А кто у нас умный на фортепиано
Перейти к содержимому

А кто у нас умный на фортепиано

  • автор:

Джазовое фортепиано

игра на пианино обучение

Видеоуроки

Очень интересный стиль бразильской музыки, придуманной Антонио Карлосом Жобимом. Это смесь cool-джаза и местных бразильских ритмов.

После покупки видеоурока Вы получите прямую ссылку на скачивание видео. Подумайте, сколько Вам потребуется времени, чтобы отыскать ноты, разобрать и выучить их? К тому же по нотам очень сложно разобрать игру ритма боссановы. Гораздо легче «снять с рук» преподавателя при медленном просмотре.

(Общая длительность видео 15:16, размер 132 Мб, формат — mp4)

Иконки платёжных систем

Как оплатить

Вам подходит этот курс, если:

  • Вам нравится бразильская музыка
  • Вы хотите научиться играть боссановы быстро
  • Вам не хочется искать ноты и Вы тяжело разбираете их.

132 мегабайта 16 минут видео mp4-формат

Описание урокаIpanema2

С помощью нашего видеоурока Вы научитесь ритму боссановы через игру суперпопулярной боссановы «Девушка из Ипанемы» (The Girl From Ipanema).

Оригинал Боссановы «Девушка из Ипанемы»:

Вы научитесь играть вот так:

Ничего страшного, если с первого раза не всё будет получаться, ведь это очень сложный ритм. Пробуйте отрабатывать очень медленно, просчитав в уме, где в каком месте должна играть правая, а где левая рука и у ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

игра на пианино обучение

Видеоуроки

Купить

Видеоурок — играем Боссановы

В данном видеоуроке вы научитесь играть ритм Боссановы через игру популярной мелодии «The Girl From Ipanema», придуманной Антонио Карлосом Жобимом. Если Вам понравился видеоурок, мы будем очень рады видеть Ваши комментарии!

Отзывы выпускников

Maria

Мария (г. Москва)

Спасибо большое, я приобрела урок по боссанове, он шикарный!) Играю теперь ее постоянно, чтобы довести до автоматизма, спасибо! Обязательно буду обучаться и дальше!

Алексей Грохотов (г. Казань)

25 комментариев к записи “Видеоурок — играем Боссановы”

Анастасия :

Урок содержательный, есть над чем поработать) Единственное, было бы неплохо если бы назывались аккорды, которые обращены или изменены — так было бы проще сориентироваться, ну там, Сmaj7, G9…
И вообще, хорошая идея представлять джазовые стили. Это интересно:)

Алла Морозова :

мне урок понравился, но единственное, чего не хватает, это второй клавиатуры с обозначением всех переходов и аккордов, порой непонятно какие именно клавиши вы нажимаете, а какие нет:)а урок хорош!!

Алсу :

Добрый вечер, Сергей )
я правильно поняла : видеоурок обучения игры Босанова НУЖНО ОПЛАЧИВАТЬ ОТДЕЛЬНО ? т.е. в полный обновляемый курс, купленный за 1499 р., этот урок НЕ входит ? также этот же вопрос про некоторые отдельные видеоуроки ( н-р, Остаться — город 312, или Лепс — Самюлучший день)

Сергей Филимонов :

Да, Алсу, отдельные видеоуроки с обозначенной ценой покупаются отдельно. Видеоурок по Боссановам, думаю, потом включу в курс. С уважением, Сергей Филимонов.

Алсу :

как купить Босанову ? По кнопке купить не работает…во всех браузерах
Сергей Вахламов :

Наконец-то доучил боссанову!
Она просто потрясающая!
Потрясающе то состояние и осознание, что можешь свободно играть такой сложный ритм обеими руками! Когда друзья приходят ко мне и садятся кушать — ощущают себя в ресторане, в то время когда играю боссанову. Что ещё сказать. Это просто супер!
Каждый раз когда играю её — получаю массу позитива.
Это не три аккорда, которые освоить можно за 5 минут.
Это сложный ритм и завораживающий стиль.
Владение этой техникой доставляет удовольствие!
Спасибо, Сергей! Освоить ритм без замедления все таки не получилось, даже при том, что вы сами замедляли игру.
А некоторые аккорды остались загадкой, такой как 2-2-2, построенный с ноты МИ. На 5:44.

Сергей Филимонов :

Спасибо, Сергей!
Это не совсем обычный аккорд. В этом месте должен стоять ДО-мажорный доминантсептаккорд, т.е. малый мажорный аккорд. Из малого мажорного аккорда здесь только 2 звука остались — это МИ и ЦУ, два других звука (ЗУ и ЛО) можно рассматривать либо как альтерации 5 ступени (ноты СОЛЬ), либо как фрагмент целотоновой гаммы (ДО-РЕ-МИ-ЗУ-ЛО-ЦУ), которая может употребляться в качестве альтернативного звукоряда при доминанте. (надеюсь, что понятно написал)
С уважением, Сергей Филимонов.

Андрей :

А если со скидной за подписку ето будет бесплатно?

Сергей Филимонов :

Вообще, не предусмотрена скидка для этого. Скидка предназначена для покупки курсов. Я не знаю, почему она за последние 2 дня 2 раза сработала. Глюк программы. Сейчас исправлять буду.

Ирина :

Я бы купила этот курс, если бы к нему были приложены ноты мелодии (lead sheet) и аккорды (Cmaj7, Gmin…)
Хотелось бы больше профессионализма в этих уроках, а не просто заучивание с ролика без всякого понимания построению аккордов, и не хотелось бы слышать «до, ре, фа..» Лишь тогда эти уроки будут покупать не только в пределах России, но и в Америке тоже.

Сергей Филимонов :

Здравствуйте, Ирина.
Хочу поправить Вас. Это не «курс», а лишь видеоурок, поэтому его цена достаточно низкая. Я постоянно работаю над улучшением уроков и дополнением курсов. Не всё сразу. Как говорится, «Москва не сразу строилась». Те, кто уже приобрёл урок по боссановам, ни разу не попросили денег назад и оставляют лишь положительные отзывы. А по поводу покупателей — они есть не только в России. Примерный список стран (кроме России), откуда ученики уже покупали мои курсы:
1. Украина
2. Белоруссия
3. Казахстан
4. Грузия
5. Армения
6. Германия
7. Израиль
8. Италия
9. Соединённые Штаты Америки (да-да, оттуда тоже покупают)
10. Австралия
И это еще не весь список
Поэтому ничего не покупать и рассуждать о том, что и другие не покупают, не совсем правильно.
Да, я внимаю пожеланиям учеников и собираюсь улучшить урок по боссановам, добавив в него и ноты и более толковые объяснения. Тем, кто уже купил этот урок, я вышлю обновление. Однако цену на урок придётся увеличить из-за проведенного объема работ.
С уважением, Сергей Филимонов.

Айдос :

Добрый день Сергей. Купил ваш курс Ipanema. Курс хорош, но там нет примера как играть русские песни на этом стиле, что бы потом самому играть разные песни под этим стилем. Или это отдельный урок или мы должны это освоить сами после изучения этого видео?
Я посмотрел ваше видео «Умный» подбор аккомпанемента на фортепиано. Очень плнравилось переложение елочки по YIRUMA.

Сергей Филимонов :

Спасибо, Айдос, за высокую оценку!
Хочу заметить, что в данном случае это не курс, а просто видеоурок по игре боссановы на примере песни «The girl from Ipanema». Поэтому, понятное дело, что необходимо улучшение данного урока с добавлением других примеров, упражнений, графических пояснений. Кроме того, не Вы первый подаёте для этого идею. Меня об этом уже неоднократно просили.
Надо уже, наверное, идти навстречу, т.к. есть «запрос».
Но опять же, это отразится на цене. Урок перерастёт в такой «мини-курс» и его цена будет на уровне мини-курса «Ballad Style».
С уважением, Сергей Филимонов.

Алексей :

Сергей, цену можно смело поднимать… Большое спасибо за Вашу работу! 190 р. за урок… �� Такими и должны быть музыкальные школы!

Станислав :

ПОДТВЕРЖДАЮ мысль предыдущего комментатора!
Все просто и понятно! Разучил ритм и соединил обе руки за неделю, по 30-40 мин два раза в день!
Сергей, Вам РЕСПЕКТ! Спасибо!

Сергей Филимонов :

Господа и дамы! И это комментарий от человека, который сразу после покупки видеоурока прислал письмо с фразой «А где летящие полоски?!»…
Спасибо Вам за столь высокую оценку! �� Я польщён!
С уважением, Сергей Филимонов.

Станислав :

Сергей, все-таки, небольшое уточнение…
Этот видеоурок не для новичка! Полгода назад, я бы так не думал!
А в целом, все Ваши уроки прозрачны и понятны.Еще раз Спасибо и Успехов!

Aelina Roper :

Сергей, спасибо за интересный урок. Он рассчитан конечно же не на новичков. Ритм сложный, но невероятно красивый.
Хотелось бы чтобы в урок вы добавили какие-нибудь упражнения на этот ритм. Или графическое изображение ритма. Потому что с рук его довольно сложно учить. Даже, когда вы замедляете темп, сходу уловить не получается.У меня через неделю упорных занятий, примерно по полчаса, появился заметный результат, так что теперь наверное дело пойдет быстрее:-)

Сергей Филимонов :

Добрый день, Аэлина. В планах есть улучшение этого урока. Думаю, что возьмусь. По сроку пока не скажу. Очень много всего хочется сделать, а времени на всё не хватает… (((

Мария :

Сергей, здравствуйте! Скажите пожалуйста, а вы не занимаетесь вживую с учениками? Если да, то можно ли заниматься с Вами?

Сергей Филимонов :

Здравствуйте, Мария!
Да, я занимаюсь с учениками, но не в Москве, а в Омске.
Судя по Вашему IP-адресу Вы живете в Москве. Поэтому проводить уроки с Вами у нас не получится.
С уважением, Сергей Филимонов.

Мари :

Подскажите пожалуйста, будет ли урок по последней боссанове из видео, она ооочень красивая.

Сергей Филимонов :

Здравствуйте, Мари.
Хорошая мысль, надо подумать.
С уважением, Сергей Филимонов.

Владимир :

Рубеж взят в несколько подходов.
Сначала вернулся к курсу 10 шагов, повторил сложные аккорды.
Потом — в «Ноты прочь!», повторил сложносоставные аккорды, их строение и использование.
Потом, там же, за пару подходов усвоил боссановский ритм.
Потом — анализ, проигрывание и запись каждого аккорда на бумагу.
И уже потом,осознав что и как делается, за пару подходов освоил Ипанему.
Остался один вопрос — гармоническая сетка второй части по какому принципу строилась и есть ли общестандратный подход этого принципа (типа гармонических переходов)? Просматривается движение около E: ККК в обратную сторону Е Н F, потом D G E. Как это объясняет наука? Как-то связано с F7?

Владимир :

И да, надо продолжать, в рамках небольшого курса системно объяснить принцип игры, импровизации в Босса-Нова.

Оставить комментарий

Поделитесь информацией о нашем сайте в социальных сетях:

Мы принимаем к оплате:

Онлайн-школа фортепиано MuzVideo2.ru © 2012-2018 Все права защищены. ИП Филимонов С.А., ИНН 550615240669, ОГРНИП 318554300045476. Юр./факт. адрес: Омская обл, с. Новомосковка, ул. Въездная, д.13, тел. +79609921955, admin@muzvideo2.ru

Многие думают, что научиться играть на фортепиано очень сложно и для этого просто необходим хороший преподаватель, который будет неусыпно следить за учеником. Конечно, грамотный преподаватель — это всегда большой плюс, но самое главное — это Ваше большое желание НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ. Многие великие пианисты были самоучками, несмотря на то, что фортепиано всегда считался одним из самых сложных инструментов. Святослав Рихтер, например, начал карьеру пианиста ещё до того, как поступил в профессиональное учебное заведение, а до двадцати двух лет он оставался просто самоучкой. Рэй Чарльз стал слепым в семилетнем возрасте, но тем не менее, он стал одним из самых известных музыкантов США, перед которым преклонялись многие другие известные музыканты. Мишель Петруччиани считался одним из лучших джазовых пианистов Франции и имел орден почетного легиона, хотя не дотягивался даже до педалей, т.к. был карликом. Каждый из этих людей верил в себя и свой талант, несмотря ни на что и победил. Вы тоже сможете, если не будете сомневаться. Наша школа поможет Вам в этом.

Кое-кто скажет: «У меня нет музыкального слуха, поэтому играть на пианино я не смогу»! Это большое заблуждение. Человечество существует много тысячелетий и более или менее талантливые люди по отношению к музыке. Однако, если Вы слышите музыку, чувствуете её ритм и Вам хочется её сыграть, то нельзя сказать, что Вы «полный ноль». Многие не умеют петь то, что хотят спеть, но это уже касается в большей степени способности «управлять голосом», а не музыкального слуха. Огромное количество музыкантов отлично играют музыку, но абсолютно не умеют петь. Поэтому ничто не мешает Вам самостоятельно научиться играть на фортепиано, изучая видеоуроки и курсы нашей онлайн-школы фортепиано. Мы всегда оказываем помощь и поддержку нашим ученикам.

Уроки фортепиано

Уроки игры на фортепиано в школе Маэстро Новосибирск

Чем отличается «фортепиано» от «пианино»? Так называют один и тот же музыкальный инструмент! Некоторые специалисты, для большей значимости, именуют словом «фортепиано» рояль.

Программа обучения игры на фортепиано строится индивидуально, в зависимости от Вашей цели. У нас Вы сможете научиться:

  • нотной грамоте
  • играть на фортепиано «с нуля»
  • исполнять любимые произведения по памяти
  • «вспомнить» школьную программу
  • аккомпанировать себе на пианино
Хотите сделать оригинальный подарок? У нас есть подарочные сертификаты на уроки фортепиано!

Уроки фортепиано полезны:
Моторика рук
Концентрируют
Дают уверенность
Развивают память
Улучшают зрение
Успокаивают
После курса, вы:
Сможете
исполнять любимые композиции
Познакомитесь
с нотной грамотой
Сможете
аккомпанировать
Сможете
выступить на концерте
Улучшите
музыкальный слух
Научитесь
подбирать мелодию на слух
Запишитесь на БЕСПЛАТНОЕ занятие!
Осталось 5 свободных мест
Наши ученики

Лауреаты международных конкурсов

Финалисты телевизионных проектов

Солисты музыкальных групп

Авторы песен. Композиторы
Наши педагоги по фортепиано
Елена Петровна Демидова

Елена Петровна Демидова

Достижения:

  • Член союза композиторов России
  • Доцент НГК им. Глинки
  • Ученики – 5 лауреатов и 3 дипломанта региональных конкурсов композиторов
  • Образование: НГК им. Глинки

Выступление
преподавателя
Надежда Петровна Яковлева

Надежда Петровна Яковлева

Достижения:

  • Преподаёт: фортепиано
  • Аудитория: 12+
  • Образование: Новосибирский областной колледж культуры и искусств, Сибирский институт искусств им. Хворостовского
  • Стиль преподавания – универсальный
  • Имеет опыт, как преподавательской деятельности, так и репетиторства

София Александровна Попова

София Александровна Попова

Достижения:

  • Преподаёт: фортепиано, сольфеджио
  • Аудитория: 5+
  • Достижения: Лауреат всероссийских конкурсов
  • Опыт работы в муниципальной школе «педагогом-концертмейстером»
  • Образование: Новосибирский областной колледж культуры и искусств

Ксения Владимировна Ушакова

Ксения Владимировна Ушакова

Достижения:

  • Лауреат международных, всероссийских конкурсов. Стипендиат мэрии Санкт-Петербурга. Обладатель музыкальной награды «Звезда Прометея»
  • 10-лет — концертмейстер деревянных духовых инструментов в симфоническом оркестре
  • Преподавательский стаж — более 10 лет.
  • Образование: Санкт-Петербургский государственный институт культуры и искусств

Выступление
преподавателя
Ангелина Александровна Попова

Ангелина Александровна Попова

Достижения:

  • Преподаёт: фортепиано, сольфеджио
  • Аудитория: 5+
  • Достижения: Лауреат всероссийских конкурсов
  • Опыт работы в муниципальной школе «педагогом-концертмейстером»
  • Образование: Новосибирский областной колледж культуры и искусств

Полина Андреевна Извекова

Полина Андреевна Извекова

Достижения:

  • Преподаёт: академический и эстрадный вокал, синтезатор
  • Аудитория: 14+
  • Достижения: Лауреат всероссийских конкурсов
  • Образование: Новосибирский педагогический колледж «Учитель музыки», Новосибирская консерватория

Юлия Вячеславовна Шомполова

Юлия Вячеславовна Шомполова

Достижения:

  • Стаж преподавания — 3 года в ДМШ Санкт-Петербурга.
  • Пианист-органист.
  • Лауреат международных конкурсов.
  • Образование: Музыкальное училище им. Римского-Корсакова при Консерватории (г. Санкт-Петербург), класс специального фортепиано, Новосибирская консерватория им. Глинки.

Елена Владимировна Радченко

Елена Владимировна Радченко

Достижения:

  • Заслуженный артист России
  • На протяжении 30 лет — солистка филармонии
  • Образование: Новосибирская консерватория, класс Народной артистки Мясникововой.

Выступление
преподавателя
Отзывы учеников

В восторге от занятий! Мечтала заниматься музыкой с детства, но получилось, что… занималась танцами.

И, когда пришла в школу «Маэстро», поняла, что это действительно то, что мне нравится, чему я хотела бы учиться.Больше всего мне нравится в школе, что здесь преподносят знания так, что ты не чувствуешь себя ущербным или глупым. Всё очень здорово, весело и интересно. При лёгкой форме занятий, я на себе ощущаю очень большой прогресс, это меня очень радует и стимулирует заниматься дальше.

Читать далее

Меня зовут Настя. Я занимаюсь в школе «Маэстро», примерно, полтора года.

Пришла я сюда потому, что у меня всегда была мечта научиться петь, но здесь исполнилась моя ещё более давняя мечта – научиться играть на фортепиано.

Я порекомендую эту школу своим друзьям! Она находится в центре, всегда можно выбрать удобное время для занятий и здесь очень приятная и дружественная атмосфера.

Читать далее

Андрей Марченко

Мне 29 лет. Когда я начал заниматься в школе «Маэстро», я стал раскрываться эмоционально. Это стало проявляться в других сферах моей жизни. Раньше я не занимался музыкой совсем, но за эти 2 месяца, когда я погрузился в атмосферу школы «Маэстро», мне захотелось приобрести себе фортепиано, научиться играть и посвятить музыке большее количество времени.

Не ждите! Звоните, приходите! Пробуйте, пойте, играйте! У вас всё получится!

Читать далее

Меня зовут Татьяна. С удовольствием скажу несколько слов о школе, в которой я оказалась ученицей. Я сама удивляюсь этому, мне уже много лет. Я родилась в прошлом веке, в разгар войны. Выжила чудом. Я закончила музыкальную школу 60 лет назад! Все эти годы не заглядывала в ноты. Вдруг, в мои руки попадает календарик школы «Маэстро», с приглашением на занятие для всех возрастов и поколений. Я уверена, что это господь направил меня.

И вот, я учусь играть на аккордеоне. Мне нравится, что этот инструмент сам поёт и я его слышу. У меня есть учитель – Павел Коровин. Я благодарна ему за его терпение и дружеское отношение ко мне. Представляю, сколько такта нужно было, чтобы вдруг оказаться учителем чуть не столетней бабушки, которая захотела выучиться игре на аккордеоне.

А я желаю всем найти себе учителя, начиная с бога в душе и рядом, среди писателей, поэтов, музыкантов, композиторов. Это свечи, которые зажигает господь. Они светят всем, и каждому нужно постараться найти свой огонёк.

Спасибо школе «Маэстро», дающей возможность всем желающим прикоснуться к музыке и её струнам. Это нужно каждому, независимо от того, будут они музыкантами или нет. Желаю всем успехов!

Читать далее

Влад Смирнов

Всем привет, я – Влад Смирнов, радиоведущий и основатель проекта Liquid Flash. Мне 29 лет.

В школе «Маэстро» мне нравится отзывчивый персонал. Удобно, что школа расположена недалеко от метро на обоих берегах.

Польза от музыки? Это – кайф, ритм, движение вперёд! Музыка это то, что задаёт тебе какое-то своё движение. Я очень давно уверен в том, что музыканты – люди, которые занимаются любой музыкой, могут держать внутренний фокус. У них очень серьёзно развито внимание, концентрация.

Многие музыкальные дисциплины (сольфеджио, фортепиано, вокал) настроены на то, что человек концентрируется на себе, своей реакции, своих чувствах. Это очень тонкое искусство! Оно помогает нам развивать критическое мышление, которое сильно помогает в жизни. Я считаю, искренне, что музыканты это очень умные люди, которые могут адекватно оценивать окружающую действительность.

Мой любимый цвет – оранжевый, а точнее – рыжий! Поэтому я пришёл в музыкальную школу «Маэстро»! ��

А кто у нас умный на фортепиано

Школа игры на фортепиано: Под общей редакцией А. Николаева / сост. Николаев А., Натансон В., Рощина Л.

Согласно п. 1 ст. 25 закона «О защите прав потребителя», нельзя вернуть обратно в магазин книги, альбомы или нотные издания надлежащего качества.

Школа игры на фортепиано под общей редакцией А. Николаева публикуется издательством «Музыка» в течение многих десятилетий. При наличии достаточного количества методических сборников и хрестоматий «Школа Николаева» является универсальным учебно-методическим пособием для начального обучения игре на фортепиано. В своих педагогических принципах Школа опирается на богатые отечественные пианистические принципы.

Электронная версия издания включает аудиозаписи пьес в исполнении концертирующего пианиста, лауреата международных конкурсов, доцента МГК имени П. И. Чайковского Павла Шатского. (Записано на студии Синелаб саундмикс. Режиссёр Яков Захваткин. Озвучено на рояле «Steinway & Sons», модель D-274.)

Благодаря электронной версии первые шаги ученика должны стать более самостоятельными и увлекательными. Почему? А потому что ноты здесь звучат! И ученик, глядя на ещё не очень понятные ему «значки» на нотном стане, может сразу услышать разучиваемое им произведение. Кроме того, в ансамблевых пьесах у него появляется виртуальный партнёр, и такое «совместное» музицирование чрезвычайно удобно в подготовке домашнего задания, не говоря уже о том, какую радость оно может доставить юному музыканту.

Пьесы представлены в двух вариантах: ознакомительном (где это необходимо) и художественном (где есть выразительность, динамика, образ).

Электронная версия «Школы Николаева» станет незаменимым помощником начинающим пианистам. Особенно она будет оценена теми родителями, которые, не получив музыкального образования, не могут способствовать эффективности домашних занятий своего ребёнка.

Предисловие к электронному изданию
Предисловие

I. Пение по слуху. Подбирание мелодии на фортепиано. Транспонирование. Клавиатура и названия звуков. Ноты, их различная длительность, расположение на нотоносце

1. Дин-дон
2. Ку-ку!
3. Ау!
4. Василёк
5. Не летай, соловей. Русская народная песня
6. Петушок
7. Как под горкой, под горой
8. А. Филиппенко. Весёлый музыкант
9. Жучка и кот. Чешская народная прибаутка
10. М. Красев. Ёлочка
11. М. Иорданский. Голубые санки
12. Перепёлочка. Белорусская народная песня
II. Примеры для исполнения мелодий в обоих ключах разными пальцами (не связно)
13. Зайка. Русская народная песня
14. М. Красев. На льду
15. Е. Гнесина. Этюд
16. Весёлые гуси. Русская народная песня
17. Во саду ли, в огороде. Русская народная песня

III. Знаки изменения высоты звуков (альтерация)

18. Ан. Александров. А кто у нас умный?
19. М. Старокадомский. Весёлые путешественники
20. Казачок. Украинская народная песня
21. А. Шмидт. Этюд
22. Е. Гнесина. Этюд
23. Птичка. Украинская народная песня

IV. Связное исполнение мелодий (legato)

24. М. Красев. Журавель
25. М. Красев. Баю, баю
26. Осень. Детская песня
27. Ходила младёшенька по борочку. Русская народная песня
28. Коровушка. Русская народная песня
29. Л. Книппер. Раз морозною зимой
30. В. Калинников. Тень, тень
31. С. Прокофьев. Болтунья
32. Украинская народная песня
33. Висла. Польская народная песня
34. Венгерская народная песня
35. Украинская народная песня
36. Здравствуй, гостья зима. Русская народная песня
37. Е. Гнесина. Этюд
38. Е. Гнесина. Песня
39. Журавель. Украинская народная песня
40. Д. Кабалевский. Маленькая полька
41. Е. Гнесина. Этюд
42. Ж. Арман. Пьеса

V. Более сложный ритмический рисунок

43. Пастушок. Детская песня
44. Я на горку шла. Русская народная песня
45. Т. Салютринская. Пастух играет
46. Былые дни. Шотландская народная песня
47. Е. Гнесина. Этюд
48. И. Филипп. Колыбельная
49. А. Руббах. Воробей
50. М. Глинка. Славься. Заключительный хор из оперы «Жизнь за Царя»
51. Е. Гнесина. Этюд
52. Е. Гнесина. Этюд
53. Упражнение
54. Сперонтес. Менуэт
55. Ж. Арман. Пьеса
56. А. Гедике. Ригодон. Ор. 46, № 1
57. Л. Шитте. Этюд
58. Л. Шитте. Этюд
59. Б. Барток. Крестьянский танец
60. Л. Моцарт. Бурре
61. Р. Леденев. Тихо всё кругом
62. П. Чайковский. Мой Лизочек так уж мал
63. Й. Гайдн. Andante. Отрывок из симфонии
64. М. Иорданский. Песенка про чибиса
65. Старинная французская песня
66. А. Гедике. Этюд
67. Д. Шостакович. Марш
68. Д. Г.Тюрк. Ариозо
69. К. Черни. Этюд
70. А. Хачатурян. Скакалка
71. Г. Ф. Телеман. Гавот
72. И. Кригер. Менуэт
73. Г. Ф. Телеман. Пьеса
74. Н. Мясковский. Беззаботная песенка
75. А. Николаев. Этюд

VI. Шестнадцатые ноты

76. Детская плясовая
77. У меня ль во садочке. Русская народная песня
78. Ю. Слонов. Полька
79. Как под яблонью зеленой. Русская народная песня
80. А. Эшпай. Этюд
81. Д. Г. Тюрк. Allegretto
82. Б. Флис. Колыбельная песня
83. Э. Денисов. Ласковая песенка
84. Э. Григ. Лесная песня
85. А. Корелли. Сарабанда
86. Г. Ф. Гендель. Менуэт
87. Л. Шитте. Этюд
88. Ж. А. К. ди Сейшас. Менуэт
89. Э. Мелартин. Песня
90. Л. Моцарт. Волынка
91. Л. Кутева. Этюд
92. Э. Тамберг. Кукла танцует
93. К. Черни. Этюд. Ор. 599, № 28
94. Г. Фрид. Грустно
95. Л. Моцарт. Полонез
96. А. Гедике. Пьеса
97. Р. Шуман. Песня
98. А. Эшпай. Венгерская песня
99. Ан. Александров. Дождик накрапывает
100. С. Прокофьев. Петя из симфонической сказки «Петя и волк»
101. С. Прокофьев. Кошка из симфонической сказки «Петя и волк»
102. А. Гедике. Русская песня
103. С. Майкапар. В садике. Ор. 28, № 1
104. Н. Мясковский. Весеннее настроение. Ор. 43, № 1

Раздел второй
Закрепление и развитие полученных знаний и навыков

105. Г. Галынин. Зайчик
106. А. Гедике. Этюд
107. Э. Сигмейстер. Креольская песня
108. П. Чайковский. Вальс из балета «Спящая красавица»
109. С. Майкапар. Пастушок. Ор. 28, № 3
110. Г. Пёрселл. Ария
111. Б. Барток. Песня
112. А. Гедике. Танец
113. А. Караманов. Птички
114. Ж. Векерлен. Детская песенка
115. Д. Штейбельт. Adagio
116. Л. Моцарт. Менуэт
117. Е. Гнесина. Этюд
118. Ж. Векерлен. Детская песенка
119. Ф. Шуберт. Немецкий танец
120. С. Майкапар. Сказочка. Ор. 28, № 10
121. Л. Моцарт. Бурре
122. С. Майкапар. Детская пьеса
123. Л. Шитте. Этюд
124. А. Николаев. Тихая песня
125. И. Н. Гуммель. Легкая пьеса
126. В. А. Моцарт. Менуэт из «Нотной тетради Вольфганга Моцарта»
127. А. Гречанинов. В разлуке. Ор. 98, № 4
128. Ф. Шуберт. Вальс. Ор. 9а
129. Б. Барток. Пьеса
130. Л. ван Бетховен. Немецкий танец
131. Н. Мясковский. Наперегонки
132. С. Майкапар. Мотылёк. Ор. 28, № 12
133. Г. Пёрселл. Менуэт
134. А. Гречанинов. Мазурка. Ор. 98, № 13
135. И. С. Бах. Ария из «Нотной тетради Анны Магдалены Бах»
136. Б. Барток. Венгерская народная песня
137. С. Губайдулина. Дюймовочка

1. И. С. Бах. Менуэт из «Нотной тетради Анны Магдалены Бах»
2. А. Караманов. Канон
3. А. Гречанинов. Первоцвет
4. В. А. Моцарт. Менуэт
5. Г. Свиридов. Колыбельная песенка
6. Р. Шуман. Солдатский марш. Ор. 68, № 2
7. Б. Дварионас. Прелюдия
8. В. А. Моцарт. Allegro
9. С. Майкапар. Маленький командир. Ор. 28, № 9
10. И. С. Бах. Полонез из «Нотной тетради Анны Магдалены Бах»
11. П. Чайковский. Болезнь куклы. Ор. 39, № 6
12. И. С. Бах. Волынка из «Нотной тетради Анны Магдалены Бах»
13. П. Чайковский. Старинная французская песенка. Ор. 39, № 16
14. А. Гречанинов. Моя лошадка
15. Ж.-Ф. Рамо. Менуэт
16. Л. ван Бетховен. Канон
17. Ан. Александров. Песенка
18. М. Глинка. Полька
19. А. Шнитке. Наигрыш
20. А. Юяма. Пьеса
21. А. Гречанинов. Колыбельная
22. В. Гаврилин. Каприччио
23. Л. ван Бетховен. Немецкий танец
24. Д. Шостакович. Шарманка
25. Й. Гайдн. Менуэт
26. Д. Кабалевский. Клоуны
27. А. Стоянов. Снежинки
28. Й. Гайдн. Менуэт
29. Б. Барток. Венгерская народная песня
30. А. Гедике. Сарабанда
31. Й. Гайдн. Менуэт
32. С. Майкапар. Колыбельная. Ор. 28, № 15
33. Л. ван Бетховен. Канон
34. Д. Шостакович. Весёлая сказка
35. А. Хачатурян. Andantino
36. К. Ф. Э. Бах. Фантазия
37. Р. Шуман. Первая утрата. Ор. 68, № 16

Произведения крупной формы

Методические пояснения
1. А. Гедике. Сонатина. Ор. 36, № 20
2. М. Клементи. Сонатина. Ор. 36, № 1
3. Л. ван Бетховен (?). Сонатина соль мажор
4. Ф. Дуссек. Сонатина (II и III части)
5. Б. Барток. Вариации
6. Э. Мелартин. Сонатина. Ор. 84, № 2
7. Л. ван Бетховен (?). Сонатина фа мажор, I часть
8. Р. Глиэр. Рондо. Ор. 43, № 6
9. Ф. Кулау. Вариации на тему народной песни
10. Д. Кабалевский. Лёгкие вариации на тему русской народной песни

Методические пояснения
1. Л. Шитте. Этюд
2. Л. Шитте. Этюд
3. К. Черни. Этюд
4. С. Майкапар. Этюд
5. Ф. Лекуппе. Этюд. Ор. 17, № 6
6. К. Черни. Этюд
7. К. Черни. Этюд
8. К. Гурлитт. Этюд
9. К. Черни. Этюд
10. К. Черни. Этюд
11. Л. Шитте. Этюд
12. К. Черни. Этюд
13. А. Гедике. Этюд. Ор. 36, № 26
14. Ф. Лекуппе. Этюд. Ор. 24, № 3
15. К. Гурлитт. Этюд
16. А. Гедике. Этюд
17. А. Лемуан. Этюд . Ор. 37, № 17
18. А. Гедике. Пьеса. Ор. 6, № 5
19. К. Черни. Этюд. Ор. 139, № 71
20. А.Гречанинов. Этюд
21. А. Гречанинов. Этюд
22. К. А. Лёшгорн. Этюд. Ор. 65, № 5
23. К. Черни. Этюд
24. Б. Барток. Менуэт
25. А. Лемуан. Этюд. Ор. 37, № 11
26. К. А. Лёшгорн. Этюд. Ор. 65, № 25

Пьесы для четырёхручного исполнения

1. П. Чайковский. Хор девушек из оперы «Евгений Онегин»
2. И. Стравинский. Andante из цикла «Пять легких пьес»
3. Светит месяц. Русская народная песня
4. У ворот, ворот. Русская народная песня. Обработка П. Чайковского
5. Уж ты поле мое, поле чистое. Русская народная песня. Обработка П. Чайковского
6. И. Брамс. Колыбельная
7. М. Равель. Павана спящей красавицы из цикла «Сказки матушки-гусыни»
8. М. Мусоргский. Поздно вечером сидела. Хор из оперы «Хованщина»
9. А. Диабелли. Романс из Сонатины. Ор. 163, № 1

Методические указания к таблице гамм, аккордов и арпеджио
Таблица гамм, аккордов и арпеджио
Краткие сведения о музыкальных жанрах

Издательский номер : 100015164
ISMN: 979-0-66006-051-3
Издательство: М.: Музыка
Год издания: 2022
Кол-во страниц: 200
Формат: 60х90/8
Переплёт: в обл.

А кто у нас умный на фортепиано

Школа игры на фортепиано / под общей редакцией А. Николаева / сост. Николаев А., Натансон В., Рощина Л.

Согласно п. 1 ст. 25 закона «О защите прав потребителя», нельзя вернуть обратно в магазин книги, альбомы или нотные издания надлежащего качества.

Школа игры на фортепиано под общей редакцией А. Николаева публикуется издательством «Музыка» в течение многих десятилетий. При наличии достаточного количества методических сборников и хрестоматий «Школа Николаева» является универсальным учебно-методическим пособием для начального обучения игре на фортепиано. В своих педагогических принципах Школа опирается на богатые отечественные пианистические принципы.

I. Пение по слуху. Подбирание мелодии на фортепиано. Транспонирование. Клавиатура и названия звуков. Ноты, их различная длительность, расположение на нотоносце

1. Дин-дон
2. Ку-ку!
3. Ау!
4. Василёк
5. Не летай, соловей. Русская народная песня
6. Петушок
7. Как под горкой, под горой
8. А. Филиппенко. Весёлый музыкант
9. Жучка и кот. Чешская народная прибаутка
10. М. Красев. Ёлочка
11. М. Иорданский. Голубые санки
12. Перепёлочка. Белорусская народная песня
II. Примеры для исполнения мелодий в обоих ключах разными пальцами (не связно)
13. Зайка. Русская народная песня
14. М. Красев. На льду
15. Е. Гнесина. Этюд
16. Весёлые гуси. Русская народная песня
17. Во саду ли, в огороде. Русская народная песня

III. Знаки изменения высоты звуков (альтерация)

18. Ан. Александров. А кто у нас умный?
19. М. Старокадомский. Весёлые путешественники
20. Казачок. Украинская народная песня
21. А. Шмидт. Этюд
22. Е. Гнесина. Этюд
23. Птичка. Украинская народная песня

IV. Связное исполнение мелодий (legato)

24. М. Красев. Журавель
25. М. Красев. Баю, баю
26. Осень. Детская песня
27. Ходила младёшенька по борочку. Русская народная песня
28. Коровушка. Русская народная песня
29. Л. Книппер. Раз морозною зимой
30. В. Калинников. Тень, тень
31. С. Прокофьев. Болтунья
32. Украинская народная песня
33. Висла. Польская народная песня
34. Венгерская народная песня
35. Украинская народная песня
36. Здравствуй, гостья зима. Русская народная песня
37. Е. Гнесина. Этюд
38. Е. Гнесина. Песня
39. Журавель. Украинская народная песня
40. Д. Кабалевский. Маленькая полька
41. Е. Гнесина. Этюд
42. Ж. Арман. Пьеса

V. Более сложный ритмический рисунок

43. Пастушок. Детская песня
44. Я на горку шла. Русская народная песня
45. Т. Салютринская. Пастух играет
46. Былые дни. Шотландская народная песня
47. Е. Гнесина. Этюд
48. И. Филипп. Колыбельная
49. А. Руббах. Воробей
50. М. Глинка. Славься. Заключительный хор из оперы «Жизнь за Царя»
51. Е. Гнесина. Этюд
52. Е. Гнесина. Этюд
53. Упражнение
54. Сперонтес. Менуэт
55. Ж. Арман. Пьеса
56. А. Гедике. Ригодон. Ор. 46, № 1
57. Л. Шитте. Этюд
58. Л. Шитте. Этюд
59. Б. Барток. Крестьянский танец
60. Л. Моцарт. Бурре
61. Р. Леденев. Тихо всё кругом
62. П. Чайковский. Мой Лизочек так уж мал
63. Й. Гайдн. Andante. Отрывок из симфонии
64. М. Иорданский. Песенка про чибиса
65. Старинная французская песня
66. А. Гедике. Этюд
67. Д. Шостакович. Марш
68. Д. Г.Тюрк. Ариозо
69. К. Черни. Этюд
70. А. Хачатурян. Скакалка
71. Г. Ф. Телеман. Гавот
72. И. Кригер. Менуэт
73. Г. Ф. Телеман. Пьеса
74. Н. Мясковский. Беззаботная песенка
75. А. Николаев. Этюд

VI. Шестнадцатые ноты

76. Детская плясовая
77. У меня ль во садочке. Русская народная песня
78. Ю. Слонов. Полька
79. Как под яблонью зеленой. Русская народная песня
80. А. Эшпай. Этюд
81. Д. Г. Тюрк. Allegretto
82. Б. Флис. Колыбельная песня
83. Э. Денисов. Ласковая песенка
84. Э. Григ. Лесная песня
85. А. Корелли. Сарабанда
86. Г. Ф. Гендель. Менуэт
87. Л. Шитте. Этюд
88. Ж. А. К. ди Сейшас. Менуэт
89. Э. Мелартин. Песня
90. Л. Моцарт. Волынка
91. Л. Кутева. Этюд
92. Э. Тамберг. Кукла танцует
93. К. Черни. Этюд. Ор. 599, № 28
94. Г. Фрид. Грустно
95. Л. Моцарт. Полонез
96. А. Гедике. Пьеса
97. Р. Шуман. Песня
98. А. Эшпай. Венгерская песня
99. Ан. Александров. Дождик накрапывает
100. С. Прокофьев. Петя из симфонической сказки «Петя и волк»
101. С. Прокофьев. Кошка из симфонической сказки «Петя и волк»
102. А. Гедике. Русская песня
103. С. Майкапар. В садике. Ор. 28, № 1
104. Н. Мясковский. Весеннее настроение. Ор. 43, № 1

Раздел второй
Закрепление и развитие полученных знаний и навыков

105. Г. Галынин. Зайчик
106. А. Гедике. Этюд
107. Э. Сигмейстер. Креольская песня
108. П. Чайковский. Вальс из балета «Спящая красавица»
109. С. Майкапар. Пастушок. Ор. 28, № 3
110. Г. Пёрселл. Ария
111. Б. Барток. Песня
112. А. Гедике. Танец
113. А. Караманов. Птички
114. Ж. Векерлен. Детская песенка
115. Д. Штейбельт. Adagio
116. Л. Моцарт. Менуэт
117. Е. Гнесина. Этюд
118. Ж. Векерлен. Детская песенка
119. Ф. Шуберт. Немецкий танец
120. С. Майкапар. Сказочка. Ор. 28, № 10
121. Л. Моцарт. Бурре
122. С. Майкапар. Детская пьеса
123. Л. Шитте. Этюд
124. А. Николаев. Тихая песня
125. И. Н. Гуммель. Легкая пьеса
126. В. А. Моцарт. Менуэт из «Нотной тетради Вольфганга Моцарта»
127. А. Гречанинов. В разлуке. Ор. 98, № 4
128. Ф. Шуберт. Вальс. Ор. 9а
129. Б. Барток. Пьеса
130. Л. ван Бетховен. Немецкий танец
131. Н. Мясковский. Наперегонки
132. С. Майкапар. Мотылёк. Ор. 28, № 12
133. Г. Пёрселл. Менуэт
134. А. Гречанинов. Мазурка. Ор. 98, № 13
135. И. С. Бах. Ария из «Нотной тетради Анны Магдалены Бах»
136. Б. Барток. Венгерская народная песня
137. С. Губайдулина. Дюймовочка

1. И. С. Бах. Менуэт из «Нотной тетради Анны Магдалены Бах»
2. А. Караманов. Канон
3. А. Гречанинов. Первоцвет
4. В. А. Моцарт. Менуэт
5. Г. Свиридов. Колыбельная песенка
6. Р. Шуман. Солдатский марш. Ор. 68, № 2
7. Б. Дварионас. Прелюдия
8. В. А. Моцарт. Allegro
9. С. Майкапар. Маленький командир. Ор. 28, № 9
10. И. С. Бах. Полонез из «Нотной тетради Анны Магдалены Бах»
11. П. Чайковский. Болезнь куклы. Ор. 39, № 6
12. И. С. Бах. Волынка из «Нотной тетради Анны Магдалены Бах»
13. П. Чайковский. Старинная французская песенка. Ор. 39, № 16
14. А. Гречанинов. Моя лошадка
15. Ж.-Ф. Рамо. Менуэт
16. Л. ван Бетховен. Канон
17. Ан. Александров. Песенка
18. М. Глинка. Полька
19. А. Шнитке. Наигрыш
20. А. Юяма. Пьеса
21. А. Гречанинов. Колыбельная
22. В. Гаврилин. Каприччио
23. Л. ван Бетховен. Немецкий танец
24. Д. Шостакович. Шарманка
25. Й. Гайдн. Менуэт
26. Д. Кабалевский. Клоуны
27. А. Стоянов. Снежинки
28. Й. Гайдн. Менуэт
29. Б. Барток. Венгерская народная песня
30. А. Гедике. Сарабанда
31. Й. Гайдн. Менуэт
32. С. Майкапар. Колыбельная. Ор. 28, № 15
33. Л. ван Бетховен. Канон
34. Д. Шостакович. Весёлая сказка
35. А. Хачатурян. Andantino
36. К. Ф. Э. Бах. Фантазия
37. Р. Шуман. Первая утрата. Ор. 68, № 16

Произведения крупной формы

Методические пояснения
1. А. Гедике. Сонатина. Ор. 36, № 20
2. М. Клементи. Сонатина. Ор. 36, № 1
3. Л. ван Бетховен (?). Сонатина соль мажор
4. Ф. Дуссек. Сонатина (II и III части)
5. Б. Барток. Вариации
6. Э. Мелартин. Сонатина. Ор. 84, № 2
7. Л. ван Бетховен (?). Сонатина фа мажор, I часть
8. Р. Глиэр. Рондо. Ор. 43, № 6
9. Ф. Кулау. Вариации на тему народной песни
10. Д. Кабалевский. Лёгкие вариации на тему русской народной песни

Методические пояснения
1. Л. Шитте. Этюд
2. Л. Шитте. Этюд
3. К. Черни. Этюд
4. С. Майкапар. Этюд
5. Ф. Лекуппе. Этюд. Ор. 17, № 6
6. К. Черни. Этюд
7. К. Черни. Этюд
8. К. Гурлитт. Этюд
9. К. Черни. Этюд
10. К. Черни. Этюд
11. Л. Шитте. Этюд
12. К. Черни. Этюд
13. А. Гедике. Этюд. Ор. 36, № 26
14. Ф. Лекуппе. Этюд. Ор. 24, № 3
15. К. Гурлитт. Этюд
16. А. Гедике. Этюд
17. А. Лемуан. Этюд . Ор. 37, № 17
18. А. Гедике. Пьеса. Ор. 6, № 5
19. К. Черни. Этюд. Ор. 139, № 71
20. А.Гречанинов. Этюд
21. А. Гречанинов. Этюд
22. К. А. Лёшгорн. Этюд. Ор. 65, № 5
23. К. Черни. Этюд
24. Б. Барток. Менуэт
25. А. Лемуан. Этюд. Ор. 37, № 11
26. К. А. Лёшгорн. Этюд. Ор. 65, № 25

Пьесы для четырёхручного исполнения

1. П. Чайковский. Хор девушек из оперы «Евгений Онегин»
2. И. Стравинский. Andante из цикла «Пять легких пьес»
3. Светит месяц. Русская народная песня
4. У ворот, ворот. Русская народная песня. Обработка П. Чайковского
5. Уж ты поле мое, поле чистое. Русская народная песня. Обработка П. Чайковского
6. И. Брамс. Колыбельная
7. М. Равель. Павана спящей красавицы из цикла «Сказки матушки-гусыни»
8. М. Мусоргский. Поздно вечером сидела. Хор из оперы «Хованщина»
9. А. Диабелли. Романс из Сонатины. Ор. 163, № 1

Методические указания к таблице гамм, аккордов и арпеджио
Таблица гамм, аккордов и арпеджио
Краткие сведения о музыкальных жанрах

Издательский номер : 15164
ISMN: 979-0-66006-051-3
Издательство: М.: Музыка
Год издания: 2023
Кол-во страниц: 200
Формат: 60х90/8
Переплёт: в обл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *