Foreach unity что это
Перейти к содержимому

Foreach unity что это

  • автор:

Циклы do while и foreach

Цикл do. while в C# — это версия while с постпроверкой условия. Это значит, что условие цикла проверяется после выполнения тела цикла. Следовательно, циклы do. while удобны в тех ситуациях, когда блок операторов должен быть выполнен как минимум однажды. Ниже приведена общая форма оператора цикла do-while:

do < операторы; >while (условие);

При наличии лишь одного оператора фигурные скобки в данной форме записи необязательны. Тем не менее они зачастую используются для того, чтобы сделать конструкцию do-while более удобочитаемой и не путать ее с конструкцией цикла while. Цикл do-while выполняется до тех пор, пока условное выражение истинно. В качестве примера использования цикла do-while можно привести следующую программу, расчитывающую факториал числа:

using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace ConsoleApplication1 < class Program < static void Main(string[] args) < try < // Вычисляем факториал числа int i, result = 1, num = 1; Console.WriteLine("Введите число:"); i = int.Parse(Console.ReadLine()); Console.Write("\n\nФакториал Вы ввели не число. ",ex.Message); > finally < Console.ReadLine(); >> > >

Цикл foreach

Цикл foreach служит для циклического обращения к элементам коллекции, представляющей собой группу объектов. В C# определено несколько видов коллекций, каждая из которых является массивом. Ниже приведена общая форма оператора цикла foreach:

foreach (тип имя_переменной_цикла in коллекция) оператор;

Здесь тип имя_переменной_цикла обозначает тип и имя переменной управления циклом, которая получает значение следующего элемента коллекции на каждом шаге выполнения цикла foreach. А коллекция обозначает циклически опрашиваемую коллекцию, которая здесь и далее представляет собой массив. Следовательно, тип переменной цикла должен соответствовать типу элемента массива. Кроме того, тип может обозначаться ключевым словом var. В этом случае компилятор определяет тип переменной цикла, исходя из типа элемента массива. Это может оказаться полезным для работы с определенного рода запросами. Но, как правило, тип указывается явным образом.

Оператор цикла foreach действует следующим образом. Когда цикл начинается, первый элемент массива выбирается и присваивается переменной цикла. На каждом последующем шаге итерации выбирается следующий элемент массива, который сохраняется в переменной цикла. Цикл завершается, когда все элементы массива окажутся выбранными.

Цикл foreach позволяет проходить по каждому элементу коллекции (объект, представляющий список других объектов). Формально для того, чтобы нечто можно было рассматривать как коллекцию, это нечто должно поддерживать интерфейс IEnumerable. Примерами коллекций могут служить массивы C#, классы коллекций из пространства имен System.Collection, а также пользовательские классы коллекций.

Пример использования цикла foreach:

using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace ConsoleApplication1 < class Program < static void Main(string[] args) < // Объявляем два массива int[] myArr = new int[5]; int[,] myTwoArr = new int[5, 6]; int sum = 0; Random ran = new Random(); // Инициализируем массивы for (int i = 1; i // Вычисляем квадрат каждого элемента одномерного массива foreach (int fVar in myArr) Console.WriteLine(" в квадрате равно ",fVar,fVar*fVar); Console.WriteLine(); // Вычислим сумму элементов многомерного массива foreach (int fTwoVar in myTwoArr) sum += fTwoVar; Console.WriteLine("Сумма элементов многомерного массива: ",sum); Console.ReadLine(); > > > 

Попробуйте запустить данный пример несколько раз и вы наглядно увидите, что элементы массива изменяются каждый раз (с помощью метода Random.Next), и соответственно опрашиваются в цикле foreach. Мой результат:

Урок #9 – Цикл «foreach» для работы с массивами. Generics

Урок #9 – Цикл «foreach» для работы с массивами. Generics

Для работы с массивами проще всего использовать цикл «foreach». За урок мы научимся перебирать массивы за счет него. Также в ходе урока мы научимся использовать динамические массивы данных. В частности использовать класс «List».

Видеоурок

Цикл «foreach»

Цикл foreach отлично подходит для перебора элементов в массивах данных. В цикле прописывается переменная и массив, что будет перебран в ходе цикла.

Foreach имеет облегченный синтаксис в сравнении с циклом for .

Пример реализации цикла:

byte[] digits = ; foreach (byte digit in digits)
Динамический массив

В языке C# можно создавать как простые массивы данных, так и динамические массивы данных. В динамическом массиве можно не указывать количество элементов при его создании.

Удобства динамических массивов заключается в наборе функций, что позволяют динамично добавлять, удалять, находить и редактировать значения внутри массива.

При работе с динамическими массивами необходимо использовать класс Generic. Подключаем его вначале файла:

using System.Collections.Generic;

После подключения класса создаем динамичный массив и помещаем в него данные за счёт метода Add :

List words = new List (); words.Add("Простые слова,"); words.Add("но они являются"); words.Add("элементами массива");
Весь код будет доступен после подписки на проект!

Вопросы с меткой [foreach]

Foreach — это конструкция цикла, которая выполняет заданный фрагмент кода для каждого элемента в array/list/collection. В отличие от цикла `for`, цикл `foreach` не требует наличия переменной-счетчика.

464 вопроса
Конкурсные
Неотвеченные

  • Конкурсные 0
  • Неотвеченные
  • Цитируемые
  • Рейтинг
  • Неотвеченные (мои метки)

30 показов

Как вывести данные вложенных словарей

public static void OutputForm(Dictionary> dictForms) < foreach (var i in dictForms.Keys) < foreach (var j in dictForms.Values) < .
задан 2 дня назад
45 показов

JS — Как вернуть результат работы функции (RETURN), в которой цикл forEach и прослушиватель addEventListener

Есть форма с радио кнопками и чекбоксами. Пытаюсь написать функцию, которая должна вернуть input, по которой нажали. Проверяю клик в консоли, все работает. Но вот return не могу сделать, чтобы .

задан 2 дня назад
46 показов

Не корректное отображение изображений swiper

Из-за использования двух foreach, происходит не корректная работа свайпера. Получается, разные картинки на превью и основном слайде. При вынесении foreach выше, на каждую картинку отдельный слайдер с .

задан 24 авг в 12:58

Как ограничить повторение цикла foreach?

Появилась нужда ограничить цикл foreach, чтобы он повторял 3 раза действие. Код:
задан 29 июл в 14:13
36 показов

Долгое время выполнения с foreach и array keys

Есть код: // массив для примера $array = [ ‘0’ => ‘a’, ‘1’ => ‘b’, ‘2’ => ‘c’, ‘3’ => ‘b’, ‘4’ => ‘a’, ‘5’ => ‘a’, ‘6’ => ‘a’, ‘7’ => ‘b’ ]; .

задан 20 июл в 14:26
60 показов

Вынести значение переменной в глобальную область

На странице есть несколько section, и ссылок я перебираю их и создаю в них id с названием класса Теперь я хочу каждой ссылке вписать href с классами секций. Как можно вынести значение className в .

задан 12 мая в 12:06
46 показов

Как мне воспользоваться двумя массивами одновременно методом ForEach

Первый массив состоит из переменных const item1 = document.querySelector(«.item_1»); const item2 = document.querySelector(«.item_2»); const item3 = document.querySelector(«.

задан 25 апр в 15:20
40 показов

php объединение и foreach массива

у меня есть массив [CONTACTS] => Array ( [0] => Array ( [0] => Array ( .
задан 25 апр в 11:02
59 показов

Не работает цикл, перебирающий список сессий

ArrayList cartCount = new ArrayList<>(); HttpSession session = request.getSession(); Product product = (Product) session.getAttribute(«cart»); .

задан 12 апр в 6:46
99 показов

Получение данных по API и перенос в массив объектов [дубликат]

Всем привет! У меня есть fetch запрос который получает массив объектов, вот как он выглядит [
задан 30 мар в 14:43
75 показов

Как заставить работать цикл for так, как мне хотелось бы

Всем привет. Имеется следующий код: /*В данном цикле необходимо переменной $text присвоить значение LIMIT 100 и выполнять его повторно только после того, как массив из данного цикла был обработан .

задан 2 мар в 19:37

Как преобразовать вложенный foreach с использованием Stream API?

Как можно преобразовать следующий код с вложенным циклом foreach с использованием Stream API? private static final int calculateMaximumSeedsInOneBox() < int maximum = 0; int .

задан 11 фев в 18:23

Splice по другому ведет себя внутри foreach

Код function editText(text) < let str = Array.from(text); let i = 0; str.forEach((el) =>< console.log(i); str.splice(i, 1); i++; >) return str.join(»).
задан 5 фев в 13:26

Foreach итерирует объект по нескольку раз

Столкнулся с проблемой во время вставления значений в поля. При работе скриптов ниже, когда в коде для персонажа я вызываю дебаг лог, чтобы вывести сообщение в unity, я получаю «0 and 0», .

задан 31 янв в 16:48
110 показов

Сравнение списка методом For-Each

Нужно реализовать функцию, которая из элементов переданного списка целых чисел (List) составит новый список (List), состоящий из всех элементов списка за исключением локальных минимумов. Будем считать .

задан 17 янв в 14:19
15 30 50 на странице

    Важное на Мете

Связанные метки

Подписаться на ленту

Лента новых вопросов с меткой [foreach]

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

Дизайн сайта / логотип © 2023 Stack Exchange Inc; пользовательские материалы лицензированы в соответствии с CC BY-SA . rev 2023.10.27.43697

Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.

Циклы for или foreach в Unity3d?

Привет, посоветуйте, что лучше частное использование цикла for или foreach, которое минимально приводит в ущербе производительности в проекте Unity3d?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 2288 просмотров

Комментировать
Решения вопроса 1
Сергей @sergey_kzn

Мы у себя foreach используем, они удобнее, а каких-то тормозов не наблюдаем. Если профайлер скажет, что это тормозит, заменим на for. Не стоит заморачиваться с оптимизацией раньше времени, пишите как удобно. Появятся тормоза, посмотрите профайлер, сделаете выводы.

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 1 1 комментарий

xa3apg

Согласен, во всех проектах сами foreach использовали, потеря в долях секунд, вообще не существенна. При достаточном кол-ве было заметно только в самопальных EditorWindow.

Ответы на вопрос 2

xa3apg

Unity / Back-end / Front-end Developer

по сути for быстрее будет т.к. mono перекомпилит foreach и while в IEnumerable + методы по переключению

Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится Комментировать

stasuss

быдлокодер со стажем

mono вроде компилит их в while да. но не факт что все еще. например если юзать компилятор от студии, то там этой проблемы нет и foreach летают для дженериков типа List<>. надо исследовать..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *