Зачем люди ходят в кино что приводит их в темный зал егэ
Больше цитат
- Все цитаты из книги «Лекции по кинорежиссуре»
- Все цитаты из книг Андрей Арсеньевич Тарковский
- Все цитаты пользователя code_eternity
16 декабря 2014 г., 08:38
Зачем люди ходят в кино? Что приводит их в темный зал, где они в течение полутора часов наблюдают игру теней на полотне? Поиск развлечения? Потребность в наркотике? Действительно, во многих странах существуют тресты и концерны развлечений, эксплуатирующие и кинематограф, и телевидение, и многие другие виды зрелищ. Но не из этого следует исходить, а из принципиальной сущности кино, связанной с человеческой потребностью в освоении и осознании мира. Я думаю, что нормальное стремление человека, идущего в кино, заключается в том, что он идет туда за временем — за потерянным ли, или за упущенным, или за необретенным доселе. Человек идет туда за жизненным опытом, потому что кинематограф, как ни одно из искусств, расширяет, обогащает и концентрирует фактический опыт человека, и при этом он его не просто обогащает, но делает длиннее, значительно длиннее, скажем так. Вот в чем действительная сила кино, а не в «звездах», не в шаблонных сюжетах, не в развлекательности.
Зачем люди ходят в кино? Что приводит их в темный зал, где они в течение полуто…
Зачем люди ходят в кино? Что приводит их в темный зал, где они в течение полутора часов наблюдают игру теней на полотне? Поиск развлечения? Потребность в эмоциях? Во многих странах существуют тресты и концерны развлечений, эксплуатирующие и кинематограф, и телевидение, и многие другие виды зрелищ. Но не из этого следует исходить, а из принципиальной сущности кино, связанной с человеческой потребностью в освоении и осознании мира. Я думаю, что нормальное стремление человека, идущего в кино, заключается в том, что он идет туда за временем — за потерянным ли, или за упущенным, или за необретенным доселе. Человек идет туда за жизненным опытом, потому что кинематограф, как ни одно из искусств, расширяет, обогащает и концентрирует фактический опыт человека, и при этом он его не просто обогащает, но делает длиннее, значительно длиннее, скажем так. в чем действительная сила кино, а не в «звездах», не в шаблонных сюжетах, не в развлекательности.
(По А. Тарковскому)
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики текста. Запишите номера этих ответов.
1) Соблюдено требование понятности текста для широкой аудитории: большинство слов в тексте относятся к разряду общеупотребительных.
2) Искусствоведческая проблематика текста обусловила широкое использование лексики из этой сферы (развлечений, кинематограф, телевидение, кино, вид искусств и др.)
3) Стремление автора выразить свою позицию, своё отношение к предмету речи ведёт к широкому употреблению эмоционально-оценочных слов. Отношение автора к описываемой проблеме явно не выражено.
4) В тексте есть отглагольные имена существительные, употреблённые в форме единственного числа (Например: стремление, освоение, осознание и др.)
5) Выразительность, яркость, оригинальность изложения достигается за счёт использования автором сравнений.
Объект авторского права ООО «Легион»
Зачем люди ходят в кино? Что приводит их в темный зал, где они в течение полуто…
Зачем люди ходят в кино? Что приводит их в темный зал, где они в течение полутора часов наблюдают игру теней на полотне? Поиск развлечения? Потребность в эмоциях? Во многих странах существуют тресты и концерны развлечений, эксплуатирующие и кинематограф, и телевидение, и многие другие виды зрелищ. Но не из этого следует исходить, а из принципиальной сущности кино, связанной с человеческой потребностью в освоении и осознании мира. Я думаю, что нормальное стремление человека, идущего в кино, заключается в том, что он идет туда за временем — за потерянным ли, или за упущенным, или за необретенным доселе. Человек идет туда за жизненным опытом, потому что кинематограф, как ни одно из искусств, расширяет, обогащает и концентрирует фактический опыт человека, и при этом он его не просто обогащает, но делает длиннее, значительно длиннее, скажем так. в чем действительная сила кино, а не в «звездах», не в шаблонных сюжетах, не в развлекательности.
(По А. Тарковскому)
Самостоятельно подберите указательную частицу, которая должна стоять на месте пропуска в последнем предложении текста. Запишите эту частицу.
Объект авторского права ООО «Легион»
Посмотреть решение
Вместе с этой задачей также решают:
Существует много цветов, которые живут по законам смены дня и ночи, восхода и захода солнца. есть такой чудо-цветок, который весь день поворачивает головку вслед солнцу, словно он…
Красная книга Российской Федерации (сокращенно ККРФ) — это документ государственного значения, созданный с целью обнаружения животных, растений, грибов, некоторых подвидов и популя…
(1)На первый взгляд их можно принять за растения, , в отличие от растений, у грибов нет ни корней, ни стеблей, ни листьев. (2)Необходимое питание они получают из готовых органическ…
Число акционеров публичного акционерного общества (ПАО) не ограничено законом. акции закрытого акционерного общества (ЗАО) распространяются только среди его учредителей или иного …