Что написать в телеграмме чтобы играть
Перейти к содержимому

Что написать в телеграмме чтобы играть

  • автор:

Игры в Telegram — теперь реальность. Как их найти и запустить?

После запрета нескольких социальных сетей и мессенджеров, Telegram стал активно развиваться и наращивать свои возможности. Ранее я уже упоминал о новых возможностях мессенджера — сейчас в нем появился и запуск игр, доступ к которым можно получить через специального бота. Правда вот, качество и количество может слегка разочаровать. Но в условиях ограниченного доступа или низкой скорости интернета, когда нет возможности скачать другую игру, они тоже помогут скоротать время. Важно понимать, что игры в Telegram не устанавливаются на смартфон, а запускаются напрямую на серверах, что экономит место на смартфоне. В какой-то мере они завязаны от скорости подключения, но, из-за того, что игры в основном казуальные, особого экшена не наблюдается. Ради интереса я провел небольшой тест подключения, и даже при неуверенном приеме игры запускались. Нужно было лишь подождать, пока они подгрузятся с основного сервера.

Как запустить?

В поиске ищем телеграм-бота @gamee, запускаем его и начинаем общаться. Команда для запуска — стандартная /Start.

В открывшемся диалоговом окне бот предложит выбрать тип и жанр игры. Доступна и возможность совместной игры с друзьями или подбор неизвестного противника. Поверьте, если при игре с друзьями еще можно предугадать их действия, то со случайным конкурентом это почти нереально. Друзья добавляются довольно быстро: кликаем на With Friends и выбираем, с кем хотим поиграть. Вашему оппоненту не придется искать игру — бот присылает ему ссылку-приглашение, друг переходит по нему и участвует в игре. Приятно, что игру всегда можно остановить и продолжить позднее, так как действует режим сохранения. Управление в играх вынесено в диалог с ботом в виде кнопок

Какие игры есть и как в них играть?

Игры разделены на 9 категорий:

Уже по названию можно определить направление каждой игры. Внутри каждой категории размещается еще несколько подменю с играми.

Да, возможно, многих уже не заинтересовать довольно плоским интерфейсом и незамысловатым сюжетом, но меня лично некоторые игры затянули, и вспомнились первые моменты игры в Dendy. Вот лишь несколько скриншотов из игр, которые особенно мне понравились.

  • В Karate Kido нужно вовремя перескочить на противоположную сторону от досок и нанести удар.
  • Всеми любимые гонки в F1 Racer представляют возможность почувствовать себя пилотом спортивного болида и обгонять по трассе конкурентов.
  • Полеты в космосе в завлекательной Atari Asteroid позволяют перемещаться по всему игровому полю и разбивать астероиды мощной пушкой.
  • MotoFX 2 подойдет для любителей мотогонок с препятствиями. Нужно перемещаться по пересеченной местности, собирать монетки и уворачиваться от препятствий на дороге.

А можно просто поиграть в хоккей и попробовать забить гол в ворота вратаря другой команды.

Надеюсь, вам понравятся эти хоть и короткие, но затягивающие игрушки, позволяющие погрузиться в плоский мир игр.

Как играть в игры в Telegram

Думаю, вы слышали, что Павел Дуров намеревался добавить в Telegram поддержку игр, превратив мессенджер в супер-приложение со встроенным игровым сервисом. Однако Apple дала ему отворот поворот, объяснив это тем, что все игры, которые входят в состав какого-либо приложения для iOS, должны обязательно размещаться в App Store. Только так, пояснили в Купертино, удастся обеспечить безопасность пользователей и соблюдение требований, предъявляемых к разработчикам. Сказать, что вышло обидно, значит, ничего не сказать. Но игры в Telegram всё равно появились.

Как играть в игры в Telegram. Apple не дала превратить Telegram в игровой сервис, но игры там всё равно есть. Фото.

Apple не дала превратить Telegram в игровой сервис, но игры там всё равно есть

Дуров рассказал, почему нельзя заблокировать Telegram, и как он будет работать без App Store

Немногие знают, что в Telegram уже давно есть игры, доступ к которым можно получить через специального бота. Он существует уже несколько лет, позволяя пользователям мессенджера скоротать время за инди-играми. Рассказываю, как добавить их себе, чтобы иметь возможность запускать, когда свободного времени становится слишком много.

Бот с играми Telegram

  • Перейдите по этой ссылке и добавьте себе бота @gamee;
  • Запустите его кнопкой «Начать» и подтвердите запуск;

Бот с играми Telegram. @gamee — это просто бот, и устанавливать его нужно не как приложение, а как бота. Фото.

@gamee — это просто бот, и устанавливать его нужно не как приложение, а как бота

  • Откройте «Популярные игры» или «Категории», чтобы открыть весь каталог;
  • Найдите интересующую вас игру и запустите её нажатием кнопки «Играть».

Бот @gamee включает несколько десятков игр разной направленности, среди которых есть и гонки, и пазлы, и аркады, и экшен, и спортивные, и много чего ещё. Почти в каждую игру из ассортимента можно играть с друзьями. Какие-то позволяют соревноваться в реальном времени, а какие-то дают возможность только сопоставлять свои достижения.

Бот с играми Telegram. Выберите категорию и найдите игру себе по вкусу. Фото.

Выберите категорию и найдите игру себе по вкусу

Проще всего пригласить друга в игру – это упомянуть бота @gamee в диалоге. Затем выберите игру, которая будет вам предложена, дождитесь согласия от друга и приступайте к игре. Каких-то особенных требований к игрокам не предъявляется – приглашённому даже не придётся устанавливать бота себе, что для некоторых может оказаться серьёзным преимуществом, поскольку они не любят добавлять к своему списку контактов абы что.

Несмотря на то что игры из @gamee не скачиваются на устройство, очевидно, что их обрабатывает облако. Во всяком случае, от момента нажатия на кнопку «Играть», запускающую игру, до фактического запуска может пройти до нескольких секунд.

Бот с играми Telegram. В игры из @gamee можно играть с друзьями. Фото.

В игры из @gamee можно играть с друзьями

Скорее всего, время, которое требуется для обработки и запуска, может варьироваться в зависимости от скорости вашего соединения с интернетом. Но не думайте, что ждать придётся очень долго – все игры без исключения выполнения в пиксельной графике, которая весит всего-ничего.

В какие игры поиграть в Telegram

Если вам интересно, как разработчикам Telegram удалось обойти правила Apple и пропихнуть игры в мессенджер, то ответ – никак. Им пришлось разместить @gamee в App Store в виде приложения, которое открывает доступ к тем же играм, что и бот. Просто в обоих случаях доступ к играм реализован по-разному.

В какие игры поиграть в Telegram. Графика в играх из @gamee оставляет желать лучшего, но в этом есть свой шарм. Фото.

Графика в играх из @gamee оставляет желать лучшего, но в этом есть свой шарм

В приложении пользователям предлагается бороться за выигрыш, а весь процесс периодически прерывается рекламными вставками. В Telegram ничего такого нет. Сколько бы вы ни играли, рекламы не будет. Кроме того, в мессенджере нет встроенных покупок. Очевидно, разработчики специально так сделали, чтобы не отчислять комиссию Apple.

Несмотря на то что я практически не играю в мобильные игры, содержимое @gamee смогло меня увлечь. Перепробовав с десяток игр, я выбрал для себя пару гонок и Gravity Ninja 2. На первый взгляд может показаться, что @gamee открывает доступ к примитивным игрушкам для первоклассников.

Но довольно быстро становится ясно, что они затягивают в первую очередь своей сложностью. Ведь графикой инстант-аппы, коими, очевидно, и являются игры, пользователей не удивишь, а вот сложностью игрового процессе – запросто.

Как создать игру в Telegram за 20 недель и не спиться

Всем привет! Мы команда Dev’s Battle. В этом посту расскажем о том, как мы создавали наш продукт (MMO RPG игра в телеграм для разработчиков), с какими ошибками столкнулись, и как дожили до релиза.

В этом посте не будет много информации о тонкостях разработки, его мы посвящаем теме продукт девелопмента. Если у вас возникнут вопросы или комментарии по коду — мы с радостью напишем еще одну статью, где раскроем и эти детали (если конечно аудитория хабра будет к нам благосклонна ;]

Даже успели запилить красивую обложку ;)

С чего все началось

Однажды мы решили сделать «продукт» для начинающих программистов, которые бы вобрал в себя все крутые фишки CodeWars, LeetCode и тысяч телеграмм каналов с задачками для разработчиков.

Прежде всего мы хотели создать геймифицированный образовательный инструмент, который будет полезен тысячам разработчиков по всеми миру и поможет убить 5-10 минут свободного времени с пользой. В качестве Front End решили взять Telegram ведь все мы тратим десятки часов своего времени именно там, а маркетинг для эппов мы бы точно не потянули.

Кстати, по нашему скромному мнению, вся геймификация во взрослом EdTech, что есть сегодня — полный отстой. Если вдруг кого-то мотивируют ачивки и поинты — дайте знать в комментах, интересно посмотреть

Основатель Dev’s Battle

Итак, с базой мы определились. С этого момента можно начинать отсчет времени разработки. Хотя начали мы конечно не с разработки, а с исследований. И вот как это было

Касдевы, анализы конкурентов и выбор сеттинга для будущей игры (1-3 неделя)

Как бывалые энтерпренеры, мы начали с исследований и касдевов. Решили разбить процесс на 2 вещи: анализ продуктов, которые уже используются людьми и исследование болей нашей потенциальной аудитории.

Конкурентный анализ

Для анализа конкурентов взяли: Java Rush, LeetCode, CodeWars, Habitika, Жабабот (кто в курсе, что это — с вас лайк), Mimo, Яндекс Практикум, Light Bot и еще пару приложений.

Лично потыкали все продукты и выписали на отдельную доску все крутые фичи, механики и маркетинговые трюки. На картинке их сильно меньше, так как многие уже забрали в прод и сеттинг игры.

Этот шаг очень помог нам понять, что работает, а что нет и сэкономил сотни часов разработки и тестов. Как говорят, все великое уже придумано за нас. Вот и вам советуем, перед тем, как что-то разрабатывать — идти и тыкать похожие продукты. Особенно советуем обратить внимание на ключевые механики, их реализацию, прогнать сайт или приложение через сервисы аналитики, типа SimilarWeb, попользоваться несколько дней самим.

Касдевы, проблемные интервью

Набравшись идей и гипотез, мы пошли тестировать их через проблемные интервью с нашими потенциальными пользователями. Найти респондентов было несложно, так как один из нас владел каналом в телеграм для разработчиков на 6 тыс человек, первых респондентов там и нашли.

В рамках касдевов мы определили три основных направления:

  1. Виральность — она была нужна нам, чтобы понять, что мотивирует пользователей делиться контентом и приглашать друзей. Вот тут нам и помог ЖабаБот, взяли для касдева их аудиторию. Кстати даже сумели пообщаться с их основателем.
  2. Основные проблемы разработчиков (пользователей LeetCode, CodeWars и тг каналов с задачками), их мотивацию и паттерны поведения. Все это нужно было нам, что сделать продуктом реально полезным и «не для себя», а для реальных людей.
  3. Наконец, мы хотели понять игровые предпочтения аудитории, узнав в какие игры и как часто они играют, на что тратят деньги и как пользуются продуктами. Кстати, тут же небольшой инсайд, оказалось что сеттинг и стилистика практически не важна, главное ее качество и проработка.

Прошли по полному циклу: разработка сценариев интервью, проведение интервью, доработка сценариев, поиск инсайтов и анализ ответов респондентов. Вот такая красота у нас получилась.

Касдевы, расшифровки и инсайды

Проектирование основных механик, экранов и онбординга (4-5 неделя)

Превосполнившись от полученной информации мы принялись проектировать первые механики. Для удобства сразу начали отрисовывать в формате схем и экранов (о чем кстати потом пожалели).

Боты и продукты в Telegram — очень сильно отличаются от мобилок отсутствием статичного экрана. То есть, если в условном приложении всегда есть кнопка «назад», то тут такой кнопки нет. Это бесконечная лента и весь процесс нужно выстраивать именно по этому принципу.

Какие основные механики мы заложили:

  1. Возможность решать задачи на языки программирования
  2. Основные артефакты MMO RPG: развитие персонажа, скиллы, игровая валюта, боссы, уровни прокачки
  3. Мультиплеерные фишки: рейтинги, ачивки, баттлы и так далее

После создания ключевых механик, мы принялись за онбординг. По нашему мнению, онбординг это одно из самых важных мест в любом продукте, будь то игра или банковское приложение. Ведь именно на онбординге человек принимает решение будет он пользоваться продуктом или нет, а также знакомится с ключевыми механиками.

Онбординг мы решили сделать в формате новеллы)) Заставляя пользователя нативно пройти по всем фичам (от создания персонажа до первого баттла с игровым боссом. Результаты кстати получили — суперские, более 70% конверсии из входа в финальную регистрацию и старт игры.

Вот так выглядела наша игра до начала разработки

Разработка MVP и основных механик (6-15 неделя)

И вот мы уже в платную подобрались к запуску разработки. Кстати перед этим успели протестировать концепцию через конструктор ботов в телеграм, но это уже тема для другой статьи. Разработку мы конечно же начали с поиска команды и консультаций с более опытными разработчиками по поводу стэка и структуры базы данных (как оказалось, это потом очень сильно нам помогло и помогает до сих пор)

За две недели нам удалось собрать крутую команду разработки из одного middle python девелопера и ментора с более 20+ опыта в разработке сложных IT продуктов.

Наш стек: Python, Django, PostgreSQL, PyTelegrambotAPI, Nginx, grafana

Разработку вели по спринтам в Jira, первые 2-3 недели потратили на базу данных. Правильная проектировка и сейчас помогает нам, когда мы настраиваем сложную аналитику или выкатываем новый функционал в продакшен.

Вот так незамысловато выглядели наши спринты. Верхнеуровневый план в Miro и задачки по каждому направлению в Jira

После базы данных, перешли к основным механикам, а далее к онбордингу и дополнительным фишкам, которые мы решили запустить уже на стадии раннего MVP. Итого, уже к 10 недели мы были готовы к закрытому бета тестированию.

И тут началось! В следующие 5 недель наша команда тонула в багах, которые прилетали откуда не возьмись.

Бесконечное количество карточек справа - это баги, которые наша команда сумела починить за месяц с небольшим работы

Регулярно падал крон, рейтинги, то приходили, то не приходили, бот останавливался, зарплата считалась не правильно, репутация считалась не верно, задачки не подгружались. Ломалось все, что может и не может ломаться. Но мы выжили)

На 12 неделе мы активно задумались о том, чтобы нанять еще одного человека в команду, и хоть проект все еще не приносил денег, ранние метрики внушали нам веру, а потому расширение команды стало тем риском, на которые мы были готовы пойти.

К 16 неделе мы починили все баги, выпустили паблик версию игры, провели пасевы в телеграм каналах и закрепили это все порцией юзер интервью. Запуск прошел успешно. Наши ранние результаты:

1269 Зарегистрированных игроков спустя 3 недели с момента релиза.

Промежуточные итоги и будущее проекта

Внимательный читатель наверняка спросит, куда делись еще 5 недель из 20, указанных в заголовке. Отвечаем, это время мы не сидели сложа руки и развивали проект дальше, например, выкатывали новые фичи, делали собственную расширенную аналитику (Google Analytics и TG библиотеки нам не подошли, можем написать про это отдельную статью), тестировали маркетинговые гипотезы, локализовывали проект под ENG рынок, прошли в крутой Французский акселератор и многое другое.

Эта статья — про запуск продукта, поэтому про его развитие мы можем написать в следующей статье (если публике Хабр. ru это конечно нужно. P. S дайте знать в комментах если эта статья вам помогла или была полезна).

Например, можем рассказать как не найдя достойных аналогов, сами выстраивали всю систему аналитики внутри телеграм бота

Сейчас мы активно развиваем проект дальше и несмотря на то, что еще находимся на ранней стадии, уже считаем что сделали достаточно большой продукт в рамках того, что есть сегодня в Telegram.

А главное, этот продукт работает! И уже помогает сотням начинающих разработчиков развивать свои hard skills в программировании.

Игры в Telegram и игровая платформа

В прошлом году была запущена новая и крутая платформа ботов для Telegram. Бесплатная, удобная и мощная — конечно, она сразу завоевала популярность как среди пользователей, так и среди разработчиков. Сегодня для неё было выпущено логичное дополнение: Игры для Telegram. Да-да, всё верно: теперь при помощи ботов вы можете играть прямо в приложении. Да, с полноценной графикой и со звуком.

Готовы к игре?

Совсем скоро, когда разработчики освоят новую платформу, число игр будет исчисляться тысячами. Ну а пока, для начала, ограничимся несколькими десятками. Большую часть уже можно найти при помощи бота @gamee. Помимо обычной переписки он может работать и во инлайн-режиме в любом из ваших чатов или группе. Для этого наберите в поле ввода сообщения @gamee и выберите интересующую игру:

Выбор игр

А если вы нашли на просторах Telegram какую-то другую интересную игру, то можете сразу же поиграть в неё с друзьями:

Играйте с друзьями

C друзьями веселее

Самая интересная часть в играх в Telegram — соревнования. Для каждой сыгранной игры в каждом чате ведётся счёт, чтобы вы в любой момент могли посмотреть, на каком месте среди ваших друзей вы находитесь. Каждый раз, когда кто-то выбивается в лидеры, всем игрокам приходит уведомление, что им пора снова побороться за первое место.

Внутриигровой счёт

Простые в изготовлении

Создать игру для Telegram очень просто: например, игра MathBattle была целиком создана всего за три часа. Вы можете запустить её в любом чате, набрав @gamebot и выбрав Math Battle:

А вот другая игра, Корсары. Её создание заняло 5 часов, включая программирование, рисование и написание музыкального сопровождения:

Конечно, это — всего лишь примеры игр. На самом деле вы можете создать игру любой сложности, от тетриса до сложного многоуровнего 3D-шутера или стратегии в реальном времени. Все игры написаны на HTML5 и JavaScript, поэтому они загружаются по требованию и работают как обычные веб-страницы: пример. Игры будут работать на ПК, iPhone 4 и новее и Android версии 4.4 или выше.

Если вы хотите написать свою игру, вам обязательно нужно ознакомиться с документацией по играм и подписаться на наш канал @BotNewsRu, чтобы быть в курсе всех обновлений.

0 калорий

Игры — понятие обширное, какие-то из них маленькие и весят меньше килобайта, а какие-то — несколько гигабайт. Поэтому новая игровая платформа Telegram спроектирована таким образом, чтобы не занимать вообще никакого места на вашем устройстве. Единственное, чего стало больше, так это возможностей для пользователей и разработчиков.

Последние записи
Менеджер загрузок, обновленное меню вложений, прямые трансляции с помощью сторонних приложений и многое другое

1 год назад

Моментальная прокрутка, календарный вид в «Медиа», заявки на вступление, глобальные темы для чатов на iOS и многое другое

1 год назад

Видеотрансляции, гибкая пересылка, переход между каналами и многое другое

2 года назад

Видеозвонки на 100 зрителей, видеосообщения 2.0, управление скоростью проигрывания видео и многое другое

2 года назад

Анимированные фоны

2 года назад

Групповые видеозвонки и трансляция экрана

2 года назад

Платежи 2.0, отложенные голосовые чаты и новые веб-версии Telegram

2 года назад

Голосовые чаты 2.0: каналы, миллионы слушателей, запись эфиров, инструменты для администраторов

2 года назад
Читайте также

Победители конкурса ботов

6 лет назад

Маски, граффити и самодельные GIF

7 лет назад

Сайт про Telegram на русском (неофициальный).

Здесь собраны приложения на базе MTProto, переведена некоторая документация с официального сайта, а также работает Webogram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *