Как открыть чужой проект в android studio
Перейти к содержимому

Как открыть чужой проект в android studio

  • автор:

Собрать чужой андроид-проект

Есть андроид-проект с гитхаба. Инструкций по сборке нет.

В корне подпроекта есть файлы

.classpath .project AndroidManifest.xml lint.xml project.properties 

Насколько я понимаю, файл .project сигнализирует, что собирать эту штуку надо с помощью Eclipse. Так ли это, или есть «более автоматизированные» способы? И если так, то что скорее всего потребуется, кроме Эклипса? apt-get install android-sdk хватит?

hobbit ★★★★★
21.03.20 19:12:58 MSK

Раз нету build.xml и build.gradle то паршиво, поддержку eclipse для сборки анодирод проектов google дроплул в 2017 году.

Я бы поступил так, взял бы небольшой example проект для андроид, может из официального sdk, главное чтоб он собирался gradle’ом ( gradle clean build ), и перетащил туда сурсы/ресурсы «твоего» проекта. Перед этим конечно нужно этот example проект собрать и убедиться что он работает и ты понимаешь как его собрать и установить, чтоб получить представление о позитивном сценарии.

Aber ★★★★★
( 21.03.20 19:36:03 MSK )

У эклипса есть мёртвый плагин и когда-то был менеджер для устанрвки SDK, они интегрировались. С актуальным софтом ты этот проект не соберёшь уже.

Тебе нужно либо последнюю рабочую конфигурацию эклипса подобрать, либо собирать ручками, это не так и сложно, я когда-то это делал. Вопрос в том, сможешь ли ты мануал найти.

WitcherGeralt ★★
( 21.03.20 20:03:41 MSK )

Напомню, что на современных андроидах этот проект скорее всего даже не установится.

TheKnight ★★★
( 21.03.20 21:57:09 MSK )

Эклипс не обязателен.

Лучше так скачать с сайта гугла SDK Tools примерно 23.0.5 и platform-tools 22 и build tools тех же времен, можно и древнее, это одни из самых новых версий, которые были еще до того как гугл начал страдать фигней. Еще поставить Apache Ant 1.10.1.

android update project -p . -t

тут указать номер нужного API, который узнать в

android list targets

Собрать так

ant debug

тогда в папке bin проекта будет APKшник.

Править исходники можно любым текстовым редактором или поставить тот же Eclipse (хоть современный), а на него плагин ADT 23.0.7, тогда можно будет даже гуи мышкой рисовать.

Все версии примерные, просто лично проверил вот эти. Подробности тут.

Пишу по памяти, мог что-то забыть. Не соберется — вывод в студию. Помню что Java нужна 8, 11 не пойдет, но это не точно.

damix9 ★★★
( 21.03.20 22:25:04 MSK )
Ответ на: комментарий от TheKnight 21.03.20 21:57:09 MSK

Всем спасибо за ответы.

Начнём, наверное, с самого принципиального.

Напомню, что на современных андроидах этот проект скорее всего даже не установится.

Почему? Гугл необратимо ломает совместимость? В чём это выражается? Ну и «современных» — это начиная с какого?

hobbit ★★★★★
( 21.03.20 23:15:45 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от hobbit 21.03.20 23:15:45 MSK

Да, гугл необратимо ломает совместимость. В том числе, выпиливает некоторые разрешения из доступных сторонним разработчикам.

К сожалению, я не могу тебя навскидку сказать точные версии API и Android, и какие разрешения от этого отвалятся прям по памяти. Но допустим PROCESS_OUTGOING_CALLS скорее всего уже не будет тебе доступен в Android 11. WRITE_SMS в современном API отсутствуют, удалили в 6.0.

Ты приложение собрался ручками ставить на телефоны пользователей? Если через Google Play — то учти, что тебе надо поддерживать еще и target SDK достаточно высоким. Это добавляет усилий в поддержке.

P.S.: не являюсь профессиональными Android разработчиком, это ребята рядом профессионально под Android разрабатывали, а я просто сидел.

TheKnight ★★★
( 22.03.20 01:10:11 MSK )
Последнее исправление: TheKnight 22.03.20 01:10:42 MSK (всего исправлений: 1)

9 октября 2020 г.

Скачай студию, попробуй импортировать проект. Если не импортируется — создай Hello World и переноси в него файлы, периодически запуская компиляцию и глядя, чего не хватает. Там далеко не всё очевидно, но проекты небольшие, за полчаса-час справишься.
Про невозможность установки — херня.
Родительский контроль — тоже херня, вообще говоря.

izzholtik ★★★
( 09.10.20 15:46:16 MSK )
Ответ на: комментарий от izzholtik 09.10.20 15:46:16 MSK

Замучаешься ведь так. Проще уж ant’ом. Или даже позвать утилиты SDK непосредственно.

damix9 ★★★
( 10.10.20 15:43:40 MSK )
Последнее исправление: damix9 10.10.20 15:45:24 MSK (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от damix9 10.10.20 15:43:40 MSK

Я хз, работают ли антовые сценарии с современным сдк.

izzholtik ★★★
( 10.10.20 16:08:59 MSK )
Ответ на: комментарий от izzholtik 09.10.20 15:46:16 MSK

Зачем поднял некротему?

А, сорри, это сделал анон с порванной жопой.

EXL ★★★★★
( 10.10.20 16:13:25 MSK )
Последнее исправление: EXL 10.10.20 16:14:09 MSK (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от izzholtik 10.10.20 16:08:59 MSK

С современным нет, но здесь как раз нужно несовременное.

damix9 ★★★
( 10.10.20 16:46:41 MSK )
Ответ на: комментарий от EXL 10.10.20 16:13:25 MSK

Что плохого в некропостинге? Людям, которые это будут гуглить, неважно, сколько времени прошло между сообщениями. Да и тема этого года.

Запуск чужого проекта в Android Studio

Есть пример работы API https://github.com/condesales/. oidExample, встал вопрос как его запустить у себя, так как при открытии его в студии запустить его нельзя, хотя ошибок нигде нет. Куда смотреть и что делать?

94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

Начало работы и запуск проекта в Android Studio
Есть установленны Eclipse. В нем умею работать. Поставил сегодня Android Studio. На ней есть.

Работа с файлами android которые находятся не в папке проекта Android Studio
Всех приветствую, начал разработку приложения под Android и не могу разобраться как работать с.

Запуск игры mr.Nom через Android Studio (по книге марио цехнер программирование игр под android)
Привет всем! Для тех кто читал книгу — в конце 6ой главы мы закончили писать код игры. В книге.

Перенос проекта в Android Studio
Добрый день! Никак не могу найти как перенести проект со студии на одном компьютере на студию на.

2883 / 2295 / 769
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 7,978

проще создать пустой проект в студии и перетащить туда файлы руками, там одна активити с разметкой и все. ну может какие-то размеры придется поправить

Регистрация: 05.06.2016
Сообщений: 8

Попытался создать отдельный проект, импортировал 2 библиотеки, что находились здесь
https://github.com/condesales/. droid/libs
В итоге все равно в новом проекте всё(кроме стандартных классов кнопок и.т.д.) что импортирую подсвечивается, как ошибки:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
import br.com.condesales.criterias.TipsCriteria; import br.com.condesales.listeners.AccessTokenRequestListener; import br.com.condesales.listeners.CheckInListener; import br.com.condesales.listeners.ImageRequestListener; import br.com.condesales.listeners.TipsRequestListener; import br.com.condesales.listeners.UserInfoRequestListener; import br.com.condesales.models.Checkin; import br.com.condesales.models.Tip; import br.com.condesales.models.User; import br.com.condesales.tasks.users.UserImageRequest;

Открытие проекта в Android Studio

В при работе с Visual Studio можно запустить файл проекта с расширением .sln и тогда проект полностью откроется в среде разработки. Файл с каким расширением необходимо запустить в Android Studio, чтобы открыть весь проект?

Отслеживать
задан 9 сен 2017 в 9:11
717 11 11 серебряных знаков 31 31 бронзовый знак

3 ответа 3

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Для того, чтобы открыть проект кликом по файлу, запускайте файл с расширенением .iml в корне проекта. Имя файла совпадает с именем проекта.

Например для проекта Sample запускаете файл sample.iml в корне папок проекта Sample

Отслеживать
ответ дан 9 сен 2017 в 12:43
36.8k 6 6 золотых знаков 47 47 серебряных знаков 123 123 бронзовых знака

вам нужен файл с папки app — build.gradle

Отслеживать
ответ дан 9 сен 2017 в 11:52
Andriy Martsinkevych Andriy Martsinkevych
1,575 1 1 золотой знак 7 7 серебряных знаков 17 17 бронзовых знаков

Если вы сделали свой первый проект и не можете его открыть в студии:

  1. Запуск проекта: app\build.gradle
  2. Находим и указываем приложение которым открыть файл.
  3. Указываем путь к sdk он может лежать тут: C:\Users\AppData\Local\Android\sdk
  4. Если sdk не найдено, создайте новый проект, при старте откроется sdk menedger
  5. Укажите нормальную папку для хранения sdk т.к. геморой с открытием проектов будет повторяться.

Отслеживать
ответ дан 13 фев 2021 в 9:50

  • android
  • android-studio
    Важное на Мете
Похожие

Подписаться на ленту

Лента вопроса

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

Дизайн сайта / логотип © 2023 Stack Exchange Inc; пользовательские материалы лицензированы в соответствии с CC BY-SA . rev 2023.10.27.43697

Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.

Инструкция по установке

Видеоинструкция по интеграции VPS SDK в проект для Android:

Запуск Example Project 

Для запуска примера приложения необходим смартфон с поддержкой ARCore.

  1. Клонировать репозиторий по ссылке
https://github.com/naviar-io/naviar-sdk-android.git 
  1. Открыть проект в Android Studio(также можно клонировать проект при помощи Android Studio: File → New → Project From Version Control и в поле URL указать ссылку из пункта 1)
  2. Дождаться окончания синхронизации проекта и запустить проект

По умолчанию приложение запускается для работы с реальными данными и с использованием GPS. Чтобы проверить работу приложения на фото надо выполнить следующие шаги:

    После запуска приложения и предоставления всех разрешений, нужно сделать долгое нажатие по экрану, появится следующее меню

  • Autofocus — выбран
  • GPS — не выбран

Интеграция в собственный проект 

  1. В build.gradle модуля добавить зависимость. Для этого в блок dependencies добавить следующую строчку
dependencies  implementation("io.naviar:vps-sdk:0.7.0")  . > 
  1. Выполнить синхронизацию проекта с gradle.
  1. Добавить VpsArFragment на экран. Это можно сделать в xml или через код
androidx.fragment.app.FragmentContainerView android:id="@+id/vFragmentContainer" android:name="io.naviar.vps_sdk.ui.VpsArFragment" android:layout_width="match_parent" android:layout_height="match_parent" /> 
supportFragmentManager.beginTransaction() .replace(R.id.vFragmentContainer, VpsArFragment()) .commit() 
  1. Создать конфигурацию для VpsService . Для этого можно вызвать
// конфигурация для локализации внутри зданий val vpsConfig = VpsConfig.getIndoorConfig(locationIds>) // или конфигурации для локализации вне зданий val vpsConfig = VpsConfig.getOutdoorConfig(locationIds>) // или создать свою конфигурацию val vpsConfig = VpsConfig(locationIds>) 
Название параметра Описание Значение по умолчанию
locationIds Идентификатор(ы) локации(й) для локализации. не задано
intervalLocalizationMS Интервал между локализациями. Задается в миллисекундах. 2500
useGps Использовать GPS при локализации или нет. false
localizationType Способ локализации. Можно установить локализацию по фото(Photo) или при помощи нейронных сетей(MobileVps). MobileVps
failsCountToResetSession Количество неудачных попыток для сброса текущей сессии VPS (количество попыток исправить положение с учетом результата предыдущей локализации) 5
updateWorldDurationMS Продолжительность обновления позиции модели между локализациями. Задается в миллисекундах. 500
updateWorldDistanceLimit Если разница позиций моделей между двумя локализациями будет больше заданного значения, то позиция модели будет установлена немедленно, а иначе будет плавное перемещение модели до нужной позиции. 2f
updateWorldAngleLimit Если разница поворота моделей между двумя локализациями будет больше заданного значения, то поворот модели будет установлен немедленно, а иначе будет плавный поворот модели до нужного значения. 10f

После установить конфигурацию в VpsService

val vpsService = vpsArFragment.vpsService vpsService.setVpsConfig(vpsConfig) 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *