Собрать чужой андроид-проект
Есть андроид-проект с гитхаба. Инструкций по сборке нет.
В корне подпроекта есть файлы
.classpath .project AndroidManifest.xml lint.xml project.properties
Насколько я понимаю, файл .project сигнализирует, что собирать эту штуку надо с помощью Eclipse. Так ли это, или есть «более автоматизированные» способы? И если так, то что скорее всего потребуется, кроме Эклипса? apt-get install android-sdk хватит?
hobbit ★★★★★
21.03.20 19:12:58 MSK
Раз нету build.xml и build.gradle то паршиво, поддержку eclipse для сборки анодирод проектов google дроплул в 2017 году.
Я бы поступил так, взял бы небольшой example проект для андроид, может из официального sdk, главное чтоб он собирался gradle’ом ( gradle clean build ), и перетащил туда сурсы/ресурсы «твоего» проекта. Перед этим конечно нужно этот example проект собрать и убедиться что он работает и ты понимаешь как его собрать и установить, чтоб получить представление о позитивном сценарии.
Aber ★★★★★
( 21.03.20 19:36:03 MSK )
У эклипса есть мёртвый плагин и когда-то был менеджер для устанрвки SDK, они интегрировались. С актуальным софтом ты этот проект не соберёшь уже.
Тебе нужно либо последнюю рабочую конфигурацию эклипса подобрать, либо собирать ручками, это не так и сложно, я когда-то это делал. Вопрос в том, сможешь ли ты мануал найти.
WitcherGeralt ★★
( 21.03.20 20:03:41 MSK )
Напомню, что на современных андроидах этот проект скорее всего даже не установится.
TheKnight ★★★
( 21.03.20 21:57:09 MSK )
Эклипс не обязателен.
Лучше так скачать с сайта гугла SDK Tools примерно 23.0.5 и platform-tools 22 и build tools тех же времен, можно и древнее, это одни из самых новых версий, которые были еще до того как гугл начал страдать фигней. Еще поставить Apache Ant 1.10.1.
android update project -p . -t
тут указать номер нужного API, который узнать в
android list targets
Собрать так
ant debug
тогда в папке bin проекта будет APKшник.
Править исходники можно любым текстовым редактором или поставить тот же Eclipse (хоть современный), а на него плагин ADT 23.0.7, тогда можно будет даже гуи мышкой рисовать.
Все версии примерные, просто лично проверил вот эти. Подробности тут.
Пишу по памяти, мог что-то забыть. Не соберется — вывод в студию. Помню что Java нужна 8, 11 не пойдет, но это не точно.
damix9 ★★★
( 21.03.20 22:25:04 MSK )
Ответ на: комментарий от TheKnight 21.03.20 21:57:09 MSK
Всем спасибо за ответы.
Начнём, наверное, с самого принципиального.
Напомню, что на современных андроидах этот проект скорее всего даже не установится.
Почему? Гугл необратимо ломает совместимость? В чём это выражается? Ну и «современных» — это начиная с какого?
hobbit ★★★★★
( 21.03.20 23:15:45 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от hobbit 21.03.20 23:15:45 MSK
Да, гугл необратимо ломает совместимость. В том числе, выпиливает некоторые разрешения из доступных сторонним разработчикам.
К сожалению, я не могу тебя навскидку сказать точные версии API и Android, и какие разрешения от этого отвалятся прям по памяти. Но допустим PROCESS_OUTGOING_CALLS скорее всего уже не будет тебе доступен в Android 11. WRITE_SMS в современном API отсутствуют, удалили в 6.0.
Ты приложение собрался ручками ставить на телефоны пользователей? Если через Google Play — то учти, что тебе надо поддерживать еще и target SDK достаточно высоким. Это добавляет усилий в поддержке.
P.S.: не являюсь профессиональными Android разработчиком, это ребята рядом профессионально под Android разрабатывали, а я просто сидел.
TheKnight ★★★
( 22.03.20 01:10:11 MSK )
Последнее исправление: TheKnight 22.03.20 01:10:42 MSK (всего исправлений: 1)
9 октября 2020 г.
Скачай студию, попробуй импортировать проект. Если не импортируется — создай Hello World и переноси в него файлы, периодически запуская компиляцию и глядя, чего не хватает. Там далеко не всё очевидно, но проекты небольшие, за полчаса-час справишься.
Про невозможность установки — херня.
Родительский контроль — тоже херня, вообще говоря.
izzholtik ★★★
( 09.10.20 15:46:16 MSK )
Ответ на: комментарий от izzholtik 09.10.20 15:46:16 MSK
Замучаешься ведь так. Проще уж ant’ом. Или даже позвать утилиты SDK непосредственно.
damix9 ★★★
( 10.10.20 15:43:40 MSK )
Последнее исправление: damix9 10.10.20 15:45:24 MSK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от damix9 10.10.20 15:43:40 MSK
Я хз, работают ли антовые сценарии с современным сдк.
izzholtik ★★★
( 10.10.20 16:08:59 MSK )
Ответ на: комментарий от izzholtik 09.10.20 15:46:16 MSK
Зачем поднял некротему?
А, сорри, это сделал анон с порванной жопой.
EXL ★★★★★
( 10.10.20 16:13:25 MSK )
Последнее исправление: EXL 10.10.20 16:14:09 MSK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от izzholtik 10.10.20 16:08:59 MSK
С современным нет, но здесь как раз нужно несовременное.
damix9 ★★★
( 10.10.20 16:46:41 MSK )
Ответ на: комментарий от EXL 10.10.20 16:13:25 MSK
Что плохого в некропостинге? Людям, которые это будут гуглить, неважно, сколько времени прошло между сообщениями. Да и тема этого года.
Запуск чужого проекта в Android Studio
Есть пример работы API https://github.com/condesales/. oidExample, встал вопрос как его запустить у себя, так как при открытии его в студии запустить его нельзя, хотя ошибок нигде нет. Куда смотреть и что делать?
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:
Начало работы и запуск проекта в Android Studio
Есть установленны Eclipse. В нем умею работать. Поставил сегодня Android Studio. На ней есть.
Работа с файлами android которые находятся не в папке проекта Android Studio
Всех приветствую, начал разработку приложения под Android и не могу разобраться как работать с.
Запуск игры mr.Nom через Android Studio (по книге марио цехнер программирование игр под android)
Привет всем! Для тех кто читал книгу — в конце 6ой главы мы закончили писать код игры. В книге.
Перенос проекта в Android Studio
Добрый день! Никак не могу найти как перенести проект со студии на одном компьютере на студию на.
2883 / 2295 / 769
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 7,978
проще создать пустой проект в студии и перетащить туда файлы руками, там одна активити с разметкой и все. ну может какие-то размеры придется поправить
Регистрация: 05.06.2016
Сообщений: 8
Попытался создать отдельный проект, импортировал 2 библиотеки, что находились здесь
https://github.com/condesales/. droid/libs
В итоге все равно в новом проекте всё(кроме стандартных классов кнопок и.т.д.) что импортирую подсвечивается, как ошибки:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
import br.com.condesales.criterias.TipsCriteria; import br.com.condesales.listeners.AccessTokenRequestListener; import br.com.condesales.listeners.CheckInListener; import br.com.condesales.listeners.ImageRequestListener; import br.com.condesales.listeners.TipsRequestListener; import br.com.condesales.listeners.UserInfoRequestListener; import br.com.condesales.models.Checkin; import br.com.condesales.models.Tip; import br.com.condesales.models.User; import br.com.condesales.tasks.users.UserImageRequest;
Открытие проекта в Android Studio
В при работе с Visual Studio можно запустить файл проекта с расширением .sln и тогда проект полностью откроется в среде разработки. Файл с каким расширением необходимо запустить в Android Studio, чтобы открыть весь проект?
Отслеживать
задан 9 сен 2017 в 9:11
717 11 11 серебряных знаков 31 31 бронзовый знак
3 ответа 3
Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию
Для того, чтобы открыть проект кликом по файлу, запускайте файл с расширенением .iml в корне проекта. Имя файла совпадает с именем проекта.
Например для проекта Sample запускаете файл sample.iml в корне папок проекта Sample
Отслеживать
ответ дан 9 сен 2017 в 12:43
36.8k 6 6 золотых знаков 47 47 серебряных знаков 123 123 бронзовых знака
вам нужен файл с папки app — build.gradle
Отслеживать
ответ дан 9 сен 2017 в 11:52
Andriy Martsinkevych Andriy Martsinkevych
1,575 1 1 золотой знак 7 7 серебряных знаков 17 17 бронзовых знаков
Если вы сделали свой первый проект и не можете его открыть в студии:
- Запуск проекта: app\build.gradle
- Находим и указываем приложение которым открыть файл.
- Указываем путь к sdk он может лежать тут: C:\Users\AppData\Local\Android\sdk
- Если sdk не найдено, создайте новый проект, при старте откроется sdk menedger
- Укажите нормальную папку для хранения sdk т.к. геморой с открытием проектов будет повторяться.
Отслеживать
ответ дан 13 фев 2021 в 9:50
- android
- android-studio
-
Важное на Мете
Похожие
Подписаться на ленту
Лента вопроса
Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.
Дизайн сайта / логотип © 2023 Stack Exchange Inc; пользовательские материалы лицензированы в соответствии с CC BY-SA . rev 2023.10.27.43697
Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Инструкция по установке
Видеоинструкция по интеграции VPS SDK в проект для Android:
Запуск Example Project
Для запуска примера приложения необходим смартфон с поддержкой ARCore.
- Клонировать репозиторий по ссылке
https://github.com/naviar-io/naviar-sdk-android.git
- Открыть проект в Android Studio(также можно клонировать проект при помощи Android Studio: File → New → Project From Version Control и в поле URL указать ссылку из пункта 1)
- Дождаться окончания синхронизации проекта и запустить проект
По умолчанию приложение запускается для работы с реальными данными и с использованием GPS. Чтобы проверить работу приложения на фото надо выполнить следующие шаги:
-
После запуска приложения и предоставления всех разрешений, нужно сделать долгое нажатие по экрану, появится следующее меню
- Autofocus — выбран
- GPS — не выбран
Интеграция в собственный проект
- В build.gradle модуля добавить зависимость. Для этого в блок dependencies добавить следующую строчку
dependencies implementation("io.naviar:vps-sdk:0.7.0") . >
- Выполнить синхронизацию проекта с gradle.
- Добавить VpsArFragment на экран. Это можно сделать в xml или через код
androidx.fragment.app.FragmentContainerView android:id="@+id/vFragmentContainer" android:name="io.naviar.vps_sdk.ui.VpsArFragment" android:layout_width="match_parent" android:layout_height="match_parent" />
supportFragmentManager.beginTransaction() .replace(R.id.vFragmentContainer, VpsArFragment()) .commit()
- Создать конфигурацию для VpsService . Для этого можно вызвать
// конфигурация для локализации внутри зданий val vpsConfig = VpsConfig.getIndoorConfig(locationIds>) // или конфигурации для локализации вне зданий val vpsConfig = VpsConfig.getOutdoorConfig(locationIds>) // или создать свою конфигурацию val vpsConfig = VpsConfig(locationIds>)
Название параметра | Описание | Значение по умолчанию |
---|---|---|
locationIds | Идентификатор(ы) локации(й) для локализации. | не задано |
intervalLocalizationMS | Интервал между локализациями. Задается в миллисекундах. | 2500 |
useGps | Использовать GPS при локализации или нет. | false |
localizationType | Способ локализации. Можно установить локализацию по фото(Photo) или при помощи нейронных сетей(MobileVps). | MobileVps |
failsCountToResetSession | Количество неудачных попыток для сброса текущей сессии VPS (количество попыток исправить положение с учетом результата предыдущей локализации) | 5 |
updateWorldDurationMS | Продолжительность обновления позиции модели между локализациями. Задается в миллисекундах. | 500 |
updateWorldDistanceLimit | Если разница позиций моделей между двумя локализациями будет больше заданного значения, то позиция модели будет установлена немедленно, а иначе будет плавное перемещение модели до нужной позиции. | 2f |
updateWorldAngleLimit | Если разница поворота моделей между двумя локализациями будет больше заданного значения, то поворот модели будет установлен немедленно, а иначе будет плавный поворот модели до нужного значения. | 10f |
После установить конфигурацию в VpsService
val vpsService = vpsArFragment.vpsService vpsService.setVpsConfig(vpsConfig)