Как происходит выброс информации в ватсап
Перейти к содержимому

Как происходит выброс информации в ватсап

  • автор:

Фонтаны лавы поднимаются на 500 метров над склоном Ключевского вулкана

Фонтаны лавы поднимаются на 500 метров над склоном Ключевского вулкана

По данным Института вулканологии и сейсмологии ДВО РАН, излияние лавы Ключевского из Козыревского желоба, расположенного на юго-западном склоне, переместилось в Апахончичский желоб на юго-восточный склон вулкана. Излияние происходит на фоне фонтанов лавы, высота которых достигает 500 метров над кромкой кратера. Ключевской демонстрирует переменчивое настроение – его активность сопровождается то спокойными, то бурными выбросами газа. В любое время, как говорят специалисты, можно ожидать выброс пепла на высоту до 7-8 километров. 22-26 октября пепловые шлейфы протянулись до 200 километров на северо-восток, восток и юго-запад от вулкана. Активность Шивелуча сопровождается спокойным выделением газа и вязкой магмы невысокой температуры, которая выжимается из кратера Молодого Шивелуча. Временами происходят выбросы пара и газа, при этом, по словам учёных, сохраняется опасность мощных выбросов пепла на высоту до 10 километров над уровнем моря. Мощная парогазовая активность отмечается также в районе купола Каран. И Ключевской, и Шивелуч в своём нынешнем состоянии опасны для авиации. Им присвоен оранжевый цветовой код. Безымянный с жёлтым цветовым кодом сегодня представляет меньшую угрозу полётам, при этом опасность для местных авиалиний сохраняется. На вулкане продолжается выжимание вязкого лавового потока на склоны купола, что сопровождается обрушениями раскаленных лавин по восточному склону лавового купола и парогазовыми выбросами. Один из мощнейших выбросов спутники KVERT зафиксировали 18 октября. Тогда пепловое облако поднялось до 11 километров над уровнем моря и в течение двух суток переместилось на 900 километров на северо-запад от вулкана.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости — весь день на ваш смартфон.

Русское блюдо в китайском меню

Когда в середине этого месяца Владимир Путин направлялся в Пекин, многие наблюдатели предсказывали, что он вернется в Москву с еще одной энергетическим мегапроектом в кармане. Однако самое яркое достижение российско-китайского двустороннего диалога на полях III форума «Один пояс, один путь» оказалось несколько иным. Стороны договорились о значительном увеличении экспорта российской сельхозпродукции в Китай — в течение ближайших восьми лет этот экспорт должен выйти на уровень в 25 млрд долл. Эта новая российско-китайская договоренность является чем-то большим, чем просто очередным шагом в направлении диверсификации двусторонней торговли между двумя соседними странами. Речь также идет о создании принципиально нового фундамента для строительства двусторонних отношений на долгие годы вперед.

Не стоит забывать, что Пекин уже приступил к переходу к «зеленой» энергетике, а это значит, что потребление углеводородов в Китае, скорее всего, достигнет пика к концу текущего десятилетия и затем начнет постепенно снижаться, вплоть до выхода на нулевые выбросы углекислого газа к 2060 г. Параллельно, а, скорее всего, опережающими темпами начнет падать китайский импорт угля, нефти и газа. Динамично развивающийся внутренний продовольственный рынок КНР открывает новое окно возможностей для потенциальных зарубежных поставщиков, в том числе и для России. В 2022 году общий китайский импорт продовольствия составил впечатляющие 236 млрд долл. (или почти 30% от общего потребления продовольствия в стране), превратив Китай в крупнейшего импортера продовольствия в мире. В течение долгого времени большая доля китайского продовольственного рынка приходилась на долю Соединенных Штатов, но нынешние торгово-экономические трения между двумя странами сигнализируют о том, что в ближайшие годы этот рынок будет в значительной степени перераспределен. Собственно говоря, такое перераспределение уже идет. Россия, наряду с Бразилией, Аргентиной и другими ведущими незападными сельскохозяйственными экспортерами, получила свой шанс.

Сельское хозяйство России в настоящее время переживает бум, как и российский экспорт продовольствия, который за последние двенадцать лет увеличился почти в три раза. Однако сегодня на долю Китая приходится лишь девятая часть (5 млрд из 45 млрд долл.) всего российского продовольственного экспорта, что ставит Китай на один уровень с Турцией или с Евросоюзом. Учитывая масштабы китайского внутреннего рынка, перейти от 5 к 25 миллиардам — цель очень амбициозная, но не запредельная.

Расширенное партнерство в сельском хозяйстве, несомненно, окажет преобразующее влияние и на трансграничную логистику и транспорт. Сегодня большая часть российского экспорта продовольствия проходит через терминалы портов Черного и Азовского морей, что делает маршруты транспортировки до восточного побережья Китая избыточно протяженными, не говоря уже о сопутствующих рисках безопасности. Новый сухопутный зерновой коридор в Китай, когда он будет завершен, станет мощным стимулом для экономического и социального развития сельскохозяйственных территорий востока России.

Однако китайско-российское продовольственное сотрудничество не должно ограничиваться только двусторонней торговлей или трансграничными инвестициями. Для многих регионов глобального Юга угроза голода до сих пор остается повседневной реальностью. А это значит, что Москва и Пекин могут и должны заняться фундаментальной проблемой глобальной безопасности, которая, скорее всего, станет одним из важнейших глобальных вызовов XXI века. Нетрудно предсказать, что по мере ускорения климатических изменений продовольственная проблема будет все более обостряться в различных уголках нашей планеты. Для начала Москва и Пекин могли бы сосредоточиться на укреплении продовольственной безопасности в регионах своего общего соседства, таких как Центральная Азия и Афганистан, а также в таких регионах, как беднейшие страны Южной Азии и Африканского Рога.

Можно без преувеличения заключить, что инновационный российско-китайский стратегический подход к продовольственной безопасности стал бы важным измерением формирующегося мирового порядка, который сегодня активно продвигают и Москва, и Пекин.

Когда в середине этого месяца Владимир Путин направлялся в Пекин, многие наблюдатели предсказывали, что он вернется в Москву с еще одной энергетическим мегапроектом в кармане. Однако самое яркое достижение российско-китайского двустороннего диалога на полях III форума «Один пояс, один путь» оказалось несколько иным. Стороны договорились о значительном увеличении экспорта российской сельхозпродукции в Китай — в течение ближайших восьми лет этот экспорт должен выйти на уровень в 25 млрд долл.

25 миллиардов долларов — очень значительная, хотя и не сказать, чтобы совсем уж ошеломляющая на фоне сверхкрупных нефтяных и газовых контрактов цифра. Тем не менее эта новая российско-китайская договоренность является чем-то большим, чем просто очередным шагом в направлении диверсификации двусторонней торговли между двумя соседними странами. Речь также идет о создании принципиально нового фундамента для строительства двусторонних отношений на долгие годы вперед.

Андрей Кортунов:
Точка невозврата

Не стоит забывать, что Пекин уже приступил к переходу к «зеленой» энергетике, а это значит, что потребление углеводородов в Китае, скорее всего, достигнет пика к концу текущего десятилетия и затем начнет постепенно снижаться, вплоть до выхода на нулевые выбросы углекислого газа к 2060 г. Параллельно, а, скорее всего, опережающими темпами начнет падать китайский импорт угля, нефти и газа. В то же время растущий средний класс Китая столь же неизбежно будет менять структуру потребления продовольствия в направлении более качественных, разнообразных и дорогих продуктов. Динамично развивающийся внутренний продовольственный рынок КНР открывает новое окно возможностей для потенциальных зарубежных поставщиков, в том числе и для России.

В 2022 году общий китайский импорт продовольствия составил впечатляющие 236 млрд долл. (или почти 30% от общего потребления продовольствия в стране), превратив Китай в крупнейшего импортера продовольствия в мире. Конечно, руководство Китая должно не забывать и о вопросах национальной продовольственной безопасности, поэтому некоторые существующие сегодня протекционистские меры в сельском хозяйстве, скорее всего, останутся неизменными в обозримом будущем. С другой стороны, продовольственная безопасность всегда тесно связана с геополитикой. В течение долгого времени большая доля китайского продовольственного рынка приходилась на долю Соединенных Штатов, но нынешние торгово-экономические трения между двумя странами сигнализируют о том, что в ближайшие годы этот рынок будет в значительной степени перераспределен. Собственно говоря, такое перераспределение уже идет. Россия, наряду с Бразилией, Аргентиной и другими ведущими незападными сельскохозяйственными экспортерами, получила свой шанс.

Судя по всему, китайская сторона приветствовала бы более тесное взаимодействие с Россией в области сельского хозяйства. Накануне визита президента Владимира Путина в Пекин Китай принял важное решение о снятии ограничений на российскую свинину, чего российские экспортеры мяса ждали с начала нынешнего столетия. Свинина, как известно, является важной составляющей традиционной китайской диеты, и Россия сегодня производит больше свинины, чем ее внутренний рынок способен потребить. Эксперты прогнозируют, что через несколько лет (при том понимании, что согласование остающихся технических вопросов займет еще, как минимум, полтора-два года) экспорт российской свинины в Китай может легко достичь 200 тыс. тонн в год и даже больше, превратив Россию в одного из основных поставщиков этого продукта в Китай. Еще одним важным шагом может стать отмена или ослабление существующих ограничений на импорт российской озимой пшеницы, что также даст серьезный толчок экспорту российского продовольствия в Поднебесную.

Александр Королёв:
План Маршалла для глобального Юга: итоги III форума ОПОП

Сельское хозяйство России в настоящее время переживает бум, как и российский экспорт продовольствия, который за последние двенадцать лет увеличился почти в три раза. Однако сегодня на долю Китая приходится лишь девятая часть всего российского продовольственного экспорта (в стоимостном выражении — 5 млрд из 45 млрд долл.), что ставит Китай на один уровень с Турцией или с Евросоюзом. Учитывая масштабы китайского внутреннего рынка, перейти от 5 миллиардов к 25 миллиардам — цель очень амбициозная, но не запредельная.

Российское растительное масло, рыба и морепродукты, наряду с молочными продуктами и конфетами, уже хорошо известны в Китае. Наиболее сложной задачей является увеличение доли России в китайском рынке сои, которая сегодня составляет более четверти всего китайского импорта продовольствия. Миллион тонн соевых бобов, которые Россия ежегодно поставляет в Китай, может показаться впечатляющей цифрой, но она составляет всего 1% от общего годового импорта сои в Китай. Увеличение доли России хотя бы до 2% всего китайского импорта сои уже было бы очень значительным достижением.

Разумеется, это сотрудничество не должно быть улицей с односторонним движением. Китай вполне мог бы нарастить экспорт в Россию современной сельскохозяйственной техники и оборудования для пищевой промышленности. Китайская кухня в России так же популярна, как и в любой другой стране мира, а возможности китайского кейтеринга в России — от стрит-фуда до элитных ресторанов — очень широки. Следует также добавить, что сотрудничество в сельском хозяйстве, пищевой промышленности, фасовке, перевозке продовольственных товаров и общественном питании почти по определению включает в себя участие в этих процессах многочисленных компаний малого и среднего бизнеса. Такое участие стимулирует не только экономическое, но и социальное и человеческое взаимодействие — возможно, в гораздо большей степени, чем сотрудничество такого же масштаба в энергетической или оборонной сферах.

Ирина Дерюгина:
Обоснована ли «рисовая паника», и что ждет рынок зерновых

Расширенное партнерство в сельском хозяйстве, несомненно, окажет преобразующее влияние и на трансграничную логистику и транспорт. Сегодня большая часть российского экспорта продовольствия проходит через терминалы портов Черного и Азовского морей, что делает маршруты транспортировки до восточного побережья Китая избыточно протяженными, не говоря уже о сопутствующих рисках безопасности. Новый сухопутный зерновой коридор в Китай, когда он будет завершен, станет мощным стимулом для экономического и социального развития сельскохозяйственных территорий востока России.

Все эти прямые выгоды для двух стран от расширения взаимодействия в сфере сельского хозяйства представляются достаточно очевидными. Однако китайско-российское продовольственное сотрудничество не должно ограничиваться только двусторонней торговлей или трансграничными инвестициями. В конце концов, ни одна из двух стран не сталкивается с перспективой критической нехватки продовольствия: Россия пережила свой последний голод в начале 1930-х годов, Китай — в начале 1960-х годов. Между тем для многих регионов глобального Юга угроза голода до сих пор остается повседневной реальностью. А это значит, что Москва и Пекин могут и должны заняться фундаментальной проблемой глобальной безопасности, которая, скорее всего, станет одним из важнейших глобальных вызовов XXI века.

Повестка дня в области продовольственной безопасности содержит множество вопросов, включая повышение урожайности базовых сельскохозяйственных культур и расширение их ассортимента, сокращение пищевых отходов, связанных с переработкой, транспортировкой и хранением продуктов питания, разработку и согласование универсальных стандартов в отношении ГМО, создание глобальных и региональных продовольственных резервов, прогнозирование урожаев в общепланетарном масштабе, управление глобальными ценами на продовольствие, обучение фермеров, техническое перевооружение аграрного сектора в странах глобального Юга и так далее. Нетрудно предсказать, что по мере ускорения климатических изменений продовольственная проблема будет все более обостряться в различных уголках нашей планеты. Для начала Москва и Пекин могли бы сосредоточиться на укреплении продовольственной безопасности в регионах своего общего соседства, таких как Центральная Азия и Афганистан, а также в таких регионах, как беднейшие страны Южной Азии и Африканского Рога.

Россия и Китай могли бы совместно работать по этим и другим вопросам продовольственной безопасности, продвигая новую продовольственную повестку дня в рамках ФАО, ПРООН, БРИКС, ШОС и других многосторонних организаций, в которых они участвуют. Это было бы существенным вкладом в повышение управляемости глобальной социально-экономической системы, от которого могло бы выиграть все международное сообщество. Решение проблем продовольственной безопасности так или иначе позитивно затронуло бы и такие острые «смежные» проблемы как энергетическая безопасность, дефициты водных ресурсов, сохранение биоразнообразия, управление природными рисками и т. п. Можно без преувеличения заключить, что инновационный российско-китайский стратегический подход к продовольственной безопасности стал бы важным измерением формирующегося мирового порядка, который сегодня активно продвигают и Москва, и Пекин.

Впервые опубликовано на английском языке в Global Times.

Полиция скрывает информацию о причастности директоров “АрселорМиттал Темиртау”

3 ноября 2022 года на шахте Ленина произошёл выброс метана с последующим взрывом. Погибли пятеро горняков. Они оказались в эпицентре выброса. Ещё четверо попали в больницу с отравлением и черепно-мозговыми травмами.

Комиссия пришла к выводу, что причиной аварии стал выход метана из заранее пробуренных скважин. Метан присутствует в шахтах всегда в том или ином объёме. Чтобы он не скапливался, горные выработки и дополнительные штреки вентилируют, а газ выводят на поверхность. В угольных пластах также существуют “карманы”, где он скапливается. Поэтому перед началом добычи угля бурят скважины для постепенного выхода метана. Со временем, когда объём снижается до допустимого уровня, можно приступать к работе. Насколько можно сейчас судить, именно этим и занималась группа погибших горняков, обеспечивала подготовку горной выработки.

Причиной воспламенения послужило образование искры в результате трения буровой штанги от элементов металлического крепежа в районе пикета №79 на буровом станке, а также неудовлетворительная организация производства работ, выраженная в отсутствии должного контроля со стороны инженерно-технического персонала как угольного департамента, так и непосредственно самой шахты имени Ленина, — заявил тогда министр МЧС Юрий ИЛЬИН.

Комиссия пришла к выводу, что на 100 процентов в аварии виноват сам работодатель. В круг подозреваемых вошли в том числе иностранные руководители Биджу НАИР и Джелсон БАТИСТА. Министр заявил, что им наложен запрет на выезд из страны. Изначально уголовное дело открыли по статье 277, часть 3 («Нарушение правил безопасности при ведении горных или строительных работ, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). Наказание в данном случае — лишение свободы от 3 до 8 лет.

Читайте также

После этого Наир и Батиста отстранились от своих должностей. Их место заняли местные кадры. Многие с приставкой “исполняющий обязанности”.

Несмотря на то, что было официально заявлено о статье, по которой идёт дело, а также на ограничение на выезд для Наира и Батисты, полиция теперь эту информацию подтверждать отказывается. На наш запрос пресс-служба департамента полиции Карагандинской области прислала короткий ответ в мессенджер WhatsApp, даже не пояснив, кто из следственного департамента решил скрыть информацию.

Департаментом полиции окончено уголовное дело в отношении четырех лиц, остальное не подлежит оглашению”, — отправил сообщение секретарь Бакытжан КУДИЯРОВ и извинился за задержку ответа на целый месяц. По какой причине полиция теперь скрывает статус в деле Биджу Наира и Джелсона Батисты, понять сложно. Если исходить из информации, которая была озвучена чиновниками, то оба должны быть подозреваемыми. Но согласно ответу полиции, мы утверждать теперь этого не можем. Кто те два человека, также привлечённых в качестве подозреваемых, пока неизвестно.

На прошлой неделе в прокуратуре Карагандинской области уточнили, что к ним уголовное дело ещё не пришло. Сейчас идёт ознакомление сторон с материалами дела.

Фото: inkaraganda.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Как происходит выброс информации в ватсап

В Сочи поздравили работников транспорта и дорожного хозяйства

На торжественном мероприятии, посвященном Дню работников автомобильного и городского транспорта и Дню работников дорожного хозяйства, от лица главы города Алексея Копайгородского сотрудников, занятых в отрасли, поздравил заместитель мэра курорта Вячеслав Бауэр.

Грамотами и благодарственными письмами главы города Сочи наградили 18 отличившихся специалистов.

— Дорожная и транспортная отрасли — это важные, социально значимые сегменты городской инфраструктуры. В Сочи они представлены более чем тремя тысячами сотрудников. Все они своим трудом вносят вклад в развитие курорта, обеспечение комфорта и безопасности горожан и туристов. Транспортная доступность в нашем городе становится все лучше благодаря работникам этих отраслей. В этом году принято решение и уже ведутся проектные работы по строительству новой федеральной автомобильной дороги Джубга — Сочи. Выбран первый участок — обход Адлера. Он будет способствовать разгрузке существующей дороги в аэропорт. Мы принимаем участие во всех федеральных и краевых программах. В рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» за 5 лет мы отремонтировали 330 километров автодорог и уже сформировали планы на следующий год. В него вошло 58 улиц общей протяженностью 39 километров. Также в рамках нацпроекта этом году планируется поставка 25 автобусов на метановом топливе, — рассказал заместитель главы города Вячеслав Бауэр.

На курорте ведется строительство газозаправочных комплексов. Это позволит снизить экологическую нагрузку от выбросов выхлопных газов.

Также в этом году в Сочи проводится масштабная замена остановочных павильонов. Планируется установить 222 новых павильона на автодорогах общего пользования.

В 2024 году планируется поставка 110 автобусов, ведется работа по дополнительному приобретению еще 40 автобусов для работы на маршрутах общественного транспорта курорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *