini H88 Pro
B550 ITX • 5800X3D • 32 Gb 3733с16 • RTX 3060 • NR200

Не будет ли он конфликтовать с Radeon Software Adrenalin ?

Это одно и тоже, если Асрок не запаздывает с версиями. Плюс у Асрока могут быть свои свистоперделки, надо оно или нет — нужно пробовать.

Andy-S писал(а):
нужно пробовать

да вот на прошлом 3350g поставил этот адреналин и пошли глюки по всей системе, поэтому сейчас хочу заранее спросить.

_________________
R7 5700G •Deepcool AK620 •ASRock B450 Gaming K4 •Crucial Ballistix DDR4 8GBx2@3800 CL16 •WD Black SN750 1TB •Chieftec PPS-750FC 750W Gold •HP OMEN 27i

да вот на прошлом 3350g поставил этот адреналин и пошли глюки по всей системе, поэтому сейчас хочу заранее спросить.

Спрашивать бесполезно, у каждого свой софт и своя версия винды. Идеально бэкап системы, поле ставить и смотреть. Но юзать без драйверов видеокарты, это за гранью понимания, т.к. персонализации не будет (настроек вк из винды не будет, выше 60Гц на моне не будет и тд.).

какую версию ставить лучше?

_________________
R7 5700G •Deepcool AK620 •ASRock B450 Gaming K4 •Crucial Ballistix DDR4 8GBx2@3800 CL16 •WD Black SN750 1TB •Chieftec PPS-750FC 750W Gold •HP OMEN 27i

Сегодня приедет 5600g, если у меня биос 4.10, мне самый последний отсюда шить или какой?
Сегодня приедет 5600g, если у меня биос 4.10, мне самый последний отсюда шить или какой?

1.2.3.0.с, т.е. 4.60 по ссылке для начала. Если без глюков — успокоиться, по отзывам лучше нет и вряд-ли будет.
зы если вин 10, вырубить шифрование.

Ну я конечно сам виноват, что рассчитывал поставить nvme m2 в верхний слот, а sata m.2 в нижний. В спецификациях к мп всё сказано:

Цитата:

6x SATA 6Gb/s ports
2x M.2 slots (Key M)
M2_1 slot (from AMD processor)
Supports PCIe 4.0/ 3.0 x4 1
Supports SATA 6Gb/s
Supports 2242/ 2260/ 2280 storage devices
M2_2 slot (from AMD B550 chipset)
Supports PCIe 3.0×4
Supports 2242/ 2260/ 2280 storage devices

Моя логика и в этот раз дала сбой, просто не хотел ставить всякие сторонние радиаторы, для того и купил м.2 сата, чтобы поставить его вниз и он там не грелся.
Через адаптер pci-e насколько я понял, м.2 сата тоже работать не будет. В общем надо будет искать pci-e адаптер с нормальным радиатором, чтобы он прикручивался, а не держался на термопрокладке, как это обычно делается. Ну или куплю ещё один ссд nvme, но только какой-нибудь помедленней, чтобы не грелся как 970 evo, а m2 сата поставлю в старый пк.

я это к тому, что всё же полезно иногда прочитать спецификации, инструкцию и т д, часть глупых вопросов, как у меня, отпадает.

Через адаптер pci-e насколько я понял, м.2 сата тоже работать не будет. В общем надо будет искать pci-e адаптер с нормальным радиатором

ASRock

Мы используем «cookies» только для улучшения просмотра сайта. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование наших «cookies». Если вы не хотите использовать «cookies» или хотите узнать об этом подробнее, ознакомьтесь с нашей Политикой приватности.

B450M-HDV R4.0

  • Поддержка Разъём AMD AM4 Ryzen™ 2000, 3000, 4000 G-Series, 5000 и 5000 G-Series Desktop Processors
  • 2 DIMMs, Поддержка DDR4 3200+(OC) *
  • 1 PCIe 3.0 x16, 1 PCIe 2.0 x1
  • Устройство графического вывода данных : HDMI, DVI-D, D-Sub
  • 7.1-канальный HD-кодек (Realtek ALC887/897 Audio Codec)
  • 4 SATA3, 1 Ultra M.2 (PCIe Gen3 x4 & SATA3) *
  • 6 USB 3.1 Gen1 (2 передних, 4 задних)
  • Realtek Gigabit LAN

* Зависит от модели CPU.

Данная модель продается не во всем мире. Обратитесь к локальному поставщику, чтобы узнать о наличии материнской платы в вашем регионе.

  • Особенности
  • Спецификация
  • Поддержка
  • Где купить

разъем Ultra M.2 (PCIe Gen3 x4 & SATA3)

Интерфейс PCIe Gen3 x4 Ultra M.2 обеспечивает передачу данных на скорости до 32Gb/s. Кроме того, он поддерживает модули SATA3 6Gb/s M.2 и совместим с комплектом ASRock U.2 Kit для установки супербыстрых накопителей U.2 PCIe Gen3 x4 SSD.

Технология AMD StoreMI

Мощный инструмент, объединяющий скорость вашего SSD с ёмкостью HDD в один быстрый, легко настраиваемый накопитель. Накопители SSD быстрые, но дорогие, и имеют ограниченную ёмкость. Механические жёсткие диски обладают гораздо большей ёмкостью при существенно меньшей цене, но работают медленнее, чем SSD. Технология AMD StoreMI technology «объединяет» эти два типа накопителей в единый диск накопитель и автоматически перемещает часто используемые данные на SSD, давая лучшее от двух миров: скорость SSD и ёмкость HDD.

StoreMI StoreMI

SA [0 Header-Hairline]

Печатная плата высокой плотности

SA [High Density Glass Fabric PCB]

Новый дизайн печатной платы снижает зазоры между слоями и защищает материнскую плату от электрических замыканий, вызванных влажностью.

Чёрный сапфир

SA [Sapphire Black PCB]

Глубокий чёрный цвет. Основа в цвете «чёрного сапфира» придаёт материнской плате элемент загадочности.

Low-Triple Monitor (APU)

Три монитора

Графика, графика, и еще раз графика! Для тех, кто любит большое изображение, данная материнская плата предлагает поддержку режима трех мониторов Triple Monitor. Можно использовать одновременно три видео-интерфейса на задней панели и подключать мониторы, не устанавливая дополнительную видеокарту.

*Поддерживается только для процессоров со встроенной графикой.

Low-4K2K (APU)

4K x 2K

Разрешение не менее 3840 x 2160 пикселей, что вдвое больше формата 1080p.
*Только на процессорах A-Series APU.

Твердотельные конденсаторы

На этой материнской плате компания ASRock использовала только твердотельные конденсаторы. С такими конденсаторами материнская плата будет работать стабильнее при увеличенном сроке службы.

Low-Digi Power (B450&B360)

Технология Digi Power

На этой материнской плане внедрён дизайн питания следующего поколения Hybrid Digi для создания точного и плавного потока энергии. При гарантированном чистом и эффективном питании CPU также повышается стабильность работы и срок службы материнской платы.

Low-A-Tuning

A-Tuning

A-Tuning — это программное обеспечение от ASRock с новым интерфейсом, новыми функциями и улучшенным набором утилит!

Low-Full Spike Protection

Full Spike Protection

Некоторые компоненты материнской платы особенно чувствительны к перепадам напряжения, и избыточный ток на них может привести к мгновенному сбою всей системы. Технология ASRock Full Spike Protection надежно защищает эти компоненты материнской платы от внезапных скачков напряжения.

Low-Live Update & APP Shop

Live Update & APP Shop

Магазин ASRock APP Shop создан для вашего удобства. Мы предлагаем для загрузки различные приложения и утилиты. Благодаря магазину приложений ASRock APP Shop ваша материнская плата и ваша система всегда будут содержать последние версии ПО.

Уникальная Особенность

ASRock Super Alloy
— High Density Glass Fabric PCB
— Печатная плата Sapphire Black
ASRock Ultra M.2 (PCIe Gen3 x4 & SATA3)
ASRock Full Spike Protection (для всех разъёмов USB, Audio и LAN)
ASRock Live Update & APP Shop

— Поддержка Разъём AMD AM4 Ryzen™ 2000, 3000, 4000 G-Series, 5000 и 5000 G-Series Desktop Processors
— Система питания 6
— Поддержка CPU до 105Вт

— AMD Promontory B450

— Двухканальная память DDR4
— 2 x DDR4 DIMM
— Процессоры AMD Ryzen (Vermeer) support DDR4 3200 / 2933 / 2667 / 2400 / 2133 ECC и non-ECC, безбуферную память *
— Процессоры AMD Ryzen (Matisse) поддерживают память DDR4 3200 / 2933 / 2667 / 2400 / 2133 ECC и non-ECC, безбуферную память *
— AMD Ryzen series APUs (Cezanne) support DDR4 3200 / 2933 / 2667 / 2400 / 2133 ECC и non-ECC, безбуферную память *
— AMD Ryzen series APUs (Renoir) support DDR4 3200 / 2933 / 2667 / 2400 / 2133 ECC и non-ECC, безбуферную память *
— Процессоры AMD Ryzen (Pinnacle Ridge) поддерживают память DDR4 3200+(OC) / 2933(OC) / 2667 / 2400 / 2133 ECC и non-ECC, безбуферную память *
— Процессоры AMD Ryzen (Picasso) поддерживают память DDR4 2933 / 2667 / 2400 / 2133 non-ECC, не буферизованная *
— Процессоры AMD Ryzen (Summit Ridge) поддерживают память DDR4 3200+(OC) / 2933(OC) / 2667 / 2400 / 2133 ECC и non-ECC, безбуферную память *
— Процессоры AMD Ryzen (Raven Ridge) поддерживают память DDR4 3200+(OC) / 2933 / 2667 / 2400 / 2133 non-ECC, не буферизованная *
— Максимальный объем памяти: 64 Гб *
— Поддерживает модули памяти Экстремальный профиль памяти (XMP)
— Золотые контакты 15μ Gold на разъемах DIMM

* For Ryzen Series APUs (Picasso, Cezanne, Renoir и Raven Ridge), ECC is only supported с PRO CPUs.
В таблице ниже показана поддержка частот памяти AMD не-XMP.

CPU серии Ryzen (Vermeer):

CPU серии Ryzen (Matisse):

Ryzen Series APUs (Cezanne):

Ryzen Series APUs (Renoir):

ЦП серии Ryzen (Pinnacle Ridge):

CPU серии Ryzen (Picasso):

ЦП серии Ryzen (Summit Ridge):

ЦП серии Ryzen (Raven Ridge):

SR: одноранговый модуль DIMM с наклейкой 1Rx4 или 1Rx8
DR: двухранговый модуль DIMM с наклейкой 2Rx4 или 2Rx8

** При работе под Windows ® 32-бит видимый объем памяти может быть меньше 4 Гбайт. Для 64-битный версий Windows ® таких ограничений нет.

— 128Мб AMI UEFI BIOS с графической оболочкой
— Поддержка «Plug и Play»
— Совместим с событиями «ACPI 5.1 wake-up»
— поддерживает jumperfree
— Поддержка SMBIOS 2.3
— DRAM mульти-регулировка напряжения

Графическое ядро

— Встроенная графика AMD Radeon™ серии Vega в APU Ryzen Series *
— DirectX 12, Pixel Shader 5.0
— По умолчанию общая память составляет 2ГБ. Её максимальный объём составляет 16ГБ. **
— Три устройства графического вывода данных: D-Sub, DVI-D и HDMI
— Поддержка трех мониторов
— Поддержка HDMI с максимальным разрешением до 4K x 2K (4096×2160) @ 24Hz / (3840×2160) @30Гц
— Поддержка DVI-D с максимальным разрешением до 1920×1200 @60Гц
— Поддержка D-sub с максимальным разрешением до 2048×1536 @60Гц
— Поддержка Auto Lip Sync, Deep Color (12bpc), xvYCC и HBR (High Bit Rate Audio) через HDMI (необходим совместимый HDMI-монитор)
— поддерживает HDCP 1.4 для выходов DVI-D и HDMI
— Воспроизведение видео 4K Ultra HD (UHD) через порты HDMI

* Зависит от модели CPU

** Для максимального объёма общей памяти 16 ГБ, надо установить 32 ГБ системной памяти.

— 7.1-канальный HD-кодек (Realtek ALC887/897 Audio Codec)
— Защита от скачков напряжения

— PCIE Gigabit LAN 10/100/1000 Мб/с
— Realtek RTL8111H
— Поддержка Wake-On-LAN
— Защита от молнии и электростатических разрядов
— Поддержка энергосберегающего стандарта Ethernet 802.3az
— Поддержка PXE

Процессоры AMD Ryzen (Vermeer, Matisse, Cezanne, Renoir, Summit Ridge и Pinnacle Ridge)
— 1 x PCI Express 3.0 x16 (PCIE2: в режиме x16) *
Процессоры AMD Ryzen (Picasso, Raven Ridge)
— 1 x PCI Express 3.0 x16 (PCIE2: в режиме x8) *
Процессоры AMD Athlon
— 1 x PCI Express 3.0 x16 (PCIE2: в режиме x4) *

— 1 x PCI Express 2.0 x1

* Поддержка модулей NVMe SSD в качестве загрузочных дисков

— 4 x SATA3 6.0 Гб/с, с поддержкой функций RAID (RAID 0, RAID 1 и RAID 10), NCQ, AHCI и Hot Plug
— 1 x pазъем Ultra M.2, с поддержкой устройств M.2 SATA3 6.0 Гб/с M Key 2242/2260/2280 и M.2 PCIe вплоть до Gen3 x4 (32 Гб/с) (with Vermeer, Matisse, Cezanne, Renoir, Picasso, Summit Ridge, Raven Ridge и Pinnacle Ridge) или до уровня Gen3 x2 (16 Гбит/с) (с процессорами Athlon) *

* Поддержка модулей NVMe SSD в качестве загрузочных дисков
Поддержка ASRock U.2 Kit
Коннекторы

— 1 x COM
— 1 x TPM
— 1 x Коннектор Chassis Intrusion и разъем динамика
— 1 x Разъем для подключения вентиляторов процессора (4-pin) *
— 2 x Разъем для подключения вентиляторов корпуса (1 x 3-pin, 1 x 4-pin) **
— 1 x 24-контактный разъем питания ATX
— 1 x 4-контактный разъем питания 12 В
— 1 x Вывод аудио на переднюю панель корпуса
— 2 x USB 2.0 (поддержка до четырех USB 2.0) (Защита от электростатических разрядов)
— 1 x USB 3.1 Gen1 (поддержка до двух USB 3.1 Gen1) (Защита от электростатических разрядов)

* Разъёмы CPU Fan поддерживают вентиляторы мощностью до 1A (12 Вт).

** Разъем вентилятора корпуса поддерживает вентилятор корпуса с максимальной мощностью вентилятора 1A (12 Вт).

Задняя панель ввода/вывода

— 1 x PS/2 порт для клавиатуры и мышки
— 1 x D-Sub
— 1 x DVI-D
— 1 x HDMI
— 2 x USB 2.0 (Защита от электростатических разрядов)
— 4 x USB 3.1 Gen1 (Защита от электростатических разрядов)
— 1 x RJ-45 LAN с индикаторами (ACT/LINK LED и SPEED)
— Разъёмы HD-аудио: Линейный вход / Передние динамики / Микрофон

Программное обеспечение и UEFI

Software
— ASRock A-Tuning
— ASRock XFast LAN
UEFI
— ASRock Full HD UEFI
— ASRock Instant Flash
— ASRock Easy RAID Installer

* Эти утилиты можно скачать из магазина APP Shop.
— Драйвера, утилиты, антивирус (Trial-версия), Google Chrome Browser и Toolbar
Комплект поставки

— Инструкция по установке, диск с ПО, заглушка для задней панели ввода/вывода
— 2 x кабелей SATA
— 1 x Винт для разъема M.2

Контроль оборудования

— процессора, Датчик температуры корпуса
— Контроль скорости вентилятора процессора, корпуса
— тихий вентилятор для процессора, корпуса
— Контроль вентилятора CPU/Chassis
— Определение открытия крышки корпуса
— Контроль напряжения: +12V, +5V, +3.3V, Vcore

Форм-фактор
— Форм-фактор Micro ATX: 9.0-in x 7.9-in, 23.0 cm x 20.1 cm
— Твердотельные конденсаторы

— Совместимость с Microsoft Windows ® 10 64-bit / 11 64-bit *

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *