Как отделяются строки
Перейти к содержимому

Как отделяются строки

  • автор:

Строки и функция print в Python

Строка представляет собой простую последовательность символов. С ней можно работать разными способами. Любая последовательность символов, заключенная в кавычки, в Python считается строкой. Кавычки могут быть одинарные и двойные.

«Строка Python.»

‘Строка Python.’

Это позволяет использовать внутренние кавычки в строках. «Язык программирования ‘Python’ «. Рассмотрим операции со строками.

Содержание страницы:
1. Функция print()
2. Табуляция и разрыв строк
3. Изменение регистра символов в строках
4. F-строки. Форматирование строк
5. Удаление пропусков
6. Комментарии

1. Функция print() в Python .

Встроенная функция print() выводит свой аргумент в строке текста.

>>> print( ‘Hello world!’ )
Hello world!
>>> print( «Hello world!» )
Hello world
>>> print( «Hello», ‘world!’ )
Hello world

В каждом случае аргументом является строка Hello world! Кроме того, print() не выводит кавычки, в которые заключена строка. Строка может быть заключена как в одинарные так и в двойные кавычки. В третьем случае, функция print() , получила список аргументов «Hello» и ‘world’, разделенных запятыми. Каждый аргумент выводится, отделяясь от следующего пробелом. В итоге во всех трех случаях получается один и тот же результат.

2. Табуляция и разрыв строк в Python.

В программировании термином пропуск ( whitespace ) называются такие непечатаемые символы, как пробелы, табуляции и символы конца строки. Пропуски структурируют текст, чтобы пользователю было удобнее читать его.

В таблице приведены наиболее часто встречаемые комбинации символов.

Для добавления в текст табуляции используется комбинация символов \t . Разрыв строки добавляется с помощью комбинации символов \n .

>>> print(«Python»)
Python
>>> print(» \t Python»)
Python
>>> print(«Языки программирования: \n Python \n Java \n C»)
Языки программирования:
Python
Java
C

Табуляция и разрыв строк могут сочетаться в тексте. В следующем примере происходит вывод одного сообщения с разбиением на строки с отступами.

>>> print(«Языки программирования: \n\t Python \n\t Java \n\t C»)
Языки программирования:
Python
Java
C

3. Изменение регистра символов в строках в Python.

Одной из частых операций, выполняемых со строками — это изменение регистра символов. Например, у нас есть переменная name, в которой сохранена строка «Hello world!». Для преобразования символов к верхнему или нижнему регистру существует несколько методов.

>>> name = «Hello world!»
>>> print(name. title() )
Hello World!
>>> print(name. upper() )
HELLO WORLD!
>>> print(name. lower() )
hello world!

В первом случае за именем переменной в команде print() следует вызов метода title() . Метод — это действие, которое Python выполняет с данными. Точка после name приказывает Python применить метод title() к переменной name. За именем метода всегда следует пара круглых скобок () . Методам для выполнения их работы часто требуется дополнительные данные, и они указываются в скобках. В данный момент дополнительная информация не нужна, поэтому в скобках ничего нет. Метод title() преобразует первый символ каждого слова к верхнему регистру, остальные символы выводятся, как и были. Во втором случае используется метод upper() , в котором все символы преобразовываются к верхнему регистру. В третьем случае в методе lower() идет преобразование всех символов к нижнему регистру.

Метод lower() очень часто используется для хранения данных. Редко при вводе данных все пользователи вводят данные с точным соблюдением регистра. После ввода все данные преобразуются к нижнему регистру и уже затем выводится информация с использованием регистра, наиболее подходящего.

4. F-строки. Форматирование строк в Python.

Часто требуется использовать значения переменных внутри строки. Предположим, что у вас имя и фамилия хранятся в разных переменных и вы хотите их объединить для вывода полного имени.

Для того чтобы вставить значение переменных в строку, нужно поставить букву f непосредственно перед открывающейся кавычкой. Заключить имя или имена переменных в фигурные скобки <> .

Python заменить каждую переменную на ее значение при выводе строки.

>>> name = «Александр»
>>> surname = «Пушкин»
>>> full_name = f» »
>>> print(full_name)
Александр Пушкин

Буква f происходит от слова format, потому что Python форматирует строку, заменяя имена переменных в фигурных скобках на их значения. В итоге выводится строка имя и фамилия.

Если в переменной имя и фамилия записана с маленькой буквы, то на помощь придет метод title() . Так же с помощью f строк можно строить сообщения, которые затем сохраняются в переменной.

>>> name = «александр»
>>> surname = «пушкин»
>>> full_name = f» »
>>> print( f» Русский поэт ! » )
Русский поэт Александр Пушкин!
>>> message = f» Мой любимый поэт »
>>> print(message)
Мой любимый поэт Александр Пушкин

Важно: F-строки впервые появились в Python3.6. Если вы используете более раннею версию, используйте метод format. Что бы использовать метод format(), перечислите переменные в круглых скобках после format.

full_name = «<> <>«.format(name, surname)

5. Удаление пропусков в Python.

Для пользователя две строки ‘Python’ и ‘ Python ‘ внешне сильно не отличаются, но для программы это совершенно разные строки. Python видит дополнительные пропуски и считает их важными. Обращайте внимание на лишние пропуски, потому что часто в программах приходится сравнивать строки, чтобы проверить совпадения. Один из примеров — это проверка имен пользователей при регистрации или авторизации на сайте. Python позволяет удалять лишние пропуски, введенные пользователем.

Удаление пропусков в Python

метод описание
rstrip() удаляет пропуск у правого края
lstrip() удаляет пропуск у правого края
strip() удаляет пропуски с обоих концов

Python может искать лишние пропуски у правого и левого края строки, так же может удалить с обоих концов строки.

>>> language. rstrip ()
‘ python’
>>> language. lstrip ()
‘python ‘
>>> language. strip ()
‘python’
>>> language
‘ python ‘

Важно: Python не удаляет навсегда эти пропуски в переменной. Чтобы исключить пропуск из строки, следует ее перезаписать.

>>> language = ‘ python ‘
>>> language
‘ python ‘
>>> language = language. strip ()
>>> language
‘python’

Сначала пропуски удаляются методом strip() и потом записываются в исходную переменную.

6. Комментарии в Python.

В Python признаком комментария является символ «решетка» ( # ). Интерпретатор Python игнорирует все символы, следующие в коде после # до конца строки.

>>> print(‘Hello Python’)
Hello Python
>>> # print(‘Hello Python’)

Основная задача комментария — объяснить, как работает ваш код и что он делает. В процессе работы над проектом вы понимаете, как работают все компоненты, но если вы вернетесь к этому проекту спустя месяц или годы, то придется заново разбираться. Так же при совместной разработке с другими программистами без комментариев вам не обойтись. Рекомендуется сразу писать комментарии в процессе разработки. Удалить комментарии намного проще, чем возвращаться и добавлять комментарии в программу.

Курсы javascript

В руководстве написано, что строки отделяются либо одинарными, либо двойными кавычками, соответственно ‘ или «.

Как выйти из положения, если строка формируется «на лету» и состоит из разметки HTML, соответственно двойные кавычки там есть практически всегда, но при этом в некоторых случаях могут попадать и одинарные. Как только они попадают — скрипт работать перестаёт. Не очень представляю себе как можно на лету их экранировать, регулярное выражение будет весьма сложным и вряд ли 100% рабочим.

В других языках всё решается конструкцией типа qq~тут что хочешь~, но в javascript этого нет.

Что посоветуете? Заранее всем спасибо!

Python: Кавычки

В этом уроке мы разберемся, что такое строка и какую роль в коде играют кавычки.

Определить строку довольно просто — это некий набор символов. Представим, что у нас есть такие записи:

'Hello' 'Goodbye' 'G' ' ' '' 

Какие из этих вариантов — строки? На самом деле, все пять вариантов подходят:

  • С ‘Hello’ и ‘Goodbye’ все очевидно — мы уже работали с подобными конструкциями и называли их строками
  • ‘G’ и ‘ ‘ — тоже строки, просто в них всего по одному символу
  • » — это пустая строка, потому в ней ноль символов

Строкой мы считаем все, что находится внутри кавычек: даже если это пробел, один символ или вообще отсутствие символов.

Выше мы записывали строки в одинарных кавычках, но это не единственный способ. Можно использовать и двойные:

print("Dracarys!") 

Теперь представьте, что вы хотите напечатать строчку Dragon’s mother. Апостроф перед буквой s — это такой же символ, как одинарная кавычка. Попробуем:

print('Dragon's mother') # SyntaxError: invalid syntax 

Такая программа не будет работать. С точки зрения Python строчка началась с одинарной кавычки, а потом закончилась после слова dragon. Дальше были символы s mother без кавычек — значит, это не строка. А потом была одна открывающая строку кавычка, которая так и не закрылась: ‘) . Этот код содержит синтаксическую ошибку — это видно даже по тому, как подсвечен код.

Чтобы избежать этой ошибки, мы используем двойные кавычки. Такой вариант программы сработает верно:

print("Dragon's mother") 

Теперь интерпретатор знает, что строка началась с двойной кавычки и закончиться должна тоже на двойной кавычке. А одинарная кавычка внутри стала частью строки.

Верно и обратное. Если внутри строки мы хотим использовать двойные кавычки, то саму строку надо делать в одинарных. Причем количество кавычек внутри самой строки неважно.

Теперь представим, что мы хотим создать такую строку:

Dragon's mother said "No" 

В ней есть и одинарные, и двойные кавычки. Нам нужно каким-то образом указать интерпретатору, что кавычки — это один из символов внутри строки, а не начало или конец строки.

Для этого используют символ экранирования: \ — обратный слэш. Если мы поставим \ перед кавычкой (одинарной или двойной), то интерпретатор распознает кавычку как обычный символ внутри строки, а не начало или конец строки:

# Экранируем кавычки вокруг No, чтобы интерпретатор # распознал их как часть строки print("Dragon's mother said \"No\"") # => Dragon's mother said "No" 

Обратите внимание, что в примере выше нам не пришлось экранировать одинарную кавычку (апостроф ‘s), потому что сама строка создана с двойными кавычками. Если бы строка создавалась с одинарными кавычками, то символ экранирования нужен был бы перед апострофом, но не перед двойными кавычками.

Если нужно вывести сам обратный слеш, то работает такое же правило. Как и любой другой специальный символ, его надо экранировать:

print("\\") # => \ 

Задание

Напишите программу, которая выведет на экран:

"Khal Drogo's favorite word is "athjahakar"" 

Программа должна вывести на экран эту фразу в точности. Обратите внимание на кавычки в начале и в конце фразы:

"Khal Drogo's favorite word is "athjahakar""

Упражнение не проходит проверку — что делать? ��

Если вы зашли в тупик, то самое время задать вопрос в «Обсуждениях». Как правильно задать вопрос:

  • Обязательно приложите вывод тестов, без него практически невозможно понять что не так, даже если вы покажете свой код. Программисты плохо исполняют код в голове, но по полученной ошибке почти всегда понятно, куда смотреть.

В моей среде код работает, а здесь нет ��

Тесты устроены таким образом, что они проверяют решение разными способами и на разных данных. Часто решение работает с одними входными данными, но не работает с другими. Чтобы разобраться с этим моментом, изучите вкладку «Тесты» и внимательно посмотрите на вывод ошибок, в котором есть подсказки.

Мой код отличается от решения учителя ��

Это нормально ��, в программировании одну задачу можно выполнить множеством способов. Если ваш код прошел проверку, то он соответствует условиям задачи.

В редких случаях бывает, что решение подогнано под тесты, но это видно сразу.

Прочитал урок — ничего не понятно ��

Создавать обучающие материалы, понятные для всех без исключения, довольно сложно. Мы очень стараемся, но всегда есть что улучшать. Если вы встретили материал, который вам непонятен, опишите проблему в «Обсуждениях». Идеально, если вы сформулируете непонятные моменты в виде вопросов. Обычно нам нужно несколько дней для внесения правок.

Кстати, вы тоже можете участвовать в улучшении курсов: внизу есть ссылка на исходный код уроков, который можно править прямо из браузера.

Правила оформления Python-кода

Рекомендуется использовать 4 пробела на каждый уровень отступа. Python 3 запрещает смешивание табуляции и пробелов в отступах. Код, в котором используются и те, и другие типы отступов, должен быть исправлен так, чтобы отступы в нем были расставлены только с помощью пробелов.

 def no_tab_using(): no_tab = 'Using 4 spaces' 
 def use_tab(): one_tab_using = 'Ugly' 

2. Точки с запятой

Не разделяйте ваши строки с помощью точек с запятой и не используйте точки с запятой для разделения команд, находящихся на одной строке.

 a = 'String' b = 15 c = 7.2 
 a = 'String'; b = 15; c = 7.2; 

3. Скобки

Используйте скобки экономно. Не используйте их с выражением return или с условной конструкцией, если не требуется организовать перенос строки. Однако скобки хорошо использовать для создания кортежей.

 if budget < 0: return False # ------------------- while counter  
 if (budget < 0): return (False) # ------------------- if not(line): continue # ------------------- return (result) 

4. Пробелы в выражениях и инструкциях

4.1 Пробелы и скобки

4.1.1 Не ставьте пробелы внутри каких-либо скобок (обычных, фигурных и квадратных).

 pineapple(pine[1], ) 
 pineapple( pine[ 1 ], < apple: 2 >) 

4.1.2 Никаких пробелов перед открывающей скобкой, которая начинает список аргументов, индекс или срез.

 get_number_of_guests(1) 
 get_number_of_guests (1) 
 dish['ingredients'] = cook_book[:3] 
 dish ['ingredients'] = cook_book [:3] 

4.2 Пробелы рядом с запятой, точкой с запятой и точкой

4.2.1 Перед запятой, точкой с запятой либо точкой не должно быть никаких пробелов. Используйте пробел после запятой, точки с запятой или точки (кроме того случая, когда они находятся в конце строки).

 if number_of_goods == 4: print(number_of_goods, total_price) 
 if number_of_goods == 4 : print(number_of_goods , total_price) 

4.3 Пробелы вокруг бинарных операторов

4.3.1 Окружайте бинарные операторы одиночными пробелами с каждой стороны. Это касается присваивания ( = ), операторов сравнения ( == , , > , != , <> , , >= , in , not in , is , is not ), и булевых операторов ( and , or , not ). Используйте, как вам покажется правильным, окружение пробелами по отношению к арифметическим операторам, но расстановка пробелов по обеим сторонам бинарного оператора придает целостность коду.

 counter == 1 
 counter  

4.3.2 Не используйте более одного пробела вокруг оператора присваивания (или любого другого оператора) для того, чтобы выровнять его с другим.

 price = 1000 price_with_taxes = 1200 price_with_taxes_and_discounts = 1100 
 price = 1000 price_with_taxes = 1200 price_with_taxes_and_discounts = 1100 

4.3.3 Не используйте пробелы по сторонам знака = , когда вы используете его, чтобы указать на именованный аргумент или значение по умолчанию.

 def complex(real, imag=0.0): return magic(r=real, i=imag) 
 def complex(real, imag = 0.0): return magic(r = real, i = imag) 

5. Длина строк

Ограничивайте длину строк 79 символами (а длину строк документации и комментариев — 72 символами). В общем случае не используйте обратный слеш в качестве перехода на новую строку. Используйте доступное в Python явное объединение строк посредством круглых и фигурных скобок. Если необходимо, можно добавить дополнительную пару скобок вокруг выражения.

 style_object(self, width, height, color='black', design=None, emphasis=None, highlight=0) if (width == 0 and height == 0 and color == 'red' and emphasis == 'strong'): 

Если ваш текст не помещается в одну строку, используйте скобки для явного объединения строк.

 long_string = ('This will build a very long long ' 'long long long long long long string') 

Что касается длинных URL в комментариях, то располагайте их, если это необходимо, на одной строке.

 # See details at # http://www.example.com/example/example/example/example/example/example/example_example.html 
 # See details at # http://www.example.com/example/example/example/example/example/\ # example/example_example.html 

Обратный слеш иногда используется. Например, с длинной конструкцией with для переноса блока инструкций.

 with open('/path/to/some/file/you/want/to/read') as file_1, \ open('/path/to/some/file/being/written', 'w') as file_2: file_2.write(file_1.read()) 

Ещё один подобный случай — длинные assert .

6. Пустые строки

Отделяйте функции (верхнего уровня, не функции внутри функций) и определения классов двумя пустыми строками. Определения методов внутри класса отделяйте одной пустой строкой. Две пустые строки должны быть между объявлениями верхнего уровня, будь это класс или функция. Одна пустая строка должна быть между определениями методов и между объявлением класса и его первым методом.

 import os . . class MyClass: . def __init__(self): self.name = 'My name' . def f(self): return 'hello world' . . def MyFunc(): i = 12345 return i . myclass = MyClass() 

Используйте (без энтузиазма) пустые строки в коде функций, чтобы отделить друг от друга логические части.

Python расценивает символ control+L как незначащий (whitespace), и вы можете использовать его, потому что многие редакторы обрабатывают его как разрыв страницы — таким образом, логические части в файле будут на разных страницах. Однако не все редакторы распознают control+L и могут на его месте отображать другой символ.

7. Имена

Имена, которых следует избегать:

    Односимвольные имена, исключая счетчики либо итераторы. Никогда не используйте символы l (маленькая латинская буква «эль»), O (заглавная латинская буква «о») или I (заглавная латинская буква «ай») как однобуквенные идентификаторы. В некоторых шрифтах эти символы неотличимы от цифры один и нуля. Если очень нужно l , пишите вместо неё заглавную L . Хорошо

 long_name = 'Хорошее имя переменной' L = 'Допустимо, но лучше избегать' 
 l = 1 I = 1 O = 0 
 import my_module 
 import my-module 
 my_variable = 'Variable' 
 __myvariable__ = 'Variable' 

7.1 Имена функций

Имена функций должны состоять из маленьких букв, а слова разделяться символами подчеркивания — это необходимо, чтобы увеличить читабельность.

 my_variable = 'Variable' 
 My-Variable = 'Variable' 

Стиль mixedCase допускается в тех местах, где уже преобладает такой стиль — для сохранения обратной совместимости.

7.2 Имена модулей и пакетов

Модули должны иметь короткие имена, состоящие из маленьких букв. Можно использовать символы подчёркивания, если это улучшает читабельность. То же самое относится и к именам пакетов, однако в именах пакетов не рекомендуется использовать символ подчёркивания.

Так как имена модулей отображаются в имена файлов, а некоторые файловые системы являются нечувствительными к регистру символов и обрезают длинные имена, очень важно использовать достаточно короткие имена модулей — это не проблема в Unix, но, возможно, код окажется непереносимым в старые версии Windows, Mac, или DOS.

 import vkapi 
 import My-First-VKontakte-API-Modul 

7.3 Имена классов

Все имена классов должны следовать соглашению CapWords почти без исключений.

 class MyFirstClass: 

Иногда вместо этого могут использоваться соглашения для именования функций, если интерфейс документирован и используется в основном как функции.

Обратите внимание, что существуют отдельных соглашения о встроенных именах: большинство встроенных имен — одно слово (либо два слитно написанных слова), а соглашение CapWords используется только для именования исключений и встроенных констант.

Так как исключения являются классами, к исключениями применяется стиль именования классов. Однако вы можете добавить Error в конце имени (если, конечно, исключение действительно является ошибкой).

7.4 Имена констант

Константы обычно объявляются на уровне модуля и записываются только заглавными буквами, а слова разделяются символами подчеркивания.

 MAX_OVERFLOW = 10 TOTAL = 100 

8. Комментарии

Комментарии, противоречащие коду, хуже, чем отсутствие комментариев. Всегда исправляйте комментарии, если меняете код!

Комментарии должны быть законченными предложениями. Если комментарий — фраза или предложение, первое слово должно быть написано с большой буквы, если только это не имя переменной, которая начинается с маленькой буквы (никогда не отступайте от этого правила для имен переменных).

Ставьте два пробела после точки в конце предложения.

Если вы — программист, не говорящий по-английски, то всё равно следует использовать английский язык для написания комментариев. Особенно, если нет уверенности на 120% в том, что этот код будут читать только люди, говорящие на вашем родном языке.

8.1 Блоки комментариев

Блок комментариев обычно объясняет код (весь или только некоторую часть), идущий после блока, и должен иметь тот же отступ, что и сам код. Каждая строчка такого блока должна начинаться с символа # и одного пробела после него (если только сам текст комментария не имеет отступа).

Абзацы внутри блока комментариев разделяются строкой, состоящей из одного символа # .

8.2 Комментарии в строке с кодом

Старайтесь реже использовать подобные комментарии.

Такой комментарий находится в той же строке, что и инструкция. «Встрочные» комментарии должны отделяться хотя бы двумя пробелами от инструкции. Они должны начинаться с символа # и одного пробела.

Комментарии в строке с кодом не нужны и только отвлекают от чтения, если они объясняют очевидное.

 counter = counter + 1 # Increment counter 

8.3 Строки документации

Соглашения о написании хорошей документации (docstrings) зафиксированы в PEP 257.

Пишите документацию для всех публичных модулей, функций, классов, методов. Строки документации необязательны для приватных методов, но лучше написать, что делает метод. Комментарий нужно писать после строки с def .

Очень важно, чтобы закрывающие кавычки стояли на отдельной строке. А еще лучше, если перед ними будет ещё и пустая строка.

 """Return something useful Optional plotz says to frobnicate the bizbaz first. """ 

Для однострочной документации можно оставить """ на той же строке.

9. Циклы

9.1 Циклы по спискам

Если нам необходимо в цикле пройти по всем элементам списка, то хорошим тоном (да и более читаемым) будет такой способ:

 colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow'] for color in colors: print(color) 

И хотя бывалые программисты или просто любители C могут использовать и такой код, это моветон.

 colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow'] for i in range(len(colors)): print(colors[i]) 

А если нужно пройти по списку задом наперед, то лучше всего использовать метод reversed:

 colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow'] for color in reversed(colors): print(color) 

Вместо того чтобы писать избыточный код, который и читается-то не очень внятно.

 colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow'] for i in range(len(colors)-1, -1, -1): print(colors[i]) 

9.2 Циклы по списку чисел

Если есть необходимость пройти в цикле по ряду чисел, то метод range будет намного приемлемее, как минимум потому, что этот метод потребляет намного меньше памяти, чем вариант в блоке "Плохо". А представьте, что у вас ряд из трёх миллиардов последовательных чисел!

 for i in range(6): print(i**2) 
 for i in [0, 1, 2, 3, 4, 5]: print(i**2) 

9.3 Циклы по спискам с индексами

Метод enumerate позволяет получить сразу индекс и значение из списка, что, во-первых, предоставляет множество возможностей для дальшнейшего проектирования, а во-вторых, такой код легче читается и воспринимается.

 colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow'] for i, color in enumerate(colors): print(i, '-->', color) 
 colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow'] for i in range(len(colors)): print(i, '-->', colors[i]) 

9.4 Циклы по двум спискам

Используя метод zip, мы получаем из двух списков один список кортежей, что более удобно для дальнейшего использования и требует меньше памяти. Да и просто этот вариант более элегантный.

 names = ['raymond', 'rachel', 'matthew'] colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow'] for name, color in zip(names, colors): print(name, '-->', color) 
 names = ['raymond', 'rachel', 'matthew'] colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow'] n = min(len(names), len(colors)) for i in range(n): print(names[i], '-->', colors[i]) 

10. Импорты

Каждый импорт, как правило, должен быть на отдельной строке.

 import os import sys 
 import sys, os 

В то же время, можно писать так:

 from subprocess import Popen, PIPE 

Импорты всегда располагаются в начале файла, сразу после комментариев уровня модуля, строк документации, перед объявлением констант и объектов уровня модуля. Импорты должны быть сгруппированы в порядке от самых простых до самых сложных:

  • импорты из стандартной библиотеки,
  • сторонние импорты,
  • импорты из библиотек вашего приложения.

Наряду с группированием, импорты должны быть отсортированы лексикографически, нерегистрозависимо, согласно полному пути до каждого модуля.

 import foo from foo import bar from foo.bar import baz from foo.bar import Quux from Foob import ar 

Рекомендуется абсолютное импортирование, так как оно обычно более читаемо и ведет себя лучше (или, по крайней мере, даёт понятные сообщения об ошибках), если импортируемая система настроена неправильно (например, когда каталог внутри пакета заканчивается на sys.path ).

 import mypkg.sibling from mypkg import sibling from mypkg.sibling import example 

Тем не менее, явный относительный импорт является приемлемой альтернативой абсолютному импорту, особенно при работе со сложными пакетами, где использование абсолютного импорта было бы излишне подробным.

 from . import sibling from .sibling import example 

Следует избегать шаблонов импортов ( from import * ), так как они делают неясным то, какие имена присутствуют в глобальном пространстве имён, что вводит в заблуждение как читателей, так и многие автоматизированные средства.

Рекомендуем также ознакомиться с полной версией соглашения о том, как писать код на Python (PEP 8)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *