Как добавить небо в юнити
Перейти к содержимому

Как добавить небо в юнити

  • автор:

Как я могу создать Skybox?

Skybox представляет из себя 6-сторонний куб, который прорисовывается позади всей остальной графикой в игре. Шаги, необходимые для создания Skybox:

  1. Сделать 6 текстур, которые соответствуют каждой из 6 сторон скайбокса и положить их в папку Assets.
  2. For each texture you need to change the wrap mode from Repeat to Clamp. If you don’t do this colors on the edges will not match up:

  1. Создайте новый Material, выбрав Assets->Create->Material в строке меню.
  2. Выберите шейдер из выпадающего списка в верхней части Inspector, затем выберите RenderFX->Skybox.
  3. Assign the 6 textures to each texture slot in the material. You can do this by dragging each texture from the Project View onto the corresponding slots.

In this screen shot the textures have been taken from the 4.x StandardAssets/Skyboxes/Textures folder. Note that these textures are already used in SkyBoxes.

Для привязки скайбокса к сцене, Вам необходимо сделать следующее:

  • Choose Window >Rendering >Lighting Settomgs from the menu bar.
  • In the window that appears select the Scene tab.
  • Drag the new Skybox Material to the Skybox slot.

Добавить или изменить небо (Skybox)

Добавить или изменить небо можно через меню WindowRenderingLighting.

В появившемся окошке в параметре Skybox Material можно выбрать текстуру неба.

Unity. Lighting Settings

На сайте assetstore.unity.com по запросу «Skybox» можно найти дополнительные текстуры неба (платные и бесплатные).

Обновлено: 30 декабря 2020 | История изменений

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии

Как я могу создать Skybox?

Skybox представляет из себя 6-сторонний куб, который прорисовывается позади всей остальной графикой в игре. Шаги, необходимые для создания Skybox :

  1. Сделать 6 текстур, которые соответствуют каждой из 6 сторон скайбокса и положить их в папку Assets .
  2. Для каждой текстуры вам нужно изменить режим обертки (Wrap Mode) с Repeat на Clamp . Если вы этого не сделаете, то цвета по краям не будут совпадать:

  1. Создайте новый Material , выбрав Assets->Create->Material в строке меню.
  2. Выберите шейдер из выпадающего списка в верхней части Inspector , затем выберите RenderFX->Skybox .
  3. Назначьте 6 текстур для каждого слота текстуры в материале. Вы можете сделать это путем перетаскивания каждой текстуры из Project View на соответствующие слоты.

In this screen shot the textures have been taken from the 4.x StandardAssets/Skyboxes/Textures folder. Note that these textures are already used in SkyBoxes.

Для привязки скайбокса к сцене, Вам необходимо сделать следующее:

  1. Выберите Edit->Render Settings из главного меню.
  2. In the window that appears select the Scene tab.
  3. Перетащите материал скайбокса в слот Skybox Material в Inspector .

Использование skyboxes в Unity3d

Skybox является панорамной текстурой, которая находится за всеми объектами в сцене, что бы симулировать небо или большой город или любую другую перспективу на большом расстоянии (своего рода фон). Этот урок объясняет, как использовать skybox в Unity.

Что такое Skyboxes?

Skybox — панорамный вид разделенный на шесть текстур, представляющие шесть видимых направлений вдоль основных осей (вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад) (up, down, left, right, forward and backward). Если Skybox создан правильно, текстурные изображения будут как единое целое по краям, чтобы дать непрерывный окружающий образ, который можно рассматривать «изнутри» в любом направлении. Панорама оказывается позади всех остальных объектов в сцене и вращается в соответствии с текущей ориентации камеры (не путайте с положением камеры, которое всегда берется, чтобы быть в центре панорамы). Skybox таким образом, простой способ добавить реализма к сцене с минимальной нагрузкой на видеокарту.

Использование Skybox в Unity

Unity поставляется с рядом высококачественных Skybox в пакете Standard Assets (меню: Assets > Import Package > Skyboxes), но вы также можете подобрать подходящие наборы панорамных изображений из интернет-источников или создать свой собственный, используя программное обеспечение 3D-моделирования. Предполагаем, что вы уже имеете шесть текстур изображения для Skybox, вы должны импортировать их в Unity. После переходим к нашему skybox, затем переходим в панель Inspector. И устанавливаем его свойства, свойство Wrap Mode установим значение Clamp (если вы установите значение Repeat, края изображений не будут образовывать «бесшовную» текстуру).

image

Сам Skybox на самом деле тип материала, который использует один из шейдеров в подменю RenderFX. Если вы выберите Skybox Shader, вы увидите в панели инспектора (inspector), что то вроде следующего, с шестью примерами текстур:

image

Skybox Cubed шейдер работает в основном так же, но требует текстуры, которые будут добавлены к cubemap asset (меню:Assets > Create > Cubemap). Cubemap имеет шесть слотов текстур с теми же значения, как и Skybox в панели инспектора материалов (material inspector) .

После того, как он будет создан, вы можете установить новый Skybox, как Skybox по умолчанию (для всего проекта) в инспекторе настройки визуализации (меню: Edit> Render Settings). Вы можете переопределить Skybox по умолчанию для каждой камеры, назначив новый Skybox в компоненте Camera > Skybox (видно в инспекторе камеры).

  • unity3d уроки
  • game development
  • разработка игр
  • tutorial
  • руководство для разработчика
  • skybox
  • Unity3d
  • unity

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *